Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение версии 2.003: Релиз Битвы за Москву, новые фичи

Recommended Posts

Я не в стиме) и вообще, скажи это все дедушке Проксу который жалуется на производительность, имея на борту GTX1080. А ко мне даже не приставай, 60 фпс без фризов меня устраивают.

Вот тут почитай http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3554-lagiprosadki-fps/page-5?do=findComment&comment=441663 и давай свои умные советы

Может это не меняет суть, но Прокс на борту имеет GTX1070, о чем он любезно сообщает по предоставленной Вами ссылке.

Внимательнее надо быть, камрад

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это не меняет суть, но Прокс на борту имеет GTX1070, о чем он любезно сообщает по предоставленной Вами ссылке.

Внимательнее надо быть, камрад

Вот честно пока учусь много смотрю записей и не наблюдаю тех лагов и тормозов о которых возмущается Прокс и на более слабом железе, парадокс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вчера залезал на Либерти и тоже видел тормоза как год назад.... с периодичностью 3 секунды..... у земли...

Потом правда глаз намылился и привык, но периодичность была... 1-2-3-затык-1-2-3....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел спросить.

У всех Новая-старая фича?

 

Опять не слышно попаданий в себя любимого?

 

 

 

 

И на Якоре при перезарядке в воздухе переключаются красные тумблеры, а на земле без питания перезарядка происходит "рукоятками от лопаты" ... так правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел спросить.

И на Якоре при перезарядке в воздухе переключаются красные тумблеры, а на земле без питания перезарядка происходит "рукоятками от лопаты" ... так правильно?

Хм, я в наушниках слышу попадания по тебе. Слева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вчера залезал на Либерти и тоже видел тормоза как год назад.... с периодичностью 3 секунды..... у земли...

Потом правда глаз намылился и привык, но периодичность была... 1-2-3-затык-1-2-3....

Да, там вчерась не только тормоза, но и другие "вопросы" возникали. А в бомбере очень громко звучит. Я вот тут записал, правда маркеры убрать забыл. 

А вобще было бы неплохо включать какой нибудь трекир для ходьбы по самолёту. :)

Вот, забыл самое главное. Фонарь отлетел, а на записи целый!

Edited by Kinder

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, я в наушниках слышу попадания по тебе. Слева.

Блин, и вправду услышал только на видео.. (

Наверное занят был... (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, я в наушниках слышу попадания по тебе. Слева.

Посмотрел ещё раз видео..... Так вот звук попадания был как раз в момент, когда у штуки отвалился руль..... Не могло ли это быть звуком отстёгивания руля???? А не попадания по мне.... Звук попадания был слева... как раз на траверсе штуки.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел ещё раз видео..... Так вот звук попадания был как раз в момент, когда у штуки отвалился руль..... Не могло ли это быть звуком отстёгивания руля???? А не попадания по мне.... Звук попадания был слева... как раз на траверсе штуки.... 

Хз. Возможно.

Но факт в том что звук есть. Делаю вывод что это попадания по тебе.

 

Вообще тема со звуком очень и очень мутная. Как ее идеально в играх реализовать, мало кто знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел спросить.

У всех Новая-старая фича?

 

Опять не слышно попаданий в себя любимого?

 

 

Нужно повтор посмотреть с внешней камеры. Попаданий бывает не слышно из-за рассинхрона, так как они происходят в десятке метров за самолетом.

 

 

я вчера залезал на Либерти и тоже видел тормоза как год назад.... с периодичностью 3 секунды..... у земли...

Потом правда глаз намылился и привык, но периодичность была... 1-2-3-затык-1-2-3....

У меня так же подфризивает, особенно на картах Москвы.

Edited by Krysnic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, товарищи разработчики, не затягивайте, пожалуйста, с объявлением предзаказа на продолжение серии. Объявляйте уже, пока доллар не взвинтился (слухи разные ходят). Так хочется вас авансом профинансировать, но если цена будет в тысяч восемь, то это как-то уж совсем тяжко станет. Короче, давайте уже, ждём-ждём-ждём!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, товарищи разработчики, не затягивайте, пожалуйста, с объявлением предзаказа на продолжение серии. Объявляйте уже, пока доллар не взвинтился (слухи разные ходят). Так хочется вас авансом профинансировать, но если цена будет в тысяч восемь, то это как-то уж совсем тяжко станет. Короче, давайте уже, ждём-ждём-ждём!

 

Самый главный "мужик" говорит - вы продержитесь там до следующей недели)

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oh, man... Sounds like "in two weeks".

from Jason......

 

"Everyone,

 

We know you'd like to learn what the next theater will be so we will announce it next week and give more details on other improvements we will be making to the product as well. I will also be holding a semi-formal Q and A on the Official TeamSpeak later in the week.

 

Jason

 

На следующей неделе. ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я и говорю, звучит как известное "через две недели". Ведь определиться собирались весной. Потом анонсировать скоро, потом совсем скоро. На следующей неделе теперь.

А в самый ответственный момент комп вырубится, уничтожив текст анонса. :ь

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

9-го сентября в Тарасе Бульба узнаем раньше всех :P

если в пятницу будет то раньше тут :P

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем на буржуинском форуме поляки на винтовку Мосина клевещут! А вы удивляетесь вайну об убер-яках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легкие намеки со стиранием постов не достаточно прозрачны? Начать банить за политику?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня будет патч?

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ...а когда на Фоке правили броню, случайно не убрали бронестекло, а то часто что то в лоб пк-шить стало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в игре на немецких самолётах переставной стабилизатор реализован на осях, на советских триммер руля высоты на кнопках. Оба назначения выполняют одну и ту же роль - триммирование самолета по высоте. Согласитесь, такой подход к моделированию для разных сторон одной и той же функции, выглядит несколько странно.

Вопрос: с какой целью облегчили управление для одной стороны и усложнили для другой? Будет ли что то делаться в этом направлении для изменения управлением триммирования на самолётах ВВС?

(вопросу 3 года, извините что напоминаю)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раньше говорили, это такое вИденье. Логикой ни как не объясняется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО переставной стаб на оси это зло, ошибочно впущенное разработчиками в игру на основании плача нескольких человек (тамжа ось на кнопкахнеистарична). Если его и оставлять на оси то делать движение управляющего штурвала прерывистым имитируя перекладку руки и занижать скорость вращения/делать невозможным перемещение в зависимости от скорости.

Извиняюсь за обсуждение в теме.

Edited by =R=Axel*
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО переставной стаб на оси это зло, ошибочно впущенное разработчиками в игру на основании плача нескольких человек (тамжа ось на кнопкахнеистарична). 

 

Расскажите это "Красным".  Уже который год летают с кнопками, а по факту в самолете ось. Вот такая однобокая историчность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У нас есть мнение,что ПРАВИЛО_остановившийся винт создаёт меньшее сопротивление чем (флюгерный-авторотирующий)_читаем-вращающийся во встречном потоке_у нас в игре не соблюдается..
 Сорри за офф... но в чем вопрос?.. и что за правило? ... и насколько оно связано с приведенной цитатой?  Может лучше подробнее обосновать и переформулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в игре на немецких самолётах переставной стабилизатор реализован на осях, на советских триммер руля высоты на кнопках. Оба назначения выполняют одну и ту же роль - триммирование самолета по высоте. Согласитесь, такой подход к моделированию для разных сторон одной и той же функции, выглядит несколько странно.

Вопрос: с какой целью облегчили управление для одной стороны и усложнили для другой? Будет ли что то делаться в этом направлении для изменения управлением триммирования на самолётах ВВС?

(вопросу 3 года, извините что напоминаю)

В 120 дневниках вроде как было написано про триммера на оси. Давно уже сказали, что сделают, там где это возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подзабыли видимо. Узнай плиз (раз уж удалил мой пост из "вопросов", тут то хз читают разработчики или нет) - когда все таки возьмутся за видимо "неприоритетную" задачу.

За прошедшую кучу патчей с января чего только не появилось! И переход на 64 бита,и дымы, и мышью управление и пр.и пр. Да что там! Целая игра новая вышла, "Битва за Москву" с кучей новых самолётов и прекрасной картой. А красные как топтали кнопки на триммерах, так и точпут годами. Может все таки вспомнят о них, сирых?((

Edited by Val67

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подзабыли видимо. Узнай плиз (раз уж удалил мой пост из "вопросов", тут то хз читают разработчики или нет) - когда все таки возьмутся за видимо "неприоритетную" задачу.

Ждите большого анонса на этой неделе относительно наших последующих планов.

Пост был не удален, а перенесен сюда вместе с дискуссией, т.к. ответ на него уже давался.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

красные как топтали кнопки на триммерах
 

 

Не для спора, а исходя их своего незначительного опыта: на Ме ставил стаб на ось и не понравилось. Летаю со стабом на кнопках. Да медленно, да не всегда точно, чаще вслепую, т.к. некогда опустить взгляд на шкалу. Но и реалистичнее и, по мне, гораздо лучше контролировать самолет и своевременно вносить необходимые поправки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не для спора, а исходя их своего незначительного опыта: на Ме ставил стаб на ось и не понравилось. Летаю со стабом на кнопках. Да медленно, да не всегда точно, чаще вслепую, т.к. некогда опустить взгляд на шкалу. Но и реалистичнее и, по мне, гораздо лучше контролировать самолет и своевременно вносить необходимые поправки. 

 

Реалистичнее, это когда ты обоими руками изо всех сил тянешь ручку на себя и нет возможности даже "газ" передвинуть. Или когда у тебя перед глазами темнота или багровый закат и ты на грани потери сознания. Но в "самом реалистичном симуляторе" мы давим на кнопки, крутим колеса и ведем прицельную стрельбу при перегрузках в 10 g. Да еще и крутим башкой на 360 градусов в кабине без бронезаголовника и бронестекла.

P.S. Перегрузку в "самом реалистичном симуляторе не-ММО" испытывают исключительно пилоты бомбардировщиков, да и то только в виде бага.

Edited by yurito
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реалистичнее в смысле скорости изменения угла стабилизатора. Колесико от кнопок вращается не так уж и быстро. И не с той точностью, как привязанный на оси.

Потом, не знаю как привязанный к оси стаб учитывает, скажем, изрешеченное крыло и другие нюансы. Кнопками мы сами регулируем нужный угол. Речь, вроде об этом, что привязанный к оси триммер не факт, что лучше, чем триммер на кнопках. И не все синие летают с привязанным на ось стабом.

 

По перегрузкам: потемнее в глазах, пульсация крови в ушах при перегрузках в игре сделаны, считаю, хорошо. Да, кнопками мы в игре можем давить при перегрузке, но разве это проще, чем просто тягать РУС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реалистичнее, это когда ты обоими руками изо всех сил тянешь ручку на себя и нет возможности даже "газ" передвинуть. Или когда у тебя перед глазами темнота или багровый закат и ты на грани потери сознания. Но в "самом реалистичном симуляторе" мы давим на кнопки, крутим колеса и ведем прицельную стрельбу при перегрузках в 10 g. Да еще и крутим башкой на 360 градусов в кабине без бронезаголовника и бронестекла.

P.S. Перегрузку в "самом реалистичном симуляторе не-ММО" испытывают исключительно пилоты бомбардировщиков, да и то только в виде бага.

Ну дак Вы расскажите тогда какой симулятор реалестиянее, и самый самый сейчас? Где все это есть? Мы сразу туда свалим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дак Вы расскажите тогда какой симулятор реалестиянее, и самый самый сейчас? Где все это есть? Мы сразу туда свалим!

Дык нема такого... Но у некоторых в крови какашки на вентилятор накидывать, они себя значимыми тогда чувствуют.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реалистичнее, это когда ты обоими руками изо всех сил тянешь ручку на себя и нет возможности даже "газ" передвинуть. Или когда у тебя перед глазами темнота или багровый закат и ты на грани потери сознания. Но в "самом реалистичном симуляторе" мы давим на кнопки, крутим колеса и ведем прицельную стрельбу при перегрузках в 10 g. Да еще и крутим башкой на 360 градусов в кабине без бронезаголовника и бронестекла.

P.S. Перегрузку в "самом реалистичном симуляторе не-ММО" испытывают исключительно пилоты бомбардировщиков, да и то только в виде бага.

Во-во. Я уже давно говорю - пора к симулятору самолета добавлять симулятор пилота. Надеюсь в анонсе это будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И по башке сковородкой если ПК словил.... Хоть немного реализма....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И по башке сковородкой если ПК словил.... Хоть немного реализма....

Если жена (хорошенькая  ;) ) будет идти в комплекте предзаказа, то сразу возьму! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но у некоторых в крови какашки...

Как, порой, полезно не ставить запятые, сразу истинная причина заболевания вскрылась :)
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...