Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение версии 3.001: Финальный релиз Битвы за Кубань

Recommended Posts

47 минут назад, Rachislav_Krabs сказал:

Главная причина в том, что авиация - тема сейчас непопулярная (профессия лётчика потеряла романтический ореол и встала в один ряд с водителем автобуса), но она далеко не единственная. Человек, решивший попробовать поиграть в авиасимуляторы сталкивается с уж очень высоким порогом вхождения: современные авиасимуляторы - это отвратительно оптимизированные игры, требующие очень мощного железа для того, чтобы тянуть весьма посредственную графику; они требуют покупки специальных устройств ввода ( и нет, "джостик" speedlink не прокатит), и, вдобавок предельно недружелюбны к новичкам

А перестрелка эльфов на луках и магии, я так понимаю, сейчас входит в олимпийские дисциплины и собирает полные стадионы зрителей? :biggrin: На самом деле, по здравому рассуждению, снижение общественного рейтинга авиации вообще не относится к популярности игр про самолеты. 

Ну и да, то же прицепление интерфейса к местному мышеджойстику уже идет дольше, чем создание директорного автопилота с мышиным интерфейсом "а-ля тундра, но без коррекции". Вредит ли это юзабельности для человека без джойстика? Определенно. 

Ну и откровенно токсичное сообщество тоже надо учитывать. Увы, если человек получил повод причислить себя к некоей "высшей прослойке" чего бы то ни было -- он причислит и начнет смотреть на остальных как на ....нижестоящих. Проверяется регулярно еще с Древнего Рима и соблюдается неукоснительно, в том числе и геймерами. 

 

49 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Зачем приходить сюда и жаловаться что чего то не хватает? Каждый проект под своего пользователя. У каждого свои целевые задачи.

 

Есть такой параметр - Ресурсы. 

А еще есть такая штука: Симуляторно, Красиво, Доступно - вычеркни одно слово.

Может быть, потому, что чего-то не хватает? 

 

Не бывает пользователей, желающих помучаться. Точнее, они бывают, но их фантазии -- строго тематические и фиксированные, мучаться "просто потому, что неудобно" они тоже не стремятся.

 

Ну и да, цель проектам определенно нужна. Вот БзС, к примеру, с введением карьеры еще на один шаг приблизился к своей цели. А плюющийся юзер, тыкающий кнопку "удалить" -- это однозначно не цель как минимум этого проекта. 

 

Ресурсы -- есть. И когда они расходуются на рост "вширь" без обеспечения достаточной глубины -- это значит, что расходуются они впустую. 

 

Симуляторно, красиво, доступно -- и ничего вычеркивать не надо, см., например, Ил-2. Несмотря на то, что динамика там была -- обнять и плакать, было очень достойно. Есть и другие примеры, но смысла их приводить нет, и так все понятно. 

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Shade сказал:

А перестрелка эльфов на луках и магии, я так понимаю, сейчас входит в олимпийские дисциплины и собирает полные стадионы зрителей? :biggrin: 

Не знаю на счет спортивных дисциплин, но дети Толкиена и его внуки, и их внуки, и внуки их внуков и так далее, сколотили себе состояние на историях про эльфов, луки и магии, так что что-то в этом определенно есть.

Edited by Parabellum
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, это не позиция компании. Я к компании не имею никакого отношения. Мне просто, как модератору, нытье на форуме надоело, которое регулярно перерастает в срач. А мне потом убирать за вами. Никто не хочет думать головой о том, что есть ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННЫЕ РЕСУРСЫ - люди, деньги, время. И жанр, который непопулярный и никогда не будет им. Хотите хардкорный настоящий симулятор с вылизанным интерфейсом, прекрасной графикой, сотней самолетов, отличной карьерой, прекрасной ФМ и ДМ и при этом доступный ребенку без джойстика? Как же надоели эти розовые фантазии каждый день одно и тоже. Там "нехватает", тут "недоделали". Утомляет. Если игра неудовлетворяет требованиям - не покупайте ее. Это РЫНОК. Играйте в другие игры. Накажите разработчиков рублем. Авось задумаются о невидимой руке рынка. А про все недостатки, о которых тут вы пишете - разрабы знают, и про АИ, и про Физику и про ДМ, и про графические баги, и про несовершенную карьеру. Вы думаете люди которые с утра до ночи занимаются этими вопросами не в курсе каких либо недостатков и багов? Вот сидят и думают, как чего прикрутить, чтобы пользователей помучать? не исправить миллионы строк кода написанные за десяток лет вот так одним махом. Еще раз перечитайте список разработчиков которые делают игру. 

10 минут назад, Shade сказал:

Симуляторно, красиво, доступно -- и ничего вычеркивать не надо, см., например, Ил-2.

 

Ну так играйте в в Ил-2. Он же никуда не делся.

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал:

А про все недостатки, о которых тут вы пишете - разрабы знают, и про АИ, и про Физику и про ДМ, и про графические баги, и про несовершенную карьеру.

 

Искренне думал, что тема, как эта, нужны в подспорье разрабам, чтобы узнать еще не вскрытые замечания... Хорошо, не для этого, тогда зачем  такие темы "Обсуждение..."?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.03.2018 в 10:49, Niht_Kapituliren сказал:

Читайте форум... Разработчики сами отвечали, что их тоже этот ИИ не устраивает. Как будет возможность - сделают.

Ах, ну раз уж самих разработчиков не устраивает, тогда я совершенно спокоен!

Вот только... Игре уже 3,5 года, а боты интереснее не стали. РоФу и вовсе 9 (девять) лет, а с ботами там та же беда. Так что у разработчиков, как мне кажется, было более чем достаточно времени, чтобы уделить внимание этому никого не устраивающему ИИ. Но воз и ныне там...

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ИИ много заговорили с выходом карьеры. Потому что вдруг ИИ оказался нужен. :) Раньше на ИИ жаловались, но не так активно :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же сами такими сообщениями лишаете разработчиков ресурсов, прогоняя за полярный круг или в Беловежскую пущу, или куда еще, как активных, так и потенциальных игроков(причем в ответ на сдержанные конструктивные замечания).

Будь у меня синий ник я бы не разбрасывался пассажами про "уходи босмер" и "это рынок", а то не ровен час - завалят личку просьбами о возврате средств(это ведь рынок?), ее наверняка тоже хлопотно подчищать.

Edited by Parabellum
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я всегда считал ИИ самым слабым местом игр от 777, но теперь, с выходом карьеры, я внезапно и неожиданно оказался не одинок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Я к компании не имею никакого отношения. 

Ты модератор :biggrin: ;)

 

11 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

А мне потом убирать за вами. 

Такова работа модератора. Что поделать. 

Хотя пока, вроде, ничего убирать не надо. 

 

11 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Никто не хочет думать головой о том, что есть ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННЫЕ РЕСУРСЫ - люди, деньги, время. 

Значит, видимо, нужно сделать в первую очередь самое необходимое, а не размывать усилия на кучу разных фронтов, временных эпох и пользовательских самолетов? 

 

11 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

жанр, который непопулярный и никогда не будет им.

Играйте в другие игры. 

С таким подходом -- точно не станет :lol:

18 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Ну так играйте в в Ил-2. Он же никуда не делся.

Так ведь есть сообщества как раз любителей Ил-2. Играют вполне себе. 

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Shade сказал:

Значит, видимо, нужно сделать в первую очередь самое необходимое, а не размывать усилия на кучу разных фронтов, временных эпох и пользовательских самолетов? 

 

А вы точно знаете, что в игре "самое необходимое", сколько денег оно принесет, с которых надо содержать команду, платить зарплаты, аренду. Т.е. вы точно знаете, что акцентирование на этом "самом необходимом" приведет новых покупателей с гарантированной прибылью, которую команда потратит на новые свершения?

Каждое "самое необходимое" - это конкретная работа конкретного числа людей за конкретное (а иногда и не очень) время, в течении которго им надо платить зарплату.

Если у вас есть готовый ответ, я думаю вас с огромным удовольствием возьмут в команду как креативного директора. Будете головой отвечать за свой бизнесплан.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал:

 

А вы точно знаете, что в игре "самое необходимое", сколько денег оно принесет, с которых надо содержать команду, платить зарплаты, аренду. Т.е. вы точно знаете, что акцентирование на этом "самом необходимом" приведет новых покупателей с гарантированной прибылью, которую команда потратит на новые свершения?

Каждое "самое необходимое" - это конкретная работа конкретного числа людей за конкретное (а иногда и не очень) время, в течении которго им надо платить зарплату.

Если у вас есть готовый ответ, я думаю вас с огромным удовольствием возьмут в команду как исполнительного директора. Будете головой отвечать за свой бизнесплан.

Ну как бы разработчики придерживаются позиции что приоритет оффлайн, а "5%" онлайна их не интересует и при этом важную составляющую оффлайна ИИ ботов почему то уже несколько лет не совершенствуют.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ROSS_DiFiS сказал:

А вы точно знаете, что в игре самое необходимое, сколько денег оно принесет, с которых надо содержать команду, платить зарплаты, аренду. Т.е. вы точно знаете, что акцентрирование на этом самомо необходимом приведет новых покупателей с гарантированной прибылью, которую команда потраит на новые свершения?

Каждое "самое необходимое" - это конкретная работа конкретного числа людей за конкретное (а иногда и не очень) время, в течении которго им надо платить зарплату.

Если у вас есть готовый ответ, я думаю вас с огромным удовольствием возьмут в команду как исполнительного директора. Будете головой отвечать за свой бизнесплан.

Я точно знаю, что в игре -- самое необходимое. А вот сколько денег оно принесет -- это можно знать, только имея на руках сведения, составляющие коммерческую тайну. Откуда бы я мог это знать, если я не занимаюсь промышленным шпионажем  в этой конкретной компании (и, соответственно, если бы занимался -- было бы удивительно, если бы я показал это знание)? Но я точно знаю, что успех приходит к игре, если в ней это самое есть -- и не приходит, если этого самого нет или оно недостаточно. А без успеха упомянутый чуть позже бизнес-план сильно утончается в графе "доходы". Причем с задачами проекта он соотносится, но не прямо. И Джейсон явно и ярко показал, что значит подтолкнуть команду в правильном направлении. В первой же итерации, да. Наверное, все-таки голова на кону стоит не моя, а Джейсона. И пока риск для нее только снижается. 

 

Ну и -- да, нас тут -- один я сижу :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Parabellum сказал:

Такое распугивание аудитории, купившей копию игры(как я предполагаю) это частное мнение или позиция компании? 

Забавное комунити. 

Всегда было забавно читать трухардкорЪ онлайнеров, ники которых известны всем еще с сухого, ну может там +- 10 новеньких появится.

Могу предположить что ник Alex13 - свободен :biggrin:, чего не скажешь об тундре или танках.

Таким играм как тундра и танколетам, трухардкорЪ онлайнерам нужно спасибо говорить, а не поливать помоями, потому как они (эти игры) как раз и есть входной точке потенциальному онлайнеру - зацепит его, захочет на более тяжелые подсесть - подсядет. Нет - то и спросу нет.

23 минуты назад, Shade сказал:

Значит, видимо, нужно сделать в первую очередь самое необходимое, а не размывать усилия на кучу разных фронтов, временных эпох и пользовательских самолетов? 

 

Ты вот скажи, когда мы уже наконец хоть кикстартер от тебя увидим: самый тру сим с самым необходимым (ведь ты же точно знаешь что надо, выше сам написал)?

Edited by vasmann
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, vasmann сказал:

Ты вот скажи, когда мы уже наконец хоть кикстартер от тебя увидим: самый тру сим с самым необходимым (ведь ты же точно знаешь что надо, выше сам написал)?

Ты меня родил? Воспитал? Ремеслам нужным обучил? Инструменты сделал? Компьютер под разработку придумал и собрал? Если нет -- тогда я не понимаю твоего недовольства фактом того, что я высказываю здравые мысли. Вот когда выполнишь необходимые процедуры, описанные выше -- безо всякого сомнения увидишь от меня самый тру сим. Правда, как я уже писал (тебе, как моему библиографу, стоило бы помнить!), сначала надо построить правильное общество на правильной планете в правильной Вселенной. Так что работы у тебя еще дофига... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Shade сказал:

Ты меня родил? Воспитал? Ремеслам нужным обучил? Инструменты сделал? Компьютер под разработку придумал и собрал?

Это тут причем вообще? 

 

 

Если нет -- тогда я не понимаю твоего недовольства фактом того, что я высказываю здравые мысли.

 

Шутку понял, смешная :D.

 

>Вот когда выполнишь необходимые процедуры, описанные выше -- безо всякого сомнения увидишь от меня самый тру сим.

 

Это ж ты тут задвигаешь мега знания как надо, очень интересно увидеть творения мастера здравомыслия.

 

>Правда, как я уже писал (тебе, как моему библиографу, стоило бы помнить!), сначала надо построить правильное общество на правильной планете в правильной Вселенной. Так что работы у тебя еще дофига... 

 

Как и обычно: балабольство.

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи! Я в симуляторах не специалист. Пришел, относительно, недавно. Не шарю в фм, дм, и т. п. Но. Меня беспокоят следующие вопросы: 

1. Патч делали год, так? Чем все это время занимались альфа-бета тестеры? Банальные глюки присутствуют, например:

- невозможность фильтрации серверов по кол-ву игроков;

-нет отображения пинга серверов;

-нет возможности выбрать доп-ы на самолет без танца с бубном;

-вылеты игры по крит. ошибке;

-сильное ухудшение производительности.

Все перечисленное выше работало до патча нормально. 

2. Почему не выходят фиксы банальных глюков, и когда будут выходить? 

3. Будет ли делаться оптимизация игры? 

 

Я понимаю, что аудитория у игры меньше чем у онлайновых стрелялок и цена копии, по этой причине, не маленькая. Однако за 4500 хотелось бы играть, а не смотреть 3д слайдшоу, или на крит. ошибки. 

 

Извините, если грубо, но что-то накипело за выходные. 

  • Like 2
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупайте VR и остальное будет второстепенно:P

пс шрифт бы побольше для VR а?! :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shade сказал:

 

 

Симуляторно, красиво, доступно -- и ничего вычеркивать не надо, см., например, Ил-2. Несмотря на то, что динамика там была -- обнять и плакать, было очень достойно. Есть и другие примеры, но смысла их приводить нет, и так все понятно. 

Ил-2, "старичок"? Симуляторный и красивый:o:? Если с его "красотой", я бы ещё как-то мог смирится, то с его "симуляторностью" смирится никак не могу. Поэтому, с момента выхода обновы 4.12 в него не летаю. До такой степени меня шокировала его "симуляторность":biggrin:.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rachislav_Krabs сказал:

Почему-то разработчики игр в жанре "симулятор" считают

Это заговор! То есть сговор. Цеховой. Симуляторная масонская ложа.

 

А если серьёзно, то логика другая: приходит в банк человек и просит кредит на движок, на интерфейс, на рекламу и т.д. Дцать млн $. В ответ на просьбу "кредитный инспектор" начинает спрашивать: а сколько народу играть будет в игру, насколько вообще популярна тема, когда прогнозируете возврат средств, сможете всё вернуть за два года?А человек говорит, что играют в эту игру мало, что возврат средств гарантирован через не через два, а только через 10 лет, тк аудитория маленькая. И кредитный инспектор говорит, мол, нет, не дадим вам дцать млн $, а дадим в десять раз меньше. Человек начинает объяснять, что игра сложная, что нужно больше денег. А ему в ответ - у вас в жанре плохая кредитная история, извините, высокий процент невозвратов. Держите вашу одну десятую, и верните через год, обязательно.

 

Такая вот аналогия. 

И ещё момент. Попробуйте взглянуть не с точки клиента-пользователя, а с другой стороны. Как думаете, почему на Ведьмак или ГТА инвесторы могут выделить единовременно не менее сорока миллионов долларов бюджета на цикл разработки длинной в 4-5 лет (48-60 месяцев)? А для любого симулятора такую сумму инвесторы не хотят выделять такие деньги на такой срок. Почему? Какие ваши предположения? Потому что инвесторы жадные дураки? Или жадные умники? И как сделать так, чтоб на симуляторы стали одобрять ААА бюджеты (чтобы нанять ААА команду для реализации многАААчисленных ААА хотелок вирпилов), как этого добиться?

 

28 минут назад, Shade сказал:

Значит, видимо, нужно сделать в первую очередь самое необходимое, а не размывать усилия на кучу разных фронтов, временных эпох и пользовательских самолетов? 

Представь, на бюджет БзС сделал ты симулятор не с десятью крафтами, а, например, "Як-1 против БФ-109ф4". Только эти два самолёта. Зато мощная карьера сразу и мощный онлайн, и оптимизация, и кликабельный копит, и афм. И игра эта, хоп и... получилось что-то типа ДКС. И стало два ДКС, один оригинал, а другой "клон". И далее вышло бы два самолёта БзМ и два БзК. Итого с 2014 по 2018 было бы 6 самолётов, очень правильных, очень детальных. И онлайн, и карьера, и интерфейсом. В целом по темпам контента тот же ДКС, за четыре года 6 самолётов ВМВ. И при этом средства были бы потрачены ровно те же, что на БзСМК с 30 самолётами.

Почему же инвесторы не одобрили такую чудесную схему? Как думаешь?

 

ПС

С краудфандингом в своё время вышло не очень. 

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DMdie сказал:

Почему же инвесторы не одобрили такую чудесную схему? Как думаешь?

Это эксперт с мировым именем, знает абсолютно всё. Никто не видел правда что именно, но зато он мнение имеет.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ross_Protoss сказал:

 

 

Я понимаю, что аудитория у игры меньше чем у онлайновых стрелялок и цена копии, по этой причине, не маленькая. Однако за 4500 хотелось бы играть, а не смотреть 3д слайдшоу, или на крит. ошибки. 

 

 

Тоже было слайдшоу, разрешил 4К и почистил комп. Сладшоу пропало. Но сам комп ещё немного тупит. Вероятно, требуется переустановка винды. Самый действенный способ, в моём случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, vasmann сказал:

Как и обычно: балабольство.

В ответ можно повесить другой хороший ярлычок: "фанбойство".

 

Критика в адрес проекта даже не вам предназначается, алло. Не нужно вам на неё отвечать. Если представители студии захотели бы в ответ выдать "сперва добейся", как вы это сейчас делаете - они бы выдали. Но они к счастью не такие.

 

Edited by HOPPING_PONY
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Shade said:

А перестрелка эльфов на луках и магии, я так понимаю, сейчас входит в олимпийские дисциплины и собирает полные стадионы зрителей?

Конкретно на это хотел ответить, что таки да :) Финал ЧМ (или чего-то вроде, я не в курсе как оно там) по ДОТе транслировали по телевизору чуть ли не на каком-то из каналов "Матч".

 

Что же до остального: нарисовать нормальный интерфейс, сделать нормальную обучалку, и сделать ИИ уровня Ил-2 1946 4.12 за время, прошедшее с релиза RoF - нереальные ААА требования, под которые может дать кредит только Ротшильд, но он не даёт. На сетевой код вообще нужно финансирование у МВФ просить. И вообще, надо жрать что дают, а если что-то не нравится - валить нахрен и не ныть. ОК, как говорили в годы моей юности фанаты одной мега-задротской игровой вселенной: "Well bargained and done. Seyla!"

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, airking сказал:

Тоже было слайдшоу, разрешил 4К и почистил комп. Сладшоу пропало. Но сам комп ещё немного тупит. Вероятно, требуется переустановка винды. Самый действенный способ, в моём случае.

Покупаю я значит новый автомобиль, но чтобы он ездить начал надо его помыть и коробку перебрать. 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.03.2018 в 13:04, Alexr сказал:

 

Вообщем какой-то баг с доп.оружием. То все залочено, то доступно. На пешке так же. У других такая же фигня, матерятся в чате. Это на вингс оф либерти в новой миссии.

 

З.ы. шрифты очень мелкие, хрен что прочитаешь!

Помогает смена аэродрома, но если нужный самолёт доступен только на одном аэродроме то тут беда(

Share this post


Link to post
Share on other sites

много чего понаписано...,и про старичка,я до сих пор в него играю 4.09,и буду дальше играть,а про то ,что средства ,объём работ,коллектив и тому подобное..-есть пословица:"взялся за гуж,не говори,что не дюж"...честь и хвала разработчикам,я не знаю как идут у них проекты,как расходуются ресурсы,но они наверняка читают нашу писанину,и наверняка что-то уже исправляют,а то,что хочешь как лучше,а получается как всегда),так это закон природы))))

а то,что мы их критикуем,так это не со зла,они ,я думаю прекрасно это понимают..

мы их уважаем..

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ZoZo сказал:

Тоже обратил внимание в первых же вылетах на лавке после патча. Подумал, что сильно резко дернул ручку.

Сейчас сравнил в одинаковых условиях выход из пике на 700 км/ч на ла-5 и ла-5фн. На ФН крылья отлетают без особых усилий. На ла-5 не смог оторвать крылья. У же и триммеры на кабрирование выкручивал - бесполезно. При этом величина предельной перегрузки на обоих самолетах в характеристиках указана одинаковая.

Ну и конечно новая лавка хоть и очень быстрая, но по тангажу более дубовая чем обычная ла-5. На ручку по тангажу реагирует наверное медленнее всех красных истребителей. Что тем более удивляет когда ломаются крылья от перегрузки.

 

Просьба лавководов проверить этот момент на новой лавке. Если это действительно баг, то надо в багрепорт оформлять. А если это фича, то хотелось бы услышать логическое объяснение этому факту.

 

может попросите лучше поправить Ла-5?  :) 

Она ведь менее дубовая, быстрее реагирует на ручку по тангажу - значит крылья должны более охотно отваливаться :)

17 часов назад, CCCP сказал:

Ну, и? Чего не так то?

 

Автор, видимо, хотел сказать, что надо поправить ФМ, ибо не удобно сейчас - с полкрыла невозможно больше вести маневровый бой и приходится выходить из боя и лететь домой :lol:

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

 

может попросите лучше поправить Ла-5?  :) 

Она ведь менее дубовая, быстрее реагирует на ручку по тангажу - значит крылья должны более охотно отваливаться :)

Всё верно сейчас. К 42-у году на производство ЛаГГ-5 шла отборная древесина из 150-200-летних дубов, остававшихся на территориях усадеб и дворцовых парков. Но к середине 43-го ситуация резко изменилась. За дни оккупации немцами были опустошены дубовые месторождения, а деревья вывезены на эшелонах в Рейх вместе с янтарной комнатой (благодаря чему и появилась деревянная конструкция хвостовой части Bf-109: дуб плюс расплавленная янтарная смола). 

Поэтому промышленность СССР была вынуждена перейти на использование более слабых и легких пород дерева, не выдерживавших околозвуковых скоростей полета советских самолётов. 

Edited by MicroShket
  • Haha 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, vasmann сказал:
1 час назад, vasmann сказал:

Ты вот скажи, когда мы уже наконец хоть кикстартер от тебя увидим: самый тру сим с самым необходимым (ведь ты же точно знаешь что надо, выше сам написал)?

Как и обычно: балабольство.

Таки да :fly:

 

50 минут назад, airking сказал:

Ил-2, "старичок"? Симуляторный и красивый:o:? Если с его "красотой", я бы ещё как-то мог смирится, то с его "симуляторностью" смирится никак не могу. Поэтому, с момента выхода обновы 4.12 в него не летаю. До такой степени меня шокировала его "симуляторность":biggrin:.

Ил-2, старичок. Симуляторный и красивый. И доступный. От того, что Дедалы навертели в одном из патчей, это мало меняется. Да, картинка устарела и нет теней в кабине. Да, к детальности симуляции в некоторых ограниченных режимах есть определенные вопросы. Но фактов-то это не меняет. 

 

51 минуту назад, DMdie сказал:

Это заговор! То есть сговор. Цеховой. Симуляторная масонская ложа.

 

Представь, на бюджет БзС сделал ты симулятор не с десятью крафтами, а, например, "Як-1 против БФ-109ф4". Только эти два самолёта. Зато мощная карьера сразу и мощный онлайн, и оптимизация, и кликабельный копит, и афм. И игра эта, хоп и... получилось что-то типа ДКС. И стало два ДКС, один оригинал, а другой "клон". И далее вышло бы два самолёта БзМ и два БзК. Итого с 2014 по 2018 было бы 6 самолётов, очень правильных, очень детальных. И онлайн, и карьера, и интерфейсом. В целом по темпам контента тот же ДКС, за четыре года 6 самолётов ВМВ. И при этом средства были бы потрачены ровно те же, что на БзСМК с 30 самолётами.

Почему же инвесторы не одобрили такую чудесную схему? Как думаешь?

Почему же? Есть те, кто упорно и планомерно переходит от велосипедного магазинчика к аэропланам. Аэропланы у них до сих пор с перекосом крыла (и прицепленной сзади тележкой из супермаркета, которые появились позже, но не суть) -- однако, вполне себе есть. 

 

И -- нет, у ДКС такая же беда. Там ее можно слегка нивелировать, но не сильно. Кликабельность кабины тут вообще ни при чем (на одном ее отсутствии цикл производства аэроплана кратно сокращается, о чем не раз говорилось). И далее вышло бы не два самолета, а они стали бы выходить в том темпе, который сейчас выдерживают разработчики (точнее куда быстрее за счет активного продвижения игры активно играющими игроками и, соответственно, более активного притока игроков). 

И таки да, за 3 года до упомянутого Ил-2 такая игра вышла. При этом там было даже не два самолета, а только один. Жива до сих пор, несмотря на откровенное уничтожение производителя "эффеткивными менеджерами". 

Инвесторы же в вопросах игростроя обычно разбираются не очень хорошо, у них другая работа. Им бизнес-план подавай с обоснованием. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rachislav_Krabs сказал:

...Человек, решивший попробовать поиграть в авиасимуляторы сталкивается с уж очень высоким порогом вхождения: современные авиасимуляторы - это отвратительно оптимизированные игры, требующие очень мощного железа для того, чтобы тянуть весьма посредственную графику; они требуют покупки специальных устройств ввода ( и нет, "джостик" speedlink не прокатит), и, вдобавок предельно недружелюбны к новичкам...

...Прибавим сюда полное отсутствие какой бы то ни было рекламы (в то время как рекламу Врот Оф Тункс крутят в телевизоре до изнеможения зрителей), полное игнорирование онлайн составляющей (это в эпоху LoL, DOTA, CS и того же WoT) и получаем то, что получаем.

 

Всё верно.

Чтобы поднять проект на голову выше (с хорошей Он-лайн составляющей, путёвой оптимизацией и тп.) нужен качественный продукт + хороший выбор продукта + агрессивная реклама. Тогда появится новая аудитория (решение вопроса ресурсов).         

Над  последним пока не работают особо. Видимо, потому что нет первых двух составляющих.  

Однако-ж, придется запастись терпением, и ждать. Пока то и другое появится.  Решение менеджмента компании "на два фронта", я понимаю, оно дальновидно - потому как Боденплатте должно прибавить игре пользователя с Запада, да и не только.  Понимаю, но скажем так - скрепя сердце, потому что терпение - оно ж мое и наше  :)

А так - появится Боденплатте, почти (!) готова Кубань, плюс "старые" две карты  - это уже разнообразие продукта.  Осталось ещё два составляющих - допилить оптимизацию до максимума (для меня, я думаю как и для большинства - это главный вопрос),  решить проблему с сетью,  и сделать подробный обучающий курс для новичков (даже назначить кнопки на управление и то - для новичка не просто, потому как не знает он, что за что отвечает).

И тогда с этим продуктом можно выходить на широкий рынок: реклама - двигатель торговли.

В общем как всегда замкнутый круг  )

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

 

может попросите лучше поправить Ла-5?  :) 

Она ведь менее дубовая, быстрее реагирует на ручку по тангажу - значит крылья должны более охотно отваливаться :)

 

Действительно  считаете, что на ла-5ФН более правильная реализация прочности крыла, и надо приводить в соответствие другие самолеты?

Это я к тому, что на 109х, а особенно на фоках нагрузка на крыло поболее будет, а разрушающая перегрузка почти такая же... .;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rachislav_Krabs сказал:

Конкретно на это хотел ответить, что таки да :) Финал ЧМ (или чего-то вроде, я не в курсе как оно там) по ДОТе транслировали по телевизору чуть ли не на каком-то из каналов "Матч".

 

Что же до остального:

Скрытый текст

нарисовать нормальный интерфейс, сделать нормальную обучалку, и сделать ИИ уровня Ил-2 1946 4.12 за время, прошедшее с релиза RoF - нереальные ААА требования, под которые может дать кредит только Ротшильд, но он не даёт. На сетевой код вообще нужно финансирование у МВФ просить. И вообще, надо жрать что дают, а если что-то не нравится - валить нахрен и не ныть. ОК, как говорили в годы моей юности фанаты одной мега-задротской игровой вселенной: "Well bargained and done. Seyla!"

 

Про ДОТу и ЛОЛ я в курсе. Так много ли у нас по стадионам эльфов с магией и луками бегает? Сильно ли желание вступить в их ряды у молодежи? 

Скрытый текст

в нашем мире нет ни эльфов, ни магии. Бегать с ней по стадионам они физически не могут. 

Тем не менее, игры про них собирают огромную аудиторию. Некоторые игры про них. А многие -- никому не известны и не интересны. Значит, наверное, интересность жанра зависит несколько от иных вещей, нежели их популярность в реальном мире. 

 

Насчет сарказма -- как он относится к написанному мной? 

Edited by Shade

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, ross_Protoss сказал:

Покупаю я значит новый автомобиль, но чтобы он ездить начал надо его помыть и коробку перебрать. 

Мало купить авто, Чтоб оно поехало, туда надо ещё топло налить, а на новых, ещё не абы какое. Твой комп = твои проблемы. если он у тебя забит всякой хренью, это разрабы виноваты? Или разработчики игр должны уже покупателям компы чистить:o:? А то, что раньше он у тебя тянул, так и игра была менее насыщена. Чем больше в игру пихать, тем больше она будет требовать. Неужели такие простые вещи надо объяснять?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правило при переходе к каким то глобальным изменениям в игре такого жанра как авиасимулятор
неизбежны баги. Сетования на то куда смотрели тестеры вообще неуместны (ИМХО) так как компы да и 
вообще все оборудование для сима у всех разное,  да и возможности наворотов разные. 
Сим Ил-2 как я его воспринял, есть симулятор боевых действий ВВ2, а никак не процедурный (с процедурным 
тут многие знакомы) и реализован он с этой точки зрения весьма успешно. По крайней мере графика и задумки/сценарии 
на высоте  (сужу по карьере) и это при том, что имея средний по характеристикам на сегодняшний день системник всем 
этим наслаждаться можно на настройках ультра.
Мой малый опыт дает мне иметь мнение, что на форумах симов в темах обсуждения косяков разного рода постоянно 
отписывваются не более 3-5% от числа  увлеченных авиасимами. Из них 90% просят сделать из сима аркаду. Оно и понятно, 
тикие графика, ФМ, ИИ и т.д. в аркадах просто не достижимы, а тут все это уже есть,  вот и ноют, ну добавте нам аркадного 
в сим и понизте требования чтоб мы на калькуляторах гоняли и стату лепили, да еще имбовый пепелац дайте.
Думаю, что вливаясь в ряды увлеченных небом/авиацией прежде всего надо самому определиться, что ты ждешь 
от такого жанра как авиасимулятор, будь он симулятором боевых действий или процедурным, ну и коль уже определился, 
то так, по мужски, не плачь а смоги обеспечить себя всякими прибамбасами для этого, имею ввиду там всякие джойстики, видюхи, процы и т.д.

  • Haha 3
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Angriff сказал:

Решение менеджмента компании "на два фронта", я понимаю, оно дальновидно - потому как Боденплатте должно прибавить игре пользователя с Запада, да и не только.  Понимаю, но скажем так - скрепя сердце, потому что терпение - оно ж мое и наше  :)

А так - появится Боденплатте, почти (!) готова Кубань, плюс "старые" две карты  - это уже разнообразие продукта.

Я вот думаю, что это решение -- неверное. Вместо одного ТВД с достаточно проблеммной заполненностью мы получим два, причем на втором с этим намечается вообще беда бедовая. Если хотя бы решить вопрос с ботами на самолетах более ранних серий, чем представленные в игре... проблему это не снимет, но хоть остроту ее понизит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, ross_Protoss сказал:

Покупаю я значит новый автомобиль, но чтобы он ездить начал надо его помыть и коробку перебрать. 

А может так: "покупаю я новый автомобиль, а водить не умею"?  Вам дали довольно грамотный совет: приведите свою ОС в порядок. Если не тянет железо, то сделайте апгрейд.

Перестаньте, пожалуйста, приводить к столь сложной и многослойной теме как взаимодействие 3х составляющих (а именно: железо + ОС + игра) к такой банальщине как автомобиль. Это сравнение еще можно приводить на примере покупки и проблем, к примеру, с телефоном.

Баги/ошибки есть. Их исправят. Апдейт был глобальным, хот фикс будет таким же.

38 минут назад, Xoka3000 сказал:

Помогает смена аэродрома, но если нужный самолёт доступен только на одном аэродроме то тут беда(

Не правда. Достаточно выбрать самолёт на одном аэродроме, а затем просто тыкнуть на любой другой. Затем вернуться на первый и всё на крафте будет разлочено, не зависимо от наличия на втором филде нужного самолёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, =Peng=Sarmatt сказал:

Оно и понятно, 
тикие графика, ФМ, ИИ и т.д. в аркадах просто не достижимы, а тут все это уже есть,  

Это точно. Местный ИИ - вершина пищевой цепи. Скайнет. 

  • Haha 7
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, ZoZo сказал:

Действительно  считаете, что на ла-5ФН более правильная реализация прочности крыла, и надо приводить в соответствие другие самолеты?

Это я к тому, что на 109х, а особенно на фоках нагрузка на крыло поболее будет, а разрушающая перегрузка почти такая же... .;)

 

Не другие самолеты. А только Ла-5 (безэфэн) и Лагг. 

Не надо обобщать ;)

А то я начну рассказывать про реализацию затяжеления рулей на Bf и о том, что надо привести в соответствие с ним затяжеление на других самолетах  :)

Ну а почему нет? Почему ты считаешь, что на Ла-5(безэфэн) правильно, а на Ла-5ФН не правильно? Потому, что на Ла-5ФН отваливаются крылья на 700 км/ч, а на Ла-5(безэфен) не отваливаются? Согласен, удобней, если крылья бы не отваливались, но кто сказал, что это правильно?

 

P.S. насчет другим самолетов и нагрузки на крыло - может у других самолетов и прочность крыла поболе?

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, KOPCAP сказал:

А может так: "покупаю я новый автомобиль, а водить не умею"?  Вам дали довольно грамотный совет: приведите свою ОС в порядок. Если не тянет железо, то сделайте апгрейд.

Перестаньте, пожалуйста, приводить к столь сложной и многослойной теме как взаимодействие 3х составляющих (а именно: железо + ОС + игра) к такой банальщине как автомобиль. Это сравнение еще можно приводить на примере покупки и проблем, к примеру, с телефоном.

Баги/ошибки есть. Их исправят. Апдейт был глобальным, хот фикс будет таким же.

Не правда. Достаточно выбрать самолёт на одном аэродроме, а затем просто тыкнуть на любой другой. Затем вернуться на первый и всё на крафте будет разлочено, не зависимо от наличия на втором филде нужного самолёта.

У меня не так не получается, хз почему

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, II./JG51Kazhen сказал:

 

Не другие самолеты. А только Ла-5 (безэфэн) и Лагг. 

Не надо обобщать ;)

Ну а почему нет? Почему ты считаешь, что на Ла-5(безэфэн) правильно, а на Ла-5ФН не правильно? Потому, что на Ла-5ФН отваливаются крылья на 700 км/ч, а на Ла-5(безэфен) не отваливаются? Согласен, удобней, если крылья бы не отваливались, но кто сказал, что это правильно?

 

P.S. насчет другим самолетов и нагрузки на крыло - может у других самолетов и прочность крыла поболе?

Все лимитируется разрушающей перегрузкой. Так, что поболее тут не прокатывает.

 

А по ФН все просто. При прочих равных (площадь планера, удельная нагрузка на крыло, разрушающая перегрузка) у нее углы отклонения РВ  от 27 и 30' вверх до 16 и 30' вниз. На обычной лавке от 34 вверх до 26 вниз. Отсюда и худшая реакция на РВ. И никакие триммеры здесь не помогут. Но есть нюансы. По ним еще разбираться нужно. Поэтому с окончательными выводами о наличии бага не тороплюсь.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...