Jump to content

Shade

Пользователи
  • Content Count

    3870
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1931 Excellent

About Shade

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1205 profile views
  1. Главный вопрос, наверное, в том, как все эти красоты будут оптимизированы. Но хорошо, что проект развивается по плану.
  2. Кстати, как раз сюжетная кампания там, по слухам, весьма годная. Если бы все не было забаговано вусмерть. А в киберпанке у протагониста пола как такового просто не будет, тело якобы можно будет менять прямо в процессе. По лору, вроде как, положено. На кого будут обижаться SJW?
  3. Большое обновление -- это хорошо. Но тревожит отсутствие новостей о развитии проекта "вглубь", а не "вширь" в первую очередь. Вроде бы, по слухам, уже должен быть на месте разработчик ИИ. Может, у него есть какие-то хорошие новости? Может, есть новости по расширению разнообразия миссий и "оживления обстановки" в режиме Карьеры? Между тем, тому же авиамотору это вреда не причинит. Мотораме -- скорее всего, тоже. Да и не факт, что кабину порвет что того хомячка. Вот переломить таким взрывом -- наверное, может. А может и не переломить, я видел, как у мессера с ганкама после подобного взрыва оторвалась консоль крыла.
  4. Артмани может быть нужна много для чего. Например, спасти команду в Х-Коме 1/2 и их более поздних римейках, а особенно -- JA2, +где поражения действительно могут быть чудовищными и сокрушительными. Нужно четко осознавать, что на Иле -- и особенно на БзС -- свет клином не сошелся. Я так понимаю, лично ты готов это дело проспонсировать? Не вопрос, куда кидать реквизиты для перевода? Нет ничего плохого, чтобы "поверить" ненадолго, что ты герой ВМВ, спаситель галактики от Жнецов или покоритель ада. Беда в том, что здесь пока для этого еще слишком мало инструментов.
  5. Есть технологии, есть варианты их внедрения, есть ограничения у всего этого. В данной версии -- такие. А если это действительно особенность технологии -- нет смысла ждать "починки бага", потому что это не баг. "Помогатор" прилеплен может быть куда угодно, в том числе и на контакт. Разницы между тем, что это будет отрисованный самолетик размером в 4 пикселя, и тем, что это будет точка в 4 пикселя, практически не будет. Но контакт расплывется, а маркер -- нет. Для более близких дистанций -- можно условно принять, что это виден фюзеляж. Вполне нормальная практика, которая работает (это важно). А ждать, пока допилят какую-то технологию -- это если еще ее допилят -- куда менее перспективно, чем ждать, пока допилят маркеры.
  6. Тут требуется четко соизмерять количество щепок и суровость рубки. Пермабан без предупреждений означает, что никаких щепок принципиально быть не должно. А читить в серьезном авиасимуляторе смысла я вообще не вижу: если хочется бязумия, есть та же тундра с ее аркадным режимом, где все, что можно (ну, кроме неуязвимости) уже и так завезли -- и маркеры, и радар, и точку упреждения, и бесконечный БК, и усиленный двигатель, и упрощенную ФМ с поворотом блинчиком. Я и там, честно говоря, не вижу смысла читить. Но серьезное различие заключается в том, что там нам объясняют, как происходит процедура рассмотрения, при этом мы четко знаем, что все инструменты для внедрения "ока Саурона" в том или ином виде там существует. Здесь ничего не было, но внезапно на пустом месте возникает целый отдел. Само собой, это вызывает подозрения. Это может быть не багом, а особенностью технологии. А это то, с чем придется жить до улучшения самой технологии или внедрения другой. Вид же маркеров здесь только один -- и это действительно проблема. Отчего же? Во всех известных симуляторах маркеры есть. Не всем нравится ломать глаза в поиске чего-то в принципиально худших условиях, чем это было в реальности -- и даже устройства виртуальной реальности тут не оказывают существенной помощи. Это не говоря о сглаживании недостатков используемой технологии. При этом "маркер" не всегда означает "табло с подробной информацией о противнике" (хотя ничего плохого в этом нет, кроме некоторой потери погружения). Это может быть и просто точкой размером в несколько пикселов, что позволяет увидеть наличие объекта, но без дополнительных данных о нем, что для "видимости на фоне облаков" было бы оптимальным решением без переделки графического движка. При этом маркеры могут перекрываться элементами кабины, к примеру. Другое дело, что это потребует доработки системы маркеров. Речь ранее велась об утилитах типа читенджина или артмани -- в простейших случаях это бесконечное топливо или боезапас, возможно -- спидхак, еще возможно -- телепорт. Однако, подобные вещи контрятся просто синхронным анализом физики на сервере и на клиенте, как в той же тундре: включив спидхак, клиент просто начнет дергаться у себя, превращаясь в отличную мишень на сервере, не говоря о бесконечных патронах, которые, несмотря на то, что счетчик будет показывать полный БК, закончатся. Для такого бессмысленно создавать "отделы по борьбе", это вопрос архитектуры. Тогда останутся всякие радары, включение маркеров и прочая визуальная составляющая -- но во-первых, артмонёй такие штуки уже сделать сложно или вообще невозможно, а во-вторых, непонятно, зачем, если есть та же тундра, где все это и так есть.
  7. У меня сложилось другое впечатление от тех событий. И это, в числе прочего -- понятный пример, почему обфускация процесса -- не всегда хорошо. Точно. На мне она горит ярче всех, я ведь тему создал (я обычно не играю здесь в сетевую игру) Вопрос не к тому, что надо наказывать читеров. Я об этом уже писал чуть выше по ветке -- наказывать надо. Вопрос только в том, чтобы не летели щепки.
  8. Наказание жульничающих в сетевой игре, соответствующее "преступлению", ничего плохого в себе не несет. Вопрос лишь в том, чтобы это действительно были жульничающие игроки. Ну и я бы все-таки сделал не сразу перманентный запрет сетевой игры, а экспоненциально удлинняющийся бан, от пары дней до, собственно, перманентного -- мало ли, вдруг игрок одумается, понимая, что за ним следят и наказывают все строже. Это должно бы делаться через настройки маркеров. Я, кстати, не увидел пуха на рыльце. Более того, я вообще не видел от других игроков подтверждения выставленных обвинений. А в таких случаях это важно. То же, что ничего нового не заявлено при подмоченной репутации -- это как раз и вызывает самые серьезные подозрения. А с учетом перманентности последствий -- в квадрате. Помним-помним ковровые баны за нечто полностью легальное, приводившие к невозможности сетевой игры в других играх. При этом, что характерно, читеры там по-прежнему живут и здравствуют. Так себе пример, честно говоря. Такого, вроде бы, заявлено не было? Если что, и процитированный пункт из "пользовательского соглашения" в таком виде ЕМНИП появился именно после тех разборок.
  9. Собственно, кто не видел тему -- вот она: Я не говорю про степень важности читеров в сетевой игре относительно того же ИИ, однако я помню сообщения на форуме о том, как здесь людей блокировали просто за установленный софт для читинга в играх. Не случится ли очередной охоты на ведьм с раздачей слонов непричастным? Основания моей неуверенности вот в чем: у соседей слева есть широкая система записи реплеев, где можно отослать администрации свои подозрения на то, что кто-то читит, при этом параллельно работает алгоритм машинного обучения, натасканный на различия в стиле игры между игроком, который не знает, кто где летит, и игроком, который знает -- и результаты его работы, как минимум по заверениям администрации, проверяются в ручном режиме. Плюс комбинированная сетевая модель с параллельным просчетом физики на сервере и клиенте с коррекцией в сторону сервера в случае разногласий не дает пользоваться спидхаком и подобными читами. Здесь же системы автоматических реплеев нет, жалобу с подтверждением относительно просто не отправить, никаких автоматизаций не заявлено, равно как и ручного контроля -- и при этом просчет физики ведется на клиенте. Вместе с этим, напомню, были упоминания о раздаче слонов просто за установленный универсальный софт для читинга, т.е. репутация уже подмочена. Ваши мысли?
  10. HDR с правильным тонмаппингом. Реализуется, собственно, правильным алгоритмом тонмаппинга, применяемым к полному диапазону якости, когда на экране нет пересвеченных и недосвеченных пятен, но при этом учитываются особенности избыточной или недостаточной яркости, свойственные глазу, чтобы не было, как на картинке выше. Ну да. Ищем самое очевидное и, разумеется, находим почти сразу -- открываем ролик на 0:22 и видим, что это не HDR, а ерунда, навинченная ради понтов и обозванная "HDR", потому что использовать термины, взятые у фотографов -- это круто. Классика стиля "YOBA". Для сравнения, BRZ рядом привел пример настоящего HDR, пусть и с неправильным тонмаппингом: Делается комбинацией трех снимков -- с высокой, средней и малой выдержкой. Очевидно, что правильно совместить даже три таких фотки вручную -- целое искусство (автором композиции не достигнутое). Как говорится, ощути разницу. Когда ты будешь смотреть на облака -- ты будешь видеть их похоже на то, что на комбинированной фотографии, когда на деревья или стену -- соответственно, они тоже будут выглядеть похоже. Дело в том, что глаз при наличии освещения четко видит только в очень узкой области примерно по центру, размером с крупную монету, удерживаемую на дистанции вытянутой руки, после чего в мозгу склеивается масса образов этого размера, полученных осматриванием поля зрения (с поправкой на хитрые биологические уловки для того, чтобы не "обновлять" целые области поля зрения слишком часто, и для того, чтобы видеть первыми самые важные части этого поля -- например, с яркими или движущимися объектами). При этом при переводе глаза даже без поворота головы с яркой на темную область, зрительный аппарат очень быстро адаптируется -- именно так мы легко можем посмотреть, что же находится за ярко освещенным окном, находясь в темной комнате, при этом "продолжаем" "видеть" все, что в комнате находится и легко при необходимости можем осмотреть в деталях нужный предмет даже в темном ее углу. Компьютерному алгоритму, разумеется, неизвестно, в какую область картинки направлен глаз зрителя, да и адаптация от яркого к темному, не говоря уже о промежуточных тонах, очень быстрая -- поэтому наиболее близкой к реальному зрению будет именно такая картинка, каждая часть которой будет освещена именно так, как если бы мы сфокусировали зрение на ней. Этого и позволяет добиться данная технология. Разумеется, HDR-картинки в "сыром" виде, без тонмаппинга, чудовищны и неудобоваримы. Поэтому правильные алгоритмы последнего и будут играть ключевую роль в том, как хорошо и близко к реально видимой в результате получится картинка.
  11. Посоны, есть идея. Выполняем вот такой алгоритм: 1. Чутка отредактировать пост продюсера, убрав про "гвозди" -- понятно, что правильно пассаж прочитан не будет очень многими, а в неправильной трактовке на форуме в постсоветском пространстве подобные слова сделают взрыв такой же, как обсуждение заклепок на воротах какого-нибудь Бухенвальда в Израиле. Причем предсказуемо. Зачем зазря баламутить тихую нитроглицериновую заводь? 2. Из дневников скрыть политические посты. Благо, они тут ничего не добавляют по теме. 3. Участникам, успевшим поучаствовать, признать, что произошло взаимонедопонимание, после чего спокойно продолжить общение. 4. Удалить первую половину этого моего поста за потерей смысла после такой зачистки. Как вам такое? По теме -- новый самолет, безусловно, красив. Однако, есть пара моментов. Я помню, что в Иле он чудовищно грелся -- ЕМНИП, меньше минуты на форсажном режиме на любой скорости по ощущениям. Не помогала даже огромная борода. Не факт, что здесь он не начнет кипеть точно так же, поэтому не стоит раскатывать губу на тему убер-самолета. Другой нюанс принципиальный -- я помню, сколько часов намотал на винт Тайфуна в КФС3 в свое время. Для меня это был реально самолет-солдат, в то время как Темпестов я там, вроде бы, и не увидел (а если и увидел -- не использовал). Я понимаю, что выставочные образцы супер-самолетов -- это круто, но пока игра не заполнена самолетами, которые действительно вынесли на себе всю войну, с моей точки зрения появление такой "витрины" преждевременно.
  12. Вообще-то HDR нужен как раз затем, чтобы камеру не слепило, но одновременно не было бы и "черных провалов", при этом яркость и контраст объектов должны сохраняться. То есть яркий свет должен делать яркие, насыщенные цвета "выцветшими", но никак не уводить их в белизну. И наоборот, темнота не должна полностью скрывать предметы, заливая недосвеченные участки чернотой. Разумеется, HDR просто выводит все данные, которые доступны камере -- чтобы использовать их в кадре, необходима технология, называемая color mapping. Она и позволяет показать то, что видно на пересвеченных и недосвеченных областях, при этом с нужными характеристиками. А все эти игрушечные "эффекты аккомодации зрения" -- суть аркадная YOBA-приблуда, позволяющая "сделать чтоб выглядело круто" и к реальности не относящаяся никак. Это эффект дешевой видеокамеры, а не глаза.
  13. Нихт шиссен! Их бин больной! Как же быть с моим аргументом выше о том, что это напрямую не работает: люди берут данные фиг пойми где и приходят уже с ними? А для споров по ФМ тут, вроде, даже целый раздел выделен. И люди, которым интересно поспорить, тоже имеются. Вот он уже путем эксперимента выяснил, что в ТакВью есть какой-то косяк (о чем было бы здорово предупредить автора утилиты). Хотя, по идее, такими разъяснениями должен был бы заниматься КМ, если бы он был
  14. Так Джейсон в целом в курсе. И именно потому, что каменный цветок не выходит, начались активные движения с тем, чтобы он начал выходить. Что я, повторюсь, всей душой приветствую, несмотря на очень малый темп выхода. Это несерьезно. Тут, наверное, треть напрямую оттуда, из оставшихся больше половины там играть пробовала, остальные что-то уже слышали. Это там про здешний проект могут не знать. Так он примерно то же и означает как бы
  15. Мороз пожару не помеха я ведь аргументировал относительно высказанных разработчиком причин, а именно почему конкретно такие решения не работают как планировалось, а работают так, как не планировалось. Ну и напомнил, что причина всех этих срачей в том, что особо обсуждать-то кроме картинки, ЛТХ и ФМ с ДМ пока и нечего, вот народ и страдает фигней.
×
×
  • Create New...