Перейти к содержимому

Pchel

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    1 567
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

932 Excellent

О Pchel

  • Звание
    Товарищ

Контакты

  • Skype
    durimor1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Рожденный в СССР
  • Интересы
    Авиация, парашютизм, пулевая стрельба, пейнтбол, сноуборд.

Посетители профиля

1 219 просмотров профиля
  1. Сейчас уже нет, покупай спокойно.
  2. Pchel

    213-я часть Дневников разработчика

    Да если Мехха посадка ФПС до 15 (с его слов) не смущала и у него все шло плавно, то может при покадровом воспроизведение он заметит подтормаживание компьютера)))
  3. Аурелиус, ты хоть помечай, что видео января 2017, а то народ разный... невнимательный...
  4. Поддерживаю, что бы боброводам летать было интересно и безопасно, предлагаю ещё увеличить живучести и меткости стрелков, кроме того предлагаю выдать им самонаводящиеся снаряды... Не знаю как сейчас, но раньше в Тундре было... Лучшая прикрышка истребителя, это бобёр...))) сделаем и здесь так, а то как дурни о реализме каком-то мечтаем
  5. Боты всегда видят сквозь фезюляж, по аналогии со стрелками направления местоположения противника. Это игра и от этого ни куда не деться, но вот мгновенное наведение удручает. Последнее время стал замечать крайности в игре либо мгновенное наведение (иногда даже вместе с пересадкой на другую огневую точку, либо из 15 стволов не могут попасть по низко и медленно летящей цели в течении 20 минут. Либо как сейчас с ДМ, либо полный развал самолёта (воспринимал, как игровую условность ) от адекватного количества попаданий или полное отсутствие реакции на попадание в планер самолёта и без изменений его летных характеристик (да на нем красиво вспыхивают попадания отваливаются части, но он как стоял на предельной скорости так и летит непринуждённо выполняя как горизонтальные маневры так и вертикальные) Первое обновление, которое вызвало раздражение от игры, это сугубо моё восприятие.
  6. Или ты выучился на столько, что выполняешь все на автопилоте, не знаю как у тебя, а мне без педалей взлететь ни на миге ни на и-16 не удается (бывает педали отваливаются, в быстром редакторе при старте в воздухе не особо заметно, а при взлете в карьере, моментально сносит)))
  7. Pchel

    Какая DM нравится больше - до 3.008 или после?

    Даже не знаю, как выразить ту сумятицу ощущений... По сбитию бомбардировщиков и тяжелых истребителей особой разницы не заметил, но истребители стали просто "танковать" пока не убьешь пилота или не фатально повредишь двигатель и это возможно было бы хорошо если повреждения вносили бы хоть какое-нибудь изменение в ФМ, но этого нет. До обновления на мой взгляд повреждения носили более ярко выраженный характер, что на мой взгляд было ближе к реалистичности.
  8. Pchel

    212-я часть Дневников разработчика

    на все карты никогда, и полагаю по нескольким причинам, а) в авиасимуляторе оно не нужно, б) оптимизация в) квантовые компьютеры ещё вроде как в разработке))) Можно сделать практически всё, но всё это требует ресурсов, начиная с человеческих для создания и заканчивая вычислительными для воспроизведения.
  9. Pchel

    212-я часть Дневников разработчика

    Не помню точно в чем именно, но сложность в технологии нанесения деколя на "шкурку" самолета в игре.
  10. Pchel

    212-я часть Дневников разработчика

    Еще раз по порядку, ты не первый и полагаю не последний, кто из раза в раз будет поднимать тему Физики наземных объектов на карте для самолетов, они наземные объекты на самолетной карте созданы так, чтоб при столкновении с ними самолета, он получал определенные повреждения, самолеты с ящиками от снарядов сталкиваются, я бы сказал в исключительных случаях))) И полагаю, что на танковой карте у многих наземных объектов будет другая ДМ и Физика, что отчасти мы и видим уже даже на самолетных картах, ДМ машин например... По разрушаемости тоже отвечали, где и какая, и даже почему. Одно дело создать карту с такими объектами на карте 3х3 км и совсем другое на 100х100 км, по-моему разница очевидна... наверное))) И да, извини , истерить начал не ты, а Расим (совсем из головы вылетел)))) по поводу времени танковой кампании )))) хотя во многих играх продолжительность прохождения колеблется от 8 до 20 часов, более уже считается, довольно круто...
  11. Pchel

    212-я часть Дневников разработчика

    Так я переживаний как то и не заметил, кроме стены плача о функционале, игры которая только в разработке и её несоответствии фантанирующим фантазиям "переживающих за танкистов" . И да пайлотов надо убрать в другую игру, они с...обаки, только мешают...
  12. Pchel

    212-я часть Дневников разработчика

    Я вот читаю и поражаюсь, первый раз за все время вышли дневники широко охватывающие разработку танков и тут же двое из особо переживаю их впали в панику, всё пропало... Один катаясь по самолетной карте истерит, что домики с колодцами не давятся... Да самолёты вообще крайне редко давят дома и только одарённые в особо исключительных случаях давят колодцы. Для танков же будет другая карта, с другой разрушаемостью объектов, о чем говорили. Сейчас же вам дали возможность уже кататься на готовых танках, даже на самолетной карте... Другому же нужно всё и сразу, чтоб все фантазии танковых симуляторов сбылись, с пехотой, рвами и минными полями и чтоб графоний был "вау" в 4К и чтоб всё разрушалось и карты не 3*3,а 400*400, и желательно, чтоб в офисе мог поиграть под ХР, а иначе покупать то бессмысленно, вокруг же столько симуляторов, где это все есть... Господа, вернитесь на землю...
  13. Pchel

    Возраст вирпила

    40 )
×