Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так кто такой директор?)) Или такую надпись можно подобно "товарищ" купить?))

Опубликовано:

 

 

И тем не менее

Может быть, но факт, что на Крыльях, к примеру, очень мало народа летает на БЗМ... 

Опубликовано:

...С другой стороны, есть целый ряд факторов, показывающих, что возможно путь, которым теперь поведет проект Джейсон, путь на возврат к идеалам и стандартам Ил-2 1946, является более верным выбором в существующей структуре жанра. Мы на это очень надеемся....

Два года ждал этого откровения!!! Наконец то!!!!

 

Так а следующий за БзМ ТВД будет завершающим в этой серии, и потом новый проект, или я тут не правильно понял?

Опубликовано:

Так кто такой директор?)) Или такую надпись можно подобно "товарищ" купить?))

Директор - он и в Африке Директор. Если совсем непонятно - смотри тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4690-obsuzhdenie-versii-2003-reliz-bitvy-za-moskvu-novye/page-16?p=439729&do=findComment&comment=439729

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

Вы просто Джейсона плохо знаете. Последний романтик от авиасимуляторов из тех что у руля. Таких больше нет. Реально дан мощнейший карт-бланш проекту развиваться именно в том направлении, о котором вы все так давно мечтали. Учите английский, общайтесь с ним побольше - откроете много нового и интересного для себя.

 

 

И тем не менее, не следует закрывать глаза на тот факт, что часть пользователей в темах обсуждения 130-х дневников выражает расстройство по поводу того, что анлоков и открываемых скинов больше не будет.

Однозначного решения, которое устроит всех, здесь нет, к сожалению. То, что, каким путем шел Альберт имело под собой довольно серьезные основания. Более того, многое говорило о том, что с большой вероятностью это было, в целом, верно.

С другой стороны, есть целый ряд факторов, показывающих, что возможно путь, которым теперь поведет проект Джейсон, путь на возврат к идеалам и стандартам Ил-2 1946, является более верным выбором в существующей структуре жанра. Мы на это очень надеемся. Но и очернять прошлые решения тоже не намерены. В конце концов именно благодаря той стратегии Ил-2 БзС вышел в срок, выполнил возложенные на него задачи и принес новый ценный опыт; а кроме того, опираясь на полученные наработки и опыт мы, теперь, можем совершить этот наш новый шаг в новом направлении.

 

Новость настолько хорошая что я покупаю БзМ, хоть и не собирался.
 
Лофту МЕГА респект за РОФ! за ил2:БзС респект меньше - наступание на грабли РОФа с редактором который мало рождающий и сложный в элементарных вещах, за отмену настроек и модов, за Кампанию с "экшн поинт", за рендереные ролики когда вся индустрия кроме графически ущербных стратегий пришла к роликам на движке и внутри самих миссий (а сколько стоят рендереные ролики - лучше не спрашивать), за неисторические медали (вот это вообще вынос мозга, зачем после такой классной реализации в РОФе? горе от ума)...ой, много чего.
 
"Горе от ума" - в целом можно окрестить период Лофта в Ил2, сильно его заносило на ровных местах. Модели, графика, звук, ФМ - это все правильно и шло как и должно было с РоФ. Но его продюсерские решения я рад что закончились.
 
Покупаю БзМ - да здравствует Ил2 !!! :)
Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Ну видимо речь про те замеры, которые мы делали за винтом Як-52 на аэродроме Большое Грызлово.

Только причём тут Як-1б и что за "стадии анонса" (?) сима я тоже не понял.

Одно могу сказать - если где-то меня ждёт Як-1(б) полетать/обдуться, то считайте, что я уже в пути. :)

Вот и я спрашиваю ..как ты мне передашь ощущения разницы управления самолетом с одним движком, с одним планером но с разным гаргротом.

 

з.ы. Я штоль не те вопросы задаю? ..уже не модно ? .."гайд пробития" более актуален? ...если так я бы к Хану обратился.

Изменено пользователем FF*BELKA
Опубликовано:

Белыч, ты бухой что ли?

Я задал вопрос и не более. Твои домыслы , лишь  твои.

Опубликовано:

Я задал вопрос и не более. Твои домыслы , лишь  твои.

ну ты как то грубоват.

Опубликовано:

ну ты как то грубоват.

Все просто. Берешь админские права и банишь меня.

Я на форуме симулятора?  Задал вопрос, никого не оскорблял.

Опубликовано:

Ну и спорным моментом является трата ресурсов на управляемые танки, танки пригодятся как задел на будущее, но сейчас есть вещи по важнее. Видимо это была неудачная попытка переманить игроков из World of Tanks.

Емнип, для изготовления танков никого не отрывали от самолетов. Неудачными их можно назвать лишь потому, что на серверах, вроде как, для них геймплея толком не создали. Ну и лично меня всё-таки смущает противостояние трешки Йот, хоть и с 60-калиберной колотушкой, с Т-34-76.
Опубликовано:

И тем не менее, не следует закрывать глаза на тот факт, что часть пользователей в темах обсуждения 130-х дневников выражает расстройство по поводу того, что анлоков и открываемых скинов больше не будет.

Наверное, имеется в виду вот этот пост? Так автор сам же ругает эту прокачку, хотя она, по его мнению, была единственным стимулом к прохождению. 

 

Полагаю, гораздо большей наградой для игрока будет видеть результат своих действий. Увидеть, как штурмовики ударят по наземке -- или не долетят и танки сомнут линию обороны. Умелой атакой по пулеметным гнездам или минометным батареям дадут прорваться пехоте -- и увидят, как бегут враги из захваченных окопов. В конце концов, увидят, как перекрасился населенный пункт на карте! 

Тогда, действительно, будет ощущение, что воевал не зря.

 

Я ранее уже приводил в пример MS CFS3 как почти идеальный в плане наземной кампании симулятор, пусть и с местами странной летной моделью. Но можно посмотреть и немного в другом направлении рогаликов: https://www.pathofexile.com/. Многие идеи, которые используются там, вполне применимы и к динамически создаваемым миссиям в авиасимуляторах. 

Хотя да, автоматический вход через стим-авторизацию, как у них, был бы тоже очень уместен...

Емнип, для изготовления танков никого не отрывали от самолетов. Неудачными их можно назвать лишь потому, что на серверах, вроде как, для них геймплея толком не создали. Ну и лично меня всё-таки смущает противостояние трешки Йот, хоть и с 60-калиберной колотушкой, с Т-34-76.

Рисовать кабины для танков, когда надо больше наземных объектов и их вариаций? Я по-прежнему тверд в своем убеждении, что 2Д-вьюпорты а-ля большинство танкосимуляторов раной сложности более чем достаточны. 

И таки да, почему-то это "противостояние" в той же Стальной Ярости мало кого смущало. 

Опубликовано:

Рисовать кабины для танков, когда надо больше наземных объектов и их вариаций? Я по-прежнему тверд в своем убеждении, что 2Д-вьюпорты а-ля большинство танкосимуляторов раной сложности более чем достаточны.

И таки да, почему-то это "противостояние" в той же Стальной Ярости мало кого смущало.

Есть подозрение, что рабочее место мехвода сваять попроще, нежели кабину ЛА. Если бы тут смоделировали цельное боевое отделение, то еще можно было б понять претензии к разбазариванию ресурсов.

Не люблю трешки, меня смущало. :ь

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Привет сообщество. Ничего не планировал писать, сами знаете сопливые прощания для слабаков :) Но давать пищу для уныния тоже не дело. Я не думал что во первых это вообще всплывет или будет обсуждаться, но вот вдруг.
 
Я пришел (был приглашен) для вполне конкретных целей. За определенное время и ресурсы попытаться исправить сложную ситуацию которая возникла в Ил2 в 2010 году. Что-то получилось что-то нет. Но в целом ситуация стабилизировалась. Вот тут и сказываются свойства моего характера. Я неплох в штыковом бою, люблю атаки и хорошо себя чувствую в сложных ситуациях. Кризис это лучшее для меня время для действий. Но когда атака завершена и нужно переходить к позиционной обороне или даже наступает мирное время и нужно строить гражданское общество я не самый лучший кандидат. Я откровенно плохой кандидат для этого. Поэтому все получилось так, как мы с самого начала планировали, я сделал то, что должен был сделать и меня зовут приключения, время поднимать якорь, а то заржавею. Так что все как и прежде идет по заранее намеченному плану, корона мне не идет так что не нужно на меня ее вешать и уж тем более со слезами расставаться. Наоборот давайте пожелаем мне удачи на следующей войне, а я вам большого будущего. Вы остаетесь в руках преданных жанру соратников, рябят с опытом, знаниями и главное желанием создавать для вас глубокие продукты. Отдать швартовы...

 

Дядя Альбер, спасибо за наше счастливое детство!!!

Всегда свой....

Изменено пользователем =FB=Said
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надеюсь что со сменой продюсера игру наконец-то направят в онлайн баталии. Динамические офлайн миссии может сами по себе и неплохие, но быстро надоедают и не дают стимула для прохождения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так кто такой директор?)) Или такую надпись можно подобно "товарищ" купить?))

мои пост с таким же вопросом отправился в небытие через 5 минут... наверное из за масяни... самому страх как интересно.. 

Опубликовано:

Если у человека на груди написано директор, значит он и есть директор, чего тут непонятного? Директор выше всех, продьюсеров, проект-менеджеров, клининг-менеджеров, и.т.д. согласно штатного оасписания. ))

Опубликовано:

Лофт, огромное человеческое спасибо за то, что ты сделал в этом проекте, вернул всем влюбленным в небо, мечту! :fly:

Удачи в новых начинаниях! :)

Опубликовано: (изменено)

Не в тундру. Команда, Альберт, Джейсон, все продолжают работать в рамках 1С Game Studios.

Вы хотите сказать, что Альберт Жильцов просто переведен на другой объект 1CGS, где будут востребованы его лучшие профессиональные качества?

ЗЫ. Алберту снова дали традиционный год на startup?))))

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

А объясните, что значит - возврат к идеалам ил-2 1946?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А объясните, что значит - возврат к идеалам ил-2 1946?

Это когда прохождение оффлайн карьеры состоит не из отдельных ничем не связанных миссий а является целой карьерной историей. Михалыч, ты в старичка не играл чоль?))

М - Маркетинг.

Не верно.

М - Менеджмент. В стадии стратегического и оперативного управления.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Это когда прохождение оффлайн карьеры состоит не из отдельных ничем не связанных миссий а является целой карьерной историей.

 

 

611e322aa473a187bb866f473ea44fad.jpg

 

Очень интересно. А еще расскажи, что там хорошего будет. )

Опубликовано: (изменено)

Похоже порошок пора менять на белый :lol:

250px-%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%

p.s. Гагарин поменяй плиз аватарку) ну не могу я твои посты читать, не добавив в конце твоего текста, крылатое выражение Лаврова))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Привет сообщество. Ничего не планировал писать, сами знаете сопливые прощания для слабаков :) Но давать пищу для уныния тоже не дело. Я не думал что во первых это вообще всплывет или будет обсуждаться, но вот вдруг.
 
Я пришел (был приглашен) для вполне конкретных целей. За определенное время и ресурсы попытаться исправить сложную ситуацию которая возникла в Ил2 в 2010 году. Что-то получилось что-то нет. Но в целом ситуация стабилизировалась. Вот тут и сказываются свойства моего характера. Я неплох в штыковом бою, люблю атаки и хорошо себя чувствую в сложных ситуациях. Кризис это лучшее для меня время для действий. Но когда атака завершена и нужно переходить к позиционной обороне или даже наступает мирное время и нужно строить гражданское общество я не самый лучший кандидат. Я откровенно плохой кандидат для этого. Поэтому все получилось так, как мы с самого начала планировали, я сделал то, что должен был сделать и меня зовут приключения, время поднимать якорь, а то заржавею. Так что все как и прежде идет по заранее намеченному плану, корона мне не идет так что не нужно на меня ее вешать и уж тем более со слезами расставаться. Наоборот давайте пожелаем мне удачи на следующей войне, а я вам большого будущего. Вы остаетесь в руках преданных жанру соратников, рябят с опытом, знаниями и главное желанием создавать для вас глубокие продукты. Отдать швартовы...

 

 

Спасибо за труд. Жаль, что Вы уходите :(

Ну что-же, желаю хорошей доброй войны на новом месте, чтобы взгляд горел, а сердце билось, как пламенный мотор.

Новых подвигов и побед! Человек Вы с большой буквы, во всех отношениях, удачи.

Опубликовано:

М - Менеджмент. В стадии стратегического и оперативного управления.

Позволю не согласиться, то что сейчас происходит на форуме похоже на маркетинг. "Мы затеваем новый проект, кинули туда Лофта, ничего не расскажем". Выглядит как попытка завлекалочки.
Опубликовано: (изменено)

Позволю не согласиться, то что сейчас происходит на форуме похоже на маркетинг. "Мы затеваем новый проект, кинули туда Лофта, ничего не расскажем". Выглядит как попытка завлекалочки.

Но пока завлекать нечем, есть только большое кол-во вопросов. Маркетинг скорее вторичен сейчас, но он перейдет на первое место, по значимости, когда увидим последствия штыковых атак Альберта. А пока менеджмент ;)

ЗЫ. Для меня главное, что Альберт остался в кампании, остальное вторично.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

1946 - это вершина, апофеоз, ну и последнее дополнение Старичка, думаю Хан в этом контексте писал.

И да, в нем были и Лерхе с пр. и реактивные Яки ;)

ЗЫ. Для меня главное, что Альберт остался в кампании, остальное вторично.

Да, именно это обстоятельство не дает в уныние впасть, хотя вчера накатывало похожестью с прошлым...

Опубликовано:

Ил-2 1946 это где гота, ташка и прочие вундерваффе летали?

Врятли имелся в виду временной период.

 

Хан,

Что понимается под стандартами ила1946, как направлением дальнейшего развития? Карьерная компания (она и в зс была) или что-то другое?

Опубликовано:

Тоже думаю, что временной период не причем ...

Опубликовано:

Ну да, может я не правильно выразился, не временной период и не опытная техника имелись ввиду, а совокупность всего Старичка.

Ну писать же ему Ил-2 ЗС, или Ил-2 Асы в небе ;)

Опубликовано: (изменено)

Надеюсь, что таинственный другой проект тоже симуляторный. :)

 

 

Рисовать кабины для танков, когда надо больше наземных объектов и их вариаций? Я по-прежнему тверд в своем убеждении, что 2Д-вьюпорты а-ля большинство танкосимуляторов раной сложности более чем достаточны. 

И таки да, почему-то это "противостояние" в той же Стальной Ярости мало кого смущало. 

 

Совершенно недостаточны. Я хочу симулятор танка. Не тренажер. Что бы был настоящий танк, с внутренностями, а не просто 3д моделька, отличающаяся от других моделек только набором ТТХ. 2д щели - устаревшая хрень. Даже полу инди симуляторы, такие как та же "Стальная ярость", и то ушли от 2д щелей и делают 3д кокпиты. Даже шутер Red orchestra. Какие 2д щели? Кому это понравится в 2016 году после отличных кабин самолетов?

Изменено пользователем DMS-Mk1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

При всём уважении к Альберту, ИМХО в паре вещей он был не прав:

 

1) Динамическая кампания в RoF была очень однообразна и поэтому непопулярна, а Альберт решил, что она вообще мало нужна игрокам(хотя дело было в однообразии) и вообще не стал заморачиваться с ней в БзС. В результате в БзС, который был заявлен прежде всего как оффлайн игра, с оффлайновым геймплеем дело обстоит не очень.

 

2) Совершенно не к месту прикрученная прокачка, которая только вредит атмосфере историчности. Вероятно Альберт думал, что из за прокачки придёт народ из танков, тундры и т.д., однако массового притока новых игроков я не вижу, а у большинства игроков (судя по форуму и отзывам в Стиме) прокачка вызвала неприязнь.

 

Ну и спорным моментом является трата ресурсов на управляемые танки, танки пригодятся как задел на будущее, но сейчас есть вещи по важнее. Видимо это была неудачная попытка переманить игроков из World of Tanks.

 

Радует, что Джейсон уберёт прокачку оружия, надеюсь, он не забудет про режим карьеры.

Вспомните серию Arma, она была не очень популярна, пока не сделали мод DayZ, благодаря которому в игре появился геймплей(хоть он отличался от концепции игры), а не просто набор карт и техники в стиле "развлеки себя сам".

 

Надеюсь, и в Ил-2 появится не только набор карт и самолётов, но и хороший геймплей, который будет способствовать желанию эти карты и самолёты купить.

Геймплея не хватает - это в этом вся соль и суть не большой популярности Ил-2 БзС и БзМ. Ведь по сути получилась та же сессионка что и была в старичке Ил-2. Опять же ограничение не больше 64/80 чел на сервер, то же очень сильно влияет на популярность. Сессионность - вот корень всего зла.

Нужно всего лишь 3 вещи:

1. Карту, большую (в принципе, для начала пойдут и существующие) с кучей филдов, точек респа техники и целями для атаки/захвата..

2. 128-256 (а лучше 512/1024 )игроков одновременно на одной карте.

3. Сервер в режиме 24*7*235 нон стоп с глобальной целью - перекрасить всю карту в свой цвет, с нормальным плейнсетом (по типу WB FH например).

 

При выполнении этих трех условий - будет Маст-хэв игра, в которую придут не только упоротые симмеры типа нас, но и новые люди, молодежь, которым нужно что бы был интересный геймплей. Причем что бы побеждать они будут учиться летать с полным управлением. Ведь так интереснее, ну и т.д...

Вот такое мое имхо.

Изменено пользователем Gunner
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

128-256 (а лучше 512/1024 )

то то все в танки дуются 15 на 15... 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

то то все в танки дуются 15 на 15...

Да потому что альтернативы нет.

Дай народу большую карту, 24*7 нон стоп, с кучей целей для атаки/обороны, с нормальным РПС и на такую игру привалит на порядок больше народу чем в картоху и тундру вместе взятых. Не только придут, но и еще останутся там. В такую игру будут играть десятилетиями. (с условием что графическую часть обновлять в соответствии с реалиями :))

WB FH, WWII Online - как пример.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И компутеры всем квантовые, ура товарищи!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Судя по тому, что написал Альберт, возможно 1С собрались сделать симулятор кораблей, каких еще не было.

... время поднимать якорь, а то заржавею... Отдать швартовы...

Возможно это будут симуляторные Корсары (права на игру, я так понял, 1С перекупили).

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...