Jump to content
Aurelius

Вопросы по прохождению карьеры

Recommended Posts

Я так понял, что нет, по крайней мере у меня не получилось, только, всё с начала.

1 минуту назад, GrandFox сказал:

 

Там же есть возможность выбрать фазу битвы, при начале новой карьеры. В БзМ, если память мне не изменяет, пять фаз. Выбираете ту, на которой погорели, и ни какого сначала не нужно начинать.

Да, благодарю за подсказку, попробую сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sterh25 сказал:

Я так понял, что нет, по крайней мере у меня не получилось, только, всё с начала.

Если так то плохо. Вечером попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, DasMaximus сказал:
11 часов назад, Sterh25 сказал:

и на тебе, сел на вынужденную на синий стороне, результат - пропал без вести, конец карьере, капец!!!

В реале , скорее всего так и было бы, прими как должное.

В реале было множество случаев когда летчики из вражеских тылов избегали плена, пробирались к своим и продолжали воевать в своих частях. А иногда даже из плена бежали. Хотелось бы чтобы в игре если не ранен и сел за линией фронта в пределах 50 км, то через недельку-две игрового календаря вернуться и продолжать воевать.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, GrandFox сказал:

 

Там же есть возможность выбрать фазу битвы, при начале новой карьеры. В БзМ, если память мне не изменяет, пять фаз. Выбираете ту, на которой погорели, и ни какого сначала не нужно начинать.

При этом вся история пилота, со всеми плюшками и медальками, обнуляется. Т.е. по сути это новая карьера с начала, только смещенная во времени.

22 часа назад, DasMaximus сказал:

В реале , скорее всего так и было бы, прими как должное.

А что делать тем, кто заходит в игру не с лозунгом победа или смерть, а лишь расслабиться и получить удовольствие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да лан...кампания на Эмиле, первая миссия вылетаем 6-ю самолётами (2 тройки!!!! уже маразм) на удар по переправе...в момент удара генерятся 4 ишака ( 2 пары!?) прямо над переправой, у нас на 6, выше...все сбиты, кроме меня - я тупо сбежал прихватив 2-х ишачков

Генератор имхо править надо...на лёгком уровне не играбельно

Edited by Mongol-29
  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, diagnost сказал:

А что делать тем, кто заходит в игру не с лозунгом победа или смерть, а лишь расслабиться и получить удовольствие?

Ждать патча, в котором логику кнопки "Далее" доработают. Или страдать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MicroShket сказал:

Ждать патча, в котором логику кнопки "Далее" доработают. Или страдать. 

Страдать из-за игры не собираюсь, но такого патча конечно жду. Тем более, что при этом права и свободы бескомпромиссных игроков никоим образом попираться не будут: включай Железную волю и вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mongol-29 сказал:

да лан...кампания на Эмиле, первая миссия вылетаем 6-ю самолётами (2 тройки!!!! уже маразм) на удар по переправе...в момент удара генерятся 4 ишака ( 2 пары!?) прямо над переправой, у нас на 6, выше...все сбиты, кроме меня - я тупо сбежал прихватив 2-х ишачков

Генератор имхо править надо...на лёгком уровне не играбельно

Да тут много чего править-то надо но наш голос-СОВЕЩАТЕЛЬНЫЙ а что,да как решать владельцам игры.У меня вот сгорела карьера за тех-же Дойчей:после завершения миссии вместо сэйва появилась надпись''не удалось сохранить игру'' и ...все.150-т сбитых + Рыцарский Крест пошли по...Перешел на Сталинград и начал с (0), но приобрел только опыт в Дог-файте с ботами,что то-ж не мало.Выбираю ,кстати как и ты режим ''Легко'' только из соображений производительности(при появлении толпы юнитов мой комп начинает фризить а на МИН все о'к).Ну что Комрад ждем 9-го мая на который анонсирован фикс и продолжаем проигрывать войну в воздухе ибо Победа всегда будет за ВВС РККА

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, diagnost сказал:

А что делать тем, кто заходит в игру не с лозунгом победа или смерть, а лишь расслабиться и получить удовольствие?

Вопрос не ко мне. А пока либо смириться и играть, либо не играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.04.2018 в 13:42, Sterh25 сказал:

Парни, так что, пока ни кто не нашёл способ оживить пилота, или вернуть его из пропавших без вести.

Блин, обидно, почти всю компанию прошёл в БзМ, и на тебе, сел на вынужденную на синий стороне, результат - пропал без вести, конец карьере, капец!!!

Или начинай новую с начала, или старую, но с начала.

Ну ладно там начать новую карьеру, за нового пилота, с  даты на которой остановился, но проходить всю компанию с начала, это по моему перебор.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6963-обсуждение-версии-3001-финальный-релиз-битвы-за-кубань/?page=38&tab=comments#comment-604940

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дослужился до командира JG52. Не понятен следующий момент. Иногда игра назначает меня ведущим, что представляется естественным, а иногда ставит на задание ведомым, что и вызывает вопросы. Понимаю, что могу сам себя передвинуть в ведущие, но, может, так задумано, чтобы иногда командир летал ведомым и проверял своих подчиненных в т.ч. в роли ведущего?

Как оно было в действительности, знает кто-нибудь?    

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Aurelius сказал:

Дослужился до командира JG52. Не понятен следующий момент. Иногда игра назначает меня ведущим, что представляется естественным, а иногда ставит на задание ведомым.

 

У ЛюфтВафельников так и было в войну - старший по званию мог быть ведомым младшего, если у того было больше побед, ввиду чего он считался более опытным.

 

П.с.

Аурелис, предпочитать темную сторону, и не знать таких мелочей за них... ;)

Edited by FilMit

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, FilMit сказал:

 

У ЛюфтВафельников так и было в войну - старший по званию мог быть ведомым младшего, если у того было больше побед, ввиду чего он считался более опытным.

 

 

Это объясняет подобные моменты в "боевом" процессе, но вот у меня было несколько моментов, что за красных, что за синих, когда при передислокации на новый филд, "командир эскадрильи" оказывался 5-7-м ведомым.  Отписал в баги

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня тут из командиров полка турнули.:king: Дослужился, обрадовался, сделал мод со скинами, чтобы подопечным раздавать... И тьфу ты, ранило.. Причем на следующий день меня на полёты уже поставили, но уже в разжалованном виде.:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, FilMit сказал:

У ЛюфтВафельников так и было в войну - старший по званию мог быть ведомым младшего, если у того было больше побед, ввиду чего он считался более опытным.

 

Речь не о старшем по званию, а о старшем по должности. Это большая разница.

 

1 час назад, FilMit сказал:

Аурелис, предпочитать темную сторону, и не знать таких мелочей за них..

 

Летаю за обе стороны и никогда не утверждал, что все знаю, скорее наоборот. Для того и форум, чтобы спрашивать, что не так?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, FoxbatRU сказал:

А меня тут из командиров полка турнули.:king: Дослужился, обрадовался, сделал мод со скинами, чтобы подопечным раздавать... И тьфу ты, ранило.. Причем на следующий день меня на полёты уже поставили, но уже в разжалованном виде.:biggrin:

Ты Камрад перед вылетом посмотри-ка на список флат-группы;если хочешь быть Лидером то должен стоять во главе(т.е. первый с верху ).Достигается это перемещение стрелками вверх-вниз в меню группы(они там в виде уголков).Передвинув себя вверх станешь Флайт-коммандером и будет тебе счастье.

P.S. Кстати если желаешь пропустить вылет то жмешь на косой крестик в конце твоей фамилиё и удаляешь себя из списков(так-же можно себя добавить предварительно удалив кого-либо-нибудь:они там все тормоза что фельдфебель,что хауптман)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я честно говоря не припомню, из прочитанных мемуаров,чтобы в Люфтваффе опытного ведущего ставили ведомым без серьезных на то причин. Если начинал систематически косячить в вылетах, то да, могли на какое-то время поставить ведомым. Звание ведущего и ведомого приоритетной роли не играло. Ну и опять же, пока не приведут к правильному алгоритму действия ии(отсутствие пар и четкое выполнение команд) все это выглядит более чем условно. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, WapentakeLokki сказал:

если хочешь быть Лидером то должен стоять во главе

Э не.. если ты командир, то можешь себя двигать, куда хочешь. А если нет, стой где поставили и лети, на чём дали.:soldier:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, FoxbatRU сказал:

Э не.. если ты командир, то можешь себя двигать, куда хочешь. А если нет, стой где поставили и лети, на чём дали.:soldier:

Потеря статуса ''Лидер группы'' должен быть чем-то обоснован; к примеру меня лишили его после того как ведомый протаранил мой Фридрих в бою с формулировкой ''огонь по союзнику'',ранение статуса меня не лишало.А то что иногда в группу меня ставят в середину и мне приходилось передвигать себя в Лидеры.Что-той Ты Камрад накосячил ,а вот что?Проанализируй свои предшествующие шаги ага?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WapentakeLokki сказал:

ранение статуса меня не лишало.

Ну значит у немцев никакого орнунга. :) Я перевелся в другой полк, там стал заместителем. После ранения лишили и заместителя. Когда комполка ранило, его тоже потом рядовым оставили по должности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, FoxbatRU сказал:

Ну значит у немцев никакого орнунга. :) Я перевелся в другой полк, там стал заместителем. После ранения лишили и заместителя. Когда комполка ранило, его тоже потом рядовым оставили по должности.

Камрад это не у Дойчей а где-то...гм (а то опять забанят на 90 суток).А у меня камрад хуже чем у тебя случай- после одной миссии вместо сохранения выпало объявление ''ошибка - игра не сохранена'' и аллес.Пропала карьера в БЗМ с Рыцарским Крестом и 150-ю сбитыми и что ??? А начал новую в БЗС.Камрад не бери в голову это просто виртуалия а не реал, и все мы Камрады обречены проиграть в этой Битве за Небо по любому, ибо летаем не за ту сторону а потому расслабься и получай удовольствие от классной реалистичности этой игры(тут тебе не тундра ага)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я и не парюсь. Просто делюсь опытом. :) А баг это или фича, разработчикам виднее.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто на спите карьеру проходил, подскажите как переправу понтонную развалить?

Может у нее уязвимые места в игре есть о которых я не знаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

там же вроде надо цели у переправы вынести в достаточном количестве, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спита у меня нет, но переправы берутся попаданием бонбы. У Спита есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда саму переправу (понтон) он не уничтожит. Её даже РС-ы вроде не берут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь выше писал, что разнес однажды понтонную переправу 20 мм пушками с BF109. Сам удивился, что получилось.

А потом уже те цели, которые на берегах, кроме танков, конечно.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Aurelius сказал:

Здесь выше писал, что разнес однажды понтонную переправу 20 мм пушками с BF109.

Будем знать. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал:

там же вроде надо цели у переправы вынести в достаточном количестве, не?

В задании говориться уничтожить переправу любой ценой и по возможности цели возле переправы.

На третьем заходе стреляя всегда в одно место (центр переправы) наблюдал взрыв большой , но переправа осталась целой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что на Ла-5ФН в карьере на Кубани на полетать?

Хотя в первоначальных настройках есть 249 ИАП у которого были.

Edited by =Ping=Sarmatt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они с 24 июля в 249-м полку должны появиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады, нужна подсказка.

БзМ, отражение налета штурмовиков. Прибываем в точку с красным маркером, ждем противника. Прилетает много истребителей, мы с ними бьемся, побеждаем, загорается маркер следующей маршрутной точки (желтой надписи "Основная задача ...выполнена" нет). Штурмовики так и не прилетают. В радиопереговорах, кто -то воюет со штурмовиками. Нажимаем LCtr+F2 и видим, что штурмовики где-то рядом, потом они садятся на свой аэродром, так и не прибыв в точку боя. Все, ждать больше нечего, летим домой - "Задание провалено". 

Как быть?   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не удалось с трех попыток понять, как проходить эту миссию: 19.11.1941, 14:38, F4, а/м Ватулино, отражение налета штурмовиков.

Ладно карьера пошла дальше, а то боялся все потерять. Однако статистику попортил. Один вылет записан как неудачный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи!

Кто может подсказать, из тех, кто карьеру за русских ястребов проходит, такой момент?

Появилась ли возможность при первоначальном выборе самоля летать только на выбранном,

если выбрана роль ведомого?

Например, выбрал в первом вылете И-16, а во втором тебе МиГа дают.

И ничего поделать нельзя.

Разделения эскадрилий полка не появилось?

Сам пока не можу проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ведомый, то всё на откуп ИИ. Разделения на эскадрильи нету.

 

У полка где смешанный состав (И-16 и МиГ-3), если ты командир, то можешь выбрать на чем летишь ты, на чём ведомые. И сколько вообще послать самолетов (от 1 до 9). Но, в смешанном полку максимум 5 Ишаков и 5 МиГов (вроде). Соотв, если наряд сил больше 5, то получается смешанная группа. При условии, что до этого не было потерь. Т.е. на какой-то день в полку может быть 4 Ишака и 3 МиГа. Пополнение пришлют, но не в этот же день.

Так же если ты командир, то можешь поставить себя на любое место по счету в строю. Хочешь ведущим, хочешь ведомым. Можно выбирать в каких вылетах участвовать, в каких нет. Можно выбрать вооружение, заправку и вариант окраски для всех самолетов в вылете.

 

Если ты не командир, то все вышеперечисленное разруливат ИИ-командир. Могут поставить и ведущи и ведомым и послать на И-16 "бомбить Берлин". Или всем дать И-16, а тебе МиГ-3. Могу вообще не поставить на вылет. Вооружение и заправку соотв. только на своем самолете можно поменять.

 

Также (у меня по крайней мере), если тебя ранило, то должности командира лишаешься. Командиром становится следующий по должности в полку. Если его ранят, то очередь двигается. И рано или поздно можно опять стать командиром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, FoxbatRU сказал:

Также (у меня по крайней мере), если тебя ранило, то должности командира лишаешься. Командиром становится следующий по должности в полку. Если его ранят, то очередь двигается. И рано или поздно можно опять стать командиром.

 

Так оно и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал, баг, постю в баг-репорты. Оказывается - фича!  При прикрытии переправы, типа, если есть на ней пост ВНОС, на карте, в определенном радиусе,  появляются иконки своих и вражеских самолетов.   ИЛи: если задание провалено, то с карты исчезает маршрут и остается одна цветная линия направления от точки выполнения до аэродрома.  Типа, нех больше горючку жечь, ничего хорошего из тебя не выйдет. По крайней мере, это при сложности "включены маркеры на экране и внешние виды".  Определенно, пора давно уже писать "правила игры" в отдельном пдф. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2018 в 22:40, Aurelius сказал:

 

Помню, в старичке отображение на карте выключалось в конфиге.

Просто карта, и все, как и дОлжно быть. 

И масштаб/размер можно было сделать, в рамке так, в центре экрана внизу, типа на коленях. Почему сейчас так нельзя, только полноразмерный глюк, вот то вопрос.

Даже в РоФе можно было сделать типа планшет себе на коленях.  И очень удобно 

ориентироваться.

Почему  здесь этого нельзя???

 Я вот уже, из-за всех таких нестыковок, уже отошел в дальнобойщики. )))) Благо, что есть, кудой отойти. Думал на время, так уже больше года только пылюку с джоя стираю. Нет, пред.крайний патч дал стимул, на одну неделю. По  7мь миссий слетал в трех кампаниях. И все. Больше не прет.

Тупизна ведомых, скудость радиокоманд, даже пожалуй их бессмысленность, все равно не слушаются.

 

Короче, сим красивый, местами. Но для оффлайнера пока слишком сырой. 

Самое хреновое, это боты тупые, и меню команд, практически бесполезное.

 

 

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...