Jump to content
Aurelius

Вопросы по прохождению карьеры

Recommended Posts

1 минуту назад, 9JG52_Bubi сказал:

В штабе на карте то бишь.

Вот тоже об этом подумываю, ибо совсем тоскливо, не гуманно как-то.

Меня-то за карьеру агитировать не надо, летаю только в офлайн и много. Но допекло... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

37 минут назад, Aurelius сказал:

ибо совсем тоскливо, не гуманно как-то.

Выход один: переводится в подразделение, которое ближе к ЛФ.  Но насколько помню, когда карьерил в БЗМ, с самого "близкого" филда было по 60-70 км до ЛБС. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

Выход один: переводится в подразделение, которое ближе к ЛФ.

Так и поступил, ибо вот почему:

1. В 5-м подряд вылете на сопровождение бомберов в Тьмутаракань, некорректно работал автопилот. Включаешь его - и твой самолет готовится к посадке. Пришлось на автогоризонте 400 км пилить.

2. После полета несколько дней меня в заданиях не было. Мимо прошло много интересных заданий: перехват разведчика, перехват бомберов и штурмовиков, но все без меня. Потом появился в очереди на сопровождение (:)) штурмовиков, но когда дошла очередь, меня из списков на полет убрали.... Заговор или глюк?

Перевелся в Кубинку в 28 ИАП ПВО и сразу получил задание на ... сопровождение (:)) штурмовиков и, как и положено, ведущим.

Что-то там у меня поломалось в 35 ИАП. Будем дальше посмотреть.:pilot: 

Edited by Aurelius

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО ещё можно сразу после начала миссии выйти. Задание будет провалено, но санкций вроде нет.:ph34r: За железную волю не знаю.

Ещё вариант включить в настройках временно автопилот и пусть комп отгоняет неинтересную миссию на автомате. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aurelius сказал:

Летаю за обе стороны. Сейчас веду три карьеры: БзМ на И-16/Миг-3, БЗС на G2 (пройдя БзМ на F2/F4), БзК на А5 (пройдя БзС на А3). Опыт значительный.

У меня полувопрос был, как бы пропустить миссию, не став еще командиром. Пять раз подряд 200 км в один конец! Пять часов любования картой - перебор.

Окружающим миром тоже любуюсь, но всему есть мера.

Как сказал на днях Black Six относительно дальнего расположения Кобр от линии фонта, геймплей в такой обстановке страдает.

Хорошо бы разработчикам при случае вернуться к этому вопросу в БзМ.  

Наша карьера реконструирует реальное базирование подразделений, за исключением тех случаев, когда части сидели за пределами карты - тогда мы их переносим на более ближние аэродромы (все немецкие бомберы в БзМ и советские в БзС). Если вы выбрали подразделение слишком далеко от линии фронта - нужно переводиться в другое, это единственный выход.

С кампаниями ситуация совершенно другая, поскольку перед началом производства я могу выбрать из обширного списка наиболее комфортные для игры условия, в виде базирования вблизи от ЛФ и в нужные сроки.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, BlackSix сказал:

реальное базирование подразделений

Это очень хорошо и правильно.

Полагаю, был явный сбой у меня. Подряд только сопровождение, плюс еще несколько нештатных моментов, о которых написал выше. 

Если бы ускорение работало х8, а лучше х16, то прошло бы незамеченным. Или более разнообразные задания с целями поближе, тоже было бы приятнее. :)

Перевелся в другой полк, пока все хорошо.

Спасибо за отклик!

Edited by Aurelius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо самая короткая миссия за карьеру, что мне попалась. Минус 2 Ил-2 у противника. Только взлетел и сразу " Задание выполнено", затем при посадке на аэродром прилетела пара "обезбашенных " Ил-2 прямо в "рой" эскадрильи BF 109. Таки есть короткие миссии....

1.jpg

Edited by 9JG52_Bubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же что-то у меня идет не так. Сменялись полки и самолеты, закончилась БзМ, идет БзС, а непонятные исключения из планируемых вылетов на задание остались.

Суть: наступил новый день, показаны плановые вылеты, скажем, на 08:40 и 14:40. Я числюсь во втором вылете. Нажимаем "Продолжить", прокручивается первая миссия, вторая выходит на первую линию, но меня в списке уже нет.

У кого-то было что-то похожее? Ч.Д.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает такое, но не считаю это багом, возможно так имитируется работа штаба, просто ротация.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, FilMit сказал:

просто ротация

 

Пусть так :)

Летать, однако, удается только утренние миссии. И это у меня в красной Карьере, в синих такого не наблюдал.

Домучаю эту "утреннюю" красную Карьеру и начну новую в БзС ради ЛА-5 (супер-папелац!!!) и заодно посмотрю, как там будет с "ротацией". :)   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл тогда дописать, бывает такое - два вылета в день, ни в одном из них тебя нет в списке, но после первого, ты можешь появиться в списке на второй вылет. Так что ;)

 

Вообще Карьера мегазачетная, второй реальный месяц летаю две за обе стороны, полоски примерно на 1/5, т.е. понимаю, что на Москве мне еще 4 месяца, до конца лета.

И ни чуть не надоедает, такое впервые. В Рофе больше месяца не шло, может из-за отсутствия русского перевода, не знаю.. В Старичке, ни одна из многочисленно начатых за 10 лет ДгенКампаний так и не была завершена.

Edited by FilMit

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FilMit сказал:

но после первого, ты можешь появиться в списке на второй вылет

Нет, ни разу  у меня такого не было, только наоборот (был во втором вылете и исчез) и это продолжается.

3 часа назад, FilMit сказал:

Вообще Карьера мегазачетная

Много еще чего надо бы сделать до "мега" :)

Но хорошая, затягивает, это да.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде чем писать в баги, прошу уточнить, бывало еще у кого подобное.

Пе-2 успешно принял половину боезапаса G2 и мягко спланировал на выгоревший осенний ковыль под Сталинградом.

Лежит. Захожу, чтобы добить и прямо в прицеле, неубиваемый исчез, бесследно.

В итоге, как сбитый записан не был. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баг не баг, но если противник упал, но не сломал фюзеляж или плоскостя, то нещитово. :) Следствие нового учёта побед. А пропадает или нет, тут наверно другая зависимость.

Edited by FoxbatRU

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, FoxbatRU сказал:

но не сломал фюзеляж или плоскостя, то нещитово. :)

 Очень удобно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Aurelius сказал:

 Очень удобно. 

У меня с десяток уже таких вот Мессеров парашютистов-планеристов. А главное его на развороте фиг найдёшь в траве чтобы добить.:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, FoxbatRU сказал:

Мессеров парашютистов-планеристов

Я за красных больше летаю, ни разу такого с синими не видел. И с красным-то впервые.

Пешка была с выпущенными шасси и села без повреждений? Ну, ладно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мессера на пузо бывает. Когда вода выкипит, планируют аккуратненько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, FoxbatRU сказал:

Мессера на пузо бывает. Когда вода выкипит, планируют аккуратненько.

Не о том речь.

Мягко сесть получив очень много повреждений, в овраги с выпущенными шасси, не потеряв ни шасси , ни крылья, и под конец испариться...

Вот что изумляет. И не важно, какого цвета самолет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А. Чтобы боты с выпущенными шасси в поля, это я вообще не видел.:o: Сам то мягко вряд ли сядешь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально сегодня, на Миге благополучно сел с заклинившим мотором на реку (Москва зима),

и на F4 на зимнее поле, также на шасси. Без поломок шасси и крыльев в обоих случаях :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в новой системе подсчета есть и плюсы. Если не разломав сесть на брюхо, самолёт не списывают. А шанс скапотировать, ну его... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Если не разломав сесть на брюхо, самолёт не списывают

А если разломать, то дают новый :)

 

Ладно, все понятно, не баг.

Просто Пешке повезло: удачно села, т.к. лететь уже не могла (это частенько наблюдается), а чтобы не добили на земле, быстренько телепортировалась... в ангар например.   

Хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут генератор карьеры миссию выкинул...    БзС, за синих, Г2. Настройки "тяжело", насыщенность поля боя - СРЕДНЯЯ.  Отражение налета штурмовиков. 

 Анрил, короче.  Это при том, что немцы наступают. Какбэ... :blink:   Кому интересно попробовать: Миссия    Вроде не баг, но блин что-то нереальное.:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 72AG_kalter сказал:

Тут генератор карьеры миссию выкинул...    БзС, за синих, Г2. Настройки "тяжело", насыщенность поля боя - СРЕДНЯЯ.

 

Я уже давно насыщенность редкой сделал, но тут на днях получил 12 мессеров Ф2 и ещё пара хейнкелей (может, их и больше было). Все пёрли на прикрываемый нашей тройкой район . Похоже, зашито отступление от настроек, время от времени. Чтоб не расслаблялись, наверное. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, BBC сказал:

 

Я уже давно насыщенность редкой сделал, но тут на днях получил 12 мессеров Ф2 и ещё пара хейнкелей (может, их и больше было). Все пёрли на прикрываемый нашей тройкой район . Похоже, зашито отступление от настроек, время от времени. Чтоб не расслаблялись, наверное. :biggrin:

А как тебе такой "зашитый" прикол в карьере: трек ?! :biggrin:

 Отписал в баги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опа, а вот и мне исчезающие самолеты противника стали попадаться. Сталинград, истребитель ВВС. Враги исчезают в очень напряженных миссиях, где очень много чего сразу происходит. Мои настройки карьеры: скорость максимальная, насыщенность средняя, сложность средняя. Иногда исчезающие враги появляются снова, а иной раз исчезают навсегда)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, за что дают медали и ордена и какая система их выдачи. Разбомбил много целей на Пе-2 , ничего не дали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем дают по совокупности. ИМХО. С учётом налёта растянутого на время карьеры. Т.е. 4 золотых звезды не получишь, хоть за 1000 сбитых. Видимо с остальными наградами также. Больше изначально прописанного не получишь. Плюс привязка ко времени и званию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, FoxbatRU сказал:

В общем дают по совокупности. ИМХО. С учётом налёта растянутого на время карьеры. Т.е. 4 золотых звезды не получишь, хоть за 1000 сбитых. Видимо с остальными наградами также. Больше изначально прописанного не получишь. Плюс привязка ко времени и званию.

Рыцарский крест Железного креста с золотыми дубовыми листьями, мечами и бриллиантами. Реально ли его получить ?? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, т.к. эта награда была выдана только один раз и мы не стали ее делать. Рыцарский крест Железного креста с Дубовыми Листьями, Мечами и Бриллиантами - это предел.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, BlackSix сказал:

Нет, т.к. эта награда была выдана только один раз и мы не стали ее делать. Рыцарский крест Железного креста с Дубовыми Листьями, Мечами и Бриллиантами - это предел.

Так есть ли какая-то система выдачи наград ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.05.2019 в 22:46, BlackSix сказал:

Наша карьера реконструирует реальное базирование подразделений, за исключением тех случаев, когда части сидели за пределами карты - тогда мы их переносим на более ближние аэродромы (все немецкие бомберы в БзМ и советские в БзС). Если вы выбрали подразделение слишком далеко от линии фронта - нужно переводиться в другое, это единственный выход.

Здравствуйте!

1.Как выбрать или где поглядеть самолёт или полк без дальнейших переводов?К примеру от Москвы до Кубани на И-16.По типу это самолёт в данном полку будет доступен до такой то даты.

2.Генерируемые фото пилотов РККА в не соответствующей форме можно ли будет исключить? Уж очень глаза мозолит несоответствие.Бог с ней с моделью пилота понимаю что невозможно.Но убрать картинку для реализма и аутентичности наверно реально и не затратно.

3.Как подобрать насыщенность боя для большей достоверности.

4.Будет ли возможность при опции "железная воля" и гибели пилота продолжить прохождение вновь созданным пилотом на вакантном месте?

5.Возможность начать карьеру с чистой статистики полка.Там всё равно генерируется случайно.Её интереснее наблюдать с момента появления игрока.

6.Влияют ли часы налёта,сбитых,выполненных заданий на опыт ИИ и его скилл?

7.При прохождении карьеры "с железной волей" опция смены сложности остаётся доступной.Можно ли будет убрать?А вот возможность стать комэском после назначения сделать доступной в любой момент на случай если игрок передумал.

8.Возможность добавить или изменять фото или имён пилотов планируется ли? Случайные фото "уродцев" и как писал в п.2 не аутентичных идут в минус погружению.

9.Проблему отсутствия "правильных и историчных шкурок" планируется ли  поправить хотя бы возможностью игрока добавлять в свой полк самостоятельно?

Есть же возможность будучи комэском добавлять!Почему бы не дать таким вот образом игроку редактировать в любом режиме карьеры?

10.Есть ли планы на развитие данного режима? В ROF можно было вести фото разведку и арт  корректировку.

11.Будет ли реализован "спаун" противника менее заметным для игрока?

12.В режиме "карьеры" учитывается ли интенсивность боевых действий в воздухе на основании историчности?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.06.2019 в 22:22, Nickolas сказал:

Так есть ли какая-то система выдачи наград ?

Из моих наблюдений что то такое похожее есть.Как по мне когда их сыпят как из рога изобилия ценности в них нет.Там привязка вроде как к историчности.Но одна и та же награда за что то там в игре и реальности на одних условиях:wacko:.Для игрока который выпиливает за вылет по нескольку самолётов и наземной техники делать алгоритм награждения как в реальности  обесценивает все награды игроку.

Всё же мне кажется выдачу наград   стоит адаптировать под реальности игры.Получить "крест" или "звезду" на основе игровых раскладов было бы куда ценнее.

Та же к примеру опция "железная воля" или обычный режим заиграла новыми красками.Даже в игре мотивация должна играть роль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.06.2019 в 07:09, Prostofuntik сказал:

Здравствуйте!

1.Как выбрать или где поглядеть самолёт или полк без дальнейших переводов?К примеру от Москвы до Кубани на И-16.По типу это самолёт в данном полку будет доступен до такой то даты.

В режиме Карьеры я занимаюсь только вопросами базирования и воссозданием историй подразделений, поэтому могу ответить только на первый пункт.

Данные по времени участия в сражениях и используемой матчасти можно посмотреть в самих историях подразделений если ограничиваться только игрой. Обе стороны занимались активной ротацией и отводом с фронта для доукомплектования и перевооружения авиачастей, соотв. пройти карьеру от Москвы до Кубани на одном типе самолета и в одной группе/полку невозможно, необходимо постоянно переводиться.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По памяти вроде 27 ИАП во всех частях есть. Но полки не всегда участвуют во всех главах, т.е. могут участвовать или до середины, например БзС и продолжить с середины БзК. Если не переводиться, то много событий теряешь.

Удобно посмотреть какой полк до когда присутствует на театре, можно начав новую карьеру и там попереключать главы. А потом ненужную карьеру удалить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу показать список, кто и где участвует, но без детализации по времени, базам и матчасти

Скрытый текст

VVS RKKA

 

Fighter units

 

3 GIAP (BOS, BOK)

6 GIAP VMF (BOK)

9 GIAP (BOS)

16 GIAP (BOK)

42 GIAP (BOK)

57 GIAP (BOK)

9 IAP VMF (BOK)

11 IAP (BOS)

13 IAP (BOS, BOK)

15 IAP (BOS, BOK)

27 IAP (BOM, BOS)

28 IAP PVO (BOM)

32 IAP VMF (11 GIAP VMF) (BOK)

34 IAP PVO (BOM)

43 IAP (BOS, BOK)

45 IAP (100 GIAP) (BOK)

126 IAP PVO (BOM, BOS)

233 IAP (BOM)

249 IAP (BOK)

273 IAP (31 GIAP) (BOS)

274 IAP (BOK)

293 IAP (BOS, BOK)

296 IAP (BOS)

298 IAP (BOK)

439 IAP PVO (BOS)

441 IAP PVO (BOM)

437 IAP (BOS, BOK)

495 IAP PVO (BOM)

629 IAP PVO (BOS)

731 IAP PVO (BOS)

812 IAP (BOS, BOK)

 

Ground-attack units

 

8 GShAP VMF (BOK)

47 ShAP VMF (BOK)

62 ShAP (BOM)

65 ShAP (BOM)

190 ShAP (BOS, BOK)

312 ShAP (BOM)

503 ShAP (BOM, BOS)

618 ShAP (BOS, BOK)

621 ShAP (BOS)

811 ShAP (BOS)

 

Bomber units

 

35 GBAP (BOS, BOK)

10 BAP (BOS, BOK)

36 DBAP VMF (BOK)

40 BAP VMF (BOK)

45 BAP (BOS)

46 BAP (BOM)

57 BAP (BOS)

63 BAP (BOK)

86 BAP (BOS)

128 BAP (BOM)

132 BAP (BOM)

134 BAP (BOS, BOK)

136 BAP (BOM)

244 BAP (BOK)

277 BAP (BOK)

284 BAP (BOS)

321 BAP (BOM)

 

370 NBAP (BOS)

596 NBAP (BOS)

763 NBAP (BOK)

889 NBAP (BOK)

901 NBAP (BOS)

 

 

Luftwaffe

 

Fighter units

 

I./JG 3 (BOS)

III./JG 3 (BOS, BOK)

I./JG 51 (BOM)

IV./JG 51 (BOM)

I./JG 52 (BOM, BOS, BOK)

II./JG 52 (BOM, BOK)

III./JG 52 (BOK)

I./JG 53 (BOS)

Platzschutzstaffel Pitomnik (BOS)

10.(Nachtjagd)/ZG 1 (5./NJG 200) (BOK)

21° Gr.Aut. C.T. (BOS)

22° Gr.Aut. C.T. (BOM)

 

Ground-attack units

 

II.(Schlacht)/LG 2 (I./Sch.G 1) (BOM, BOS)

II./Sch.G 1 (BOS, BOK)

4./Sch.G 1 (4.(Pz)/Sch.G 1) (BOS, BOK)

6./Sch.G 1 (8.(Pz)/Sch.G 1) (BOS, BOK)

I./ZG 1 (BOS)

I./ZG 26 (BOM)

II./ZG 26 (BOM)

II./St.G 1 (BOS)

I./St.G 2 (BOS, BOK)

II./St.G 2 (BOS, BOK)

III./St.G 2 (BOK)

I./St.G 3 (BOK)

III./St.G 3 (BOK)

Stuka Sonderstaffel (BOS)

 

Bomber units

 

I./KG 3 (BOM)

II./KG 3 (BOM)

III./KG 4 (BOM, BOK)

I./KG 28 (III./KG 26) (BOM)

I./KG 51 (BOS, BOK)

III./KG 51 (BOS, BOK)

II./KG 53 (BOM)

II./KG 54 (BOM)

II./KG 55 (BOS, BOK)

III./KG 55 (BOS, BOK)

III./KG 76 (BOM, BOS)

I./KG 100 (BOS)

 

Transport units

 

KGrzbV 9 (BOM, BOS)

KGrzbV 50 (II./TG 3) (BOM, BOS, BOK)

KGrzbV 102 (III./TG 3) (BOM, BOS, BOK)

Из "сквозных" частей есть только три авиагруппы

I./JG 52 (BOM, BOS, BOK)

KGrzbV 50 (II./TG 3) (BOM, BOS, BOK)

KGrzbV 102 (III./TG 3) (BOM, BOS, BOK)

  • Thanks 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня у одного после обновы ИИ в карьере на маршруте выше 300 км/ч не едет??? Уже замечено на Ил-2, МиГ-3, Bf-109E7. И так блин по 40 мин в один конец пилишь иногда (карьера БЗМ), а тут ещё и вот такое..... Раньше тот же ИИ ил-2 спокойно 360 ехал на маршруте, а тут какой-то...позор.

 

PS при этом на карте у маршрутных точек стоят параметры полета скорость - 375 км/ч (для Ил-2)

Edited by Alator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-2 (43) до 320, как минимум, разгоняются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Alator сказал:

У меня у одного после обновы ИИ в карьере на маршруте выше 300 км/ч не едет??? Уже замечено на Ил-2, МиГ-3, Bf-109E7. И так блин по 40 мин в один конец пилишь иногда (карьера БЗМ), а тут ещё и вот такое..... Раньше тот же ИИ ил-2 спокойно 360 ехал на маршруте, а тут какой-то...позор.

 

PS при этом на карте у маршрутных точек стоят параметры полета скорость - 375 км/ч (для Ил-2)

Отпишись в багах 

Edited by 72AG_kalter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...