Jump to content
Warhamm

IL2 Career Generator - программа для эмуляции реалистичной карьеры в БЗС

Recommended Posts

 
9d7d4783627a6ca8b0b44758f16326c5.png
 
Описание:
 
Программа во многом похожа на PWCG, но значительно проще. В частности здесь нет генератора миссий, а используется мнимая связь с обычной кампанией БЗС, которая по большому счету и есть генератор миссий. Схематично это выглядит так:
1) Создаете в программе пилота. Даете ему имя, выбираете фото, пишите по желанию биографию и назначаете его в конкретное подразделение.
2) Программа дает вам задание вылететь в такой-то главе кампании, с такого-то аэродрома, на таком-то самолете, в такой-то тип миссии. Запускаете БЗС и отлетываете миссию.
3) Программа считывает результаты вылета, после чего решает  вопросы о ремонте, лечении, наградах, званиях и прочее.
 
Пункты 2 и 3 повторяются до тех пор пока не закончится кампания или пилота не убьют.
 
Помимо этого есть возможность вести дневники своих вылетов, слушать музыку, а также читать газеты.
 
Программа клиент-серверная. Т.е. работает только при наличии интернета.
 
Внимание!!! На данный момент программа находится в стадии разработки! Возможны ошибки. Просьба сообщать о таких в этом топике или в личку.
 
Установка
 
1) Скачать архив.
2) Распаковать в любую папку.
3) Запустить IL2CareerGenerator.exe
 
Инструкция по использованию программы:
 
1) Если программа не сможет найти место установки игры "Ил-2: Битва за Сталинград", то в появившемся окне вам нужно будет самостоятельно указать папку с игрой.
 
2) Программа требует простой регистрации. Не нужно никаких подтверждений через email и прочих сложностей. Логин и пароль должны быть от 4 символов длиной. Логин желательно использовать аналогичный тому, что вы используйте на форуме игры для узнаваемости. 
 
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПАРОЛЬ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ВАМИ В ДРУГИХ ПРОГРАММАХ ИЛИ НА САЙТАХ! И, В ЧАСТНОСТИ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПАРОЛЬ ОТ ИГРЫ!
 
3) Выберите сторону конфликта и тип авиации. Нажмите кнопку "Начать карьеру"
 
4) В появившемся окне выберите кампанию/этап, авиачасть/подразделение, введите имя, уровень пилота и его фотографию. Дата и место рождения, а также биография пилота заполняются по желанию. Уровень пилота влияет только на предысторию пилота к событиям кампании. У ветерана будет больше боевых вылетов и количество уничтоженной техники. Также определитесь хотите ли вы взять на себя ответственность за управление эскадрильей.
 
5) Нажмите кнопку "Следующий день". Вы получите приказ о боевом вылете. Нажмите кнопку "Начать боевой вылет". Не закрывайте появившееся окно до завершения боевого вылета. Запустите игру и внимательно следуйте полученным в программе инструкциям. 
 
6) После завершения боевого вылета программа предложит вам его сохранить. По желанию можете дополнить данные вылеты своим описанием событий. Нажмите кнопку сохранить. 
 
На серверах помеченных как "умер значит умер" сохранение происходит автоматически. Также на этих серверах запрещено прерывать боевые вылеты, будь то закрытие программы или закрытие игры. При обрыве боевого вылета увеличится соответствующий счетчик, который виден всем пользователям программы. Большое число обрывов может служить основанием для бана пользователя.
 
7) Пункты 5-6 повторяются до тех пор пока кампания не завершится, либо вашего пилота не убьют или уволят со службы. После того как пилот закончит карьеру, вы можете создать нового, см. пункты 3-4.
 
Управление эскадрильей:
 

В любой момент игры вы можете открыв окно редактирования вашего пилота добавить или удалить имеющуюся эскадрилью поставив/убрав галочку с опции "Генерировать эскадрилью". В отличии от данных о вашем пилоте, данные об эскадрильи хранятся локально на вашем компьютере.

Успешное выполнение миссий, уничтожение противника любым членом вашей эскадрильи будет приносить вам как командиру дополнительные очки заслуг. В то же время потеря пилотов и техники, невыполнение заданий будет отнимать у вас эти очки.

Эскадрилья может совершать до 5 боевых вылетов за день. При этом в день может быть только один боевой вылет с участием игрока. При любом боевом вылете игрок (если только он не в госпитале в этот момент) выбирает построение группы. Если в боевом вылете участвует игрок, то он полетит во главе этой группы. Если же этот боевой вылет совершается без участия игрока, то программа самостоятельно сгенерирует результаты.

На результаты сгенерированных боевых вылетов влияет несколько факторов. Среди них: опыт командира группы, кол-во самолетов в группе, опыт ведущих и ведомых в составе пар и троек. Командиром группы рекомендуется ставить самого опытного пилота. Его опыт даст дополнительные шансы на успешное выполнение миссии, уничтожения противника и шансы сохранить пилотов и технику невредимыми. Неопытный пилот напротив может привести всю группу к гибели. Командир группы несет ответственность за всю группу и получает или напротив теряет дополнительные очки заслуг за действия каждого члена группы.

То же правило действует и внутри пар. Ведущий дает дополнительные шансы на успех паре, но в то же время его шанс выжить дополнительно зависит от опыта ведомого. У ведущего также значительно выше шансы уничтожить противника.

Исходя из этого стандартная тактика назначать ведущими самых опытных пилотов. Это даст максимальный шанс группе выполнить задание и вернуться живыми. Но можно поставить ведущими и неопытных пилотов, а ведомымыми назначить опытных пилотов. Тогда молодежь начнет сбивать, а опытные ведомые дадут им дополнительный шанс выжить. Но могут погибнуть сами, т.к. неопытный ведущий ведет бой неумело и ставит пару в опасные ситуации.

Стоит также помнить, что рост опыта пилотов нелинейный. Сделать из новичка среднего пилота гораздо быстрее, чем из среднего пилота сделать опытного. А эскадрилья состоящая из середняков жизнеспособнее эскадрильи с парой асов и множеством новичков.

 
Выражаю благодарность Maxyman, Jason, =ART=Udmurt за перевод и =FB=Vaal за помощь с различными вопросами.
 
Выражаю благодарность 1CGS и  =FB=TL за предоставлении серверной площадки и помощи в написании программы.
Edited by Warhamm
  • Upvote 46

Share this post


Link to post
Share on other sites

хммм...

Так что же, обсчёт и хранения данных на твоей площадке получается?

А программа - по сути - клиент для отображения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хммм...

Так что же, обсчёт и хранения данных на твоей площадке получается?

А программа - по сути - клиент для отображения?

Выходит я могу после каждого вылета, записывать себе по несколько сбитых? И быстренько стать ГСС. Хотя на самом деле только и улепетывал от ботов..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаюсь запустить игру через программу она запускает браузер, и почему то Виндовс Эксплорер

ЗЫ Разобрался, надо было указать путь к экзешнику игры в настройках проги

Edited by =RU36=Albatros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная задумка! Только при попытке запустить игру через программу (путь в настройках указал) игра "падает", кто нибудь знает чем решается проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная задумка! Только при попытке запустить игру через программу (путь в настройках указал) игра "падает", кто нибудь знает чем решается проблема?

У меня аналогичный облом. Что делать? Вин 7  64 бит.

Сделал Il-2.exe запускаемым от админа, теперь вообще не запускается .

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно просто отдельно игру запускть,все равно отчет командованию вручную вписываешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно прикрутить, чтобы на миссию командование выдавало еще вооружение на миссию. Ну и модификации по происшествию времени?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хммм...

Так что же, обсчёт и хранения данных на твоей площадке получается?

А программа - по сути - клиент для отображения?

На сервере только данные хранятся. Все расчеты в клиенте.

 

Выходит я могу после каждого вылета, записывать себе по несколько сбитых? И быстренько стать ГСС. Хотя на самом деле только и улепетывал от ботов..

Запросто. Но программа рассчитана на тех, кто хочет и умеет играть в формате dead is dead. Я прочувствовал кайф от такого стиля игры в подфлоте. Для меня в таком стиле игры больше адреналина даже с тупыми ботами, чем в мультиплеере. Ибо ценность виртуальной жизни выше, особенно когда ведешь дневники.

 

Отличная задумка! Только при попытке запустить игру через программу (путь в настройках указал) игра "падает", кто нибудь знает чем решается проблема?

Странно, там стоит блок try catch. По умолчанию настроено на запуск стим версии. Запусктить стим версию у меня получилось только через interner explorer. Постараюсь найти другой способ. Если у вас не стим версия, то в настройках нужно указать путь до il2.exe.

 

А можно прикрутить, чтобы на миссию командование выдавало еще вооружение на миссию. Ну и модификации по происшествию времени?

Можно. Но для этого в первую очередь мне нужны достоверные данные какое вооружение в каких подразделениях было доступно в какие даты. Я сейчас даже не уверен в том насколько точно я прописал аэродромы для подразделений и то в каких датах они воевали и где. Ориентировался по таблицам из книги Раткина.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сервере только данные хранятся. Все расчеты в клиенте.

 

Запросто. Но программа рассчитана на тех, кто хочет и умеет играть в формате dead is dead. Я прочувствовал кайф от такого стиля игры в подфлоте. Для меня в таком стиле игры больше адреналина даже с тупыми ботами, чем в мультиплеере. Ибо ценность виртуальной жизни выше, особенно когда ведешь дневники.

 

Странно, там стоит блок try catch. По умолчанию настроено на запуск стим версии. Запусктить стим версию у меня получилось только через interner explorer. Постараюсь найти другой способ. Если у вас не стим версия, то в настройках нужно указать путь до il2.exe.

 
 

Можно. Но для этого в первую очередь мне нужны достоверные данные какое вооружение в каких подразделениях было доступно в какие даты. Я сейчас даже не уверен в том насколько точно я прописал аэродромы для подразделений и то в каких датах они воевали и где. Ориентировался по таблицам из книги Раткина.

Не стим, путь указал. (E:\games\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\game\Il-2.exe)

Ошибка:

Имя события проблемы: APPCRASH
  Имя приложения: Il-2.exe
  Версия приложения: 1.0.0.1
  Отметка времени приложения: 559a6d2e
  Имя модуля с ошибкой: inputinterface.dll
  Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой: 559a6ade
  Код исключения: c0000005
  Смещение исключения: 0000dc38
  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: 0a9e
  Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3: 0a9e
  Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Приходится запускать через лаунчер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору респект. Закрепил тему наверху.

 

Имхо, лучше программу как-нибудь по другому назвать, иначе может возникнуть путанница с Коммандером Xedoc'a...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стим, путь указал. (E:\games\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\game\Il-2.exe)

Ошибка:

Имя события проблемы: APPCRASH
 

Приходится запускать через лаунчер.

Похоже, что il-2.exe нельзя запускать напрямую только через лаунчер. У меня стим версия по этому сам проверить не могу. Как точно называется экзешник лаунчера? У вас сама прога падает? Или выпрыгивает окно с ошибкой, вы его закрываете и дальше можете работать с прогой?

 

Автору респект. Закрепил тему наверху.

 

Имхо, лучше программу как-нибудь по другому назвать, иначе может возникнуть путанница с Коммандером Xedoc'a...

Спасибо. Я извиняюсь за путаницу, но так исторически сложилось. Название Commander весьма точно отражает суть программы. Но если кто-то предложит другое подходящее название могу и переименовать, дело не сложное. 

Edited by Warhamm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя карьера закончилась  одним полетом :) От тяжелого ранения скончался в госпитале.  Сопровождал Штуки, сопроводил их домой и тут 3 Пешки над моим дромом, атаковал, 2 благополучно сбил , третью повредил, до дома не доберется, но и сам серьезно отхватил, взор мой притух , осталась небольшая дырка в центре , прыгнул над своим дромом и всё на этом.   

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что il-2.exe нельзя запускать напрямую только через лаунчер.

 

Не, Il-2.exe запускается и без лунчера, я его так и пускаю. Только вручную по ссылке с рабочего стола.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так, к справке.

На фотографии Иоахим Мюнхеберг в кабине своего FW.190 A-2.

Аббевиль-Дукат, Франция. Весна 42-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 


Моя карьера закончилась  одним полетом  :) От тяжелого ранения скончался в госпитале.  Сопровождал Штуки, сопроводил их домой и тут 3 Пешки над моим дромом, атаковал, 2 благополучно сбил , третью повредил, до дома не доберется, но и сам серьезно отхватил, взор мой притух , осталась небольшая дырка в центре , прыгнул над своим дромом и всё на этом.   

Можете вести дневники своих полетов в программе. После чего скопировать их и вставить на форум. Для удобства все уже размечено нужными тэгами. Для примера моя карьера:

Markus Schulz. Вся информация. 15.11.1942.

35.jpeg
-------------------------------------------------
Дата рождения - 18.06.1914 (28 лет)
Место рождения - Эшвеге, Германия
Звание - Oberleutnant
Награды - Eisernes Kreuz 2. Klasse, Frontflugspange in Bronze
Место службы - Jagdgeschwader 3 "Udet"
Базирование - Питомник, Сталинград
Текущий статус - отправлен в госпиталь 15.11.1942
-------------------------------------------------
Общие результаты:
-------------------------------------------------
Количество боевых вылетов - 31
Заслуги - 1035
Сбито самолетов - 3
Уничтожено легкой техники - 1
-------------------------------------------------
Результаты кампании:
-------------------------------------------------
Количество боевых вылетов - 1
Заслуги - 80
-------------------------------------------------
Первый боевой вылет совершил на Восточном фронте в августе 1942 года. Совершил 31 боевой вылет, сбил 3 самолета противника, после чего был серьезно ранен. После выздоровления по личной просьбе направлен под Сталинград в JG3.
-------------------------------------------------
14.11.1942 - Назначение Jagdgeschwader 3 "Udet".
14.11.1942 - Назначение на аэродром Питомник, Сталинград.
14.11.1942 - Новый самолет  Bf 109 G-2.
-------------------------------------------------
15.11.1942 - Боевой вылет №31. Сопровождение.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Сопроводить штурмовики для атаки на  оборонительные позиции противника.
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Низкая облачность, всего каких-то 1000 метров. Мне это сразу не понравилось. Встретили штуки выше облаков в назначенном квадрате. На подходе к цели заметили звено русских истребителей. Приказал ведомым атаковать их, сам остался висеть над штурмовиками. Ребята отлично справились. Двое русских было сбито, остальные вышли из боя. 
 
Пришлось нырять за штуками под облака. По нам начали работать зенитки. Пытался убрать одну из них, но внезапно был атакован яком. Меня спасла только бронеспинка! Баки пробиты, двигатель дымит. Резкой горкой ухожу в облака и несколько минут не показываю носа. Пилоты штук по радио кричат о помощи. Но я бессилен, что-либо сделать. Мой самолет едва держится в воздухе.
 
Я взял курс на аэродром, приказав ведомым вести бой. И на протяжении всего полета молился только о том, чтобы не отказал двигатель. Температура двигателя достигла критической. Топливо продолжало уходить в никуда. А подо мной вражеская территория. Но я долетел. На последних парах топлива. Получил осколочное ранение в спину. Мое звено не досчиталось двух пилотов, штурмовики потеряли одного. 5 русских самолетов не вернулось домой.
-------------------------------------------------
Успешный взлет.
Успешная посадка.
Задача выполнена.
Состояние пилота - легкое ранение.
Состояние самолета - значительные повреждения.
-------------------------------------------------
15.11.1942 - Отправлен в госпиталь.
15.11.1942 - Самолет отправлен на ремонт.

 

 

 

Так, к справке.
На фотографии Иоахим Мюнхеберг в кабине своего FW.190 A-2.
Аббевиль-Дукат, Франция. Весна 42-го.

 

По по поводу фото. Их в программе сейчас 197 советских пилотов и 246 немецких. При выборе фото для своего пилота оно становится недоступным для остальных игроков. Фото можно выбрать только один раз для конкретного пилота, поменять после нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная задумка! Только при попытке запустить игру через программу (путь в настройках указал) игра "падает", кто нибудь знает чем решается проблема?

Тоже самое.

Спасибо автору. Большое пожелание автору связаться с Loft и сделать это в рамках игры (аналогично Карьеры в РоФ), т.к. большая часть уже сделана. Было бы просто "айс!" Надеюсь разработчики поддержат автора программы.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое.

Спасибо автору. Большое пожелание автору связаться с Loft и сделать это в рамках игры (аналогично Карьеры в РоФ), т.к. большая часть уже сделана. Было бы просто "айс!" Надеюсь разработчики поддержат автора программы.

А это мысль,внедрили же в РОФе,Вархамм,возьми на заметку,можно будет обратиться к разработчикам,после полировки и доведения концепции до логического конца. Есть только ньюанс насчёт перевода текста хотя бы на английский.

Ну и на будущее можно будет совместно разработать систему,чтобы данные о вылете вносились в коммандер напрямую из игры а не вручную игроком.

Edited by AstronHaizer
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А реализована ли выдача новых самолетов по мере "роста" по службе? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То ли я чего то не понимаю,то ли какая то несостыковка, назначили на аэродром "Морозовская Запад", с которого можно вылетать с эпизода "Зимняя гроза", а следующее задание выдали "Уран" с Аэродрома "Питомник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привирает немножко. По всем вылетам в статистике вбито 6 сбитых, а в общей информации пишет 7..

Это как бы групповую победу так вписывает? Или по количеству моторов? Ибо среди сбитых один тяж..

 

Разобрался. "Общую" пишет отдельно и отдельно кампанию... А в чем разница?

 

+ если вдруг, то поправить ошибку, если ошибся в отчете, уже не получится? Прост, подумал, что галочку выполнения вылета забыааю поставить, может, спрашивать у пользователя при сохранении записи о вылете?

Edited by =AxA=OOO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, а можно ей пользоваться если еще не все самолеты открыты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Только т.к. игра и программа не связаны, она не будет знать, что самолеты не все. И будет ставить задачи, думая, что открыто все. Чуточку воображения и ничего страшного. Самая главная штука в программе, это отличный инструмент для документирования и самоподготовки. В текст же еще и ссылку на запись можно ссылочкой положить.

 

А вообще, было бы интересно развить идеи. Например, при создании предлагать пользователю выбор самолетов для карьеры.

Edited by =AxA=OOO
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое.

Спасибо автору. Большое пожелание автору связаться с Loft и сделать это в рамках игры (аналогично Карьеры в РоФ), т.к. большая часть уже сделана. Было бы просто "айс!" Надеюсь разработчики поддержат автора программы.

Это нереально по множеству причин. Карьера в РоФ на 5+. Было бы здорово если разработчики реализовали ее аналог в БЗС. Но похоже они не очень с этим торопятся.

 

А это мысль,внедрили же в РОФе,Вархамм,возьми на заметку,можно будет обратиться к разработчикам,после полировки и доведения концепции до логического конца. Есть только ньюанс насчёт перевода текста хотя бы на английский.

Ну и на будущее можно будет совместно разработать систему,чтобы данные о вылете вносились в коммандер напрямую из игры а не вручную игроком.

В PWCG парсятся логи миссии. xedoc тоже вроде их парсит для своих целей. Надо бы мне изучить этот вопрос.

 

А реализована ли выдача новых самолетов по мере "роста" по службе? 

За 2 месяца кампании авиапарк подразделений практически не менялся. У Раткина указанно, что JG3 под Сталинградом летали на G2. Я сделал так, в ноябре то что вы получите F4 1 к 9 к G2. Ну вроде как могла еще остаться старая техника. В январе все самолеты только г2.

 

После того как вы потеряете самолет, то как быстро получите новый зависит от снабжения подразделения техникой. Лучше всего дело обстоит у советских истребительных полков. Скорее всего вы получите новый самолет уже через пару дней. Хуже всего дела у немецких бомбардировщиков. Потеряв хенку в ноябре вы можете так не получить новую до конца кампании. Также на шанс получения нового самолета влияет ваше звание. Чем выше тем больше шанс.

 

То ли я чего то не понимаю,то ли какая то несостыковка, назначили на аэродром "Морозовская Запад", с которого можно вылетать с эпизода "Зимняя гроза", а следующее задание выдали "Уран" с Аэродрома "Питомник.

 

С аэродромами беда. В программе прописаны реальные данные по полкам. Но в игре нужные аэродромы могут быть недоступны или вовсе находится за пределами карты. Не могу предложить ничего лучше, чем взлетать с ближайшего аэродрома к тому с которого нужно взлетать по идее.

Привирает немножко. По всем вылетам в статистике вбито 6 сбитых, а в общей информации пишет 7.. 

Это как бы групповую победу так вписывает? Или по количеству моторов? Ибо среди сбитых один тяж..

 

Разобрался. "Общую" пишет отдельно и отдельно кампанию...  А в чем разница?

 

+ если вдруг, то поправить ошибку, если ошибся в отчете, уже не получится?

 

Дело в том, что в игре игрок сразу летает за командира звена. И это нереалистично если бы звено доверили сопливому новичку. Для этого в зависимости от выбранного уровня пилота генерируется некая предистория пилота к Сталинградским событиям. Для опытного советского пилота это может быть всего 10 боевых вылетов, а для немецкого ветерана и все 350.

 

Можно. Только т.к. игра и программа не связаны, она не будет знать, что самолеты не все. И будет ставить задачи, думая, что открыто все. Чуточку воображения и ничего страшного. Самая главная штука в программе, это отличный инструмент для документирования и самоподготовки. В текст же еще и ссылку на запись можно ссылочкой положить.

 

А вообще, было бы интересно развить идеи. Например, при создании предлагать пользователю выбор самолетов для карьеры.

 

Все верно.

 

Выбор самолетов для карьеры пока не имеет смысла. Сейчас всего 6 подразделений. Пока вообще нет подразделений летавших на лавочках к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привирает немножко. По всем вылетам в статистике вбито 6 сбитых, а в общей информации пишет 7..

Это как бы групповую победу так вписывает? Или по количеству моторов? Ибо среди сбитых один тяж..

 С утра не проснувшись читаю - кто-то что-то вписывает... Ну, думаю, Вархамм вообще озверел с реализмом - заставляет абшусс листы вручную после вылета заполнять, и потом коммандер сам проверяет: сбит в районе, не сбит в районе и если заявка подтверждается, то писать на счёт пилота.

Перечитал - не, показалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за разведку уже 2 раза подряд в начале карьеры предлагается выполнить. У меня пока только в Ил-2 перехват сопровождение ну и штурмовка появилась. Соответствнно отлетав перехват пишут задача не выполнена.

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за разведку уже 2 раза подряд в начале карьеры предлагается выполнить. У меня пока только в Ил-2 перехват сопровождение ну и штурмовка появилась. Соответствнно отлетав перехват пишут задача не выполнена.

Прочтите брифинг к миссии в программе. Там нужно не кампанию запускать, а быстрый вылет. Там тупо нужно взлететь до точки долететь и обратно. Я ввел для разнообразия. Т.к. в реальности если посмотреть статистику того же Хартмана: 1404 боевых вылетов802 воздушных боя352 сбитых. В БЗС, что не вылет, то заварушка. Как-то нужно сгладить разницу иначе статистика будет неправдоподобной.

 

Сервер не работает.

Хостинг бесплатный. Бывает с ним такое. При этом KSDCommander сейчас работает, хотя он хостится там же. Когда я только запустил KSDCommander сервер тоже переодически отваливался. Раз в день обязательно. Но прошел месяц где-то и видимо на другой более стабильный сервер перенесли мою базу. Последние месяцы я не припомню, чтобы хоть раз KSDCommander не работал. Я на это же надеюсь и с IL2Commander. Ну или как вариант можно заплатить им денег за хостинг, тогда точно все хорошо будет работать. Но лучше все же подождать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 0,9,2:

 

- Запуск игры через программу теперь должен происходить нормально.

- Добавлено описание подразделения при создании пилота. Указываются аэродром, задачи и доступные самолеты.

- При составлении отчета теперь обязательно нужно указать выполнена миссия или нет.

- Добавлен 3-й гвардейский истребительный полк. Доступен с главы Уран.

- Исправлено несколько багов и недоработок.

 

Благодарю за багрепорты.

 

Ссылка на обновленную версию та же, что и в первом топике.

Edited by Warhamm
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за багрепорты.

Ай, да за обновление спасибо! Еще накидаем.  :fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел в сегодняшнем обновлении еще два подразделения добавить, но не нашел необходимой информации как в книге Раткина, так и в сети.

1) 572 истребительный авиационный полк. Был в подчинении 102 ИАД ПВО. Интересен тем, что летал этот полк на ЛаГГ 3. Это самое то для любителей хардкора ) По данным Раткина полк очень плотно летал в ноябре, через день в в декабре, и 6 вылетов в январе. Но я так и не нашел информации на каких аэродромах базировался полк.

2) JG 52. Информации вообще крайне мало. По Раткину летали они с середины октября по середину декабря. Но напротив 1,2,3 стоят вопросики, то есть неизвестно даже какая из групп летала и когда. На каких аэродромах базировалось подразделение опять же большой вопрос. С JG3 информация куда как более исчерпывающая. Но JG52 это легенда, добавить нужно обязательно.

 

Особняком стоит Platzscvhutz-staffel (эскадрон обороны аэродрома) "Питомник". Для внедрения этого подразделения нужно доработать функционал программы. Все таки это добровольческое соединение. Я планирую сделать так, что можно будет попроситься перевестись в него из других истребительных частей люфтваффе.

 

В общем нужна достоверная информация. Хотя, как я понял, по JG52 ее просто нет. Но хоть наиболее вероятную. Не представляю, как разработчики в РоФе сумели расписать такое кол-во подразделений, наверняка по ПМВ информации еще меньше. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запустил программу , все сделал как положено зарегистрировался, увидел аэродром , запустил игру , выбрал компанию (удивился что не нашел аэродром базирования( ну ладно) , полет в компании , выполнил компанию, но результат не понял куда писать , а оказывается надо было нажать следующий день ( в программе ). Можно этот пункт вписать в описание , а то обидно)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал,вещь!После 4-х вылетов отправлен в госпиталь,где скончался от ран :( ...и песня в тему .." нас извлекут из под обломков.... аж но слезу пустил

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружен критический баг. Связан с самым ценным, что есть, с дневниками. Wize1980, похоже вы пострадали от этого бага, дневник первого вашего вылета безвозвратно потерян. Всем кто уже скачал программу придется обновится. Я сильно извиняюсь, но нужно понимать, что программа еще очень сырая. И такие эксцессы неизбежны. Все кто сейчас пользуется программой являются добровольными тестерами. Мой просчет, нужно было об этом в первом топике написать.

 

Попробовал,вещь!После 4-х вылетов отправлен в госпиталь,где скончался от ран :( ...и песня в тему .." нас извлекут из под обломков.... аж но слезу пустил

Хорошо пишете. Интересно почитать. По себе знаю, когда в виртуального пилота/капитана подводника таким образом вкладываешься, то когда он погибает игру выкинуть хочется ) 

 

По поводу музыки. Сейчас в архиве есть несколько аудиофайлов для теста. Когда буду в след раз обновлять архив я эти файлы уберу, чтобы снизить вес архива.

 

Камрады подводники сделали прекрасные сборки музыки тех лет. Большая коллекция как советской так и зарубежной музыки от камрада alex_and_r с форума KSD. Популярная в Германии музыка 39, 40, 41, 42, 43 годов от камрада DiCasper1983 с форума KSD.

 

У кого музыка из программы не воспроизводится нужно установить KLite Codec Pack или аналогичный, т.к. винда по умолчанию ogg файлы не читает.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно,всё норм :) Я главное заново кампанию проходить начал,осмысленно,от оно чё делается когда в образ погружаешься :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как запустить новую карьеру если пилот лётчик погиб....?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...