Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.201: Москва - Карта и Кампания (опен-бета), Ju-88, 64-бит

Recommended Posts

Хочу вопросить- у меня только битва за Сталинград установлена. Когда вчера хотел выйти в быстрый старт- загружается карта Подмосковья и мне команда " ОТ ВИНТА"  т.е. У ВАС НЕТ ПРАВА ВЫХОДА НА ЭТУ КАРТУ, и что дальше? Как поупражняться в полетах  мне в быстром редакторе?

В выпадающем меню вверху выбрать нужную локацию (Сталинград, Лапино, Луки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

я извиняюсь, без просадки???? что это за правильность? 

А потом будете удивляться, чего предупреждения лепят? Откуда такая уверенность, что нету, по ощущениям? Уже было видео из кабины ф4, мол, выходит из пикирования без просадки, а как пересняли с внешников, уже выглядит по другому. Аргументировать нужно свои умозаключения, а не бить пяткой в грудь.

 

 

П.С. И чего по фоке плакать, неделями же сидели, сами спорили, искали документы считали, перепроверяли. 

Edited by AstronHaizer
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве на ффб есть тряска перед срывом? Я чет не заметил. Даже просто тряску не припомню. В смысле графически, когда самолет потряхивает перед срывом.

К сожалению так не сподобился достать ФФБ, поэтому не могу сказать что там и как. Но по утверждениям срыв на фоке внезапный, поэтому какие либо предупредительные сигналы будут нереалистичны.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, как и у MALER'a, никаких ручек не трясет в БЗС. Вот в старичке с DBW трясет так, что стол развалится. А тут нет, только нагрузка больше-меньше.

лучше бы поддержу накидки всё таки сделали,как в одном (не будем называть) симуляторе,пусть даже не официально,вот бы было дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я извиняюсь, без просадки???? что это за правильность? 

Существует распространённое понятие - "просадка" самолёта при выводе из пикирования. Оно возникло на том основании, что при выводе у пилота может появиться ложное представление, будто самолёт должен закончить вывод из пикирования, а он продолжает терять высоту. Такое представление вызвано следующими обстоятельствами. Вывод из пикирования осуществляется с положительным углом атаки. В определённый момент самолёт занимает горизонтальное положение т.е. угол тангажа становится равным нулю. Так как угол атаки положителен, то вектор скорости будет направлен вниз, выход же начнётся когда вектор скорости станет горизонтальным, а угол тангажа соответственно положительным. Потеря высоты за время изменения угла тангажа от нулевого до положительного (соответствующену выводу) и получила название "просадка".

Edited by =BW=Kuznechik
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше бы поддержу накидки всё таки сделали,как в одном (не будем называть) симуляторе,пусть даже не официально,вот бы было дело.

Ответ ЛОФТа

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/675-vibronakidki/page-3?do=findComment&comment=337972

 

Был опрос

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/675-vibronakidki/page-3?hl=%2B%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B0&do=findComment&comment=352912

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще не понимаю, почему тут происходят попытки сравнить ужа и ежа - смотреть на это сколь занятно, столь и удручающе.

 

Согласен, это как здесь  

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4168-obsuzhdenie-versii-1201-moskva-karta-i-kampaniya-ope/?p=403086

И еще, где полет хенки сравнивали с полетом  ультра современного боинга, искать долго этот пост... И говорили, -"Вот видите, боинг так может, почему хенка так тоже не сможет, ведь у нее площадь крыла и т.д.. Вы знаете, что такое сопромат, или в симуляторе воздушного боя это не важно?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет предела совершенству  :)  Что плохого в том что ФМ становится более и более правильной?

 

Просто это кому-то как серпом по яйцам :(

 

Edited by BRZ513

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом будете удивляться, чего предупреждения лепят? Откуда такая уверенность, что нету, по ощущениям? Уже было видео из кабины ф4, мол, выходит из пикирования без просадки, а как пересняли с внешников, уже выглядит по другому. Аргументировать нужно свои умозаключения, а не бить пяткой в грудь.

Погонял тут ЛаГГ и Ишака на пикированиях. Специально подставлял самолет под огонь, что бы струю пустил. Гонял их и в хвост и в гриву, на разных скоростях падал, выводил спецом у земли, лес побрил будь здоров. Но тоже не смог обнаружить просадки, хотя и оч хотел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А собственно почему только фоке? Остальные так же должны валиться. Все помнят видосы как лавка с триммером из отвесного пике за 5 сек меняет направление снизу вверх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует распространённое понятие - "просадка" самолёта при выводе из пикирования..... и получила название "просадка".

вот как раз об этом эффекте я и говорю. Сейчас его нет. А раньше был.

 

 

а как пересняли с внешников, уже выглядит по другому
я на внешниках не летаю. мне этот эффект в кабине нужен  Edited by marc

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вот как раз об этом эффекте я и говорю. Сейчас его нет. А раньше был.

 

 

я на внешниках не летаю. мне этот эффект в кабине нужен 

 

http://gifki-gifki.ru/go?http://s7.pikabu.ru/images/big_size_comm_an/2014-06_5/14034624359202.gif

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аргументировать нужно свои умозаключения, а не бить пяткой в грудь.

дайте мне альфа версию БзС, и я вам аргументирую, что раньше она была а сейчас нет  

Погонял тут ЛаГГ и Ишака на пикированиях. Специально подставлял самолет под огонь, что бы струю пустил. Гонял их и в хвост и в гриву, на разных скоростях падал, выводил спецом у земли, лес побрил будь здоров. Но тоже не смог обнаружить просадки, хотя и оч хотел :)

нынче это аргументом не считают, это называется плакать на форуме и бить пяткой в грудь

Edited by marc

Share this post


Link to post
Share on other sites

только косвенные доказательства http://forum.il2sturmovik.ru/topic/999-nochnye-poletushki-na-nazemku/ на видео просадки почти нет, потому что закрылки в положении боевое, что указано в комментариях. Десятки падений на штурмовке без закрылок, естественно, не сохранились.

 

еще одно того же периода, слушайте коммент

Edited by marc

Share this post


Link to post
Share on other sites

нынче это аргументом не считают, это называется плакать на форуме и бить пяткой в грудь

Не совсем. Одно дело что-то требовать от кого-то и навешивать ярлыки, а другое - просто констатировать факт: я не обнаружил эффекта просадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом будете удивляться, чего предупреждения лепят? Откуда такая уверенность, что нету, по ощущениям? Уже было видео из кабины ф4, мол, выходит из пикирования без просадки, а как пересняли с внешников, уже выглядит по другому. Аргументировать нужно свои умозаключения, а не бить пяткой в грудь.

 

 

П.С. И чего по фоке плакать, неделями же сидели, сами спорили, искали документы считали, перепроверяли. 

То, что искали, проверяли, считали находится тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3984-manevrennost-i-upravlyaemost-na-bolshih-skor/page-1

Если что-то не поймешь, спрашивай, не стесняйся, но в той теме. Большая работа выполнена, но не всё ещё в игре реализовано, как я это понимаю, вот они и не проседают.

 

17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:

1 нарушение - 1 сутки запрета на запись

Edited by BlackSix
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот они и не проседают.

я как раз о том говорю, что, если мне не изменяет мой скрероз, ЛаГГ проседал и заметно. Про другие самоли ничего сказать не могу.

 

Написал об этом здесь в надежде что разрабы прочитают и проверят сами, но тут зачем-то поднялась волна возмущения добровольных защитников  унасвигревсеправильно.

Edited by marc

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что искали, проверяли, считали находится тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3984-manevrennost-i-upravlyaemost-na-bolshih-skor/page-1

Если что-то не поймешь, спрашивай, не стесняйся, но в той теме. Большая работа выполнена, но не всё ещё в игре реализовано, как я это понимаю, вот они и не проседают.

Спасибо, я знаю, кто и как считали, я к тому, что изменения фоки были не на пустом месте. И к тому, что даже та тема показывает, что когда разговор предметный и в ход идут цифры, без додумывания и эмоций- начинается движение в правильном направлении.

 

Это как с историей одного вирпила на нашем форуме, по его словам у него постоянно у эмиля в полете отваливается правый элерон. Ему, естественно, на слово никто не верит (как и я, летаю на эмиле постоянно, если при взлете "по картошке" ничего не цепануть, то и все хорошо,всегда). И пока он не снимет полное видео а лучше трек) начиная со старта на стоянки и до отвала этой части, то никакого движения в правильном направлении не будет, мы не сможем выяснить, неправильно ли вирпил взлетает, или это действительно какой-то сверхредкий баг, который по каким то причинам проявляется только у него. А до тех пор все просто на уровне разговоров.

Edited by AstronHaizer

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему споры? Просадку обещали сделать. Не могу найти правда где. + к просадке автоматы горизонта настроят. Про волновой кризис не писали. Похоже или реализован или в не приоритетных задачах. Про управление в перегрузках тоже надо ждать.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, я знаю, кто и как считали, я к тому, что изменения фоки были не на пустом месте. И к тому, что даже та тема показывает, что когда разговор предметный и в ход идут цифры, без додумывания и эмоций- начинается движение в правильном направлении.

Только не понятно, как они все в бане-то оказались, внешне всё чинно и благородно, польза очевидна многим, а фактически - считать им запретили. :)

 

P.S. Иногда у меня возникают эмоции типа: и эти люди запрещают мне в носу ковыряться. Безгрешных тут нет, только вот "грешат" все не одинаково полезно.

 

6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.

 

Строгое предупреждение

Edited by BlackSix
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что искали, проверяли, считали находится тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3984-manevrennost-i-upravlyaemost-na-bolshih-skor/page-1

Если что-то не поймешь, спрашивай, не стесняйся, но в той теме. Большая работа выполнена, но не всё ещё в игре реализовано, как я это понимаю, вот они и не проседают.

Для симуляции симулятора, итак сойдет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просадку обещали сделать.

 

Каую просадку?

О чем речь вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как раз о том говорю, что, если мне не изменяет мой скрероз, ЛаГГ проседал и заметно. Про другие самоли ничего сказать не могу.

 

Написал об этом здесь в надежде что разрабы прочитают и проверят сами, но тут зачем-то поднялась волна возмущения добровольных защитников  унасвигревсеправильно.

Зачем вешать эти ярлыки, дело не в защите, и я сам часто летаю и люблю Лагг. И часто, когда круто заходишь на колонну, даже если рано начать вывод, самолет в итоге все равно просаживается до деревьев. И если по твоим ощущениям просадка пропала, то чтобы действительно это узнать, нужна информация, как история про того вирпила, что написал выше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем речь вообще?

В РД БзС у ЛаГГ был эффект при выводе из пикирования, когда нос самолета смотрит по горизонту, а его вектор движения направлен к земле. Сейчас этот эффект повторить не удается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не понятно, как они все в бане-то оказались, внешне всё чинно и благородно, польза очевидна многим, а фактически - считать им запретили. :)

 

P.S. Иногда у меня возникают эмоции типа: и эти люди запрещают мне в носу ковыряться. Безгрешных тут нет, только вот "грешат" все не одинаково полезно.

Это уже жестокий оффтоп, напишу в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каую просадку?

О чем речь вообще?

 

Ай, да не спрашивай, Хан писал где то. Не могу найти где. Пишет много, поискмневруки не помогает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В РД БзС у ЛаГГ был эффект при выводе из пикирования, когда нос самолета смотрит по горизонту, а его вектор движения направлен к земле. Сейчас этот эффект повторить не удается.

 

Угол между носом самолета и вектором движения - это Угол Атаки.

 

То есть вы тут в этой теме дружно утверждаете, что у нас самолеты летают с нулевыми углами атаки???

 

Или вы ждете, что этот угол будет прям ОГОГО? Но вы же понимаете, что он не может быть больше угла атаки сваливания, который для ЛаГГ-3, в частности, меньше 20° ?

И вы же понимаете, что на большой скорости из-за зажима рулей вы не развиваете и этих 20°?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня просадка есть причём - ого-го какая, часто не успеваю выйти из пикирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай, да не спрашивай, Хан писал где то. Не могу найти где. Пишет много, поискмневруки не помогает.

 

Ничего такого никогда я не писал - т.к. никакую "просадку" мы никуда никогда не убирали, и уж тем более никогда не обещали ничего такого "вернуть"...

 

Откуда все это?

Вы вообще про статью 17 правил в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже жестокий оффтоп, напишу в личку.

В чём-то ты может и прав, но отрицать аксиомы и опровергать доказанное - это свойственно политикам с западного "фронта", но тут внезапно http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/page-4?do=findComment&comment=403707. Как-то шаблоны начинают давать трещину и происходящее начинает внушать опасения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть вы тут в этой теме дружно утверждаете, что у нас самолеты летают с нулевыми углами атаки???

Я утверждаю, что угол атаки Лагга, при выводе из пикирования, мне визуально обнаружить не удалось. И со стороны при выпускании дымов для отслеживания траектории, и из кабины тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего такого никогда я не писал - т.к. никакую "просадку" мы никуда никогда не убирали, и уж тем более никогда не обещали ничего такого "вернуть"...

 

Откуда все это?

Вы вообще про статью 17 правил в курсе?

 

Да в курсе я про правило. Просто разыграли 01.04. а я и повелся. Приношу свои извинения.

 

Просадка при пикировании есть / не будет / будет (прошу прощения не знаю какое утверждение правильное)

Автоматы вывода в горизонт при пикировании есть / не будет / будет (прошу прощения не знаю какой ответ правильный)

Волновой кризис есть / не будет / будет (прошу прощения не знаю какой ответ правильный)

 

Сознаюсь, что не знаю правильный ответ. Виноват, что принял первоапрельский розыгрыш за правду и тем ввел других в заблуждение.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вы же понимаете, что на большой скорости из-за зажима рулей вы не развиваете и этих 20°?

А если использовать триммера, зажим рулей удастся ведь обойти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня просадка есть причём - ого-го какая, часто не успеваю выйти из пикирования.

Я тоже регулярно у земли деревья винтом при штурмовке цепляю, не мгновенно выходит, вроде есть.

Нос выше горизонта,  а всё равно цепляет.

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я утверждаю, что угол атаки Лагга, при выводе из пикирования, мне визуально обнаружить не удалось. И со стороны при выпускании дымов для отслеживания траектории, и из кабины тоже.

 

Фигово искали видимо....

post-12-0-04107000-1460116586.jpgpost-12-0-60009100-1460116588.jpgpost-12-0-22457400-1460116591.jpg

...

_01.jpg

_02.jpg

_03.jpg

_04.jpg

  • Upvote 20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это ответ! Не какое то там УНВП, а вот так вот рррраазззз....наотмашь!

Мне бы хотелось всегда видеть такие вот неотразимые и четкие ответы!

Спасибо!

Edited by SOFAD
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

чтобы действительно это узнать, нужна информация, как история про того вирпила, что написал выше.
у меня нет версии игры декабря 2013 года, чтобы сделдать сравнительные ролики. То что есть в игре сейчас, вы считаете "просадкой" но это ничто по сравнению с тем что было в альфе. Поэтому я вам ничем аргументировать не могу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это ответ! Не какое то там УНВП, а вот так вот рррраазззз....наотмашь!

Мне бы хотелось всегда видеть такие вот неотразимые и четкие ответы!

Спасибо!

 

Я вас уверяю - эти же люди снова "потеряют просадку" через год-полтора. На самом деле - это бесполезно.

 

c91WZ540DF0.jpg

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это ответ! Не какое то там УНВП, а вот так вот рррраазззз....наотмашь!

Мне бы хотелось всегда видеть такие вот неотразимые и четкие ответы!

Спасибо!

"неотразимо четкий ответ" нарисовав векторы на скриншоте??? я вам таких мульен нарисую, в какую хошь сторону. Все должно быть видно в динамике, а в динамике как раз таки и нет этого эффекта.

 

17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:

1 нарушение - 1 сутки запрета на запись

Я вас уверяю - эти же люди снова "потеряют просадку" через год-полтора. На самом деле - это бесполезно.

 

c91WZ540DF0.jpg

Хан, ну у тебя же наверное есть возможность - найди сборку декабря 2013 полетай на ЛаГГе года и сравни. Сам увидишь.

 

А постить картинки с медведями это все могут

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...