Jump to content

BlackSix

1CGS
  • Content Count

    5473
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10512 Excellent

6 Followers

About BlackSix

  • Rank
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

8609 profile views
  1. https://il2sturmovik.ru/download/ Нужно войти в свой профиль на сайте.
  2. Вы не сможете купить коллекционные самолеты на свой аккаунт, если у вас нет ни одной игры. Будет вот такое предупреждение в магазине - купить можно только в подарок кому-то.
  3. Я совершенно не знаком и не интересуюсь этой темой, поэтому ни малейших шансов.
  4. Основная причина - очень сложный редактор, и в освоении, и в работе. У меня, к примеру, производительность упала в 5 раз по сравнению с редактором старого Ил-2 и почти такого же в БзБ. Отсюда и не так много бесплатных кампаний, и платных, к которым требования гораздо выше.
  5. Именно это я и хочу убрать в действиях игрока. Я хотел бы дать мотивацию хоть немного отыгрывать роль реального пилота ВОВ, опасаться за свою жизнь и пытаться спасти машину. + Нужны хоть какие-то ограничения, ну и рассказываемая в брифингах история предполагает, что главный герой вернулся на свой аэродром из каждого вылета. Если очень не хочется переигрывать - взлетите, приземлитесь и подожите 5-7 минут на ускоренном времени, пока не загорится надпись, что миссия выполнена (не работает если у нас перелет на другой аэродром - нужно будет лететь).
  6. Флуд и оффтоп убраны, @Gimpel - 7 суток РО за нарушение п.7, хамство.
  7. Ну конечно же хотелось бы иметь упрощенную ФМ для ИИ самолетов, но все не просто и требует множества ресурсов... Я рассказываю о ручных миссиях и кампаниях и как можно распорядится имеющимся лимитом. В карьере при автоматической генерации все иначе и сложнее.
  8. Дополнительные группы обычно находятся вблизи игрока, т.е. не далее 10 км, и их гарантированно видно при включенных маркерах. Когда вы взлетаете - они кружат в ожидании посадки, подходите к аэродрому - взлетают у вас на глазах, идете по маршруту - следуют параллельно или возвращаются, выходите в обозначенный район - они уже ведут бой или работают там по земле. Только так можно создать впечатление, что мир не крутиться вокруг игрока, а боевые действия идут и сами по себе, без вашего участия, иллюзия того самого "ничего не значащего маленького винтика в военной машине". Поэтому если в какой-то ситуации можно обойтись 9 условными бомбардировщиками, на которые у вас все равно не хватит боекомплекта, вместо 18, и показать при этом "живой мир" вокруг - это даст больший эффект, чем миссия обслуживающая только задачу игрока.
  9. Карьера работает только при наличии сетевого подключения, соотв. миссии формируются на сервере. Можно регулировать настройку "Насыщенность поля боя", но она все равно не должна вылезать за определенные квоты. Можно еще открыть уже сформированную миссию в редакторе и модифицировать ее как угодно, но это явно не то.
  10. Текущее рекомендуемое ограничение - 30 самолетов одновременно в воздухе. У бомбардировщиков должно быть прикрытие, должна быть противодействующая сторона и посторонние группы самолетов, занимающиеся своими делами для имитации боевых действий. Все это очень быстро выбирает квоту в 30 машин.
  11. Это удобное и понятное решение для автора, но не очень хорошее для игрока. Если самолет сядет с сильными повреждениями - то ни на какую стоянку рулить уже не сможет, придется заново переигрывать миссию. Я предпочитаю принцип "сажай что есть" - можно приковылять на раздолбанной машине и потом полностью разложиться на полосе, но если остались в живых - миссия все равно засчитается.
  12. В текущей версии игры сломано бомбометание с горизонтального полета при определенных условиях, разбираемся.
  13. Часть постов скрыта, часть отправлена в 235-е дневники. @=FA=CATFISH - если увижу от вас хоть еще один пост с политическим подтекстом - отправитесь на очень долгий отдых.
  14. Только быстрые миссии и мультиплеер, ничего больше не планировалось, все, что есть в игре, перечислено в магазине Западное сообщество уже начало делать свои миссии и кампании.
  15. Всем привет, появился один вопрос. Недавно на форуме прозвучало пожелание, чтобы в конце сценарных кампаний показывалось что-то вроде эпилога, в котором бы рассказывалось о дальнейшей судьбе подразделения, главного героя или чем закончилось конкретное сражение. Те, кто закончили любую из танковых кампаний, могли увидеть вариант такого эпилога, когда в самом конце миссии на черном фоне выводился текст и через 45 секунд его демонстрации миссия заканчивалась самостоятельно. В танках сделано относительно "безболезненно", т.к. это происходит когда игрок приезжает в финальную точку миссии, там ему ничего уже не угрожает и можно спокойно бросить управление. В авиационных кампаниях, если основным условием завершения вылета обозначена посадка на аэродроме, миссия считается выполненной, когда вы приземлились и остановились. Казалось бы этот хороший момент для показа финальных титров, но игрок мог просто притормозить перед поворотом и хочет продолжить рулить дальше, хочет осмотреться на земле, осмотреть свою машину и т.д. Т.е. показывать текст на черном фоне или просто текст как титры, все равно заслоняя весь обзор, мне кажется плохой идеей. Отложить показ титров на 30-40 с после остановки - и кто-то может выйти из миссии так его и не увидев. Я склоняюсь к идее просто дописывать эпилог в конце брифинга последней миссии, как наиболее компромиссное решение. Что думаете?
×
×
  • Create New...