Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение версии 2.003: Релиз Битвы за Москву, новые фичи

Recommended Posts

Надеюсь, что таинственный другой проект тоже симуляторный. :)

 

 

Рисовать кабины для танков, когда надо больше наземных объектов и их вариаций? Я по-прежнему тверд в своем убеждении, что 2Д-вьюпорты а-ля большинство танкосимуляторов раной сложности более чем достаточны. 

И таки да, почему-то это "противостояние" в той же Стальной Ярости мало кого смущало. 

 

Совершенно недостаточны. Я хочу симулятор танка. Не тренажер. Что бы был настоящий танк, с внутренностями, а не просто 3д моделька, отличающаяся от других моделек только набором ТТХ. 2д щели - устаревшая хрень. Даже полу инди симуляторы, такие как та же "Стальная ярость", и то ушли от 2д щелей и делают 3д кокпиты. Даже шутер Red orchestra. Какие 2д щели? Кому это понравится в 2016 году после отличных кабин самолетов?

Edited by DMS-Mk1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всём уважении к Альберту, ИМХО в паре вещей он был не прав:

 

1) Динамическая кампания в RoF была очень однообразна и поэтому непопулярна, а Альберт решил, что она вообще мало нужна игрокам(хотя дело было в однообразии) и вообще не стал заморачиваться с ней в БзС. В результате в БзС, который был заявлен прежде всего как оффлайн игра, с оффлайновым геймплеем дело обстоит не очень.

 

2) Совершенно не к месту прикрученная прокачка, которая только вредит атмосфере историчности. Вероятно Альберт думал, что из за прокачки придёт народ из танков, тундры и т.д., однако массового притока новых игроков я не вижу, а у большинства игроков (судя по форуму и отзывам в Стиме) прокачка вызвала неприязнь.

 

Ну и спорным моментом является трата ресурсов на управляемые танки, танки пригодятся как задел на будущее, но сейчас есть вещи по важнее. Видимо это была неудачная попытка переманить игроков из World of Tanks.

 

Радует, что Джейсон уберёт прокачку оружия, надеюсь, он не забудет про режим карьеры.

Вспомните серию Arma, она была не очень популярна, пока не сделали мод DayZ, благодаря которому в игре появился геймплей(хоть он отличался от концепции игры), а не просто набор карт и техники в стиле "развлеки себя сам".

 

Надеюсь, и в Ил-2 появится не только набор карт и самолётов, но и хороший геймплей, который будет способствовать желанию эти карты и самолёты купить.

Геймплея не хватает - это в этом вся соль и суть не большой популярности Ил-2 БзС и БзМ. Ведь по сути получилась та же сессионка что и была в старичке Ил-2. Опять же ограничение не больше 64/80 чел на сервер, то же очень сильно влияет на популярность. Сессионность - вот корень всего зла.

Нужно всего лишь 3 вещи:

1. Карту, большую (в принципе, для начала пойдут и существующие) с кучей филдов, точек респа техники и целями для атаки/захвата..

2. 128-256 (а лучше 512/1024 )игроков одновременно на одной карте.

3. Сервер в режиме 24*7*235 нон стоп с глобальной целью - перекрасить всю карту в свой цвет, с нормальным плейнсетом (по типу WB FH например).

 

При выполнении этих трех условий - будет Маст-хэв игра, в которую придут не только упоротые симмеры типа нас, но и новые люди, молодежь, которым нужно что бы был интересный геймплей. Причем что бы побеждать они будут учиться летать с полным управлением. Ведь так интереснее, ну и т.д...

Вот такое мое имхо.

Edited by Gunner
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

128-256 (а лучше 512/1024 )

то то все в танки дуются 15 на 15... 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

то то все в танки дуются 15 на 15...

Да потому что альтернативы нет.

Дай народу большую карту, 24*7 нон стоп, с кучей целей для атаки/обороны, с нормальным РПС и на такую игру привалит на порядок больше народу чем в картоху и тундру вместе взятых. Не только придут, но и еще останутся там. В такую игру будут играть десятилетиями. (с условием что графическую часть обновлять в соответствии с реалиями :))

WB FH, WWII Online - как пример.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по тому, что написал Альберт, возможно 1С собрались сделать симулятор кораблей, каких еще не было.

... время поднимать якорь, а то заржавею... Отдать швартовы...

Возможно это будут симуляторные Корсары (права на игру, я так понял, 1С перекупили).

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай народу большую карту, 24*7 нон стоп, с кучей целей для атаки/обороны, с нормальным РПС и на такую игру привалит на порядок больше народу чем в картоху и тундру вместе взятых.

При попытке поднять такой сервер, даже с гораздо меньшим количеством народу, чем в хотелках, и даже в существующих максимальных ограничениях, розовые мечты моментально разбиваются об чугунную опу реальности...

Думаете, картоделы и серверодержатели просто так длительность карты ограничивают, и каждый объект расставляют вручную и с оглядкой на нагрузку? Тут половина жалуется, что Ручные миссии от Александра в кампании тормозят. А там всего один игрок, да и наземки с самолетами не так уж и много, на небольшом участке...

 

А фантазировать - да, легко. Дайте и побольше. И лучше вчера...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

При попытке поднять такой сервер, даже с гораздо меньшим количеством народу, чем в хотелках, и даже в существующих максимальных ограничениях, розовые мечты моментально разбиваются об чугунную опу реальности...

Думаете, картоделы и серверодержатели просто так длительность карты ограничивают, и каждый объект расставляют вручную и с оглядкой на нагрузку? Тут половина жалуется, что Ручные миссии от Александра в кампании тормозят. А там всего один игрок, да и наземки с самолетами не так уж и много, на небольшом участке...

 

А фантазировать - да, легко. Дайте и побольше. И лучше вчера...

Вот только тот же WB FH шел на калькуляторах даже по тем временам и на диалапном соединение в 56кб/с. С приличной графикой, 128 игроков одновременно онлайн. И ничего не тормозило. Просто структура сервер-клиент была изначально более продуманная, заточенная именно для онлайна. Карта и объекты считались на сервере, куда и как попал тоже на сервере, у клиента была только графическая часть, ну часть расчетов по движению самолета и часть стрельбы вроде бы.

БЗС и БЗМ же, в наше время онлайн-игр, решили сделать с упором на оффлайн. Почему и зачем -я не знаю, но вот то что это решение было не очень удачным когда требуется нормальный онлайн геймплей - это очевидно.

И для приведения БзС/БзМ тем параметрам что я озвучивал в сообшениях ранее, скорее всего нужно переписывать движок в части сервер-клиент, но вот будут ли это делать - вряд ли.

Т.о. маст-хэв из Ил-2 БзС/БзМ вряд ли получится, игра останется просто хорошим симулятором для небольшого круга симмеров, любящих самолеты периода Великой Отечественной войны.

 

P.S. Я конечно очень надеюсь что я не прав, но боюсь что в данном случае я прав полностью...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению времена 128 игроков, огромных карт с морем, горами и равнинами, авианосцами, управляемемыми зенитками, динамической линией фронта закончились во времена первых пентиумов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голос из прошлого, расскажи почему же зогнулся фрихост, если геймплей был такой необыкновенно крутой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

P.S. Я конечно очень надеюсь что я не прав, но боюсь что в данном случае я прав полностью...

 

  А вы уверены, что в тех "128 игроках" все играли в одну игру? Видео тогда не писали, ютюбов не было, проверить синхронизацию даже на глазок было нечем. Да, я уверен, что основные события совпадали более-менее приблизительно на хостах, но не более того.

  Даже в "недавнем" старичке запись сетевой игры часто была такой непохожей на то что только что видел собственными глазами, что это заставляло задуматься....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

БЗС и БЗМ же, в наше время онлайн-игр, решили сделать с упором на оффлайн.
 

 

Такое мнение распространено, однако, чем это подкрепляется? Ведь никто же не станет спорить с тем фактом, что кампаний в офлайне нет. Ну прошел ты 2-3 БзМ /БзС выбирая из "перехват-сопровождение-штурмовка", пооткрывал все главы, локи и все. Потом идешь по второму-третьему кругу, уже только статистику на рейтинг можешь набирать.

На англоязычном форуме народ тоже по этому поводу сокрушается.

Потом, все говорят о масштабных прорывах по новым направлениям, а как же старые недоработки? Когда решим вопрос со стабильным входом на сервер, с фиксацией настроек в лончере (галку на несколько карт надо каждый раз нажимать, а значит, нет условий для нормального использования, например, Career Gen. от Warham), улучшим дизайн панелей настроек/заданий/характеристик, избавим игроков от необходимости повторно сворачивать панель задания в полете, решим проблему с мертвым зависанием игры с черным экраном?

Это то, с чем сразу столкнутся вновь прибывшие игроки и не каждый из них будет такое воспринимать снисходительно.

Понятно, что уже "подсевшие" продолжим играть и с такими "мелочами", но для развития проекта нужно расширять аудиторию, наверное?

Зачем я тут это все написал? Нет, не чтобы камушек бросить, а наоборот, из неравнодушия к судьбе проекта и в надежде на его многолетнее процветание к нашему всеобщему удовольствию.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие события там рассчитывались? Попал/не попал? То есть, единица или ноль (правда или ложь). Ну может еще счетчик какой-нибудь жизней. И как это сравнить с более или менее детальным расчетом полета самолета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да потому что альтернативы нет.

Дай народу большую карту, 24*7 нон стоп, с кучей целей для атаки/обороны, с нормальным РПС и на такую игру привалит на порядок больше народу чем в картоху и тундру вместе взятых. Не только придут, но и еще останутся там. В такую игру будут играть десятилетиями. (с условием что графическую часть обновлять в соответствии с реалиями :))

WB FH, WWII Online - как пример.

Когда в 2003-2004 годах я был занят в геймдеве, мы тоже собирались делать игру с открытым огромным бесшовным миром и чтобы прям вообще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э. ну и как? Получилось?

Что логично — нет ) Но планов было примерно как у Gunner'а.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тоже как то во второй половине 90-х делали игру, ну так там наш программер заколебался алгоритм прохода юнита по местности переделывать. Да чего уж там говорить, легко всё только на словах, а на деле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да, именно это обстоятельство не дает в уныние впасть, хотя вчера накатывало похожестью с прошлым...
Ты чо такой нежный?  Не стоит убиваться по не состоявшемуся и уныние смертный грех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит убиваться по не состоявшемуся и уныние смертный грех.

Да оно понятно, но вчерашнее прощание Лофта напомнило последнее прости ОМа на Сухом. Сопоставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит панику разводить. Лофт даже кабинет не сменил. Сидит там же, на одном этаже со всеми.

Кое что из его нового проекта я одним глазко видел. Выглядит интересно, но никаких подробностей я не знаю. Так что не спрашивайте. Все равно ответов не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хотя бы что за тематика скажи,морская?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хотя бы что за тематика скажи,морская?

Имеющихся данных недостаточно для ответа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит панику разводить.

Я ещё у Петровича апосля его сообщения про панику хотел спросить: будут ли показательные массовые расстрелы паникёров? :3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, ну набросились... :) не разобравшись...

В том то все и дело что БзС/БзМ как достойное продолжение Ил-2 - очень хорош. Отличная ФМ/ДМ, отличная графика, но ! Нет самого главного - геймплея достойного этой ФМ/ДМ/графики...

Еще раз повторюсь: как симулятор - игра отличная.

Но вот летать сутками напролет как было в WB FH или Ил-2 на первых порах - нет желания. Геймплея нет. Догфайтные сервера - есть, псевдо динамическая война по расписанию - есть. А вот нормальной войны 24*7 нон стоп с хотя бы 128 игроками на одной карте одновременно - нет. И это грустно.

И именно поэтому нас так мало (в сравнении с игроками ВоТ или тундры). Нет притока "свежей крови", нет молодых которые бы пришли попробовать и тут оставались...

 

Вот именно это и печалит.

а ведь есть решение - концепт WWII online и WB FH...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какой же вам геймплей нужен-то?? Один говорит там нет геймплея, ты Gunner говоришь тут нет геймплея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какой же вам геймплей нужен-то?? Один говорит там нет геймплея, ты Gunner говоришь тут нет геймплея.

Хм, а где именно говорилось что в WB FH не было геймплея? 

ЕМНИП говорили что типа на современном уровне сложно сделать 24*7 нон стоп сервер без падений, потерь пакетов, с реалистичной ФМ/ДМ, хорошей графикой и т.п...

Хотя, как я уже писал, в том же WB FH это было реализовано и реплеи там тоже были, и лог попаданий/повреждений тоже был...

Share this post


Link to post
Share on other sites

потери пакетов от сервера и его создателей не зависят. Пакеты теряются по пути до сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, а где именно говорилось что в WB FH не было геймплея? 

Речь не про WBFH, какого именно геймплея в БЗС не хватает? заходишь на сервер и геймплеешь до потери пульса, с небольшими перерывами на перезагрузку миссии. Или в кампанию гамаешь. Не понимаю

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть подозрение, что рабочее место мехвода сваять попроще, нежели кабину ЛА. Если бы тут смоделировали цельное боевое отделение, то еще можно было б понять претензии к разбазариванию ресурсов.

Не люблю трешки, меня смущало. :ь

А новую пушку полевую сделать проще, чем рабочее место мехвода? Или броневик новый? Участок фортификаций? 

Неужели в игре этого всего уже настолько не протолкнуться, что уже можно моделить всякие отвлеченные штуки? 

Совершенно недостаточны. Я хочу симулятор танка. Не тренажер. Что бы был настоящий танк, с внутренностями, а не просто 3д моделька, отличающаяся от других моделек только набором ТТХ. 2д щели - устаревшая хрень. Даже полу инди симуляторы, такие как та же "Стальная ярость", и то ушли от 2д щелей и делают 3д кокпиты. Даже шутер Red orchestra. Какие 2д щели? Кому это понравится в 2016 году после отличных кабин самолетов?

Если ты хочешь симулятор танка, ты его ищешь не там. SBPro -- твой выбор. 

И таки да, в бою совершенно все равно, как выглядит боевое отделение. Если ты мехвод -- ты смотришь в триплексы, если командир -- в панораму, если наводчик -- в прицел. Еще вариант оглянуться в специальные щели, расположенные рядом, чтобы оценить обстановку в других секторах. А любоваться маховиками ручной наводки во время боя -- преступно, на продвижении к нему -- тоже, т.к. есть более важные дела. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь не про WBFH, какого именно геймплея в БЗС не хватает? заходишь на сервер и геймплеешь до потери пульса, с небольшими перерывами на перезагрузку миссии. Или в кампанию гамаешь. Не понимаю

читаем внимательно:

Догфайтные сервера - есть, псевдо динамическая война по расписанию - есть. А вот нормальной войны 24*7 нон стоп с хотя бы 128 игроками на одной карте одновременно - нет.

Вы опять сессионку, все же сессионку пытаетесь выдать за идеал геймплея...

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаем внимательно:Вы опять сессионку, все же сессионку пытаетесь выдать за идеал геймплея...

Ну так сделайте... Почему всем надо, чтобы пришел дядя и сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем тут идеал? Я просто не понимаю что Вы хотите донести, вот и всё. В WBFH не участвовал.

Что по сессионке, что по нонстопу есть вопросы, которые невозможно решить в текущей реализации.

Неубедительно) от слова вообще.

Вы нонстоп-войну пытаетесь выдать за идеал геймплея)

В войну и ночью спали и на прием пищи перерывы были.

Авиация так вообще иногда неделями не летала, а когда летала то иногда и воздушных боев не вела.

Edited by ROSS_BerryMORE
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дык смысл был как раз в том что бы продуть "по знакомству" в серьёзной конторе, а сама модель при нынешних возможностях это дело десятое.

Да и Петрович у нас не пальцем делан...хотя у меня есть вопросы)))

Чем-то всё-таки дули))

skolkovo-robotics-2015-day-3-1-7-638.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я получаю удовольствие от сделанной работы. Вот сегодня с Гавриком красиво зашли на Крылья Свободы, красиво сделали вылет на красивых самолетах, красиво парой с красивого правого хука зашли на советский аэродром, красиво настреляли крестиков и красиво ушли домой. Красота, наслаждение! :)

 

 

like_a_boss.png

 

 

Приходите пожалуйста красиво на INWAR)) Вылеты по пятницам в 22:00 МСК, по субботам в 21:00 до 24:00. Может чего подскажете, посмотрите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так сделайте... Почему всем надо, чтобы пришел дядя и сделал?

А вот грубить и переходить на личности не надо...

Идет разговор о том что можно сделать в хорошем симе в плане улучшения геймплея для того что бы хороший симулятор стал отличной онлайн игрой. И что это улучшение привлечет много новых игроков и соответственно чем больше людей - тем интереснее и опять же продажи и т.п...

Я не разработчик и не гейм дизайнер БзС/БзМ. Я всего лишь пользователь, но я могу предложить что то для улучшения игры и соответственно предлагаю.

 

При чем тут идеал? Я просто не понимаю что Вы хотите донести, вот и всё. В WBFH не участвовал.

Что по сессионке, что по нонстопу есть вопросы, которые невозможно решить в текущей реализации.

Неубедительно) от слова вообще.

Вы нонстоп-войну пытаетесь выдать за идеал геймплея)

В войну и ночью спали и на прием пищи перерывы были.

Авиация так вообще иногда неделями не летала, а когда летала то иногда и воздушных боев не вела.

В том то все и дело, что у вас нет опыта онлайн игр именно на сервере 24*7 нон стоп с большим количеством игроков. Поэтому миссии/сессии вами кажутся идеалом.

А я достаточно долго летал именно на WB FH, и знаю какой это кайф.

как сказал однажды exec:

цимес птичек с точки зрения времяпровождения: игра движется 24*7 и игрок может потратить хоть 10 минут,

хоть 10 часов, в обоих случаях полноценно отыграв выбранную роль.

 

цимес птичек с точки зрения геймплея: игрок может выбрать любой из десятков сценариев поведения в игре:

а) быть штурмовиком для уничтожения поля. плюс играть в штурмовой команде - масштаб задач увеличивается.

б) быть бомбером для уничтожения поля. плюс играть в бомбардировочной команде - масштаб задач увеличивается.

в) быть обороняющимся истребителем, который пытается взлететь из-под огня.

г) быть хитрым истребителем, который пытается предугадать направление удара и перехватить атакующую группу из удобной позиции

д) быть бандой грамотных головорезов истребителей и накидываться на любой кипеж на арене с последующим построением (сбитием) всех. то есть воевать за воздушное превосходство или полный и окончательный перехват в любом желаемом месте с буквальным применением тактики и стратегии эскадрильного боя.

е) быть ненапряжным фурболлером и воевать "струя на струю" между соседними полями в числе десятков таких же фурболлеров с обеих сторон.

ж) быть опытным убийцей и ловить в фурболе или штурме зазевавшихся

з) быть опытным охотником и ловить зазевавшихся убийц или других зазевавшихся охотников

и) быть командиром сработавшейся эскадрильи, и выбирать стратегию и организовывать свою эскадрилью для решения выбранных задач. торговаться с дружественными или мимопроходящими эскадрильями и одиночными пилотами для покрытия примыкающих задач. координировать всю ораву всю дорогу.

к) быть маньяком торпедоносцем или пикировщиком и преследовать вражеское мобильное поле (АУГ) до посинения. то есть до момента когда все вржеские АУГ уничтожены

л) зайти лениво промеж работы глянуть на радарную карту и початиться с игроками. предупредить своих о радарной обстановке и предполагаемому направлению вражеского удара

м) быть свободным халявщиком истребителем и примыкать в любому интересному действу, буде это эскорт бомберов или вулч авианосца. по ходу куда нть таки сбросить бомбу. греть руки на температуре арены, короче.

н) кататься на зенитке по разным мотивам от погамать в шутер или реально из жадности драться за своё поле

о) кататься на танке и грохать чужие зенитки и танки. или самолёты (но это в физике птичек трудно и ехать очень далеко).

п) притащить в составе команды парашютистов для захвата поля

р) притащить парашютистов для чужих ребят просто из человеколюбия

с) притащить инженеров на своё атакуемое поле, чтобы ускорить восстановление зениток и поля в целом

т) из мизантропства целенаправленно разбомбить радары врагов на всей арене. на москито. это реально бесит и реально троллит.

у) раньше был аналогичный сценарий разбомбить топливо врага на всей арене, но мы это отменили согласно гаагской конвенции.

ф) сидеть в чате и болтать

х) сменить сценарий игры прямо в полёте

... любые другие сочинённые сценарии.

 

Кстати, имеет смысл упомянуть, что "элементная база" этого многообразия весьма проста:

 

1) Момент входа и выхода игрока с арены ничем не ограничивается

2) Классы самолётов в игре: истребители, штурмовики, пикировщики, торпедоносцы, бомберы, транспортные - все пилотируемые

3) Поля, порты, заводы, эскадры имеют ботов-зенитчиков.

4) Поле (оно же распавн) можно сравнять с землёй и захватить на свою сторону высадкой десанта.

АУГ захватывается полным уничтожением ордера; он возникает в изначальном порту под флагом захватчика.

5) Внутриигровой чат с каналами (страны, эскадрильи, приват, оперативные) и дополнительной "нелетающей" чат-программой

 

 

Сила птичек в том, что игрок свободен в моменте, методах и глубине погружения. хош - с работы до ужина успеть, хош - всю ночь провести, хош - со своими друзьями сыграть в командный фан, хош - в одиночной медитативной охоте полетать, хош - терпеливо и медленно долететь на тяжбомбере и отыметь поле или АУГ целиком.

Слабость птичек в том, что мы не уделили внимания привлечению новых игроков, а существующие отыграли все возможные сценарии по сотне раз. может философские причины навроде того, что поколение пионеров, мечтающих о космосе и читающих про Покрышкина ушло.

Так что главная и основная сила птичек в том, что при наполненной арене ты всегда найдёшь свой фан, не дожидась начала сцены, не обрываясь на конце сцены, найдя любую комбинацию друзей своего или союзного сквада или просто надёжных адекватных одиночек для ТВОЕЙ игры. без диктата администрации во что играть, куда взлетать и почему нельзя было брать ракеты.

 

 

© Exec

Все сказано. Добавить нечего.
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А новую пушку полевую сделать проще, чем рабочее место мехвода? Или броневик новый? Участок фортификаций?

 

Ну, положим, пушек тут хватает, а участки фортификаций без "заселения" являют собой еще большую трату ресурсов. 8jy12JC.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, ну кроме разве что пары пунктов про десант, которого пока нет в БЗС, а так я вообще не вижу отличий)

а ну и авианосцы еще

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем-то всё-таки дули))

Дудку дули)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...