Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.107: Bf 109 F-2, Ил-2 мод.1941, Пе-2 сер.35 + версии 1.107b

Recommended Posts

Это про меня ) Мне вот полностью похер на особенности - я хочу выпустить закрылки и душить, и бить по почкам , и кусать за уши. Ну не по мне это, блин, сохранять преимущество и клевать сверху )))

Тогда Эмиль для тебя. Минус только, что догнать не сможешь. Зато когда он к тебе спустится - бьешь по почкам от души, пока бк не кончится :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это про меня ) Мне вот полностью похер на особенности - я хочу выпустить закрылки и душить, и бить по почкам , и кусать за уши. Ну не по мне это, блин, сохранять преимущество и клевать сверху )))

Кобровод?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобровод?

Не записной, как "виксы" со "штормами", но любил на кобродрыне на посадочных против Г2 кататься ))) А вообще любил в старичке на тяжелых машинах сталфайтить. Интереснее всего были такие встречи в онлайне - Миг против Ф4, А4 против ЯКоря, Г6 поздний против ЯК9, Г10 против ЯК3. Весело )

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё топливо проходило предварительную подготовку на земле, называется - азотирование. 

можно ссылочку?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наливал - сложнее конечно, но и бой там по-другому надо строить.

второй бот ушел в отрыв с последующим климбом.Имхо,лучше было площадкой расстояние сократить,а не сразу нос поднимать.Вообще боты странные,по ним трудно понять на что способен самолетик

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И  цирк любят боты - висеть вниз головой или блинчиком доворачиваться на выпущенных чуть ли не полностью закрылках. Или летать почти что крылом вперёд, как у них это получается! :biggrin:     А главное их клоунство, это доворачиваться тебе в хвост будучи даже на 2-3 тысячи ниже у земли.

 

А так то, да, согласен - эмиль чуть ли не круче всех 109-х, если не считать предельную скорость. И "вкручивается" в небо на вираже так, что любой позавидует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джой Saitek X-52. Подключены он, трекир, педали ВКБ. Скрин сейчас привести не могу, но в настройках управления все индикаторы стоят по центру и на движения джоя не реагируют. Система джой видит и все оси работают корректно, это можно посмотреть в настройках устройства в панели управления. Педали и трекир в игре работают, джой нет. Может в каком-то конфиг файле что-то надо оправить? Или где-то выбираются эти ID устройств, про которые писали в описании обновлений?

 

 

Самый лучший способ - переназначить. Скорее всего, что ID стоят по умолчанию. Если педали ВКБ подхватились сами, то скорей всего, что у джоя он будет другой.

А вот если назначаться не будет при выполнении всех инструкций, указанных на экране - тогда писать в техподдержку.

 

Всем спасибо за помощь. Действительно достаточно было переназначить все команды которые связаны с джойстиком. Почему-то сам не додумался сделать это. :)

Edited by ivanovax

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ссылочку?

Это "издержки" образования, а не поиска в интернете. Так что, извини, ссылочки не будет, разве что кто-то отыщет.

З.Ы. В первый год войны азотирование топлива не проводили, оно появилось под конец второго, если не середина третьего.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

F2 самолет современный на момент БзМ. Вы же воюете на нем против лучших советских истребителей периода БзС.

 

Блин разве не як-1б и может быть ла-5ф лучшие красные истребители периода БзС? И не як -1 без Б , лучший красный истребитель периода БзМ. Почему  у Синих модификации первыми появляются? Или может быть Як 1 Б не намного лучше того что у на с сейчас?  ;)  

 

скрыл под спойлер ибо оффтоп. 

Edited by Albatros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут http://www.airpages.ru/mn/bf109_03.shtml есть табличка, указывающая на то что створки водорадиаторов как на фридрихах, так и на густавах упралялись автоматически, это конечно еще не документ, но повод задуматься! ;)

attachicon.gifрад.jpg

А то синяки у нас сперва вобще без перегрева год отлетали, а тут возможно и радиаторы прикрыать у них право нету :biggrin:

дока супер просто!!! :lol:  :lol:  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

F2 самолет современный на момент БзМ. Вы же воюете на нем против лучших советских истребителей периода БзС. Не могу понять причин этой "синей боли".

 

На высоте он походу не столько греется, сколько иконка перегрева в техночате глючит - я с этим перегревом летал-летал, пролетел всю сталинградскую карту да так и не поломался и даже не задымил.

А что Як-1 конца 41-го года, и середины 42-го года "очень сильно отличались" , наверное? Движка другая была, аэродинамика самолета, изменилась, в конструкцию внесены были "серьезные" изменения видимо? :o:

Share this post


Link to post
Share on other sites

F2 самолет современный на момент БзМ. Вы же воюете на нем против лучших советских истребителей периода БзС. Не могу понять причин этой "синей боли".

 

На высоте он походу не столько греется, сколько иконка перегрева в техночате глючит - я с этим перегревом летал-летал, пролетел всю сталинградскую карту да так и не поломался и даже не задымил.

 

Да не, все норм на самом деле. На маршруте держим радиаторы на ручнике и мотор на продолжительном режиме. Вступая в бой включаем автомат+боевой режим. Вполне себе можно повоевать, если не увлекаться доворотом. Особенно группой не увлекаясь постреливать на прходах. Либо эмили вяжут, ф2 валят с прохода. Типа мига короче. Это при том, что при историческом плейнсете в БзМ уже во-всю ф4 летали, что и будем видеть на серверах.

А что Як-1 конца 41-го года, и середины 42-го года "очень сильно отличались" , наверное? Движка другая была, аэродинамика самолета, изменилась, в конструкцию внесены были "серьезные" изменения видимо? :o:

 

Наш як-1 это считай як-1б, только с гарготом. Мотор 105ПФ как бы. Поверь, ранний як-1 с 105 ПА это не летящее бревно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 601N на максимале (1,35 ата) 1175 л.с.

у М105ПФ на максимале (1,43 ата) 1210 л.с.

Нормально оно летает с таким движком. Очень даже нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твёрдо убеждён ,что вспышку от попадания пули ,да и снаряда тоже, надо привязать к месту попадания. Пусть дым от вспышки остаётся за самолетом, но сама вспышка должна быть мгновенной и не оставаться висеть за бортом.

post-4238-0-23925400-1454184369_thumb.jpeg

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал вот для сравнения скорости, условия разгона одинаковые, берем максимально легкий самолет, разгоняем с горки, когда скорость падает ниже 610 переходим на черезвычайный режим, смотрим за скоростью.

https://www.youtube.com/watch?v=5WmZlTmHQ9k&feature=youtu.be

Очевидно, что Фриц-2 с закрытыми створками идет почти на 15км\ч быстрее

Кто может пояснить, почему так?

По тому ,что легче...,орудием они отличались!

Идеальный, но дело в том, что и  боевых условиях, при прочих равных Ф-2 быстрее Ф-4, почему?

"Ф"-4 подрос!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это при том, что при историческом плейнсете в БзМ уже во-всю ф4 летали, что и будем видеть на серверах.

 

Если имеется ввиду осень 41-го, то откуда там Ф4 могли взяться? Ф2, и то был новинкой, чем сильно заинтересовал нашу разведку. Кроме того, у Ф4 ведь двигатель не "N", а 601"Е", который смогли подготовить к потоковому производству, если не ошибаюсь, к концу лета 41-го. Не думаю, что раньше 42 года Ф4 могли появиться на восточном фронте. Да и производство его предшественника Ф3 (по сути это тот же Ф4) официально историками относится к началу 42-го года.

Но это всё не помешало одному погодному явлению в своей вике написать, что аж 2/3 немецких истребителей весной (!!!) 41го года были 109F4.  :lol: Как говорится - не верь глазаим своим! :)  

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твёрдо убеждён ,что вспышку от попадания пули ,да и снаряда тоже, надо привязать к месту попадания. Пусть дым от вспышки остаётся за самолетом, но сама вспышка должна быть мгновенной и не оставаться висеть за бортом.

Разработчики тоже твердо уверены, что предлагаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а в горизонте с полными баками и б/к 505/525 в пользу Ф4

Но это всё не помешало одному погодному явлению в своей вике написать, что аж 2/3 немецких истребителей весной (!!!) 41го года были 109F4.  :lol: Как говорится - не верь глазаим своим! :)

Там кто то просто четверку дописал зачем то, обычная эта строчка приводится без уточнения))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за обновление! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Там кто то просто четверку дописал зачем то, обычная эта строчка приводится без уточнения))

Если честно, то мне тоже приходила в голову именно эта мысль. :) 

 

 

 

Тоже спасибо за обновление - сколько всего нового и исправлено!  :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По тому ,что легче...,орудием они отличались!

 

Не могу нарыть документы по массе Ф2 и Ф4. Скажу лишь, что во-первых массой они не сильно отличались, а во-вторых орудие одинаковое - стволы разные. MG151 являлось бикалиберным орудием - грубо говоря ствол открутил на 15мм, прикрутил на 20мм и вуаля)

Edited by JGr8_AzzoT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если имеется ввиду осень 41-го, то откуда там Ф4 могли взяться? Ф2, и то был новинкой, чем сильно заинтересовал нашу разведку. Кроме того, у Ф4 ведь двигатель не "N", а 601"Е", который смогли подготовить к потоковому производству, если не ошибаюсь, к концу лета 41-го. Не думаю, что раньше 42 года Ф4 могли появиться на восточном фронте. Да и производство его предшественника Ф3 (по сути это тот же Ф4) официально историками относится к началу 42-го года.

Но это всё не помешало одному погодному явлению в своей вике написать, что аж 2/3 немецких истребителей весной (!!!) 41го года были 109F4.  :lol: Как говорится - не верь глазаим своим! :)  

 

БзМ 30 сентября 1941 — 20 апреля 1942

В середине лета 1941 г. "Даймлер-Бенц" заявила о том, что ей удалось решить наиболее серьезные проблемы, связанные с внедрением в серию двигателя DB 601Е. Параллельно подготовили к серийному выпуску новый винт VDM 9-12010А. Следующей версией "Фридриха" по планам фирмы "Мессершмитт" должен был стать вариант истребителя со скомпрометировавшей себя мотор-пушкой MG/FF-M. Между тем, "Маузер" проинформировала главного конструктора о том, что она приступила к серийному изготовлению 20-мм варианта пушки MG 151 (ее скорострельность по сравнению с 15-мм модификацией стала меньше, но осталась на неплохом уровне - 750 выстр./мин при начальной скорост и снаряда 790 м/с). В результате, было решено вооружать "Фридрихи" пушками MG 151, причем на модификацию F-3 ставили пушку с калибром ствола 15 мм, а на F-4 - 20-мм ствол. Вскоре стало ясно, что последний вариант гораздо более популярен у летного состава - его и строили в больших количествах, начиная с мая 1941 г. на заводе в Винер-Нойштадте, и с июня - на "Эрле".

 

 

пруф

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это "издержки" образования, а не поиска в интернете. Так что, извини, ссылочки не будет, разве что кто-то отыщет.

З.Ы. В первый год войны азотирование топлива не проводили, оно появилось под конец второго, если не середина третьего.

азотирование топлива это скорее всего уже после войны., далеко после

а во время войны сначала были баллоны с азотом, НО поскольку его не хватало , то стали применять систему выхлопа в баки и т.д.

мне кажется что ты что то путаешь.......

Edited by =WL=COBA

Share this post


Link to post
Share on other sites
БзМ 30 сентября 1941 — 20 апреля 1942

 

Я же про осень 41-го, весной то 42-го понятно, что полно уже было четвёрок. Кстати, зря ссылку давали, я их перелопатил чуть ли не все, но нигде не нашёл упоминания о появлении F4 раньше 42-го года на восточном фронте.. 

Кроме того даже в приведённой ссылке "начиная с мая 1941 г. на заводе в Винер-Нойштадте, и с июня - на "Эрле" - речь идёт о пушке, не о самолёте, не об F4.

Edited by BBC
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

к 22 июня 1941г. подавляющее большинство истребителей в люфтвафле на восточном фронте были Фридрихи, Эмилек было неск бомберских подразделений, а вот какие это были Фридрихи хрен его знает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в горизонте с полными баками и б/к 505/525 в пользу Ф4

А ты сравнивал летом, без черезвычайки, и со створками в автомате? Я если честно просто не допер на номинале сравнить, но с ручными створками у обоих по 60%, у меня двойка все равно выигрывала, но опять же на форсаже, может это у DB601N такой чрезвычайных режим эффективный, что и максималку перекрывает и ограничение у него не минутное, что там за форсаж был?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

к 22 июня 1941г. подавляющее большинство истребителей в люфтвафле на восточном фронте были Фридрихи, Эмилек было неск бомберских подразделений, а вот какие это были Фридрихи хрен его знает.
 

По другим сведениям, на центральном направлении Фридрихов не было вообще. Они были на южном, но и оттуда части с ними потом отозвали в европу. Видимо, были ещё в эйфории и считали что хватает и Е7 для борьбы с устаревшими самолётами. 

Edited by BBC
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же про осень 41-го, весной то 42-го понятно, что полно уже было четвёрок. Кстати, зря ссылку давали, я их перелопатил чуть ли не все, но нигде не нашёл упоминания о появлении F4 раньше 42-го года на восточном фронте.. 

Кроме того даже в приведённой ссылке "начиная с мая 1941 г. на заводе в Винер-Нойштадте, и с июня - на "Эрле" - речь идёт о пушке, не о самолёте, не об F4.

 

Тем временем, в мае 1941 года с конвейе­ра сошли первые F-4, выпуск которых продолжался до середины 1942 года. Все­го до июня 1942 года собрали около 3450 «Фридрихов», из которых 1841 Me 109F-4 и 1380 Me 109F-2

 

Ф4 в бзм были. Сейчас лень искать, но если есть желание - можно посмотреть эскадры летавшие там в этот период и удостовериться

Edited by Stab/JG54_Graphite

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. началось производство Ф4 в мае, когда для него ещё не было ни мотора ни пушки? 

Мурзилки, да - они такие. :)

 

По эскадрам:

Я лично вот сомневаюсь в полном отсутствии на центральном направлении Ф2, как пишут некоторые историки, тем более что если посмотреть список частей в флотах на этом направлении. Например JG53 там были и у них были F2 прямо с 3:20 утра 22 июня. А 25 июня у них записана потеря трёх Ф2, один из которых с номером W.Nr.12610  вроде как Рудольфа Мюллера. То есть - это как бы факт.

Но вот производство Ф4 весной 41-го - это уж совсем какая то фантастика. Только что сняли с производства Эмили, только пошли F2 в войска и тут же уже на конвейере появляется ОСНОВНОЙ истребитель люфтвафы 42-го года. :wacko:   

 

P.S. Счас ворвуться знатоки по синим (я то сам лаговод и лаговед) и быстренько нам накостыляют за профанство. Ну, или модератор за офтоп. :biggrin:

Edited by BBC
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорил как-то на эту тему с "синяками".

Я: - Нет не было !

Потом наткнулся в одной книге и почитал.

 

В конце июля поступило - впервые с начала "Барбаросса" - значительное количество новых самолётов. 27 июля, когда облачность и дожди на Украине ограничили боевую работу, командир II/JG3 капитан Г.Галлоб (G.Gallob) получил приказ сдать оставшиеся потрёпанные Bf109F-2 группе I/JG53, а самому принять только что выпущенные Bf109F-4 (первыми в эскадре) с более мощными двигателями, улучшенным бронированием и другими небольшими изменениями. На следующий день группу полностью укомплектовали, и на аэродроме в Бердичеве лётчики облетали новые машины. Уже утром 29-го в Белой Церкви лётчики ждали приказа продолжить боевые действия.
 
Источник: 1941 "Сталинские соколы против Люфтваффе." На стр.421 первый абзац.
Автор: Дмитрий Хазанов (Дмитрий Борисович Хазанов (г. Москва), член Ассоциации историков Второй мировой войны, кандидат технических наук, писатель. Помощник генерального директора НИЦ "СНИИП" по информационным вопросам.).
 
P.S. Graphite, а у тебя какая инфа ? Не поленись, предоставь материал. Какой источник ? Интересно почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твёрдо убеждён ,что вспышку от попадания пули ,да и снаряда тоже, надо привязать к месту попадания. Пусть дым от вспышки остаётся за самолетом, но сама вспышка должна быть мгновенной и не оставаться висеть за бортом.

Уже не раз это обсуждали и разрабам предлагали. Не могут они этого сделать почему-то. Не получится. Возможно...когда-нибудь...в далеком будущем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
26. ИИ пушки и танки теперь используют по танку игрока бронебойные снаряды;

 

Было насторожился "это что выходит, до этого фугасными стреляли?"

Но опасения оказались беспочвенными. БТ-7 и Т-70 как были АБСОЛЮТНО безвредны для Pz.III L, так и остались.

С любых ракурсов и дистанций, хоть в упор, хоть с 1 км. Порох отсыревший, или снаряды бракованные, но 45-мм пушка полностью бессильна против "трёшки".

Share this post


Link to post
Share on other sites

С любых ракурсов и дистанций, хоть в упор, хоть с 1 км. Порох отсыревший, или снаряды бракованные, но 45-мм пушка полностью бессильна против "трёшки".

Ну не просто так эту пушку прозвали " прощай, Родина" )) В лоб - да, не пробивает. Попробуйте подставить борт или корму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не просто так эту пушку прозвали " прощай, Родина" )) В лоб - да, не пробивает. Попробуйте подставить борт или корму.

Да я разные варианты попробовал. Например, просто ставил штук 10 БТ-7 и заезжал в середину ихнего строя) Т.е. били по мне в лоб, борт и почти в корму одновременно и в упор. Снаряды в танк попадали как будто по мне из пулемёта снарядного стреляли - очередями) И таки что вы думаете? Хоть бы гусеницу сбили)) Я же их одного за другим в упор и расстрелял)

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Graphite, а у тебя какая инфа ? Не поленись, предоставь материал. Какой источник ? Интересно почитать.

В моих постах ссылки есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

азотирование топлива это скорее всего уже после войны., далеко после

а во время войны сначала были баллоны с азотом, НО поскольку его не хватало , то стали применять систему выхлопа в баки и т.д.

мне кажется что ты что то путаешь.......

Ага, путаю. :biggrin: КДС-30 тоже не было, а кислород химическим способом добывали и в баллоны насосом закачивали, ручным, технари, на стоянках. :lol:

Сказал же, "издержки" образования (меня учили те, кто войну не понаслышке знали, а их, в свою очередь, те, кто обеспечивал победу), а ты что понапридумывал (?!).

а во время войны сначала были баллоны с азотом, НО поскольку его не хватало

Аазота в воздухе сколько процентов? Это побочный продукт при производстве кислорода. Если чего-то и не хватало, так это времени на проведение процедуры азотирования и станций для добычи кислорода, снабжения, короче. Не всё ещё на военные рельсы переключить успели. Снабжение войск со складов производится, а не в частях нефть добывают и ГСМ клепают. Заполнение баков выхлопом было применено как самый быстрый (и не зависящий от снабжения) способ обезопасить самолет от мгновенного возгорания (зажигательный снаряд при этом в бензине не тухнет), а так же позволяло летать на всём что горит, если снабжение не успевало за войсками.  

Edited by Starik

Share this post


Link to post
Share on other sites

С дымами совсем беда стала. При виде снаружи "дымные палочки" пускаются в пляс, особенно от рикошета. Верните назад старые дымы. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел в онлайне на Ф2 погонять. Зашел на сервер, выбрал. Нажимаю "начать". И опять. Это вечное "начать".

Так и не полетал на нём. А так конечно хороший патч.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да дай теж наконец ссылку куда логи оправлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на практике в онлайне проявляется "фишка" с неработающими по ударникам стрелками, "водитель" 110-ки, наверное, очень рад:

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...