Jump to content
Warhamm

IL2 Career Generator - программа для эмуляции реалистичной карьеры в БЗС

Recommended Posts

Присоединяюсь к вопросу насчёт "полетать на Ла-5"... :salute:

Уже разобрался,при создании пилота,повыбирай другие главы кампании,там будут доступны другие полки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Warhamm

есть предложение, у тебя когда нажимаешь следующий день, есть задание, которое надо выполнить, так вот, предложение такое, в отчет о выполненной миссии уже включать сформированный на базе задания боевой приказ. (Шаблон, который надо править)

Не совсем понял откуда мне шаблон взять. Из игры? Это в каком-то логе сохраняется? Или просто на базе того, что задание было скажем штурмовка мне придумать шаблон?

 

Не совсем понял как выбирать подразделение у меня только Jg3 за немцев и 237-й ИАП за ВВС.Решил новую карьеру за штурмовика пройти,и тут вопрос сразу 668-й ШАП разве в Сталинградской битве участвовал?Просто для интереса залез в вики,и он выдал вот такую информацию https://ru.wikipedia.org/wiki/668-%D0%B9_%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA....

Сейчас только 4 советских полка и 3 немецких подразделения. Остальное добавлять надо. Добавлять не сложно. Сложно информацию найти. Поэтому я сейчас сделаю шаблон, чтобы форумчане могли помочь с информацией. 

 

Я похоже ошибся в номере полка не 668, а 688. В след версии исправлю.

 

А как пятый гвардейский выбрать? У меня за люфтваффе только г2 доступен, а за РККА як-1, может это из-за того что я стремлюсь всю кампанию пройти,начиная с контрнаступления?

При создании пилота нужно выбрать главу Уран или дальше. 3 гвардейский начал боевые действия под Сталинградом в конце ноября по Раткину.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или просто на базе того, что задание было скажем штурмовка мне придумать шаблон?

 

угу, что то типа этого http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2007-boevoj-prikaz/ и здесь еще посмотреть 

Edited by =e95=DenLarik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. у меня возникают сложности с поиском информации по полкам прошу форумчан помочь. Если вы обладаете нужной информацией, то просто копируйте шаблон, вставляйте в него нужные данные и публикуйте здесь. Данные по подразделения нужны только во временных рамках битвы за Сталинград, причем летне-осенней тоже на надеюсь недалекое будущее. Если в дальнейшем никто не найдет ошибок в предоставленной вами информации я смогу смело добавить новый полк.

 

Шаблон для добавления части/подразделения в программу на примере I./JG3:

 

 

Название части/подразделения - I./Jagdgeschwader 3 "Udet"

 

1) 13.9.1942 - 20.11.1942
 
Аэродром: Питомник.
Доступные самолеты: G2 (90%), F4 (10%)
Доступные миссии: разведка (20%), перехват (40%), сопровождение (30%), штурмовка (10%)
Снабжение техникой: хорошее.
Частота вылетов в этот период: высокая.
 
2) 21.11.1942 - 23.12.1943
 
Аэродром: Морозовская Запад.
Доступные самолеты: G2 (90%), F4 (10%)
Доступные миссии: разведка (10%), перехват (40%), сопровождение (40%), штурмовка (10%)
Снабжение техникой: хорошее.
Частота вылетов в этот период: высокая.
 
3) 24.12.1942 - 2.1.1943
 
Аэродром: Морозовская Юг.
Доступные самолеты: G2 (100%)
Доступные миссии: разведка (10%), перехват (60%), сопровождение (20%), штурмовка (10%)
Снабжение техникой: хорошее.
Частота вылетов в этот период: высокая.
 
4) 3.1.1943 - 28.2.1943
 
Аэродром: Тацинская
Доступные самолеты: G2 (100%)
Доступные миссии: разведка (10%), перехват (60%), сопровождение (20%), штурмовка (10%)
Снабжение техникой: среднее.
Частота вылетов в этот период: высокая.
 
Основания: http://www.ww2.dk/air/jagd/jg3.htm , книга В. Раткина "Авиация в Сталинградской битве"

Edited by Warhamm

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Люфтваффе исчерпывающие данные есть на http://www.ww2.dk/

 

А по ВВС надо шерстить, посложнее немного. Постараюсь в рабочие дни немножко урвать времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Люфтваффе исчерпывающие данные есть на http://www.ww2.dk/

 

А по ВВС надо шерстить, посложнее немного. Постараюсь в рабочие дни немножко урвать времени.

Да сайт отличный, я большую часть инфы по базированию подразделений люфтваффе оттуда и брал. Кстати данные с книгой Раткина расходятся на этом сайте. По данным из таблиц Раткина I./JG3 воевали под Сталинградом только до конца ноября. 

 

Но это только кажется, что так просто по этому сайту добавлять подразделения. Даже если есть вся нужная инфа, пока ее соберешь воедино может и час пролететь, а то и все три. По советским полкам вообще мрак. Я так и не смог найти где базировались силы ПВО Сталинграда к примеру.

 

Сейчас посмотрел на прогресс перевода. Процентов 80 точно уже перевели, а это значит, что в пятницу можно будет делать обновление с английским. И вновь мне нужна помощь. Нужно перевести первый мой топик в этой теме. Не обязательно дословно, главное передать, что это за программа и как ей пользоваться. Желательно еще ссылки вставить на архивы с музыкой. Если кто возьмется отпишитесь здесь, чтобы не получилось так, что возьмется кто-то еще и будет бессмысленный дубль работы. 

 

 
Работы это сулит много, а результатом мне кажется мало кто будет пользоваться. Мало кому интересно писать дневники, которые не интересно читать. А читать такие шаблоны врят ли кто-то будет, кроме самого автора. Опять же кто хочет использовать шаблоны можно сохранить их в txt файл, затем вставить в программу и редактировать.
Edited by Warhamm
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все опции и скины для Густава открыл. Могу я вместо него на Фридрихе теперь летать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

взят в плен на вражеской территории.

Работай по второму варианту! Бежал, вернулся в строй, на даты мы закроем глаза...

А может, и опционально выбор даты так сделать при старте новой карьеры?

Edited by =AxA=OOO

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какова вероятность возвращения с вражеской территории в программе? А так уже Adler SilverFox уже летает ;)

Результаты кампании:
-------------------------------------------------
Количество боевых вылетов - 8
Заслуги - 524
Сбито самолетов - 6
Уничтожено легкой техники - 5

 

У меня отпуск , уж  налетаюсь до опупения ;)

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набираюсь с мыслями на новую кампанию,читаю приказы и постановления в ВВС РККА много нового и интересного узнаю.Вот кстати про систему наград,вроде всё понятно.И там кстати про командный состав отражено чётко за что и как....

 

 

ПРИКАЗ О ПОРЯДКЕ НАГРАЖДЕНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ ЗА ХОРОШУЮ БОЕВУЮ РАБОТУ И МЕРАХ БОРЬБЫ СО СКРЫТЫМ ДЕЗЕРТИРСТВОМ СРЕДИ ОТДЕЛЬНЫХ ЛЕТЧИКОВ
 

№ 0299 от 19 августа 1941 г.

 

Для поощрения боевой работы летного состава Военно-Воздушных Сил Красной Армии, отличившегося при выполнении боевых заданий командования на фронте борьбы с германским фашизмом, приказываю ввести порядок награждения летчиков за хорошую боевую работу, а командирам и комиссарам авиадивизий* представлять личный состав к награде в соответствии с приказом:

 

I

А. В истребительной авиации


 

1. Установить денежную награду летчикам-истребителям за каждый сбитый самолет противника в воздушном бою в размере 1000 рублей.

 

2. Кроме денежной награды, летчик-истребитель представляется: за 3 сбитых самолета противника — к правительственной награде; за следующие 3 сбитых самолета противника — ко второй правительственной награде; за 10 сбитых самолетов противника — к высшей награде — званию Героя Советского Союза.

 

3. За успешные штурмовые действия по войскам противника летчики премируются и представляются к правительственной награде: за выполнение 5 боевых вылетов на уничтожение войск противника летчик-истребитель получает денежную награду 1500 рублей; за выполнение 15 боевых вылетов летчик-истребитель представляется к правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей; за выполнение 25 боевых вылетов летчик-истребитель представляется ко второй правительственной награде и получает денежную награду 3000 рублей; за выполнение 40 боевых вылетов летчик-истребитель представляется к высшей правительственной награде — званию Героя Советского Союза и получает денежную награду 5000 рублей.

 

Во всех случаях результаты и эффективность выполнения штурмовых действий должны быть подтверждены командирами наземных частей или разведкой.

 

4. За уничтожение самолетов противника на аэродромах летчики-истребители премируются и представляются к правительственной награде: за успешное выполнение 4 боевых вылетов на уничтожение самолетов противника на его аэродромах летчик-истребитель получает денежную награду 1500 рублей; за успешное выполнение 10 боевых вылетов днем или 5 вылетов ночью летчик-истребитель представляется к правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей; за успешное выполнение 20 боевых вылетов днем или 10 вылетов ночью летчики-истребители представляются ко второй правительственной награде и получают денежную награду 3000 рублей; за успешное выполнение 35 боевых вылетов днем или 20 вылетов ночью лица летного состава представляются к высшей правительственной награде — званию Героя Советского Союза и получают денежную награду 5000 рублей.

 

Результаты боевых действий по аэродромам противника должны быть подтверждены фотографированием или разведывательными данными.

 

Летчики, применившие в воздушном бою таран самолета противника, также представляются к правительственной награде.

 

Количество сбитых самолетов устанавливается в каждом отдельном случае показаниями летчика-истребителя на месте, где упал сбитый самолет противника, и подтверждениями командиров наземных частей или установлением на земле места падения сбитого самолета противника командованием полка.

 

Б. В ближнебомбардировочной и штурмовой авиации


 

1. За успешное выполнение 10 боевых заданий днем или 5 боевых заданий ночью по разрушению и уничтожению объектов противника каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и получает денежную награду 1000 рублей.

 

2. За успешное выполнение 20 боевых заданий днем или 10 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется ко второй правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей.

 

3. За успешное выполнение 30 боевых заданий днем или 20 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к высшей награде — званию Героя Советского Союза и получает денежную награду в размере 3000 рублей каждый.

 

Во всех случаях качество выполнения боевых заданий и их эффективность должны быть подтверждены обязательно фотоснимками в момент бомбометания или спустя 3 — 4 часа и разведывательными данными.

 

4. Независимо от количества выполненных боевых заданий летчик, штурман или стрелок-радист, лично сбивший:

 

1 самолет противника — получает денежную награду 1000 рублей;

 

2 самолета противника — представляется к правительственной награде и получает 1500 рублей;

 

5 самолетов противника — представляется ко второй правительственной награде и получает 2000 рублей;

 

8 самолетов противника — представляется к званию Героя Советского Союза и получает денежную награду в 5000 рублей.


 

В. Вдальнебомбардировочной и тяжелобомбардировочной авиации

 

1. За бомбардировки объектов противника промышленного и оборонного значения экипажи ДБ авиации и ТБ авиации подлежат награждению: за каждую успешную бомбардировку лица из состава экипажа получают денежную награду в размере 500 рублей каждый; за 5 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажей самолетов представляются к правительственной награде; за 8 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажа самолетов представляются ко второй правительственной награде; за 12 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажа самолетов представляются к высшей правительственной награде — званию Героя Советского Союза.

 

2. За успешные действия в ближнем тылу противника экипажи ДБ авиации и ТБ авиации получают денежные награды и представляются к правительственным наградам таким же порядком, как и экипажи ближнебомбардировочной авиации.

 

3. При действиях по политическому центру (столице) противника: за каждую бомбардировку каждое лицо экипажа получает денежную награду в размере 2000 рублей; за 3 успешных бомбардировки каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде; за 5 успешных бомбардировок каждое лицо из состава экипажей представляется ко второй правительственной награде; за 10 успешных бомбардировок каждое лицо из состава экипажей представляется к званию Героя Советского Союза**.

 

Г. В ближне— и дальнеразведывательной авиации

 

1. За успешное выполнение заданий по разведке противника: за 10 боевых заданий днем или 5 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и получает денежную награду 1000 рублей; за 20 боевых заданий днем или 10 заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется ко второй правительственной награде и получает 2000 рублей; за 40 заданий днем или 15 заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к званию Героя Советского Союза и получает 3000 рублей.

 

Во всех случаях данные по разведке должны быть подтверждены фотоснимками или показаниями других экипажей, вылетавших для уничтожения обнаруженных объектов противника или уточнения разведывательных данных предыдущих экипажей.

 

II

Порядок награждения частей ВВС Красной Армии и их командиров


 

Представление к награждению орденами Союза ССР лучших авиационных полков и отдельных эскадрилий производится командующими ВВС фронтов, исходя из результатов боевой работы при наименьших потерях людей и своей материальной части.

 

Командиры и комиссары авиационных полков и эскадрилий представляются к правительственным наградам:

 

А. В истребительной авиации

 

Командир и комиссар эскадрильи, уничтожившей в воздушных боях не менее 15 самолетов противника и потерявшей при этом своих не более 3 самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

Командир и комиссар полка, уничтожившего в воздушных боях не менее 30 самолетов противника и потерявшего при этом своих не более 5 самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

Б. В ближнебомбардировочной и штурмовой авиации

 

Командир и комиссар эскадрильи, выполнившей не менее 100 успешных боевых самолето-вылетов при потере не более 3 своих самолетов, представляются к правительственной награде.

 

Командир и комиссар полка, успешно выполнившего не менее 250 боевых самолето-вылетов при потере не более 6 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

В. Вдальнебомбардировочной и тяжелобомбардировочной авиации


 

Командир и комиссар эскадрильи, успешно выполнившей не менее 50 боевых самолето-вылетов на бомбардирование объектов противника при потере не более 2 своих самолетов, представляются кор-дену Ленина.

 

Командир и комиссар полка, успешно выполнившего не менее 150 самолето-вылетов при потере не более 5 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

Г. В разведывательной авиации

 

Командир и комиссар эскадрильи, выполнившей не менее 100 полетов на разведку в ближней разведывательной авиации и не менее 50 полетов в дальней разведывательной авиации при потере не более 3 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

III

Поощрения за сбережение материальной части и безаварийность

 

Летный и технический состав, независимо от характера выполняемой работы, подлежит премированию денежной наградой за сбережение материальной части и полеты без поломок и аварий: летчики, независимо от стажа и командной категории, за каждые 100 полетов, за исключением полетов по кругу, без всяких летных происшествий — получают награду 5000 рублей.

 

Потеря летчиком ориентировки при выполнении полета исключает возможность получения денежной награды; технический состав, обслуживающий самолеты, получает денежную награду в размере 3000 рублей при условии безотказной работы материальной части и при отсутствии невыходов ее в полет за каждые 100 самолето-вылетов; руководящий инженерный состав получает 25% денежной награды от общей суммы премирования технического состава части.

 

За быстрый и качественный восстановительный ремонт самолетов личный состав походных авиаремонтных мастерских премировать денежной наградой в размере 500 рублей за каждый восстановленный самолет.


 

За восстановление свыше 50 самолетов, помимо денежной награды, личный состав ПАРМов командованием дивизий представляется к правительственной награде.

 

IV

Меры борьбы со скрытым дезертирствомсреди отдельных летчиков

 

Командирам и комиссарам авиадивизий все случаи вынужденных посадок с убранными шасси и другие летные происшествия, выводящие материальную часть самолетов из строя, тщательно расследовать.

 

Виновников, совершивших посадки с убранными шасси или допустивших другие действия, выводящие материальную часть из строя без уважительных причин, рассматривать как дезертиров и предавать суду военного трибунала.

 

Приказ ввести в действие с 20 августа с. г., передать в части ВВС по телеграфу и прочесть всему личному составу.

 

Народный комиссар обороны СССР И. СТАЛИН

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Валерий Устинов. Вся информация. 15.11.1942.
87.jpeg
-------------------------------------------------
Дата рождения - 02.11.1922 (20 лет)
Место рождения - УССР г.Чернигов
Звание - Старший лейтенант
Место службы - 668-й штурмовой авиационный полк
Базирование - Бузиновка, Сталинград
Текущий статус - находится на аэродроме Бузиновка, Сталинград
-------------------------------------------------
Общие результаты:
-------------------------------------------------
Количество боевых вылетов - 16
Заслуги - 556
Сбито самолетов - 1
Уничтожено легкой техники - 4
Уничтожено AAA - 1
Уничтожено строений - 2
-------------------------------------------------
Результаты кампании:
-------------------------------------------------
Количество боевых вылетов - 1
Заслуги - 116
Сбито самолетов - 1
Уничтожено легкой техники - 4
Уничтожено AAA - 1
-------------------------------------------------
Валерий Устинов, родился в г.Чернигов УССР, в семье инженера и учительнецы, летную карьеру начал в аэроклубе, после начала войны был мобилизован и направлен на обучение после отпрален служить в 688й ШАП.
-------------------------------------------------
14.11.1942 - Назначение 668-й штурмовой авиационный полк.
14.11.1942 - Назначение на аэродром Бузиновка, Сталинград.
14.11.1942 - Новый самолет Ил-2 мод. 1942.
-------------------------------------------------
15.11.1942 - Боевой вылет №16. Штурмовка.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Приказ нач.эск.: Уничтожить батарею полковой артелерии западней аэ.Воропаново.
Состав: Пара ил-2, пара ЛаГГ-3.
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Прибыв на аэродром базирования близь Ново-Гиоргиевки, где расположилась наша эскадрилья, был поражен творившимся тут беспорядком, кучи разбитого оборудования, и явно списанных самолетов, похоже, что до нас, тут базировался целый полк. Такое количество "мертвых" самолетов не придавало мне, и моим товарищам оптимизма, техники которых оставили нам от убывшего в тыл полка, рассказали, что это все последствие попыток остановить немцем летом.
Впрочем нам особо некогда было глядеть на это кладбище, уже на следующее утро я, и мой ведущий получили задание на вылет, задача заключалась в уничтожении батареи артиллерии, которая расположилась южнее Сталинграда, и которая угрожала нашим переправам к тем, кто еще сражался за город.
В общем взлетев и подойдя к Сталинграду с севера вдоль Волги, мы вышли на цель, без приключений, хотя вид города, мягко говоря, был поражающим, мне еще не доводилось видеть таких больших разрушенных городов. Подойдя к цели, наше прикрытие обнаружило два мессера которые уже ждали нас над облаками, ведомый прикрытия Ивашечкин пожелав нам удачи жестом, умчался встречать врага, это был последний раз когда я видел его, я же сосредоточился на цели, и зайдя на ровный ряд батареи мы удачно накрыли всю батарею, и тут неожиданно моего ведомого атаковал мессер, который уходя в горку, подставился под мои пушки, я же не замедлил воспользоваться этим. Это был мой первый сбитый на этом фронте, уходя на базу я умудрился попасть под огонь зениток, но все обошлось.
-------------------------------------------------
Успешный взлет.
Сбито легких самолетов - 1
Уничтожено легкой техники - 4
Уничтожено AAA - 1
Успешная посадка.
Задача выполнена.
Состояние самолета - незначительные повреждения.
-------------------------------------------------
15.11.1942 - Самолет отправлен на ремонт.


Хех, первый вылет на штурме, и так удачно, не серчайте на творчество, не писатель  :blush:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все опции и скины для Густава открыл. Могу я вместо него на Фридрихе теперь летать?

Вы у меня разрешения спрашиваете?  :biggrin:  По мне так хоть на фоке если есть такое желание )

 

А какова вероятность возвращения с вражеской территории в программе? 

Процентов 40. Причем ситуация становится хуже если у пилота есть ранение. Без медицинской помощи, даже легкое ранение смертельно опасно.

 

Набираюсь с мыслями на новую кампанию,читаю приказы и постановления в ВВС РККА много нового и интересного узнаю.Вот кстати про систему наград,вроде всё понятно.И там кстати про командный состав отражено чётко за что и как....

 

ПРИКАЗ О ПОРЯДКЕ НАГРАЖДЕНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ ЗА ХОРОШУЮ БОЕВУЮ РАБОТУ И МЕРАХ БОРЬБЫ СО СКРЫТЫМ ДЕЗЕРТИРСТВОМ СРЕДИ ОТДЕЛЬНЫХ ЛЕТЧИКОВ

На бумаге все красиво, а вот реальность. Камрад 4./ZG26_Panzerbar очень хорошо все расписал

 

 

 

 

При рассмотрении советской наградной системы следует сразу оговориться: в отличии от немецкой, советская наградная система была крайне бюрократизирована и политизирована.

 

В Люфтваффе лётчиков награждали, не дождаваясь "официального" подтверждения их побед. Ситауция - "у пилота 95 побед, вот вот будет 100" - он прилетел с задания, помахал крыльями 5 раз - и хоп-ля, на след. день его награждают Дубовыми листьями" (при этом заявки на победы этого пилота пройдут по всем инстанциям и RLM ещё завернёт обратно до трети из них - не принимается в расчёт совершенно).

 

В РККА (а особенно в ВВС) была совершенно другая система. Не лучше, не хуже, а просто другая.

 

Во первых, уже с 1941 года в каждый полк, исходя из его общих показателей боевой эффективности (кол-во сбитых, потери, и т.д.) спускалась "разнорядка" - столько-то ОКЗ, столько-то ОКЗн, столько-то ГСС и т.д. И уже комполка (или комдив) ринимает представления на награды, выбирает кому дать, кому не дать тот или определённый орден, и "посылает" их дальше, наверх - в Военный Совет фронта, а те - дальше (сли пропускают), на самый верх. Его там подписывают (часто принижая награду - напрмер вместо ГСС дают ООВ1 или ОКЗн), и выходит приказ о награждении, подписанный И.Сталиным.

 

Из-за такой бюрократичности система получалась крайне медлительная. Например - подавали награждение на пилота, имеющего 10 сбитых, а наградили только через полгода, когда тот или уже погиб, или уже имеет 15 сбитых. А то и через год. Невероятно большое кол-во пилотов награждались за подвиги, совершённые за год до получения награды.

На "возможность" получения награды сильно влияли взаимоотношения с командованием полка и дивизии (пофигистов и строптивых нигде не любили), а учитывая огромные недостатки в организации и боевом применении наших ВВС в первые годы войны - "излишне умных" пилотов, указывавших на недостатки "стаили на место", "заворачивая" представления к наградам.

 

С другой стороны - если нужно было, то для награды пилотов "подтягивали", преобразуя групповые победы в личные (массовым этот процесс стал в середине 1943, даже приказ был - см. книгу М.Быкова).

 

Такая петрушка привела к тому, что в первые годы войны награды не всегда говорили о заслугах лётчика - без орденов сидели куча хороших, но "опальных" лётчиков, зато многие нелетавшие/малолетавшие командиры полков не гнушались повесить себе орден на грудь (согласно приказу НКО от №0299 19 августа 1941 г. командиры получали ордена за хорошую результативность своего подразделения).

Вы совершенно напрасно пытаетесь выстроить "стройную" систему. Её просто не было. Всё очень и очень индивидуально было - на уроне полка-дивизии-корпуса.

Можно лишь попробовать набросать некоторую статистику по практике награждений, выделить тенденции, но четко структуированной системы вы там не найдете.

Навскидку, из 2-го издания "Асов"

ГСС Авдеев М.В. - о.Ленина, 6 БКЗ, 2 КЗв, о.Суворова, но ни одного о.ВОВ

ГСС Беликов О.С. - о.Ленина, 3 БКЗ, о.Суворова, ни КЗв ни ВОВ - нет

ГСС Васько А.Ф. - о.Ленина, 3 БКЗ, ни одной КрЗв, но зато сразу 3 ордена ВОВ (вот кстати, по моим наблюдениям летчиков с двумя и более орденами ВОВ существенно меньше чем награжденных 2 и более БКЗ)

ГСС Кальян Л.П. - о.Ленина, КрЗв, о.ВОВ-I, но ни одного БКЗ

Большая редкость, кстати говоря, среди летчиков - отдельное награждение о.Ленина (подавляющее большинство получало эту награду вместе с ГСС)

 

 

Вот первый же пример инертности нашей системы:

 

Ст. л-т Дехтяренко Андрей Николаевич, комэск 580 иап,

39 б/в, 10 побед, 2 самолёта уничтожил на земле (9 Ю-52, Хе111 и 2 Ме109Ф)

Наградной лист от 16 мая 1942 (командование полка)

Подписан 24 мая 1942 (командование авиагруппой),

Утверждён 4 июня 1942 (командование ВВС СЗФ),

Указ от 21 июля 1942 (Наградная комиссия НКО).

 

Но, к сожалению, Андрей Николаевич так и не увидел на своей гимнастёрке Золотой Звезды - он погиб в воздушном бою 11 июля 1942.

 

 

Edited by Warhamm
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае, за РККА, более правдоподобно получать награды в конце компании. Хотя это и лишает удовольствия получения наград во время компании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да зачем?В ВВС РККА не гонялись за количеством сбитых,ставки другие были для нашей страны война явно не спорт была,главное у наших пилотов было выполнение боевой задачи,это может быть уже в конце войны когда стало уже ясно,что победа не за горами стали думать о наградах,званиях так как после войны нужно было свою карьеру строить.Я думаю  количество сбитых самолётов не показатель для наших ВВС так как есть соответствующий приказ Сталина,который определяет,что есть боевой вылет,там нужно было ещё постараться,чтобы его засчитали за таковой и думаю эта мера была не напрасна в тех условиях.Правильно что у нас другая система подсчёта была,и она отличалась и сравнивать Люфтваффе и ВВС как то не корректо что ли.

...Между прочем сбивать самолёты противника это наша обязанность...(с) " В бой идут одни старики" ;)

Кому интересно вот:

 

 

ПРИКАЗ О ПОРЯДКЕ НАГРАЖДЕНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ ЗА ХОРОШУЮ БОЕВУЮ РАБОТУ И МЕРАХ БОРЬБЫ СО СКРЫТЫМ ДЕЗЕРТИРСТВОМ СРЕДИ ОТДЕЛЬНЫХ ЛЕТЧИКОВ

№ 0299 от 19 августа 1941 г.

 

Для поощрения боевой работы летного состава Военно-Воздушных Сил Красной Армии, отличившегося при выполнении боевых заданий командования на фронте борьбы с германским фашизмом, приказываю ввести порядок награждения летчиков за хорошую боевую работу, а командирам и комиссарам авиадивизий* представлять личный состав к награде в соответствии с приказом:

 

I

А. В истребительной авиации

 

1. Установить денежную награду летчикам-истребителям за каждый сбитый самолет противника в воздушном бою в размере 1000 рублей.

 

2. Кроме денежной награды, летчик-истребитель представляется: за 3 сбитых самолета противника — к правительственной награде; за следующие 3 сбитых самолета противника — ко второй правительственной награде; за 10 сбитых самолетов противника — к высшей награде — званию Героя Советского Союза.

 

3. За успешные штурмовые действия по войскам противника летчики премируются и представляются к правительственной награде: за выполнение 5 боевых вылетов на уничтожение войск противника летчик-истребитель получает денежную награду 1500 рублей; за выполнение 15 боевых вылетов летчик-истребитель представляется к правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей; за выполнение 25 боевых вылетов летчик-истребитель представляется ко второй правительственной награде и получает денежную награду 3000 рублей; за выполнение 40 боевых вылетов летчик-истребитель представляется к высшей правительственной награде — званию Героя Советского Союза и получает денежную награду 5000 рублей.

 

Во всех случаях результаты и эффективность выполнения штурмовых действий должны быть подтверждены командирами наземных частей или разведкой.

 

4. За уничтожение самолетов противника на аэродромах летчики-истребители премируются и представляются к правительственной награде: за успешное выполнение 4 боевых вылетов на уничтожение самолетов противника на его аэродромах летчик-истребитель получает денежную награду 1500 рублей; за успешное выполнение 10 боевых вылетов днем или 5 вылетов ночью летчик-истребитель представляется к правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей; за успешное выполнение 20 боевых вылетов днем или 10 вылетов ночью летчики-истребители представляются ко второй правительственной награде и получают денежную награду 3000 рублей; за успешное выполнение 35 боевых вылетов днем или 20 вылетов ночью лица летного состава представляются к высшей правительственной награде — званию Героя Советского Союза и получают денежную награду 5000 рублей.

 

Результаты боевых действий по аэродромам противника должны быть подтверждены фотографированием или разведывательными данными.

 

Летчики, применившие в воздушном бою таран самолета противника, также представляются к правительственной награде.

 

Количество сбитых самолетов устанавливается в каждом отдельном случае показаниями летчика-истребителя на месте, где упал сбитый самолет противника, и подтверждениями командиров наземных частей или установлением на земле места падения сбитого самолета противника командованием полка.

 

Б. В ближнебомбардировочной и штурмовой авиации

 

1. За успешное выполнение 10 боевых заданий днем или 5 боевых заданий ночью по разрушению и уничтожению объектов противника каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и получает денежную награду 1000 рублей.

 

2. За успешное выполнение 20 боевых заданий днем или 10 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется ко второй правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей.

 

3. За успешное выполнение 30 боевых заданий днем или 20 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к высшей награде — званию Героя Советского Союза и получает денежную награду в размере 3000 рублей каждый.

 

Во всех случаях качество выполнения боевых заданий и их эффективность должны быть подтверждены обязательно фотоснимками в момент бомбометания или спустя 3 — 4 часа и разведывательными данными.

 

4. Независимо от количества выполненных боевых заданий летчик, штурман или стрелок-радист, лично сбивший:

 

1 самолет противника — получает денежную награду 1000 рублей;

 

2 самолета противника — представляется к правительственной награде и получает 1500 рублей;

 

5 самолетов противника — представляется ко второй правительственной награде и получает 2000 рублей;

 

8 самолетов противника — представляется к званию Героя Советского Союза и получает денежную награду в 5000 рублей.

 

В. Вдальнебомбардировочной и тяжелобомбардировочной авиации

 

1. За бомбардировки объектов противника промышленного и оборонного значения экипажи ДБ авиации и ТБ авиации подлежат награждению: за каждую успешную бомбардировку лица из состава экипажа получают денежную награду в размере 500 рублей каждый; за 5 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажей самолетов представляются к правительственной награде; за 8 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажа самолетов представляются ко второй правительственной награде; за 12 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажа самолетов представляются к высшей правительственной награде — званию Героя Советского Союза.

 

2. За успешные действия в ближнем тылу противника экипажи ДБ авиации и ТБ авиации получают денежные награды и представляются к правительственным наградам таким же порядком, как и экипажи ближнебомбардировочной авиации.

 

3. При действиях по политическому центру (столице) противника: за каждую бомбардировку каждое лицо экипажа получает денежную награду в размере 2000 рублей; за 3 успешных бомбардировки каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде; за 5 успешных бомбардировок каждое лицо из состава экипажей представляется ко второй правительственной награде; за 10 успешных бомбардировок каждое лицо из состава экипажей представляется к званию Героя Советского Союза**.

 

Г. В ближне— и дальнеразведывательной авиации

 

1. За успешное выполнение заданий по разведке противника: за 10 боевых заданий днем или 5 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и получает денежную награду 1000 рублей; за 20 боевых заданий днем или 10 заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется ко второй правительственной награде и получает 2000 рублей; за 40 заданий днем или 15 заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к званию Героя Советского Союза и получает 3000 рублей.

 

Во всех случаях данные по разведке должны быть подтверждены фотоснимками или показаниями других экипажей, вылетавших для уничтожения обнаруженных объектов противника или уточнения разведывательных данных предыдущих экипажей.

 

II

Порядок награждения частей ВВС Красной Армии и их командиров

 

Представление к награждению орденами Союза ССР лучших авиационных полков и отдельных эскадрилий производится командующими ВВС фронтов, исходя из результатов боевой работы при наименьших потерях людей и своей материальной части.

 

Командиры и комиссары авиационных полков и эскадрилий представляются к правительственным наградам:

 

А. В истребительной авиации

 

Командир и комиссар эскадрильи, уничтожившей в воздушных боях не менее 15 самолетов противника и потерявшей при этом своих не более 3 самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

Командир и комиссар полка, уничтожившего в воздушных боях не менее 30 самолетов противника и потерявшего при этом своих не более 5 самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

Б. В ближнебомбардировочной и штурмовой авиации

 

Командир и комиссар эскадрильи, выполнившей не менее 100 успешных боевых самолето-вылетов при потере не более 3 своих самолетов, представляются к правительственной награде.

 

Командир и комиссар полка, успешно выполнившего не менее 250 боевых самолето-вылетов при потере не более 6 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

В. Вдальнебомбардировочной и тяжелобомбардировочной авиации

 

Командир и комиссар эскадрильи, успешно выполнившей не менее 50 боевых самолето-вылетов на бомбардирование объектов противника при потере не более 2 своих самолетов, представляются кор-дену Ленина.

 

Командир и комиссар полка, успешно выполнившего не менее 150 самолето-вылетов при потере не более 5 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

Г. В разведывательной авиации

 

Командир и комиссар эскадрильи, выполнившей не менее 100 полетов на разведку в ближней разведывательной авиации и не менее 50 полетов в дальней разведывательной авиации при потере не более 3 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

III

Поощрения за сбережение материальной части и безаварийность

 

Летный и технический состав, независимо от характера выполняемой работы, подлежит премированию денежной наградой за сбережение материальной части и полеты без поломок и аварий: летчики, независимо от стажа и командной категории, за каждые 100 полетов, за исключением полетов по кругу, без всяких летных происшествий — получают награду 5000 рублей.

 

Потеря летчиком ориентировки при выполнении полета исключает возможность получения денежной награды; технический состав, обслуживающий самолеты, получает денежную награду в размере 3000 рублей при условии безотказной работы материальной части и при отсутствии невыходов ее в полет за каждые 100 самолето-вылетов; руководящий инженерный состав получает 25% денежной награды от общей суммы премирования технического состава части.

 

За быстрый и качественный восстановительный ремонт самолетов личный состав походных авиаремонтных мастерских премировать денежной наградой в размере 500 рублей за каждый восстановленный самолет.

 

За восстановление свыше 50 самолетов, помимо денежной награды, личный состав ПАРМов командованием дивизий представляется к правительственной награде.

 

IV

Меры борьбы со скрытым дезертирствомсреди отдельных летчиков

 

Командирам и комиссарам авиадивизий все случаи вынужденных посадок с убранными шасси и другие летные происшествия, выводящие материальную часть самолетов из строя, тщательно расследовать.

 

Виновников, совершивших посадки с убранными шасси или допустивших другие действия, выводящие материальную часть из строя без уважительных причин, рассматривать как дезертиров и предавать суду военного трибунала.

 

Приказ ввести в действие с 20 августа с. г., передать в части ВВС по телеграфу и прочесть всему личному составу.

 

Народный комиссар обороны СССР И. СТАЛИН

 

Ф. 4, оп. 11, д. 65, л. 361— 369. Подлинник.

 

 

И вот соответственно приказ О понятии боевого вылета.Видимо первый приказ давал много преференций...

 

 

ПРИКАЗ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОНЯТИЯ БОЕВОГО ВЫЛЕТА ДЛЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ
 

№ 0685 от 9 сентября 1942 г.

 

Фактами на Калининском, Западном, Сталинградском, Юго-Восточном и других фронтах установлено, что наша истребительная авиация, как правило, работает плохо и свои боевые задачи очень часто не выполняет.

 

Истребители наши не только не вступают в бой с истребителями противника, но избегают атаковывать бомбардировщиков.

 

При выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков наши истребители даже при количественном превосходстве над истребителями противника уклоняются от боя, ходят в стороне и допускают безнаказанно сбивать наших штурмовиков и бомбардировщиков.

 

Приказом НКО за № 0299 предусмотрены для летного состава в качестве поощрения денежные вознаграждения и правительственные награды за боевые вылеты с выполнением боевой задачи. Этот приказ в авиачастях извращен на фронтах.

 

Боевым вылетом неправильно считают всякий полет на поле боя, независимо оттого, выполнена или нет истребителями возложенная на них боевая задача.

 

Такое неправильное понятие о боевом вылете не воспитывает наших истребителей в духе активного нападения на самолеты врага и дает возможность отдельным ловкачам и трусам получать денежное вознаграждение и правительственные награды наравне с честными и храбрыми летчиками.

 

В целях ликвидации такой несправедливости и для того, чтобы поощрять только честных летчиков, а ловкачей и трусов выявлять, изгонять из рядов наших истребителей и наказывать их, приказываю:

 

1. Считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором штурмовики и бомбардировщики при выполнении боевой задачи не имели потерь от атак истребителей противника.

 

2. Засчитывать сбитыми самолетами за летчиками только те самолеты противника, которые подтверждены фотоснимком или донесением наземного наблюдения.

 

3. Выплату за боевые вылеты и представления к правительственной награде впредь производить, строго руководствуясь пунктами 1 и 2 настоящего приказа.

 

4. Летчиков-истребителей, уклоняющихся от боя с воздушным противником, предавать суду и переводить в штрафные части в пехоту.

 

5. Приказ объявить всем истребителям под расписку.

 

Народный комиссар обороны И. СТАЛИН

 

Ф. 4, оп. 11, д. 72, л. 273—276. Подлинник.

 

Опубл. в Сборнике боевых документов

 

Великой Отечественной войны.

 

№5. М., 1947. С. 37.

 

 

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да зачем?В ВВС РККА не гонялись за количеством сбитых,ставки другие были для нашей страны война явно не спорт была,главное у наших пилотов было выполнение боевой задачи,это может быть уже в конце войны когда стало уже ясно,что победа не за горами стали думать о наградах,званиях так как после войны нужно было свою карьеру строить.Я думаю  количество сбитых самолётов не показатель для наших ВВС так как есть соответствующий приказ Сталина,который определяет,что есть боевой вылет,там нужно было ещё постараться,чтобы его засчитали за таковой и думаю эта мера была не напрасна в тех условиях.Правильно что у нас другая система подсчёта была,и она отличалась и сравнивать Люфтваффе и ВВС как то не корректо что ли.

...Между прочем сбивать самолёты противника это наша обязанность...(с) " В бой идут одни старики" ;)

Кому интересно вот:

 

 

ПРИКАЗ О ПОРЯДКЕ НАГРАЖДЕНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ ЗА ХОРОШУЮ БОЕВУЮ РАБОТУ И МЕРАХ БОРЬБЫ СО СКРЫТЫМ ДЕЗЕРТИРСТВОМ СРЕДИ ОТДЕЛЬНЫХ ЛЕТЧИКОВ

№ 0299 от 19 августа 1941 г.

 

Для поощрения боевой работы летного состава Военно-Воздушных Сил Красной Армии, отличившегося при выполнении боевых заданий командования на фронте борьбы с германским фашизмом, приказываю ввести порядок награждения летчиков за хорошую боевую работу, а командирам и комиссарам авиадивизий* представлять личный состав к награде в соответствии с приказом:

 

I

А. В истребительной авиации

 

1. Установить денежную награду летчикам-истребителям за каждый сбитый самолет противника в воздушном бою в размере 1000 рублей.

 

2. Кроме денежной награды, летчик-истребитель представляется: за 3 сбитых самолета противника — к правительственной награде; за следующие 3 сбитых самолета противника — ко второй правительственной награде; за 10 сбитых самолетов противника — к высшей награде — званию Героя Советского Союза.

 

3. За успешные штурмовые действия по войскам противника летчики премируются и представляются к правительственной награде: за выполнение 5 боевых вылетов на уничтожение войск противника летчик-истребитель получает денежную награду 1500 рублей; за выполнение 15 боевых вылетов летчик-истребитель представляется к правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей; за выполнение 25 боевых вылетов летчик-истребитель представляется ко второй правительственной награде и получает денежную награду 3000 рублей; за выполнение 40 боевых вылетов летчик-истребитель представляется к высшей правительственной награде — званию Героя Советского Союза и получает денежную награду 5000 рублей.

 

Во всех случаях результаты и эффективность выполнения штурмовых действий должны быть подтверждены командирами наземных частей или разведкой.

 

4. За уничтожение самолетов противника на аэродромах летчики-истребители премируются и представляются к правительственной награде: за успешное выполнение 4 боевых вылетов на уничтожение самолетов противника на его аэродромах летчик-истребитель получает денежную награду 1500 рублей; за успешное выполнение 10 боевых вылетов днем или 5 вылетов ночью летчик-истребитель представляется к правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей; за успешное выполнение 20 боевых вылетов днем или 10 вылетов ночью летчики-истребители представляются ко второй правительственной награде и получают денежную награду 3000 рублей; за успешное выполнение 35 боевых вылетов днем или 20 вылетов ночью лица летного состава представляются к высшей правительственной награде — званию Героя Советского Союза и получают денежную награду 5000 рублей.

 

Результаты боевых действий по аэродромам противника должны быть подтверждены фотографированием или разведывательными данными.

 

Летчики, применившие в воздушном бою таран самолета противника, также представляются к правительственной награде.

 

Количество сбитых самолетов устанавливается в каждом отдельном случае показаниями летчика-истребителя на месте, где упал сбитый самолет противника, и подтверждениями командиров наземных частей или установлением на земле места падения сбитого самолета противника командованием полка.

 

Б. В ближнебомбардировочной и штурмовой авиации

 

1. За успешное выполнение 10 боевых заданий днем или 5 боевых заданий ночью по разрушению и уничтожению объектов противника каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и получает денежную награду 1000 рублей.

 

2. За успешное выполнение 20 боевых заданий днем или 10 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется ко второй правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей.

 

3. За успешное выполнение 30 боевых заданий днем или 20 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к высшей награде — званию Героя Советского Союза и получает денежную награду в размере 3000 рублей каждый.

 

Во всех случаях качество выполнения боевых заданий и их эффективность должны быть подтверждены обязательно фотоснимками в момент бомбометания или спустя 3 — 4 часа и разведывательными данными.

 

4. Независимо от количества выполненных боевых заданий летчик, штурман или стрелок-радист, лично сбивший:

 

1 самолет противника — получает денежную награду 1000 рублей;

 

2 самолета противника — представляется к правительственной награде и получает 1500 рублей;

 

5 самолетов противника — представляется ко второй правительственной награде и получает 2000 рублей;

 

8 самолетов противника — представляется к званию Героя Советского Союза и получает денежную награду в 5000 рублей.

 

В. Вдальнебомбардировочной и тяжелобомбардировочной авиации

 

1. За бомбардировки объектов противника промышленного и оборонного значения экипажи ДБ авиации и ТБ авиации подлежат награждению: за каждую успешную бомбардировку лица из состава экипажа получают денежную награду в размере 500 рублей каждый; за 5 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажей самолетов представляются к правительственной награде; за 8 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажа самолетов представляются ко второй правительственной награде; за 12 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажа самолетов представляются к высшей правительственной награде — званию Героя Советского Союза.

 

2. За успешные действия в ближнем тылу противника экипажи ДБ авиации и ТБ авиации получают денежные награды и представляются к правительственным наградам таким же порядком, как и экипажи ближнебомбардировочной авиации.

 

3. При действиях по политическому центру (столице) противника: за каждую бомбардировку каждое лицо экипажа получает денежную награду в размере 2000 рублей; за 3 успешных бомбардировки каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде; за 5 успешных бомбардировок каждое лицо из состава экипажей представляется ко второй правительственной награде; за 10 успешных бомбардировок каждое лицо из состава экипажей представляется к званию Героя Советского Союза**.

 

Г. В ближне— и дальнеразведывательной авиации

 

1. За успешное выполнение заданий по разведке противника: за 10 боевых заданий днем или 5 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и получает денежную награду 1000 рублей; за 20 боевых заданий днем или 10 заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется ко второй правительственной награде и получает 2000 рублей; за 40 заданий днем или 15 заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к званию Героя Советского Союза и получает 3000 рублей.

 

Во всех случаях данные по разведке должны быть подтверждены фотоснимками или показаниями других экипажей, вылетавших для уничтожения обнаруженных объектов противника или уточнения разведывательных данных предыдущих экипажей.

 

II

Порядок награждения частей ВВС Красной Армии и их командиров

 

Представление к награждению орденами Союза ССР лучших авиационных полков и отдельных эскадрилий производится командующими ВВС фронтов, исходя из результатов боевой работы при наименьших потерях людей и своей материальной части.

 

Командиры и комиссары авиационных полков и эскадрилий представляются к правительственным наградам:

 

А. В истребительной авиации

 

Командир и комиссар эскадрильи, уничтожившей в воздушных боях не менее 15 самолетов противника и потерявшей при этом своих не более 3 самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

Командир и комиссар полка, уничтожившего в воздушных боях не менее 30 самолетов противника и потерявшего при этом своих не более 5 самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

Б. В ближнебомбардировочной и штурмовой авиации

 

Командир и комиссар эскадрильи, выполнившей не менее 100 успешных боевых самолето-вылетов при потере не более 3 своих самолетов, представляются к правительственной награде.

 

Командир и комиссар полка, успешно выполнившего не менее 250 боевых самолето-вылетов при потере не более 6 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

В. Вдальнебомбардировочной и тяжелобомбардировочной авиации

 

Командир и комиссар эскадрильи, успешно выполнившей не менее 50 боевых самолето-вылетов на бомбардирование объектов противника при потере не более 2 своих самолетов, представляются кор-дену Ленина.

 

Командир и комиссар полка, успешно выполнившего не менее 150 самолето-вылетов при потере не более 5 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

Г. В разведывательной авиации

 

Командир и комиссар эскадрильи, выполнившей не менее 100 полетов на разведку в ближней разведывательной авиации и не менее 50 полетов в дальней разведывательной авиации при потере не более 3 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

III

Поощрения за сбережение материальной части и безаварийность

 

Летный и технический состав, независимо от характера выполняемой работы, подлежит премированию денежной наградой за сбережение материальной части и полеты без поломок и аварий: летчики, независимо от стажа и командной категории, за каждые 100 полетов, за исключением полетов по кругу, без всяких летных происшествий — получают награду 5000 рублей.

 

Потеря летчиком ориентировки при выполнении полета исключает возможность получения денежной награды; технический состав, обслуживающий самолеты, получает денежную награду в размере 3000 рублей при условии безотказной работы материальной части и при отсутствии невыходов ее в полет за каждые 100 самолето-вылетов; руководящий инженерный состав получает 25% денежной награды от общей суммы премирования технического состава части.

 

За быстрый и качественный восстановительный ремонт самолетов личный состав походных авиаремонтных мастерских премировать денежной наградой в размере 500 рублей за каждый восстановленный самолет.

 

За восстановление свыше 50 самолетов, помимо денежной награды, личный состав ПАРМов командованием дивизий представляется к правительственной награде.

 

IV

Меры борьбы со скрытым дезертирствомсреди отдельных летчиков

 

Командирам и комиссарам авиадивизий все случаи вынужденных посадок с убранными шасси и другие летные происшествия, выводящие материальную часть самолетов из строя, тщательно расследовать.

 

Виновников, совершивших посадки с убранными шасси или допустивших другие действия, выводящие материальную часть из строя без уважительных причин, рассматривать как дезертиров и предавать суду военного трибунала.

 

Приказ ввести в действие с 20 августа с. г., передать в части ВВС по телеграфу и прочесть всему личному составу.

 

Народный комиссар обороны СССР И. СТАЛИН

 

Ф. 4, оп. 11, д. 65, л. 361— 369. Подлинник.

 

 

И вот соответственно приказ О понятии боевого вылета.Видимо первый приказ давал много преференций...

 

 

ПРИКАЗ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОНЯТИЯ БОЕВОГО ВЫЛЕТА ДЛЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ

 

№ 0685 от 9 сентября 1942 г.

 

Фактами на Калининском, Западном, Сталинградском, Юго-Восточном и других фронтах установлено, что наша истребительная авиация, как правило, работает плохо и свои боевые задачи очень часто не выполняет.

 

Истребители наши не только не вступают в бой с истребителями противника, но избегают атаковывать бомбардировщиков.

 

При выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков наши истребители даже при количественном превосходстве над истребителями противника уклоняются от боя, ходят в стороне и допускают безнаказанно сбивать наших штурмовиков и бомбардировщиков.

 

Приказом НКО за № 0299 предусмотрены для летного состава в качестве поощрения денежные вознаграждения и правительственные награды за боевые вылеты с выполнением боевой задачи. Этот приказ в авиачастях извращен на фронтах.

 

Боевым вылетом неправильно считают всякий полет на поле боя, независимо оттого, выполнена или нет истребителями возложенная на них боевая задача.

 

Такое неправильное понятие о боевом вылете не воспитывает наших истребителей в духе активного нападения на самолеты врага и дает возможность отдельным ловкачам и трусам получать денежное вознаграждение и правительственные награды наравне с честными и храбрыми летчиками.

 

В целях ликвидации такой несправедливости и для того, чтобы поощрять только честных летчиков, а ловкачей и трусов выявлять, изгонять из рядов наших истребителей и наказывать их, приказываю:

 

1. Считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором штурмовики и бомбардировщики при выполнении боевой задачи не имели потерь от атак истребителей противника.

 

2. Засчитывать сбитыми самолетами за летчиками только те самолеты противника, которые подтверждены фотоснимком или донесением наземного наблюдения.

 

3. Выплату за боевые вылеты и представления к правительственной награде впредь производить, строго руководствуясь пунктами 1 и 2 настоящего приказа.

 

4. Летчиков-истребителей, уклоняющихся от боя с воздушным противником, предавать суду и переводить в штрафные части в пехоту.

 

5. Приказ объявить всем истребителям под расписку.

 

Народный комиссар обороны И. СТАЛИН

 

Ф. 4, оп. 11, д. 72, л. 273—276. Подлинник.

 

Опубл. в Сборнике боевых документов

 

Великой Отечественной войны.

 

№5. М., 1947. С. 37.

 

 

 

 

Ну, у нас всё таки игра, хотелось бы получать даже виртуальные награды  :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, у нас всё таки игра, хотелось бы получать даже виртуальные награды  :blush:

Мэдокс же справился с японцами ;) почему бы и тут нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 0,9,4:


 


- Поддержка английского языка. Перевод осуществили: Maxyman, Jason, =ART=Udmurt.


- Добавлены изображения для наград. Автор изображений Oknevas. Уже полученные пилотом награды можно посмотреть во вкладке "Досуг".


- Погибшие и окончившие карьеру пилоты в списке подсвечиваются серым цветом.


- Добавлены II./JG 3, II./Jg 52.


- Количество доступных символов для биографии и дневников увеличено в 2 раза.


- Исправлено несколько ошибок.


 


Благодарю за багрепорты и помощь всех участвовавших.


 


Ссылка на обновленную версию та же, что и в первом топике.


  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

А возможно сделать, ползунок громкости для граммофона?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае, за РККА, более правдоподобно получать награды в конце компании. Хотя это и лишает удовольствия получения наград во время компании.

Получением наград в РККА рулит рандом. Он вам и бюрократия и медлительность и прочие пороки системы  :) Может повезет и награждать будут оперативно, а может и нет, так до конца кампании и не расщедрятся даже на какой-нибудь орден Красной Звезды.

 

А возможно сделать, ползунок громкости для граммофона?

Попробовать можно, но мне кажется этот ползунок будет двигать всю громкость винды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробовать можно, но мне кажется этот ползунок будет двигать всю громкость винды.

Желательно бы только громкость плэера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае, за РККА, более правдоподобно получать награды в конце компании. Хотя это и лишает удовольствия получения наград во время компании.

Все зависит от награды, БКЗ или Красную Звезду хоть в этот же день могут дать, к примеру. Это я не про IL2Commander. Edited by Maxyman

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-712-0-02333700-1437690357_thumb.jpg

Вот Родина оценила  подвиг :) И главное в тему получилось.

Вот описание последнего вылета

 

Александр Суханов. Боевой вылет №24. 24.11.1942.

121.jpeg
-------------------------------------------------
20.11.1942 - Боевой вылет №24. Поддержка войск.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Но немцы не атаковали.Они ходили вокруг меня,чего то ожидая.Попытаются прижать к земле,что бы я сел где им нужно?Уж нет,лучше я воткнусь на полном ходу,живым не дамся!Или они молодых обучают,атаке?Гадал я.И вот они начали заходить на меня по очереди,поливая меня из пулемётов.Почему из пушек не стреляют,сволочи!?....И тут я понял,они по сговору, каждый сбил меня!Видимо у каждого кинофотопулемёт,который покажет,что они сбили целую эскадрилию Ил-2,вместо двух.Умно придумали,гады!
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Отвалив от меня,"худые" издевательски покачав крыльями ушли к себе.Меня трясло,от негодования и злости.Это что же получается я для них был игрушкой!А Витю они убили!Суки!
Доведя машину до аэродрома,я с трудом её посадил.В тот день полётов больше небыло так как села низкая облачность.Я не мог сомкнуть глаз,думая о том,что произошло.
Утром,я собрал свою эскадрилию и детально разобрал последний вылет.Мы провели оживлённую дискуссию,что и как делать в таких ситуациях.
-Вот товарищ командир,не раз уже такое было,что сопровождение нас бросает!А мы что можем?Жаловались,а толку?-высказался долговязый,слегка сутулый Евгений Масленников,зам.эскадрилии.
-А если вставать в круг,оборонительный?-предложил я-под Москвой это не раз нас спасало,там же мы вообще без сопровождения работали?
-Круг то оно хорошо,только вот машин где столько взять,меньше шести смысла нет.-всё так же скептически продолжил Евгений.
-Товарищи,я вот что предлагаю,если ситуация позволит,нужно идти в лоб,проявить инициативу в воздушном бою,понятно,что Ил тяжёл,но ведь враг ведет себя безалаберно,думает мы не сможем огрызаться,нужно это использовать.предложил Аркадий Совин молодой летчик,не давно прибывший в полк с ЗАПа.
-Стрелка бы назад посадить,вон у нас техники чего то там химичат,и
лейтенант-инженер вроде расчёты какие то делал.-авторитетно заключил Евгений.
-Значит так!На следующий вылет при встрече с противником,действуем решительно,навязываем инициативу,если всё сложится плохо строим оборонительнвй круг,
-------------------------------------------------
Успешный взлет.
Сбито легких самолетов - 3
Уничтожено легкой техники - 1
Выбросился с парашютом над своей территорией.
Задача не выполнена.
Состояние самолета - потерян.
-------------------------------------------------
23.11.1942 - Новая награда Орден Красной Звезды.
24.11.1942 - Новый самолет Ил-2 мод. 1942.

 

 

Хм...чего то не полностью....ну да ладно ;)

Edited by Wize1980
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады,подтвердите или опровергните.В описании вылетов у меня отображается только подтекста,если это так то буду урезать количество слов....вчера когда калякал всё норм было,как на форум стал копировать обрезало оба вылета

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же как и на форуме, запятой кончается. Окно прибавили видимо, а отображаемое нет.

ЗЫЖ Я (Adler SilverFox) карьеру под Сталинградом закончил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу начать карьеру за немецких штурмовиков. Нет ни одного подразделения что бы выбрать. А сохранить без выбранного подразделения не дает.

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады,подтвердите или опровергните.В описании вылетов у меня отображается только подтекста,если это так то буду урезать количество слов....вчера когда калякал всё норм было,как на форум стал копировать обрезало оба вылета

Причину нашел. Извиняюсь опять твои дневники пострадали  :sorry:

Не могу начать карьеру за немецких штурмовиков. Нет ни одного подразделения что бы выбрать. А сохранить без выбранного подразделения не дает.

Ошибка. Причину нашел.

 

Будет хотфикс примерно через час.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 0,9,5:


 


- Исправлен критический баг с дневниками. Поле для ввода было увеличено до 3000 символов в версии 0.9.4, но на сервере обрубалось до прежних 1500.


- Исправлен критический баг с I./StG77. Был недоступен.


- Добавлена регулировка громкости для граммофона.


- Добавлена опция сортировки списка лучших пилотов. По умолчанию теперь сортируется по результатам кампании, а не общим достижениям.


- Исправлено еще несколько мелких ошибок.


 


Благодарю за багрепорты.


 


Ссылка на обновленную версию та же, что и в первом топике.


Edited by Warhamm
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оперативно однако ;) по записям вылетов восстановлю вечерком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оперативно однако ;) по записям вылетов восстановлю вечерком.

Прально надо копии дневников в ворде хранить, он заодно и ошибки поправит )

 

ЗЫЖ Я (Adler SilverFox) карьеру под Сталинградом закончил. 

Вы первый кто выжил ) Кстати с 17,12,42 по 02,01,43 у вас не было вылетов, по причини нехватки самолетов. А вот не потеряли бы самолет 17 декабря, кто знает что бы случилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как то всё понаитию происходит,вот начал править первый вылет и всё что то не так,не нравится мне,первый вариант лучше был...ну да хрен с ним,накалякая чего нибудь,главное что бы время было ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы первый кто выжил ) Кстати с 17,12,42 по 02,01,43 у вас не было вылетов, по причини нехватки самолетов. А вот не потеряли бы самолет 17 декабря, кто знает что бы случилось...

За то до нового года дожил :)

Может оставшихся в строю после кампании Сталинград выделять другим цветом , не как выбывших?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может оставшихся в строю после кампании Сталинград выделять другим цветом , не как выбывших?

Хорошая идея, так и сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая идея, так и сделаю.

И кто на штабную работу из-за ранения перешел, или просто списан, то же. Главное выжил и в плен не попал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял, разворачивается локально сервис и парсит очень подробные логи после оффлайн-полетов..

ща поработаю над проектом немного, если успею сегодня либо завтра с утра посмотрю, как оно работает.

 

Грубо:

== Инструкции по установке ==
* Скачать: https://www.dropbox....alpha1.zip?dl=0
* Распакуйте его в любое место на вашем жестком диске
* Модифицировать файл 'config/приложения.свойства' и изменить отчеты.каталог недвижимости для вашего ИЛ-2 лучший кобель установки/каталог данных, таких как c:\\Program файлы\\выйдите\\общие\\ИЛ-2 Штурмовик Битва за Сталинград\\данных
(Обратите внимание на двойные слеши)
* Запустить bosparser.Bat из папки в которую распакован bosparser-alpha1.zip к
* Откройте веб-браузер и введите localhost (или http://localhost), чтобы открыть web-интерфейс
* Нажмите кнопку "сканировать отчеты", расположенную в верхнем левом углу. Просматривать отчеты, как вы считаете нужным.
* Чтобы закрыть приложение, нажмите сочетание клавиш Ctrl+C в командной оболочке или закрыть процесс через диспетчер задач Windows.

Edited by =AxA=OOO
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая идея, так и сделаю.

Может пометку у погибших R.I.P. делать или там "могилку" с крестиком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто для оффлайна юзал? оффлайн-парсер логов статы вкратце.

http://forum.il2sturmovik.com/topic/13379-release-bosparser-bos-after-action-report-application/

Совместить бы их...

Да меня тоже вчера навели на этот парсер зарубежные товарищи. И он работает. Ниже для примера мой вылет, где погиб Маркус Шульц  :cray:

 

Насколько я понял автор парсера исходники расшарил для всех желающих в них покопаться. Также я связался с =FB=Vaal и он дал мне много полезной информации по этой теме.

 

Еще я написал xedoc-у. Он тоже умеет парсить  логи, причем на .NET. Может он еще поможет разобраться. Главное, что логи для вылетов в кампании есть, а дальше дело техники.

 

 

b1193bad92bade10a3fb6ce51dfed200.png

 

 

Может пометку у погибших R.I.P. делать или там "могилку" с крестиком?

Это надо изучать вопрос со стилями контрола. В общем время нужно. Пока цветом сделаю. А сейчас хочу сосредоточится на логах. Это явно нужно делать в первую очередь.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...