Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
43 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Кстати про звук, раньше звук у меня шел через колонки, теперь играю преимущественно ночью в наушниках. Заметил что звук лавки изменился, стал насыщеннее, появились новые призвуки. Вы ничего такого не заметили? Или это благодаря хорошим наушникам или разработчики что то сделали со звуком.

Разработчики сделали....

Опубликовано:

Всем привет, кто может сказать, эта ребристость облаков у горизонта - это баг или только у меня?  На одной карте есть, на другой нет. Так же и в простом редакторе. Иногда через плексиглас кабины ландшафт выглядит таким же ребристым, но это оч. редко... Может что в настройках косячит, как  бороться этой темой?

Снимок.PNG

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, STOIKIY сказал:

 

У старой лавки звук тот же, у новой с впрыском топлива звук слегка меняется.

Значит в наушниках все дело. В них и правда, звук намного богаче чем в колонках.

56 минут назад, Albert6523 сказал:

Как воскресить пилота в карьере? Случайной вместо "Перезапустить задание" нажал "Далее" после смерти. 4 дня коту под хвост:(

Я сам для теста включил "одну жизнь", а теперь сожалею об этом, и чем дальше тем больше. Очень жить хочется.

49 минут назад, Filin-4 сказал:

Разработчики сделали....

Опять двадцать пять... один говорит звук такой же, второй что разработчики... кому верить спрашивается?! Хана на вас нет!

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
2 минуты назад, Angriff сказал:

эта ребристость облаков у горизонта - это баг или только у меня?

В настройках графики облака "Высокие" стоят?

Опубликовано:
1 минуту назад, Albert6523 сказал:

В настройках графики облака "Высокие" стоят?

Похоже не зависит от настройки. У меня стоят высокие. и пару раз ловил такое баг - облака зубчиками, земля странными полосочками, как будто сглаживания нет. Похоже зависит от освещения =- утро или вечер.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В карьере после успешного завершения вылета сервер выдал ошибку подсчета статистики, может потому, что уничтожил попутно ЗУ? (Она первая начала:) ) Или это глюкануло?

Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Кстати про звук, раньше звук у меня шел через колонки, теперь играю преимущественно ночью в наушниках. Заметил что звук лавки изменился, стал насыщеннее, появились новые призвуки. Вы ничего такого не заметили? Или это благодаря хорошим наушникам или разработчики что то сделали со звуком.

Нет я заметил что на некоторых самолётах заказ стал богаче. Видно что. О накрутили 

Опубликовано:
17 минут назад, =UA=TORT сказал:

Похоже не зависит от настройки. У меня стоят высокие. и пару раз ловил такое баг - облака зубчиками, земля странными полосочками, как будто сглаживания нет. Похоже зависит от освещения =- утро или вечер.

Это уже спрашивали на первых страницах этой темы, попробуй в настройках видимость поставить на максимум 150км и облака на самое высокое, если не тянет железо то наслаждайся тому что есть.)

Опубликовано:

Если   честно , меня   все  устраивает .кроме дикой просадки фпс.если на встречу облака и синие боты фпс падает до 21.Только в этом проблема а карьера и всякие приключения меня радуют!Ну как то так!!!

Опубликовано:
2 часа назад, Balhash сказал:

Может где-то галку надо подставить?

Круизконтроль включен в особых настройках? Если да, то попробуйте снять галочку. 

Опубликовано:
2 часа назад, STOIKIY сказал:

 

Ну, я в курсе что можно чего угодно наворотить. Только я хочу сделать мод, и для одиночной игры.
Ясное дело что в мультиплеер с ним нельзя.  Или можно?

вот, посмотрите эти звуковые моды, прикольно да? Вот и я хочу научиться.  Этот человек не хочет делиться тайным знанием, как работать с FMOD )))

 

 

А зачем ему делиться знаниями? Кто умеет и так сделает, а дилетантов с их поделками зачем плодить?

Опубликовано:
1 час назад, Albert6523 сказал:

Как воскресить пилота в карьере? Случайной вместо "Перезапустить задание" нажал "Далее" после смерти. 4 дня коту под хвост:(

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6963-обсуждение-версии-3001-финальный-релиз-битвы-за-кубань/?page=40&tab=comments#comment-604940

 

1 час назад, ross_Rasim сказал:

Я сам для теста включил "одну жизнь", а теперь сожалею об этом, и чем дальше тем больше. Очень жить хочется.

 

Опубликовано:

Я даже и не думал что программа Razer Cortex (бывшая  game booster) может так помочь, скинула нагрузку с процессора на 10-15%. Ранее игра вместе с трэкиром нагружала 90-100%, сейчас не более 85% в результате фризы в карьере исчезли от слова совсем. ......Она просто необходима для нашей игры, реально помогает поднять производительность.

Опубликовано:
1 час назад, MicroShket сказал:

Круизконтроль включен в особых настройках? Если да, то попробуйте снять галочку. 

Спасибо, помогло.

Опубликовано:
2 часа назад, ross_Rasim сказал:

Значит в наушниках все дело. В них и правда, звук намного богаче чем в колонках.

Я сам для теста включил "одну жизнь", а теперь сожалею об этом, и чем дальше тем больше. Очень жить хочется.

Опять двадцать пять... один говорит звук такой же, второй что разработчики... кому верить спрашивается?! Хана на вас нет!

Есть одна хитрая штука. Если я случайно в кампании гибну, то не выходя из миссии нажимаю "Alt+F4". Игра тут же выходит, и я запускаю ее по новой, а там я снова перед этой миссией

Опубликовано:

Просто интересно, почему русские разработчики в русской игре, про события в России, не могут написать имена русских летчиков по русски? 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, ROSS_Skipirich сказал:

Просто интересно, почему русские разработчики в русской игре, про события в России, не могут написать имена русских летчиков по русски? 

 

А что уже язык программирования на кириллице придумали? Или где?

 

Изменено пользователем Evstigneev
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, ROSS_Skipirich сказал:

Просто интересно, почему русские разработчики в русской игре, про события в России, не могут написать имена русских летчиков по русски? 

 

Потому что в Русской игре от Российских разработчиков про русских лётчиков мог забраться вполне себе русский баг:)

П.С. во вкладке эскадрилья и в газете кириллицей ;)

Изменено пользователем AstronHaizer
Опубликовано:
34 минуты назад, Well сказал:

Я даже и не думал что программа Razer Cortex (бывшая  game booster) может так помочь, скинула нагрузку с процессора на 10-15%. Ранее игра вместе с трэкиром нагружала 90-100%, сейчас не более 85% в результате фризы в карьере исчезли от слова совсем. ......Она просто необходима для нашей игры, реально помогает поднять производительность.

оптимизация  человеческая нужна, а не программа!!! Когда ЦП 80% времени "курит" на загрузке 30-35%, а в бою загрузка возрастает  до 65% , при этом тормоза в карьере - дело не в ЦП!!! и это при отключенных HDR и SSAO, а при их включении - ЦП все в той же нагрузке, а тормоза еще больше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Angriff сказал:

Всем привет, кто может сказать, эта ребристость облаков у горизонта - это баг или только у меня?

На ребристость облаков влияет настройка в игре/графика/Фильтр текстур земли. На Размытии не ребрит практически, на Чёткости ребрит, но земля намного (ИМХО) красивше смотрится.

Опубликовано:

Товарищи разработчики, я возможно обнаружил миссию, убийцу карьер. При одной жизни она определенно непроходимая, и это при средней сложности. АААдски сложная

Миссию и крайне короткий трек прилагаю. Так не должно быть, это убийство всех надежд. Я проходил ее хз сколько раз, и каждый раз все сложнее и сложнее. Последний раз вообще, вынужден был сбежать из засады и выполнить миссию, а потом, все убиты, и за мной орда мессеров и до самой базы. В итоге сбили. Не реалистично!!!

Missions.zip

Tracks.zip

Опубликовано:
4 часа назад, STOIKIY сказал:

А вот всё собрать вместе, что бы работало, не могу понять. Разбираюсь уже 2рой день...

Не знаю как делать, но готовые моды работают так: в папку Mods делается папка своего мода, далее в ней по пути совпадающим с тем, как лежат в самой игре оригинальные файлы, кладутся фалы для подмены с тем же названием. Затем прога "OvGME" включает/выключает моды, которые лежат в Mods. Возможно пути к оригинальным файла ищутся через unGTP-IL2. Но сам не пробовал.:crazy:

4 минуты назад, ross_Rasim сказал:

При одной жизни она определенно непроходимая, и это при средней сложности. АААдски сложная

Это возможно и баг, но ИМХО "пройти" любую миссию можно выкинув кости за борт сразу после взлёта. ;) Я так баловался, когда проверял чем кончается БзМ и каков будет переход на БзС.:cool:

Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, Ko4evnik сказал:

оптимизация  человеческая нужна, а не программа!!! Когда ЦП 80% времени "курит" на загрузке 30-35%, а в бою загрузка возрастает  до 65% , при этом тормоза в карьере - дело не в ЦП!!! и это при отключенных HDR и SSAO, а при их включении - ЦП все в той же нагрузке, а тормоза еще больше.

Возможно, но сейчас как в песни я тебя слепила из того что было... Танцы с бубном у всех свои, а вот кто на чем достойно выступил на сцене надо все выяснить...

Изменено пользователем Well
Опубликовано:
16 минут назад, FoxbatRU сказал:

Не знаю как делать, но готовые моды работают так: в папку Mods делается папка своего мода, далее в ней по пути совпадающим с тем, как лежат в самой игре оригинальные файлы, кладутся фалы для подмены с тем же названием. Затем прога "OvGME" включает/выключает моды, которые лежат в Mods. Возможно пути к оригинальным файла ищутся через unGTP-IL2. Но сам не пробовал.:crazy:

 

Тут немножко всё сложнее.  Если разработчики подтвердят инфу которую я им отправил, тогда можно будет сделать и так как ты сказал

Опубликовано:
Только что, STOIKIY сказал:

Тут немножко всё сложнее.

Делать наверно сложнее. Я как работают готовые. Шкурные моды так работают. А вот как их сделать, это да... Я не программер.:blink:

Кстати я так переделываю под себя готовые шкурные моды. Возможно так же легко переделать звуковые, меняя файлы моддера на свои. ;)

Опубликовано:

с модами все гораздо проще, чем вы придумываете.

 

При распаковке файлов GTP создается структура файлов и папок такая же, как видит ее игра без модов внутри себя. Т.е. при выключенном режиме модов - игра не обращает внимания на внешние файлы, а берет их из файлов GTP по тем путям, где они прописаны.

 

Когда вы создаете какие либо файлы (или копируете) по тому же пути где лежит оригинал, и включаете режим модов, то игра не берет файл из GTP, если находит аналогичный по тому же пути и с таким же названием. Вот и вся разница.

 

Т.е. грубо говоря - если распаковать все GTP файлы просто в папку игры - вы получите структуру и файлы, с которыми игра и работает. И если вы будете менять эти файлы - будет меняться и контент для игры. 

 

Нет никакого режима отдельных папок для модов.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Well сказал:

Я даже и не думал что программа Razer Cortex (бывшая  game booster) может так помочь, скинула нагрузку с процессора на 10-15%. Ранее игра вместе с трэкиром нагружала 90-100%, сейчас не более 85% в результате фризы в карьере исчезли от слова совсем. ......Она просто необходима для нашей игры, реально помогает поднять производительность.

И кто-то мне не верил.

И что фризов практически нет, а GameBooster оказуется вирус :lol:

Опубликовано:

Люфтваффе, а люфтваффе. Как в патче обстоят дела с зажатыми рулями и перегрузкой ? Вопрос т.с. для расширения кругозора.

Опубликовано:

В начале карьеры за Кубань идет английская озвучка с Русскими субтитрами - это нормально, или где то есть тайный переключатель?:)  или это потому что я кобру выбрал? :biggrin:  язык у меня в игре Русский стоит.

1 минуту назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Люфтваффе, а люфтваффе. Как в патче обстоят дела с зажатыми рулями и перегрузкой ? Вопрос т.с. для расширения кругозора.

Мы не знаем, все люфтваффе пересело с патчем на ла5фн, а лично я на кобру.

Опубликовано:
10 минут назад, JGr124_Barakuda сказал:

Мы не знаем, все люфтваффе пересело с патчем на ла5фн, а лично я на кобру.

Ну и как вам Кобра ? Пушка радует (ток честно :)) ? 

Опубликовано:
Только что, JGr124_Barakuda сказал:

 

Мы не знаем, все люфтваффе пересело с патчем на ла5фн, а лично я на кобру.

Ох уж эти православные пилоты...

Опубликовано:
39 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

с модами все гораздо проще, чем вы придумываете.

Нет никакого режима отдельных папок для модов.

 

Конкретно со звуками всё не так просто. Если бы в игре использовалась другая система, может и да, а тут нет.
В папках аудио есть банк звуков разного разрешения.  Вытащить их от туда не проблема. Проблема в том что каждый звуковой файл в паке управляется отдельным документом, который им сообщает что, как, и когда ему активироваться.  И запихнуть в архив звуков свой просто поменяв местами с оригиналом нельзя.
Нужно заново прописывать каждому отдельному звуку когда и где тот должен включиться.

Другими словами в игре более 2500 звуков, и если я хочу изменить хоть один, я должен заново настроить и прописать все 2500+.
Вот один безумец это делает с 2013 года, т.к исходники проекта разработчики по понятным причинам выложить не могут.

Надеюсь что с новой функцией "mods on"  можно создать только один отдельно взятый пак звуков что бы он работал поверх оригинала, но честно, я сильно сомневаюсь что это возможно... :(

Опубликовано: (изменено)
В 23.03.2018 в 19:06, Finn сказал:

Была б такая Фока в истребительном варианте то смысл есть - а в штурмовом бесполезно, на серверах не дают да и летит она один хрен как топор плавает.

 

"на серверах" - это на "раке онлайна БЗХ", чтоли? потому что на тех же ТАУ и Рандоме она есть

 

и, кстати, низковысотный впрыск мог применяться в том числе и на штурмовых А-3/4, т.е. в варианте с одним пилоном и без дополнительной брони это был бы практически тот самый истребительный вариант...

 

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:
1 час назад, Evstigneev сказал:

А что уже язык программирования на кириллице придумали? Или где?

 

о, программисты подъехали

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Это возможно и баг, но ИМХО "пройти" любую миссию можно выкинув кости за борт сразу после взлёта. ;) Я так баловался, когда проверял чем кончается БзМ и каков будет переход на БзС.:cool:

Хочется проходить миссии правильно. Поэтому и написал. Не думаю что это баг, но возможно не очень правильный шаблон миссий, или не правильное ее применение. Раз за разом, миссия отличалась,  и становилась все сложнее и сложнее.

П.С. Карьера с одной жизнью, но для теста я использовал экстренное завершение игры, чтобы она не завершалась. А то до конца не дойти и все баги не выловить.

П.П.С. Надеюсь эту возможность разработчики перекроют, но не раньше чем карьера станет на 100% играбельной.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Парни, вот такое в карьере случалось у кого? У меня уже три раза подряд в одной и той же миссии и дальше не двигается!Пропустить миссию тоже не получается!Перезагрузка игры не помогла. Сначала пишет "не удалось сохранить игру", потом вот это вылазит:

Скрытый текст

yui.thumb.jpg.d07c7537c52e9ace557b9b6022183acf.jpg

 

Жмёшь "продолжить" и выбрасывает из карьеры в главное меню.Может, сервер не пашет или что такое?

Изменено пользователем pokrovski80
Опубликовано:
11 часов назад, Albert6523 сказал:

В настройках графики облака "Высокие" стоят?

Да , стоят

11 часов назад, =UA=TORT сказал:

Похоже не зависит от настройки. У меня стоят высокие. и пару раз ловил такое баг - облака зубчиками, земля странными полосочками, как будто сглаживания нет. 

Ага

8 часов назад, FoxbatRU сказал:

На ребристость облаков влияет настройка в игре/графика/Фильтр текстур земли. На Размытии не ребрит практически, на Чёткости ребрит, но земля намного (ИМХО) красивше смотрится.

Попробую поставить Размытие, (стоит Четкость). 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...