Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.201: Москва - Карта и Кампания (опен-бета), Ju-88, 64-бит

Recommended Posts

Только что пересел за красных, на сравнении с Хенкелем, штукой, и даже фокой, если начался закрут, то его ничем не остановить, тормоза и рн не эффективны.

А чего ты от РН хочешь, если колесико хвостовое уже поперек продольной оси встало? Вон, тележка в ашане, бывает, завернет свои колесики, и ты ее танком не сдвинешь пока нежненько бочком ее не подашь и полукружочек не опишешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно происходит так : тяга 40%

Такая тяга нужна что бы тронуться с места или развернуться. Рулёжка 15-20%

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая тяга нужна что бы тронуться с места или развернуться. Рулёжка 15-20%

 

А иногда и меньше.

А еще больше 20 км/ч лучше не разгоняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, попробую потихоньку рулить.  Но ровность филдов всё равно  надо бы повысить, хотя бы в районе рулежек. Просто съезд с рулежки как в канаву, а сама она очень узкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, попробую потихоньку рулить.  Но ровность филдов всё равно  надо бы повысить, хотя бы в районе рулежек. Просто съезд с рулежки как в канаву, а сама она очень узкая.

 

Давненько я рулением не занимался, вот что с первого раза записалось. Специально взял ЛаГГ-3 т.к. он самый "капризный" на рулении из-за постоянной очень сильной дачи педали для балансировки на ровном курсе. Чуть-чуть можно облегчить себе жизнь облегчив винт (что я и сделал).

LaGG3_Taxi.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно происходит так : тяга 40%, еду по рулежке, она узкая, чуть шире базы шасси, при неосторожном съезде одним колесом с рулежки следует рывок в ту сторону, как будто не винт самолет тянет, а колеса, как на авто. Сразу пытаюсь парировать разворот дав обратную педаль и нажав тормоз, но в половине случаев разворот продолжается, на 180 и более градусов.

Смысл в том, чтоб тягой только определенную (невысокую) скорость поддерживать и держать обороты на ~37%. В поворот я, кстати, стараюсь входить без разблокировки хвостового колеса на советах. НипоРЛЭ, зато без циркулей.

На 88-м, кстати, описанный Вами случай с соскоком колеса - 80% вероятность остаться в сугробе навсегда. Зато ласточку можно делать, отрывая хвост от земли и зависая на основных стойках. :ь

Ну да Хан лучше всё сделал.

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, попробую потихоньку рулить.  Но ровность филдов всё равно  надо бы повысить, хотя бы в районе рулежек. Просто съезд с рулежки как в канаву, а сама она очень узкая.

Если утрамбуют - не интересно буде... Интересно с настоящего, кое как подготовленного взлетать - удовольствие от взлета получаешь. Интереснее еще было бы, если грязь фонтанами из под колес била б, скажем в дождливую погоду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чо я делаю не так? Самолет садится без проблем же шь... Пришлите трек короткий - поанализируем вместе :)

 

Не, садится стало одно удовольствие, намного плавнее и проще. Но появился какой то неприятный баг с тормозами, иногда когда только завелся и начинаешь рулить, вдруг не с того ни с сего один из тормозов зажимает (только на одном колесе) и самолёт неуклонно начинает разворачиваться в сторону канавы.  Попытка повысить усилие на РН и отпустить тормоза не помогает. Как будто заедает его. Только после полной остановки можно дальше рулить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Специально взял ЛаГГ-3 т.к. он самый "капризный" на рулении из-за постоянной очень сильной дачи педали для балансировки на ровном курсе.

 

Я тоже так думал, пока в какой то миссии на каком то не помню аэродроме на 190-й не сел - если бы я в жизни так взлетал, поседели бы волосы даже на зaдницe! :biggrin:  

Но на посадке и рулении, тут да, согласен, с ЛаГГ-3 мало кто потягаться может в этом смысле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен. На взлете сложней всего МиГ-3 ИМХО. Во1 довольно сильно перебалансируется по курсу при подъеме хвеста, а во вторых после отрыва очень сильно кренится (о чем даже в инструкции к нему пишут).

На 88-м, кстати, описанный Вами случай с соскоком колеса - 80% вероятность остаться в сугробе навсегда.

Раскачкой по курсу вытаскивается нормально.

Некоторые говорят, что на АКПП из сугроба вылазить не айс - просто не умеют готовить :)

Но появился какой то неприятный баг с тормозами, иногда когда только завелся и начинаешь рулить, вдруг не с того ни с сего один из тормозов зажимает (только на одном колесе) и самолёт неуклонно начинает разворачиваться в сторону канавы. Попытка повысить усилие на РН и отпустить тормоза не помогает. Как будто заедает его. Только после полной остановки можно дальше рулить.

Надо трек в личку короткий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на МиГ-е надо ловить миг, когда он резко носом ведёт. И скорость с высотой он поначалу ну совсем медленно набирает. ЛаГГ тут попроще - дал ногу и взлетай спокойно, почти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так думал, пока в какой то миссии на каком то не помню аэродроме на 190-й не сел - если бы я в жизни так взлетал, поседели бы волосы даже на зaдницe! :biggrin:  

Но на посадке и рулении, тут да, согласен, с ЛаГГ-3 мало кто потягаться может в этом смысле.

Насчет фоки, не забывал ручкой колесо фиксировать (ручка на себя)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскачкой по курсу вытаскивается нормально.

Это работает, но не всегда. Как и "разнотяг". А зыбучий сугроб работает всегда.

Я не говорю, что это неправильно. Но таки весьма обидно наблюдать, как всякие одномотрники "круглый год" по пашне взлетают, а ты колесом соскакиваешь, и усё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это работает, но не всегда. Как и "разнотяг". А зыбучий сугроб работает всегда.

Я не говорю, что это неправильно. Но таки весьма обидно наблюдать, как всякие одномотрники "круглый год" по пашне взлетают, а ты колесом соскакиваешь, и усё.

 

Несомненно. См. 120-е дневники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Насчет фоки, не забывал ручкой колесо фиксировать (ручка на себя)?

Не, не забывал, я её и так на себя всегда беру пока не пришло время хвост задирать. Фока, она вообще, такой самолёт что требует повнимательнее, особенно с последними обновлениями. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не забывал, я её и так на себя всегда беру пока не пришло время хвост задирать. Фока, она вообще, такой самолёт что требует повнимательнее, особенно с последними обновлениями. 

 

 

Та не, как раз в крайних обновлениях сделали чуть более информативным приближение к срыву. Летал вот на ней в Кампании - все по кайфу :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько я рулением не занимался, вот что с первого раза записалось. Специально взял ЛаГГ-3 т.к. он самый "капризный" на рулении из-за постоянной очень сильной дачи педали для балансировки на ровном курсе.

Не не, ЛаГГ рулится божественно, если РПО процентов на 20-30 выставить, вот с лавкой зимой есть проблемы, чуть больше газу дал - циркуль , чуть сильнее на тормоз нажал - циркуль, чуть больше педальку дал - циркуль с двойным тулупом ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен. На взлете сложней всего МиГ-3 ИМХО. Во1 довольно сильно перебалансируется по курсу при подъеме хвеста, а во вторых после отрыва очень сильно кренится (о чем даже в инструкции к нему пишут).

С перебалансировкой иногда непонятки бывают, вроде как правило компенсируется нормально, а порой, сразу после подъема хвоста ставит поперек полосы и в таком положении юзом тащит пока газ не убершь, при чем это у него так естественно выходит, что тоже не могло остаться неотмеченным летчиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том и фишка предложения, сделать танки бесплатными, то есть дать возможность всем желающим скачать игру с разлоченными танками, а там уже народ сам будет думать, а дареному коню, как говорится в зубы не смотрят))

Тебя не смущает, название игры, игры не про ТАНКИ но САМОЛЕТЫ и, что танки являются ДОПОЛНЕНИЕ но не основной игровой единицей? Если и говорить о халяве то говорить о самолете но не о танке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Чуть-чуть можно облегчить себе жизнь облегчив винт (что я и сделал).

 

Как-то странно звучит эта фраза если учесть что руление, взлет и посадка выполняется всегда на максимально облегченном винте (т.е. на максимально малом шаге).

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то странно звучит эта фраза если учесть что руление, взлет и посадка выполняется всегда на максимально облегченном винте (т.е. на максимально малом шаге).

Как я понимаю не все этим пользуются, вон Скрипич, РПО на 20-30% выставляет... понятно что РПО в каком-то диапазоне облегчит винт, но далее покатит на затяжеленном. Я же изначально максимально облегчаю винт, т.е. РПО на максимальные обороты.

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебя не смущает, название игры, игры не про ТАНКИ но САМОЛЕТЫ и, что танки являются ДОПОЛНЕНИЕ но не основной игровой единицей? Если и говорить о халяве то говорить о самолете но не о танке.

Да я не настаиваю, можно и самолет, какая разница, главное дать потенциальному клиенту возможность все это на ощупь попробовать на своем железе, просто с самолетами нужно что то выдумывать будет, т.к их количество на цену влияет, а танки с самого начала в подарок сделали)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю не все этим пользуются, вон Скрипич, РПО на 20-30% выставляет... понятно что РПО в каком-то диапазоне облегчит винт, но далее покатит на затяжеленном. Я же изначально максимально облегчаю винт, т.е. РПО на максимальные обороты.

Ну это смотря как предписывается рулить ИРЛ, по логике на легком должно быть, но в игре вот на затяжеленном проще рулить получается (в основном ЛаГГа касается), думаю Хан и имел в виду чуть облегчить с максимально тяжелого, то есть как раз процентов 20))

Edited by Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та не, как раз в крайних обновлениях сделали чуть более информативным приближение к срыву. Летал вот на ней в Кампании - все по кайфу :)

"Какой вы удивительный человек! Всё-то у вас хорошо! С таким счастьем, и на свободе?!" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, прошу прощения, хотел бы уточинить: что сделать для того, чтобы появилась плашка "БЗМ" под аватаркой?

Я приобрёл стандартную версию, хочется увидеть завтную плашку, уж извините за детсад :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, прошу прощения, хотел бы уточинить: что сделать для того, чтобы появилась плашка "БЗМ" под аватаркой?

Я приобрёл стандартную версию, хочется увидеть завтную плашку, уж извините за детсад :)

Для этого нужно активировать Москву, которая куплена во время предзаказа или раннего доступа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого нужно активировать Москву, которая куплена во время предзаказа или раннего доступа

 

Прошу прощения, не совсем понял :(

Я купил Москву не во время предзаказа или ранего доступа, а буквально неделю назад - во время распродаж..

В моём профиле, в разделе лицензионнах ключей указано, что ключ активирован для "Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву - Стандартное издание".

Или активацию надо выполнить где-то ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или активацию надо выполнить где-то ещё?

Именно. Надо вернуться в прошлое и купить игру в раннем доступе/предзаказе. За это дадут плашку. Плашки дают только до релиза. Edited by MicroShket
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно. Надо вернуться в прошлое и купить игру в раннем доступе/предзаказе. За это дадут плашку. Плашки дают только до релиза.

 

Вот оно что... Понятно, спасибо за разъяснения :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...