Jump to content
Aurelius

Вопросы по прохождению карьеры

Recommended Posts

а я вообще в этом проблему не вижу,я даже в старичке всегда выставлял "врагов больше ,чем своих"...,по мне так наоборот интересней играть,ещё и сбить  сможешь,а если врагов меньше,твои их перебьют без тебя)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но хотелось бы чтоб походило на историю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MITB2N сказал:

Это про частоту вылетов был вопрос мне, не про насыщенность боя.

 

Это так, но потом уже как-то все переплелось. Проблема-то, как понимаю, в том, что вам противостоят уж очень многочисленные противники. Может просто поставить насыщенность "Редкая",  вполне хватает для хорошей нагрузки.

2 минуты назад, FilMit сказал:

Но хотелось бы чтоб походило на историю.

Тогда в насыщенность надо "Историческая" вставлять, а этого нет и, возможно, правильно. Иначе расчеты начнутся по архивным докам и конца этому не будет. Непростой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, FilMit сказал:

Но хотелось бы чтоб походило на историю.

тогда в Москву надо вставлять ранних ЛаГГов,Як-ов,Ю-87,Пе 3,СБ,И-153..и открывать Москву для полётов..)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, FilMit сказал:

Как раз этого и не хотелось бы делать, но посмотрим.

Нечаянно загубив две Карьеры в самом их финале, пришел в выводу, что лучше раз в 3-5 дней потратить 2 минуты на копирование двух папок, чем переигрывать Карьеру с нуля в течение месяца.  :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще бэкаплю файл карьеры после каждого вылета. :) Благодаря этому, карьеру начатую в БзМ с момента её публикации тяну сейчас к концу БзС. Сбоев фатальных не было. А другие проблемы обходил бэкапом. Недавно был один глюк: Если в день два вылета и в первом кто-то из однополчан выбыл из строя (ранен, погиб, плен), а во второй он был изначально назначен на вылет, то игра вылетает с ошибкой. Если себя поставить в этот второй вылет. Если просто без участия себя виртуально отыграть миссию, ошибка не наступает. По идее для тех кто играет не командиром, может стать тупиком в карьере. Багрепорт отписал. Но имея бэкап всегда была возможность обойти проблему. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, кто в силах, нарисуйте простой текстовой вариант "батника" копирующий файлы карьеры  в указанную папку.  Когда-то умел, но всё забыл нафик. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Хулигана посмотри,он вроде описывал эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, MITB2N сказал:

 

В БзМ нет полков, которые летают только на И-16 или МиГ-3, есть ИАП, которые летают на И-16 и МиГ-3 (смешанные) и есть один полк ПВО с Р-40, менять полк смысла нет, речь не об этом. И дело не в противниках, и не в отечественных самолётах с их спецификой, а в откровенном недочёте с численностью своих. Хотел на это обратить внимание разработчиков, вот и всё. Соотношение 1 к 4 - это ненормально, думаю это все понимают.

В БЗМ 34-истребительный авиаполк ПВО имеет на вооружение только МИГ-3.

Удачи в бою!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам периодически думаю, что было бы хорошо. Но в программировании медведь на ухо наступил. А так если, кто смогет, то продублирую, что это:

data\Career\cp.db

data\swf\il2\usersave

В идеале, чтобы хранило версий по 5 и только потом перезаписывало самую старую.

 

 

Edited by FoxbatRU

Share this post


Link to post
Share on other sites

А расскажите у кого как сослуживцы себя проявляют? Я сейчас на завершающем этапе БЗМ (апрель 1942) за немцев, истребитель. Если кто-то из звена за вылет хоть один самолет сбил - это прям праздник. Я обычно в среднем 5 самолетов за вылет сбиваю, а у остальнх все по нулям. Причем их сбивают регулярно. Настройки карьеры все 3 параметра на среднем уровне. У кого еще похожая ситуация?

 

На очереди еще карьера на ЛАГГ-3 под Сталинградом. Но я пока там пару миссий выполнил. Рано еще судить. Начну активно, когда Москву завершу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведомые истребители да, редко сбивают (ВВС БзС). Но у меня на сложном обычно у противника преимущество численное. Если я подсуечусь, подравняю в нашу пользу и не буду у них изо рта киллы выхватывать, то они тоже истребителей нормально сбивают.

По наземке, если ИИ не заглючит, нормально зенитки выбивают и мягкие цели.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

От сбоев карьеры (да и вообще :) ) застрахует только ручной бэкап.

 

В перехвате штурмовиков и в БзС за ВВС противника очень много. Но с другой стороны выполнение задания засчитывается после сбития первого. Но поскольку выполнил задание или нет роли не играет, выполнять только себя сам заставляешь. Лучше бы конечно чтобы была опция , не прошел, перелётывай заново. Или три подряд не выполнил, в пехоту. :)

 

Численный перевес противника не обязательно плохо. Плохо что он всегда более менее одинаковый. Вот если бы было рандомно, то их больше - они сбежали :), их больше - мы кое как отбились. Было бы интереснее.

 

А пока численный перевес приходится уравнивать "особенностями" игры. Раньше затягивать противника на лобовых, чтобы он в землю гробанулся. Сейчас, когда ботам противника выставили запрет на бреющий, можно на нулях вертеться абсолютно спокойно, ища удобный случай. Правда ведомые так не умеют. По мне лучше бы суицидников оставили. А то сейчас на штурме или бомбере снизился и пили себе спокойно на базу, фиг достанут. :)

 

Но всё равно играть интересно. Как только надоедает, меняю полк или тип самолёта.

 

Из нововведений понравились группы Ю-52, когда летаешь на Пе-2. Их бы конечно лучше, когда на ястребе, но хоть так.

Один раз, когда прикрывал Пешек, на перехват пришла четвёрка 110-х. Тоже разнообразие.

 

Из смешного (после БзМ отвык), послали на И-16 прикрывать войска в 120км. Я всё чин чинарём высоту набрал, смесь с оборотами прибрал, пришёл в квадрат выполнения почти с полным баком. Ведомые через 2 минуты - "мало топлива" и домой... Пришлось одному отбиваться.

 

Не могу дождаться перехвата разведчика. Только в БзМ было 100 лет назад, а в БзС ни разу.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я думал создать четыре карьеры, истребитель и штурмовик, за обе стороны.

Но раз можно менять полки, значит можно из истребительного в штурмовой перевестись?

И можно ли тянуть единую карьеру от Москвы до Кубани?

 

Пс. Неплохо бы перенести вопросы и ответы из этой ветки в соответствующюю, дабы обсуждение Карьеры было в одном месте.

Edited by FilMit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно тянуть одну. Только если полк прекращает участвовать в главе по истории, то может предложат сразу следующую. Типа БзМ закончилась, начинай БзС. Но с бэкапами этот финт не страшен. :) Когда переходишь к следующей главе, то часть предлагают выбрать заново. Но звания и достижения переносятся.

Перевестись можно в почти любой полк, для которого куплен самолёт. Почти, потому что есть полки ИИ на карте.

Если неохота летать конкретное задание в конкретном дне и ты уже командир полка, можно себя вычеркнуть из полётов до следующего дня. ИИ сам типа отлетает. :)

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати про карьеру У-2. Обнаружилась какая-никакая вариативность. Бывает, что у арт-батареи противника нет прожекторов. Тогда картина боя несколько меняется. Возможно так бывает, когда летишь без курсового пулемёта. Это гут. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как летая на ил-2 ведущим заставить ведомых работать по цели? Какие команды им отдавать?

Пробовал говорить им и "делай как я" и "атаковать наземные цели", но результат примерно один - никто кроме меня не атакует пушками, в лучшем случае бросают бомбы и разбредаются кто куда. Потом после завершения миссии смотришь и видишь несколько сообщений "ил-2 упал", хотя сильного огня и истребителей поблизости особо не было. Отметки о уничтоженной наземке все мои.

Как заставить их атаковать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krasniy33rus сказал:

как летая на ил-2 ведущим заставить ведомых работать по цели?

 

Это не только с ИЛ-2, со всеми случается. Разные варианты рассматривались, вроде, пришли к заключению, что лучше им совсем команд над целью не давать. И это работает, а бывает, что и нет. Всегда непредсказуемо.

 

Товарищи, вопрос: одновременно веду несколько карьер и умею переходить в другие подразделения. Но вот столкнулся с тем, что 6 января 1943 года, БзС, I./JG51 Molders, FW-190A3, переводят в тыл, а перевестись на А3 некуда, только на BF-109 F4/G2. Задумка была пройти БзС, потом БзК уже на А5 и т.д., но вот такая засада.

Ч.д.? Кто что подскажет? 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Aurelius сказал:

БзС, I./JG51 Molders, FW-190A3

Я так понимаю по логике игры ничего не сделаешь. Да и вообще JG51 на Фоккерах под Сталинградом не полностью подтверждены. Но не суть. Формально можно перейти на Мессер, поставить редкие вылеты и "промотать" их не участвуя в вылетах до конца БзС. Карьеру можно будет продолжить в БзК.

Интересно там Фоки штурмовики, как было по жизни или ястребы. :)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.03.2019 в 22:40, FoxbatRU сказал:

Формально можно перейти на Мессер, поставить редкие вылеты и "промотать" их не участвуя в вылетах до конца БзС. Карьеру можно будет продолжить в БзК.

 

6 января 1943 перевелся в Питомник на BF-109 G2 и отлетал там до 16 января 1943.

При попытке перейти в следующий день получил извещение, что из Питомника нас переводят в тыл, а если хочется продолжить БзС, то надо перевестись в другое подразделение.

Но других подразделений нет физически.

Получается, что с 16 января Люфтваффе не участвует в БзС? Как же теперь продолжить Карьеру в БзК?

Прошу подсказок от знающих, а вдруг, и от Разработчиков, что-то прозвучит.   

 

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам разобрался, но надо бы в игре понятнее этот момент проработать.

Короче, проверил бэкап и все равно дрожащей рукой нажал "Закончить", потом еще несколько нажатий (там нет сложностей) и ... перевелся в БЗК!!!

Ура. Вся статистика на месте, награды - тоже.

В 26.03.2019 в 22:40, FoxbatRU сказал:

Интересно там Фоки штурмовики, как было по жизни или ястребы.

Похоже, ястребы.

 

Снимок экрана (57).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Aurelius сказал:

до 16 января 1943.

При попытке перейти в следующий день получил извещение, что из Питомника нас переводят в тыл, а если хочется продолжить БзС, то надо перевестись в другое подразделение.

Но других подразделений нет физически.

Штранно. С ИИ-шными немцами воевал до 02.02.1943 там. Может типа мини-баг. Хотя уже не важно.

 

3 часа назад, Aurelius сказал:

Похоже, ястребы.

Я тоже перешел в ВВС-ах. В частях противника 190-е прописаны как штурмовые, но видимо будут как Эмильки - бомбы побросали по кустам и давай биться с ястребами. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, FoxbatRU сказал:

С ИИ-шными немцами воевал до 02.02.1943 там.

 

Еще будет возможность мне проверить, случайно ли карьера закончилась 16 января. Еще одну карьеру веду на F2/F4/G2, начиная с БзМ - в БзС и далее. Но это будет не завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, FoxbatRU сказал:

Штранно. С ИИ-шными немцами воевал до 02.02.1943 там. Может типа мини-баг. Хотя уже не важно.

С потерей Питомника 16 января у немцев больше не остается ни одного аэродрома на нашей карте и это последний день в карьерах для Люфтваффе. За ВВС можно доиграть до 2 февраля, воюя с ИИ, летающим из-за "границы карты" - Шахты, Зверево, Миллерово, Новочеркасск, Ворошиловград и т.д.

  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.03.2019 в 22:40, FoxbatRU сказал:

Интересно там Фоки штурмовики, как было по жизни или ястребы. :)

 

Есть Фоки-штурмовики, по крайней мере, в штурмовых миссиях, как опция вооружения. Еще не проходил сопровождение или перехват, не знаю, как там.

 

 

1.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, подзатянула меня Карьера, три дня, по нескольку часов к ряду, почти не отрываясь..

Даже придраться не к чему, все нравится, и рандом/вариативность, какой самолет из двух получишь на следующий вылет.

Спасибо за Карьеру!!!

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже 2-й раз начинаю карьеру на Bf109E7 в подразделении LG2. Я третий ведомый. На маршруте к цели встречаем 3 Ил-2, Ведущие бросают бомбы и атакуют, я так же. Завалили Илов, БП на минимуме, НО ведущий упорно ведёт нас к цели. А там... колонна из 26 танков Т-70, ведущий и К. начинают атаковать - пулемётами танки Карл.., выстреливают всё, крутятся над танками до появления разрешения следовать домой - его нет, зато появились 3 МиГа. И это полный... Нам бы удрать, но ведущий смело идет и ведет всех в бой без БК. Всех убивают, чудом сел, но не дотянул до линии фронта, попал в плен. Амба!

Так ли всё должно быть? Особенно меня волнуют ИИ командиры...

Edited by =K=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически Илов можно не атаковать. :) После уничтожения хотя бы одной наземной цели в заданном квадрате, можно валить домой, не дожидаясь ответки. Задание выполнено высветиться через некоторое время.:) Конечно товарищей посбивают. :( Но когда сам, командир, то можно командовать и уводить вовремя. :)

Сейчас играю в БзК за ВВС. Ваще лофа какая-то на Як-7, даже не интересно немного. По 6-7 ботов сбить не проблема (какие-то они совсем вялые). Может только по началу будет, а может мод-виноват.

Я в первом вылете не смог сбить Фокера всадив в него весь БК. Учёный на грузовиках, пошел отключил два мода (который дальность отрисовки дымов в Сталинграде увеличивал и второй дальность отображения наземки/кораблей). И то ли плацебо, то ли очень жизненно стало. Стало хватать одной очереди короткой в упор. Что Фокам, что Густавам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, FoxbatRU сказал:

пошел отключил два мода

Хм, это очень интересно, сейчас тоже отключу.

1 час назад, =K=Atom сказал:

Особенно меня волнуют ИИ командиры...

Да они всех волнуют. Пожеланий по ним много. Кстати, тема для пожеланий существует - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7590-предложения-по-карьере/?tab=comments#comment-636803

Народ, правда, перестал что-то туда писать. Возможно, из-за отсутствия обратной связи с Разработчиками.

Карьера хороша, но есть куда развиваться. Не все сразу и не все можно реализовать, видимо. Если бы могли, то уже сделали бы, наверное. Бум надеяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всётаки, наверно, надо генерировать связи по повреждению и окончанию БК - на возврат к своему аэродрому для всех групп и своих , и противника, даже у одного пилота из группы. Так будет реалистичнее. А вот как выполнение задания при этом считать, если до цели ещё не долетел - пока в раздумье...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если один всё в молоко запустил, возвращаются все, тоже не логично. Сейчас по одному возвращаются норм. Вот с атакой наземки не всегда гладко. С воздухом получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в Карьере, перебазирование, сел на аэродром назначения, задание провалено...
Да и др. миссиях посадка почему то перестала засчитываться, т.е. нет сообщ.жёлтым "совершил посадку" .

Вчера всё было норм., до обновы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, FilMit сказал:

перебазирование

 

Вчера в БзМ на И-16 перелетали на другой аэродром. Все штатно. Чего-то не так формировало миссию, похоже.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только стал "срастаться" с И-16, как насильно пересадили на Миг-3. Конечно, планировал это сделать, но попозже. Никаких вариантов остаться на И-16 не нашел, увы. Нет подразделения, где только И-16. БзМ, октябрь. 

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 233 ИАП, Москва, Тушино.

2-3 миссии на Миге, потом миссия на И-16. На Миге чаще.

Закономерности тут я не заметил, рандом. Причем самолеты могут менятся в течении дня, допустим 2 вылета в день, 1й на Миг/F2, 2й на И-16/F4, после выполнения первого задания, запланированный самолет на 2й вылет может поменятся.

И нежданчиком 3й вылет.

В общем в полном восторге от этой Карьеры! Еще нравится миссии перехват бомберов, с перенаправлением на цель в течении вылета, супер!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, FilMit сказал:

2-3 миссии на Миге, потом миссия на И-16. На Миге чаще.

 

Ага, понятно, спасибо!

У меня 495 ИАП ПВО, Власьево.

Такая же схема смены F2 и F4 существует в карьере БзМ за синих.

Правда, там нет такой разницы в управлении, как между МиГ-3 и И-16, ну ладно.

13 минут назад, FilMit сказал:

в полном восторге от этой Карьеры!

Хорошая, но всегда есть над чем работать, особенно с ИИ. Целая тема с внушительным перечнем пожеланий есть :)

Вот и на Миг-3 предпочел бы пересесть сам, предварительно потренировавшись в Быстрых миссиях. Все же к самолету надо привыкать, иногда довольно долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не летал на Миге, до начала Карьеры. Запомнилось, что он на низких высотах не очень..

Теперь же видимо что то поменяли, для меня это убер уберный, на любых высотах, хоть на нулях в вираже. И бк внушительный.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офтоп, к вопросам Карьеры не относится:

Скрытый текст

стыдно признаться, совсем разучился нормально сажать Советские самолеты, с немцами вообще проблем нет.

И-16 - плохо чувствую высоту на глиссаде, момент касания, и прыгает как мячик.

Миг - высота чувствуется хорошо, касание почти на три точки, но после небольшого пробега обязательно чиркаю плоскостью землю. Педалями стараюсь не трогать, чтоб заднее колесо оставалось застопоренным.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

Спасибо, успокоили. :)

И-16 сажаю без проблем, а вот с Миг-3 уже пару часов пытаюсь восстановить навыки. В конце пробега обязательно чиркаю крылом. Уже и тему перечитал и ролик в Школе MK Mr Х пересмотрел, не помогает. Причем, прежде на нем садился хорошо.

И уж заодно: G2 на посадке тоже ведет себя не так спокойно, как F2, F4. Уже почти остановился и вдруг - брык вправо. Какая нечистая его туда затягивает? :) 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Aurelius сказал:
  Скрыть содержимое

 

Спасибо, успокоили. :)

И-16 сажаю без проблем, а вот с Миг-3 уже пару часов пытаюсь восстановить навыки. В конце пробега обязательно чиркаю крылом. Уже и тему перечитал и ролик в Школе MK Mr Х пересмотрел, не помогает. Причем, прежде на нем садился хорошо.

И уж заодно: G2 на посадке тоже ведет себя не так спокойно, как F2, F4. Уже почти остановился и вдруг - брык вправо. Какая нечистая его туда затягивает? :) 

 

 

газу чуть-чуть добавь 15-20%

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...