Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение версии 2.003: Релиз Битвы за Москву, новые фичи

Recommended Posts

Вот бы нам такие))))).

 

Чувствуется, что это взрыв, расширение. А не появление черной "кляксы"  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так читай не по диагонали, а все что пишут. И не только ответ на вопрос, но и сам вопрос.

Тут говорят, что мол сетевой код не правильный. Что мол на птицах все считал сервер, включая и ФМ и ДМ и все было круто...

Теперь понятно, что я нигде себе не противоречу?

То же советую сделать и тебе. Зачем ты привел пример с картой В.Луки и запуском ее на клиентском ПК с последующим вставанием раком. Речь идет о серверной части.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствуется, что это взрыв, расширение. А не появление черной "кляксы"  :)

Нужно будет на компьютере посмотреть.. На смартфоне расширения не чувствую)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же советую сделать и тебе. Зачем ты привел пример с картой В.Луки и запуском ее на клиентском ПК с последующим вставанием раком. Речь идет о серверной части.

Я ж говорю, что читаешь по диагонали.

Во первых. Я ничего не писал про Великие Луки.

Во вторых. Сетевая карта от несетевой отличается только настройкой аэродромов взлета.

Пожалуйста, если сильно хочется - сделай то же самое в сетевом варианте. Результат будет тот же. Это говорит о том, что сетевой код в данном случае не при делах. Комп ляжет независимо от того, какой режим игры. А если расширить данные действия до размеров Сталинграда или Москвы - то лежать будет вообще гарантированно.

 

Потому, читать внимательно, думать, и только потом, если что-то не понятно, задавать вопросы.  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.youtube.com/watch?v=znd3GwXB7Vs

 

Глубина проработки и оптимизация не связаны. Ультрареалистично, быстро и много у одних соседей мы вполне имеем, неплохо и безумно много у других соседей -- тоже. Да и в Бз_ есть чем похвалиться, пусть и далеко не так много.

 

Урезание части бесполезного функционала. Зачем считать flow dynamics с интегрированием по всем поверхностям, если есть АФМ, например? Просто как пример.

У какого интересно соседа так все классно? И ультра реалистично (долго смеялся) и быстро и много (тут даже слёзы пошли... Рассмешил, так расмешил 4х4+ по 2 бота) )))

Этот бесполезный функционал и отличает БзС от соседа и именно ради него я перешёл в БзС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствуется, что это взрыв, расширение. А не появление черной "кляксы"  :)

Мне еще понравились звуки при разрывах как в самолете слышно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж говорю, что читаешь по диагонали.

Во первых. Я ничего не писал про Великие Луки.

Во вторых. Сетевая карта от несетевой отличается только настройкой аэродромов взлета.

Пожалуйста, если сильно хочется - сделай то же самое в сетевом варианте. Результат будет тот же. Это говорит о том, что сетевой код в данном случае не при делах. Комп ляжет независимо от того, какой режим игры. А если расширить данные действия до размеров Сталинграда или Москвы - то лежать будет вообще гарантированно.

 

Потому, читать внимательно, думать, и только потом, если что-то не понятно, задавать вопросы.  ;)

Извиняюсь. Ошибся не В.Луки, а Лапино. Но в остальном ты меня не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь. Ошибся не В.Луки, а Лапино. Но в остальном ты меня не понял.

Тогда поясняй.

Что не так с серверной частью. Причем конкретно с серверной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На какие работы кинули Лофта, еще один вариант.

 

Была у 1С давняя мечта - сделать МЕГА игру-симулятор в реальном времени, но что-то у них не сложилось и игра под названием - "Вторая мировая" на момент выхода, даже на топовых видяхах, показывала 5-15 фпс - естественно провал.

Кандидатура Лофта на этом направлении выглядит естественно.

 

С юмором, на движке Второй мировой

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор шел об большой онлайн-войне и об ограничениях в самолетах (84 шт.) и наземке для сервера. Не должна серверная часть вставать раком от более чем 84 самолетов на сервере. Там серверу считать ничего кроме ИИ зениток и машинок не надо, все считается на клиентском ПК. В остальном нужно только синхронизировать объекты между игроками (передавать координаты, вектора и свойства объектов)

Вся основная нагрузка происходит на наших ПК в сфере в 10 км, в котором идет просчет. Все вроде бы правильно продумано но замутить войну онлайн 24/7 не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор шел об большой онлайн-войне и об ограничениях в самолетах (84 шт.) и наземке для сервера. Не должна серверная часть вставать раком от более чем 84 самолетов на сервере. Там серверу считать ничего кроме ИИ зениток и машинок не надо, все считается на клиентском ПК. В остальном нужно только синхронизировать объекты между игроками (передавать координаты, вектора и свойства объектов)

Вся основная нагрузка происходит на наших ПК в сфере в 10 км, в котором идет просчет. Все вроде бы правильно продумано но замутить войну онлайн 24/7 не получается.

Если серверу нечего считать, то тогда и в оффлайновом режиме такая мега-карта бы летала. Именно об этом я и писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у 1С давняя мечта - сделать МЕГА игру-симулятор в реальном времени, но что-то у них не сложилось и игра под названием - "Вторая мировая" на момент выхода, даже на топовых видяхах, показывала 5-15 фпс - естественно провал.

А что, разве серия Искусство войны провальна? Впервые слышу об этом. Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю в нашем случан офлайн режим тяжелее в разы, чем онлай режим. В онлайне идет перераспределение ресурсов между сервером и пк. В онлане ИИ считается только для стрелков. В оффе все считается на наших ПК, поэтому и раком. Решение с ограничением сферв в 10 км очень правильное. Думаю решение найдут и сделают оптимизацию для онлайна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, разве серия Искусство войны провальна? Впервые слышу об этом.

Конечно! Я на i5 и gtx 770 до сих пор не могу с 60 фпс поиграть в эти игры, которым уже 7-10 лет стукнет. Логично, что если возрождать серию, то движок ил-2 подойдет как никакой другой в наличии у 1с

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут говорят, что мол сетевой код не правильный. Что мол на птицах все считал сервер, включая и ФМ и ДМ и все было круто...

Это ошибка, не считал он ничего. Не те скорости линий были. Считалось индивидуально на клиенте. Серверу отправлялся результат. А он всем остальным если это их касалось.

Сервер запущенный в консоли не так грузит компьютер как запущенный на клиенте. Так что загрузка карты у себя не показательно никак.

Как минимум у сервера не надо хранить в памяти кучу текстур и прорисовыавать их. А клиенту не надо просчитывать искусственный интеллект наземной техники (считается на сервере) и фм остальных самолетов (считается на компьютерах других игроков). Все в профите.

То есть простым языком - сетевой режим меньше нагружает компьютер по сравнению с оффлайном. И на первый план тут выходит именно сетевой код, который обеспечивает синхронную работу всего этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все такие шарящие... И как самолеты должны летать и как игры делать знают.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ошибка, не считал он ничего. Не те скорости линий были. Считалось индивидуально на клиенте. Серверу отправлялся результат. А он всем остальным если это их касалось.

Сервер запущенный в консоли не так грузит компьютер как запущенный на клиенте. Так что загрузка карты у себя не показательно никак.

Как минимум у сервера не надо хранить в памяти кучу текстур и прорисовыавать их. А клиенту не надо просчитывать искусственный интеллект наземной техники (считается на сервере) и фм остальных самолетов (считается на компьютерах других игроков). Все в профите.

То есть простым языком - сетевой режим меньше нагружает компьютер по сравнению с оффлайном. И на первый план тут выходит именно сетевой код, который обеспечивает синхронную работу всего этого.

Тогда повторю вопрос: Почему картоделы каждый наземный юнит расставляют индивидуально, с оглядкой на производительность сервера? Почему 99% наполнения карты - это статики без ИИ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто современное железо и сети избаловали тех кто с ним работает. Расскажите в 2002 году, что 3 мегабита в секунду может каким то образом не хватить и вас выкинет с сервера. Да вас бы засмеяли.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто современное железо и сети избаловали тех кто с ним работает. Расскажите в 2002 году, что 3 мегабита в секунду может каким то образом не хватить и вас выкинет с сервера. Да вас бы засмеяли.

При подключенном к серверу одном клиенте? Сетевой трафик тут точно ни при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда повторю вопрос: Почему картоделы каждый наземный юнит расставляют индивидуально, с оглядкой на производительность сервера? Почему 99% наполнения карты - это статики без ИИ?

 

Ну, если говорить про старичка, то для антуража все таки не нужно, чтобы все двигались. Второе для целей. Как правило работа по площадям по другому не возможна для зачета. Какие то юниты должны умереть.

В конце старичка довольно много юнитов двигались. Даже ИИ самолёты иногда летали в сети. На ykt сервере точно.

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно! Я на i5 и gtx 770 до сих пор не могу с 60 фпс поиграть в эти игры, которым уже 7-10 лет стукнет. Логично, что если возрождать серию, то движок ил-2 подойдет как никакой другой в наличии у 1с

А где можно посмотреть объективные оценки провала? У меня не было и нет проблем с производительностью. При том, что за топовыми системами я не гонюсь. ЧЯДНТ?™

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если говорить про старичка, то для антуража все таки не нужно, чтобы все двигались. Второе для целей. Как правило работа по площадям по другому не возможна для зачета. Какие то юниты должны умереть.

В конце старичка довольно много юнитов двигались. Даже ИИ самолёты иногда летали в сети. На ykt сервере точно.

Это все ниочем. Потому не показательно.

Применительно к БЗС/БЗМ правильно нарисованная карта миссии значит очень много. Можно нарисовать карту так, что на ней нормально будет играть 60 человек, а можно нарисовать другую карту так, что сервер ляжет при одном единственном игроке на сервере, хотя только что он спокойно держал этих 60. И сетевой код тут явно ни при делах, т.к. держит же 60 человек...

Именно это я и пытаюсь объяснить, а от  вас как от стенки горох...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и есть симулятор танка. Тренажер -- это когда симулятор подключен к реальной кабине, с выводом максимума функционала на соответствующие элементы. 

Тренажер. Симулятор.

Про атмосферу можно начать рассказывать, когда появится пехота, в интересах которой всегда работают все рода войск. Битвы танков "стенка на стенку" -- это к "Миру Танков" или, в более реалистичном и проработанном варианте, к тундре. 

Кабина, согласно той же "Стальной Ярости", не обеспечивает ничего, кроме лишней работы художников. Дополнительные танки там были с 2Д-кабинами и от того никому не поплохело. 

На всякий случай, щели вокруг головы и поворот единственной щели точно так же моделируются, как и любые другие необходимые вьюпорты. Моделить ради этого всю кабину не надо! 

Более того, в БзС смоделировано в 3Д только место мехвода. Что, именно от этого они плохо заходят?

 

Это и есть тренажер, который в том числе может работать на простом ПК без спец оборудования. И с кабиной тоже.

 

<машет рукой>

А, у тебя всегда об одном и том же, какой тундра непревзойденный сим где уже все есть как надо и ничего соваться конкурировать с такими крутыми парнями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда повторю вопрос: Почему картоделы каждый наземный юнит расставляют индивидуально, с оглядкой на производительность сервера? Почему 99% наполнения карты - это статики без ИИ?

Потому-что потом картодел пытается все это запустить на свое клиенте со всеми текстурами, фм, дм, ии всех обьектов что он понаставлял. И все ппц.

Для запуска и теста миссий доожен быть какой-то лайт режим без графики, а его нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все ниочем. Потому не показательно.

Применительно к БЗС/БЗМ правильно нарисованная карта миссии значит очень много. Можно нарисовать карту так, что на ней нормально будет играть 60 человек, а можно нарисовать другую карту так, что сервер ляжет при одном единственном игроке на сервере, хотя только что он спокойно держал этих 60. И сетевой код тут явно ни при делах, т.к. держит же 60 человек...

Именно это я и пытаюсь объяснить, а от  вас как от стенки горох...

Игры шедшие на модеме держали по 100 человек. С тех пор сетевые возможности шагнули далеко вперёд. В 100 раз минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все такие шарящие... И как самолеты должны летать и как игры делать знают.

Ну дык, страной уже умеют управлять, футболом тоже. Чем еще заняться в свободное от этого время? :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игры шедшие на модеме держали по 100 человек. С тех пор сетевые возможности шагнули далеко вперёд. В 100 раз минимум.

Запросы пользователей с того момента шагнули еще дальше.

 

 

Потому-что потом картодел пытается все это запустить на свое клиенте со всеми текстурами, фм, дм, ии всех обьектов что он понаставлял. И все ппц.

Для запуска и теста миссий доожен быть какой-то лайт режим без графики, а его нет.

Выше я написал уже все. Картодел рисует карту для сервера, а не для себя. И проверяет он ее тоже на сервере, в том числе и по отзывам пользователей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте ее нам. Мы тоже хотим.

Это частная разработка. Суть в том, что преимуществ она не даст. Ну знаешь ты на сколько отклонил рус и что? Это скорей для зрителя и обучения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорит старая русская пословица: "хотеть не вредно".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одесская поговорка говорит: "А шо и спросить нельзя?"


Это частная разработка. Суть в том, что преимуществ она не даст. Ну знаешь ты на сколько отклонил рус и что? Это скорей для зрителя и обучения...

У меня есть пару вопросов и я хочу видеть почему иногда у Мессера рули вообще не реагируют на переворот влево. Причем это происходит на разных скоростях. Он тупо летит прямо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прога в этом не поможет. Она показывает положение джоя, а не положение рулей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синяки говорят что месс самолет не простой, удачи в освоении, ТНТ.

Может когда-нибудь осилишь переворот влево. Могу посоветовать посмотреть обучающее видео какое-нибудь. (:

Edited by 154_Mag1c
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропустил новость про Лофта...
Скажу просто: при том, что многие его решения мне представлялись и представляются спорными, Альберт вложил в проект огромные силы, и возможно, проект работает именно благодаря тому, что  он был готов переть против течения, принимая на себя порой и совершенно незаслуженную критику, выражаемую в очень гадкой форме. 
В любом случае хочется сказать большое спасибо и пожелать успеха на новом участке "фронта". 

P.S. Ну я же говорил - что-то в команде интересное затевается...

Edited by Wolf_just_wolf
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное))) Перечитал еще раз. Ничего нового опять не нашел. Некоторые пилоты из уважаемого сквада гремят регалиями и поясняют если ты не чемпион, то звать тебя никак.

Насчет виража признаю ошибку. Иногда возникает проблемы не с левым виражом, а с правым, хотя и РН и элероны на максимум и сброс газа не помагает. Во как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сброс газа при правом и не поможет. Момент не в ту сторону. А вот дача газа должна помогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сброс газа при правом и не поможет. Момент не в ту сторону. А вот дача газа должна помогать.

Газ максимум при перевороте влево помогает, а вправо? Скорость 200-250, вертикаль. Элероны максимум вправо, РН максимум вправо. Лыжи не едут. Но не всегда так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет запутал ты меня. Смотреть надо. В космосе пофиг куда вертеть...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я сам запутался))) Блин куплю себе тоже Елиту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...