Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.201: Москва - Карта и Кампания (опен-бета), Ju-88, 64-бит

Recommended Posts

Настройки мыши (даже если на ней галка не стоит, а только на джойстик) чувствительность и ускорение попробуйте в 0 убрать, может и плацебо, но у моего знакомого фока перестала так дико срываться.

А вот это уже интересно, теперь: скандалы, интриги, расследования? :lol:  :biggrin:

Но проверить не помешает. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройки мыши (даже если на ней галка не стоит, а только на джойстик) чувствительность и ускорение попробуйте в 0 убрать, может и плацебо, но у моего знакомого фока перестала так дико срываться.

IDDQD, IDKFA?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок,в теме про фоку и лавку многие писали что профиль крыла у них одинаковый,мол почему фока может то,чего лавка не "могёт"

Теперь вопрос другой,почему лавка при больших углах атаки даже на 500 км/ч в штопор не свалилась?

Лавка с выкрученными тримерами

https://www.youtube.com/watch?v=3EXkZsQskD8&feature=youtu.be

Не надо только дебош тут устраивать и говорить что я все не правильно тут меряю,зайдите в игру и проверьте сами,можете даже таблицу запилить.Я не прочь глянуть.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок,в теме про фоку и лавку многие писали что профиль крыла у них одинаковый,мол почему фока может то,чего лавка не "могёт"

Теперь вопрос другой,почему лавка при больших углах атаки даже на 500 км/ч в штопор не свалилась?

Не надо только дебош тут устраивать и говорить что я все не правильно тут меряю,зайдите в игру и проверьте сами,можете даже таблицу запилить.Я не прочь глянуть.

ИМХО, рановато взялись, дайте лавке хотя бы с полгодика полетать спокойно. Дебош потом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь вопрос другой,почему лавка при больших углах атаки даже на 500 км/ч в штопор не свалилась?

я небольшой спец, может быть в этом виноваты предкрылки?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю чем вам фока не нравится, я и до обновления на ней летал очень плавными движениями. Просто еще со старичка привычка, на ней чуть перетянул и штопор. Не успел я в БзС к халяве привыкнуть что можно ручку дергать на фоке, и хорошо что не успел. Фока - мой любимый самолет, и это самый опасный самолет для онлайн-войн! Гораздо опаснее мессера! Особенно если фок пара, собственно как и положено.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Теперь вопрос другой,почему лавка при больших углах атаки даже на 500 км/ч в штопор не свалилась?

 

 

Фока Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 15.5°

 

Ла-5  Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 22.7 °

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я небольшой спец, может быть в этом виноваты предкрылки?

ЛаГГ-3 в помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь вопрос другой,почему лавка при больших углах атаки даже на 500 км/ч в штопор не свалилась?

Может потому, что Советские самолеты большими углами не запугать. :lol:  :P

Вот вопрос: почему на обоих самолетах на предельных скоростях блек наступает был бы уместнее или правильнее, что ли. ;)

А на ЛаГГ предкрылки уже появились? В каком патче?

Edited by Starik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фока Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 15.5°

 

Ла-5  Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 22.7 °

Возьмите ЛаГГ,он без предкрылок и угол на  2.5 градуса больше всего.

Edited by 1./JG52_JoachimBrendel

Share this post


Link to post
Share on other sites

я небольшой спец, может быть в этом виноваты предкрылки?

 

50% топлива, Ла-5 и Фв-190.

 

Ла-5 при выводе из скоростного пикирования при полном взятии ручки на себя на скорости 700 начинает тормозить и срывается на скорости 500.

Фв-190 при тех же вводных срывается на скорости 600.

 

Почему?

Потому что:

1. У Фв-190 переставной стабилизатор, у Ла-5 нет.

2. У Ла-5 предкрылки, у ФВ-190 нет.

3. Самолеты имеют разные балансировки

4. Фв-190 тяжелее Ла-5 на 500кг

5. И еще куча отличий

 

Все это объясняет большую эффективность управления по тангажу на Фв-190 и меньший располагаемый угол атаки до срыва. (15.5° у Фв-190 против 22.3° у Ла-5).

 

Я вообще не понимаю, почему тут происходят попытки сравнить ужа и ежа - смотреть на это сколь занятно, столь и удручающе.

 

Однако, следует признать, что предсрывная тряска на Фв-190 неинформативна (начинается почти в момент срыва, с минимальным запасом - в принципе при аккуратном пилотировании достаточно, но все же как то "дерзко").

Вообще говоря, в отчетах об испытаниях Фв-190, как я помню, указывалось на то, что срыв происходит резко и довольно неожиданно. Но все таки наверное это перебор. Тряску сделаем чуть более информативной.

  • Upvote 27

Share this post


Link to post
Share on other sites

(15.5° у Фв-190 против 22.3° у Ла-5).

ок,с лавкой вы объяснили,с лагом что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок,в теме про фоку и лавку многие писали что профиль крыла у них одинаковый,мол почему фока может то,чего лавка не "могёт"

Теперь вопрос другой,почему лавка при больших углах атаки даже на 500 км/ч в штопор не свалилась?

Лавка с выкрученными тримерами

https://www.youtube.com/watch?v=3EXkZsQskD8&feature=youtu.be

Не надо только дебош тут устраивать и говорить что я все не правильно тут меряю,зайдите в игру и проверьте сами,можете даже таблицу запилить.Я не прочь глянуть.

В смысле, ты хочешь сказать, что фока без срыва в штопор из пикирования выйти не может что ли, или что лавка от перетягивания ручки не срывается? Я сейчас попробую конечно, но что то мне кажется ты сгущаешь краски, просто по сравнению с тем как она раньше выходила, наверно разница есть, но раньше она вобще против всех законов физики из отвесного пике на 850км\ч с 500м выйти могла.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пытаться сравнивать Фв-190 и ЛаГГ-3 в этом плане - сравнение выглядит еще более странным, т.к. Фв-190 тяжелее ЛаГГ-3 на 700кг.

Можно с Фоккера слить все топливо, а на ЛаГГе оставить - может на что то будет похоже, а может и нет...


ок,с лавкой вы объяснили,с лагом что?

 

А с вами, как вы помните, я не разговариваю теперь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок,с лавкой вы объяснили,с лагом что?

При той же скорости  и траектории вывода потребная перегрузка, а следовательно и углы  атаки разные. 

 

Лагг Стандартная масса: 3157 кг

 

Фока Стандартная масса: 3855 кг

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок,в теме про фоку и лавку многие писали что профиль крыла у них одинаковый,мол почему фока может то,чего лавка не "могёт"

Теперь вопрос другой,почему лавка при больших углах атаки даже на 500 км/ч в штопор не свалилась?

Лавка с выкрученными тримерами

 

 

Фоку на видео до 650 разогнал, а потом резко ручку.

У лавки ручка пошла уже на 500 и более плавно (это видно по блэку)

Edited by Sharonov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москвичи, подскажите, что это? 

post-17418-0-31578900-1460103469_thumb.png

Останкинская телебашня вроде только в 67 построена...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно с Фоккера слить все топливо, а на ЛаГГе оставить - может на что то будет похоже, а может и нет...

 

Кстати да, становится похоже. Когда слить с Фв-190 всю горючку (почти 500кг), а на ЛаГГ-3 оставить 100%, т.е. сделать их массы максимально похожими - то срываются на полной ручке они оба около 540 км/ч.

 

Но это опять же, сравнение ради сравнения. Потому как мы не знаем какую перегрузку развил при этом тот и другой самолет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может Шаболовка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москвичи, подскажите, что это? 

attachicon.gif2016_4_8__8_12_3.png

Останкинская телебашня вроде только в 67 построена...

Париж проглядывается,  следующий ТВД - Нормандия.

Edited by =BW=Kuznechik
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
А откуда снят кадр?

район Ходынского аэродрома 

Edited by =e95=DenLarik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москвичи, подскажите, что это? 

attachicon.gif2016_4_8__8_12_3.png

Останкинская телебашня вроде только в 67 построена...

Вполне вероятно  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с вами, как вы помните, я не разговариваю теперь.

Бросайте это дело,я не виноват что вы так все близко к сердцу приняли,я вам потом объяснил как и что я имел ввиду.Так что не надо обижаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может Шуховская башня ..как вариант https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F 

А откуда снят кадр?

 

Дык да. Кадр снят от Войковской через ленинградку наискосок - видим район м. Октябрьской. В дневниках все было:

 

post-12-0-66920700-1458815762.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переставной стабилизатор на срывные характеристики и критический угол влияет практически никак. Только на возможность их достичь по усилию на ручке. Пункты 1 и 3 к делу отношения не имеют.

1. У Фв-190 переставной стабилизатор, у Ла-5 нет.

...

3. Самолеты имеют разные балансировки

Вот желание увеличить тряску, превратив неожиданный по жизни срыв фоки в прогнозируемый в игре, имхо, будет узаконенным читом для фоководов с ФФБ. 

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот желание увеличить тряску, превратив неожиданный по жизни срыв фоки в прогнозируемый в игре, имхо, будет узаконенным читом для фоководов с ФФБ. 

 

+  на большой скорости срыв всегда происходит неожиданно и резко, "выворачивает" из фигуры. 

Edited by =BW=Kuznechik
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переставной стабилизатор на срывные характеристики и критический угол влияет практически никак. Только на возможность их достичь по усилию на ручке. Пункты 1 и 3 к делу отношения не имеют.

1. У Фв-190 переставной стабилизатор, у Ла-5 нет.

...

3. Самолеты имеют разные балансировки

Вот желание увеличить тряску, превратив неожиданный по жизни срыв фоки в прогнозируемый в игре, имхо, будет узаконенным читом для фоководов с ФФБ.

 

А разве на ффб есть тряска перед срывом? Я чет не заметил. Даже просто тряску не припомню. В смысле графически, когда самолет потряхивает перед срывом. Edited by FF*MALER*10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот желание увеличить тряску, превратив неожиданный по жизни срыв фоки в прогнозируемый в игре, имхо, будет узаконенным читом для фоководов с ФФБ. 

А вот читов нам не надо, лучше пусть ручку тягают аккуратнее, а то если донастроят всякие девайсы (как обещали), опять ерунда будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот читов нам не надо, лучше пусть ручку тягают аккуратнее, а то если донастроят всякие девайсы (как обещали), опять ерунда будет.

У меня, как и у MALER'a, никаких ручек не трясет в БЗС. Вот в старичке с DBW трясет так, что стол развалится. А тут нет, только нагрузка больше-меньше. Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,когда нибудь наступит тот день, когда прекратятся какие либо правки,фм при постоянном унвп?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москвичи, подскажите, что это? 

attachicon.gif2016_4_8__8_12_3.png

Останкинская телебашня вроде только в 67 построена...

Шуховская башня. Телецентр на Шаболовке.

 

891e17bcd4f2.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А тут нет, только нагрузка больше-меньше.

Так я это на тему "а ну как сделают"!   :o:   Опасаюсь, в общем. :biggrin:

Не злитесь, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот читов нам не надо, лучше пусть ручку тягают аккуратнее, а то если донастроят всякие девайсы (как обещали), опять ерунда будет.

Это не читы. Тряска должна быть. Как на ффб, так и трясочка самолёта, чтоб ты мог визуально этот момент контролировать. Сейчас срыв можно предугадать только по звуку.

Edited by FF*MALER*10
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,когда нибудь наступит тот день, когда прекратятся какие либо правки,фм при постоянном унвп?

Нет предела совершенству  :)  Что плохого в том что ФМ становится более и более правильной?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нет предела совершенству    Что плохого в том что ФМ становится более и более правильной?
я извиняюсь, без просадки???? что это за правильность? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

я извиняюсь, без просадки???? что это за правильность? 

 

Я ж написал становится, т.е. совершенствуется по мере возможностей

Edited by =IS=Sturmv0gel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу вопросить- у меня только битва за Сталинград установлена. Когда вчера хотел выйти в быстрый старт- загружается карта Подмосковья и мне команда " ОТ ВИНТА"  т.е. У ВАС НЕТ ПРАВА ВЫХОДА НА ЭТУ КАРТУ, и что дальше? Как поупражняться в полетах  мне в быстром редакторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу вопросить- у меня только битва за Сталинград установлена. Когда вчера хотел выйти в быстрый старт- загружается карта Подмосковья и мне команда " ОТ ВИНТА"  т.е. У ВАС НЕТ ПРАВА ВЫХОДА НА ЭТУ КАРТУ, и что дальше? Как поупражняться в полетах  мне в быстром редакторе?

..Купить БзМ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...