Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.107: Bf 109 F-2, Ил-2 мод.1941, Пе-2 сер.35 + версии 1.107b

Recommended Posts

Да дай теж наконец ссылку куда логи оправлять?

ну вообще наверное непосредственно Хану... или @Sneaksie. или сразу Хану и Сникси

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как на практике в онлайне проявляется "фишка" с неработающими по ударникам стрелками, "водитель" 110-ки, наверное, очень рад:

 

 

мне понравилась его бомба. и там кажется она не одна была?

Edited by Albatros

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Ветеран" уровень на видео Finn`а, увидел.

Вот видео Ф2 и три подряд Як1 (ветеран, стандарт, 50% топлива).

Второй Фридрих конечно не имеет той мощности, что "четвёрка". Менее устойчив, как мне показалось (на видео и ветер и турбулентность присутствуют). Но как-то можно, что-то попытаться сделать.

Естественно на высотах до 2000 метров равных Як1-69 нет - это и скорость в горизонте, манёвр, климб, практически нет проблем с перегревом двигателя и наличие чудесных закрылок.... Но как-то всё же надо что-то делать )))).

 

Норм!Но почему-то подбитые уж больно долго летают.А если ты от него отстал,то он старается тебя ещё и догнать,не смотря,что из него льётся всё,что только может литься!Даже в он-лайне,если тебя подстрелили (не больно),то стараешься,как можно быстрее выйти из боя,если получится,и удрать на свой "филд"!Пора бы задуматься над этим!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу нарыть документы по массе Ф2 и Ф4. Скажу лишь, что во-первых массой они не сильно отличались, а во-вторых орудие одинаковое - стволы разные. MG151 являлось бикалиберным орудием - грубо говоря ствол открутил на 15мм, прикрутил на 20мм и вуаля)

Я,только выдержку из книги Фирсова А.А. "Мессершмитт bf-109" (серия "знаменитые самолеты") могу привести-"...Взлетный вес истребителя быстро рос: bf 109F-1весил 2615кг,а bf 109F-3- уже 2800кг.Несмотря на осознание пагубности такой практики,тенденция сохранилась и на bf 109-F4.Выпускаемые параллельно bf 109-F3 и F-4 отличались только пушкой-на "тройке" стояла старая MG FF(таких машин выпустили всего 15 шт.),а на "четверке"-новая MG 151.Протектирование баков улучшили,а бронезащиту пилота усилили." Вообще надо покопаться и поискать-здесь информация весьма сжатая!

Edited by vogel-13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще со времен РоФа сделано это ограничение. И в БзС уже два года. И вот вдруг "пошла фишка" :)

Ок, уберем.

Спасибо.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С дымами совсем беда стала. При виде снаружи "дымные палочки" пускаются в пляс, особенно от рикошета. Верните назад старые дымы.

Вообще непонятно о чем речь - оформите пожалуйста репорт в ветке с багами и видео туда для понимания сути.

Да я разные варианты попробовал. Например, просто ставил штук 10 БТ-7 и заезжал в середину ихнего строя) Т.е. били по мне в лоб, борт и почти в корму одновременно и в упор. Снаряды в танк попадали как будто по мне из пулемёта снарядного стреляли - очередями) И таки что вы думаете? Хоть бы гусеницу сбили)) Я же их одного за другим в упор и расстрелял)

Ну в гусеницу они не умеют - они повыше целятся, а ошибки прицеливания на таком расстоянии нет.

Вообще надо посмотреть - не стреляют ли они опять ОФ снарядами - пришлите пожалуйста мне в приват миссию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

очень рад:
 

В следующий раз отключай ютубовскую стабилизацию изображения. Зрители тоже радоваться будут ;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В следующий раз отключай ютубовскую стабилизацию изображения. Зрители тоже радоваться будут ;)

Смысл послания был услышан. К всеобщей радости думаю))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сказал же, "издержки" образования (меня учили те, кто войну не понаслышке знали, а их, в свою очередь, те, кто обеспечивал победу)

Азота в воздухе сколько процентов? Это побочный продукт при производстве кислорода. 

:lol: хорошо тебя научили видать

 

Сжатый в компрессоре воздух поступает в блок подготовки воздуха, где он охлаждается, отчищается от капельной жидкости (вода, масло), механических примесей и осушивается. Подготовленный таким образом воздух поступает в мембранный блок, где он разделяется на потребительский азот и пермеат (смесь кислорода, водяного пара, аргона водорода и т.д.), который выбрасывается в атмосферу

По такой технологии возможно получение азота с концентрацией 99,9%, но обычно для технологического применения достаточна чистота 90-98%.

Азот производится непосредственно на месте его потребления в необходимом количестве. Расходы на хранение и транспортировку отсутствуют вовсе.

 

во время ВОВ скорее всего было так: 

Сжижение азота и кислорода в промышленных условиях осуществляется в детандерных установках. Предварительно сжатый и охлажденный воздух расширяется в детандере (поршневом или турбодетандере) до температуры -192єС, при которой воздух полностью сжижается и становится бесцветной жидкостью. Если теперь жидкий воздух слегка подогреть

(до -183єС), то из него будет испаряться азот, а кислород останется в виде жидкости. Этот процесс называется ректификацией воздуха.  Отметим, что на этих установках одновременно получают и азот, и кислород, которые далее могут использоваться для различных целей, в различных технологических линиях.

 

Указанные установки высокопроизводительные, но сложные по устройству, стационарные и энергоемкие. Применяются в производствах с большим расходом азота, например получение аммиака.

ну и так, о вторичности азота  :)

 

Новомосковский азот

 

Строительство завода началось в 1929 году, когда советские руководители стали реализовывать идею индустриализации страны. Химкомбинат должен был быть построен в рекордные сроки и стать одной из «сверхудаpных» строек пеpвой пятилетки 1928—1932 годов. Что и было достигнуто - уже в 1933м завод дал первую продукцию, а руководители и строители получили награды.

Вскоре появляются 2-я и 3-я очереди комбината, а также другие промышленные и городские объекты. К началу войны завод становится одним из мировых центров химической промышленности и даёт в год десятки тысяч тонн аммиака, селитры, азотной кислоты и других веществ.

 

Но всё прервала война. Город Сталиногорск (а тогда Новомосковск назывался именно так) рассматривался немцами как один из самых стратегических узлов. Не удивительно, что уже в первые месяцы войны на завод посыпались бомбы. К зиме 1941 года налёты стали регулярными. Промышленность эвакуировали на восток, что не успели вывезти - взорвали.

Но уже к концу 1942 года завод заработал на прежнем месте вновь, а на фронт пошла необходимая химия. Здесь же, в прифронтовых условиях, разработали и внедрили в производство запал для бутылок, состоящий из 4-х кусков проволоки, железной трубки с прорезями, пружины, двух верёвок и холостого патрона от пистолета ТТ. Запал срабатывал только при разбивании бутылки. Это была новая версия "коктейля Молотова", более безопасная и оперативная.

 

Завод до сих пор остаётся одним из самых крупных предприятий России. 

;)

далее беседу с тобой вижу просто бессмысленной

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я,только выдержку из книги Фирсова А.А. "Мессершмитт bf-109" (серия "знаменитые самолеты") могу привести-"...Взлетный вес истребителя быстро рос: bf 109F-1весил 2615кг,а bf 109F-3- уже 2800кг.Несмотря на осознание пагубности такой практики,тенденция сохранилась и на bf 109-F4.Выпускаемые параллельно bf 109-F3 и F-4 отличались только пушкой-на "тройке" стояла старая MG FF(таких машин выпустили всего 15 шт.),а на "четверке"-новая MG 151.Протектирование баков улучшили,а бронезащиту пилота усилили." Вообще надо покопаться и поискать-здесь информация весьма сжатая!

 

Ну с массой более-менее картина ясна. А причём тут экспериментальные F3 с MG FF до серийных F2 и F4 с бикалиберным пулемётом (а именно пулемётом его обзывали немцы) одной и той же конструкции с незначительным изменением системы питания боекомплекта и смены ствола на другой калибр, в данном случае 15/20мм? Короче, я к чему... 109-ый постоянно утяжеляли, а мощность двигателя увеличивали не особо улучшая аэродинамику, а иногда и вообще не обращали на неё внимания. В итоге F2/F4 лучшие среди 109 для манёвренных боёв ( Е4/E7 тоже были весьма и весьма хороши, но всё же серия F были своеобразным эпогеем по балансу ЛТХ для 109-го на мой взгляд и при этом абсолютно в нужный временной период). А что там со скоростями? А я откуда знаю?) Разработчикам виднее у них и все необходимые документы с референсами есть. А вот какой двигатель поставили на F2 всё-таки? Е или N?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с массой более-менее картина ясна. А причём тут экспериментальные F3 с MG FF до серийных F2 и F4 с бикалиберным пулемётом (а именно пулемётом его обзывали немцы) одной и той же конструкции с незначительным изменением системы питания боекомплекта и смены ствола на другой калибр, в данном случае 15/20мм? Короче, я к чему... 109-ый постоянно утяжеляли, а мощность двигателя увеличивали не особо улучшая аэродинамику, а иногда и вообще не обращали на неё внимания. В итоге F2/F4 лучшие среди 109 для манёвренных боёв ( Е4/E7 тоже были весьма и весьма хороши, но всё же серия F были своеобразным эпогеем по балансу ЛТХ для 109-го на мой взгляд и при этом абсолютно в нужный временной период). А что там со скоростями? А я откуда знаю?) Разработчикам виднее у них и все необходимые документы с референсами есть. А вот какой двигатель поставили на F2 всё-таки? Е или N?

Я,не спорю,а только привожу ,то что в книге написано.Вот,что он(Фирсов А.А.) пишет-"К началу 1942 года появился Bf 109F-3 с двигателем DB 601E именно так написано Этот двигатель использовал 87-октановый бензин "В4" вместо 96-или100 октанового "С3" для двигателей Bf 109F-1,Bf 109F-2."Значит на "двойке",видимо ставили "N".По поводу бикалибирных пулеметов- автор везде  их называет пушкой.Опять же цитирую-"В марте-апреле 1941 года туда (берег Ла- Манша) поступили Bf 109F-1 и F-2.Последние (видимо "двойка") получили вместо двигательной MG FF/M 15мм, пушку MG 151 20мм" .Это JG 2 и JG 26 куда поступали эти самолеты, вот собственно и всё.

Edited by vogel-13

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот какой двигатель поставили на F2 всё-таки? Е или N?

В 117-м дневнике Han пишет про N. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

далее беседу с тобой вижу просто бессмысленной

Теперь понимаю разработчиков игры...

Я тебе про Фому, а ты мне громко про Ерёму. ;)

Мы про авиацию тут, а не про химическую промышленность СССР, если что, а кислород (азот) добывали ещё и в полевых условиях (КДС-30 ты проигнорировал, ибо для тебя это сложно). Для азотирования топлива достаточно было того, что азот (с работающей станции, а станция...) собирали в газгольдеры (там из станции на выхлопе давление 0,7 кгс/см2  побочного продукта :biggrin: ). Но ты всё равно не поверишь. ;)

 

во время ВОВ скорее всего было так: 

Сжижение азота и кислорода в промышленных условиях осуществляется в детандерных установках.

  :lol:  :lol:  :lol:  Ты снова не поверишь, оно и сейчас так (местами даже лучше). :biggrin:

 

Смысл беседы действительно утрачен, ты, интернетный профессор, победил. :biggrin:

Не, ну если будет желание ещё жечь - жги, с удовольствием почитаю.  ;)

Edited by Starik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я,не спорю,а только привожу ,то что в книге написано.Вот,что он(Фирсов А.А.) пишет-"К началу 1942 года появился Bf 109F-3 с двигателем DB 601E именно так написано Этот двигатель использовал 87-октановый бензин "В4" вместо 96-или100 октанового "С3" для двигателей Bf 109F-1,Bf 109F-2."Значит на "двойке",видимо ставили "N".По поводу бикалибирных пулеметов- автор везде  их называет пушкой.Опять же цитирую-"В марте-апреле 1941 года туда (берег Ла- Манша) поступили Bf 109F-1 и F-2.Последние (видимо "двойка") получили вместо двигательной MG FF/M 15мм, пушку MG 151 20мм" .Это JG 2 и JG 26 куда поступали эти самолеты, вот собственно и всё.

 

прикольно у меня даже инициалы совпали  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще со времен РоФа сделано это ограничение. И в БзС уже два года. И вот вдруг "пошла фишка" :)

Ок, уберем.

а можно это как-то сделать на выбор игроку, через команды стрелкам? А то что у нас все или "черное" или "белое" и никаких оттенков...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет!Не могу обновить до 107.... Пишет ошибка обновления????Где собака""?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно это как-то сделать на выбор игроку, через команды стрелкам? А то что у нас все или "черное" или "белое" и никаких оттенков...

 

не надо оттенков , пусть стреляют во все , что не наше .. а то самолет веди , курс считай и держи, бомба целься .. еще и этих дармоедов за спиной поучай , а чего у них на уме , даж наверное бог не знает .. ибо творят чего хотят и когда хотят , а в основном спят сволочи  и ни гугу .. раньше хоть говорили , что к сведению приняли и о противнике предупреждали .. щас все сплошь инвалиды по слуху , речи и зрению .. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я разные варианты попробовал. Например, просто ставил штук 10 БТ-7 и заезжал в середину ихнего строя) Т.е. били по мне в лоб, борт и почти в корму одновременно и в упор. Снаряды в танк попадали как будто по мне из пулемёта снарядного стреляли - очередями) И таки что вы думаете? Хоть бы гусеницу сбили)) Я же их одного за другим в упор и расстрелял)

 

Проверил - стреляют бронебойными, убивают со второго выстрела. Надо бы миссию что ли.

BT7_vs_PCPZIII.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летаю кампанию и заметил, что не слышно попаданий в свой самолёт.... Раньше вроде слышно было. (до патча).

Теперь узнаёшь это когда идёт перегрев мотора, садишься на экстренную и читаешь, что турель или чего ещё...... тебя подбило.

У кого есть такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо оттенков , пусть стреляют во все , что не наше .. а то самолет веди , курс считай и держи, бомба целься .. еще и этих дармоедов за спиной поучай , а чего у них на уме , даж наверное бог не знает .. ибо творят чего хотят и когда хотят , а в основном спят сволочи  и ни гугу .. раньше хоть говорили , что к сведению приняли и о противнике предупреждали .. щас все сплошь инвалиды по слуху , речи и зрению .. 

А чем оттенки не устраивают? До взлета нажал пару клавиш и будут стрелять во все, если кому не хочется во все, нажмут на другую пару клавиш, если не хочется чтобы стреляли вообще, то третью пару клавиш. Любой выбор всегда лучше его отсутствия.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хан, еще есть просьба. Сделайте стрелков по умолчанию заблокированными для других игроков. Кто хочет покатать товарища стрелком, откроет, но этот случай гораздо реже чем обязательное закрытие стрелков сейчас каждый вылет. Игроки бывают из-за забывчивости сбиты подсевшими хулиганами.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил - стреляют бронебойными, убивают со второго выстрела. Надо бы миссию что ли.

 

К игре будет доступ только завтра. А у вас Pz.III  - ИИ-шный или с живым танкистом? Я писал про трёшку под управлением игрока..

Share this post


Link to post
Share on other sites

К игре будет доступ только завтра. А у вас Pz.III  - ИИ-шный или с живым танкистом? Я писал про трёшку под управлением игрока..

 

Ну я в Пазике сидел, в меня БТ7 стреляли. Миссия выше приложена.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снес всю папку Update не помогло??

Тогда пиши в поддержку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы про авиацию тут, а не про химическую промышленность СССР, если что

 

без химической промышленности не было б и авиации, если что ;)

это так на вскидку:

 

28 июня 1932 года издан Приказ по народному комиссариату тяжёлой промышленности СССР от 28 июня 1932 года № 435 об образовании Всесоюзного (ныне Всероссийского) научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ).

В 1932 году организована лаборатория общего металловедения, коррозии металлов и их защиты (отделы: авиалеса, экспериментальной металлургии, цветных металлов, чёрных металлов, химико-технологический, химико-аналитический)

В 1932 году разработана и внедрена в промышленность сталь «хромансиль» 30ХГСА с прочностью 1600—1700 МПа, что позволило освободиться от экспортных поставок. Разработана теория рекристализации алюминиевых сплавов

В 1932—1950 годах созданы основы теории многоэлектродной структурной коррозии металлов

В 1933—1950 годах развиты основы теории прочности и надёжности металлических сплавов

В 1937 году создана авиационная броня. Организована лаборатория авиационной брони

В 1940 году создан древесный композит дельта-древисина

В 1942—1943 годах созданы мягкие фибровые баки повышенной живучести. Внедрены в конструкциях боевых самолётов недешифруемые маскировочные лакокрасочные покрытия

В 1942—1944 годах созданы наплавочные сплавы для клапанов авиационных двигателей

В 1945 году за вклад в победу в Великой Отечественной войне институт награждён орденом Ленина

ну другие открытия химпрома для нужд страны и фронта....

 

 кислород (азот) добывали ещё и в полевых условиях (КДС-30 ты проигнорировал, ибо для тебя это сложно). Для азотирования топлива достаточно было того, что азот (с работающей станции, а станция...) собирали в газгольдеры (там из станции на выхлопе давление 0,7 кгс/см2  побочного продукта :biggrin: ). Но ты всё равно не поверишь. ;)

игнорирую и НЕ верю потому, что

азот НЕ добывали, его использовали для получения кислорода, попутно, для охлаждения, а всё лишнее стравливали обратно в воздух!

твоя КДС-30 о которой ты поёшь постоянно стационарная или АКДС-30 ???

стационарная станция начала выпускаться Уральским компрессорным заводом серийно ТОЛЬКО в 1945 году!post-38466-0-03794500-1454342376.jpg

мобильная версия АКДС-30 вообще в 1949 пробно, а в 1950 серийно и при этом

Станция АКДС-30 первого выпуска была предназначена лишь для получения кислорода. Технологическая схема ее не позволяла получать жидкий и газообразный азот.

post-38466-0-43171400-1454342086_thumb.jpg

 

больше точно для тебя жечь не буду и не проси ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!! После проверки кэша больше половины прошла загрузка обновы, затем все остановилось и пишет,ошибка обновления . При новом запуске выдает тоже самое, может что подскажите?

Edited by Eisvogel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!! После проверки кэша больше половины прошла загрузка обновы, затем все остановилось и пишет,ошибка обновления . При новом запуске выдает тоже самое, может что подскажите?

Удалить содержимое папки updates и попробовать ещё раз.

Ps. Главное не перепутать updates и updater

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ла-5 стал греться быстрее в этом патче. Теперь это летающий кипятильник. Если раньше можно было разогнаться до максимальной скорости и за счет набегающего потока охлаждать двигатель, то теперь не получается. Это приводит к тому, что приходится летать на пониженной на -20 км/час скорости. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирзачи прилипают к педалям?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ла-5 стал греться быстрее в этом патче. Теперь это летающий кипятильник. Если раньше можно было разогнаться до максимальной скорости и за счет набегающего потока охлаждать двигатель, то теперь не получается. Это приводит к тому, что приходится летать на пониженной на -20 км/час скорости. 

Замеры не проводил специально, но греться она стала действительно по другому. Но справедливости ради нужно сказать, что отметил это пока только на летних картах. При нормальной температуре головок цилиндров температура масла почти до упора шкалы поднимается. Разница между температурой масла и температурой головок цилиндров стала больше это однозначно. И это без форсажа и при этом двигатель не ломается, раньше при таких значениях температуры масла движку сразу хана, но двиг до таких температур без форсажа и не разогревался.

 

З.Ы. Пока это очень субъективно, возможно все дело в летней карте.

Edited by ZoZo

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

 

З.Ы. Пока это очень субъективно, возможно все дело в летней карте.

Она и на осенней греется.

А зимой, при нормальных температурах цилиндров и масла, происходит поломка двигателя после "превышения времени форсажа".

Может так имитируется плохое качество свечей? Там кажется из-за этого был запрет на использование форсажа на ранних ла-5.

Но все равно как-то странно с этим перегревом. И до этого ла-5 был так себе на любителя теперь про него вообще можно забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я в Пазике сидел, в меня БТ7 стреляли. Миссия выше приложена.

 

Да. Насчёт полной неуязвимости беру свои слова обратно :blush: Видимо это было субъективное ощущение от лёгкости с которой я их подбивал)

Со 100-200 м, при угле между продольной осью корпуса Pz3 и Бт-7 примерно 60 градусов, Бт-7 сносит башню Пц3 действительно с 1-3 выстрела.

Но. Вот если угол меньше, тогда Пц3 неуязвим для Бт-7. Вот так я могу стоять до бесконечности (см. картинку ниже)

Короче, в лобовую проекцию (+/-20-30) градусов PzIII для Бт-7 неуязвим с любой дистанции. Не знаю, может это и нормально..

 

post-3724-0-72028600-1454405145_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но все равно как-то странно с этим перегревом. И до этого ла-5 был так себе на любителя теперь про него вообще можно забыть.

интересно а мессер тоже стал греться или остался прежним?

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно а мессер тоже стал греться или остался прежним?

мессер давно уже как кипятильник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она и на осенней греется.

А зимой, при нормальных температурах цилиндров и масла, происходит поломка двигателя после "превышения времени форсажа".

Может так имитируется плохое качество свечей? Там кажется из-за этого был запрет на использование форсажа на ранних ла-5.

Но все равно как-то странно с этим перегревом. И до этого ла-5 был так себе на любителя теперь про него вообще можно забыть.елых д

Вобще лавочка по сравнению с позапрошлыми патчами, греется можно сказать нормально, и дивжка не вылетает через минуту после взлета, и на вертикалях можно пару раз зависнуть, до месса ей далеко конечно, но и не тот чайник, который даже зимой кипел после пары  вертикальных виражей на форсаже, а летом просто умирал после взлета, одно плохо, у мессов с тепловым режимом дела куда лучше обстоят, хоть он  теперь и греется на черезвычайке, но охладить его дело пяти сек, а вот лавка очень долго охлаждается, поэтому конечно шансов выиграть бой гораздо меньше стало чем зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажи как в бою месс охладить за пять сек? Буду признателен. :)

Edited by Mihalich1981
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вертикальных виражей

...а как это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...