Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.107: Bf 109 F-2, Ил-2 мод.1941, Пе-2 сер.35 + версии 1.107b

Recommended Posts

это понятно :)

но я думаю что при нормальной системе охлаждения бачок с количеством масла в нём минимально должен влиять на темп режим двигателя ( а точнее вообще на него не влиять)

так?

температура охладителя (масло/ОЖ) никогда не остается постоянной, поскольку менчяются и условия полета, и режим двигателя. Скорость же изменения температуры охладителя на входе в двигатель будет зависеть от объема охладителя между радиатором и входом в двигатель и расходом охладителя.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зозо, система охлаждения (только которой серьезно отличался) , это расположение, диаметр масляных каналов, производительность насоса, эффективность масляного радиатора. Все вкупе здорово влияет на продолжительность чрезвычайного режима без последствий для двигателя. Так что надо рассматривать конкретно эти изменения и их влияние на работу на форсаже.

То, что это влияет на продолжительность чрезвычайного режима бесспорно. То, что был заменен маслянный радиатор тоже факт, а вот были ли заменены масляные насосы, расширены масляные каналы это большой вопрос.

Сейчас не готов вот так сразу упираться, что этого не было, но и поддтверждений тому, что это сделано пока не видел. Свои же выводы пока основываю на том факте, что в различных источниках практически не делается конструктивных различий между модификациями м-82 и м-82ф. У того же Согалова при описании различий между двигателями м-82фн и м-82 с м-82ф последние два всегда идут с одинаковыми конструктивными особенностями и упоминаются всегда вместе без уточнения о наличии отличий в них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я не упираюсь в то, что изменения в масляных каналах, или насосе были. Были ззменеия в системе охлаждения. Возможно, лишь технологические. Возможно, конструктивные, влияющие на ТТХ и снимаемую мощность. Поэтому и говорю, надо смотреть, а потом говорить, есть или нет различия с точки зрения времени работы на форсаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще то между Ф и ФН самое главное различие это топливная аппаратура - карбёр_vs_впрыск

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы о первых Лавках и Ф-ках. О лимите на форсаж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашёл темы с обсуждением bf-110 Е - 2 возможно плохо искал.Но вопрос решил задать тут так как тема самая свежая.

Не уверен что компановка подвесного вооружения описанная ниже правильная но есть такая вот информация.

 

 

 Мессершмитт Ме-110 Е - 2
   Значительная модификация самолета была произведена в конце 1940 г. с серии «Е». Она сводится в основном к установке на самолет бомбардировочного вооружения и броневой защиты для экипажа.
1. В дополнение к имеющемуся стрелковому оружию на самолете Мессершмитт Ме-110 Е-2 (БФ-110Д-О/В) под фюзеляжем установлен съемный мост, состоящий из двух продольных бомбодержателей, закрытых обтекателем. Мост с бомбодержателями крепится к фюзеляжу на четырех болтах и может быть быстро снят. На этих бомбодержателях может быть подвешен один из следующих вариантов бомбовой нагрузки:

1) две бомбы по 250 кг,

2) две бомбы по 500 кг,

3) одна бомба 1000 кг,

4) две бомбы по 1000 кг.

Кроме того, под консольными частями крыла с каждой стороны подвешиваются по две бомбы весом по 50 кг.
  Таким образом максимальная бомбовая нагрузка составляет 2200 кг. Самолет оборудован электроавтоматическим и аварийным бомбосбрасывателями, а также снабжен специальным приспособлением, облегчающим подвеску тяжелых бомб. Прицеливание при бомбометании производится при помощи установленного на самолете рефлекторного прицела, который обслуживает также неподвижное стрелковое оружие.

 

Такой компановки в игре нет,если так и было,будет исправлено или на сайте ошибочное мнение?Спасибо за ответ.

Сам сайт http://www.airpages.ru/mn/bf110_02.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашёл темы с обсуждением bf-110 Е - 2 возможно плохо искал.Но вопрос решил задать тут так как тема самая свежая.

Не уверен что компановка подвесного вооружения описанная ниже правильная но есть такая вот информация.

 

 

Мессершмитт Ме-110 Е - 2

Значительная модификация самолета была произведена в конце 1940 г. с серии «Е». Она сводится в основном к установке на самолет бомбардировочного вооружения и броневой защиты для экипажа.

1. В дополнение к имеющемуся стрелковому оружию на самолете Мессершмитт Ме-110 Е-2 (БФ-110Д-О/В) под фюзеляжем установлен съемный мост, состоящий из двух продольных бомбодержателей, закрытых обтекателем. Мост с бомбодержателями крепится к фюзеляжу на четырех болтах и может быть быстро снят. На этих бомбодержателях может быть подвешен один из следующих вариантов бомбовой нагрузки:

 

1) две бомбы по 250 кг,

 

2) две бомбы по 500 кг,

 

3) одна бомба 1000 кг,

 

4) две бомбы по 1000 кг.

 

Кроме того, под консольными частями крыла с каждой стороны подвешиваются по две бомбы весом по 50 кг.

Таким образом максимальная бомбовая нагрузка составляет 2200 кг. Самолет оборудован электроавтоматическим и аварийным бомбосбрасывателями, а также снабжен специальным приспособлением, облегчающим подвеску тяжелых бомб. Прицеливание при бомбометании производится при помощи установленного на самолете рефлекторного прицела, который обслуживает также неподвижное стрелковое оружие.

 

Такой компановки в игре нет,если так и было,будет исправлено или на сайте ошибочное мнение?Спасибо за ответ.

Сам сайт http://www.airpages.ru/mn/bf110_02.shtml

Уже обсуждали в теме "Wings of Liberty". Емнип, были фотографии только с SC1000+SC250. Плюс мне там, как обычно, не ответили про габариты SC и SD1000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже обсуждали в теме "Wings of Liberty". Емнип, были фотографии только с SC1000+SC250. Плюс мне там, как обычно, не ответили про габариты SC и SD1000.

Со всем уважением но если честно,хотел бы услышать ответ разработчиков.

Думаю у них по более материалов,а раздел Крыльев давно не просматриваю.Летаю на  FIGHTING LEGENDS

Edited by -SAE-_ZVCG_79

Share this post


Link to post
Share on other sites

...хотел бы услышать ответ разработчиков.

Тогда уж лучше не сюда писать, а в "Вопросы разработчикам" или в ЛС Хану, например.

Тем более, Вы не забывайте, что количество анлоков у самолетов ограничено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С тысячей-то не всегда  полосы хватает разогнаться, куда там 2 с лишним вешать... Как по мне - существующих загрузок хватает за глаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С тысячей-то не всегда  полосы хватает разогнаться, куда там 2 с лишним вешать... Как по мне - существующих загрузок хватает за глаза.

Их хватает.Тут вопрос скорее в плане достоверности.Мы же тут не Тундру обсуждаем?Это там сфетофора перегрева двигателя хватает за глаза и перезарядка это сравнимо с пополнением БК.

МикроШкет в курсе))

Edited by -SAE-_ZVCG_79

Share this post


Link to post
Share on other sites

два по 500 четыре по 50 - самый лучший вариант. три нормальных сброса.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос.Никто не пробовал пощёлкать пресеты графики?

Летал на Средние,причина лагало и скачки ФПС.НО вот вчера просто решил попробовать на Ультра и абалдел ФПС 65-120,синхрон отключён и ограничении ФПС отключено.

Edited by -SAE-_ZVCG_79

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Их хватает.Тут вопрос скорее в плане достоверности
 

2*1000 обсуждались в теме Крыльев. Смотреть в окрестностях вот этого поста:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2397-cerver-krylya-cvobody-wings-liberty-expert/?p=361126

Share this post


Link to post
Share on other sites

С последним обновлением у меня че-то мессер ( даже если выкрутить стаб на максимум) не хочет прямо лететь, нос продолжает задирать.

Раньше потихоньку начинал пикировать при таком же положении стаба. Это у меня одного так? Я что-то пропустил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

авария :blush:

Приветствую

С одной стороны, мы работаем над углублением системы логирования для поиска причин этой проблемы.

С другой, ОЧЕНЬ странное нестандартное сообщение у вас. Вот что например пишут о нем:

 

https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=1274-uohk-5653&l=russian

 

В каких обстоятельствах у вас упала игра (что делали)?

Какие фоновые приложения у вас есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
С другой, ОЧЕНЬ странное нестандартное сообщение у вас.

...

В каких обстоятельствах у вас упала игра (что делали)?

Какие фоновые приложения у вас есть?

У меня тоже иногда такое бывает, правда относительно редко. И хоть в системе куча запущена "фоновых приложений" и других служб, но я грешу таки на разгон в этих случаях. Вообще, на мой взгляд, тут больше в железе собака порылась, нежели в каких волшебных приложениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже иногда такое бывает, правда относительно редко. И хоть в системе куча запущена "фоновых приложений" и других служб, но я грешу таки на разгон в этих случаях. Вообще, на мой взгляд, тут больше в железе собака порылась, нежели в каких волшебных приложениях.

 

Полагаю в игре баг все таки есть. Но то, что выскакивает не стандартное "приложение выполнило недопустимую операцию...", а вот это вот "инструкция ... обратилась ..." - это вызывает опасение, что минидамп, который мы подключаем для дальнейшей отладке может и не сработать, т.к. в данной конфигурации ОС (из за тех же фоновых приложений например) падение приложения обрабатывается нестандартным образом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю в игре баг все таки есть. Но то, что выскакивает не стандартное "приложение выполнило недопустимую операцию...", а вот это вот "инструкция ... обратилась ..." - это вызывает опасение, что минидамп, который мы подключаем для дальнейшей отладке может и не сработать, т.к. в данной конфигурации ОС (из за тех же фоновых приложений например) падение приложения обрабатывается нестандартным образом.

Если грешить на сторонние приложения, то у меня обычно паралельно работает только фрапс и антивирус, с фрапсом видимо действительно не очень дружат, т.к переодически отваливается счетчик ФПС, при сворачивании игры, и собственно частенько при свернутой игре в последнем патче стала вылазить ошибка post-16302-0-25262100-1455126736.jpg и следом по нажатию "ОК" - инструкция обратиась по адресу....... но с другой стороны, игра и без фрапса выдает такие ошибки, несколько раз было при захвате флага, несколько раз было при резком увеличении зумом, и так же несколько раз без видимых причин, остаются антивирь  и винда, но их я отключит не готов. :biggrin:

Edited by Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грешить на железо конечно можно, но факт в том, что небольшая команда, по всей видимости без полноценного QA, пилит сложный проект на C++, постоянно его развивая.

Будут ли в нем отстреленные ноги? Скорее всего они почти гарантированы.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если грешить на сторонние приложения, то у меня обычно паралельно работает только фрапс и антивирус, с фрапсом видимо действительно не очень дружат, т.к переодически отваливается счетчик ФПС, при сворачивании игры, и собственно частенько при свернутой игре в последнем патче стала вылазить ошибка attachicon.gifpost-16302-0-82648000-1452862604.jpg и следом по нажатию "ОК" - инструкция обратиась по адресу....... но с другой стороны, игра и без фрапса выдает такие ошибки, несколько раз было при захвате флага, несколько раз было при резком увеличении зумом, и так же несколько раз без видимых причин, остаются антивирь  и винда, но их я отключит не готов. :biggrin:

Зачем тебе антивирус на момент игры, думаешь троян из игры влезет? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем тебе антивирус на момент игры, думаешь троян из игры влезет? )))

Ну, из игры не обязательно. Достаточно наличия подключенного интернета.

 

Один из примеров: работаю на объекте, включен ноут с USB-модемом. По интернету в тот конкретный момент не лажу, работает только рабочий софт, который в инет не ломится.  В этот момент начинаются оповещения антивиря об атаке... Конкретно в том регионе сталкивался с такой проблемой регулярно, потому как работал там не один день.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по первым впечатлениям в простом редакторе, Ф-2-й весьма крут :good: 

 

т.е. примерно 500-505 км/час (1.25 ата) - 515-520 (1.35) - 520-525 (почему то 1.4, а не 1.42 ата, даже на 6000+ метрах) у земли, неплохой доворот и 15 мм пилорама в носу, которая хорошо выносит движку (хотя, видно, что скорострельность у неё немного меньше, чем у "Березина")...

 

 

хотя, даже с +3 "на нос" Ф-2 весьма не охотно держится в вираже и т.д..... ну и, соответственно, достаточно быстро теряет энергию при маневрах....... да и не очень то он устойчивый, конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЧЕНЬ странное нестандартное сообщение у вас.

 

 

В каких обстоятельствах у вас упала игра (что делали)?

Какие фоновые приложения у вас есть?

Появилась такая ошибка буквально на днях, после обновы вин7. Зафиксировать не получилось...

Edited by Gargoyle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта крайняя ежемесячная обнова по вторым вторникам была немаленькой  (Win10). После неё много чего падать стало, видимо после следующего месячного обновления будет какое-нибудь исправление. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропал звук попаданий по своему самолёту. Совсем не слышно как по тебе попадают, слышишь только как плоскости отстёгиваются, и экран багровеет. В онлайне. С внешней камеры вроде слышно (F2). И ещё, если попасть по противнику, такой звук, как-будто в тебя влетело.

Товарищи разработчики, вам известно о пропаже звука? Будут ли какие-нибудь фиксы в предстоящей заплатке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропал звук попаданий по своему самолёту. Совсем не слышно как по тебе попадают, слышишь только как плоскости отстёгиваются, и экран багровеет. В онлайне. С внешней камеры вроде слышно (F2). И ещё, если попасть по противнику, такой звук, как-будто в тебя влетело.

Товарищи разработчики, вам известно о пропаже звука? Будут ли какие-нибудь фиксы в предстоящей заплатке?

Вторая с конца сообщения цитата и ответ на неё. Это про попадания по противнику.

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

по Мерину и Пешке, все вроде бы более или менее понятно (хотя, в принципе, лично мне было бы интересно узнать, а какой в игре вес у Бф 109 Е-7 и Ф-2?).
 
 
ну а насчет "Ил-2 мод.1941"...... т.е. это ранний цельнометаллический Ил-2 без усиления хвостовой части, типа этого? - 


(т.е. судя по книге Растренина, это что то типа мартовского (первого серийного) или июньского Ил-2)


в общем - цельнометаллическая конструкция (аэродинамика) + даже со 100% топлива, нагрузка на крыло примерно в районе 128-130 кг/м2 (ну а с 50 % топлива - 122 кг/м2, т.е. даже у И-16 тип 24 с 100% топлива - примерно 125 кг/м2 (1880/15) + 1600 л.с. на 5-10 минут = http://forum.il2sturmovik.com/topic/21057-best-fighter/?do=findComment&comment=333364 ?

 

(да и скороподъемность у него лишь чутка меньше, чем у П-40Е-1 на номинале :biggrin: хотя, там почему то везде именно "2150 об/мин + 1150-1160 мм рт. ст.", т.е. форсажные обороты + чисто номинальный наддув)

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. первые Ил-2 выпускались с 210-ю патронами на ствол (стр. 18 и 152 в книге Растренина..... причем, там  у него и поздние одноместные имеют 210 патронов, тогда как в ХР есть описание Ил-2 обр. лета 1942-го с 250 патронами...... и даже 160 патронов для раннего ВЯшечного Ил-2, который идет у Растренина как Ил-2 № 1904 с лыжами и 150 патронами).

 

хотя (и вполне традиционно), на практике у него было именно "400 патронов" на обе пушки? - http://radikal.ru/users/y-alex#alb=&img=176783312

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

 

Дорогие пользователи!
 
Ввиду того, что обновление, которое будет содержать Ju-88 A-4 планируется только в начале марта, а в игре есть несколько моментов, которые желательно исправить как можно скорее - мы решили выпустить дополнительную промежуточную версию 1.107b. Данная версия содержит следующие изменения:
 
Главные изменения, направленные на улучшение стабильности работы игры:
1. Добавлено сохранение Dump-файлов при падении приложения для отладки. Создана специальная тема №1, в которой мы будем собирать от пользователей эти файлы с указанием подробностей, сопутствовавших проблеме.
2. В сетевой игре добавлена временная заглушка, которая не устраняет причину "невидимых самолетов в сетевой игре", но должна парировать следствие (т.е. невидимых самолетов, скорее всего, больше не будет);
3. Доработана система логирования возможных причин "невидимых самолетов" в сетевой игре. Создана специальная тема №2, в которой мы будем собирать от пользователей эти логи с указанием подробностей, сопутствовавших проблеме.
4. Добавлена система логирования возможных причин "неверно подцепленных к самолету бомб и турелей". Создана специальная тема №3, в которой мы будем собирать от пользователей эти логи с указанием подробностей, сопутствовавших проблеме.
5. Упрощена сценарная миссия за Советский Союз в 1-й фазе 1-й главы, производительность доведена до стандартной в Кампании.
6. Исправлено падение приложения при проигрывании больших записей полетов, сделанных в сетевой игре. Треки, записанные до версии 1.107b, воспроизводиться не будут.
7. Внесены изменения, "парирующие" некорректную работу overlay диалогов Steam и TeamSpeak;
Улучшения и фичи:
8. В сетевой игре добавлено отображение знаков коалиций на базах (аэродромах) в тот момент, когда игрок еще не выбрал свою сторону;
9. В сетевой игре автор миссии теперь может разрешить использовать не только строго определенный анлок/скин/вооружение на определенный самолет, но и задать диапазон разрешенных вариантов;
10. Прицел на Ил-2 теперь можно задвинуть и выдвинуть используя команду LAlt+F;
11. Улучшено отображение бликов (рельеф и фактура поверхности) на частях, имеющих тонкую металлическую обшивку, на самолетах: Il-2 model 1941, Il-2 model 1942, I-16 type 24, MiG-3 series 24, Pe-2 series 35, Pe-2 series 87, LaGG-3 series 29, La-5 series 8, P-40E-1, Ju 87 D-3, Bf 110 E-2, MC.202 series VIII;
12. В самолете MC.202 улучшены текстуры переплета;
Исправления в физике и системах самолетов:
13. На всех самолетах перепроверено аэродинамическое качество крыла с выпущенными закрылками / посадочными щитками, качество с выпущенными щитками было исправлено (уменьшено) для самолетов ЛаГГ-3 серия 29, Ла-5 серия 8, Як-1 серия 69, Ил-2 модель 1941 года, Ил-2 модель 1942 года, P-40E-1 (на остальных самолетах с влиянием выпуска закрылков / щитков на качество крыла все в порядке);
14. На самолетах со спаренными турельными пулеметами перезарядка пулеметов теперь происходит по очереди;
15. На истребителе Bf 109 F-2 в ручном режиме створки радиаторов теперь открываются полностью и не так быстро (имеются противоречащие источники: в текстовом указано "die kuhlerklappen durh den luftdruck geoffnet", что означает открытие створок не гидроприводом, а набегающим потоком воздуха; однако из принципиальной схемы гидросистемы раннего Bf 109 F-2 следует, что в ручном режиме открытие створок происходило за счет блокирования золотника в положении "на открытие"; после дополнительных обсуждений мы решили ориентироваться на принципиальную схему гидросистемы т.к. это более предметный источник, чем краткая инструкция по эксплуатации)
16. Донастроена система охлаждения двигателя МиГ-3, теперь он требует приблизительно таких же открытий радиаторов, как и другие советские самолеты, но на другой (большей) высоте (т.к. максимум мощности у него на больших высотах);
17. Исправлена проблема, когда триммер руля высоты самолета МиГ-3 продолжал работать при отстреле правой половины руля высоты (где и установлен триммер)
18. На самолетах Bf 109 F-2, Bf 109 F-4, Bf 109 G-2 доработана тепловая модель радиаторов и механизм термостата, теперь зависимость эффективности радиатора от открытия его створок и внешних условий с одной стороны, а так же температура, поддерживаемая термостатом в автоматическом режиме с другой стороны лучше соответствуют реальным прототипам;
19. На самолетах Bf 109 F-2, Bf 109 F-4, Bf 109 G-2 исправлена 3Д модель прибора-индикатора температуры охлаждающей жидкости;
20. Исправлена анимация тумблеров переключения индикации остатка топлива в баках;
21. Бомбовый прицел He-111 теперь имеет гироскопическую стабилизацию крена (как и положено);
Прочие исправления:
22. Исправлен сброс выбранных анлоков в настройках самолета при входе в диалог настроек
23. Исправлена дальность обнаружения самолетов "наблюдателями" - теперь она соответствует заданной в миссии (наземная техника имеет дополнительное ограничение по дальности обнаружения в 3 километра)
24. В просмотре записи полета исправлено отображение тайм-бара (полосы прокрутки)
25. ИИ стрелки самолетов теперь ведут огонь не только по истребителям, но по любым самолетам;
26. Исправлены проблемы с отображением перекрестков дорог и железных дорог на всех картах;
27. На осенней карте Лапино исправлено отображение грунтовых взлетных полос и рулежных дорожек;
28. Исправлена проблема с "обрезающимися" дорогами при сплошной облачности
29. Исправлен мапинг переплета фонаря на Ла-5 серия 8 (был симметричным, фикс для скиноделов);
30. Исправлено мерцание текстур в кабине стрелка (штурмана-бомбардира) самолета Пе-2 серия 35;
31. Устранены "травяные полосы" на реках;
32. Исправлено падение редактора на загрузке миссий, содержащих большое количество строений;
33. В Кампании в миссиях "Бомбардировка" при старте в воздухе в два раза увеличено расстояние до цели на котором появляется игрок;
34. На танках исправлена проблема, когда снаряды начинали беспричинно перезаряжаться;
35. Исправлено отображение фары Т-34.

 
Содействие игрового сообщества в вопросе поиска причин сложных и редких ошибок
 

Дорогие пользователи, мы подошли к тому этапу развития проекта, когда из серьезных проблем в нем остались только те, которые крайне сложно, если не невозможно, воспроизводить в "лабораторных условиях" в офисе, или с помощью небольшой группы бета-тестеров. Подобные проблемы, как это обычно бывает, решаются с помощью сбора логов у тех пользователей, у которых эта проблема воспроизводится - и в этом нам нужна ваша помощь. Если у вас есть время и желание помочь, тогда следуйте нижеописанным трем инструкциям, которые описывают необходимые действия для содействия в поиске трех сложных проблем.
 
Поиск причин "падения" приложения
 
1. Для участия в поиске причин необходимо до запуска игры запустить файл обновления реестра:
\data\EnableErrorReporting.reg
2. В случае "падения" игры необходимо передать нам мини-DUMP файл, для чего нужно запустить файл, открывающий папку, содержащую DUMP файлы:
\data\ViewCrashDumps.cmd
3. Когда откроете папку, содержащую DUMP файлы, отсортируйте находящиеся в ней файлы по дате
4. Заархивируйте "самый новый" файл "Il-2.exe.****.dmp" (**** - случайное число)
5. Создайте сообщение в специальной теме №1, прикрепите архив мини-DUMP файлом, и дайте в тексте сообщения базовое описание
  • Когда была обнаружена проблема;
  • В каком режиме игры (онлайн/быстрая миссия/кампания/сценарий);
  • В какой миссии;
  • Что вы делали перед тем, как произошло падение;
  • Что происходило в миссии перед тем, как произошло падение;
  • Дополнительные обстоятельства которые покажутся вам важными.
 
Поиск причин появления в сетевой игре "невидимых" самолетов
 
1. Для усиленного поиска необходимо добавить в файл 
\data\startup.cfg
в блок
[KEY = system]
строку:
MP_test_message = 1
2. В случае получения всплывающего сообщения "INVISIBLE NET AIRPLANE DETECTED!или визуального обнаружения невидимого самолета (пыль на аэродроме без иных признаков (стрельба из пыли, звук) относится к другой проблеме) сделайте скриншот и запишите короткий трек, иллюстрирующие проблему
3. Выйдите с сервера и либо выйдя из игры, либо используя Alt-TAB откройте папку:
\data\
4. В этой папке заархивируйте файл: "!_SendMe_invisible.log"
5. Так же заархивируйте трек (и "связанную" с ним папку) в папке \data\tracks\
6. Создайте сообщение в специальной теме №2, прикрепите скриншот, архив с файлом-логом, архив с треком, и дайте в тексте сообщения базовое описание
  • Когда была обнаружена проблема;
  • В какой миссии;
  • Дополнительные обстоятельства которые покажутся вам важными.
В случае, если вы не выполнили действия, указанные в п.1 (добавление параметра в startup.cfg), то это отменяет только всплывающее сообщение, а лог все равно записывается. Поэтому в этом случае, в случае визуального обнаружения невидимого самолета, все равно выполните действия, указанные в пунтах 2..6.
 
Поиск причин появления турелей/бомб/ракет не на своем месте на самолете (в стороне от самолета или в "развернутом" положении)
 
1. В случае обнаружения данной проблемы сделайте скриншот, иллюстрирующий проблему
2. Выйдите с сервера и либо выйдя из игры, либо используя Alt-TAB откройте папку:
\data\
3. В этой папке заархивируйте файл: "!_SendMe_attach.log"
4. Создайте сообщение в специальной теме №3, куда прикрепите скриншот, архив с файлом-логом, и дайте в тексте сообщения базовое описание
  • Когда была обнаружена проблема
  • В каком режиме игры (онлайн/быстрая миссия/кампания/сценарий)
  • В какой миссии
  • Дополнительные обстоятельства которые покажутся вам важными.

 

 

Edited by Han
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленько добавил спойлеров иначе проматывать на каждой странице зеленый текст тяжко...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленько добавил спойлеров иначе проматывать на каждой странице зеленый текст тяжко...

И снова Ла-4 поменяйте на Ла-5, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем ясно, предельно возможная по высоте температура ОЖ теперь разная только для мессов, или для всех самолетов? Эта температура для яка и мига на одинаковой высоте одинакова или разная?

Edited by =MG=Dooplet11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найс. Когда следующий ТВД озвучите? Собирались в январе, а уже февраль заканчивается.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем ясно, предельно возможная по высоте температура ОЖ теперь разная только для мессов, или для всех самолетов? Эта температура для яка и мига на одинаковой высоте одинакова или разная?

Ладно, сами проверим. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найс. Когда следующий ТВД озвучите? Собирались в январе, а уже февраль заканчивается.

Мы не собирались озвучивать решение в январе, мы собирались начать обсуждать этот вопрос внутри студии в начале года.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно ,  игру делали 3 года и вдруг порезали закрылки всем советским самолётам БзС , как то странно... Именно вот сейчас вдруг нашли косяк и только у советов.
И так жестко нагибают но этого недостаточно)   Я тут говорил с историком\конструктором (принимал участие в строительстве бурана), который всю жизнь посвятил авиации и сам написал несколько книг и продолжает это делать. Так он говорит немцы выше 5км не воевали вообще, как и советы,обычно бои шли на 2-4км, только бомбардировщики He-шки забирались высоко.  Я конечно понимаю что у нас игра, но надоело когда фока пикирует из космоса с 8-9км на тебя...

Попросил поискать инфу ещё по Ла-5. Оказывается в 42 году была модификация двигателя М-82НВ который был пошустрее. Может добавите в дальнейшем этот двигатель в игру в качестве самой топовой модификации?
Мощность была 1400.  У земли он развивал 532 км\ч  при форсаже 563 км\ч на высоте 5.5 км 618 км\ч по прибору 

По поводу баланса, по скольку с таким двигателем будут шансы догонять месы и фоки, на хардкорных серверах спокойно можно сделать ограничение. Например доступно всего 5 машин с таким двигателем. Прошу, подумайте над этим. Визуально ничего делать ведь не нужно. А только добавить модификацию

Edited by seeplayRA
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...