Jump to content
Aurelius

Вопросы по прохождению карьеры

Recommended Posts

Оно походу динамически меняет миссию в зависимости от сил противника. Я на Р-40 как-то хотел прикрыть войска, взял с собой 9-ку Томагавков. Подлетая к точке выполнения задания, увидел только прикрышку 9! Фридрихов на высоте. Сколько подошло бы штурмовых Эмилей не дождался. Провалил задание.:blush: Тогда я еще на Р-40 только учился воевать.;) Так что численный перевес со своей стороны сложно создать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2018 в 13:58, FoxbatRU сказал:

Оно походу динамически меняет миссию в зависимости от сил противника. Я на Р-40 как-то хотел прикрыть войска, взял с собой 9-ку Томагавков. Подлетая к точке выполнения задания, увидел только прикрышку 9! Фридрихов на высоте. Сколько подошло бы штурмовых Эмилей не дождался. Провалил задание.:blush: Тогда я еще на Р-40 только учился воевать.;) Так что численный перевес со своей стороны сложно создать.

Ну...  Тут интересно получается. Неоднократно замечаю такой "ход" генератора: например, миссия - "суперэпик".  Ну, прям завал!  Прям полный краш и никто не должен вернуться!  "Новая попытка" - то же самое! Со всех направлений!  "Новая попытка" - ничего не меняется! НО!  Если новую попытку не запускать, выйти из карьеры и снова запустить, то...   прям УГ!   Как будто генератор видит, что юзер не справляется, и "сбавляет обороты". Раза три такое было.

  Разработчики скажут на этот счет чего-нибудь?  Или нам самим придется писать "правила карьеры"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Тут интересно получается. Неоднократно замечаю такой "ход" генератора:

Аналогично замечал, что если просто переигрывать все вводные повторяются. Но упрощается ли задача или усложняется со второго раза не скажу. У меня было, когда слабое звено противника (Bf 110) менялось на более сложное (Bf 109). Соотв. наверно просто генерится заново, но чтобы учитывать, что будет проще, думаю вряд ли. Генератор.:rolleyes:

З.Ы. Помниться в одном из первых Fallout первый раз (из проигрываемой ситуации) самый интересный для игрока был, а при вызове сэйва уже генерилось менее интересное/полезное. Но думаю Ил не про это. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Командование решило перебазировать наш полк на аэродром в химках с аэродрома ...в химках.

Скрин задания прилагаю

Перебазирование должно было состояться из двух частей, основная часть полка и потом я с напарником. В итоге я вообще не перебазировался (видимо полет по кругу должен был быть), вместо меня еще раз  однополчанин мой "перебазировался" 

Перелет в химки.png

В 12.05.2018 в 20:52, Aurelius сказал:

Мой ведомый приступил,  правда с не выключенными АНО, остальные коллеги игнорировали противника и продолжали заходить на посадку. И противник их не замечал...

Замечал такое, что истребители садятся на посадку с АНО, и им пофиг что вокруг них летает противник. Может конечно бк кончился, но чтоб у всех ни одного патрона не было...не верится

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Makvorn сказал:

Командование решило перебазировать наш полк на аэродром в химках с аэродрома ...в химках.

Скрин задания прилагаю

Перебазирование должно было состояться из двух частей, основная часть полка и потом я с напарником. В итоге я вообще не перебазировался (видимо полет по кругу должен был быть), вместо меня еще раз  однополчанин мой "перебазировался" 

Перелет в химки.png

Замечал такое, что истребители садятся на посадку с АНО, и им пофиг что вокруг них летает противник. Может конечно бк кончился, но чтоб у всех ни одного патрона не было...не верится

Точно такое-же было у меня в БЗС на Ла-5 кажется под Ахтыркой(не помню точно).Взлетел и сел-задание выполнено.Часто бывает и прикрышка-крутишь себе круги над своими,типа барраж и..никого.Задание выполнено - ползи на свой ВПП а в итоге потрачено 10-15 мин реала.Ну что -игра не совершенна но потенциал, потенциал стал круче особенно после режима Карьера ...Ждем новый фикс и верим что все исправят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть такой баг или сбой - вчера например, на прикрытии наземки рванул по направлению к аэродрому где должны были встретиться мессы со своими бомберами (переигрышь задания). Решил чисто проверить, можно ли сорвать налёт, или "за всё уже уплочено". Над аэродромом заметил четвёрку мессов, ползущих ко  мне снизу, разогнал их, хотел посбивать. Ну и всё, они все исчезли  и потом ни я ни мои "аисты", ни "вороны" никого не встретили. Не было ни налёта, ни случайных. 

Когда, подошёл к своему аэродрому, увидел одного своего на площадке с работающим двигателем и двух кружащихся - это 100%-й признак сбоя. Раньше могли ещё и всех упавшими засчитать, но вчера обошлось без жертв, видимо, было исправлено в крайних заплатках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В эскадрилье остался один самолет.

2096293075_.thumb.jpg.879544450be89c69abda12949af76bf9.jpg

Вот думаю: самому слетать и сдохнуть за фатерлянд, или боту отдать - никого не собьет и задание выполнит? :)

Edited by 72AG_kalter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лети сам, лебединая песня. Полк это я , я это полк, кто на меня?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 72AG_kalter сказал:

Вот думаю: самому слетать и сдохнуть за фатерлянд, или боту отдать - никого не собьет и задание выполнит?

Предлагаю самому разбить последний самолет чтобы посмотреть что случится когда в полку будет ноль самолетов.

 

Необходимо сделать специальные миссии по этому случаю: "сдача оставшейся матчасти в соседний полк" и "убытие в тыл (можно на полуторке или пешком) на переформирование для получения новых самолетов".

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.06.2018 в 22:07, WapentakeLokki сказал:

Точно такое-же было у меня в БЗС на Ла-5 кажется под Ахтыркой(не помню точно).Взлетел и сел-задание выполнено.Часто бывает и прикрышка-крутишь себе круги над своими,типа барраж и..никого.Задание выполнено - ползи на свой ВПП а в итоге потрачено 10-15 мин реала.Ну что -игра не совершенна но потенциал, потенциал стал круче особенно после режима Карьера ...Ждем новый фикс и верим что все исправят

Ну то что ты своих прикрываешь, а не кого нет - это нормально. Почему должен кто-то быть. Если внимательно посмотреть, то до тебя, одновременно с тобой или после тебя там есть другие истребители. Идет прикрытие войск во время переправы или пополнения снаряжения, когда они на открытой местности. Так что я не против, иногда, не "логичных" с точки зрения игры, но логичных с точки зрения реальности и войны задач. А вот про перебазирование на аэродром, где ты находишься - это баг)

10 часов назад, Matviyko сказал:

Предлагаю самому разбить последний самолет чтобы посмотреть что случится когда в полку будет ноль самолетов.

 

Необходимо сделать специальные миссии по этому случаю: "сдача оставшейся матчасти в соседний полк" и "убытие в тыл (можно на полуторке или пешком) на переформирование для получения новых самолетов".

Кстати да, такое было и часто. Как -то разнообразить можно. Тут же не цепь вылетов, а карьера - история летчика во время войны, а это и история его подразделения

Считаю необходимым следующее внедрить в карьеру:

1) Хорошие радиопереговоры, как в старом иле - запрос поддержки, разрешения взлета/посадки, статус выполнения задания или навигации у руководителя полетов/базы. Команды по отдельности ведомым или звеньям или всем целиком, причем команды самого различного построения, прикрытия кого-то, выполнения задания атаки бомберов, истребителей, танков, зениток, мостов, кораблей, автомобилей, броневиков, поездов и т.п. Просто посмотрите старый ИЛ. Тут сейчас радиопереговоры на самом бомжатском уровне, который тянется с БзС много лет. Причем в старом или и локоне если такое было, значит это давно научились реализовывать. Согласитесь, нынешние радиопереговоры совсем некудышные.

2) Сейчас игрок говорит что атакует вражеский истребитель, даже если я его не вижу. Т.е. я сам говорю что атакую истребитель, который сзади/сбоку в итоге игра меня предупреждает о враге, расстояние и направление до него - это исправить надо.

3) Игрок и боты имеют склонность постоянно повторять что они кого-то атакуют или если все охотились на одну цель, то об уничтожении или не возможности догнать заявят все - надо править.

4) Улучшение ботов всегда надо проводить, хотя тут они хорошие, но отдельно бросается в глаза что бывают заходят на одну наземную цель всей группой, либо атакуют за один заход только одну цель, хотя могу влепить больше одной - надо исправить.

5) Совсем нет работы парой. А при прикрытие бомберов/штурмовиков в попытке сбить врага могут улететь не понятно куда и разные стороны, в реальности у пилотов была задача не сбить вражеский истребитель, а защитить бомберы, в игре в описании задании даже говорится об этом "не допустить врага к нашим самолетам".

6) Наземная техника, ее пополнение не берется ни откуда, если уничтожаешь врага на земле, его количество уменьшается и на восполнение требуется время. Если уничтожаешь поезда или автоколонны пополнение наземных сил и авиации уменьшается.

7) Хочется знать какие патроны (модель, описание) ты заряжаешь и хочется иметь возможность выбрать тип патронов в ленте, в т.ч. смешанный в кол-ве, которым ты выберешь (Ил-2 Битва за Британию, фишка не сложная к реализации, как мне кажется).

😎 Я это написал не с целью унизить разрабов, мне видится этот авиасим как единственный достойный стать лучшим за всю историю и хочется чтобы здесь улучшили моменты, которые явно корявые

Отдельно замечу, что в патча 3.003 производительность совсем упала. Может уже с 3.002 это было, знаю и в 3.001 она снижалась. Просто в с 3.001 не помню цифры, а потом до 3.003 не играл, НО. 

В патче 3.001 я не испытывал проблем и гонял на максималках, до выхода БзК ФПС на высоте был 100+, у земли около 60. С выходом БзК, было снижение, но не критичное и я летал дальше. А вот после перерыва и как я вернулся в 3,003 заметил что у земли стало тормозить до 30 фпс, а на высоте 60-70. Я конечно снизил тени с ультра на высокое и стало нормально (в среднем земля 50-60, высота 90-100), но факт остается что ФПС упал. В поддержке сказали мол видеокарта у вас не ТОП, она может и не ТОП, только я же не жалуюсь что у меня тормозит игра на моей видеокарте, я жалуюсь что раньше она не тормозила, а сейчас начала, значит в игре что-то поменялось. Не забывайте про оптимизацию пожалуйста, вы отлично делали ее в 2017, будем надеяться и здесь.

в 2018 у вас будет с оптимизацией все хорошо

Графику сильно просаживает лес

 

Добавлю также хотелку - облака выглядят плохо, нет части погоды вроде молний, шторма. И погода не может быть одна на всей карте. Поработай пожалуйста над этим

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.04.2018 в 03:31, FilMit сказал:

Прошу заметить, Карьеры я пока не начинал, бо мои нервишки такого не выдержат.

Так думаю, хрен с ним, как разбодаются с Р..., короче с этими сатрапами от власти, как все наладится, выйдет патч., да и установлю я в любимом Стиме, таки любимый Ил, и будет он иметь правильное название, не БзМ, или БзС?  Что в любом случае не правильно.

НАШ СИМУЛЯТОР НАЗЫВАЕТСЯ "ИЛ-2 ВЕЛИКИЕ СРАЖЕНИЯ"

А вообще уже и запутался.

Это может быть. Игра Ил-2 Великие сражения. Она так и называется, где великие сражения - это битва за Москву, Сталинград, Кубань и т.д, которые ты и покупаешь.

И не понятно что ты ждешь от карьеры, где нервы могут не выдержать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще пару пунктов хочется добавить для карьеры

1) В начале задания заводится и выруливать на полосу самому и чтобы ИИ делал также. Все взлетают по очереди, те кто взлетел ждут остальных в небе и далее строимся и летим. Если кто-то при рулежке врезался, долго рулил и т.п. , то тех не ждем.

2) Бортовые номера хочется чтобы были на самолетах. Когда летишь ведомым порой не понятно за кем лететь и в бою не понятно кого видишь рядом с собой

3) Если у Вас есть реальные авиаполки, реальные окраски самолетов конкретных людей, хотелось бы их встречать на поле боя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Makvorn сказал:

...

Все выше перечисленное обсуждалось и давался ответ, почему все так как оно есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно хорошо, в карьере, когда ты командир, то можешь назначить всем своим персональные шкуры с номерами и при желании поставить себя ведомым.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.06.2018 в 11:52, Makvorn сказал:

Отдельно замечу, что в патча 3.003 производительность совсем упала. Может уже с 3.002 это было, знаю и в 3.001 она снижалась. Просто в с 3.001 не помню цифры, а потом до 3.003 не играл, НО. 

 

По сравнению с тем что было раньше производительность выросла чуть ли не в два раза. Так что если после крайнего патча чуть и просела, то я лично такого не замечаю. Скорее всего, просто стечение обстоятельств - крупный город рядом, много облаков, наземки и самих самолётов в небе просадили фпс.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Pchel сказал:

Все выше перечисленное обсуждалось и давался ответ, почему все так как оно есть.

Это не значит что как оно есть - это хорошо. Меня не устраивает, думаю я такой явно не один, надо их толкать.

Разрабы уже изменили часть того что не хотели делать раньше, например бывшую карьеру, которую г.... ерундовее не придумаешь.

В итоге у нас игра, которая гораздо лучше, чем могла быть, но не достаточно. Я не говорю давайте мы сделаем все с супер реализмом..конечно нет, БоБ пытался уже и разрабы хорошо умеют находить баланс в различных решениях. Но некоторые вопросы действительно нужно решать. К примеру радиопереговоры, они вот совсем никуда некудышные. Если их сделать, карьера значительно станет интереснее, будет больше погружения, интереса и удобства! Пускай не сразу, но начать надо.

5 часов назад, BBC сказал:

 

По сравнению с тем что было раньше производительность выросла чуть ли не в два раза. Так что если после крайнего патча чуть и просела, то я лично такого не замечаю. Скорее всего, просто стечение обстоятельств - крупный город рядом, много облаков, наземки и самих самолётов в небе просадили фпс.

Согласен и они молодцы. Внедрение дх11, оптимизация ИИ и пр. позволили повысить ФПС и когда один летишь и когда вокруг много самолетов. Разрабы великолепны я их в других играх на форумах привожу в пример и хвалю среди знакомых, когда речь идет об играх. Просто описываю проблему, может у меня одного так (или малого количества людей) случилось. К примеру как было раньше с летными полями, когда над ними летишь дико лагало, причем фпс показывал хороший и было такое только над полями если находишься  - разрабы поправили.

5 часов назад, BBC сказал:

Скорее всего, просто стечение обстоятельств - крупный город рядом, много облаков, наземки и самих самолётов в небе просадили фпс.

Я один запускался, ничего крупного рядом. Разные карты одиночка и сетевая, ФПС просел. Знаю точно лес просаживает, но когда летишь и леса не видно или почти не видно фпс все равно порядком ниже обычного. со 100-110 до 60-70

Edited by Makvorn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из последних патчей

23. Теперь не должны появлятся ИИ самолеты MC.202 на карте Москвы и Fw-190A-3 на карте Сталинграда (эти самолеты - доступны только для игрока);

 

Зачем, почему, за что, кто додумался??

Мнк нравилось видеть разные самолеты противника, а сейчас одни мессеры! Дайте хоть сравнить с чем-то их! Вот вроде сделают хороший патч, но где -то ...ложку дегтя дадут

 

Патч 3.001

47.  Улучшено (ускорено) выруливание ИИ групп самолетов на взлетную полосу;

Ребята подскажите это где так? Есть ли возможность в карьере квидеть такое?

Если нет просьба разработчикам хотя бы уж если не руление, то запуск на впп сделать, ну пожалууйста

Edited by Makvorn

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Makvorn сказал:

Из последних патчей

23. Теперь не должны появлятся ИИ самолеты MC.202 на карте Москвы и Fw-190A-3 на карте Сталинграда (эти самолеты - доступны только для игрока);

 

Зачем, почему, за что, кто додумался??

Мнк нравилось видеть разные самолеты противника, а сейчас одни мессеры! Дайте хоть сравнить с чем-то их! Вот вроде сделают хороший патч, но где -то ...ложку дегтя дадут

Эти самолеты не принимали участие в данных сражениях. MC.202 появились на Восточном фронте только в сентябре 1942 г., а ближайшая группа на Fw 190 A-3 в ходе Сталинградского сражения действовала под Москвой.  При этом, поскольку MC.202 и Fw 190 A-3 входят в состав премиум изданий БзМ и БзС, мы обязаны обеспечить их владельцам возможность использовать эти самолеты в карьере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, BlackSix сказал:

Эти самолеты не принимали участие в данных сражениях. MC.202 появились на Восточном фронте только в сентябре 1942 г., а ближайшая группа на Fw 190 A-3 в ходе Сталинградского сражения действовала под Москвой.  При этом, поскольку MC.202 и Fw 190 A-3 входят в состав премиум изданий БзМ и БзС, мы обязаны обеспечить их владельцам возможность использовать эти самолеты в карьере.

А как быть со 110-ми? За "красных" в БзМ "дошел" до 20.12.41, но ни одной 110-ки не встретил? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

но ни одной 110-ки не встретил?

Под Вязьмой их много.😎 Мне вот Ю-88 только в начале БзМ попадались, а потом только Хенки из бомберов. Но я не все время на истребителе играю, поэтому может тоже обосновано чем-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.06.2018 в 12:28, BlackSix сказал:

Эти самолеты не принимали участие в данных сражениях. MC.202 появились на Восточном фронте только в сентябре 1942 г., а ближайшая группа на Fw 190 A-3 в ходе Сталинградского сражения действовала под Москвой.  При этом, поскольку MC.202 и Fw 190 A-3 входят в состав премиум изданий БзМ и БзС, мы обязаны обеспечить их владельцам возможность использовать эти самолеты в карьере.

Я понимаю, но раз историчность нарушилась со стороны игроков, может стоит их включить, хотя бы опционально, предупредив об этом игроков. Опциональность в играх это очень хорошая штука

В 12.06.2018 в 21:07, 72AG_kalter сказал:

А как быть со 110-ми? За "красных" в БзМ "дошел" до 20.12.41, но ни одной 110-ки не встретил? 

110 вначале встретил и попелил их. Потом долго не видел и вот в конце 41 начале 42 появились еще раз. Может ты их бил тоже хорошо, немцы сократили их полеты как истребителей

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Makvorn сказал:

может стоит их включить, хотя бы опционально

Нафиг-нафиг😃 Если только опционально. Тогда я бы навключал ЛаГГ-3, Як-1 и Ju 87 в БзМ.😎

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Нафиг-нафиг😃 Если только опционально. Тогда я бы навключал ЛаГГ-3, Як-1 и Ju 87 в БзМ.😎

ну я имел ввиду включать самолеты, только те, которыми могут управлять игроки и которые подходят по году выпуска к дате сражения, просто их не было на том фронте.

3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Нафиг-нафиг😃 Если только опционально. Тогда я бы навключал ЛаГГ-3, Як-1 и Ju 87 в БзМ.😎

кстати жадко нет лагга и яка ранних версий для бзм

У меня вопрос по карьере. Я был зам.полка. Меня ранили, вернулся уже не зам. Я думал командир и его зам подменяют друг друга и не летают в простые задания вместе, т.к. опытные руководители, нельзя гибель обоих допустить сразу. А тут ранили на 4 дня и нафиг списали до рядового состава. Вот как так? 

Edited by Makvorn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже их. Но раз не участвовали, в карьере делать им нечего. То что купленные могут игроком, понятное отступление. И в случае P-40 правильное, ИМХО, например. Модификации это одно, а участвовавшие типы совсем другое.

Я бы в БзМ и Кобру добавил.🤗

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Я тоже их. Но раз не участвовали, в карьере делать им нечего. То что купленные могут игроком, понятное отступление. И в случае P-40 правильное, ИМХО, например. Модификации это одно, а участвовавшие типы совсем другое.

Я бы в БзМ и Кобру добавил.🤗

Не согласен, раз игроки могут на них летать, почему против них не воевать. Повторю еще раз, только те самолеты которые подходят по году выпуска и на них могут летать игроки. В БзК вообще одни забугорные самолеты. Жалко карту отдельно не продают, купил як1б и ла5фн, как бзс карьеру пройду куплю бзк наверное

4 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Я тоже их. Но раз не участвовали, в карьере делать им нечего. То что купленные могут игроком, понятное отступление. И в случае P-40 правильное, ИМХО, например. Модификации это одно, а участвовавшие типы совсем другое.

Я бы в БзМ и Кобру добавил.🤗

Интересно будут ли делать битву за мальту и вообще африку, италию..немного расстроился что прыгнули в 44-45 сразу. Интересно , лично мне, было бы африку посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хочется, то тут ничего не попишешь. :)

Но всё против всего это Танки будет напоминать...🤢

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.03.2018 в 08:24, Aurelius сказал:

 

Какие варианты остаются? Бросить группу штурмовиков на подходе к цели и попытаться уничтожить зенитки до подхода своих? Это не соответствует заданию и роли ведомого, но, видимо, другого варианта нет?

Некоторым вещам не суждено сбыться, задачу прикрытия от истребителей выполняешь и домой

1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Если хочется, то тут ничего не попишешь. :)

Но всё против всего это Танки будет напоминать...🤢

Поэтому я говорю опционально, и написать игрокам вот вы играете на мс202, это не правильно, но ИИ обижается и мы им тоже дали.

Почему ты опять говоришь ВСЕ против всего? Видимо не понимаешь меня😖

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Makvorn сказал:

опционально

С этим согласен.

 

Все против всех, это когда кто-то за "красных" на Мессере попросит и т.д.. Летает же. :)Тут либо историчность, либо потом не найдёшь где остановиться.

1б и ФН только в карьере БзК. Понимаю, что их владельцам это может не нравится. Но безопционально мне очень не нравились Макки под Москвой, как и Фоки над Сталинградом. Хорошо что поправили.

 

Вообще опция включения наверно была бы хороша. Т.к. можно и исторично что-то включить (ЛаГГ-3 под Москву например и пофиг на модификацию). Но в карьере все участвующие части расставлены по возможности в историчных местах, с историчной техникой, в правильные периоды времени. И это круто. Живой исторический учебник получается. А опция может всё это пустить коту под хвост... Так что не просто все... Разве что если опционально самому игроку выбирать любой  самолёт только для своей части, но тоже полумера. Вот если бы можно было всем полкам своим и противника в карьере самому корректировать матчасть, добавить аэродромы базирования. Вот это был бы Мод! Пусть без исторической справки. Из этого могло получиться что-то хорошее. Но позволяет ли это теоретически механика карьеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Makvorn сказал:

Некоторым вещам не суждено сбыться, задачу прикрытия от истребителей выполняешь и домой

 

Там была особая миссия и особость ее заключалась в том, что сопровождаемые штурмовики сбивались зенитками на первом же заходе. В этой ситуации миссию выполнить не представлялось возможным иначе, как подавив зенитки до подхода своих штурмовиков к цели.

Было это уже давненько, в марте. Уже не помню детали, но как-то прошел. Больше потом такие "целкие" зенитки не попадались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, FoxbatRU сказал:

. Т.к. можно и исторично что-то включить (ЛаГГ-3 под Москву например и пофиг на модификацию). Но в карьере все участвующие части расставлены по возможности в историчных местах, с историчной техникой, в правильные периоды времени. И это круто. Живой исторический учебник получается.

 

Вот по быстрому нашёл, в каких ИАП были ЛаГГ-3 при обороне Москвы - 33, 178, 24, 24А (415), 253, 438, 564 и даже знаменитый 508-й поучаствовал.  И это всё в основном на аэродромах Подмосковья и Калинина (Твери). 

Возможно (вернее, скорее всего), перечислил не всех или какой то полк из перечисленных не захватывал время нашей карьеры в Ил-2. Ну, сами понимаете, тут как и докторскую диссертацию - за полчаса не накидаешь. :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, BBC сказал:

в каких ИАП были ЛаГГ-3 при обороне Москвы -

Но это были другие модификации. Как Як-1, Р-40, Р-39, и Ju 87 (хотя Доры под конец БзМ могли быть, но утверждать с лёту не буду).

Соотв. формально имеющиеся модификации использовать нельзя. Если бы опцией или модом можно было включить, то было бы здорово. Т.к. думаю когда и если дело дойдет до ранних модификаций, уже будет совсем другая новая игра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это были 1-я, 4--я, 8-я и 11 серии в основном и их разные смеси между собой после ремонта. Ну ещё три опытных с Ш-37.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, BBC сказал:

Да, это были 1-я, 4--я, 8-я и 11

Лично меня и P-40E не смущает в роли P-40B. А уж Яки и ЛаГГи тем более. Но пока у разработчиков, насколько я понял, четкая концепция.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой вопрос..можно-ли убрать маркер на большой карте?(клавиша О)..хочется по местности орентироваться..

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, mehh сказал:

у меня такой вопрос..можно-ли убрать маркер на большой карте?(клавиша О)..хочется по местности орентироваться..

Можно. В настройках сложности.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, mehh сказал:

у меня такой вопрос..можно-ли убрать маркер на большой карте?(клавиша О)..хочется по местности орентироваться..

Я для карьеры  включил в "особой сложности"   "маркеры объектов на экране" (а то боты меня видят, а я их нет)  и  "разрешить зрителей".  В этом режиме нет "GPS". Приходится ориентироваться по местности.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вообще все маркеры поотключал, и те, что на карте. Единственный минус, миссии самодельные, которые рассчитаны на точное прохождение чекпойнтов, сложно проходить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а за какие заслуги немцам Рыцарский Крест дают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже вопрос по наградам. Сначала дают бронзовую шпангу "Дневной истребитель", потом шпангу в серебре, но выдав серебряную, отбирают бронзовую. Так и было? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

получил Рыцарский Крест поднявшись на первое место в лидерах по количеству уничтоженных самолётов противника. может это и есть условие для получения Рыцарского Креста? а чего нужно добиться чтобы получить:

1. Рыцарский крест Железного креста с дубовыми листьями

2. Рыцарский крест Железного креста с дубовыми листьями и мечами

3. Рыцарский крест Железного креста с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами

 

 и  у нас нет последней  награды: Рыцарский крест Железного креста с золотыми дубовыми листьями, мечами и бриллиантами, поскольку эта награда была учреждена в Третьем Рейхе в конце 1944 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...