Volgolet_34 Опубликовано: 28 октября 2020 Опубликовано: 28 октября 2020 Значит магрезы можно подключать к MMJOY2. Три датчика: на F5, F6 и F7, правильно ?
=SOVA=Teiger Опубликовано: 28 октября 2020 Опубликовано: 28 октября 2020 (изменено) 1 час назад, Volgolet_34 сказал: Значит магрезы можно подключать к MMJOY2. Три датчика: на F5, F6 и F7, правильно ? Самый первый пост выглядит так "подключение оси аналоговые: резисторы, холлы, магрезы. можно подключить через внешние 12 битные(4000 отсчетов) АЦП линейки MCP3201/3202/3204/3208 подключение оси цифровые: TLE5010/5011, KMA200, KMZ60+MCP3202" Нижняя схема подключения аналоговых осей (8 штук) Изменено 28 октября 2020 пользователем =SOVA=Teiger 1
Alator Опубликовано: 2 ноября 2020 Опубликовано: 2 ноября 2020 (изменено) Кто нибудь пробовал кнопки к регистрам через фильтры "антидребезга" подключать, нормально работать будут? а то у меня пара кнопок прямо просится... но менять китай на китай та ещё затея. Хочу вот такие фильтры попробовать.(к схеме не цепляйтесь сильно, RC фильтр имеется ввиду) Резистор подтяга 10к штатный на плате регистров, а к кнопке кондёр подпаять паралельно. Прокатит такая затея или я неправильно понял схему? Изменено 2 ноября 2020 пользователем Alator
=VIRPIL=mega_mozg_13 Опубликовано: 2 ноября 2020 Автор Опубликовано: 2 ноября 2020 3 минуты назад, Alator сказал: Кто нибудь пробовал кнопки к регистрам через фильтры "антидребезга" подключать, нормально работать будут? в регистрах вот эта цепочка уже стоит "по умолчанию" вам только керамику параллельно кнопке поставить. должно работать, но я сам не проверял за все годы не сталкивался с такой необходимостью. 1
MaziLLa Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 28.10.2020 в 10:11, Volgolet_34 сказал: Марсы вроде на второй ревизии, на первой и третьей магрезы ? Марсы на первой и второй ревизии 1
Volgolet_34 Опубликовано: 13 ноября 2020 Опубликовано: 13 ноября 2020 10.11.2020 в 23:01, MaziLLa сказал: Марсы на первой и второй ревизии Да, часа два голову ломал почему не получается настроить датчики первой ревизии, третьей подключил без проблем. Потом внимательно рассмотрел датчики, а там мелкими буквами написано - марс )), пришлось два холла делать.
seleznev1954 Опубликовано: 13 ноября 2020 Опубликовано: 13 ноября 2020 Здравствуйте. В настоящее время пытаюсь адаптировать датчик ТЛЕ 5012 к своему самопальному контроллеру.Собрал такой пару лет назад: https://my-files.su/enbzs7 Подключил его не по SPI а по IIF интерфейсу.Датчик работает,но почему то не получается полная шкала,такое впечатление,что магнит слабый,хотя с ТЛЕ5010 он пашет нормально.Не подскажете какой магнит Вы использовали с ТЛЕ 5012 и по какому интерфейсу подключали. С уважением. 29.08.2020 в 13:21, MYCYJIbMAHUH сказал: Датчик TLE 5012 https://aliexpress.ru/item/4000500751631.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.73702901rpe5LP&algo_pvid=a333b23e-351d-40fb-bb1a-a7b1331616d9&algo_expid=a333b23e-351d-40fb-bb1a-a7b1331616d9-0&btsid=0b8b158f15986963618518067e8f87&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ 1
koguch Опубликовано: 21 ноября 2020 Опубликовано: 21 ноября 2020 20.10.2020 в 10:30, Volgolet_34 сказал: С кнопками тоже разобрался. Оси не работают. Китайские датчики точно с MMjoy2 работают ? А можно поподробней. У меня на части кнопок такая же история.
Mimino Опубликовано: 24 ноября 2020 Опубликовано: 24 ноября 2020 Добрый вечер, вирпилы! Сам когда-то летал, но под старость приземлился в ETS2. Решил сделать на ардуино контролер (подрулевые выключатели) и нарисовалась проблемка. В игрушке режим работы стеклоочистителей реализован через 2 кнопки. Вот примерная схемка: Проблема как реализовать эту схему на практике. Может ли MMJoy2 помочь в решении?
=VIRPIL=mega_mozg_13 Опубликовано: 24 ноября 2020 Автор Опубликовано: 24 ноября 2020 3 часа назад, Mimino сказал: В игрушке режим работы стеклоочистителей реализован через 2 кнопки. Вот примерная схемка: нужно больше пояснений, я честно не врубился.
Mimino Опубликовано: 24 ноября 2020 Опубликовано: 24 ноября 2020 (изменено) 33 минуты назад, mega_mozg_13 сказал: нужно больше пояснений, я честно не врубился. Есть реальный подрулевой блок управления стеклоочистителем, ардуино леонардо и игра. Надо передать с подрулевого стеклоочистителя (реального) в игру про машинки данные о режиме работы виртуального стеклоочистителя. В игре режим работы стеклоочистителя изменяется 2-мя клавишами. Нажимаем Х - прерывистый режим, еще раз Х - 1 скорость дворников, еще раз Х - 2 скорость дворников. Что бы перейти со скорости 2 на скорость 1 надо нажать клавишу У, перейти с 1 скорости на прерывистый режим надо нажать клавишу У еще раз, выключить дворники - еще раз У. На реальном стеклоочистителе управление одной рукояткой (образно пусть это будет типа ручка энкодера). Каким образом запрограммировать ардуинку с помощью вашей программы на выполнение этой задачи? P.S. Модификаторов в игре нет отродясь. Разрабы-олени..? Изменено 24 ноября 2020 пользователем Mimino уточнение
Vumpel18 Опубликовано: 24 ноября 2020 Опубликовано: 24 ноября 2020 49 минут назад, Mimino сказал: P.S. ... Разрабы-олени..? Вы это серьезно ?
Mimino Опубликовано: 24 ноября 2020 Опубликовано: 24 ноября 2020 11 минут назад, Vumpel18 сказал: Вы это серьезно ? Это я любя.. В настройках игры пятая часть пунктов просто стоит пустой. Клавиатуры не хватает заполнить все.
Johnet Опубликовано: 24 ноября 2020 Опубликовано: 24 ноября 2020 8 часов назад, Mimino сказал: Решил сделать на ардуино контролер (подрулевые выключатели) и нарисовалась проблемка. Можно попробовать энкодер, но его нужно как то ограничить физически на лпределенное количество щелчков.
Vumpel18 Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 (изменено) Оси в кнопки. Скрытый текст См. закладку Настройка осей.(Спец.функции). Там именно 4-е алгоритма можно сконфигурировать. Изменено 25 ноября 2020 пользователем Vumpel18
Johnet Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 1 час назад, Vumpel18 сказал: Оси в кнопки. Не. не пойдет. При одном направлении вращения должна нажиматься одна кнопка, При другом другая. Получается энкодер. Логика работы в симулятор следующая: При нажатии одной кнопки последовательно перебираем режим работы дворников: Выключены- Скорость1 - Скорость2-Скорость3. При нажатии другой кнопки Перебираем в обратном порядке. В реале стоит переключатель типа галетника на 4 положения, позволяющий выбрать скорость.
K0L0bock Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 12 часов назад, Mimino сказал: Добрый вечер, вирпилы! Сам когда-то летал, но под старость приземлился в ETS2. Решил сделать на ардуино контролер (подрулевые выключатели) и нарисовалась проблемка. В игрушке режим работы стеклоочистителей реализован через 2 кнопки. Вот примерная схемка: Проблема как реализовать эту схему на практике. Может ли MMJoy2 помочь в решении? Берем тумблер с логикой (on) - off - (on) (без фиксации в крайних положениях) и получаем то что нужно, в одну сторону нажимается одна кнопка, в другую - другая.
Mimino Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 5 часов назад, Johnet сказал: Не. не пойдет. При одном направлении вращения должна нажиматься одна кнопка, При другом другая. Получается энкодер. Да, нужен энкодер. В сети видел ролик, где человек тремя положениями энкодера на ардуинке включал 6 светодиодов. При вращении ручки в одну сторону последовательно включались 3 зеленых, в обратную сторону 3 красных. Принцип работы заключался в том, что на каждое положение энкодера в скетче прописывался свой диапазон отсчетов. Светодиод загорался в тот момент, когда энкодер пересекал границу диапазона. Диапазон для обратного хода был прописан со смещением и это позволяло на обратном ходу включать светодиоды другого цвета.
Johnet Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Mimino сказал: В сети видел ролик, где человек тремя положениями энкодера на ардуинке включал 6 светодиодов. При вращении ручки в одну сторону последовательно включались 3 зеленых, в обратную сторону 3 красных. Принцип работы заключался в том, что на каждое положение энкодера в скетче прописывался свой диапазон отсчетов. Светодиод загорался в тот момент, когда энкодер пересекал границу диапазона. Диапазон для обратного хода был прописан со смещением и это позволяло на обратном ходу включать светодиоды другого цвета. Не выдумывайте. В MMJoy на вращение энкодера в одну сторону генерируется нажатие одной клавиши. На вращение в другую - нажатие другой. Один щелчок - одно нажатие. Ваша задача ограничить вращение энкодера физически 4-мя щелчками. Или какие то иные требования? Изменено 25 ноября 2020 пользователем Johnet
Mimino Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 6 часов назад, Johnet сказал: Не выдумывайте. Моя ошибка, признаю. Там был потенциометр. Ограничение реализовано просто. Корпус энкодера жестко связан с ручкой переключения, вал зафиксирован в одном положении. Ход ручки ограничен границами корпуса.
Void_VR Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 Сделай виртуальную ось из энкодера. При 10-битах всего 1024 отсчета, например. Если точность ставить шаг равный 1024/4 получишь за 4 щелчка полный оборот оси.
Johnet Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 7 часов назад, Void сказал: Сделай виртуальную ось из энкодера. При 10-битах всего 1024 отсчета, например. Если точность ставить шаг равный 1024/4 получишь за 4 щелчка полный оборот оси. А потом как из оси обратно сделать энкодер? Mmjoy только физические оси в нажатия умеет, и без определения направления вращения. 8 часов назад, Mimino сказал: Моя ошибка, признаю. Там был потенциометр. Ограничение реализовано просто. Корпус энкодера жестко связан с ручкой переключения, вал зафиксирован в одном положении. Ход ручки ограничен границами корпуса. Еще раз, для меня глупенького, объясните, чем вас энкодер не устраивает? Отсутсвием ограничителей из коробки и малам улом между щелчками?
Void_VR Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 2 часа назад, Johnet сказал: Mmjoy только физические оси в нажатия умеет, и без определения направления вращения. неправда. кнопки в оси тоже умеет, с направление вращения. Можно таким макаром сэмулировать из энкодера полноценную ось, еще и с кнопкой возврата в центр
Johnet Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 16 минут назад, Void сказал: неправда. кнопки в оси тоже умеет, с направление вращения. Можно таким макаром сэмулировать из энкодера полноценную ось, еще и с кнопкой возврата в центр Задача: при вращении органа управления в одном направлении получать нажатия одной кнопки. при вращении в другую - другой. В пределах 4-х щелчков. Зачем нажатия энкодера прообразовывать в ось? 11 часов назад, Mimino сказал: Моя ошибка, признаю. Там был потенциометр. Ограничение реализовано просто. Корпус энкодера жестко связан с ручкой переключения, вал зафиксирован в одном положении. Ход ручки ограничен границами корпуса. Смешались кучу кони, люди. Т.е. на один вал насажены резистор и энкодер? От резистора нужно только ограничение угла вращения? а обрабатываются только сигналы энкодера? Нафиг, Вечером в Eurotracksimulator залезу сам посмотрю. отпишусь.
Void_VR Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 Затем, что в таком случае можно весь диапазон выбрать за 4 щелчка в одну сторону, и за 4 в другую. Регулируется это параметром "шаг" при настройки виртуальной оси. Просто на энкодере без скриптов через glovepi+ppjoy, например, такое ограничение не запилить.
Johnet Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 27 минут назад, Void сказал: Затем, что в таком случае можно весь диапазон выбрать за 4 щелчка в одну сторону, и за 4 в другую. Регулируется это параметром "шаг" при настройки виртуальной оси. Просто на энкодере без скриптов через glovepi+ppjoy, например, такое ограничение не запилить. Как потом вращение виртуальной оси преобразовать в нажатия клавиши? В одном направлении одной, в другом направлении другой?
Void_VR Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 по кругу ходим ) смысла в этом обратном преобразовании я не вижу. Я предложил "мягкий" вариант ограничения вращения энкодера 4-мя щелчками. Если надо нажатие кнопок - то искать 4-щелчковый энкодер. Не уверен, что такие в природе встречаются
Johnet Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 13 минут назад, Void сказал: по кругу ходим ) смысла в этом обратном преобразовании я не вижу. Я предложил "мягкий" вариант ограничения вращения энкодера 4-мя щелчками. Если надо нажатие кнопок - то искать 4-щелчковый энкодер. Не уверен, что такие в природе встречаются Еще раз. человеку надо, что бы некая крутилка выдавала в игру в одну сторону четыре нажатия кнопки и в обратную сторону четыре нажатия кнопки. 25.11.2020 в 02:03, Mimino сказал: В игре режим работы стеклоочистителя изменяется 2-мя клавишами. Нажимаем Х - прерывистый режим, еще раз Х - 1 скорость дворников, еще раз Х - 2 скорость дворников. Что бы перейти со скорости 2 на скорость 1 надо нажать клавишу У, перейти с 1 скорости на прерывистый режим надо нажать клавишу У еще раз, выключить дворники - еще раз У. Вы предлагаете преобразовать нажатия энкодера в ось и?
Void_VR Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 Понятно, ось для дворников не вариант. Тогда только энкодер с минимальным числом шагов. Задержку я бы на 60 мс и больше поставил, чтобы исключить проскакивания. А вот как 4-мя ограничить - а надо ли? Ну щелкнул ты 5-6-7-8 и т.д раз в том же направлении, у тебя крайний режим работы и останется, а в обратном направлении с любого положения пойдет обратная смена режимов. 1
Sokol1 Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 (изменено) 11/24/2020 at 12:30 PM, Mimino said: An alternative is se an Rotary Switch wired like an Encoder, following the "Truth Table". An rotary switch has a better tactile feedback between position than Encoder. http://www.737ng.co.uk/simple encoder.pdf http://www.737ng.co.uk/switch_as_encoder.pdf Изменено 26 ноября 2020 пользователем Sokol1 1
Johnet Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 1 час назад, Sokol1 сказал: An alternative is se an Rotary Switch wired like an Encoder, following the "Truth Table". Unfortunately, mmjoy understands incremental encoders only. But this is an absolute encoder.
Wolf_Kano Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 Доброго времени всем, нужна помощь с подключением кнопок к Atmega32u4, переделываю Defender Cobra R4 кнопки по схеме паяю, а они чудят и нажимаются по 2-3 сразу, уже все перепаял понять не могу в чем дело, помогите кто чем может
sergeype Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 1 час назад, Wolf_Kano сказал: Доброго времени всем, нужна помощь с подключением кнопок к Atmega32u4, переделываю Defender Cobra R4 кнопки по схеме паяю, а они чудят и нажимаются по 2-3 сразу, уже все перепаял понять не могу в чем дело, помогите кто чем может Доброго. Для начала схему- в студию.
Wolf_Kano Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 по сути проблема в хатках, две платы, на них общий минус был по всем кнопкам, развел минусовые провода получилось 1 хатка 1 кнопка и 1 хатка 2 кнопки, дополнительно 2 платы с 3 кнопками на каждой от РУДа, подключаю все к Искра Нео аналог Arduino Leonardo, минусы от плат 0,1,2 и 3 канал, кнопки с 8 по 13 канал цепляю, и начинаются проблемы, кнопки срабатывают по 2-4 сразу, пробовал через диоды все делать та же проблема, если есть возможность хорошо бы через Diskord пообщаться. 36 минут назад, sergeype сказал: Доброго. Для начала схему- в студию. на данный момент все выглядит вот так, начал просматривать повторно как все идет
sergeype Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 Как подключены кнопки и хатки в конфигураторе?
Wolf_Kano Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 9 минут назад, sergeype сказал: Как подключены кнопки и хатки в конфигураторе? как то так все идет, пробовал уже по разному ни че не выходит толкового провода по колхозному припаял даже что бы не путаться, короче хреновый из меня технарь 1 на хатке нажата кнопка а это простая кнопка на одной плате с хаткой идет
sergeype Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 Нарисуйте схему, как подключены кнопки и хатки к контроллеру. По фото подключение понять невозможно.
Wolf_Kano Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 15 минут назад, sergeype сказал: Нарисуйте схему, как подключены кнопки и хатки к контроллеру. По фото подключение понять невозможно. по этому примеру примерно все остальные подключаю
Wolf_Kano Опубликовано: 29 ноября 2020 Опубликовано: 29 ноября 2020 Есть еще у кого мысли что тут можно сделать что бы все заработало?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас