Jump to content

Shade

Пользователи
  • Content Count

    3928
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1972 Excellent

About Shade

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1781 profile views
  1. Более того, как показывает практика, графонистый графоний -- лишь инструмент для того, чтобы у этого пользователя не текла кровь из глаз. Основа любой игры -- игровой процесс. Не механика, а процесс.
  2. Зато они проверены биологией и гарантированно работают. Да и требовательность к ресурсам -- только при обучении, потом оно работает и быстрей, и эффективней обычных вычислительных автоматов. "Практически" тут ключевое слово. Обученная нейросеть может взять описание чего-то в любом пространстве признаков -- и сделать вывод. Собственно, это и есть обобщение. Да, оно, если можно так сказать, элементарно -- и является лишь входящим параметром для сети более высокого уровня. Сверточные нейросети так и работают -- и работают успешно. Сложные задачи надо бить на более мелкие, да. Опять же, в биологии это замечательно работает -- та же картинка из глаза поступает даже в зрительные центры мозга уже после серьезнейшей обработки и "виртуализации" поступивших данных. Таки нет, мы просто комбинируем по новой все те сети, которые уже обучены и которые, учитывая мелочи, не требуют переобучения при их наличии. Опять же, это делается не в рамках одной мега сети, которая обучена "всему" (не факт, что такое вообще возможно), а в рамках конструкта из сетей, который оперирует данными на других, более высоких уровнях, чем входные сети, при этом входные сети используя в разной мере. Собственно, это главный плюс технологии нейросетей. Из изложенного понятно, что причин, почему эти технологии могут оказаться неприменимыми к обозначенным задачам, я не вижу. Тем более, что в биологических механизмах используются именно они (точнее, очень близкие идейно технологии). Примерно так же, как можно собрать динамическую симуляцию какого-либо физического процесса с помощью переключения транзисторов. Но вот "как конкретно" -- вопрос пока открытый. Впрочем, подчеркнем: базовые элементы этого процесса, на которых будет строиться следующий уровень, сейчас развиваются достаточно активно. Опять же, вопрос в том, сколько требуется уровней, чтобы этот интеллект начал решать задачи, свойственные сильному ИИ. И что будет на уровнях, которые следуют за ними...
  3. А боевка все такая же печальная? Как-то даже в космотёре все кратно повеселее:
  4. Повторюсь, насколько я помню, любое сложное действие можно разложить на простые -- и повторять это действие в цикле до элементарных. Обратное, понятно, настолько же верно. И если вдруг найдется какое-то сложное действие, которое на простые почему-то разложить нельзя -- заряжаем титаническую выборку, неимоверных размеров многослойную нейросеть (возможно -- с противостоящим ей аналогичным "критиком") и начинаем работать как положено, итеративно упрощая структуру до вменяемых размеров.
  5. Огромное: речь в таких задачах идет о специализированном ИИ, в то время как задачи общего характера должен решать сильный ИИ или, как его более точно называют в английском "General AI", ИИ общего назначения.
  6. Так тут не "минус сделали", а "плюс не сделали". Видимо, не до того. Но эта фича важна в геймплее и ПМСМ куда важнее многих других, т.к. использоваться будет тем, кому нужна, постоянно.
  7. В землю не впилится, ибо автопилот (т.е. инстинкт).
  8. В симуляторе, в симуляторе. И хочу симуляции войны, хотя бы настолько, насколько позволяет симулятор. И -- нет, сетевая игра такого функционала не предоставляет. Ладно ты б меня в Еву звал -- там хотя бы зарубы массовые случаются. Бестолковые и сферические в (жидком) вакууме -- но все же войны какие-то ведутся. А тут-то что и зачем?
  9. А в бомберы и истребители сядете как захочу? Рестарт миссии по моему желанию будет? Никто не уйдет чай пить или ребенка укладывать? Прям вот все 35-40 человек ради того, чтобы меня развлекать, соберетесь?
  10. Я отвечал Бунику. Что за тезисы он выдвигал, все видели. Или можно прочесть часть моего поста до процитированного участка
  11. ...снова написал тот же форумчанин все в той же ветке про СтарСитизен... Так ведь то и говорил. Я не играл в Элиту, судить не могу -- но какая бы она ни была, это игра, а не несколько технодемок, выпущенных за полторы пятилетки. И ее явно продолжают пилить напильником. То есть она уже несравнимо лучше Ситизена, даже если сделана на уровне какого-нибудь древнего Паркана. Дело в том, что когда есть игра -- ее действительно можно подпиливать этим напильником и шлифовать. Когда же игры нет -- сначала надо сделать игру перед тем, как брать в руки напильник. А глядя на видео в теме, я вижу, что в Ситизене работает в первую очередь напильник, добавляются какие-то гиммики вроде капелек на стекле и бурана, новых корабликов и плавности перехода к планете. Но без самой игры все это не имеет ровным счетом никакого смысла, представляя из себя просто набор никому не нужных, пусть и красивых, гиммиков. Будет ли тут вообще игра -- никому не известно, если она будет, то когда -- никому не известно, будет ли она вообще хоть немного интересной (я уж не пишу про сравнение с той же Элитой) -- опять никому не известно. Но из элитки игорьки бегут, а за 5 лет там мало сделано, азазазаза. Тебе самому не странно предъявлять такие претензии к уже существующей и явно не самой плохой игре с высоты некоей технодемки вообще без какого-либо геймплея? Если уж КИГ решили всерьез делать игру, а их проблемы -- настолько же серьезны, как рассказано в предыдущем ролике, это означает, что, скорее всего, все куски альфы сгребут в кучу, смотают синей изолентой, навалят абы какой геймплей -- и нате беккеры, кушайте. То же, что сделала Майкрософт с Фрилансером. И это будет тяжело тем, кто в это верил.
  12. Все, что я услышал в этом видео -- порция оправданий в стиле "мы -- личности и не тупыыые и вообще можем себе позволить". Детский сад, штаны на лямках. Еще раз показывает эмоциональную незрелость некоторых беккеров. Недавно новость была -- у одного китайца другой китаец персонажа в ММО продал за 500 баксов. Через суд первому китайцу персонажа вернули. Но дело в том, что вскрылось: в этого персонажа за время игры этот китаец влил денежного эквивалента около 1.5 миллионов долларов США. Видимо, тоже "мог себе позволить"™. Есть мнение, что таким людям надо принудительно ограничивать доступ ко всем этим казино, лотереям и прочим лутбоксам. А точнее, сделать как штрафы, так и проверки, и отчетность для игродельных кампаний, продающих "микротранзакции", аналогичными таковым для казино. Равно как и налоги заодно -- деньгопечатение из воздуха всегда облагалось как положено, а не по божески. В целом, только госрегулирование пока еще дикого капитализма, который существует сейчас в этой сфере, поможет исправить положение. В предыдущем же видео человек на полном серьезе рассуждает про какую-то "эволюцию сознания разработчиков": типа теперь будут кормить не обещаниями туманных, но прекрасных перспектив, а какими-то конкретными вещами. Видимо, ощутили, как начинает иссякать бесконечный, как казалось, источник дополнительных денег для описанной мной выше пирамиды. Ну, верной дорогой. Еще лет через 15, видимо, будут не просто описывать детали конкретики, а конкретные улучшения по результатам игрового процесса. Первую деталь которого, кстати, тоже показали в виде гениальной задумки по реализации межзвездного перехода с риском потерять весь корабль, если не вовремя чихнешь. Ну и угрозы переплюнуть экономику Евы -- ну да, ну да, поверим, когда увидим. Точно. В релизе все будет™ © ...написал человек в ветке про СтарСитизен...
  13. Может, про это лучше посмотреть всякие подкасты и видосики вангующих и разочаровывающихся/надеющихся, а не докапывать форумчан? Ну вот серьезно, с чего и зачем начинать такой накат? Чтобы очередную ветку на форуме закрыли? Это можно. Закроют без проблем, когда срач разгорится. А вот кому от этого легче станет? Ну и да, за то время, пока строится СтарСитизен -- а это полторы пятилетки -- в Союзе во времена индустриализации целые заводы в эксплуатацию сдавали. И, я уверен, за куда меньшие деньги (да-да, спроси меня, откуда уверенность ). А здесь воз и ныне там. Кто-то что-то тихонько обрабатывает напильником, какие-то шкурки рисуют, какие-то кораблики выпускают -- хотя самой игры как не было, так и нет. В финансовых пирамидах 90х годов иногда тоже продавался "товар" (в виде инструкций о том, как строить пирамиду дальше) -- в производства они от этого не превращались. И вот то, что я тут наблюдаю уже несколько лет, напоминает подобную структуру очень сильно. Так что, может быть, и хорошо, что тему закроют. Меньше публичности -- меньше обманутых.
×
×
  • Create New...