=WAR=Serge-99 Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 5 марта слетела игра и унесла с собой мою операционную систему..... (10-64) Переустановил заново 8.1 для одного языка 62. Обновился вчера и вылетел в первый раз, но уже на 8.1-64 Нареканий нет. Всё летает, стреляет..... не вылетает на "Рабочий Стул". 10-ку не предлагает установить и пока и не хочется.... боязно... да и вроде начал радоваться от полётов..... ) Вот как то так.. )
Voi Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Фигово искали видимо.... ... Видимо.. судя по картинкам, "просадка" составила порядка 15 метров. Вечером с триммерами попробую повыходить. 1
AstronHaizer Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) "неотразимо четкий ответ" нарисовав векторы на скриншоте??? я вам таких мульен нарисую, в какую хошь сторону. Все должно быть видно в динамике, а в динамике как раз таки и нет этого эффекта. Хан, ну у тебя же наверное есть возможность - найди сборку декабря 2013 полетай на ЛаГГе года и сравни. Сам увидишь. А постить картинки с медведями это все могут На скриншотах видно, что на выводе из пикирования несмотря на поднятие носа, самолет теряет высоту. А утверждение было. Нет предела совершенству Что плохого в том что ФМ становится более и более правильной? я извиняюсь, без просадки???? что это за правильность? Так есть, или нету?Вопрос был поставлен именно так. Думаю, стоит завязывать, а то превратилось в какую то борьбу с плацебо. Изменено 8 апреля 2016 пользователем AstronHaizer 1
DMdie Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) Сразу бы трек от инициатора и было бы всё понятно с просадкой. И посмотрели бы, и советы бы дали, что правильно, а что нет. Или трек был, мб я просто пропустил? Изменено 8 апреля 2016 пользователем DMdie
SOFAD Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 "неотразимо четкий ответ" нарисовав векторы на скриншоте??? я вам таких мульен нарисую, в какую хошь сторону. Все должно быть видно в динамике, а в динамике как раз таки и нет этого эффекта. Уважаемый, такое ощущение что мы на разные скриншоты смотрим. Или вы думаете что Han срыв потока подрисовал?
1CGS Han Опубликовано: 8 апреля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 8 апреля 2016 Видимо.. судя по картинкам, "просадка" составила порядка 15 метров. Вечером с триммерами попробую повыходить. В метрах ее мерить бесполезно. Во-1 все будет зависеть от того, вы пытаетесь фиксировать нулевой тангаж, или же проходите нижнюю точку со взятой на себя ручкой Во-2 если все таки вы хотите выйти в горизонтальный полет - то фиксировать надо не нулеовой тангаж, а тангаж равный балансировочному углу атаки на данной скорости В-3 при выходе в горизонтальный полет все будет зависеть от того, как плавно вы отдаете ручку от себя на выводе. В-4 на самом деле при выводе в горизонтальный полет невозможно зафиксировать самолет одним резким движением - переходный процесс по углу атаки колебательный, самолет имеет инерцию вращения по тангажу и т.п. Таким образом можно попробовать конечно замерить, сколько теряет самолет при зажатой ручке "на себя" при прохождении нижней точки, на угле атаки близком к максимальному. Если очень хочется. Уважаемый, такое ощущение что мы на разные скриншоты смотрим. Или вы думаете что Han срыв потока подрисовал? О да, в подобном меня уже тут обвиняли как то, бывало да... "Фигасе... Хан, ты уже на прямой подлог идешь" (с) Vachik
Voi Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Таким образом можно попробовать конечно замерить, сколько теряет самолет при зажатой ручке "на себя" при прохождении нижней точки, на угле атаки близком к максимальному. Если очень хочется. Ну, я ни разу не пилотажник и любой маневр рассматриваю исключительно с практической точки зрения, поэтому когда вижу землю и не имею возможности погасить скорость, то просто тяну ручку на себя покуда она тянется. Посему, интерес представляет потеря высоты для конкретных типов ЛА при разных вводных, на критике, но без сваливания.
Top Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) Не прошло и полугода - не поверили . Если утверждаете что "просадки" нет - докажите и покажите именно Вы, кто выдвигает такое утверждение и не ссылайтесь на то, что у Вас чего то там нет. Покажите с теми требованиями, которые сами предъявляете разработчикам "не картинками, а в динамике". Han вообще не обязан отвечать на такие утверждения без доказательств и что-то там доказывать, зато имеет полное право нажать кнопку пожаловаться модератору. Изменено 8 апреля 2016 пользователем =2ndSS=Top 9
Slon17 Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Да есть некотороя просадка и визуально и так, на лавке особенно заметно. Про мессер правда не буду утверждать,но вот хоть бы як ,угол ,довольно пологий, видно по трассам. Возможно конечно ,что мы все здесь достойны большей просадки не знаю , ибо темен в науке аэродинамике. 7
Jihar Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Вот тут такой вопрос появился. (Мучает второй день). В быстром вылете на карте Москвы предварительно вылетаем в Нахабино, после нажатия "начать" видим, что в Нахабино аэродрома нет от слова "совсем" . Взлетаем, набираем высоту и пытаемся сориентироваться и вот мы оказываемся в Ильинском. Это так и должно быть? Или у меня глюк. На Сталинградской карте такого не было. Картинки расположены по тексту соответственно.
marc Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) Не прошло и полугода - не поверили . Если утверждаете что "просадки" нет - докажите и покажите именно Вы, кто выдвигает такое утверждение и не ссылайтесь на то, что у Вас чего то там нет. Покажите с теми требованиями, которые сами предъявляете разработчикам "не картинками, а в динамике". Han вообще не обязан отвечать на такие утверждения без доказательств и что-то там доказывать, зато имеет полное право нажать кнопку пожаловаться модератору. Опять за рыбу деньги.... возьмите машину времени, отправьтесь в декабрь 2013 и там вы получите подтверждение, у меня же "чего-то там" и машины времени нет, о чем я уже неоднократно говорил, и повторяю еще раз вам, такому самоуверенному индивидууму. По поводу "ощущений" и самоуверенных граждан могу напомнить один эпизод: более года назад, точно не помню, я прикупил лавку и пытался на ней порулить. Поведение самолета на рулежке вызвало мое недоумение и я задал вопрос на форуме - что это вообще такое? В отвел поднялся вал набросов и полив дерьмом, типа и руки у меня не оттуда растут и все такое прочее. Ладно, я пропустил это мимо ушей и научился управлять пикселями на мониторе как оно есть. И тут внезапно - тадаммммм!!!! 4. на самолетах ЛаГГ-3 серия 29 и Ла-5 серия 8 изменены настройки хвостового колеса, в результате теперь выдерживание направления пробега и руления на них стало несколько проще; Получается что я не так уж был неправ в свое время. Но тогдашних хейтеров это не чешет, никто не вспомнил и не почесался хотя бы признать что был не прав. Вот и сейчас то же самое происходит. А когда в будущем в одном из обновлений будет скромно заявлено что исправлена просадка, Ныне негодующие и требующие доказательств опять не почешутся. Мало того, им даже стыдно не будет - они ведь асы пикселевождения и всегда лучше всех все знают! И в заключение Хану: никто вас не обвиняет что вы порезали и упростили, но нередко случается что во время правок одного изменяется другое, а вы этого не увидели. Посыл был - сравните с ранними альфа версиями, где самолет несмотря на раннюю стадию летал интереснее и наверное "правильнее", а вы видите почему то нападки в свою сторону и ничего не проверяя утверждаете что вы всегда правы. А время то показало - что правы вы не всегда. Изменено 8 апреля 2016 пользователем marc 4
Voi Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Опять за рыбу деньги.... возьмите машину времени, отправьтесь в декабрь 2013 и там вы получите подтверждение Возможно, ЛаГГ тогда оттриммирован был иначе, поэтому ощущение было более ярко выраженным.
1CGS Han Опубликовано: 8 апреля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 8 апреля 2016 зато имеет полное право нажать кнопку пожаловаться модератору. А я, кстати, и не брезгую этим
SanekFl Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Будет сегодня дневничок? Или может приоткроете завесу тайны по поводу следующего ТВД?
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 апреля 2016 1CGS Опубликовано: 8 апреля 2016 Вот тут такой вопрос появился. (Мучает второй день). В быстром вылете на карте Москвы предварительно вылетаем в Нахабино, после нажатия "начать" видим, что в Нахабино аэродрома нет от слова "совсем" . Взлетаем, набираем высоту и пытаемся сориентироваться и вот мы оказываемся в Ильинском. Это так и должно быть? Или у меня глюк. На Сталинградской карте такого не было. Il-2 2016-04-08 17-01-07-07.jpg Il-2 2016-04-08 17-02-23-69.jpg Il-2 2016-04-08 17-21-10-70.jpgIl-2 2016-04-08 17-21-18-12.jpg Картинки расположены по тексту соответственно. В Нахабино аэродрома нет на карте. Там висит значок выбора одиночного вылета, если вы выбираете старт в воздухе, то оказываетесь над Нахабино, если с аэродрома - то на ближайшей ВПП в Ильинском. Не совсем понятно, в чем проблема.
FilMit Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Марк, да успокойся все нормально, вон солнышко за окном, весна Может действительно триммера, попробуй сбросить в 0, и полетать на штурмовку. ЛаГГ мой любимый самолет, особой разницы не ощущаю
Wolfram* Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) А я, кстати, и не брезгую этим А в детстве Вас не учили что ябедничать плохо? )))Ответьте пожалуйста на вопрос,возможен ли по вашему сдвиг фонаря фв в полете или это просто не доработка? Изменено 8 апреля 2016 пользователем wolframer
Bubi Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Il-2 2016-04-08 17-21-10-70.jpg Картинки расположены по тексту соответственно. Ох уж этот ХДР
SOFAD Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Вот и сейчас то же самое происходит. А когда в будущем в одном из обновлений будет скромно заявлено что исправлена просадка, Ныне негодующие и требующие доказательств опять не почешутся. Мало того, им даже стыдно не будет - они ведь асы пикселевождения и всегда лучше всех все знают! Вы утверждали что просадки нет ВООБЩЕ, вам тут же наглядно доказали что она есть! Теперь вы плавно сползаете от "не летают" до "летают но низэнько, низэнько..." То есть только после того как вас макнули со скриншотами вы перешли к более вменяемому диалогу - насколько правильна просадка в текущей версии игры - но это уже совсем другой вопрос и тут без цифр уже вам не обойтись. Причем не из 2013 года нужны цифры а из 1941-го. 9
Jihar Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 В Нахабино аэродрома нет на карте. Там висит значок выбора одиночного вылета, если вы выбираете старт в воздухе, то оказываетесь над Нахабино, если с аэродрома - то на ближайшей ВПП в Ильинском. Не совсем понятно, в чем проблема. Проблемы нет, я просто не совсем понял. На Сталинградской карте такого нет Спасибо за разъяснения.
JGr8_Abent Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) Такой вопрос,при полете вверх тромашками у меня на любом самолете через секунд 20-30 глохнет двигатель (вернее обороты не выдает) это баг или типо топливо в карбюратор не поступает? Первый раз просто с этим столкнулся,раньше не замечал,проверил каждый самолет,везде так. Изменено 8 апреля 2016 пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
Top Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) Опять за рыбу деньги.... возьмите машину времени, отправьтесь в декабрь 2013 и там вы получите подтверждение, у меня же "чего-то там" и машины времени нет, о чем я уже неоднократно говорил, и повторяю еще раз вам, такому самоуверенному индивидууму. По поводу "ощущений" и самоуверенных граждан могу напомнить один эпизод: более года назад, точно не помню, я прикупил лавку и пытался на ней порулить. Полегче на поворотах и думайте и давайте без оскорблений. Не можете доказать, лучше молчите и не оскорбляйте, Ваш довод об отсутствии машины времени просто смешон, он не доказывает Вашего утверждения об отсутствии "просадки" Такой вопрос,при полете вверх тромашками у меня на любом самолете через секунд 20-30 глохнет двигатель (вернее обороты не выдает) это баг или типо топливо в карбюратор не поступает? Первый раз просто с этим столкнулся,раньше не замечал,проверил каждый самолет,везде так. Так оно и есть по крайней мере на советских машинах и этот эффект присутствует с самого начала на советских самолетах. Именно типо топливо в карбюратор не поступает. За немцев не скажу, не летал вверх тормашками, но если там тоже карбюратор, то так же должно быть, если уже форсунки то нет. PS На мессере двиг уже стоит вверх тормашками Изменено 8 апреля 2016 пользователем =2ndSS=Top
SOFAD Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) Дело не в карбюраторе. Дело в емкости расходного бачка. Изменено 8 апреля 2016 пользователем SOFAD
72AG_Storm Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Проспдка в игре есть и она достаточна. Кому нехватает ручку от себя пусть даст умник. Вопрос Хану почему при отдачи ручки от себя на и16 двигатель ни как не реагирует? В роде как должен захлебываться из-за нехватки топлива. Несколько раз пробовал так и не заметил результата кроме надписи один раз рнжим форсаж. 1
Dobryi_96RUS Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 захлебываться из-за нехватки топлива это как?))) захлебываться из-за нехватки, оригинальный оборот. А вообщето все сходиться, "каков поп, таков и приход". 1
Jihar Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 это как?))) захлебываться из-за нехватки, оригинальный оборот. А вообщето все сходиться, "каков поп, таков и приход". Да все правильно, захлебывается воздухом, при отрицательных перегрузках смесь обедняется, соответственно двиг начинает "чихать" и глохнуть. Такое наблюдалось на ранних И-16 (и его модификациях) и аналогичных самолетах типа ранних Спитов и т.п. Если кто не в курсе для нормального сгорания смеси необходимо соблюдать пропорцию 1:15, т.е. 1 часть бензина и 15 частей воздуха. Чтобы избежать этой проблемы стали ставить устройство, которое позволяло сохранять эту пропорцию. Кстати на самолетах Як-52 этой проблемы нет, благодаря именно этому устройству, хотя там и карбюратор.
Jihar Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Ох уж этот ХДР Аааа, ХДР - это как расшифровать?)
Dobryi_96RUS Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Аааа, ХДР - это как расшифровать? ) HDR: англ. High Dynamic Range — высокий динамический диапазон: High Dynamic Range Imaging (HDRI) — получение, хранение и обработка растровых изображений расширенного динамического диапазона. А про карбы и воздух я знаю, просто товарищ неумело облекает мысль в слова.
Jihar Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 HDR: англ. High Dynamic Range — высокий динамический диапазон: High Dynamic Range Imaging (HDRI) — получение, хранение и обработка растровых изображений расширенного динамического диапазона. А про карбы и воздух я знаю, просто товарищ неумело облекает мысль в слова. Понятно, видимо мысли на бумаге (компе) сложнее излагать. Нет эмоциональной составляющей. )
Bubi Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Понятно, видимо мысли на бумаге (компе) сложнее излагать. Нет эмоциональной составляющей. ) Да просто я ярый "любитель" этого HDRа
STOIKIY Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) Что то как то неоднозначное ощущение у меня сложилось после последнего фикса. Не знаю с чём это связано. Многие скажут, ты просто криворукий и летать не умеешь.Так вот. После патча ощущение что Ла опять стала сильнее в штопор валится Надеюсь это просто ощущение. Но речь не об этом. Как часто у вас бывало такая фигня: летишь себе никого не трогаешь, или преследуешь противника, и естественно при этом крутишь головой что бы 6 проверить, но вдруг, получаешь в зад хорошенькую такую "пачку" после которой в лучшем случае удастся упасть за своей линии фронта. Вчера меня раза 3-4 сбил вернер с его друганом как раз таким образом. На 6 чисто, и через 1-2 секунды как я проверил 6, мне прилетает пачка по точности не уступающая X-у. Покричал в тс, но там всем мой говор надоел, единственное посоветовали писать треки, я собрался с мыслями и начал трек писать, и этот баг опять повторился. Прилагаю скриншоты.1) Начинаю атаку на форсаже с превышением в 700м на мес2) Мес уходит с небольшим набором после атаки на ил в верх , и я по какой то причине не смог его догнать при том что энергии было больше 3) Поняв что не хочу преследовать этого мессера перед тем как спустится ниже проверяю свою 6 и что я вижу, в треке отчётливо видно что вернер с другом подкрадываются ко мне и уже на 6ти, но в игре там никого не было! Вообще! было пусто! Оп. Либо я поймал какой то баг, либо это чит. гн знаю, но не увидеть такое на 27 дюймовом экране просто нереально.4) начинаю спуск вниз, и ещё раз проверяю 6, это последнее что я увидел. За секунду до выстрела, прощай Ла. Изменено 8 апреля 2016 пользователем seeplayRA
Drugstore Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 у меня нет версии игры декабря 2013 года, чтобы сделдать сравнительные ролики. То что есть в игре сейчас, вы считаете "просадкой" но это ничто по сравнению с тем что было в альфе. Поэтому я вам ничем аргументировать не могу. Садись, два! С тех пор у самолётов драматически сменили степень триммирования. Сейчас у тебя "не хватает силёнок" выйти на такой угол атаки, чтоб визуально прочувствовать просадку. Выкрути триммеры РВ на кабрирование, тяни ручку и свидетельствуй свою просадку! Никуда она не делась. 1
Top Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Что то как то неоднозначное ощущение у меня сложилось после последнего фикса. Не знаю с чём это связано. Многие скажут, ты просто криворукий и летать не умеешь. Так вот. После патча ощущение что Ла опять стала сильнее в штопор валится Надеюсь это просто ощущение. Но речь не об этом. Как часто у вас бывало такая фигня: летишь себе никого не трогаешь, или преследуешь противника, и естественно при этом крутишь головой что бы 6 проверить, но вдруг, получаешь в зад хорошенькую такую "пачку" после которой в лучшем случае удастся упасть за своей линии фронта. Вчера меня раза 3-4 сбил вернер с его друганом как раз таким образом. На 6 чисто, и через 1-2 секунды как я проверил 6, мне прилетает пачка по точности не уступающая X-у. Покричал в тс, но там всем мой говор надоел, единственное посоветовали писать треки, я собрался с мыслями и начал трек писать, и этот баг опять повторился. Прилагаю скриншоты. 1) Начинаю атаку на форсаже с превышением в 700м на мес 2) Мес уходит с небольшим набором после атаки на ил в верх , и я по какой то причине не смог его догнать при том что энергии было больше 3) Поняв что не хочу преследовать этого мессера перед тем как спустится ниже проверяю свою 6 и что я вижу, в треке отчётливо видно что вернер с другом подкрадываются ко мне и уже на 6ти, но в игре там никого не было! Вообще! было пусто! Оп. Либо я поймал какой то баг, либо это чит. гн знаю, но не увидеть такое на 27 дюймовом экране просто нереально. 4) начинаю спуск вниз, и ещё раз проверяю 6, это последнее что я увидел. За секунду до выстрела, прощай Ла. seeplayRA Если можно, спойлерите скриншоты. Видимо, чтобы поймать эту засаду надо делать фоновую запись и трек, а после просматривать и ловить разницу между треком и записью. Похоже что на треках получается как и должно быть без задержки.
SSV Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Такой вопрос,при полете вверх тромашками у меня на любом самолете через секунд 20-30 глохнет двигатель (вернее обороты не выдает) это баг или типо топливо в карбюратор не поступает? Первый раз просто с этим столкнулся,раньше не замечал,проверил каждый самолет,везде так. По поводу перевернутого полета наверно сюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?p=321909 пункт 5, т.е. уже давно это.
JGr8_Abent Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 По поводу перевернутого полета наверно сюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?p=321909 пункт 5, т.е. уже давно это. Я тогда плац топтал
Kovalski Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Да есть некотороя просадка и визуально и так, на лавке особенно заметно. Про мессер правда не буду утверждать,но вот хоть бы як ,угол ,довольно пологий, видно по трассам. 2016_2_27__8_44_51 Копировать.jpg 2016_2_27__8_45_47 Копировать.jpg 2016_2_27__8_45_35 Копировать.jpg 2016_2_27__8_47_11 Копировать.jpg Возможно конечно ,что мы все здесь достойны большей просадки не знаю , ибо темен в науке аэродинамике. Заметил на скринах что трава не пригибается...Она у нас на ВПП только работает?) На х64 игра залетала и играть стало нереально приятнее! Настало время для сверх детализированных текстур господа разработчики?
Kovalski Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 на танке, при езде, сзади идет пыль и дымовал, раньше при резком повороте взгляда назад все было ОК, сейчас жуткие провисания!(
Lisicin Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Да все правильно, захлебывается воздухом, при отрицательных перегрузках смесь обедняется, соответственно двиг начинает "чихать" и глохнуть. Такое наблюдалось на ранних И-16 (и его модификациях) и аналогичных самолетах типа ранних Спитов и т.п. Если кто не в курсе для нормального сгорания смеси необходимо соблюдать пропорцию 1:15, т.е. 1 часть бензина и 15 частей воздуха. Чтобы избежать этой проблемы стали ставить устройство, которое позволяло сохранять эту пропорцию. Кстати на самолетах Як-52 этой проблемы нет, благодаря именно этому устройству, хотя там и карбюратор. Разрешите поправить, не 1 часть бензина к 15 частям воздуха, а 1 КИЛОГРАММ бензина к 14.5 КИЛОГРАММАМ воздуха. Просто не мог промолчать... 2
Voi Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Ну, в общем, погонял снова ЛаГГ на пикировании с триммированием и без. Зимой, честно говоря, никакой разницы не чувствуется, выходит легко и без ощутимых приседаний. А вот летом совсем другая картина. В ролике вывод начинается на высоте 550 метров и скорости 600км\ч. на триммерах, выкрученных полностью на кабрирование, ручка выбирается полностью: http://youtu.be/oIGrh39fk8k 2
FF*BELKA Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) Это вроде не баг. Доверься ..просто доверься. Олдскул Изменено 8 апреля 2016 пользователем FF*BELKA
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас