Jump to content
Warhamm

IL2 Career Generator - программа для эмуляции реалистичной карьеры в БЗС

Recommended Posts

Да меня тоже вчера навели на этот парсер зарубежные товарищи. И он работает. Ниже для примера мой вылет, где погиб Маркус Шульц  :cray:

 

 

..и где то в тихом,пыльном уголке штаба взгруснул Гюнтер Вайз заполняя очередной формуляр по потерям группы..... :)

Edited by Wize1980
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Warhamm спасибо за программу. Совсем другие эмоции от прохождения кампании.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Warhamm спасибо за программу. Совсем другие эмоции от прохождения кампании.

Прочел ваши дневники. Хорошо пишите. Вижу вы тоже сталкиваетесь с нелогичным поведением ботов. И сколько читаю дневники у всех боты фигней частенько страдают. А вообще читал недавно дневник разработчиков по ботам. Они очень крутой ИИ сделали, но отлаживать эту систему нужно. А нам игрокам писать багрепорты в эту тему.

Edited by Warhamm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смотря на неоригинальное название :) программа интересная

Просьба разработчику связаться со мной приватом по организационным вопросам.

  • Upvote 19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это хорошее дело!

Даешь интеграцию!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, хорошие задумки надо внедрять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и появится нормальная карьера по типу РОФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот,если Магомет....то гора ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сильно не раскатывал губу. Все таки это отдельная программа и таковой она и останется. В РоФе все таки это часть основной программы, гармонично вписанная в основу. 

 

Нужно переименовать программу. Нужна идея с названием. Варианты приветствуются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сильно не раскатывал губу. Все таки это отдельная программа и таковой она и останется. В РоФе все таки это часть основной программы, гармонично вписанная в основу. 

 

Да уж... Хотелось бы, чтоб как в РоФе, а не отдельно.

 

Нужно переименовать программу. Нужна идея с названием. Варианты приветствуются

 

Штаб 

по аналогии с http://www.mission4today.com/index.php?file=details&id=2169&name=downloads

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сильно не раскатывал губу. Все таки это отдельная программа и таковой она и останется. В РоФе все таки это часть основной программы, гармонично вписанная в основу. 

А шо уже был разговор?

 

 

Нужно переименовать программу. Нужна идея с названием. Варианты приветствуются.

 

навскидку:

IL2_memories, можно IL2_pilots_memories

IL2_flashback

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сильно не раскатывал губу. Все таки это отдельная программа и таковой она и останется. В РоФе все таки это часть основной программы, гармонично вписанная в основу.

 

Нужно переименовать программу. Нужна идея с названием. Варианты приветствуются.

Ну а хотя бы синхронизировать там аэродромы,задания...ну и лог автоматом по результатам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытался попробовать)))

Сказала что нет связи с сервером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПМСМ название хоть и не оригинальное...но...АКТУАЛЬНОЕ..других претендентов на такое название я что-то вообще не вижу...так что стоит ли копья ломать.....?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сильно не раскатывал губу. Все таки это отдельная программа и таковой она и останется. В РоФе все таки это часть основной программы, гармонично вписанная в основу. 

 

Нужно переименовать программу. Нужна идея с названием. Варианты приветствуются.

Дневники или карьера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то типа: "генератор ролевой кампании для ИЛ-2" = "IL2 roleplay campaign generator" = "IL2 RP campaign generator". Или вместо campaign - career

 

Английский вариант написал навскидку, с инглишем у меня не очень)

 

Edited by DMdie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытался попробовать)))

Сказала что нет связи с сервером.

Сервер у хостера лежит со вчерашнего вечера. Увы ничего не могу поделать. Возможно разработчики, как раз таки с этим помогут и перенесут серверную часть программы на свою площадку.

 

IL2_memories

Интересный вариант. Мне нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна помощь. В редакторе нужно создать миссию, где с помощью InfluenceArea нужно выделить зоны СССР и Германии, как оно есть в первой главе кампании. Никак не могу понять, как работать с InfluenceArea. Как добавить точки, как их двигать итд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна помощь. В редакторе нужно создать миссию, где с помощью InfluenceArea нужно выделить зоны СССР и Германии, как оно есть в первой главе кампании. Никак не могу понять, как работать с InfluenceArea. Как добавить точки, как их двигать итд.

Попробуй комбинации мыши с Shift и Ctrl. Давно ковырял, не помню точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Il2NotesWar... Il2WarDaries

 p.s. у меня еще много варантов расположения жердочек...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй комбинации мыши с Shift и Ctrl. Давно ковырял, не помню точно.

Спасибо, теперь разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбавлю технические вопросы лирикой ;)

 

 

Александр Суханов. Вся информация. 25.11.1942.


121.jpeg
-------------------------------------------------
Дата рождения - 14.04.1921 (21 год)
Место рождения - с.Кайниха Новосибирская область
Звание - Старший лейтенант
Награды - Орден Красной Звезды
Место службы - 688-й штурмовой авиационный полк
Базирование - Бузиновка, Сталинград
Текущий статус - находится на аэродроме Бузиновка, Сталинград
-------------------------------------------------
Общие результаты:
-------------------------------------------------
Количество боевых вылетов - 26
Заслуги - 960
Сбито самолетов - 4
Уничтожено легкой техники - 11
Уничтожено тяжелой техники - 2
Уничтожено AAA - 2
-------------------------------------------------
Результаты кампании:
-------------------------------------------------
Количество боевых вылетов - 4
Заслуги - 340
Сбито самолетов - 3
Уничтожено легкой техники - 10
Уничтожено тяжелой техники - 1
-------------------------------------------------
Родился 19 февраля 1921 года в селе Кайниха Искитимского района Новосибирской области в семье крестьянина. Русский.
В 1937 году по комсомольской путёвке и приняв общий порыв молодёжи был направлен в ОСОАВИАХИМ на курсы пилотов,покорять "пятый океан".В 1938 году был призван в ряды Рабоче-Крестьянской Красной Армии,стал курсантом 31 Красноярской ВАШП,которую переименовали летом того же года в Новосибирскую ВАШП и передислацировали ст. Обь Искитимского района Новосибирской области. В начале лета 40-го года окончил и был направлен в Ленинградский военный округ в 7 Воздушную армию 2-й лбап 68-й авиабригады на самолётах Р-5,где зимой принял участие в боевых действиях против бело-финов.Осенью 40-го года был направлен на переподготовку и повышение квалификации в Сталинградскую школу лётчиков  где проходил обучение на новый тип самолёта которым являлся штурмовик Ил-2. Зимой 1941 года в связи со сдожившейся обстановкой курс досрочно выпушен и отправлен на фронт под Москву в 688 ШАП боях на Московском направлении совершил 12 боевых вылетов,был сбит,горел.Отправлен в глубокий тыл,госпиталь в г.Свердловск.По излечению был прикомандирован в ЗАП г.Казань,где начал проходить переобучение на Пе-2,но согласно директиве НКО направлен в свою часть которая вошла в состав 228 ШАД на Сталинградский фронт.Прибыв в самый разгар Сталинградской битвы принял командование 2 экадрилии своего полка.

-------------------------------------------------
14.11.1942 - Назначение 688-й штурмовой авиационный полк.
14.11.1942 - Назначение на аэродром Бузиновка, Сталинград.
14.11.1942 - Новый самолет Ил-2 мод. 1942.
-------------------------------------------------
16.11.1942 - Боевой вылет №23. Поддержка войск.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Непосредственная поддержка войск на поле боя.
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Откинув полог землянки вышел на свежий воздух,глубоко вдохнув морозный воздух закашлялся ,влажная форма стала дубеть на утреннем морозце,настроение с утра как всегда бодрое,не зря обтираюсь снегом,тут же из соседних землянок начал вываливать лётный люд моей эскадрилии все выходили молча то и дело покашливая,по деловому настроенные на свой тяжкий ратный труд,у всех было суровое вырожение лица,людей которые возможно видят это утро последний раз.По утоптаной тропе летчики двинулись к полуторке которая журча мотором стояла на дороге.Усевшись в кузов,я хлопнул по кабине.Поехали!
Вдруг из последней землянки выскочила тёмная,на ходу одевая комбинизон и чертыхаясь по сугробам,оглашая утренний мир крепкими словами,фигура.
В кузове раздался здоровый смех и гогот всей эскадрили,все смеялись от всей души выпуская нервное напряжение.
-Смотрите,Витя опять проспал!Эй!Витя куда так несёшься?Стрельцовы бы позавидовали таком спринту!
Под общие шутки,и смех Виктор догнал полуторку и на ходу запрыгнул в кузов.
-Великодушно,простите!Ни как не могу привыкнуть к такому режиму,мама дорогая,плохо меня воспитала.
-Виктор,а ты пунктуален как всегда!
-Шо ви такое говорите,на моём будильнике всего одна стрелка.....

Взлетели парой,Виктор был моим ведомым в этот полёт.Уже на старте он суетился и был рассеян,пытался шутить,но в глазах была тоска,что то мне не понравилось сегодня в нём.Остальные машины были в готовности работать по нашему указанию.В этот вылет нас сопровождала четвёрка ЛаГГов соседей.До линии фронта добрались без происшествий.Рация стрекотала помехами как пулемёт,тщетно попытался связаться с землёй,и даже Виктор меня не слышал.Эволюциями самолёта я дал понять,что бы он "делал как я".Для надёжности углубились на 2 километра от линии фронта ,я начал искать цель для атаки.Сквозь помехи всё же услышал,что сопровождение ввязалось в воздушный бой,опять нас бросив на самом ответственном участке полёта.Сдвинув фонарь я осмотрел заднюю полусферу и вовремя.На бешеной скрости ко мне неслась пара "Худых".Я резко бросил машину в сторону,трассы прошли рядом.На опушке леса я увидел скопление техники и пехоты противника,в этот самый момент в лоб проскочил "Мессер" поливая нас из всех точек.Виктор резко увёл свою машину в сторону и я потерял его из вида.Стиснув зубы я заставил себя идти прямо на врага.В перекрестие прицела заползли вражеские позиции я сбросил всё за один заход,заложив вираж на 180 градусов стал искать глазами ведомого,и тут из-за верхушки деревьев весь в огне и дыму,прямо на батарею врага словно огненная комета,шёл напролом "Горбатый"Виктора его догоняла четвёрка "Худых" не долетев 200 метров он врезался в землю.Витя,Витя как же так!Сжав в бессильной злобе штурвал,я бросил свою машину на встречу истребителям немцев.Резкий удар,скрежет.Словно великан ударил молотом,на мнгновение потерял управление самолётом.Зенитный снаряд содрал почти всю общивку на левой плоскости,осколки заклинили элерон.Ил стал почти неуправляем"Мессеры" повисли на хвосте.Это конец!
-------------------------------------------------
Успешный взлет.
Уничтожено легкой техники - 2
Успешная посадка.
Задача выполнена.
Состояние самолета - незначительные повреждения.
-------------------------------------------------
16.11.1942 - Самолет отправлен на ремонт.
20.11.1942 - Самолет отремонтирован.
-------------------------------------------------
20.11.1942 - Боевой вылет №24. Поддержка войск.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Но немцы не атаковали.Они ходили вокруг меня,чего то ожидая.Попытаются прижать к земле,что бы я сел где им нужно?Уж нет,лучше я воткнусь на полном ходу,живым не дамся!Или они молодых обучают,атаке?Гадал я.И вот они начали заходить на меня по очереди,поливая меня из пулемётов.Почему из пушек не стреляют,сволочи!?....И тут я понял,они по сговору, каждый сбил меня!Видимо у каждого кинофотопулемёт,который покажет,что они сбили целую эскадрилию Ил-2,вместо двух.Умно придумали,гады!
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Отвалив от меня,"худые" издевательски покачав крыльями ушли к себе.Меня трясло,от негодования и злости.Это что же получается я для них был игрушкой!А Витю они убили!Суки!
Доведя машину до аэродрома,я с трудом её посадил.В тот день полётов больше небыло так как села низкая облачность.Я не мог сомкнуть глаз,думая о том,что произошло.
Утром,я собрал свою эскадрилию и детально разобрал последний вылет.Мы провели оживлённую дискуссию,что и как делать в таких ситуациях.
-Вот товарищ командир,не раз уже такое было,что сопровождение нас бросает!А мы что можем?Жаловались,а толку?-высказался долговязый,слегка сутулый Евгений Масленников,зам.эскадрилии.
-А если вставать в круг,оборонительный?-предложил я-под Москвой это не раз нас спасало,там же мы вообще без сопровождения работали?
-Круг то оно хорошо,только вот машин где столько взять,меньше шести смысла нет.-всё так же скептически продолжил Евгений.
-Товарищи,я вот что предлагаю,если ситуация позволит,нужно идти в лоб,проявить инициативу в воздушном бою,понятно,что Ил тяжёл,но ведь враг ведет себя безалаберно,думает мы не сможем огрызаться,нужно это использовать.предложил Аркадий Совин молодой летчик,не давно прибывший в полк с ЗАПа.
-Стрелка бы назад посадить,вон у нас техники чего то там химичат,и
лейтенант-инженер вроде расчёты какие то делал.-авторитетно заключил Евгений.
-Значит так!На следующий вылет при встрече с противником,действуем решительно,навязываем инициативу,если всё сложится плохо строим оборонительнвй круг,действуем дерзко и инициативно,смело атакуем истребители.
Взлетели в составе эскадрильи,в назначеном секторе встретили сопровождение из пары Як-1 из 237 ИАП.При подходе к цели были атакованы шестёркой Мессеров,которые внезапной атакой,сразу сбили один из Яков.Мы выстроили оборонительный круг.Две пары Мессеров словно акулы кружили метров на 500 выше и чего то выжидали,ещё пара клевала оставшийся Як.И вот один решился,камнем ринулся вниз,мы его встретили дружным огнём,не выходя из пикирования он врезался в землю.Получил зараза!Немцы опешили,но через минуту ведомый сбитого,пошёл в атаку,в месте с ним атаковала и вторая пара,я довернул в сторону атакующей пары и длинной очередью срезал ему крыло,кувыркаясь он ушёл вниз,его ведомый сделав резкий разворот снизу атаковал меня,но не расчитав врезался в мой хвост,от резкого удара меня выбросило из кабины. Я раскрыл парашют,благо высота это позволяла.Вися на стропах я увидел как подожгли ещё одного аса Геринга и он чадя ушёл в сторону линии фронта.Оставшаяся пара решила не испытывать судьбу вышла из боя,уйдя на бреющем.Вот что значит инициатива в бою и к чему приводит зазнайство,мы сбили 4 истребителя при потере 1 Яка сопровождения.
-------------------------------------------------
Успешный взлет.
Сбито легких самолетов - 3
Уничтожено легкой техники - 1
Выбросился с парашютом над своей территорией.
Задача не выполнена.
Состояние самолета - потерян.
-------------------------------------------------
23.11.1942 - Новая награда Орден Красной Звезды.
24.11.1942 - Новый самолет Ил-2 мод. 1942.
-------------------------------------------------
24.11.1942 - Боевой вылет №25. Штурмовка.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Приземлился я в небольшой овражек,где снега было по пояс,словно перина приняла меня земля.Свернув купол в охапку я выбрался на небольшую дорогу.По которой резво бежала лощадь запряжёная в сани.
-Трр-рр залётная!Тррр сказал,Зорька!Мать твою растудыть!Эй,ты наш?Шпрехен?Хенде хох!-крикнули с подвозы и наставили на меня ружьё Бердана.
-Да наш,я советский!Опусти артиллерию свою.Свой я......

Штурмовка коммуникаций в ближнем тылу противника.
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
В расположение полка вернулся под вечер,командир поздравил меня с успешным выполнением задания и зачитал телеграмму полученую из штаба фронта.Наш бой с истребителями наблюдал командующий,который высоко оценил наши действия и представил всю эскадрилию к провительственным наградам.
На следующее утро,по полученой заявке предстояло работать по коммуникациям в ближнем тылу на удалении 5 км от переднего края.Цели были колонны противника.Вылет откладывался из-за плохой погоды.Мы все столпились на КП в ожидании команды на старт.Но время шло,а команды не было.Я решил это время потратить на теоретическую подготовку предстоящего вылета.Собрал эскадрилию и стал чертить схему захода на цель и направление атаки,мои подопечные повторяли то что я им довёл.между тем погода улучшилась и наконец была дана команда на взлёт.До переднего края добрались без происшествий,сопровождение сегодня на удивление было слаженым,наверное сказалась моя критика,высказанная накануне командиру полка истребителей,который побывал у нас в расположении.
Пересекли ничейную полосу,на которой то и дело вырастали султаны взрывов.И вот на дороге обнаружили крупную колонну.Зашли со стороны солнца,и атаковали головные машины,немцы не ожидали атаки,в их рядах началась паника,машины начали съезжать на обочины и врезатся между собой образовав затор,пехота выскакивала из машин и разбегалась в разные стороны зенитные орудия молчали,что позволило нам сделать по несколько заходов.В это время появились истребители немцев,но их действия были не агрессивные,скорее они обозначили своё присутствие.Наше сопровождение вскоре их отогнало, и мы спокойно вышли из боя и направились на свой аэродром,оставив за собой горяшую внизу технику и десятки убытых гитлеровцев.Уже на развороте на обратный курс ожила зенитка,которая повредила замыкающий Ил в котором находился Евгений Жилин,но всё обошлось он сумел претянуть линию фронта и совершил вынужденную посадку в расположении наших войск.Это была единственная потеря за вылет.
-------------------------------------------------
Успешный взлет.
Уничтожено легкой техники - 7
Успешная посадка.
Задача выполнена.
-------------------------------------------------
25.11.1942 - Боевой вылет №26. Поддержка войск.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Поддержка войск на поле боя.

На стоянке встретил комиссара полка,который посетовал ,что личный состав очень переживает ,что меня сбили.И дал комсомольское задание провести беседу по поднятию боевого духа в подразделении.
-Веселей славяне!Чего носы повили?Наступление идёт успешно,вон в котёл загнали их 6-ю армию,а вы тут сопли жуёте!-огласил я,откинув полог в землянке.-Командир!..А мы думали ты того...-Не дождётесь!Чертяки!А ну строится!буду вас в чувства приводить.
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Проведя строевой смотр,раздав кучу взысканий за внешний вид,раскритиковав за порядок в расположении. Ввёл свою эскадрилью в бодрый вид,все засуетились устранять недостатки,а я с чувством выполненого долга отправился на КП полка на доклад.На КП по обыкновению строчила писчая машинка,звонили телефоны и все были заняты.От командира хмурый как сама погода вышел метеорог полка,тут же закурил.
-Ну,что там небесная канцелярия наколдовала?-спросил с иронией я.
-А...-отмахнулся рукой от меня и смоля самокрутку вышел наружу.
-Р-ра-решите?-прорычал я войдя к командиру.
-О!Суханов,ты то мне и нужен!Ну давай расскажи как пехоту в атаку поднял?Я всё уже знаю!-шутя грозя пальцем,сказал командир и отложил карандаш,которым водил по карте.Тут же присутствовали комиссар и комэска 1 эскадрильи,которые уставились на меня как на икону прихожане в церкви.
-Ну,я это...при выполнении задания по поддержке наших войск,был сбит..
-А вернее,таранил вражеский танк,мне твои орлы всё доложили,мы уже похоронку оформлять начали...-перебил меня комиссар полка.
-Да,дал я маху!Да вот всё с вооруженцами воюю,они РСы как дрова привозят,там оперекние гнётся,как дашь пуск,а они куда угодно летят,только не в цель,вот решил поближе подойти,ну и не расчитал малость...
-Ладно,герой дальше,что было?-перебил комполка.
-Плюхнулся на ничейной полосе,осмотрелся бой идёт,откинул фонарь,а  меня матом кто то снизу покрывает,аж уши вянут.Смотрю пехота лежит,я им мол чего разлеглись,растудыть их бога душу мать.А один красноармеец сказал,мол командира их убило,и не знают что дальше делать,ну я на правах старшего повёл их в атаку,а там танки наши подошли...И немцы побежали,ну как то так.
-Слушай Саня,а может тебя на курсы командиров пехотных отправить,вон как лихо справился?-съязвил командир.
-Нет,уж я лучше врага сверху буду бить,разрешите идти?
-Погодь,тут одна идейка есть,по использованию полевых улучшений для "конней" наших,сейчас подойдёт техник-лейтенант,"Кулибин" наш,он там чего то намудрил со своими архаровцами....
-------------------------------------------------
Успешный взлет.
Уничтожено тяжелой техники - 1
Аварийная посадка.
Задача выполнена.
Состояние самолета - незначительные повреждения.
-------------------------------------------------
25.11.1942 - Самолет отправлен на ремонт.

 

 

 

Edited by Wize1980
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению опять погиб :(

Александр Суханов. Боевой вылет №27. 29.11.1942.


121.jpeg
-------------------------------------------------
29.11.1942 - Боевой вылет №27. Штурмовка.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Штурмовка аэродрома "Питомник"

Технари придумали как,усадить стрелка на "Горбатого".Правда стрелок был продуваем всеми ветрами,и практически без защиты,но интузиазму от этого не убавило,а даже наоборот.Сергеич,мой техник, и по негласному "батя" для других технарей приташил откуда то ШКАС и приделал шкворневый механизм,для его установки.Многие садились пробовали себя в роли стрелка.Комполка даже устроил занятия по ведению огня из пулемётной установки.На земле вроде всё было хорошо.
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Желающих стать стрелком было хоть отбавляй,этому не мало способствовал и приказ №0229 о порядке награждения личного состава ВВС,по которому за сбитый самолёт полагалась премия 1000 рублей,да впрочем каждому технику хотелость внести свой вклад в изганинии фашистов со своей родной земли.Была получена задача проштурмовать аэродром "Питомник" по данным разведки,там скопилось много транспортных самолётов,которые  снабжали окружённую 6 армию Паулюса.На это дело наш полк смог выделить 4 экипажа,со стрелками,остальные 6 машин из оставшихся в полку дорабатывались в мастерских.Уже подойдя к машине я увидел хмурого как туча Сергеича.Он стоял у самолёта с треугольником письма в руке.Не говоря ни слова он протянул его мне...На листе в клетку детским почерком,карандашом было написано:
Здраствуй папка,наконец то я тебя нашёл,я живу в детдоме в городе Ташкент,тут хорошо и тепло,только хочется кушать,а так всё нормально.Мамку с Лёлей убило бомбой когда мы ехали в тёте,а деда Фёдора убили немцы.Я убежал,меня подобрали партизаны и отправили в тыл,я пытался бежать,хотел тебя найти,но меня поймали.А потом в газете про ваш полк написали и тебя по фотографии узнал.Мы выступаем в самодеятельности перед ранеными,им очень нравится.Меня недавно угостили конфетой,я хотел прислать её тебе,но неудержался и съел,прошу меня простить за эту слабость,если мне ёще дадут,то я обязательно пришлю её вам,что вы её съели и били фашистов.Твой сын Петя Смирнов . 8 лет. Я всё понял.
-Сергеич,не проси даже,тем более у тебя сын есть ,как он без отца то будет?На вот держи,отправь ему,я достал плитку шоколада и передал ему.Уже на взлёте я бросил взгляд на бровку,на которой стоял Сергеич и махал нам шапкой вслед.До цели шли строем ромб,почти над самыми верхушками редких деревьев."Питомник" встретил нас морем огня МЗА,дав команду ведомым рассредоточится направил свою машину на скопление транспортников.В прицел наползали толстые трёхмоторные Юнкерсы разом сбросил все бомбы ушёл скольжением,чтобы хоть как то обмануть расчёты зениток.Вдруг стрельба прекратилась,значит рядом "Худые" Он заходит! Крикнул мой стрелок в переговорную трубу и тут же открыл огонь.Машина вздрогнула,почувствовал удар в бронеспинку.Как там стрелок?Меня облило бензином,который тут же загорелся.Боли не было,я отстранённо смотрел на свои горящие руки и чувтвовал как лопается кожа на лице.Боли не было,я отхаркнул кровавую пену остатками лёгких.Боли не было,я медленно направил машину на стоянку транспортных самолётов.За Петю Смирнова!!!!Боли не было..........
-------------------------------------------------
Успешный взлет.
Уничтожено легкой техники - 5
Уничтожено AAA - 1
Уничтожено строений - 1
Аварийная посадка на вражеской территории.
Задача выполнена.
Состояние пилота - погиб.
Состояние самолета - потерян.
-------------------------------------------------

 

Edited by Wize1980
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Плюхнулся на ничейной полосе,осмотрелся бой идёт,откинул фонарь,а  меня матом кто то снизу покрывает,аж уши вянут.Смотрю пехота лежит,я им мол чего разлеглись,растудыть их бога душу мать.А один красноармеец сказал,мол командира их убило,и не знают что дальше делать,ну я на правах старшего повёл их в атаку,а там танки наши подошли...И немцы побежали,ну как то так.

Это ж надо такое выдумать  :lol:

 

К сожалению опять погиб :(

Я тоже недавно пробовал на Иле. 9 уровень пилота у меня вроде. "Адъ и Израиль". Как ты еще смог столько вылетов пережить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрой интеграции пока никто ессно обещать не будет. но некоторые работы ведутся.

Следите за новостями, вообщем  ;)

  • Upvote 20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж будем следить, это вы не сомневайтесь :) На первых порах хотя бы получение итогов после полета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везло видимо ;)

О, точно. :) Я на мессерах из нескольких попыток один раз до конца Сталинграда дожил. Это у меня 9й уровень был. На Штуках не получилось дожить, 3 раза начинал. Сейчас 10й уровень , пытаю Фоку пока без этой программы, её ж там и нет. Что-то не легко с ней, как думалось :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я тоже недавно пробовал на Иле. 9 уровень пилота у меня вроде. "Адъ и Израиль". Как ты еще смог столько вылетов пережить.
 

ага. зены на 9-м уровне для ила приговор. на штурмовку паровозика как на расстрел летаешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрой интеграции пока никто ессно обещать не будет. но некоторые работы ведутся.

Следите за новостями, вообщем ;)

+100500!!!!!!!!!!!!!!!
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж будем следить, это вы не сомневайтесь :) На первых порах хотя бы получение итогов после полета.

Над этим сейчас и работаем.

 

 

ага. зены на 9-м уровне для ила приговор. на штурмовку паровозика как на расстрел летаешь. 

 

Согласен, перебор. На истребителях всегда можно вытащить своим превосходством пилотирования над ботами, на штуках в пикировании зенитки особо не страшны. А вот на иле от зениток никуда не денешься. Хотя оно и в реальности примерно так и было, на илах на начальном этапе войны потери были очень высокие.

 

Кстати, а вы в курсе, что =FB=TL создатель ADW?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Над этим сейчас и работаем.

 

Согласен, перебор. На истребителях всегда можно вытащить своим превосходством пилотирования над ботами, на штуках в пикировании зенитки особо не страшны. А вот на иле от зениток никуда не денешься. Хотя оно и в реальности примерно так и было, на илах на начальном этапе войны потери были очень высокие.

 

Кстати, а вы в курсе, что =FB=TL создатель ADW?

 

 

"В курсе...мать писала.....".....на то и надежда..... ;)  :biggrin:  :salute:

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это хорошо...жаль отпуск кончился,но я время найду для следующих опусов...))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 На заметку разработчику данной программы.

Я уже где то писал на форуму в опросах о кампании, но вот тут человек сделал большую работу и мне это отдаленно напомнило кампанию в игре 'RED BARON II'

 

Если есть возможность , то очень бы хотелось , чтобы вы обратили внимание, на то как была организована кампания в игре " Red Baron II "

Там тоже были фотографии пилотов, карточка пилота (полк, звание, дата призыва, фронт), информация по эскадрильи (доска учета сбитых,потеря личного состава, информация по пилотам-личные сведения, медали, на чем летает эскадрилья) поступление пополнения и что мне очень там нравилось , так это то что там можно было выбрать перевод в другую эскадрилью и на другой фронт, понятно, что тут это воплотить сложно, но мне кажется было бы здорово, например перевестись с юга Сталинграда, на его  северное направление...Главное сделать так что бы пилот чувствовал себя живым участником виртуальных событий в сталинградской битве, а не простой набор заданий, на сопровождение ,штурмовку или перехват, как этол реализованно в данный момент. Этот процесс можно сделать более живым, если ты знаешь что с тобой не какой то непонятный бот ИИ , а к примеру Лавриненков, Кострицын, Баранов с советской стороны и с немецкой какой нибудь Отто Гайсер, Ганс Вайнер и Хайнц Кёпке))( немецкие имена выдуманы за исключение  Отто Гайсера, который летал на восточном фронте ), непосредственные участники тех событий в реалии того времени возрождённые в игре в качестве ии. В итоге мы имеем живую картину эскадрильи ,участника боев Сталинграде , успехи и неудачи, Хотелось бы это видеть и БЗМ!!!

 

Как то так не судите строго, но для меня лично, я пока лучше кампании не встречал. Сейчас все игры строят с учетом графики и красоты моделей, но забыть такую составляющую для такой игры мне кажется огромным минусом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Как то так не судите строго, но для меня лично, я пока лучше кампании не встречал. Сейчас все игры строят с учетом графики и красоты моделей, но забыть такую составляющую для такой игры мне кажется огромным минусом.

Так ведь я и сам хочу видеть все то о чем вы написали в БЗС/БЗМ. Потому и взялся за все это. 

 

Перевод с севера Сталинградского фронта на юг это по сути перевод с одного полка в другой. Это я планирую реализовать. Но не ждите того, что вашу просьбу о переводе обязательно удовлетворят, особенно если вы скажем летаете в подразделении, где используются яки, а вы хотите туда где летают на лавках. Исключением будет перевод в Platzscvhutz-staffel (эскадрон обороны аэродрома "Питомник") из немецких истребительных подразделений. Там вашу заявку удовлетворят с очень большой вероятностью. Также начать карьеру в Platzscvhutz-staffel будет невозможно ибо он не был рядовым подразделением. Только перевод добровольцем из других подразделений.

 

По поводу Лавриенко и Гайсера. Я тоже считаю, что нужно сделать наполняемость подразделения/полка ботами, карьера которых будет генерироваться параллельно карьере игрока. Даже не параллельно, а перекрещиваясь, т.к вы можете вылететь на одно задание.  Но пока это лишь в достаточно отдаленных планах. Причина простая - много работы. Но это для меня одно из самых приоритетных направлений развития программы.

 

 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна помощь с переводом для новой версии программы. Если кто может помочь, напишите мне в личку вашу гугл почту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Уархамм. Я сейчас на Украине. Командер пишет - нет связи с сервером. Её совсем нет, или только сегодня?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...