Jump to content

BlackSix

1CGS
  • Content Count

    5615
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11152 Excellent

9 Followers

About BlackSix

  • Rank
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

11792 profile views
  1. Хорошо, стандартные наказания не возымели никакого действия, и единственный способ прекратить этот поток флуда я вижу в полном запрете доступа. В теме с музыкой будут без разбора удалены последние страницы и она снова откроется.
  2. Я не разбирался, это надо Маслова читать https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/918519/
  3. Принимал, там было несколько полков, но конкретно наша модель самолета - поздних серий, она и в Сталинград не очень хорошо втискивается. Поэтому для БзМ полки на У-2 было решено не добавлять. Примерно такая же ситуация у нас с Як-1б и Як-7б, они произведены весной 1943 г. и мы не можем их добавить в БзС, где были более ранние серии.
  4. У-2 есть в БзС и БзК, они у вас приобретены?
  5. Так они начали только в конце 42-го поступать, шли в основном в ПВО и числились там до конца войны. В 44-м мы получили ещё до сотни IId, но к нашим карьерам все это уже не относится.
  6. Харрикейн - самолет в основном для карьеры БзМ, там начиная с декабря 1941 г. добавится 6 полков (один из них ИИ). Модификация будет IIb. Перевооружение на советские 2х12,7 + 2х20 началось весной 1942-го, шло медленно, и, согласно данным Котельникова, эти машины не успевают в карьеру БзМ. Они появятся уже в БзС, там будет два полка на Харрикейнах, но с коротким сроком участия обоих, не более 2 недель. В период БзК Харрикейны находились в составе 105-й ИАД ПВО и прикрывали район Ростова, на нашу карту они не попадают никак, к сожалению.
  7. Аудитория симуляторов изначально крайне невелика и не расширяется. Кратное снижение цены не приведет к соответствующему кратному росту продаж. При этом, если разработка не окупится, то проект будет просто закрыт.
  8. Данная кампания посвящена действиям 486-й новозеландской эскадрильи Королевских ВВС (No. 486 (NZ) Squadron RAF), имевшей на вооружении истребители Tempest Mk.V, и расскажет о ходе воздушного сражения над северо-западной Европой в период с 1 октября 1944 г. по 1 января 1945 г. Кампания познакомит вас практически со всем спектром реальных боевых заданий, выполняемых пилотами "Темпестов" во второй половине 1944 г., немного заденет события, связанные с контрнаступлением в Арденнах, и завершится воздушным сражением 1 января 1945 г., развернувшимся в ходе атаки Люфтваффе аэродромов союзников. Период: 1 октября 1944 г. - 1 января 1945 г. Соединение: No. 486 (NZ) Squadron RAF Доступные самолеты: Tempest Mk.V Продолжительность: 10 миссий Среднее время прохождения кампании: 5 часов Кампания бесплатная и требует лишь наличия игры "Ил-2 Штурмовик: Операция Боденплатте".
  9. Небольшое разъяснение о структуре авиации Союзников для тех, кто собирается играть в новую кампанию на "Темпестах". Западным пользователям эта информация обычно хорошо известна, но на русскоязычном форуме я хотел бы немного раскрыть ее. Для начала очень кратко об американских истребительных подразделениях на конец 1944 г. Звено состояло из 4-х самолетов, 4 звена составляли эскадрилью (Fighter Squadron). Три эскадрильи составляли истребительную авиагруппу, примерно соответствующую советскому авиаполку. Группы собирались в авиакрыло (Fighter Wing) - аналог советской авиадивизии, крылья - в отдельные командования, и уже командования входили в состав воздушных армий. Это довольно прозрачная структура. У англичан, как всегда, все было несколько иначе) Изначально основной единицей была секция из трех самолетов (аналог советского звена до 1942 г.). Две секции составляли звено, два звена (A Flight и В Flight) - эскадрилью. Затем была скопирована немецкая система, базовой единицей стала пара, 2 пары составили секцию из 4-х самолетов. Как удалось выяснить из нескольких противоречивых источников, на конец 1944 г. в эскадрильях КВВС все так же оставалось по 12 самолетов, составлявших теперь три секции по 4 самолета и осталось деление на A Flight и В Flight. 3-5 эскадрилий объединялись в авиакрыло (Wing), авикрылья в авиагруппы и так далее. Наиболее близкая аналогия британского звена (Flight) - это, как ни странно, советская ударная штурмовая группа. В штурмовых эскадрильях, имевших по штату 12 машин, обычно было 6-7 исправных штурмовиков из которых на вылет собиралась группа из 5-6 машин под командованием наиболее опытного летчика эскадрильи. Точно также, в эскадрильях "Темпестов" на вылет обычно уходило две секции по 4 машины, составлявшие звено. "Спитфайры" действовали несколько иначе, и чаще летали полными эскадрильями. Теперь немного по званиям. В кампании они приведены в прямой транскрипции (сквадрэн-лидер, флайт-лейтенант и т.д.) по следующей причине. В КВВС ряд званий был жестко привязан к организационной структуре. К примеру, эскадрильей всегда командовал офицер в звании сквадрэн-лидера (Squadron Leader). Если на эту должность временно назначался нижестоящий офицер, он получал звание "временно исполняющего должность сквадрэн-лидера" (англичане!). Поэтому в русских брифингах нет прямого перевода этого звания как "командир эскадрильи", в нашей традиции это трактовалось бы только как должность, а звание у него при этом может быть любое (в ВВС РККА на должности комэска мог находится и ст. лейтенант и майор в каких то случаях). Звеном у англичан командовал флайт-лейтенант (Flight Lieutenant), секцией - флаинг-офицер (Flying Officer). Вот так все было интересно у союзников)
  10. Официальные кампании были пересохранены автоматически. В папках пользовательских кампаний нужно удалить все файлы *.msnbin и заново пересохранить миссии.
  11. Нет, для кооператива все нужно делать совершенно иначе, это отдельная кампания должна быть.
  12. Завершили тестирование новой кампании на Темпестах, несколько скринов:
  13. Я не могу сообщить, я только пишу истории подразделений, занимаюсь поиском их базирования + начертание линий фронта, очевидно что здесь подвижек быть не может. По каким-то новшествам и планам относительно карьеры - это тема отдельных дневников от Даниила.
  14. Карьерой занимается VikS, и он сверх перегружен, т.к. помимо карьеры у него есть много другой важной работы. Поэтому все двигается не так быстро как хотелось бы.
  15. Поведение ИИ можно подстроить в кампаниях только в очень узких рамках. То, как они заходят и атакуют наземные цели - очень мало возможности "руками" облегчить этот процесс, для ИИ нужно долго подбирать высоту, курс и расстояние до цели, когда отдается команда на атаку. Меня точно также не устраивает состояние ИИ и я испытываю проблемы при создании миссий. НО. У нас долго не было никакого прогресса на этом направлении, но сейчас ситуация постепенно начала улучшаться, достаточно посмотреть списки исправлений к крайних патчах. Там много пунктов касается ИИ.
×
×
  • Create New...