Jump to content

Pchel

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    2001
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1318 Excellent

About Pchel

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Skype
    durimor1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Рожденный в СССР
  • Интересы
    Авиация, парашютизм, пулевая стрельба, пейнтбол, сноуборд.

Recent Profile Visitors

2827 profile views
  1. Ты бы хоть скриншот приложил того, что настроил. Другим как это увидеть? По кофейной гуще?
  2. Ну на нет и суда нет, но сдается мне что подумал ты, что-то нехорошее пока ответ писал, я аж поперхнулся пока воду ходил пить )))))
  3. Ну как бы есть разница между отдельным эвентом и постоянной возможностью... Хотя появление подобных эвентов уже радует, помнится получилось даже слетать разок, хоть и не очень удачно. И слетать так один раз в месяц, да даже в неделю... это как то маловато.
  4. Пока не слышал ни об одном сервере с одной жизнью на миссию. Возможно что-то пропустил.
  5. Не понятно в чем тогда кооп (общепринятом понимании в компьютерных играх), но в принципе не суть. Суть в том что так играть мало кому интересно.
  6. В моем понимании кооп это прохождение оффлайн миссии несколькими игроками вместе на одной стороне. Я говорю об игре между игроками, о противостоянии игроков. А то, что желающих играть в такой онлайн мало я и так вижу, а то что нравится большинству меня не прильщает, совсем.
  7. Так я пишу не о том, что одна команда выкосит другую с энной попытки вылета, а о том чтоб у игрока было понимание, что в данной конкретной миссии у него одна "жизнь", тогда и обретает смысл и ремонт и заправка и пополнение БК и охрана аэродромов, а не полет в одну сторону на трех бобрах с закрытием цели и победой в миссии. К тому же я описал в чем зачастую будет дисбаланс в противостоянии, кто-то будет на "последнем" самолете и при случае предпочтет выйти из боя, чтоб дотянуть до аэродрома, а противника могёт быть в запасе ещё пара самолетов, и будет он показывать чудеса эквилибристики не взирая на повреждения.
  8. Так конечна как я понял техника, а не игроки, т.е. можно "пересесть", если есть свободная, вот и получается, что страх за "жизнь" будет только тогда, когда придет понимание, что "пересесть" уже некуда, до этого момента будет дедматч и кто кого перехитрит с количеством жизней(техники) в запасе. Сделать то можно, но сколько таких ценителей будет? Ты же сам правильно подметил, что большинству нужно совсем иное. А на сервер попробую зайти посмотреть))).
  9. Судя по тому как играет большинство мой подход мало кому нравится, карусель нравится больше. А зачем если иметь конечное число игроков на вылет. Смысл 12 часов ждать если все игроки "умрут". А вот слиться на первых минутах и ждать час пока отыграют остальные мало кому захочется.
  10. Чекист, ты как-то сильно однобоко судишь, что значит всё устраивает, есть вещи в игре которые меня не устраивают, но это не мешает мне получать от игры удовольствие с теми игровыми настройками которые мне удобны и достаточны (отключение всех чатов, техночатов, худ и джиписа, есть только самолет). Кроме того я бы с удовольствием летал бы на сервере с одной жизнью на вылет с конечным числом игроков при отключенных помогайках (худ, техночат, чат и джипиэс). Тут тебе страх за жизнь, как следствие командная игра, азарт и развитие навыков пилотирования.
  11. Если мне память не изменяет, то ошибиться там надо не раз, соответственно мозг над сохранением начинает работать только при последней попытке. А в тот же самый момент у противника может иметься запас жизней и он будет пытаться крутиться во что бы то ни стало, запас то есть. При одной жизни на вылет, перекура и созерцания за игрой других на час-два для появления страха "отсидки" вполне достаточно. И при моломальских повреждениях самолета игрок будет думать не как попытаться перекрутить следующего на плохо управляемом самолете, а как добраться до филда для починки, тоже самое с БК.
  12. Только в отличие от местных охотников, у тех охотников на людей не было возможности перезайти, если он вдруг превращался в жертву и именно это было главной изюминкой данного вида охоты. Так что не надо сравнивать несравнимое.
  13. Каждому своё, за более чем десяток лет в КС я стал равнодушен к погоне за статой и считаю сомнительным удовлетворением испорченное игрой настроение и тем более плохой сон.
×
×
  • Create New...