Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.107: Bf 109 F-2, Ил-2 мод.1941, Пе-2 сер.35 + версии 1.107b

Recommended Posts

на пе 2  35 серии.. даж разогнаться до взлетной скорости не смогла .. не понятно как работают водорадиаторы , фиксации тумблера нет ни в верхнем , ни в нижнем положении .. тумблер маслорадиаторов вообще не понятно от чего работает .. так и не нашла в настройках двигателя ни оси ни кнопки , шоб их пошевелить ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати тоже интересно, что за система такая?

post-8261-0-36933200-1454038577_thumb.jpg

Курите, сударь!: )

на пе 2  35 серии.. даж разогнаться до взлетной скорости не смогла .. не понятно как работают водорадиаторы , фиксации тумблера нет ни в верхнем , ни в нижнем положении .. тумблер маслорадиаторов вообще не понятно от чего работает .. так и не нашла в настройках двигателя ни оси ни кнопки , шоб их пошевелить ..

Степень открытия жалюзей маслорадиатора регулировалась на земле. В полете не управлялась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на пе 2  35 серии.. даж разогнаться до взлетной скорости не смогла .. не понятно как работают водорадиаторы , фиксации тумблера нет ни в верхнем , ни в нижнем положении .. тумблер маслорадиаторов вообще не понятно от чего работает .. так и не нашла в настройках двигателя ни оси ни кнопки , шоб их пошевелить ..

Такая фигня бывает у меня когда смесь не отрегулирую на взлете, или винт не облегчу. Взлетаю а высоту набрать не могу,и в поля на живот плюх)).Хорошо если деревьев на пути нет))) Это тем более опасно, потому что я летаю обычно со 100% топла

Edited by Albatros

Share this post


Link to post
Share on other sites

attachicon.gifмес5.jpg

Курите, сударь!: )

 

Степень открытия жалюзей маслорадиатора регулировалась на земле. В полете не управлялась.

 странна , ладно , на 87 там управления нет , но на 35 ой оно есть .. или эти тумблеры в полете нельзя было нажимать ??? типа самолет тут же самоуничтожался ? покажите мне документ , где написано , что тумблеры маслорадиаторов в полете блокировались и интересно чем .. подозреваю , что по русской традиции вероятно спичками ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степень открытия жалюзей маслорадиатора регулировалась на земле. В полете не управлялась.

Хотя я не прав, имелся "нажимной переключатель жалюзей маслорадиатора".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя я не прав, имелся "нажимной переключатель жалюзей маслорадиатора".

в игре он не работает, проверенно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 что по русской традиции вероятно спичками ..

спички в войну дефицит, поэтому вряд ли :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, просто когда летаю, то представляю, что я в том времени и что война и что я за Родину воюю....... А что представлять в голове, когда воюешь за "туристов". даже не представляю драйва. ну попробовал технику в своё время, ну понравилось. А в голове не играет это всё, нет вхождения в роль, как играя за Наших.... Не религия. )

 

Поэтому считаю, что не хватает Динамической компании в игре. Чтобы прочухнуться тем временем и теми Мальчишками.....

 

 

Таких даже с плашками под аватаром немного, похоже, осталось. В основном ради спортивного интересу народ летает: струлять, шоб  ногибать! Неважно на чём, хоть на летающих тарелках. Каждому своё... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в игре он не работает, проверенно

 

Все же я был прав.post-8261-0-94913900-1454047087_thumb.png

Регулируется на земле.

Нажимной рычаг управляет жалюзями водорадиаторов. Привод дистанционный электрический.

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на пе 2  35 серии.. даж разогнаться до взлетной скорости не смогла .. не понятно как работают водорадиаторы , фиксации тумблера нет ни в верхнем , ни в нижнем положении .. тумблер маслорадиаторов вообще не понятно от чего работает .. так и не нашла в настройках двигателя ни оси ни кнопки , шоб их пошевелить ..

Обороты поставь на максимум. Еще надо помнить, что они кнопками управляются, а не осью. У меня это те же кнопки, что и на мессере "дозированно облегчить/затяжелить".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Религия что ли? Ну и зря. Это же всего лишь игра :)

Согласен, что зря. Я вот, садясь в месс после наших, испытываю ощущения, похожие на то, как после ваза в мерс сел :biggrin: Но играть все равно продолжаю на наших ибо не лежит душа к немцам и все тут :)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прицел на Иле пододвинули к пилоту это конечно хорошо при атаке, НО в полете теперь невидно приборов. Поискал кнопку "прицел в походное положение" в настройках такой нет, сделайте пожалуйста возможность отодвинуть прицел.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обороты поставь на максимум. Еще надо помнить, что они кнопками управляются, а не осью. У меня это те же кнопки, что и на мессере "дозированно облегчить/затяжелить".

А какой винт на 35-й серии? АВ-5ЛВ-139 или ВИШ-61Б? Разница в прямом или обратном управлении шагом. Первый устанавливали с М-105, второй с М-105ПА и ПФ. Шаг на обоих винтах управлялся штурвалами. О каких кнопках речь?

post-8261-0-34487100-1454051045_thumb.jpg

Edited by =MG=Dooplet11

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой винт на 35-й серии? АВ-5ЛВ-139 или ВИШ-61Б? Разница в прямом или обратном управлении шагом. Первый устанавливали с М-105, второй с М-105ПА и ПФ. Шаг на обоих винтах управлялся штурвалами. О каких кнопках речь?

Может это была недоработка беты, так как я гонял только первую версию, пока джой не сдох. Но у меня ось, отвечающая за работу РПО, на Пехе не работала. Если это исправлено, то тогда непонятно, почему человек не может разогнать Пеху до взлетной. Даже у меня, больше летающего на синих это уже безусловный рефлекс - появился на стоянке - поставить обороты на максимум и смесь как положено...

 

Так что проверь чем сейчас обороты на ранней Пехе управляются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хочешь после вылета поменять набор вооружения на Пе 2, надо выйти с сервера

Edited by Max16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заметил что на пе2 35 сери не работает шаг аинта из за этого все пехи бились невзлетев.это глюк или секрет какой по шагу есть?

Вчера заметил что на пе2 35 сери не работает шаг аинта из за этого все пехи бились невзлетев.это глюк или секрет какой по шагу есть?

Да и еще раз задаю вопрос. Куда сбрасывать файл лога?

Да и еще раз задаю вопрос. Куда сбрасывать файл лога?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заметил что на пе2 35 сери не работает шаг аинта из за этого все пехи бились невзлетев.это глюк или секрет какой по шагу есть?

 

Попробуй как тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3873-obsuzhdenie-versii-1107-bf-109-f-2-il-2-mod1941-pe-2-ser35/?p=378625

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой винт на 35-й серии? Есть разница в управлении шагом. В жизни. Как в игре, - нужно пояснение разработчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Пехе 35 сер. створки маслорадиатора управляются кнопками как и водорадиаторы при внешних видах это отлично видно плюс техночат сигнализирует. В кабине кнопки управления, которые располагаются выше кнопок водорадиаторов не двигаются,видимо поправят.

Шаг винта также на кнопках по всей видимости на этой серии установлен винт АВ. Вообще на пехах три винта ставили. На 87 сер. Виш-105ый. Плюс литература которая в наличие по Пешке есть описывает как я понял поздним версии, а по ранним в общих чертах только.

Ну и конечно надо знать какой винт на м-105 стоит так как их три варианта. На лагге и пехе 87сер. 105 на яке 61ый. А на 35-ой либо 61 либо АВ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Пехе 35 сер. створки маслорадиатора управляются кнопками как и водорадиаторы при внешних видах это отлично видно плюс техночат сигнализирует. В кабине кнопки управления, которые располагаются выше кнопок водорадиаторов не двигаются,видимо поправят.

Шаг винта также на кнопках по всей видимости на этой серии установлен винт АВ. Вообще на пехах три винта ставили. На 87 сер. Виш-105ый. Плюс литература которая в наличие по Пешке есть описывает как я понял поздним версии, а по ранним в общих чертах только.Ну и конечно надо знать какой винт на м-105 стоит так как их три варианта. На лагге и пехе 87сер. 105 на яке 61ый. А на 35-ой либо 61 либо АВ.

А ссылку можно на доки по особенностям управления винтом и створками маслорадиаторов на пехах ранних серий. Дюже интересно. Первого и второго издания описания конструкции пехи нигде не нашел, к сожалению.

В шестом издании винт АВ описывается, упоминается, что управляется тем же Р-7, но уточняется, что Р-7 ставился с 67-й серии. Что стояло до этого?

Кроме того, ВИШ-61 тоже имел несколько разных модификаций, отличавшихся диаметром, шириной лопастей и моментом инерции, при этом модификации были условно взаимозаменяемы.

Так что вопрос по винтам не праздный.

Edited by =MG=Dooplet11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прицел на Иле пододвинули к пилоту это конечно хорошо при атаке, НО в полете теперь невидно приборов. Поискал кнопку "прицел в походное положение" в настройках такой нет, сделайте пожалуйста возможность отодвинуть прицел.

Поставить прицел ПБП-1 в боевое положение;

Проверить, не сбит ли коллиматорный (или механический прицел, для чего поставить вертикально соответствующую лопасть винта, совместив перекрестие на ней с перекрестием прицела;

 

il2_19.jpg

 

http://www.airpages.ru/dc/il2_02.shtml

Edited by =ART=RUS66
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и при запуске движка на Пешке кнопками выставить необходимо винт на макс обороты облегчить на 100%. Вопрос еще по смеси, в руководстве по 105 указано что богатую надо ставить, считай 100% по игровому. Но это про пФ а в игре на РА ставиться в ходе процедуры на 50%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ссылку можно на доки по особенностям управления винтом и створками маслорадиаторов на пехах ранних серий. Дюже интересно. Первого и второго издания описания конструкции пехи нигде не нашел

В том то все и дело доков ранних нет в наличии. Сам мозгами раскидывал. как у Захарова в песне"...По крутили повертели но доехали и сели Слава Богу так сказать...

 

Если что нарою по этому в личку кину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вообще обнова, вкратце расскажите хоть, поделитесь мнением...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимость наземных объектов понравилась. Кто наблюдал баги с растворением самолётов?

 

Можт само рассосалось))))

Edited by Porytchik_Mityaj

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чего? Ни чего нового не нашел. Не работает говорю.

Кнопки назначь и попробуй. Все работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и при запуске движка на Пешке кнопками выставить необходимо винт на макс обороты облегчить на 100%. Вопрос еще по смеси, в руководстве по 105 указано что богатую надо ставить, считай 100% по игровому. Но это про пФ а в игре на РА ставиться в ходе процедуры на 50%.

по слухам в новой пешке есть два альфометра, по ним и крутить надо наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Пехе 35 сер. створки маслорадиатора управляются кнопками как и водорадиаторы при внешних видах это отлично видно плюс техночат сигнализирует. В кабине кнопки управления, которые располагаются выше кнопок водорадиаторов не двигаются,видимо поправят.

Шаг винта также на кнопках по всей видимости на этой серии установлен винт АВ. Вообще на пехах три винта ставили. На 87 сер. Виш-105ый. Плюс литература которая в наличие по Пешке есть описывает как я понял поздним версии, а по ранним в общих чертах только.Ну и конечно надо знать какой винт на м-105 стоит так как их три варианта. На лагге и пехе 87сер. 105 на яке 61ый. А на 35-ой либо 61 либо АВ.

В "Особенностях пилотирования самолета Петляков-2" от 1943-го для охлаждения воды и масла упоминается только действие жалюзями водорадиаторов, уменьшение шага винта и увеличение скорости. О какой-то возможной регулировке жалюзями маслорадиатора ни слова. В игре неточность, или все же на ранних сериях проходное сечение маслорадиаторов регулировалось в полете?

Вопрос и по шагу винтов. Какие доки подтверждают кнопочное управление? Ау, инженеры разрабов! Хелп нам!

Edited by =MG=Dooplet11

Share this post


Link to post
Share on other sites

В "Особенностях пилотирования самолета Петляков-2" от 1943-го для охлаждения воды и масла упоминается только действие жалюзями водорадиаторов, уменьшение шага винта и увеличение скорости. О какой-то возможной регулировке жалюзями маслорадиатора ни слова. В игре неточность, или все же на ранних сериях проходное сечение маслорадиаторов регулировалось в полете?

Видимо регулировалось. Просто источников достоверных нет Типо РЛЭ или методичек по тем сериям. Кстати в РД когда пеху дали там кнопками в 3 положения можно было масло рад.регулировать. Потом это убрали. Причем это было заметно слабо именно визуально,техночат никаких сообщений не давал и регуляторов в кабине не было.

по слухам в новой пешке есть два альфометра, по ним и крутить надо наверное.

Два альфометра есть теперь на Пешке на правой панели вверху. По идее чтобы нормальная смесь была надо держать стрелки по середине прибора как я понял. Но там показания зависят также и от температуры движка и атмосферы окружающей.

Самолет привезли в эскадрилию а литературу техническую не дали. И теперь я как техник эскадрилии бегаю вокруг и пытаюсь разобраться. Методом научного тыка))) Матчасть теперь перед вылетом надо учить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера джойстик у меня так и не заработал. :( Может кто подскажет что изменилось в настройках джойстиков в последнем обновлении? Может его где-то еще надо выбирать дополнительно. Раньше никаких проблем не было, всегда автоматически определялся и работал. Джойстик X52. Педали кстати работают.

Edited by ivanovax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера джойстик у меня так и не заработал. :( Может кто подскажет что изменилось в настройках джойстиков в последнем обновлении? Может его где-то еще надо выбирать дополнительно. Раньше никаких проблем не было, всегда автоматически определялся и работал.

Какой именно джой? Сколько всего джойстиков подключено к компу? Приведи скрин настроек управления, где будут видны оси управления самолетом по тангажу, крену и рысканию.

Без этих данных сложно телепатически определить, что может быть не так.  Еще желательно проверить, видит ли система джой и откалибровать его чтобы исключить неполный диапазон работы осей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо регулировалось. Просто источников достоверных нет Типо РЛЭ или методичек по тем сериям. Кстати в РД когда пеху дали там кнопками в 3 положения можно было масло рад.регулировать. Потом это убрали. Причем это было заметно слабо именно визуально,техночат никаких сообщений не давал и регуляторов в кабине не было.

 

Два альфометра есть теперь на Пешке на правой панели вверху. По идее чтобы нормальная смесь была надо держать стрелки по середине прибора как я понял. Но там показания зависят также и от температуры движка и атмосферы окружающей. Самолет привезли в эскадрилию а литературу техническую не дали. И теперь я как техник эскадрилии бегаю вокруг и пытаюсь разобраться. Методом научного тыка))) Матчасть теперь перед вылетом надо учить)))

И всетаки по управляемым створкам маслорадиатора и кнопочному управлению шагом сомнения. Для самолета "100", прародителя пехи, в перечне электроуправляемых элементов упоминаются створки водорадиатора, но нет створок маслорадиатора . Есть в этом перечне регулятор шага. Шаг регулировалсч регулятором Р-3.Электрически? Edited by =MG=Dooplet11

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Шаг регулировалсч регулятором Р-3.

Ты имеешь в виду, что шаг регулируется РПО, а не напрямую? В данном случае ошибки нет, так как при регулировке кнопками техночат пишет "обороты столько то процентов". Т.е. хоть и кнопками, но регулируется РПО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

attachicon.gifмес5.jpg

Курите, сударь!: )

 

Степень открытия жалюзей маслорадиатора регулировалась на земле. В полете не управлялась.

Спасибо, это я так понял, что бы вся жидкость из системы не ушла, но как это объясняет, почему створки обоих радиаторов при ручном управлении ни как не управляются и фиксируются   положении 60%? Или в  ручном режиме можно выбрать какой радиатор отсекать?

 

 

И чего? Ни чего нового не нашел. Не работает говорю.

Да работает все, только шаг винта регулируется не как обычно на наших самолетах РПО, а кнопками которые на мессах шаг регулируют, и переставляться он начинает по чему то не сразу и крайне медленно, вот только не знаю, это конструктивная особенность или баг?

Еще заметил не работает контрольная лампочка уборки заднего колеса, на пуск зеленая загорается, а красная на уборку - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не увидел в новостях, но в быстрой миссии сейчас наблюдал за всеми объектами ( после падения своего самолёта) оооочен долго, аж надоело :)

при этом мой самоль не исчезал., и миссия не заканчивалась...

это очень хорошо., есть возможность всё рассмотреть

поправили что то?

 да. и заметил что пешка парит водой или топлом из центроплана а не из двигателя или крыла,это правильно?

post-38466-0-69401900-1454057687_thumb.jpg

Edited by =WL=COBA
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не увидел в новостях, но в быстрой миссии сейчас наблюдал за всеми объектами ( после падения своего самолёта) оооочен долго, аж надоело :)

при этом мой самоль не исчезал., и миссия не заканчивалась...

это очень хорошо., есть возможность всё рассмотреть

поправили что то?

Если пилот не погиб - то и раньше миссия продолжалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 да. и заметил что пешка парит водой или топлом из центроплана а не из двигателя или крыла,это правильно?

attachicon.gifbandicam 2016-01-29 11-54-04-274.jpg

Это стрелок чего то ядреное раскурил!   :biggrin:

Edited by Skipirich
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...