Jump to content
Aurelius

Вопросы по прохождению карьеры

Recommended Posts

8 минут назад, FoxbatRU сказал:

А как, кстати, это сделать в текущей карьере?

Выбираешь на карте аэродром и подразделение, смотришь информацию. Если есть внизу кнопка "присоединиться к подразделению" - нажимаешь и подаешь рапорт. Потом ждешь приказа.

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, FoxbatRU сказал:

А как, кстати, это сделать в текущей карьере?

В разделе штаб, как и в начале выбрать полк, клацнуть присоединиться.

 

пока писал, ответили)

 

Edited by Kmat2
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно там зелёный плюс будет на иконке у тех полков, которые некомплектны.

 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На что влияет параметр сложность в настройках карьеры?

На уровень ботов? Пробовал менять в одном вылете с максимального на минимальный, не ощутил явной прям разницы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карочь дождался некст главы перебазировался на новое место ("по сюжету") теперь на карте в полку показывает что появились МИГ-3 но если открыть вкладку "Об эскадрилии" там МИГ-3 нету и выбрать я его не могу нигде :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, CTPAX сказал:

Карочь дождался некст главы перебазировался на новое место ("по сюжету") теперь на карте в полку показывает что появились МИГ-3 но если открыть вкладку "Об эскадрилии" там МИГ-3 нету и выбрать я его не могу нигде :(

а в других полках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на карте показывают МиГ-3, принадлежащие полку игрока, или одному из соседей, базирующихся здесь же? 

Или их не завезли ещё, если я правильно понимаю механику. Это как с Bf-109G-6 у меня было: попытался начать карьеру на нём, на карте отмечено, что в гешвадере они есть, но даже командир летал на G-4. Пришлось забить на главу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что столкнулся вот с каким моментом, не приятным. Итак, мы летали бомбить понтонную переправу на 109-x. Сбросил свою бомбочку на зенитки, полагая, что товарищи разбомбят понтоны, но...они не разбомбили. Ладно, разбил понтоны пушкой. Потратив почти все снаряды на наземку и прибывшие П-40 (весьма крепкие машины, много снарядов поедают), уже подлетая к своему филду обнаружил приближающиеся с 6-ти Миг-3, три штуки. 

И вот тут самое странное: Миги не обращали никакого внимания на заходящих на посадку моих товарищей и увлеченно гонялись только за мной. Мои товарищи платили им взаимным презрением и продолжали заходить на посадку. Наши зенитки не смогли сбить ни одного Мига.

Вот как тут быть? Боезапаса уже практически нет, на зенитки никакой надежды (это уже не в первый раз отмечается такой низкий уровень зениток синих), товарищам дела нет, а к тем трем Мигам еще и усиление стало подтягиваться... Как завершать такую миссию?

Расстройство.:o:  

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Aurelius сказал:

Только что столкнулся вот с каким моментом, не приятным. Итак, мы летали бомбить понтонную переправу на 109-x. Сбросил свою бомбочку на зенитки, полагая, что товарищи разбомбят понтоны, но...они не разбомбили. Ладно, разбил понтоны пушкой. Потратив почти все снаряды на наземку и прибывшие П-40 (весьма крепкие машины, много снарядов поедают), уже подлетая к своему филду обнаружил приближающиеся с 6-ти Миг-3, три штуки. 

И вот тут самое странное: Миги не обращали никакого внимания на заходящих на посадку моих товарищей и увлеченно гонялись только за мной. Мои товарищи платили им взаимным презрением и продолжали заходить на посадку. Наши зенитки не смогли сбить ни одного Мига.

Вот как тут быть? Боезапаса уже практически нет, на зенитки никакой надежды (это уже не в первый раз отмечается такой низкий уровень зениток синих), товарищам дела нет, а к тем трем Мигам еще и усиление стало подтягиваться... Как завершать такую миссию?

Расстройство.:o:  

Была подобная ситуёвина только за наших))) Пустой вернулся на филд с "хвостом" минут 10 над ним кружил, ни одна зенитка в супостата не попала. Садился с крутого пикирования, чуть не разбился насовсем (ЖВ)))). Так еще и на пробеге очередь получил, но жив остался (с красной пеленою на глазах)))

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас перелетал эту миссию. Ничего общего: никаких П-40 над целью, никаких Мигов над своим филдом. Так получается, миссии в карьере генерируются случайным образом? Ладно, может это даже и лучше.

За наших продолжу, как только на синем получу столько же наград, сколько уже есть на красном :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, CTPAX сказал:

Карочь дождался некст главы перебазировался на новое место ("по сюжету") теперь на карте в полку показывает что появились МИГ-3 но если открыть вкладку "Об эскадрилии" там МИГ-3 нету и выбрать я его не могу нигде :(

а я сразу выбрал полк в Тушино,ишачки и Миги,первый вылет на миге,когда его разбил полетал некоторое время на ишаке,и так чередуется,прикрышка в основном на миге,атака колонн на ишаке,перехват и так и сяк...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я карьеру начинал в Мигалово, фактически тыловой аэродром в 140 км от линии фронта, там базируется 27 ИАП на вооружении МИГари и ишачки, думал может сперва будут какие нить задания, не боевые, далековато все ж до ленточки летать, а нет, сразу в бой, первый же вылет тройкой на перехват бомберов - комэск с замом на ишачках, и я типа только сегодня из учебки, с ними на МИГаре, что за формация такая, так и не понял, но для себя решил, что наверно комеска так распорядился, типа что бы не отставал))) Ну фиг с ним летим, а у ишаков по ходу топлива только до ленточки и хватает, только подлетать к месту стали, они - "мало топлива",  и домой, хорошо хоть вернулись (в последствии ни один из пилотов вылетевших к линии фронта на ишаке на базу не возвращался), я один там бомберов посбивал и домой, на отходе вполне логично меня догнала пара мессов, но очень вялых, дали себя сбить, как буд то специально тягу убирали. Дальше полдороги оглядывался, высматривал, но больше ни кого не было, у самого филда в 140 км от ленты, уже высматриваю полосу и тут атака сзади, да так и есть, нарисовались у подхода к филду и атаковали, повредили двигатель, бензобак, крыло, почему то добивать не стали и ушли, двигатель тянул, но остатки топлива вытекли, пришлось садится с  выключенным движком. Долго матерился))

Было еще пара долгих вылетов на мигарях, люблю такие, когда можно просто лететь и любоваться, а потом и мне выпал вылет на ишачке в составе группы из 6 таких же ишачков, (считай пол эскадрильи) на прикрытие наших наступающих войск,  экономил топливо как только мог, долетели а там висеть еще надо пока внос не отпустит, висели висели, у наших остаток топлива и они - мы типа полетели, а ни кто же еще не отпускал, задание не выполненно, и тут мессы, посбивали их всех как куропаток, они и не сопротивлялись даже - домой же надо..... в общем там еще группа на мигах была вместе с ними вроде как отбились, весь бой летал в эконом режиме, топлива - слезы вобще, на обратном пути забрался повыше и там уже думал спланирую если что, но хватило, вылет - полтора часа на ишаке в строжайшем экономе, ну куда это годится, потом стали такие вылеты через раз давать, от эскадрильи практически ни кого не осталось, не хватает ботам топляка на такие перелеты, в общем перевелся в другой полк, что бы не видеть всей этой вакханалии, а так - прикольно, сбивали три раза, задания проваливал соответственно, но пока жив, в этом плане жаловаться не на что, все по честному, зажали немцы, ну значит судьба такая у этого аватара, убьют - другого возьму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, ещё раз объясните особо одарённому.В настройках карьеры "Сложность" это что? Количество самолётов противника или их мастерство?Думал, "сложность" - это мастерство, а "насыщенность поля боя" - это количество. А вот сейчас  в первый раз слетал на сложности "тяжело" и,знаете, просто офигел с количества ишаков, прилетевших уничтожать моих штурмовиков. штук 12 их было точно!Куда ни глянь -везде ишаки!:lol: Раньше летал на средней сложности и с таким количеством противника в небе как-то ни разу не сталкивался.Может, везло просто:biggrin:, не знаю. Вот теперь сомневаюсь, правильно ли я настройки понял?:unsure:

Edited by pokrovski80

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Aurelius said:

Только что столкнулся вот с каким моментом, не приятным. Итак, мы летали бомбить понтонную переправу на 109-x. Сбросил свою бомбочку на зенитки, полагая, что товарищи разбомбят понтоны, но...они не разбомбили. Ладно, разбил понтоны пушкой. Потратив почти все снаряды на наземку и прибывшие П-40 (весьма крепкие машины, много снарядов поедают), уже подлетая к своему филду обнаружил приближающиеся с 6-ти Миг-3, три штуки. 

И вот тут самое странное: Миги не обращали никакого внимания на заходящих на посадку моих товарищей и увлеченно гонялись только за мной. Мои товарищи платили им взаимным презрением и продолжали заходить на посадку. Наши зенитки не смогли сбить ни одного Мига.

Вот как тут быть? Боезапаса уже практически нет, на зенитки никакой надежды (это уже не в первый раз отмечается такой низкий уровень зениток синих), товарищам дела нет, а к тем трем Мигам еще и усиление стало подтягиваться... Как завершать такую миссию?

Расстройство.:o:  

 

Можно прыгнуть, можно аварийно сесть - если задание выполнено, то игре фиолетово, лишь бы на своей половине фронта. Это раньше за взлёт-посадку уровень рос, сейчас кроме медалей и денег - ничего существенного. Но внутренний перфекционист бунтует, да.

 

2 hours ago, pokrovski80 said:

Парни, ещё раз объясните особо одарённому.В настройках карьеры "Сложность" это что? Количество самолётов противника или их мастерство?Думал, "сложность" - это мастерство, а "насыщенность поля боя" - это количество. А вот сейчас  в первый раз слетал на сложности "тяжело" и,знаете, просто офигел с количества ишаков, прилетевших уничтожать моих штурмовиков. штук 12 их было точно!Куда ни глянь -везде ишаки!:lol: Раньше летал на средней сложности и с таким количеством противника в небе как-то ни разу не сталкивался.Может, везло просто:biggrin:, не знаю. Вот теперь сомневаюсь, правильно ли я настройки понял?:unsure:

 

Может, фаза случайных патрулей неудачно легла ? У меня был вариант, когда на группу поочерёдно свалились те, кто нас должен перехватывать, а также два эскорта штурмовых групп, которые тупо шли мимо транзитом. Кстати, заметил - иногда игра всячески пытается уравнять шансы, высылая подкрепления в потенциально жопный квадрат: на миссии прикрытия против нашей четвёрки Як-ов нарисовались две группы по восемь самолётов, и пока мы с ними трепыхались, ВНЕЗАПНО сверху вывалилась куча "Аэрокобр".

В моём случае, повышение уровня сложности приводило к тому, что боты вели себя увереннее и агрессивнее. Правда, тут палка о двух концах - немцы, охотнее уходя в пикирование, далеко не всегда выходят из него

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уровень сложности - средний. Количество истребителей противника успешно нейтрализуется их пассивностью. Нехотя прилетают, пытаются атаковать сопровождаемых штурмовиков. На истребители внимания почти не обращают. Чуть что сливаются и идут вниз. Чувствую себя как в тире. Лишь иногда хвост прицепится, когда у меня БК ноль. С одной стороны хотелось бы поактивнее, с другой...  Боязно что при таком подавляющем перевесе в количестве...  Убьют моего персонажа и домой он не вернется. А я его берегу.

От звания сейчас степень сложности зависит?

 

ЗЫ: все же важно не количество, а качество. Когда сопровождаемых Илов атакует пара десятков фрицев на протяжении пути, а из сопровождения я один, потому как другие не смогли(не захотели) взлететь. И тем не менее я один отбиваю атаки от моих Илов, и задача успешно выполнена... Выглядит как какой-то сюр 

Edited by SDV_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SDV_DecabrisT сказал:

И тем не менее я один отбиваю атаки от моих Илов, и задача успешно выполнена...

 

Просто мастерство высокое, не у всех это получится.

3 часа назад, Barbed сказал:

Но внутренний перфекционист бунтует, да.

 

Именно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SDV_DecabrisT сказал:

С одной стороны хотелось бы поактивнее

А не будет до правок ИИ активнее. Уровень ботов влияет исключительно на точность их стрельбы, в остальном же кто кого перекрутит. У меня вся Кубань после вылетов синими крафтами завалена, которые просто не могут перекрутить яков со спитами. На любой сложности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, сейчас при перелете на новый аэродром опять налетели противники при посадке. Наши зенитки сбили двух, а не успевшие приземлиться коллеги, отреагировали на появление неприятеля. Вот так, никакой предсказуемости, интрига, гуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые боты склонны играть в поддавки с пилотом, новички газ тупо сбрасывают, асы просто тупят и не желают делать маневры уклонения, слепо веря в крутость своего скила, хотя в их переднюю сферу на расстоянии выстрела, лучше всего вообще не попадать, ветераны более менее адекватно летают, но и у них затупы бывают, в общем для себя пока решил что более менее правдоподобно на средних настройках сложности получается, и на средней интенсивности, хотя иногда и не совсем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aurelius сказал:

Просто мастерство высокое, не у всех это получится.

Да ладно. Нашел тоже мастера. Я порой весь БК на один истребитель противника трачу. Нет, они просто вялые все. Бывает если хвост за мной увяжется, а у меня БК нет - бью их об землю. Вот это может не у всех получится, да и у меня не всегда срабатывает. Тем не менее вторая глава под Москвой заканчивается (играю неспешно) - а мой перс пока жив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.04.2018 в 10:11, ROSS_Skipirich сказал:

Я карьеру начинал в Мигалово, фактически тыловой аэродром в 140 км от линии фронта, там базируется 27 ИАП на вооружении МИГари и ишачки, думал может сперва будут какие нить задания, не боевые, далековато все ж до ленточки летать, а нет, сразу в бой, первый же вылет тройкой на перехват бомберов - комэск с замом на ишачках, и я типа только сегодня из учебки, с ними на МИГаре, что за формация такая, так и не понял, но для себя решил, что наверно комеска так распорядился, типа что бы не отставал))) Ну фиг с ним летим, а у ишаков по ходу топлива только до ленточки и хватает, только подлетать к месту стали, они - "мало топлива",  и домой, хорошо хоть вернулись (в последствии ни один из пилотов вылетевших к линии фронта на ишаке на базу не возвращался), я один там бомберов посбивал и домой, на отходе вполне логично меня догнала пара мессов, но очень вялых, дали себя сбить, как буд то специально тягу убирали. Дальше полдороги оглядывался, высматривал, но больше ни кого не было, у самого филда в 140 км от ленты, уже высматриваю полосу и тут атака сзади, да так и есть, нарисовались у подхода к филду и атаковали, повредили двигатель, бензобак, крыло, почему то добивать не стали и ушли, двигатель тянул, но остатки топлива вытекли, пришлось садится с  выключенным движком. Долго матерился))

 

Также начал карьеру в этом ИАП в Мигалово.

Доступные самолеты - МиГ-3 и И-16, выбрал Ишачка (дали со шваками), получили задание тройкой прикрыть переправу (я - 1й ведомый), направление к Ю-З.

Почему ведущий и 2-й ведомый оказались на МиГах, непонятно. Логичней, что одна эскадрилья летает на И-16, другая на МиГ.

Ладно, полетели. Для Ишачка очень дальнее расстояние, всю дорогу экономил горючее. Хорошо, что МиГи не гнали на маршруте, хотя могли бы. Шли со скоростью 330 км/ч примерно. Прилетели к переправам. Кружили кругов 10 наверно (высота 2 км). Выше барражировали 2 тройки МиГов. Никто из противников не прилетел.

Потом - "Задание выполнено". Взяли всем табором курс домой. Отлетели км на 10-15 и налетели супостаты и все разнесли к "едрене Фене".

Наверно у них ВНОС доложил, что русские ушли :(.

Еле-еле дотянул до базы на оставшихся парах бензина. Садился с ходу без приказа.  Сел, отъехал с полосы - движок заглох. Уф!

Итог - за разбомбленную переправу дали медаль за боевые заслуги и нашивку для нач. состава (так кажись называется).

По-хорошему всех в пехоту надо списать за такое :). С другой стороны, может сюжет миссии и имеет место быть, но награды давать не за что.

И это самый первый вылет был в карьере.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, что не упомянул. Или сам не разобрался.

На второй вылет меня посадили на МиГ. С какой стати? Хочу дальше на И-16 летать.

Я же Ишачка выбирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо было ставить себя командиром полка, для того чтобы была возможность выбирать самолёт для себя и подчинённых

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

надо было ставить себя командиром полка, для того чтобы была возможность выбирать самолёт для себя и подчинённых

 

Нелогично как-то на мой взгляд.

Я - молодой пилот, пришел из школы пилотов, ни одного боевого вылета, должен (хочу) летать ведомым у командира какого-нибудь звена.

Дали самолет - на воюй.

Почти постоянно должно быть так, пока кого-нибудь из звена не "потеряем".

Затем причислят новенького или командиром звена из старослужащих назначат кого-то.

Ну и так далее. Для необстрелянных МиГ - сложная машина. (хотя на нем норм. летаю и мат часть не досконально, но знаю).

Не продумано немного.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! А я вот такую нежданку только что от карьеры получил. Давно ждал этот режим в БЗХ, тепло вспоминая динамическую карьеру в старичке, поэтому, когда карьера появилась в нашей игре, достал с полки давно лежавшую там БЗС, добавил к ней БЗМ и БЗК и начал с самого начала на Ил-2. Не желая по своему обыкновению слишком глубоко погружаться в какую бы то не было игру, сразу отключил ЖВ. И до 18-го октября 41-го (в игре конечно :biggrin:) летал на штурмовки, радуясь, что имею то, что хотел. Один раз сбили, но не выходя из миссии, перезапустил ее, успешно прошел и пошел дальше . Но 18-го, вылетев на штурмовку переднего края, встретились там с туевой хучей мессеров, которые 3 раза отправили меня на землю.

 В этой ветке уже говорилось, что если не хочешь париться с какой-то трудной миссией, выйди из нее еще на взлете и летай дальше. Я все-таки 3 раза перезапускался, надеясь на удачу. Смущало еще то, что даже успешно отработав по земле, почему-то не выходило сообщение о выполнении основного задания, думал, что надо еще с мессерами разобраться, пытался гоняться за ними и даже завалил двоих, но на иле воевать с ними не с руки и в итоге все заканчивалось плачевно, но закономерно для меня.

 Разумеется, неприятным для меня сюрпизом было не кол-во алчущих меня мессеров (всякое на войне бывает). А то, что устав перезапускаться, я вышел из игры, будучи уверенным, что при отключенной ЖВ при следующем входе я окажусь в карьере в тот же трагический для меня день в начале этой злополучной миссии и буду продолжать с ней экспериментировать. Оказалось, что да, я попадаю в этот самый день, узнаю, что с почестями похоронен и мне предлагается 2 варианта: начать эту же карьеру с самого начала или же начать новую карьеру. А если мне влом ее с начала начинать. Ладно, большой трагедии нет после 10-ти дней фронтовой жизни, можно и сначала начать, а если где-то в середине или конце карьеры случайно кнопку выхода из игры нажмешь... Согласитесь, это сурово для тех, кто заходит в игру поиграть, а не жить в ней.

 Кстати, может кто знает, есть ли в игре файл с конфигурацией карьеры и если есть, что в нем поковырять, чтобы немножко назад, но не в начало карьеры откатиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, diagnost сказал:

....

 Разумеется, неприятным для меня сюрпизом было не кол-во алчущих меня мессеров (всякое на войне бывает). А то, что устав перезапускаться, я вышел из игры, будучи уверенным, что при отключенной ЖВ при следующем входе я окажусь в карьере в тот же трагический для меня день в начале этой злополучной миссии и буду продолжать с ней экспериментировать. Оказалось, что да, я попадаю в этот самый день, узнаю, что с почестями похоронен и мне предлагается 2 варианта: начать эту же карьеру с самого начала или же начать новую карьеру. А если мне влом ее с начала начинать. Ладно, большой трагедии нет после 10-ти дней фронтовой жизни, можно и сначала начать, а если где-то в середине или конце карьеры случайно кнопку выхода из игры нажмешь... Согласитесь, это сурово для тех, кто заходит в игру поиграть, а не жить в ней.....

 

не ты один такой. как сделали разработчики, посчитав это в какой-то вселенной разумным, ты должен догадаться, что даже с отключенной ЖВ, нажав кнопку "Далее" , а не перезапустив миссию и только потом выйдя из нее, ты заканчиваешь карьеру. Я и многие другие, как выяснилось, попадали в такую шляпу. Писал в тех.поддержку мне ответили "В вашем случае никакой ошибки нет. Отказ от режим "железная воля" позволяет переиграть миссию сразу после ее окончания. Судя по вашему описанию, вы отказались от этой возможности и подтвердили результаты вылета." Я было пояснил им, что не хотел, как и ты, переиграть миссию сразу, а хотел после и ЖВ у меня отключено, но мне ответили "Наше предыдущее письмо не являлось приглашением к дискуссии. Наше предыдущее письмо носило сугубо разъяснительный характер". Так что, сначала перезапускаешь не удачную миссию, а потом выходишь.

12 часов назад, Kosman72 сказал:

 

....Также начал карьеру в этом ИАП в Мигалово.

....

По-хорошему всех в пехоту надо списать за такое :). С другой стороны, может сюжет миссии и имеет место быть, но награды давать не за что.....

 

 

было недавно такое)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно верно ты понял. Но логика разрабов в этом вопросе мне кажется весьма странной. Если я отказываюсь от ЖВ, то какая разница, как я оживаю: при перезапуске миссии или при перезапуске игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, diagnost сказал:

Абсолютно верно ты понял. Но логика разрабов в этом вопросе мне кажется весьма странной. Если я отказываюсь от ЖВ, то какая разница, как я оживаю: при перезапуске миссии или при перезапуске игры.

С одной стороны все логично, но с другой - интуитивно непонятно. Я думаю, что данный момент поправят, так как достаточно много пользователей наступает на данные грабли. Хотя стопроцентной гарантии дать не могу, т.к. не владею информацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, diagnost сказал:

Смущало еще то, что даже успешно отработав по земле, почему-то не выходило сообщение о выполнении основного задания

Надо штурмовать долго, делать несколько заходов, и через некоторое время сообщение появится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чекбокс Железная воля не имеет никакого отношения к оживанию или помиранию пилота. Он прост как текст в его описании. Если его не выбирать, то кнопка для переигрывания последнего вылета будет доступна в постмишине, если его выбрать то кнопка не будет доступна.

image.png.e841c785dcc04b574bde4e1b20102342.png

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, serezha70 сказал:

Надо штурмовать долго, делать несколько заходов, и через некоторое время сообщение появится

  Да нет, не думаю... В предыдущих вылетах на земле еще куча необработанных объектов оставалась, а триггер выполнения задания уже срабатывал, товарищи домой полетели, а я еще остаюсь, чтоб боезапас израсхоовать. А в этой миссии видно, что на земле в районе задания все уже чисто (я с маркерами летаю), а триггер не срабатывает, соседние илы летают кругами, пытаясь увернуться от наседающих мессеров.

12 минут назад, Mehovushka сказал:

Чекбокс Железная воля не имеет никакого отношения к оживанию или помиранию пилота. Он прост как текст в его описании. Если его не выбирать, то кнопка для переигрывания последнего вылета будет доступна в постмишине, если его выбрать то кнопка не будет доступна.

image.png.e841c785dcc04b574bde4e1b20102342.png

 

 Отсюда следует, что не выбирая ЖВ, переиграть неудачный вылет будет можно. Нужно обладать нечеловеческой интуицией, чтобы догадаться, что не выходя из миссии вылет можно переиграть, а выйдя из игры-нельзя. Разумеется, под оживлением (это эмоции :)) я имел в виду именно возможность переигровки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В карьере синего истребителя, на этапе БзМ, аэродром Калинин, надо иметь ввиду, что посадке в рекомендованном направлении мешают деревья. Боты на посадке стабильно врезаются в эти деревья и падают.

Чтобы не терять своих коллег по звену, можно стараться сесть первым и сразу выходить из миссии.  

 

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aurelius сказал:

В карьере синего истребителя, на этапе БзМ, аэродром Калинин, надо иметь ввиду, что посадке в рекомендованном направлении мешают деревья. Боты на посадке стабильно врезаются в эти деревья и падают.

Чтобы не терять своих коллег по звену, можно стараться сесть первым и сразу выходить из миссии.  

 

 

Подтверждаю.  Такая же балалайка.  А еще в моей "версии" остатки звена Р-40 пытались там сесть.  Как ни изводили боеприпасы зенитчики, один сел невредимым. А второй раза три заходил, выпускал шасси, но видимо не слыша подтверждения "башни", уходил на следующий круг.  Так же невредимый, не смотря на 3D-спрей зенитчиков.  Устал я смотреть на взаимно-бесполезные потуги противоборствующих сторон, сел и вышел из миссии

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот интересно, в реале на аэродром тоже вот так по одному за раз садились? Почему нельзя сесть сразу всем звеном, особенно если филд позволяет? Обязательно каждого надо отдельно ждать?

Да и совместная посадка смотрелась бы эффектно :)

Edited by SDV_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда пробитый, дымящийся всем чем только можно, с дырами бот смиренно ждет свой очереди на посадку нарезая круг за кругом над филдом - это нормально? :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тофарисчам от Камрадов.Прохожу кампанию ''Битва за Москву'' за Дойчей (IV/JG 51) ну что сказать все весьма уныло.В воздухе МиГи,почти всегда МиГи,иногда вместо чего-либо-нибудь МиГи(к примеру миссия ''перехват штурмовиков'' и вместо Ил-2 прилетают МиГи).Считанные разы встречались Пешки и чуть чаще ИЛ-2 но...МиГи это что-то.Скоростные(догнать МиГ-бот мало реально движок сгорает раньше),не теряют скорости на виражах и обладают потрясающими разгонными качествами(из виража в набор да запросто, а на вираже удержать МиГ в прицеле-проблемка)словом не кампания а сплошная ''Аллея МиГов''.Отмечаю потрясающую легкость в сбивании ИЛ-2(как-то завалил Ил из пулеметов)а из пушки-подошел на 100-200 м и выцеливай стык крыла(очередь-плоскость вдребезги и пополам) вот Пешка да та живучая но в кампании попадается редко.Из интересного, не знаю за сколько фрагов дают Героя но вот Рыцарский Крест получил за 100 сбитых(что не совсем соответствует немецкой практике где подсчет идет по числу движков у сбитых;скажем за сбитый двух-моторник положено 2-а очка,а я сбил штук 5 пешек но как есть).И еще если Вы уже достигли положения ''Лидер группы'' и в бою Вас протаранит собственный бот-ведомый (ну ИИ ботов это - ПЕСНЯ)то лучше переиграйте ее(миссию)ибо за '''огонь по союзному самолету'' этого положения(Лидер Группы)Вас лишат и придется завоевывать авторитет заново.Так-что как много-бы Вы ни набили фрагов луше переиграйте бой.Ну и мой рекорд на сегодня 5-ть Ил-2 и 1-н МиГ-3 за бой.Всем успехов в бою.

Edited by WapentakeLokki
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.04.2018 в 11:56, SDV_DecabrisT сказал:

А мне вот интересно, в реале на аэродром тоже вот так по одному за раз садились? Почему нельзя сесть сразу всем звеном, особенно если филд позволяет? Обязательно каждого надо отдельно ждать?

Да и совместная посадка смотрелась бы эффектно :)

Периодически сажусь с ведущим парой ради интереса, на результат прохождения миссии не влияет. Полосы широкие, даже при том, что ведущий садится по центру, места хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, так что, пока ни кто не нашёл способ оживить пилота, или вернуть его из пропавших без вести.

Блин, обидно, почти всю компанию прошёл в БзМ, и на тебе, сел на вынужденную на синий стороне, результат - пропал без вести, конец карьере, капец!!!

Или начинай новую с начала, или старую, но с начала.

Ну ладно там начать новую карьеру, за нового пилота, с  даты на которой остановился, но проходить всю компанию с начала, это по моему перебор.

Edited by Sterh25

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sterh25 сказал:

и на тебе, сел на вынужденную на синий стороне, результат - пропал без вести, конец карьере, капец!!!

В реале , скорее всего так и было бы, прими как должное.
А разве начать новым пилотом с ближайшего периода времени нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sterh25 сказал:

Или начинай новую с начала, или старую, но с начала.

Ну ладно там начать новую карьеру, за нового пилота, с  даты на которой остановился, но проходить всю компанию с начала, это по моему перебор.

 

Там же есть возможность выбрать фазу битвы, при начале новой карьеры. В БзМ, если память мне не изменяет, пять фаз. Выбираете ту, на которой погорели, и ни какого сначала не нужно начинать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...