Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение версии 3.001: Финальный релиз Битвы за Кубань

Recommended Posts

Я тебе по секрету скажу, что карьеру ты не на мастер сервере летаешь, а локально проходишь сгенерированную миссию.

Так что твое предложение - пальцем в небо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас был интересный вылет. К слову про глупый ИИ. Сопровождали группу Илов. На полпути нас встретила тройка мессеров. Одного сбили при атаке наших илов. С остальными повертелись. Я сбил одного и помог второму ведомому сбить второго. Отстали от группы илов значительно, километров на 8, командир нашей группы все это время оставался с ними и прикрывал.

Идем дальше. Подлетели к району, Илы начали работать. Вдруг с соседнего аэродрома взлетает четверка мессеров G2 на перехват(впервые такое вижу). Мы ринулись перехватывать легкую цель. Лобовая атака на взлете ничего не дала. Я сразу атаковал ведущего группы, он задымился но летел. Заметив наседающий на наш Ил мессер, я бросил свою цель и устремился на форсаже, защитить его. Спустя некоторое время мессер, потерял плоскость. Другой ведомый тоже сбил свою цель. Однако, командира мы упустили из виду, под огнем превосходящих сил противника он потерял управление. Выпрыгнуть он не успел. Тут я замечаю все того же ведущего немецкой группы, дымящегося но в строю. Я со всей яростью бросился к нему. Надо отдать ему должное, он здорово уходил от атак. Но в итоге, он встретил свою участь на нашей земле. До сих пор думаю, стоило ли мне бросать его тогда.

Обратная дорога прошла спокойно, Илы вернулись на свою базу а мы с ведомым, в полном молчании на свою. Потеряли по одному Илу и Ла-5. Наш Зам. Эскадрильи(бывший) сбил двоих.

 

П.С. Сталинград. Фаза 3. Сложность средняя, насыщенность редкая.

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играя за командиров,заправляйте ботов поменьше ,с оглядкой на длительность маршрута. И у кого в полку есть разные типы самолетов,сажайте младших по званию на те что похуже. Так дело бодрей пошло,потери в полку уменьшились,сбитых прибавилось.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, mehh сказал:

что не говорите,а качество облаков в старичке в разы лучше,хоть там они и не двигались....

А мне РоФе нравились.

Лучи сквозь разрывы облаков, в нынешней версии куда то подевались.. 

 

15 часов назад, Finn сказал:

Ботов надо тупо скомуниздить в старичке - самые нормальные боты. Команды понимают и выполняют,  да и сами не дураки -  над наземной круги не нарезают по пол-часа,  прикроют если что. 

  Показать содержимое

 

В старичке еще и меню команд было путячее. 

Если ты ведущий, то мог скомандовать что именно атаковать. И они слушались, и именно так действовали. Четко слушались команды перестроения. Во время продолжительных перелетов, развлекал себя так, то левый пеленг, то правый, то в линию.

Если ты ведомый, то мог по крайней мере помощь запросить.

П.с. все таки надеялся, что к выходу Карьеры, сделают меню команд более функциональным. Увы..

Edited by FilMit
  • Like 1
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой теме, чаще всего проявляется старая русская поговорка, Бьет - значит любит.:)

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в карьере нужно было перехватить штурмовики - Фоки А5. Подошли звеном. Я на П 40, с превышения захожу в хвост фоке. Она кругами в правом вираже. Я поливаю ее из браунингов. Вижу многочисленные попадания. Целые очереди в нее приходят. На встречных курсах, в нее попадает кобра из 37мм. Фока целая, даже топливо не пошло. Попадания показываются, но повреждения не отрисовываются. Фока просто не получала повреждений. Весь БК ушел в фоку с малых дистанций, повреждений ни от меня , ни от моих ботов FW A5 не получил. Вот такой баг. Кто сталкивался еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Angriff сказал:

разработчикам нужно будет долго и нудно оптимизировать игру, а на этом бабла не срубишь.

:good: это да! Боденплатте! Вот что сейчас главное! Всё остальное потом... когда-нибудь... может быть... . Ресурсы, знаете ли, ресурсы...;)

Edited by Silber
  • Haha 3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ross_Rasim сказал:

Сейчас был интересный вылет. К слову про глупый ИИ. Сопровождали группу Илов. На полпути нас встретила тройка мессеров. Одного сбили при атаке наших илов. С остальными повертелись. Я сбил одного и помог второму ведомому сбить второго. Отстали от группы илов значительно, километров на 8, командир нашей группы все это время оставался с ними и прикрывал.

Идем дальше. Подлетели к району, Илы начали работать. Вдруг с соседнего аэродрома взлетает четверка мессеров G2 на перехват(впервые такое вижу). Мы ринулись перехватывать легкую цель. Лобовая атака на взлете ничего не дала. Я сразу атаковал ведущего группы, он задымился но летел. Заметив наседающий на наш Ил мессер, я бросил свою цель и устремился на форсаже, защитить его. Спустя некоторое время мессер, потерял плоскость. Другой ведомый тоже сбил свою цель. Однако, командира мы упустили из виду, под огнем превосходящих сил противника он потерял управление. Выпрыгнуть он не успел. Тут я замечаю все того же ведущего немецкой группы, дымящегося но в строю. Я со всей яростью бросился к нему. Надо отдать ему должное, он здорово уходил от атак. Но в итоге, он встретил свою участь на нашей земле. До сих пор думаю, стоило ли мне бросать его тогда.

Обратная дорога прошла спокойно, Илы вернулись на свою базу а мы с ведомым, в полном молчании на свою. Потеряли по одному Илу и Ла-5. Наш Зам. Эскадрильи(бывший) сбил двоих.

 

П.С. Сталинград. Фаза 3. Сложность средняя, насыщенность редкая.

Вот тут классный сценарий получился, а у меня эти месы тупо постоянно спавнятся недалеко. Подлетаем к цели - 4-ка вражеская, отработали, не успели добить крайнего - еще 6 рыл прилетело, отработали с потерями. Летим домой, перехватывает 4-ка фок, добивает остатки звена, я один с пустым БК, спускаюсь и кручусь у земли уповая на тупость ИИ, срабатывает. При попытка на меня зайти фоки не успевают выйти из пикирования и бьются о земь нашу Русскую. Подлетаю к филду - еще пара вторых густавов догоняет, сажусь на пузо с разгону, чтооб на глиссаде не срезали - миссия выполнена... И примерно так почти каждый раз, тупо они баклажаны везде.

5 часов назад, FilMit сказал:

А мне РоФе нравились.

Лучи сквозь разрывы облаков, в нынешней версии куда то подевались.. 

 

В старичке еще и меню команд было путячее. 

Если ты ведущий, то мог скомандовать что именно атаковать. И они слушались, и именно так действовали. Четко слушались команды перестроения. Во время продолжительных перелетов, развлекал себя так, то левый пеленг, то правый, то в линию.

Если ты ведомый, то мог по крайней мере помощь запросить.

П.с. все таки надеялся, что к выходу Карьеры, сделают меню команд более функциональным. Увы..

Согласен разнообразия приказов и возможностей взаимодействия с группой катастрофически не хватает. На помощь не позвать, не предупердить, не сфокусировать огонь, не разделиться... Непаханая целина короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, конечно, даунгрейд графики в плане исчезновения солнечных лучей сквозь облака - это крайне огорчает. 

А что такое параметр «сложность» в карьере? Выбирается там же, где «насыщенность». Параметр «сложность» уже же есть и был ранее...

Edited by norden87

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде настройки не менял, в игре перестала работать комбинация клавиш alt+esc, температуру и нагрузку не могу  посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Я тебе по секрету скажу, что карьеру ты не на мастер сервере летаешь, а локально проходишь сгенерированную миссию.

Так что твое предложение - пальцем в небо.

секреты тут не нужны,я получил конкретный ответ от разработчика:карьера не может работать без связи с сервером...,вот так

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Angriff сказал:

Согласен, в онлайне таблица результатов игроков перегружена информацией, об этом уже писали, старая вполне устраивала. Чтобы посмотреть в полёте, сколько игроков играет за стороны, надо смотать таблицу вниз за синюю и красную стороны (раньше было вверху указано), что ввиду "тормозов", крайне затруднительно.

100% верно. Туда бы фильтры по отображению колонок  и кол-во игроков наверх .... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Angriff сказал:

Здесь вопрос в том, что теперь разработчикам нужно будет долго и нудно оптимизировать игру, а на этом бабла не срубишь.

 

Тем не менее это необходимо. В последнее время случилось пообщаться сразу с несколькими новичками в игре, с приличными машинами (относительно новые модели i5/i7, видео уровня печ970/1060) - все поголовно первым делом спрашивают "а почему притормаживает"?

 

Все эти пляски с бубном вокруг режимов "высокая производительность" на проце и в видеодрайвере - они популяризации проекта не способствуют. 

Громоздкие и неочевидные настройки управления и моушнблур с тряской головы, вынесенные отдельно от настроек графики только ещё больше усугубляют, от установки до первого нормального вылета проходит в лучшем случае 20-30 минут.

 

Да просто обидно за отличный проект, который не добирает аудитории из-за оптимизации и неоправданно задранного порога входа.

Edited by HOPPING_PONY
  • Like 1
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, norden87 сказал:

Да, конечно, даунгрейд графики в плане исчезновения солнечных лучей сквозь облака - это крайне огорчает. 

 

есть лучи. просто чуть увеличили прозрачность воздуха для большей дальности видимости, как я понял, а лучи от нее зависят. сами лучи остались.

Скрытый текст

godrays.thumb.jpg.6c19c27f8585f62984b1f342150d9bb9.jpggodrays1.thumb.jpg.51065b257b4f9ac19e7720c07a6ba4a9.jpg

 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Zinaida_Petrovna сказал:

Сейчас в карьере нужно было перехватить штурмовики - Фоки А5. Подошли звеном. Я на П 40, с превышения захожу в хвост фоке. Она кругами в правом вираже. Я поливаю ее из браунингов. Вижу многочисленные попадания. Целые очереди в нее приходят. На встречных курсах, в нее попадает кобра из 37мм. Фока целая, даже топливо не пошло. Попадания показываются, но повреждения не отрисовываются. Фока просто не получала повреждений. Весь БК ушел в фоку с малых дистанций, повреждений ни от меня , ни от моих ботов FW A5 не получил. Вот такой баг. Кто сталкивался еще?

У меня было. Я даже видео запостил в этой ветке пару страниц назад :)

Только это было в онлайн.

Edited by STOIKIY
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Angriff сказал:

Согласен, в онлайне таблица результатов игроков перегружена информацией, об этом уже писали, старая вполне устраивала.

 

Не, я не про это. Про перегружена - просто надо немного привыкнуть к новому и будет очень вполне. Я про то, что дико фризит при изменении статистики игроков.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

АА в карьере не такая уж и бутафория. Правда, странности все равно присутствуют. Крутился сейчас в "синем" небе, тройка мигов против более чем 12 мессеров 110 и 109, высота около километра над НП. Так в вираже срезала АА, движок вышибла сразу, т.е. стреляют они метко, когда хотят и не взирая на присутствие своих в воздухе.

 

ЗЫ: карьеру выбирал специально на миге полетать, так в первом же вылете сбила АА, сел на вынужденную на нейтральной полосе, а дома выдали ишака. Полетал, блин..

Edited by Voi
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, подскажите пожалуйста, я недавно стал проходить БЗМ, я правильно понимаю, что бы летать над Москвой, нужно пройти определенное количество миссий и тогда Москва откроется? 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AlexDaAlex сказал:

Коллеги, подскажите пожалуйста, я недавно стал проходить БЗМ, я правильно понимаю, что бы летать над Москвой, нужно пройти определенное количество миссий и тогда Москва откроется? 

 

 

Над самой Москвой летать нельзя. Совсем нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. Москва никогда не откроется. Карта обрезана по москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, mehh сказал:

секреты тут не нужны,я получил конкретный ответ от разработчика:карьера не может работать без связи с сервером...,вот так

Вообще-то оно с самого раннего доступа БзС так. Только вместо карьеры была старая кампания. Ничего в этом плане не менялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и действительно, ни к чему над Москвой летать. С новой дальностью видимости она стала очень хорошо видна. Выполняешь задания, а она вот прям, за спиной. Воочию понимаешь, насколько близко немчура подошла к столице. Разработчики очень круто это передали.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mehh сказал:

секреты тут не нужны,я получил конкретный ответ от разработчика:карьера не может работать без связи с сервером...,вот так

Только это совсем не значит, что ты летаешь на их сервере: это может означать, что генератор миссий находится на сервере, или что генератор контента (новости, лица пилотов и тд) находится на сервере, что на сервере хранится только статистика вылетов - то есть ты все делаешь сам, но о каждом шаге рапортуешь на сервер.

 

Проверить - не просто, а очень просто: выдерни шнур после авторизации.

У меня получилось. Есть пруф на 13гб :)

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас летал на либерти, облаков не было и не лагало.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по поводу настроек графики. Вот есть пресеты: низкие, высокие и т.д. При их смене в правой части экрана не происходит никаких изменений, т.е. если трава была средней, то и на пресете ультра она остается средней. За что отвечают тогда эти пресеты?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, norden87 сказал:

Вопрос по поводу настроек графики. Вот есть пресеты: низкие, высокие и т.д. При их смене в правой части экрана не происходит никаких изменений, т.е. если трава была средней, то и на пресете ультра она остается средней. За что отвечают тогда эти пресеты?

 

Вроде как за качество неба во всех отношениях/ качество текстур / моделей / дальность отрисовки. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Voi сказал:

Так в вираже срезала АА, движок вышибла сразу, т.е. стреляют они метко, когда хотят и не взирая на присутствие своих в воздухе.

 

Подтверждаю, у меня прямо в прицеле моего МиГа наша АА срезала мессера летящего на боку в режиме "цирк приехал", а потом снова продолжили стрелять для испугу.

Мне, конечно, обидно было, но понравилось. :biggrin:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась возможность делать моды. Хочу сделать свой звуковой мод. Но sdk нет, человека который объяснит нет, гайдов в интернете как таковых нет.  Один пользователь с иностранного форума сделал такие моды, один единственный, но своими секретами делиться не хочет...как быть? :(

 

Какая то очень не дружелюбная возможность.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп:

Spoiler
23 hours ago, DeadlyMercury said:

"На десятки процентов по процу" - да, точнее в два раза.

"На десятки процентов по сети" - не очень, у нас получился прирост с 70 до 80мбит. Забытый тюнинг sysctl дал прирост с 30 до тех же 80 :)

 

Речь о том, что VPN для этих целей избыточен (и при этом увеличит пинг раза в полтора-два - не страшно, если "было 10/стало 25", но если "было 70 - стало 150-200"?) и действительно лучше все организовывать через мастер-сервер.

Кроме того OpenVPN может работать только с одним ядром процессора - а значит, если к серверу подключится большая толпа - возникнут проблемы. Тем более что весь трафик будет прокачиваться не напрямую между игроками - а непосредственно через vpn-сервер.

 

Еще более изначально вроде кто-то сказал слово hamachi - это не vpn, это именно локальная сеть over internet: в этом случае трафик идет между игроками, а хамачи всего-лишь позволяет им друг-друга найти. Шифрование при этом не существенно. То есть это не "vpn в первую очередь" - а в первую очередь это сервер, который помогает связываться двум клиентам между собой, и уже во вторую очередь он защищен шифрованием.

 

Точнее не так. Это "именно VPN" - только не в контексте "OpenVPN" - а в контексте Virtual Private Network :) Но это не значит, что хамачи может быть заменен каким-то VPN-сервером аля OpenVPN: последний не умеет в p2p и все пойдет через сервер.

 

 

Оффтоп-ответ:

Spoiler

Hamachi работает как помощник в инициализации P2P соединения только в случае с restricted cone NAT, в случае symmetric NAT этот фокус не прокатит, и поэтому используется Relayed tunnel, каковой ведёт себя похожим на традиционный VPN образом (но это не точно, подробности реализации хамачей :) не разглашаются).  Для борьбы с symmetric NAT'ом VPN действительно необязателен, (есть такая пепяка, как TURN), но раз уж мы шлём что-то через этот ваш энторнет, неплохо это на всякий случай зашифровать, тем более, что чахлый поток данных от Ил-2 через VPN со 128-бит AES никакой серьёзной нагрузки не создаст.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал, летаю, буду летать  и всё пофиг.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, STOIKIY сказал:

 

Посмотри что написал человек выше касательно процессора.

Охлаждение у меня стоит воздушное, но шайтан машина такая, что занимает весь корпус. Под нагрузкой температура не выше 58-60 градусов.

 

Тут другая проблема, не в железе.

4к галочка у меня стоит. Вертикалку отключил.  Фулл скрин или нет, не имеет значения. 

 

Если ты разбираешься, как ты говоришь. Зайди на любой сервер и нажми tab :) посмотрим как твоя супермахина это выдержит)

Зашел на  сервер Берлога, режим Догфайт. Самолет Лагг 3 ФПС 60, Нигде не лагало и фризило у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, koker сказал:

Ты сам то понял что написал...?

Тебе если по существу не чего написать лучше промолчи. Или у вашего брата язык чешется, "лизнуть" кое где, лишний раз?

9 минут назад, bond007 сказал:

Зашел на  сервер Берлога, режим Догфайт. Самолет Лагг 3 ФПС 60, Нигде не лагало и фризило у меня.

Полетай час полтора на полном сервере, и зафризит и залагает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, STOIKIY сказал:

Появилась возможность делать моды. Хочу сделать свой звуковой мод. Но sdk нет, человека который объяснит нет, гайдов в интернете как таковых нет.  Один пользователь с иностранного форума сделал такие моды, один единственный, но своими секретами делиться не хочет...как быть? :(

 

Какая то очень не дружелюбная возможность.

 

 

:o: FMOD :russian_ru: https://v-s.mobi/oFY195yWvUg53IVDKrZHrQ/360p.mp4 :biggrin:  Разрешили рыбалку, но удочку не дали.....?!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, NIK сказал:

:o: FMOD :russian_ru: https://v-s.mobi/oFY195yWvUg53IVDKrZHrQ/360p.mp4 :biggrin:  Разрешили рыбалку, но удочку не дали.....?!!

 

да, именно.

Там сложная и хитрая система создания звука.  Без исходников которые есть у разработчиков, мне пока не понятно как возможно вообще изменить хоть один звук.
обработать что то в adobe audition не проблема, перекодировать что то одно в другое не проблема, нарезать тоже.
А вот всё собрать вместе, что бы работало, не могу понять. Разбираюсь уже 2рой день... :crazy:

К тому же мне до сих пор не ясно. Вот создал я мод (не важно какой). Его нужно заменить заместо оригинала или можно (нужно) создать в корне игры папку mods и впихнуть туда свой прописав путь как у оригинала.  А после включение в игре галочки моды, он будет использовать мой файл а не оригинал, тогда всё просто.
А вот как запихнуть в основную библиотеку где вообще все звуки , новый звуковой файл, не трогая при этом управляющий файл "FEV", мне не ясно.

помогите :help::dash:

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, STOIKIY сказал:

Появилась возможность делать моды. Хочу сделать свой звуковой мод. Но sdk нет, человека который объяснит нет, гайдов в интернете как таковых нет.  Один пользователь с иностранного форума сделал такие моды, один единственный, но своими секретами делиться не хочет...как быть? :(

Какая то очень не дружелюбная возможность.

 

Так в старичке была же такая читофича - на крутых креативах было очень хорошо слышно подлетающих сзади. Я лично оборачивался всегда уже на этот звук, никогда на 6 не ловили. 

Короче, это конечно же не причина, но как одна из них вполне может быть. Со звуком такого наворотить можно, голосового помощника того же например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BBC сказал:

 

Так в старичке была же такая читофича - на крутых креативах было очень хорошо слышно подлетающих сзади. Я лично оборачивался всегда уже на этот звук, никогда на 6 не ловили. 

Короче, это конечно же не причина, но как одна из них вполне может быть. Со звуком такого наворотить можно, голосового помощника того же например.

 

Ну, я в курсе что можно чего угодно наворотить. Только я хочу сделать мод, и для одиночной игры.
Ясное дело что в мультиплеер с ним нельзя.  Или можно?

вот, посмотрите эти звуковые моды, прикольно да? Вот и я хочу научиться.  Этот человек не хочет делиться тайным знанием, как работать с FMOD )))

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати про звук, раньше звук у меня шел через колонки, теперь играю преимущественно ночью в наушниках. Заметил что звук лавки изменился, стал насыщеннее, появились новые призвуки. Вы ничего такого не заметили? Или это благодаря хорошим наушникам или разработчики что то сделали со звуком.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Около года вообще не брал в руки джой, но когда вышло новое обновление, то что-то за свербило.

Столкнулся с такой проблемой: если выставить в редакторе настройки сложности  "Особые" то я лишаюсь управления тягой (наддувом). Т.е. есть только два значения, 0% и 100%. Джой исправен, переназначение оси не помогает, в настройках кнопок стрелка реагирует нормально... Захожу в игру и начинается: либо форсаж, либо ноль. Если выбрать настройки "Простые" или "Эксперт", то все работает корректно. Кто подскажет, в чем может быть проблема? Может где-то галку надо подставить?

Edited by Balhash

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ross_Rasim сказал:

Кстати про звук, раньше звук у меня шел через колонки, теперь играю преимущественно ночью в наушниках. Заметил что звук лавки изменился, стал насыщеннее, появились новые призвуки. Вы ничего такого не заметили? Или это благодаря хорошим наушникам или разработчики что то сделали со звуком.

 

У старой лавки звук тот же, у новой с впрыском топлива звук слегка меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карьера БЗМ, летал ведомым на и-16 на прикрытие штурмовиков, итог звеном сбили 5 вражин, штурмовики задачу выполнили. При возвращении закончилось топливо, при этом двигатель заглох  в пределах видимости ВПП, после чего появилась надпись нажмите эскейп ваш самолет уничтожен. Че это за бред, самолет после этой надписи я дотянул до ВПП и сел на нее с выпущеными шасси, при этом ничего не повредив, в бою повреждений критичных тоже не было, как итог в меню при выходе написано аварийная посадка. Сложность тяжелая, насыщенность средняя.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...