Jump to content
Warhamm

IL2 Career Generator - программа для эмуляции реалистичной карьеры в БЗС

Recommended Posts

Ведутся ли уже какие-то работы по адаптации IL-2CG к БзМ ? И если ведутся, то когда можно ожидать первые результаты ?

Edited by skynet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведутся ли уже какие-то работы по адаптации IL-2CG к БзМ ? И если ведутся, то когда можно ожидать первые результаты ?

Нет не ведутся. Для адаптации мне нужно:

1) Сам БЗМ и готовая кампания. В частности название глав кампании, даты их начала и конца. И самое муторное обвести линии фронта в редакторе и записать получившиеся полигоны в программу. Если вдруг появятся новые типы миссии, объектов то добавить их.

2) Информацию по полкам и немецким группам. Где и когда базировались, на чем летали итд. Все это собрать в кучу и вбить данные в программу. Тоже весьма муторное занятие. По этой причине делается это постепенно. Сначала хотя бы по одному подразделению на каждый тип авиации. И понемногу добавлять новые.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можете еще 59 фотографий найти? 

Это плацебо ) Асы это только антураж в самой программе на игровых ботов это никак не влияет.

Ну,значит мне показалось...Хотя реально наблюдал,как мой ведомый "АС" в двух вылетах

подряд сбивал противника профессионально...Может это случайность,но было не плохо.

По поводу 59 фото-Почему именно 59,а не 60 ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос-Мой бот Ас Чуйкин Фёдор погиб 11.09.42г,а в игре погиб 27.08.42г. Раньше времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу 59 фото-Почему именно 59,а не 60 ?)

В программе сейчас 259 фото советских пилотов. И игроки их уже используют. Я не могу оставить 200 как в вашем архиве по этой причине. Больше 259 можно, меньше нет.

 

 

Ещё вопрос-Мой бот Ас Чуйкин Фёдор погиб 11.09.42г,а в игре погиб 27.08.42г. Раньше времени...

 

В игре всмысле в самом БЗС вы эту дату увидели? Или в программе дата вылета была 11.09 а дата смерти записалась как 27.08.

 

Если первое то с этим я ничего поделать не могу. Если второе то глюк в программе, нужно разбираться тогда.

Edited by Warhamm

Share this post


Link to post
Share on other sites

В программе сейчас 259 фото советских пилотов. И игроки их уже используют. Я не могу оставить 200 как в вашем архиве по этой причине. Больше 259 можно, меньше нет.

 

 
 

В игре всмысле в самом БЗС вы эту дату увидели? Или в программе дата вылета была 11.09 а дата смерти записалась как 27.08.

 

Если первое то с этим я ничего поделать не могу. Если второе то глюк в программе, нужно разбираться тогда.

Дата нахождения аса в строю 20.08.42г-11.09.42г(до этого его смерть должна заменяться ранением,а он после ранения сканчался,но не 11.09 а раньше этого времени

28.08

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дата нахождения аса в строю 20.08.42г-11.09.42г(до этого его смерть должна заменяться ранением,а он после ранения сканчался,но не 11.09 а раньше этого времени

28.08

Теперь понял, посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылетел в первый раз с 5 марта. Новый патч установил и в путь.

Туман в 8:30 утра немного испугал.... но забравшись повыше 1000 метров.... ничего так... радостно.

 

Слетал, уничтожил макаку и штуку и решил отработать по паровозу...... При первом же попадании оторвало рули высоты я так понял....... И под 45 градусов влетел прям в паровоз.....

 

В с окне после окончания миссии, где написали, что сбил столько то и тяжело ранен и упал на территории врага не было кнопка Сохранить. Была только кнопка Отмена.....

 

Но в итоге герой мой погиб.....

 

В ангаре самолёт красиво смотрится..... на 64-ке.

И подушечка прицеливания тоже как настоящая....

 

ФПС на карте уже 32..... При просмотре Тракиром назад затыков уже не наблюдается.

Первые впечатления порадовали.

 

Звук попаданий по врагу ещё слышны в своей кабине...  Один раз заикание в игре было..... один раз и на долю секунды.

Туман напугал... а остальное вроде изменилось к лучшему....

 

Обороты шага винта работают более интересней, чем были, а может показалось - давно не летал.... )) (Як)

 

На "пятой передаче" стало вроде как ощутимо летабельно..... )  

 

 

В общем я опять в строю.... )

Edited by =WAR=Serge-99
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Warhamm,как думаешь,не пора ли начать с 1941 года...Вот это компания будет...Битва за Москву-Битва за Сталинград-(Битва за Кубань-Битва за Днепр-Битва за Берлин)

 Как я завернул. ;) Есть какие мысли по этому поводу?!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же когда выбираешь Лётчика, то есть выбор..... Сталинград или за Москву...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Warhamm,как думаешь,не пора ли начать с 1941 года...Вот это компания будет...Битва за Москву-Битва за Сталинград-(Битва за Кубань-Битва за Днепр-Битва за Берлин)

 Как я завернул. ;) Есть какие мысли по этому поводу?!

Конечно же в планах есть адаптировать программу к БЗМ. Я чуть выше писал какая работа предстоит. Но мне нужна помощь. Первое самое главное мне нужен доступ к самому БЗМ. Я не планирую покупать до осени. Сейчас у меня жесткий режим экономии к лету хочу машину купить. Жена не поймет если я куплю игру за полтинник и при этом откажу ей в какой-нить бабской фигне ) А там полтинник за полтинником и прощай моя машина и все планы на лето. Поэтому прошу камрадов, если есть у кого возможность дать доступ к своему аккаунту на пару дней. Желательно на эти выходные, как раз погода испортилась. Я бы уже к понедельнику смог добавить необходимый минимум для БЗМ. 

 

Второе инфа по полкам воевавшим под Москвой с как можно более подробной информацией. Хотя бы список полков и немецких групп, что воевали там. Я конечно могу и сам найти, но по своему опыту это занимает кучу времени и вместо того, чтобы программировать я буду втыкать в инет и работа серьезно замедлится. 

 

А дальше больше, надо будет реализовать переводы между полками, чтобы можно было начать карьеру под Москвой и закончить под Сталинградом. Но здесь сроков не скажу. Казалось бы ничего сложного, но надо бы это сделать реалистично, чтобы нельзя было полки менять как перчатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно же в планах есть адаптировать программу к БЗМ. Я чуть выше писал какая работа предстоит. Но мне нужна помощь. Первое самое главное мне нужен доступ к самому БЗМ. Я не планирую покупать до осени. Сейчас у меня жесткий режим экономии к лету хочу машину купить. Жена не поймет если я куплю игру за полтинник и при этом откажу ей в какой-нить бабской фигне ) А там полтинник за полтинником и прощай моя машина и все планы на лето. Поэтому прошу камрадов, если есть у кого возможность дать доступ к своему аккаунту на пару дней. Желательно на эти выходные, как раз погода испортилась. Я бы уже к понедельнику смог добавить необходимый минимум для БЗМ. 

 

Второе инфа по полкам воевавшим под Москвой с как можно более подробной информацией. Хотя бы список полков и немецких групп, что воевали там. Я конечно могу и сам найти, но по своему опыту это занимает кучу времени и вместо того, чтобы программировать я буду втыкать в инет и работа серьезно замедлится. 

 

А дальше больше, надо будет реализовать переводы между полками, чтобы можно было начать карьеру под Москвой и закончить под Сталинградом. Но здесь сроков не скажу. Казалось бы ничего сложного, но надо бы это сделать реалистично, чтобы нельзя было полки менять как перчатки

Давай попробуем...Чем смогу помогу.Если есть желающие,в смысле помочь...Было бы отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай попробуем...Чем смогу помогу.Если есть желающие,в смысле помочь...Было бы отлично.

Благодарю  :salute:  Также выражаю благодарность камраду [RAF]Lorifel, что дал попользоваться ключом. 

 

Думал ща возьмусь за работу. Какой там, как залип на 2 часа облетывать новые самолеты  :dance: Все понравились, каждый самолет как новая игра. А звуки какие, особенно у движка ю88. Кто пишет, что дескать Москва это тот же Сталинград - брехня. Вообще подругому ощущается карта, во многом из за высоких деревьев. Я там такую речку нашел прикольную и деревья вдоль нее высокие такие. Летишь как в тунели с резкими поворотами, на ишаке самое-то их проходить. фпс реально вырос, что тоже радует.

 

А как нить можно все главы кампании открыть или только играть? Если только играть, то, [RAF]Lorifel, никаких онлайнов, проходите давайте кампанию  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно ли будет пройти кампанию за одну из сторон (СССР/Германия) или надо проходить всё абсолютно, открывая все филды за обе стороны ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно ли будет пройти кампанию за одну из сторон (СССР/Германия) или надо проходить всё абсолютно, открывая все филды за обе стороны ?

Чтобы программу использовать? Можно вообще ничего не открывать и летать с нуля. Филд программа не проверяет. Единственное я вижу что штурмовка для ястребов закрыта. Вот ее открыть надо иначе может выпасть в программе такая миссия, а пройти не сможете. Ну и если в программе дойдете до след главы, а в игре еще не открыта, то тоже придется открывать без программы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я задал вопрос в разрезе использования тобой аккаунта БзМ, для возможности дальнейшей разработки IL2CG :)

Т.е. для того, чтобы ты мог продуктивно использовать, допустим мой, аккаунт БзМ... Что должно быть открыто ? Просто все Главы, чтобы можно было глянуть линию фронта и расположение филдов или необходимо будет открывать все филды ?

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я задал вопрос в разрезе использования тобой аккаунта БзМ, для возможности дальнейшей разработки IL2CG :)

Т.е. для того, чтобы ты мог продуктивно использовать, допустим мой, аккаунт БзМ... Что должно быть открыто ? Просто все Главы, чтобы можно было глянуть линию фронта и расположение филдов или необходимо будет открывать все филды ?

:)

А ты про это ) Когда летний БЗС появился мне Херомант помог. Мне нужны скрины линии фронтов, чтобы я потом их "нарисовал" в редакторе. Я ему написал, возможно и сейчас выручит. У тестеров все главы открыты. А аэродромы мне не нужны. Я их прописываю по историческим данным, а там уже игроки выбирают ближайший доступный. Еще мне нужны были даты начала и окончание этапов кампании. С этим мне B6 помог, за что ему отдельное спасибо. Так что играй в свое удовольствие. А если хочешь геммороя, то обрисуй в редакторе линию фронта  :biggrin: Удовольствия на час для каждой главы )

 

А вообще спасибо за протянутую руку помощи  :salute:

Edited by Warhamm

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению у тестеров сейчас все главы закрыты...

В личку сейчас отпишусь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению у тестеров сейчас все главы закрыты...

В личку сейчас отпишусь.

3 главы кампании уже могу обрисовать, благодаря твоим скринам. 

 

Немного информации по ИАП.attachicon.gifБЗМ.zip

На миг-3 уже есть как минимум один полк из вашего архива, на ишаке возможно. А вот на як и лагг не ищите, в игре на них не полетать.

 

Вообще планирую для начала один полк на мигах, может быть на ишаках. И один на мессерах. Для первой версии, чтобы можно было поинтереснее кампанию открывать, для тех кто БЗМ уже купил. А остальные виды авиации позже, по статистике в программе все на ястребах летают.

Edited by Warhamm

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 главы кампании уже могу обрисовать, благодаря твоим скринам. 

 

На миг-3 уже есть как минимум один полк из вашего архива, на ишаке возможно. А вот на як и лагг не ищите, в игре на них не полетать.

 

Вообще планирую для начала один полк на мигах, может быть на ишаках. И один на мессерах. Для первой версии, чтобы можно было поинтереснее кампанию открывать, для тех кто БЗМ уже купил. А остальные виды авиации позже, по статистике в программе все на ястребах летают.

27Иап на Миг-3 и 184(32)Иап на И-16...По поводу аэродромов базирования,..Всё равно будут использоваться те

которые есть в игре...Так,что точность не принципиально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

27Иап на Миг-3 и 184(32)Иап на И-16...По поводу аэродромов базирования,..Всё равно будут использоваться те

которые есть в игре...Так,что точность не принципиально.

Точность в аэродромах нужна для понятия в какие временные рамки полк вообще летал под Москвой. Информация по аэродромам тесно связана с датами. Можно конечно пренебречь, но я сторонник максимально придерживаться истории. Если полк летал месяц так и запишем, а не будем растягивать его присутствие на всю кампанию.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точность в аэродромах нужна для понятия в какие временные рамки полк вообще летал под Москвой. Информация по аэродромам тесно связана с датами. Можно конечно пренебречь, но я сторонник максимально придерживаться истории. Если полк летал месяц так и запишем, а не будем растягивать его присутствие на всю кампанию. 

Просто подробной информации маловато...В то время была неразбериха...Линия фронта

двигалась каждый час...Самолёты вылетали на задание с одного аэродрома,садились уже

на другом.Больше действовали с дальних аэродромов от границы Москвы...Я не против

историчности...Много времени уйдёт на поиск...Но если выбираем 100% историчность

то будем искать...Я За!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного информации по ИАП.attachicon.gifБЗМ.zip

Про 27й ИАП ПВО подробнее изучил и вот что получается

 

В июне 1941 г. 27 иап 3-х эскадрильного состава входил в состав 24 иад ПВО. К началу Великой отечественной войны полк находился в стадии перевооружения на новую материальную часть и имел двойной комплект самолетов И-16 и МиГ-3. Новый истребитель освоили 36 из 53 летчиков полка.

 

C июля 1941 г. входил в состав 6 иак ПВО Москвы. Действовал в северном секторе зоны ПВО, боевое дежурство летчики несли на аэродроме г. Калинина. Летом 1941 г. летчики полка отражали налеты бомбардировщиков противника на Москву.

Во второй половине августа полк был фактически разделен надвое: 20 экипажей на самолетах МиГ-3, выделенные из состава части, отправились на Северо-Западный фронт, где под обозначением 28 иап вошли в состав 4 сад.

Когда немецкие войска в октябре 1941 г. прорвались вдоль Волги в районе юго-восточнее Ржева, летчикам части была поставлена задача, сопровождать бомбардировщики в налете на аэродромы Ржев, Зубцов, занятые противником. 12 октября немецкие танки оказались в непосредственной близости от аэродрома полка. Начиная с 13.10.41 г. 27 иап ПВО действовал с аэродрома Клин.

17.10.41 г. немецкие войска захватили г. Калинин и продолжали двигаться вперед. Основными задачами полка стали нанесение ударов по наступающим частям немецких войск и штурмовки аэродрома Калинин, занятого авиацией противника.

21.11.41 г. в связи с приближением линии фронта 27 иап ПВО перебазировался из Клина на аэродром Загорска, откуда продолжал вести боевую работу. Часть вылетов выполнялась ночью.

С декабря 1941 г. полк в составе 6 иак ПВО оперативно подчинен командованию Московского корпусного района ПВО, созданного в московской зоне обороны.

После того, как противник был отброшен от Москвы, 27 иап ПВО по распоряжению командования корпуса перебазировался в Старицу, а 08.02.42 г. вернулся на клинский аэродром. В феврале 1942 г. полк был переведен на двухэскадрильный состав (20 самолетов).

Всего с начала боевых действий на дальних подступах к Москве по 1 апреля 1942 г. летный состав полка выполнил 5250 боевых вылетов, из них 456 - ночью. В воздухе было уничтожено 59 самолетов противника. Свои безвозвратные потери составили 12 самолетов.

В апреле 1942 г. полк в составе 6 иак ПВО вошел во вновь развернутый Московский фронт ПВО.

 

Полк однозначно заслуживает внимания. Во первых он был под Москвой в районе карты из игры с самого начала до самого конца. Во вторых 5250 (!) боевых вылетов. Сбито 59, потеряно только 12 самолетов. Отличный результат. Непонятно почему полк гвардейским не сделали после этой битвы. По самолетам, получается в начале октября у них были и и-16 и миги. В августе 20 экипажей на мигах перешли в 28 иап. Но постепенно их наверняка перевооружали. Т.е. с каждым новым перебазированием я буду уменьшать число ишаков и увеличивать мигов. Также полк интересен тем, что после попал под Сталинград, где летал на Ла-5 и действовал весьма успешно, но правда не долго. В программе этот полк есть уже, я его для БЗС добавлял.

 

По аэродромам след получается:

 

Калинин 1,7,41 - 12,10,41 
Клин 13.10.41 - 20,11,41    (Штурмовка колонн противника и аэр.Калинин)
Загорск 21,11,41- 14,1,42
Старица 15,1,42 -7,2,42

Клин 8,2,42 - 31,4,42

 

Теперь бы найти полк воевавший исключительно на мигах.  И если такой был, то воевавший исключительно на и-16. И на П-40.

 

В книге Хазанова значаться, как получившие ГСС за боевые заслуги под Москвой из 27 ИАП. 

- Лейтенант А.Н. Катрич зам комэска  28,10,41

- мл Лейтенант В.Н. Матаков зам комэска 4,3,42

 

Их добавим в асы полка.

Edited by Warhamm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 27й ИАП ПВО подробнее изучил и вот что получается

 

 

Полк однозначно заслуживает внимания. Во первых он был под Москвой в районе карты из игры с самого начала до самого конца. Во вторых 5250 (!) боевых вылетов. Сбито 59, потеряно только 12 самолетов. Отличный результат. Непонятно почему полк гвардейским не сделали после этой битвы. По самолетам, получается в начале октября у них были и и-16 и миги. В августе 20 экипажей на мигах перешли в 28 иап. Но постепенно их наверняка перевооружали. Т.е. с каждым новым перебазированием я буду уменьшать число ишаков и увеличивать мигов. Также полк интересен тем, что после попал под Сталинград, где летал на Ла-5 и действовал весьма успешно, но правда не долго. В программе этот полк есть уже, я его для БЗС добавлял.

 

По аэродромам след получается:

 

Калинин 1,7,41 - 12,10,41 
Клин 13.10.41 - 20,11,41    (Штурмовка колонн противника и аэр.Калинин)
Загорск 21,11,41- 14,1,42
Старица 15,1,42 -7,2,42

Клин 8,2,42 - 31,4,42

 

Теперь бы найти полк воевавший исключительно на мигах.  И если такой был, то воевавший исключительно на и-16. И на П-40.

 

В книге Хазанова значаться, как получившие ГСС за боевые заслуги под Москвой из 27 ИАП. 

- Лейтенант А.Н. Катрич зам комэска  28,10,41

- мл Лейтенант В.Н. Матаков зам комэска 4,3,42

 

Их добавим в асы полка.

Про старицу информации у меня не было...Я и предложил 27-ИАП. Можно конечно позже добавить легендарный

129ИАП(5гвардейский стал 6.12.41г за г.Калинин)..."Герои полка и события, происшедшие во время войны стали прототипом и прообразом героев и событий фильма В бой идут одни старики (режиссёр: Л. Быков, производство: киностудия им. А. Довженко).

Факты из биографии лётчика полка дважды Героя Советского Союза Виталия Ивановича Попкова легли в основу фильма. Прообразы: комэск Титаренко («Маэстро») и лейтенант Александров («Кузнечик»)."...Одна проблема летали они тогда на Лагг-3.

По поводу и-16 обрати внимание на 184 ИАП,он летал исключительно на и-16,но вот аэродромы базирования

нужно искать.

По поводу Р-40..."

126-й истребительный авиационный полк ПВО 

 

В действующей армии:

  • 22.06.41 - 01.10.43
  • 04.10.44 - 09.05.45

Сформирован в августе 1940 г.

Входил в состав 9 сад.

К 22.06.41 г. имел на вооружении 23 И-16 (в том числе 10 неисправных), и 50 самолетов МиГ-3 (из них 12 неисправных), на которых мог летать 21 летчик [1], в том числе 4 подготовлены к ночным боям на МиГ-3 [8].

22.06.41 г. базировался на аэродроме Долубово в 22 км от границы. Несмотря на тяжелые потери от бомбардировок противника, в первое утро войны полк одержал более 6 побед.

25.06.41 г., после расформирования 9 сад, был переведен в подчинение заместителя командующего ВВС Западного фронта генерала А.И.Таюрского в район Гомеля. После отстранения последнего от должности часть передали в составВВС 21 армии.

С 09.07.41 г. входил в состав 6 иак ПВО Москвы.

В августе 1942 г. убыл под Сталинград в состав 268 иад.

В сентябре 1942 г. вернулся в состав 6 иак ПВО.

Полк первым был оснащен истребителями Кертисс P-40 "Томахаук". Пеpевооpужение на американские самолеты пpоизводилось в сентябpе 1941 года на аэpодpоме Каднивов близ Вологды, в составе 27 запасного авиаполка. С 12.10.41 г. полк начал совершать на них боевые вылеты. В этот период базиpовался на аэpодpоме HИИ ВВС.

Действуя на Западном и Калининском фронтах, полк участвовал в обороне Москвы. Лишь за месяц боев его летчики совершили 665 боевых вылетов и уничтожили 17 вражеских самолетов.

В период с 25.10.41 по 25.04.42 г. в составе 6 иак ПВО 126 иап выполнил 666 боевых вылетов на прикрытие войск Калининского и Западного фронтов и 319 для защиты Москвы, во время которых было сбито 29 самолетов противника ценой потери 4 своих самолетов и 2 пилотов.

В августе 1942 г. на вооружение полка поступили самолеты Як-1."

Edited by BRAT163

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем завтра выпускаю новую версию, летать хочу надоело кодить  :fly: Из немцев пока будут только 3 и 4 группы jg51. Из РККА 27ИАП точно и если успею еще найти подробную информацию по какому-нибудь иап то и его.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 126 Иап на Р-40.? Информации достаточно

Гляну завтра. Надеюсь что достаточно.

 

Про 184 ИАП увы инфы минимум. Но полк интересен тем что летал только на и-16. Поэтому надо копать даже если негде ) Или аналогичный полк найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!Прекрасная вещь,особенно музыка и раздел"досуг".

Share this post


Link to post
Share on other sites

По 126-ИАП...

"В составе 126-го истребительного авиационного полка, входившего в 6-й истребительный авиационный корпус Войск ПВО страны, Александру Смирнову довелось отражать массированные налёты немецкой авиации на Москву летом и осенью 1941 года. В частности, вёл он воздушный бой и в день легендарного парада на Красной площади 7 ноября 1941 года, не допустив к Москве немецкие бомбардировщики.

126-й ИАП, в тот пеpиод, базиpовался на аэpодpоме HИИ ВВС. Командовал им майоp Василий Михайлович Hайденко. Полк летал на амеpиканских самолётах "Кеpтис" Р-40, вначале типа "Томагаук", потом - "Киттихаук". Пеpевооpужение на "замоpскую" технику пpоизводилось в сентябpе 1941 года на аэpодpоме Каднивов близ Вологды, в составе 27-го запасного авиаполка.

126-й авиаполк стал пеpвым в ВВС стpаны, освоившим амеpиканские машины. Дело это было непpостым - пpи эксплуатации Р-40 лётчики и техники обнаpужили немало pазличных дефектов и вскоpе машина стала вызывать у всех недовеpие. Особенно сильно оно укоpенилось в сознании людей после того, как на "Томагауке" в самой пpостой ситуации, не в бою, а после взлёта из - за отказа матеpиальной части погиб Геpой Советского Союза Степан Ридный.

Однако остpая нехватка авиационной техники заставляла использовать любые самолёты. Поэтому, несмотpя на многочисленные дефекты и неполадки в машинах, 12 октября 1941 года полк пpиступил к выполнению боевых заданий командования. Действуя на Западном и Калининском фронтах лишь за месяц боёв его пилоты совершили 665 боевых вылетов и сбили 17 самолётов противника.

К весне 1942 года многие лётчики 126-го ИАП одеpжали по 10 и более воздушных побед. Так, командиp полка майоp В. М. Hайденко и Александp Иванович Смиpнов сбили лично и в гpупповых боях по 16 вpажеских самолётов, Пётp Hикифоpович Белясник, Hиколай Фёдоpович Аpсенин и Иван Пpокофьевич Левша - по 14, Hиколай Степанович Самохвалов - 12, Семён Федотович Левин - 9.

...Война продолжалась. Полк продолжал прикрывать Москву и крупные города Центрального промышленного района СССР. Однако, когда в августе 1942 года возникла критическая ситуация под Сталинградом, полк был переброшен туда."

Share this post


Link to post
Share on other sites

По 126-ИАП...

 

 

Полк первым был оснащен истребителями Кертисс P-40 "Томахаук". Пеpевооpужение на американские самолеты пpоизводилось в сентябpе 1941 года на аэpодpоме Каднивов близ Вологды, в составе 27 запасного авиаполка. С 12.10.41 г. полк начал совершать на них боевые вылеты. В этот период базиpовался на аэpодpоме HИИ ВВС.

1) аэродром НИИ ВВС есть предположения что это за эродром и где он находился?

2) У нас в игре китихок. Но я так понял от томахока она не сильно отличался и можно не заморачиваться тем что китихоки в полк поступили поздно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) аэродром НИИ ВВС есть предположения что это за эродром и где он находился?

Аэродром НИИ ВВС он же аэродром Чкаловский (г.Щелково) Московская обл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 1.0.1:

- Добавлена поддержка БЗМ:

- 27 ИАП ПВО (Миг-3, И-16). Асы Алексей Катрич, Василий Матаков.

- 126 ИАП ПВО (P-40) доступен со 2 главы.Асы Александр Смирнов, Петр Белясник.

- III./Jg 51 "Mölders" (Bf 109 F-2). Асы Heinrich Krafft, Edmund Wagner

- IV./Jg 51 "Mölders" (Bf 109 F-2). Асы Oskar-Heinz Bär, Franz-Josef Beerenbrock.

- Добавлены порядка 30 асов от BRAT163 в советские полки БЗС.

BRAT163 навел порядок в фотографиях советских пилотов, добавил новые.

- В настройках добавлена возможность указать программу для обзора в игре (Freetrack, Opentrack итд) и настроить как ее автозапуск при старте IL2CG так и запуск по кнопке.

 

Хочу поблагодарить BRAT163 за его работу по поиску и обработке информации. [RAF]Lorifel за предоставленный аккаунт, B6 за предоставленную информацию по кампании БЗМ.  =FB=Vaal за список объектов БЗМ. skynet и -DED-olaff за скрины линий фронта. И всех кто дал ссылки на полезные книги и источники в сети.  :thank_you:

 

И хочу отметить что версия вообще еще не тестировалсь  ;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!У меня такая проблема,после выхода обновления сменилась фотография пилота и описание,конечно это незначительно ,но всё же неприятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!У меня такая проблема,после выхода обновления сменилась фотография пилота и описание,конечно это незначительно ,но всё же неприятно...

Согласен что это неприятно, но увы неизбежно в этом конкретном обновлении, т.к. поменялся весь архив советских фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переходе на Сталинград звания,ордена сохранятся?

Переход пока не реализован. Но до того как кто-нибудь всю кампанию Москвы пройдет еще куча времени )

Надо мне учится на ишаке летать. РУД больше 50% в чат пишется форсированный режим работы двигателя. А на 45% РУДа он вообще падать начинает. В итоге долетел до места штурмовки и у меня движок отказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо мне учится на ишаке летать. РУД больше 50% в чат пишется форсированный режим работы двигателя. А на 45% РУДа он вообще падать начинает. В итоге долетел до места штурмовки и у меня движок отказал.

И-16 машина простая,но сложная)))У меня тоже были такие "сюрпризы"...Я сразу после взлёта выставляю 2200об/мин(2300-это уже форсаж)

И без проблем летаю...На виражах не захлёбывается,в набор идёт шустро...Главное следить за охлаждением не перегревать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...