Перейти к содержимому
Aurelius

Предложения по Карьере

Рекомендованные сообщения

Есть тема для багов, есть тема, как проходить Карьеру в имеющихся условиях, но есть пожелания, для которых осмеливаюсь открыть здесь тему.

Надеюсь, что разработчики будут сюда заглядывать, т.к. им эти пожелания, по моему разумению, должны быть полезны для улучшения разрабатываемого и продаваемого продукта.  

1. Сделать невозможным нечаянный выход из карьеры в режиме без железной воли. Т.е. игрок должен получать предупреждение или даже не одно, что нажатие, например, "ОК" приведет к завершению карьеры. 

2. Стремиться к тому, чтобы миссии могли начинаться при желании со стоянки.

3. Дать больше времени на подготовку к взлету при старт с полосы, когда игрок является ведомым.

4. На маршруте к цели привести скорость полета ведущего к скорости на номинальных оборотах. Сейчас за ведущим нельзя удержаться на боевом режиме.

5. Стремиться к тому, чтобы заработало ускорение х8.

6. Стремиться к тому, чтобы настройки самолета, в т.ч. пользовательские скины, сохранялись при перезагрузке игры.

7. Сделать возможным полноценное использование вибронакидки.

 

Прошу коллег поддержать тему, придерживаясь строго правила - только доброжелательные пожелания.

Всем спасибо. 

 

 

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. Настраиваемые маркеры.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, один прохожу Карьеру :)

Продолжим:

9. Перед началом миссии сворачивание окна "Задание/Характеристики" не запоминается и после входа в миссию приходится сворачивать снова. Предлагается сделать с запоминанием положения.

10. При входе в Карьеру всегда оказываешься в "Личном деле", потом надо переходить в "Инструктаж". Хорошо бы сразу входить в "Инструктаж" или пусть бы запоминалось последнее.

11. Вынужденный выход из миссии (забыл включить трекер, надо срочно куда-то бежать и т.п.) приводит к "Задание провалено", что негативно отражается в статистике. Предлагается в режиме "без ЖВ" предусмотреть возможность экстренного выхода из миссии с возможностью переиграть ее позже.   

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aurelius сказал:

10. При входе в Карьеру всегда оказываешься в "Личном деле", потом надо переходить в "Инструктаж". Хорошо бы сразу входить в "Инструктаж" или пусть бы запоминалось последнее.

подтверждаю, неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё в марте я говорил что в карьере эскадрилья должна состоять из звеньев, что у каждого звена должен быть ведущий , что бы ведущий группы управлял  боем  и  имел возможность отдавать команды каждому звену. Только видать меня никто не услышал. Конечно улучшить дым и пламя из движка это здорово и спасибо разработчикам за нелёгкий труд. Но то о чём я ещё раз сказал думаю для карьеры не менее важно.

Изменено пользователем Amati*
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Amati* сказал:

Ещё в марте я говорил

 

Возможно, все предложения уже не раз звучали. Теперь пытаемся их собрать в одном месте:

12. Эскадрилья должна состоять из звеньев, у каждого звена должен быть ведущий , чтобы ведущий группы управлял  боем  и  имел возможность отдавать команды каждому звену.

Изменено пользователем Aurelius
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим:

 

13. Боты, вставшие в круг для посадки на свой филд не реагируют на атакующего их противника, а игрок в роли ведомого не может им дать какую-либо команду. Предлагается исправить.

14. Иногда стаб BF-109 при начале миссии находится в положении - 6, при старте в темное время суток это не всегда можно заметить. Предлагается положение стаба по умолчанию "0".

15. Предлагается сделать возможным регулировку звуков по частотам. Не хватает низких.

16. В индивидуальных настройках сложности предлагается предусмотреть отключение с экрана компаса (слева в нижнем углу), маркеры целей при этом должны оставаться.

17. В индивидуальных настройках предусмотреть возможность отключения стрелок на самолеты свои и противника, а также на маршрутные точки.

  

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы добавить в карьеру:

- более подробная статистика вылетов игрока, как то: сколько раз выпрыгнул, сколько аварийных приземлений, сколько удачно вернулся на базу, сколько раз ранен и тому подобное.

- хотелось бы другой алгоритм расчета возврата своей группы на базу. К примеру повредили двигатель на пути к цели, тянешь домой на честном слове (для железной воли очень актуально), сел в поле на брюхо за линией фронта у своих и...... или ждать минут ...дцать пока группа твоя навоюется и вернется на свою линию фронта, или "все пропали без вести".  Ожидание не всегда удобно, особенно если высокая насыщенность поля боя и комп тупо не вывозит при этом ускорение времени.

 

Продублировал в официальной ветке по сбору предложений в игре.

Изменено пользователем Alator
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, предлагается присваивать предложениям номера, соблюдая сквозной порядок. 

Исходя из чего, считая предложения Alator, как № 18 и № 19, делаю свое предложение:

 

20. Увеличить количество видов миссий. Сейчас насчитал 12. Возможно, это не точно. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21. Предложение доработать миссию "Отражение налета штурмовиков" в БзМ, за синих, игрок в роли ведомого.

Поступает телефонная информация, что свой пехотный полк подвергается атаке штурмовиков, его засыпают бомбами... Прибываем на точку: никаких штурмовиков, никаких следов от бомб. Не может же телефонная информация быть такой неточной.

Далее следуют 10-15 минут бесплодного патрулирования в точке прикрытия (красный маркер), затем загорается желтый маршрутный маркер, т.е. игра ведет по маршруту, прибываем на свой филд - там синий маркер, все штатно, садимся - провал задания. И так уже несколько раз. На возврате догоняют 3 МИГ-3, их уничтожение никак не влияет на результат. Самому искать штурмовики не правильно, т.к. находишься в роли ведомого.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2018 в 10:56, Aurelius сказал:

4. На маршруте к цели привести скорость полета ведущего к скорости на номинальных оборотах. Сейчас за ведущим нельзя удержаться на боевом режиме.

5. Стремиться к тому, чтобы заработало ускорение х8.

6. Стремиться к тому, чтобы настройки самолета, в т.ч. пользовательские скины, сохранялись при перезагрузке игры.

 

По 5-му пункту ,считаю х8 мало(если для истребителя этого ,с натяжкой,хватает)то для штурмовика а особенно - бомбера АДД - нужно MIN х16 а лучше х32(посчитайте Реальное время одного вылета А-20 и прослезитесь-причем 99% занимает полёт туда-обратно над ''пустыней'' и зачем нам этот напряг? В старом ИЛ-2 ЗС была функция ''пропуска'' и если возможно то этот девайс пришелся-бы ко двору и в новом ИЛ-е ,по моему, а как разрабы - одна Кхалиси знает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен и поддерживаю пункты: 1, 3, 6, 9, 10, 11, 12, 13.

 В отдельное предложение выделять не стоит, т.к. писали об этом не раз, но очень раздражают виртуальные "однополчане", которые "упали"...

Не так даже досадно за тех, кого сбили, чем эти непонятные потери.

З.Ы. Если починить это нельзя, то тогда хотя бы в закладке "Эскадрилья" писать про таких - "дезертир", и лишать всех чинов, наград и званий 🤭

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, =KAG=Demiurg сказал:

очень раздражают виртуальные "однополчане", которые "упали"...

🤭

Это точно! Уныло наблюдать, когда после достаточно резкого снижения ведомые всей гопкой втыкаются в землю. Да и при атаке и сбитии противника почему-то преследуют его до самой земли и дружно втыкаются вслед за врагом.  Ну а команды.... Уже писано 1000 раз, НЕ ХВАТАЕТ команд для ведомых! Ведущему практически невозможно нормально управлять звеном! Тот набор команд, который имеется, абсолютный недостаточный минимум, очень хотелось бы, чтобы разрабы обратили таки на это внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22. Предлагается исключить отвлекающие маневры над своей территорией. На рисунке: цель находится в точке № 3. Перед этим надо долететь до точки № 2 и обратно ("крюк " в 70 км). После выполнения задания в точке № 3, надо лететь в точку № 4 и затем обратно в точку № 5 ("крюк" около 96 км). Суммарный "крюк" - около 166 км.

 

  

Крюки.jpg

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2018 в 13:34, Val73 сказал:

Это точно! Уныло наблюдать, когда после достаточно резкого снижения ведомые всей гопкой втыкаются в землю. Да и при атаке и сбитии противника почему-то преследуют его до самой земли и дружно втыкаются вслед за врагом.  Ну а команды.... Уже писано 1000 раз, НЕ ХВАТАЕТ команд для ведомых! Ведущему практически невозможно нормально управлять звеном! Тот набор команд, который имеется, абсолютный недостаточный минимум, очень хотелось бы, чтобы разрабы обратили таки на это внимание.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение - совместить текущую карьеру и режим обучения.

Суть такова:

- создать для каждой главы кампании дополнительно по одной тренировочной эскадрилии на карте и при создании игроком пилота предложить пройти обучение в ней. 

Наверняка же были ЗАПы, резервные эскадрилии относительно недалеко от фронта.

- создать набор из 5-10 обучающих миссий, одинаковых для всех 3 глав - взлёт-посадка-стрельба-бомбёжка - только самые азы. Миссии сделать не генерируемые, а по принципу статических кампаний, чтобы была возможность новичка за руку водить.

- по окончании короткого обучения - "приказ" о переводе в другую экадрилию (по выбору игрока) и плавное (миссия по самостоятельному перелёту - вообще было бы круто) продолжение кампании уже в новой, боевой, эскадрилии. 

Естественно, сделать обучение не обязательным. 

Мне кажется, обучение в таком виде органично вписалось бы в игру. Не знаю насколько технически возможно осуществить такое, но на то у нас здесь и предложения:).

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще, но не простое предложение.

Сегодня мы относимся к ведомым, как к расходному материалу. Они приходят, погибают и заменяются новыми ботами. Мы не запоминаем их имен и не огорчается их гибелью.

Можно это исправить и сделать погружение в игру более глубоким, как это, примерно, сделано в подводном симуляторе SH5, но сделать гораздо интереснее и с учетом авиационной специфики:

1. Пополнение приходит, как правило,  в виде ботов уровня "Новичок".

2. В процессе дальнейшей летной деятельности должна быть возможность контролировать  текущий уровень ботов от "Новичка" до "Аса".

3. Игрок должен иметь возможность слетать с новичком на боевое задание и/или тренировку, т.е. нужна учебная миссия внутри Карьеры, где мы могли бы задавать те или иные параметры тренировки (цели на полигоне и т.п.).

5. Результаты тренировочных и боевых вылетов  должны способствовать росту уровня бота.

6. Нужна возможность брать его ведомым на задания и внимательно следить за ним и оберегать его от скорой гибели и так постепенно выращивать хорошего ведомого, а потом и ведущего. 

Тогда мы будем знать своего подопечного, будем понимать на что он способен и  ценить его, как фронтового товарища.

Это кратко, как идея, детали можно додумывать уже в процессе.

Понимаю, что не завтра, но, может, когда-то эта задумка могла бы быть реализована. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же подготовка ведомых к боевым вылетам не просто хотелка, а насущная потребность.

Из-за чего ведомые пачками сталкиваются в простом полете? Не умеют летать, уровень у них, видимо "новичок".

Не умеют и бомбы метать. Вот только что слетал на штурмовку автоколонны. Четыре из пяти ведомых бомбы сбросили очень далеко от целей. Не подготовлены.

 Надо их уровень "прокачивать".

 

 

1.jpg

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Уважаемые разработчики! Сделайте возможность выбора голосового набора для пилота! Пример: я в кабине немецкого самолета, слышу абсолютно непонятную мне речь, которую выдаю именно Я. Вынужден отвлекаться от прицела\приборов, чтобы прочитать субтитры. Зачем это нужно? Погружение? Да я кроме хенде хох, гитлер капут и цурюк со шнеллем больше ничего по-немецки не знаю! К чему эти изыски, которые отвлекают от процесса? Сделайте вариант выбора голосового пакета, пусть пилоты сами выбирают то, что им подходит. 

2. Ведомые. Это, конечно, отдельная боль, но все же.... По всем источникам ГЛАВНАЯ задача ведомого прикрывать ведущего. В нашем варианте это анархист, который летает туда, куда ему хочется. Добавьте, по возможности, сообщения от ведомого типа "противник на шести". Это добавит реализма в игру.

3. ВНОС. Работают крайне плохо. В реале войска ВНОС не только наблюдали за небом, но и наводили свои самолеты на конкретного противника. Очень не хватает информации типа "бомбардировщики, группа, высота хххх, курс ххх, скорость ххх, ваш пеленг на цель ххх. Перехватить!" Очень добавит реализма, особенно при ОЧЕНЬ скудном перечне задачь в карьере.

Очень хочется, чтобы в приоритете была не только красивая картинка и добавление новых ТВД, но и улучшение уже имеющихся локаций в плане повышения играбельности. 

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и не прав но мне кажется (перекрещусь))) скорость игры (например х8) не работает, лететь долго приходится в карьере, что норм, что х8 разницы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав. Не кажется. Крестись не крестись, но не работает. Максимум, это х2. Так что пьем пиво, ждем-с подлета.... Реально х8 очень нужно.

Изменено пользователем Val73
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Один из наших пехотных полков...." Замените на "Один из наших стрелковых полков". В РККА полки назывались стрелковыми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2018 в 13:01, =FL=Ros сказал:

может и не прав но мне кажется (перекрещусь))) скорость игры (например х8) не работает, лететь долго приходится в карьере, что норм, что х8 разницы нет

Всё работает. Ускорение зависит от возможностей железа: чем мощней комп, тем быстрее ускоряемся;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Silber сказал:

Всё работает.

 

У меня быстрее 4 крат не отмечалось. Надо полагать, у вас и 8 кратное ускорение работает, раз "все работает".

Как думаете, что мне надо в моем железе заменить (в подписи), чтобы комп стал мощным, как ваш и выдал 8 кратное ускорение?

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 silber

Если человек спрашивает, значит у НЕГО не работает, именно на ЕГО железе. И чтобы он не делал на своем железе, у него не будет работать х8. Думаю, человеку пофиг, что и как работает у других на супер компьютерах. Предлагать менять комп из-за этого по крайней мере глупо. Поэтому что имеем - то имеем.

Блин, опередили чуток....

Изменено пользователем Val73
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×