Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Значит магрезы можно подключать к MMJOY2. Три датчика: на F5, F6 и F7, правильно ?

Pins_Sparkfun[promicro].PNG

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Volgolet_34 сказал:

Значит магрезы можно подключать к MMJOY2. Три датчика: на F5, F6 и F7, правильно ?

 

Самый первый пост выглядит так

"подключение оси аналоговые: резисторы, холлы, магрезы. можно подключить через внешние 12 битные(4000 отсчетов) АЦП линейки MCP3201/3202/3204/3208

подключение оси цифровые: TLE5010/5011, KMA200, KMZ60+MCP3202"

Нижняя схема подключения аналоговых осей (8 штук)

post-829-0-45669400-1476879771.jpg

Изменено пользователем =SOVA=Teiger
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Кто нибудь пробовал кнопки к регистрам через фильтры "антидребезга" подключать, нормально работать будут? а то у меня пара кнопок прямо просится... но менять китай на китай та ещё затея. Хочу вот такие фильтры попробовать.(к схеме не цепляйтесь сильно, RC фильтр имеется ввиду)

Резистор подтяга 10к штатный на плате регистров, а к кнопке кондёр подпаять паралельно. Прокатит такая затея или я неправильно понял схему?

 

debounce_001.png

Изменено пользователем Alator
Опубликовано:
3 минуты назад, Alator сказал:

Кто нибудь пробовал кнопки к регистрам через фильтры "антидребезга" подключать, нормально работать будут?

debounce_001.png.41686e98bf6d4ae1f86bdec448e2aab6.png.2f8600dfb329bd132ac16aa20a2c2f63.png
в регистрах вот эта цепочка уже стоит "по умолчанию" вам только керамику параллельно кнопке поставить.
должно работать, но я сам не проверял за все годы не сталкивался с такой необходимостью.

  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
28.10.2020 в 10:11, Volgolet_34 сказал:

Марсы вроде на второй ревизии, на первой и третьей магрезы ?

Марсы на первой и второй ревизии

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10.11.2020 в 23:01, MaziLLa сказал:

Марсы на первой и второй ревизии

Да, часа два голову ломал почему не получается настроить датчики первой ревизии, третьей подключил без проблем. Потом внимательно рассмотрел датчики, а там мелкими буквами написано - марс )), пришлось два холла делать.

Опубликовано:

Здравствуйте.

В настоящее время пытаюсь адаптировать датчик ТЛЕ 5012 к своему самопальному контроллеру.Собрал такой пару лет назад:

 

https://my-files.su/enbzs7

 

Подключил его не по SPI а по IIF интерфейсу.Датчик работает,но почему то не получается полная шкала,такое впечатление,что магнит

слабый,хотя с ТЛЕ5010 он пашет нормально.Не подскажете какой магнит Вы использовали с ТЛЕ 5012 и по какому интерфейсу подключали.

С уважением.

29.08.2020 в 13:21, MYCYJIbMAHUH сказал:

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
20.10.2020 в 10:30, Volgolet_34 сказал:

С кнопками тоже разобрался. Оси не работают. Китайские датчики точно с MMjoy2 работают ?

А можно поподробней. У меня на части кнопок такая же история.

Опубликовано:

Добрый вечер, вирпилы!

Сам когда-то летал, но под старость приземлился в ETS2.

Решил сделать на ардуино контролер (подрулевые выключатели) и нарисовалась проблемка.

В игрушке режим работы стеклоочистителей реализован через 2 кнопки. Вот примерная схемка:

IMG_20201124_181211.jpg.4f388350b76b514fca582f3dc5d93b2f.jpg

Проблема как реализовать эту схему на практике. Может ли MMJoy2 помочь в решении?

Опубликовано:
3 часа назад, Mimino сказал:

В игрушке режим работы стеклоочистителей реализован через 2 кнопки. Вот примерная схемка:

нужно больше пояснений, я честно не врубился.

Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, mega_mozg_13 сказал:

нужно больше пояснений, я честно не врубился.

Есть реальный подрулевой блок управления стеклоочистителем, ардуино леонардо и игра.

Надо передать с подрулевого стеклоочистителя (реального) в игру про машинки данные о режиме работы виртуального стеклоочистителя.

В игре режим работы стеклоочистителя изменяется 2-мя клавишами. Нажимаем Х - прерывистый режим, еще раз Х - 1 скорость дворников, еще раз Х - 2 скорость дворников.

Что бы перейти со скорости 2 на скорость 1 надо нажать клавишу У, перейти с 1 скорости на прерывистый режим надо нажать клавишу У еще раз, выключить дворники - еще раз У.

На реальном стеклоочистителе управление одной рукояткой (образно пусть это будет типа ручка энкодера). Каким образом запрограммировать ардуинку с помощью вашей программы на выполнение этой задачи? 

P.S. Модификаторов в игре нет отродясь. Разрабы-олени..?

Изменено пользователем Mimino
уточнение
Опубликовано:
49 минут назад, Mimino сказал:

P.S. ... Разрабы-олени..?

Вы это серьезно ?

Опубликовано:
11 минут назад, Vumpel18 сказал:

Вы это серьезно ?

Это я любя..

В настройках игры пятая часть пунктов просто стоит пустой. Клавиатуры не хватает заполнить все.

Опубликовано:
8 часов назад, Mimino сказал:

Решил сделать на ардуино контролер (подрулевые выключатели) и нарисовалась проблемка.

Можно попробовать энкодер, но его нужно как то ограничить физически на лпределенное количество щелчков. 

Опубликовано: (изменено)

Оси в кнопки.:)

Скрытый текст

См. закладку Настройка осей.(Спец.функции). Там именно 4-е алгоритма можно сконфигурировать.

 

Изменено пользователем Vumpel18
Опубликовано:
1 час назад, Vumpel18 сказал:

Оси в кнопки.

Не. не пойдет. При одном направлении вращения должна нажиматься одна кнопка, При другом другая. Получается энкодер.

 

Логика работы в симулятор следующая:  При нажатии одной кнопки последовательно перебираем режим работы дворников: Выключены- Скорость1 - Скорость2-Скорость3. При нажатии другой кнопки Перебираем в обратном порядке. В реале стоит переключатель типа галетника на 4 положения, позволяющий выбрать скорость.

Опубликовано:

 

12 часов назад, Mimino сказал:

Добрый вечер, вирпилы!

Сам когда-то летал, но под старость приземлился в ETS2.

Решил сделать на ардуино контролер (подрулевые выключатели) и нарисовалась проблемка.

В игрушке режим работы стеклоочистителей реализован через 2 кнопки. Вот примерная схемка:

IMG_20201124_181211.jpg.4f388350b76b514fca582f3dc5d93b2f.jpg

Проблема как реализовать эту схему на практике. Может ли MMJoy2 помочь в решении?

Берем тумблер с логикой (on) - off - (on) (без фиксации в крайних положениях) и получаем то что нужно, в одну сторону нажимается одна кнопка, в другую - другая.

Опубликовано:
5 часов назад, Johnet сказал:

Не. не пойдет. При одном направлении вращения должна нажиматься одна кнопка, При другом другая. Получается энкодер.

 

Да, нужен энкодер.

В сети видел ролик, где человек тремя положениями энкодера на ардуинке включал 6 светодиодов. При вращении ручки в одну сторону последовательно включались 3 зеленых, в обратную сторону 3 красных.

Принцип работы заключался в том, что на каждое положение энкодера в скетче прописывался свой диапазон отсчетов. Светодиод загорался в тот момент, когда энкодер пересекал границу диапазона. Диапазон для обратного хода был прописан со смещением и это позволяло на обратном ходу включать светодиоды другого цвета.

  

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Mimino сказал:

В сети видел ролик, где человек тремя положениями энкодера на ардуинке включал 6 светодиодов. При вращении ручки в одну сторону последовательно включались 3 зеленых, в обратную сторону 3 красных.

Принцип работы заключался в том, что на каждое положение энкодера в скетче прописывался свой диапазон отсчетов. Светодиод загорался в тот момент, когда энкодер пересекал границу диапазона. Диапазон для обратного хода был прописан со смещением и это позволяло на обратном ходу включать светодиоды другого цвета.

Не выдумывайте. В MMJoy на вращение энкодера в одну сторону генерируется нажатие одной клавиши. На вращение в другую - нажатие другой. Один щелчок - одно нажатие. Ваша задача ограничить вращение энкодера физически 4-мя щелчками. Или какие то иные требования?

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано:
6 часов назад, Johnet сказал:

Не выдумывайте. 

 

Моя ошибка, признаю. Там был потенциометр.

Ограничение реализовано просто. Корпус энкодера жестко связан с ручкой переключения, вал зафиксирован в одном положении. Ход ручки ограничен границами корпуса.

 

Опубликовано:

Сделай виртуальную ось из энкодера. При 10-битах всего 1024 отсчета, например. Если точность ставить шаг равный 1024/4 получишь за 4 щелчка полный оборот оси.

Опубликовано:
7 часов назад, Void сказал:

Сделай виртуальную ось из энкодера. При 10-битах всего 1024 отсчета, например. Если точность ставить шаг равный 1024/4 получишь за 4 щелчка полный оборот оси.

А потом как из оси обратно сделать энкодер? Mmjoy только физические оси в нажатия умеет, и без определения направления вращения. 

8 часов назад, Mimino сказал:

Моя ошибка, признаю. Там был потенциометр.

Ограничение реализовано просто. Корпус энкодера жестко связан с ручкой переключения, вал зафиксирован в одном положении. Ход ручки ограничен границами корпуса.

Еще раз, для меня глупенького, объясните, чем вас энкодер не устраивает? Отсутсвием ограничителей из коробки и малам улом  между щелчками? 

Опубликовано:
2 часа назад, Johnet сказал:

Mmjoy только физические оси в нажатия умеет, и без определения направления вращения. 

неправда. кнопки в оси тоже умеет, с направление вращения. Можно таким макаром сэмулировать из энкодера полноценную ось, еще и с кнопкой возврата в центр

Опубликовано:
16 минут назад, Void сказал:

неправда. кнопки в оси тоже умеет, с направление вращения. Можно таким макаром сэмулировать из энкодера полноценную ось, еще и с кнопкой возврата в центр

Задача: при вращении органа управления в одном направлении получать нажатия одной кнопки. при вращении в другую - другой. В пределах 4-х щелчков.

Зачем нажатия энкодера прообразовывать в ось?

11 часов назад, Mimino сказал:

Моя ошибка, признаю. Там был потенциометр.

Ограничение реализовано просто. Корпус энкодера жестко связан с ручкой переключения, вал зафиксирован в одном положении. Ход ручки ограничен границами корпуса.

Смешались кучу кони, люди.

Т.е. на один вал насажены резистор и энкодер? От резистора нужно только ограничение угла вращения? а обрабатываются только сигналы энкодера?

Нафиг, Вечером в Eurotracksimulator залезу сам посмотрю. отпишусь.

Опубликовано:

Затем, что в таком случае можно весь диапазон выбрать за 4 щелчка в одну сторону, и за 4 в другую. Регулируется это параметром "шаг" при настройки виртуальной оси.

Просто на энкодере без  скриптов через glovepi+ppjoy, например, такое ограничение не запилить. 

Опубликовано:
27 минут назад, Void сказал:

Затем, что в таком случае можно весь диапазон выбрать за 4 щелчка в одну сторону, и за 4 в другую. Регулируется это параметром "шаг" при настройки виртуальной оси.

Просто на энкодере без  скриптов через glovepi+ppjoy, например, такое ограничение не запилить.

Как потом вращение виртуальной оси преобразовать в нажатия клавиши? В одном направлении одной, в другом направлении другой?

Опубликовано:

по кругу ходим ) смысла в этом обратном преобразовании я не вижу. Я предложил "мягкий" вариант ограничения вращения энкодера 4-мя щелчками. Если надо нажатие кнопок - то искать 4-щелчковый энкодер. Не уверен, что такие в природе встречаются

Опубликовано:
13 минут назад, Void сказал:

по кругу ходим ) смысла в этом обратном преобразовании я не вижу. Я предложил "мягкий" вариант ограничения вращения энкодера 4-мя щелчками. Если надо нажатие кнопок - то искать 4-щелчковый энкодер. Не уверен, что такие в природе встречаются

Еще раз. человеку надо, что бы некая крутилка выдавала в игру в одну сторону четыре нажатия кнопки и в обратную сторону четыре нажатия кнопки.

25.11.2020 в 02:03, Mimino сказал:

В игре режим работы стеклоочистителя изменяется 2-мя клавишами. Нажимаем Х - прерывистый режим, еще раз Х - 1 скорость дворников, еще раз Х - 2 скорость дворников.

Что бы перейти со скорости 2 на скорость 1 надо нажать клавишу У, перейти с 1 скорости на прерывистый режим надо нажать клавишу У еще раз, выключить дворники - еще раз У.

Вы предлагаете преобразовать нажатия энкодера в ось и?

Опубликовано:

Понятно, ось для дворников не вариант. Тогда только энкодер с минимальным числом шагов. Задержку я бы на 60 мс и больше поставил, чтобы исключить проскакивания. А вот как 4-мя ограничить - а надо ли? Ну щелкнул ты 5-6-7-8 и т.д раз в том же направлении, у тебя крайний режим работы и останется, а в обратном направлении с любого положения пойдет обратная смена режимов.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
11/24/2020 at 12:30 PM, Mimino said:

 

IMG_20201124_181211.jpg.4f388350b76b514fca582f3dc5d93b2f.jpg

 

 

 

 

An alternative is se an Rotary Switch wired like an Encoder, following the "Truth Table".

 

An rotary switch has a better tactile feedback between position than Encoder.

Изменено пользователем Sokol1
  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Sokol1 сказал:

An alternative is se an Rotary Switch wired like an Encoder, following the "Truth Table".

 

Unfortunately, mmjoy understands incremental encoders only. But this is an absolute encoder.

Опубликовано:

Доброго времени всем, нужна помощь с подключением кнопок к Atmega32u4, переделываю Defender Cobra R4 кнопки по схеме паяю, а они чудят и нажимаются по 2-3 сразу, уже все перепаял понять не могу в чем дело, помогите кто чем может

 

Опубликовано:
1 час назад, Wolf_Kano сказал:

Доброго времени всем, нужна помощь с подключением кнопок к Atmega32u4, переделываю Defender Cobra R4 кнопки по схеме паяю, а они чудят и нажимаются по 2-3 сразу, уже все перепаял понять не могу в чем дело, помогите кто чем может

Доброго. Для начала схему- в студию.

Опубликовано:

P01128-230140.thumb.jpg.4914a0d00bd7ebef8c212792d56fb776.jpg

по сути проблема в хатках, две платы, на них общий минус был по всем кнопкам, развел минусовые провода получилось 1 хатка 1 кнопка и 1 хатка 2 кнопки, дополнительно 2 платы с 3 кнопками на каждой от РУДа, подключаю все к Искра Нео аналог Arduino Leonardo, минусы от плат 0,1,2 и 3 канал, кнопки с 8 по 13 канал цепляю, и начинаются проблемы, кнопки срабатывают по 2-4 сразу, пробовал через диоды все делать та же проблема, если есть возможность хорошо бы через Diskord пообщаться.  

 

36 минут назад, sergeype сказал:

Доброго. Для начала схему- в студию.

P01128-2301189.thumb.jpg.a84c94fb95403f6e45842c1816b8d133.jpg

на данный момент все выглядит вот так, начал просматривать повторно как все идет

 

Опубликовано:

Как подключены кнопки и хатки в конфигураторе?

Опубликовано:
9 минут назад, sergeype сказал:

Как подключены кнопки и хатки в конфигураторе?

737688591_.thumb.png.abc961adfd22b2b0b97311acc4994724.png
как то так все идет, пробовал уже по разному ни че не выходит толкового 

P01128-230230.thumb.jpg.8ead412ea3c93334cbe0bdd76e6b734b.jpg

провода по колхозному припаял даже что бы не путаться, короче хреновый из меня технарь 

149351146_1.thumb.jpg.fcff7b21cd8fda560deff31f71484463.jpg

1 на хатке нажата кнопка

 500298344_2.thumb.jpg.5fdc3f3ffd26a8463f7995ce7e21819d.jpg

а это простая кнопка на одной плате с хаткой идет 

Опубликовано:

Нарисуйте схему, как подключены кнопки и хатки к контроллеру. По фото подключение понять невозможно. 

Опубликовано:
15 минут назад, sergeype сказал:

Нарисуйте схему, как подключены кнопки и хатки к контроллеру. По фото подключение понять невозможно. 

P01128-23014033.thumb.jpg.7555994a461301b1c99949125178b778.jpg
по этому примеру примерно все остальные подключаю

Опубликовано:

Есть еще у кого мысли что тут можно сделать что бы все заработало?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...