Jump to content
uiv

Анонс. Джойстик VKB-Sim Gunfighter

Recommended Posts

 

 

Только не нужно понимать буквально - я же не пишу,что даю рукояткой влево,а она уходит вправо. Правда использовался без удлинителя < ... > По поводу "выдирания",конечно я преувеличиваю, но без прикручивания к столу саморезами  летать не вариант. Имеется ввиду конечно настольный вариант

 

тю-у-у, я-то думал, действительно, проблема какая :)

 

По сути вопроса: честно говоря, лень расписывать - мне сейчас больше полетать охота с новой рукояткой :biggrin:

Поэтому просто ещё раз процитирую 72AGs_Olega, он хорошо написал :) (некоторые моменты веделены мной) :

 

 

 

Скажу так. Всю свою летную жизнь метался между напольником и настольником. (то то не нравилось, - то это, первый напольник сделал сам, потом брал два у Баура) После длительного использования, решил, что длинный ход + расположение по центру ("между ног") мне все-же не подходит от слова совсем (даже подстульник). Получив GF Pro попробовал его с удлинителем и окончательно определился, что останусь на короткой ручке. Потом был не самый быстрый подбор загрузки у GF уже под короткую ручку. И, наконец, был найден для себя самый окончательный вариант (см.конфиг в подписи). Об этом я мечтал всю жизнь, и эту мечту подарило мне ВКБ, - большое им спасибо (жена, кстати, тоже довольна, что он такой маленький (по напольникам ворчала всегда), аккуратненький). Теперь я могу сосредоточится целиком на полетах, тогда как раньше внутри сидело маленькое, черненькое и свербило что точно должно быть лучше.

К чему я всё это:

1. У каждого всё индивидуально. Пробуйте и то и это, пока не найдете свой идеальный вариант.

2. Как правильно сказал Илья выше, правильнее сравнивать устройства, дающие одинаковую геометрию хода от центра джойстика.

3. На устройстве на котором летаете, важно пробовать полные диапазоны загрузок и ходов (если есть такая возможность), т.к. самое лучшее для вас может оказаться в сочетании, о котором вы и не подозревали. ;) Ужасно довольный новым джоем с новой ручкой от ВКБ, ваш Olega :biggrin:

 

 

 

Точность хромает.Попробуй в JoyTester2 дать прямые линии по диагонали

 

Классический джойтестер я последний раз запускал 13 лет назад :biggrin:  Когда повёлся на рекламу и приобрёл CH FighterStick. Вот уж убожество было - по точности... Но я не ушёл обиженным: оторвал от него рукоятку и приделал её к MS FFB2 :)

А когда у меня появилась моя  первая толстая Кобра от VKB - я вообще не вспоминал о джойтестере.

 

Коллеги-вирпилы возились с джойтестером, когда искали варианты решения проблемы с  Saitek Х52: вот уж где была нелинейность - будь здоров. Причём, самая не приятная, IMHO: нелинейность датчиков. В полёте ты её никак не чувствуешь, поэтому сложно подбирать поправки.

А тактильная нелинейность - это, на самом деле, вполне полезная и практичная вещь.

 

 

 

 

Возможно,линейный загруз не понравится,но пока не попробую не изменю свое мнение.Недоумеваю.Третья пара кулачков должна быть

 

будет, не переживайте.

а пока, полушайте совета ветеранов :biggrin:

Просто выбросьте нахрен джойтестер - и летайте :)

вариантов загрузок - масса. Да, придётся повозиться, но вполне можно добиться результата, - приемлемого именно для вас.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно. Джойтестер2 - это древний синтетический тест для дешевых пластиковых джойстиков.

Он показывал наличие шумов резисторов у контроллеров, имеющих 8-битные АЦП (всего 256 позиций).

Также показывал люфты в центре механике. Если резистор еще сидел с люфтом на механике, то это тоже было можно увидеть.

Именно поэтому в джойтестере надо было рисовать концентрические окружности. И если окружности рисовались со ступеньками, линии были не гладкие, а "мохнатые" - это как раз и показывало люфты и шум.

Но это все применимо к дешевым пластиковым джоям на резюках и разболтанной механике.

Тестировать джойстик с металлической механикой на подшипниках, с бесконтактными датчиками, с АЦП высокого разрешения с помощью джойтестера- просто глупо. Что там можно увидеть? Джойтестер будет показывать гладкие линии. Но не понимающий этого человек, идет дальше и заявляет - "я не могу написать в джойтестере свое имя, значит джой плохой". Только он забывает о том, что джойстик предназначен для управления самолетом, для вычисления угла отклонения ручки и передачи этой информации. А не для рисования картинок. Более того скажу, реальным РУСом во время полета самолета тоже картинку кота не нарисуешь. :biggrin:

Запустите джойтестер во время полета, полетайте пару минут, переключитесь обратно на тестер и посмотрите на картинку. В основном это будут "крестообразные" движения. И вот точно вы не увидите концентрические окружности - никто во время полета РУСом по кругу не крутит  :biggrin:

Поэтому повторюсь - забудьте про джойтестер. Эта утилита предназначена для тестирования "недо-джойстиков" с полки супермаркета, с ценой в полторы упаковки пива. Которые только выглядят как джойстики, но ими не являются.

Для нормальных джоев лучше использовать вкбджойтестер. Он показывает сигнал в виде "осцилограммы". Такая форма отображения сигнала с джойстика дает более точную информацию о работе датчиков и механики.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симулятор фигурного катания ещё никто не придумал ?))))

 

post-16487-0-18710400-1518044862_thumb.jpegpost-16487-0-62090900-1518044976.gif

Или мы тут всё-таки полетать собрались )

Edited by Zorik79
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно не пинайте. Отправьте куда надо или подскажите что делать. Пришел Gunfghter не могу подключить ( мигает красная лампочка) Раньше нджой 32 не пользовался. Программу какую поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно не пинайте. Отправьте куда надо или подскажите что делать. Пришел Gunfghter не могу подключить ( мигает красная лампочка) Раньше нджой 32 не пользовался. Программу какую поставить?

Посмотрите тут пожалуйста для начала

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно не пинайте. Отправьте куда надо или подскажите что делать. Пришел Gunfghter не могу подключить ( мигает красная лампочка) Раньше нджой 32 не пользовался. Программу какую поставить?

Тут как то писали, что когда нет связи (плохой контакт) ручки с базой, то мигает красный светодиод на BlockBox.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас отсутствует связь ручки с базой.

Нужно ещё раз снять и по новой установить ручку.

Для настройки джойстика используйте Wizzo.

Изучение руководства пользователя приветствуется, а тем более новичку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конфигураторе оси отображаются а кнопки не видит. И блэк бокса там нет сразу ганфайтер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не получается

Аккуратно разбери и ровненько аккуратно собери, только контакты не зачищай, там позолота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спиртом протер. Все заработало. Спасибо всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер. Я бы тоже хотел поделиться впечатлениями от недавно полученного Gunfighter MCG Pro. Заранее прошу прощения за отсутствие русских субтитров, постараюсь их сделать в ближайшие пару дней. Если о впечатлениях в двух словах, то джойстик просто прекрасен во всех отношениях. Пока вижу только один минус - это отсутствие обратной связи, впрочем это общая тенденция рынка, по крайней мере пока.

Edited by MaksimSavelev
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Приветствую всех. :happy::salute:  Нет сейчас возможности послушать видео.

В конце там показали как развалился подшипник или кулачок 10? Как так, что же с ним делали и какой нагрузкой что прям стружка появилась? :blink::huh:

Edited by Andrikus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глухой, что шальной: чего не дослышит, то соврет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без звука смотреть не стоит). Ничего не сломалось и я не уверен, что в данной конструкции можно что-то взять и сломать) На "кулачки" мною был нанесена смазка Литол-24 . Видимо нужно максимально быстро сделать субтитры, чтоб просмотр даже без звука никого не вводил в заблуждение.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без звука смотреть не стоит). Ничего не сломалось и я не уверен, что в данной конструкции можно что-то взять и сломать) На "кулачки" мною был нанесена смазка Литол-24 . Видимо нужно максимально быстро сделать субтитры, чтоб просмотр даже без звука никого не вводил в заблуждение.

Да, все точно! ))) Смотрел в пути через мобилку и без звука ;):cool:

Сейчас посмотрел через комп, со звуком и понял свою ошибку, спасибо за видео! :happy::salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я был излишне резок в предыдущем высказывании. Приношу свои извинения.

¯\_(ツ)_/¯

Share this post


Link to post
Share on other sites

хоть и оффтопик,но не менее важное - посчитали количество типов, на котором зажигает автор ролика?! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это самая лучшая работа в мире! (с)

 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже лучшая

:-P

но до Максима- далековато,конечно!

зы: по теме - данный РУС планирую купить, но для начала надо свой РУС вартога продать, оставив РУД. также жду РУД от VKB, интересно как оно в VR будет ощущаться (вартог нормально ощущается, но иногда не попадаю по двум круглым кнопкам)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

интересно как оно в VR будет ощущаться. вартог нормально ощущается, но иногда не попадаю по двум круглым кнопкам

 

реальный пилот ведь не смотрит на кнопки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер. Я бы тоже хотел поделиться впечатлениями от недавно полученного Gunfighter MCG Pro. Заранее прошу прощения за отсутствие русских субтитров, постараюсь их сделать в ближайшие пару дней. Если о впечатлениях в двух словах, то джойстик просто прекрасен во всех отношениях. Пока вижу только один минус - это отсутствие обратной связи, впрочем это общая тенденция рынка, по крайней мере пока.

 

 

Спасибо за обзор!

очень интересно было послушать Ваше мнение насчёт выбора схемы загрузки.

Если я правильно понял, кулачок № 30 менее реалистичен, чем  кулачок № 10? А как Вы решаете проблему центрирования рукоятки с кулачком №10? Или это - вовсе не проблема? :)

А какие параметры загрузки (пружины, демферы) Вы считаете наиболее приемлемыми для настройки VKB GunFighter Pro?

Edited by FrAG_archer

Share this post


Link to post
Share on other sites

реальный пилот ведь не смотрит на кнопки

когда ко мне приходил полетать в шлеме знакомый летчик из "Руси" (l-39, если вдруг кто не знает :)), забавно было наблюдать как на четвертом он рефлекторно рукой тянется за переключателем фар.

на вартоге путаю кнопки "autopilot engage/disengage" и "l/g wrn", они рядом и одинаково ощущаются. вот поэтому,интересен РУД от VKB.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

Улыбнулся что-то я.... Представил себе как пилот в реальной кабине уперся взглядом на панель и вспоминает " Блин.. а на какой тумблер я назначил закрылки?....."

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 но иногда не попадаю по двум круглым кнопкам)

Вот и я о том... не все тут пианисты.  Надо такую компоновку, чтоб не глядя определять какие контролы под твоими пальцами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот и я о том... не все тут пианисты.  Надо такую компоновку, чтоб не глядя определять какие контролы под твоими пальцами.
 

я аккордеонист :). музыкально образование позволяет брать несколько октав на клавиатуре :). но все равно, из-за того что тактильное ощущение на этих двух кнопках похоже - путаю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Сделал версию ролика с русскими субтитрами. Уверен, что все и так разобрались, но мало ли кому-то хотелось:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обзор!

очень интересно было послушать Ваше мнение насчёт выбора схемы загрузки.

Если я правильно понял, кулачок № 30 менее реалистичен, чем  кулачок № 10? А как Вы решаете проблему центрирования рукоятки с кулачком №10? Или это - вовсе не проблема? :)

А какие параметры загрузки (пружины, демферы) Вы считаете наиболее приемлемыми для настройки VKB GunFighter Pro?

Добрый вечер! Совершенно верно кулачек №30, к сожалению,в прочем, как и до сих пор отсутствие джойстиков с  обратной связью, является прямым примером "угождения" симуляторному сообществу, которое из-за отсутствия достаточного опыта реальных полетов пребывает в мире своих заблуждений и домыслов. Тут абсолютно ничего не поделать кроме как активно пропагандировать "истинное учение" среди производителей и потребителей джойстиков))). С авто-рулями с обратной связью, коих огромное количество на рынке, нет таких проблем, так как почти каждый покупатель и изготовитель каждый день ездит за рулем.

Лично я на своем Gunfighter с удлинителем поставил пружины 40+50 на каждую ось и довольно крепко закрутил демпферы. Не настоящая конечно ручка, но уже ближе, чем многие другие джойстики.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

когда ко мне приходил полетать в шлеме знакомый летчик из "Руси" (l-39, если вдруг кто не знает :)), забавно было наблюдать как на четвертом он рефлекторно рукой тянется за переключателем фар.

 

Кто-то не просто что-то слышал, - на даже летал

На "Альбатросе" переключатель фар не на РУДах. Что ж тут забавного: это тренируется.

 

 

 

 

на вартоге путаю кнопки "autopilot engage/disengage" и "l/g wrn", они рядом и одинаково ощущаются. вот поэтому,интересен РУД от VKB.

 

Они вообще на базе, а не на рукоятках. Т.е кнопки, что будут размещены на базе РУДов от VKB, видимо, надо делать разными, чтоб они "неодинаково ощущались"

рядом - это как именно? Одна - дальше, рядом с осью; вторая  - ближе, между тумблерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и я о том... не все тут пианисты.

 

пианистами тоже не рождаются.

как и для пианиста, так  для "вирпила" это - дело тренировки

а для конструктора - педоставить набор, число и компоновку управляющих элементов так, чтобы у вирпила была свобода создавать свои профили управления для разных типов. 

 

 

 

Улыбнулся что-то я.... Представил себе как пилот в реальной кабине уперся взглядом на панель и вспоминает " Блин.. а на какой тумблер я назначил закрылки?....."

 

к слову, забавного тут мало.

Путают. И кнопки, и рычаги...

Я хорошо помню, как меня накрыл "эффект опупения", когда сел в кабину после долгого перерыва: путал рычаги наддува и обротов, забывал включать/отключать фару.. 

А, касательно наших хобби: часто именно так и бывало :)

Почему?

Потому, что  тот же "кабан" заточен под управление А-10С. И когда пытаешься на том же кабане разместить функции управления БРЭО "Ка-50", - не хватает удобных кнопок на рукоятках. поэтому перемещаешь управление неоторыми функциями на базу. И - так далее.

И в итоге обнаруживаешь: тумблер, который на одном типе управляет выпуском/уборкой шасси, на другом - мапится на управление гаком/складываением крыла. Потому как по-другому не удается быстро выпустить гак и быстро свалить с палубы, предварительно сложив крыло.. 

 

Я поэтому много раз скромно (и не очень скромно) упоминал: некоторые системы присутствуют на подавляющем большинстве  стандартные

 

 

Надо такую компоновку, чтоб не глядя определять какие контролы под твоими пальцами.

Немного забавно, что рядом, в соседней ветке, один товарищ категорически требовал именно кнопки под управление закрылками. Коомпактный, эргономичный, многопозиционик ему не понравился категорически. Кнопки требует Аж целых три  :biggrin:

Мне вот интересно, как он научит ими пользоваться товарища, который уже в двух кнопкапх путается :rolleyes:

Edited by FrAG_archer

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Добрый вечер! Совершенно верно кулачек №30, к сожалению,в прочем, как и до сих пор отсутствие джойстиков с обратной связью, является прямым примером "угождения" симуляторному сообществу, которое из-за отсутствия достаточного опыта реальных полетов пребывает в мире своих заблуждений и домыслов.

А в чём именно состоят эти заблуждения и домыслы?

Ведь ощущение центра - довольно важный аспект, IMHO.

Как, кстати, и на автомобилях: с внедрением усилителя рулевого управления, руль стал "пустым". Затем конструкторы стали внедрять различные схемы динамической загрузки: с ростом  скорости руль "тяжелеет", более явно ощущается "нулевое" положение руля.

Все знают, что и авиация, чуть раньше, прошла этот же путь - с первыми попытками внедрения бустеров: лётчик мог разломать самолёт, и при этом ничего не чувстовал на ручке. Только некоторе время спустя, стали внедрять загружатели.

И в реальном полёте - хоть "попометр" работает. А вирпил лишён этого.

 

 

 

Лично я на своем Gunfighter с удлинителем поставил пружины 40+50 на каждую ось и довольно крепко закрутил демпферы. Не настоящая конечно ручка, но уже ближе, чем многие другие джойстики.

Понятно, спасибо.

Да, на просмотре ролика очень хорошо видно, что рукоятка сразу останавливается, после того как её отпускают. В отличие от ручки CH FighterStick, которая продолжает ещё некоторое время болтаться.

А что даёт такая сильна закрутка демпферов? Ведь не для того же, чтоб погасить колебания рукоятки, если её отпустить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не настоящая конечно ручка, но уже ближе, чем многие другие джойстики.

 

Кстати! Скжите, пожалуйста, какая конструкция кулачков оптимальнее, на Ваш взгляд: с линейной загрузкой или нелинейной?

VKB спроектировали кулачок так, чтобы с ростом углаотклонения ручки - росло усилие на ней.

На мой скромный взгляд, такой подход обоснован: он ещё немного увеличивает информативность отклика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати! Скжите, пожалуйста, какая конструкция кулачков оптимальнее, на Ваш взгляд: с линейной загрузкой или нелинейной?

VKB спроектировали кулачок так, чтобы с ростом углаотклонения ручки - росло усилие на ней.

На мой скромный взгляд, такой подход обоснован: он ещё немного увеличивает информативность отклика.

Как я и говорил в обзоре, усилия на рулях, а следовательно на органах управления пропорциональны квадрату воздушной скорости -то есть нелинейные, что как как раз и реализовано у VKB. Ну и как вы правильно подметили, это увеличивает информативность отклика.

 

Что касается «жёсткого центра». Нет совершенно ничего плохого в том, чтобы чувствовать упругий центр, но более правильно реализовывать это через бОльшую упругость пружин нежели через механическую «ступеньку». Таким образом можно уже почувствовать некоторое сопротивление уже при малейшем смещении ручки. Многие вирпилы, как я понимаю, боятся именно легкости ручки около центра, так как нажатие кнопок на джойстике приводит к его случайному отклонению. Как я и пытался показать в ролике, на настоящем самолете этого не происходит, так как даже на стоящем на земле самолете требуется усилие по перемещению рулей. Тем самым демпфирование в джойстике может отчасти спасти от подобных случаев. Негативным моментом при использовании жесткого центра является также скачок усилий который происходит при его преодолевании . Получается вы сначала преодолеваете непонятную (с точки зрения настоящего управления) преграду а потом начинаете двигать пружину, жесткость которой ближе к центру может быть даже меньше, чем усилие по преодолению данной преграды. Если вы обратите внимание на работу штурвалом в полёте, которая проскакивает в видео, то довольно часто, особенно в болтанку приходится отрабатывать туда-сюда сюда от центра достаточно быстро, что при наличии механического центра будет как неинформативный прыжки по усилием и ощущениями клац-клац. Когда вы говорите про автомобиль, представьте, что вы едете на очень высокой скорости по автобану, руль налит упругостью и даже малейшие управляющее давление (даже не перемещение) приводит к изменению траектории Авто. А теперь представьте, что чтоб почувствовать это управляющее воздействие или давление или упругость( как вам будет понятнее) вам нужно сначала, «хрясь» что-то не информативное продавить, тогда и ваше управление станет скачкообразное, дерганое, не точное. Также и усилия на ручке в полёте вы по сути можете одним пальчиком легко и плавно управлять без всяких скачков.

Эх писать тяжело столько) говорить проще)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и очень часто на этапах полёта с малыми скоростями управление достаточно пустое и его можно и нужно Лего из стороны в сторону перемещать и как обьяснить тогда этот центр клац-клац вообще не понятно

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за пояснения!

 

 

 

Многие вирпилы, как я понимаю, боятся именно легкости ручки около центра, так как нажатие кнопок на джойстике приводит к его случайному отклонению.

 

именно! Вот сейчас как раз поймал себя на мысли, что с моими настройками затяжеления ручки (кулачок №10, пружины 40+30 на каждую ось), - ручка немного болтается в центре.

Это приводит к тому, что при попытке подработать триммирование кнюппелем MASTER MODE\РЕЖИМ КБО, - ручка смещается, и приходится заново выполнять триммирование.Демпфер, конечно, помогает уменьшить такие паразитные колебания, но за всё приходится платить: он хорошо так вносит свою лепту в "размываение" центра.

Хотя, вот интересно, такое отсутствие обратной связи, лёгкое смещение ручки около центра, с фиксацией демпфером заданного положения,-  даёт и обратный эффект: в узком диапазоне я могу триммировать - просто перемещая саму рукоятку. Эдакий fly-by-wire получается :)

Edited by FrAG_archer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда вы говорите про автомобиль, представьте, что вы едете на очень высокой скорости по автобану, руль налит упругостью и даже малейшие управляющее давление (даже не перемещение) приводит к изменению траектории Авто.

 

Да вот, как раз по аналогии с автомобильным рулём, получается, что руль не налит упругостью. Соответственно, постоянно приходится подруливать, что в "крейсерском" режиме (когда требуется проехать большую дистанцию в выбранном режиме) - не очень удобно.

 

 

 

 

Да и очень часто на этапах полёта с малыми скоростями управление достаточно пустое и его можно и нужно Лего из стороны в сторону перемещать

 

очень интересно, спасибо.

у меня исключительно "покатушный" опыт, и таких нюансов я не припомню ..

 

в общем, надо ещё поэкспериментировать с пружинами и с настройкой демпфера.

 

 

 

 

Эх писать тяжело столько) говорить проще)

 

тогда ждём ещё роликов - с примерами :)

благо, разработчики сейчас создали  интересных моделей.

кроме того, реализации аналогичных моделей отличается в двух самых главных наших симуляторах боевой техники.

Что тоже добавляет нюансов с управлением :)

Edited by FrAG_archer

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как я и говорил в обзоре, усилия на рулях, а следовательно на органах управления пропорциональны квадрату воздушной скорости -то есть нелинейные, что как как раз и реализовано у VKB. Ну и как вы правильно подметили, это увеличивает информативность отклика.

 

а какую конфигурацию Вы считаете наиболее приближенной к реальности / удобной: с удлинителем или без?

Истребителями в Ил-2 БЗС, по-моему, удобнее управлять настольным, короткоходным вариантом..

Однако, нюанс, поднимать и удерживать переднюю стойку "Элки" в DCS - на заданных 150 км/ч, при взлёте, мне только с удлинителем удаётся.

висение на Ми-8 - тоже легче выполнять на длинной ручке.

Но, я вот ещё обратил внимание: несмотря на удлинитель, отклик у GunFighter - довольно острый.

У другого напольника, которым я пользовался (BRD-N(v. №4), отклик - более... размазанный, что ли.

И я никак не могу понять: который из них - ближе к реальности...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кто-то не просто что-то слышал, - на даже летал На "Альбатросе" переключатель фар не на РУДах. Что ж тут забавного: это тренируется.
 

так он рукой в монитор и полез :). погрузился полностью в виртуальную реальность :)

 

 

 

Они вообще на базе, а не на рукоятках. Т.е кнопки, что будут размещены на базе РУДов от VKB, видимо, надо делать разными, чтоб они "неодинаково ощущались" рядом - это как именно? Одна - дальше, рядом с осью; вторая  - ближе, между тумблерами.
 

да, на базе, обе ровные, под ними ровная поверхность, сначала у меня кран шасси был на трехпозиционнике, потом поставил на одну из кнопок. с трехпозиционником было проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...