Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.201: Москва - Карта и Кампания (опен-бета), Ju-88, 64-бит

Recommended Posts

Это тощна. Отчётливо помню что в рд на фоках летали только фанаты, потому что она была... Ну в общем так себе. Потом случился новый хай спид хендлинг фоки и вдруг внезапно половина синих стала фоководами :) прям прозрели... Интересно сколько останется сейчас. Это как ч лавкой. Летают только фанаты, даже икс ниасилил. А ну как найдут какие докумкнты и по ней, сразу найдется куча "лавководов".

 

Любой самолет выбирается по балансу достоинств и недостатков для каждого пилота индивидулаьно. Если достоинства для него перевешивают недостатки, либо дает какое то необходимое ему преимущество он выбирает (любит) данный самолет. Это нормально. Лавка сейчас (если смотреть по Кд за весь сезон на сервере) далеко не на первом месте. Потому и фанатеют с нее те, кто умеет) и понимает ее.) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему ты решил, что это фугас? Лента только фугасы?

Да, ленты только фугасы.

 

Ну что ты разнылся?

Попадания были, просчитались, месс дёрнул ручку  рули высоты отпали.

Обычная потеря пакетов, но игра всё равно просчитала, хоть и с задержкой.

 

А по поводу "огромного" превышения.

Вы батенька, были метров на 600 всего ничего выше, плюс  твоя скорость была 470, да ещё горизонтальный вираж заложил.

А если учитывать, что,  мессер шёл около пятиста, не виражил в горизонте, а наоборот во время твоего дагона сливал высоту думаю что он набрал около 550.

Да вот ещё что,  кое кто не резал угол на схождении,   держа месс в прицеле боясь потерять.

Думаю кое кому нужно научится строить правильный заход на цель, уметь точно рассчитывать скорость цели и правильно подныривать под неё.

Тогда проблем с догоном в подобных ситуациях  не будет.

Тут речь не про догоны, а про рекошет фугаса. Возможно что эти рули отпали бы раньше, не отрекошеть тот снаряд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ленты только фугасы.

 

Тут речь не про догоны, а про рекошет фугаса. Возможно что эти рули отпали бы раньше, не отрекошеть тот снаряд.

Задам наверное глупый вопрос, но объясни почему фугасный снаряд не может рикошетить... рикошет на сколько я понимаю зависит от угла попадания, в первую очередь, а не от типа снаряда.

Edited by Pchel
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что  с 400 м., с углом  пикирования  90 гр. и скорости  800 км/ч выходила,   это никого не смущало? :)

:biggrin:  :biggrin:  :fly:  :clapping:  :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно, когда закрылки и тормозные щитки правили, Брендел, ты не возражал в правильности поправки, что было сделано кстати в соответствии с документами, так и сейчас Фоку правили тоже согласно документам, вот и прими это как должное, не согласен ищи документы...

 

сейчас так в игре ведет себя только фока, остальные невозможно сорвать если скорость >600 даже с триммером. Я считаю, если привели в норму один самолет - надо у всех это перепроверить.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задам наверное глупый вопрос, но объясни почему фугасный снаряд не может рикошетить... рикошет на сколько я понимаю зависит от угла попадания, в первую очередь, а не от типа снаряда.

Там рекошитировать нечему. Если только осколкам. По мемуарам взрыватель срабатывал от касания травы при полете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там рекошитировать нечему. Если только осколкам. По мемуарам взрыватель срабатывал от касания травы при полете.

А чего тогда не от трения об воздух... Таких баек я слышал "воз и маленькую тележку", и с реальностью они ни чего общего не имели...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что  с 400 м., с углом  пикирования  90 гр. и скорости  800 км/ч выходила,   это никого не смущало? :)

А ты сам проверял? Она и сейчас примерно так же выходит (:

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас так в игре ведет себя только фока, остальные невозможно сорвать если скорость >600 даже с триммером. Я считаю, если привели в норму один самолет - надо у всех это перепроверить.

Задавайте больший радиус на выход из пике и все будет "в шоколаде", А так да остальные самолеты тоже проверить не мешает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задам наверное глупый вопрос, но объясни почему фугасный снаряд не может рикошетить... рикошет на сколько я понимаю зависит от угла попадания, в первую очередь, а не от типа снаряда.

Я не спец по авиационному вооружению тех лет. но думаю что от такого касания как на видео фугас должен разрываться а не отлетать.

 

 

Han скажешь что нибудь по этому поводу то? яж жду официальный ответ :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты сам проверял? Она и сейчас примерно так же выходит (:

Не,  поверил синим джентльменам на слово, что подрезали :)

Edited by =BW=Kuznechik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас так в игре ведет себя только фока, остальные невозможно сорвать если скорость >600 даже с триммером. Я считаю, если привели в норму один самолет - надо у всех это перепроверить.

 

У всех остальных есть такое явление как более больший зажим рулей на большой скорости. Фока по своему уникальна. Если бы она как все была, до данного нововведения данное нововведение на нее бы так не повлияло )

Edited by =RF-WL=GAGARIN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего тогда не от трения об воздух... Таких баек я слышал "воз и маленькую тележку", и с реальностью они ни чего общего не имели...

Господин скептик?

Цитата раз: Первоначально 20-мм патроны комплектовали применявшимися в наземной артиллерии высокочувствительным головным взрывателем мгновенного действия непредохранительного типа МГ-3. Но МГ-3 иногда давал преждевременные разрывы снарядов в стволе пушки. В конце 1936 г. МГ-3 был заменен взрывателем МГ-201, который имел более высокие чувствительность и мгновенность действия; вылетающий центробежный предохранитель (чека) был изъят. Но все же взрыватель МГ-201 не удовлетворял требованиям по безопасности, так как взводился в канале ствола пушки. В  1938 г. взрыватель был заменен более чувствительным взрывателем К-6, безотказно срабатывавшем при встрече с перкалевой обшивкой самолетов и отличавшимся большим быстродействием. Взрыватель К-6 имел механизм, обеспечивающий его взведение только после вылета снаряда из  ствола пушки (на расстоянии 0,3-0,5 м от дульного среза), что практически исключало случаи преждевременного разрыва снаряда в стволе пушки.

Ключевое слово мгновенный.

При желании у Zep-а в библиотеке найдете более подробное описание.

Edited by LbS_ValeryK
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не спец по авиационному вооружению тех лет. но думаю что от такого касания как на видео фугас должен разрываться а не отлетать.

 

 

Han скажешь что нибудь по этому поводу то? яж жду официальный ответ :(

Может все таки ты будешь доказывать, что как есть не может быть и с документами, в крайнем случае основательными расчетами, а ужо апосля ожидать официальных ответов. а то получается, я не знаю как должно быть, но мне кажется... и требую официального ответа,.. не кажется ли что требовалка не дотягивает.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может все таки ты будешь доказывать, что как есть не может быть и с документами, в крайнем случае основательными расчетами, а ужо апосля ожидать официальных ответов. а то получается, я не знаю как должно быть, но мне кажется... и требую официального ответа,.. не кажется ли что требовалка не дотягивает.

хорошо, я попробую. Кстати сверху вон привели более докозательную хотелку

Edited by seeplayRA

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть по твоему утверждению они должны взрываться через метр по вылету из ствола... :)

Троль?? Добро пожаловать в черный список.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно, когда закрылки и тормозные щитки правили, Брендел, ты не возражал в правильности поправки, что было сделано кстати в соответствии с документами, так и сейчас Фоку правили тоже согласно документам, вот и прими это как должное, не согласен ищи документы...

На сколько мне известно щитки теперь едят скорость на всех самолетах а не только на яке не? в частности и на фоке тоже.Их порезали всем самолетам,а не только яку.Так что не надо тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько мне известно щитки теперь едят скорость на всех самолетах а не только на яке не? в частности и на фоке тоже.Их порезали всем самолетам,а не только яку.Так что не надо тут.

13. На всех самолетах перепроверено аэродинамическое качество крыла с выпущенными закрылками / посадочными щитками, качество с выпущенными щитками было исправлено (уменьшено) для самолетов ЛаГГ-3 серия 29, Ла-5 серия 8, Як-1 серия 69, Ил-2 модель 1941 года, Ил-2 модель 1942 года, P-40E-1 (на остальных самолетах с влиянием выпуска закрылков / щитков на качество крыла все в порядке);

 

Все самолеты

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А собственно почему делать более информативной? С одной стороны у вас есть данные, что срыв происходил резко и неожиданно. Т.е. можно сказать ура реализации самолета. Он как в жизни обладает своим характером. Есть свои явные достоинства и явные недостатки. Кроме этого есть и аргумент в том, что при аккуратном пилотировании этого достаточно. Т.е. как и было в реале, у пилота появляется определенный страх при достижении критических значений потерять управление самолетом, что опять же является бонусом тк в жизни к элементу пикирования по многим обстоятельствам относились очень осторожно.

 

Какое основание есть делать дополнительную тряску? Играбельность? Т.е. есть основания аргументированно вас просить о чем то в пользу играбельности? И не обязательно для этого приносить тома аргументов? Искать и стоить поляры? Рассуждать о волновом кризисе? Просто на основе субъективно - объективной оценки попросить игру сделать лучше?

Ой гагарин,давай не будем об этом,на лавках тоже форсажем пользовались раз два и обсчёлся,были даже те кто с момента появления лавок форсаж до конца войны так и не использовал,ибо боялся что откажет мотор.

Все самолеты

 

 

(на остальных самолетах с влиянием выпуска закрылков / щитков на качество крыла все в порядке);

Share this post


Link to post
Share on other sites

(на остальных самолетах с влиянием выпуска закрылков / щитков на качество крыла все в порядке);

Да, ребятам наверное надо было добавить в ченжлог

"(на остальных самолетах с полярой все в порядке)"

Edited by 154_Mag1c

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что  с 400 м., с углом  пикирования  90 гр. и скорости  800 км/ч выходила,   это никого не смущало? :)

То есть красных так же не смущает то,что лавка ловит флатер на скоростях около 800 км/ч,хотя если верить тем же документам на которые вы все тут молитесь,из за которых якобы порезали фоку,то в них указан флатер на скоростях за 650 км/ч

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ~740 начинают куски отлетать

Ты же вроде форум бзса читаешь, не видел что разработчики на тему предельных скоростей писали ни разу? (:

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо, я попробую. Кстати сверху вон привели более докозательную хотелку

Теперь по порядку с картинками... По взрывателю...    "Взрыватель К-6 заменен взрывателем А-20. Взрыватель К-20 (рис. 115) по устройству аналогичен взрывателю К-6, предназначен для 23-мм осколочно-зажигательных и ос кол оч но-:зажигательно-трассирующих снарядов виационных пушек и для 25-мм осколочно-зажигательпо-траесируюшнх снарядов зенитной пушки. Разработан в 194 1 г. П. А. 1 !1 (.толевым.

Вес взрыватели .25 а. Взводится на расстоянии 0,4—0.0 м от дульного среза. Имеет улучшенную баллистическую форму. Унификация устройства со взрыва тел ем К-(5 серьезно облегчила организацию массового производства взрывателя. Безопасность взрывателя К-20 при стрельбе значительно выше, так как коэффициент линейной взводи мости 23- и 25-мм систем меньше, чем у 20-мм систем. В комплектации для 23-мм снарядов авиационных пушек заменен взрывателем А-23. имеющим дальнее взведение.

JpBSuHy-oJc.jpg

Теперь если копнуть глубже, а не выборочно... "Первоначально 20-мм патроны комплектовали применявшимися в наземной артиллерии высокочувствительным головным взрывателем мгновенного действия непредохранительного типа МГ-3. Но МГ-3 иногда давал преждевременные разрывы снарядов в стволе пушки. В конце 1936 г. МГ-3 был заменен взрывателем МГ-201, который имел более высокие чувствительность и мгновенность действия; вылетающий центробежный предохранитель (чека) был изъят. Но все же взрыватель МГ-201 не удовлетворял требованиям по безопасности, так как взводился в канале ствола пушки.

В 1938 г. он был заменен более чувствительным, безотказно срабатывавшем при встрече с перкалевой обшивкой самолетов и отличавшимся большим быстродействием взрывателем К-6, созданным П. Г. Щеголевым. Взрыватель К-6 имел механизм, обеспечивающий его взведение только после вылета снаряда из ствола пушки (на расстоянии 0,3╒0,5 м от дульного среза), что практически исключало случаи преждевременного разрыва снаряда в стволе пушки.

Первоначально патроны к пушке ШВАК комплектовали осколочными снарядами, а в 1941 г. началось валовое производство осколочно-зажигательных снарядов с взрывателем К-6. В новых снарядах объем каморы под взрывчатое вещество и его вес возросли почти в два раза.

В мае 1941 г. началось валовое производство 20-мм подкалиберного бронебойно-зажигательного снаряда. В конце 1942 г. был разработан 20-мм ОЗТ со временем трассирования 2 с.

Однако несмотря на модернизацию снарядов, их действие было достаточно слабо для калибра 20 мм." 

И в заключении снаряд взрывается при ударе в небольшую преграду, но если снаряд бьется скосом ни что не мешает ему отрикошетить, достаточно аргументировано, важен угол соуданения снаряда и препятствия...

Edited by Pchel
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ~740 начинают куски отлетать

Ты же вроде форум бзса читаешь, не видел что разработчики на тему предельных скоростей писали ни разу? (:

Странно,почему у меня лавка разваливатся начинает около 800 км/ч,видимо у нас версии разные :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно,почему у меня лавка разваливатся начинает около 800 км/ч,видимо у нас версии разные :(

А ты медленнее скорость набирай, чтобы момент не проворонить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я медленно и набирал.

Ну значит "немецкий скилл". Даже отстойные летающие фанерки приобретают чудесные свойства гениально спроектированных синих крафтов.

Другого объяснения быть и не может.

Edited by 154_Mag1c
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно не совсем понятно, а чего такого с фокой случилось, чего с ней раньше не было?http://forum.il2sturmovik.ru/user/14177-1jg52_joachimbrendel/ вот объясни, с чего ты взял что она раньше то при перетягивании ручки не сваливалась? Я на фоку редко конечно сажусь, но вроде она и раньше так срывалась, и по большому счету ее сорвать несколько сложнее чем допустим оторвать крыло, и лечится тем же способом - не дерганьем ручки, а так она как была самолетом не для криворучек, так им и остается, это не мессер которым можно как хош вертеть и один хрен он ни свалится ни энергию не потеряет, а если что волшебник на вертолете его всегда вверх утянет))

Странно,почему у меня лавка разваливатся начинает около 800 км/ч,видимо у нас версии разные :(

Лавка на 720 развалиться начинает уже, первыми уходят элероны

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И в заключении снаряд взрывается при ударе в небольшую преграду, но если снаряд бьется скосом ни что не мешает ему отрикошетить, достаточно аргументировано, важен угол соуданения снаряда и препятствия...


Где аргумент то? я что то его не вижу. Где написано что фугасы отскакивали от немцев в 40-41гг ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех остальных есть такое явление как более больший зажим рулей на большой скорости. Фока по своему уникальна. Если бы она как все была, до данного нововведения данное нововведение на нее бы так не повлияло )

 

Триммер на кабрирование нивелирует зажим рулей, мож сам посмотреть как у яка это выгляди например. Если лень проверять - выглядит бредово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно не совсем понятно, а чего такого с фокой случилось, чего с ней раньше не было?http://forum.il2sturmovik.ru/user/14177-1jg52_joachimbrendel/ вот объясни, с чего ты взял что она раньше то при перетягивании ручки не сваливалась?

По тому что так было,ручку на себя тянешь и не чего не куда не срывалось на 650 км/ч,я не говорю что так было правильно,может и нет,но почему то выбрали только фоку.ЛаГГ имея больший угол атаки на 3 градуса при полностью выкрученных тримерах и ручку до пупа на себя даже не думает куда то  сваливаться.Хотя видно что угол у него явно больше чем у фоки при выходе,при чем не на 1 градус.

 

 а так она как была самолетом не для криворучек, так им и остается

Согласен

 

Лавка на 720 развалиться начинает уже, первыми уходят элероны

Видимо у меня чудо лавка,у одного на 720,у другого на 740

 

https://www.youtube.com/watch?v=XgdJt_aRdsk&feature=youtu.be

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас спецом погонял лавку в БВ,даже до 795 разогнал без отрыва чего либо.Вечером запилю видос если нужен будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По тому что так было,ручку на себя тянешь и не чего не куда не срывалось на 650 км/ч,я не говорю что так было правильно,может и нет,но почему то выбрали только фоку.ЛаГГ имея больший угол атаки на 3 градуса при полностью выкрученных тримерах и ручку до пупа на себя даже не думает куда то  сваливаться.Хотя видно что угол у него явно больше чем у фоки при выходе,при чем не на 1 градус.

 

На мессе тоже попробуй

 

 

 

Видимо у меня чудо лавка,у одного на 720,у другого на 740

Ну вероятно могут быть и варианты, там все от вероятности пляшет, нет одной постоянной скорости, но вобще на ней больше 700 разгоняться уже стремно, т.к в любой момент может начать осыпаться, особенно если маневрировать а не держать рули по потоку. та же фока к стати далеко за 800 разваливаться начинает, и у нее при этом работают щитки на оба положения без клина и отрывов.

Edited by Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой гагарин,давай не будем об этом,на лавках тоже форсажем пользовались раз два и обсчёлся,были даже те кто с момента появления лавок форсаж до конца войны так и не использовал,ибо боялся что откажет мотор.

 

Ой, про лавку можно в разную сторону говорить. И в минус про ее свечи и в плюс, что ее в период сталинградской битвы доводили на коленях и по факту лавка лета 42 и лавка зимы 43 (при одинаковом названии игры БЗС ) имеют массу разных отличий. А в игре у нас одна лавка, хотя как мессеров можно было сделать тоже два разных самолета)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А извиняюсь, по поводу щитков фоки, видимо поправили, теперь отрываются, а вот на щет заклинивания только запись в техночате прикрутили, а по факту как работали без заклинивания так и работают, все таки кто то подкручивает немчикам настройки  :acute:  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А извиняюсь, по поводу щитков фоки, видимо поправили, теперь отрываются, а вот на щет заклинивания только запись в техночате прикрутили, а по факту как работали без заклинивания так и работают, все таки кто то подкручивает немчикам настройки  :acute:  :good:

Ну если б подкручивали,то щитки бы не отваливались как ты пишешь,видимо на оборот,по чуть-чуть откручивают :unsure:

Посмотрим кому слезы и радость принесет следующий патч :biggrin: А так в целом патчем все таки доволен.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает

 

Спасибище большое! У меня заработало и даже довольно шустро, но диапазон поворотов головы как-то уменьшился. Надо снова садиться и копаться в долбаных настройках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Записал очередное видео о щитках фоки в баги, но там на сколько я понял ни кто особо и не смотрит, заодно еще одн непонятка вышла, при посадке остановился двигатель, кто то может пояснить, от чего? Отрицательная перегрузка при парашютировании? Но тогда там что то не так настроено, или это из за жесткого касания?

https://www.youtube.com/watch?v=wCUiptYPf1E&feature=youtu.be

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я считаю, если привели в норму один самолет - надо у всех это перепроверить.
угу, вираж старичковский на лавку заверните пожалуйста (сарказм). Вв теме по полярам фоки дуплет сравнивал поляры фоки и лавки. Лавка сходилась с референсами, игровая поляра не совпадала с доку. За спором видимо наблюдали разрабы и воспользовались найденным доку. Что особенного в этом доку - Cymax меньше чем у игровой фоки. Соответственно, срыв теперь начинается раньше. Вираж стал чуть хуже, раз сказано что а/д качество уменьшилось.

PS: вот только не надо меня приписывать к "ярославнам", ок? Я ни разу не говорил что фока читерская и ее надо за это резать.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем например мне обновление, если оно касается Битва за Москву,?? которой у меня нет и не будет ...В БзС то захожу раз в три месяца , а обновы все для Московской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...