Jump to content
Warhamm

IL2 Career Generator - программа для эмуляции реалистичной карьеры в БЗС

Recommended Posts

Да, с удовольствием поучаствую (в разумных по времени пределах, само собой). Это вот те файлы, что ты прикрепил под цитатой Джейсона?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Ваал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может пригодится

У Гугла есть сервис для совместного перевода

https://translate.google.com/toolkit/list#translations/active

 
Типы файлов, которые можно загружать (общий объем до 50 МБ):
Translation Memory eXchange (.tmx)
  • Файл ТМХ - это XML-файл, который содержит переводы с одного языка на другой. Принимаются только ТМХ-файлы, соответствующие спецификациям для ТМХ 1.0 или более поздней версии.

 

А я использую pot файл. Но в любом случае спасибо за идею. Действительно, надо бы попробовать найти инструмент для совместного перевода pot файлов, чтобы избежать путаницы.

 

 

Да, с удовольствием поучаствую (в разумных по времени пределах, само собой). Это вот те файлы, что ты прикрепил под цитатой Джейсона?

Да он самый. Сразу не пугайся его объему, там большая часть - это новости. Их не нужно пока переводить. А так текста там не очень много. Встроенный онлайн помощник процентов 30 может без ошибок перевести, т.к. много односложных фраз и просто отдельных слов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так pot файлы это из той же басни что и GNU gettext (.PO) который сервис позволяет использовать. ЕМНИП у них формат идентичный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так pot файлы это из той же басни что и GNU gettext (.PO) который сервис позволяет использовать. ЕМНИП у них формат идентичный.

Точно. Вроде разобрался, спасибо. Теперь каждый желающий сможет поучаствовать в переводе. Для этого напишите свой гугл  аккаунт (email) мне в личку. А я дам вам доступ к файлу для перевода. А ту ссылку, что я до этого давал я удалю, чтобы не дай бог не получилось так, что за перевод возьмутся сразу несколько человек и просто продублируют работу.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Thanks Warhamm. I look forward to the files to translate. 

New information. Thanks to =FB=Vaal we will use http://translate.google.com service. This means that some people can work together on the translation. Volunteers need to give me gmail account and I will give them access to the translate file. One or max two guys. There is not lot of text to translate.

Share this post


Link to post
Share on other sites

I am ready to join the process. My google account is kakehuset@gmail.com. Gonna start tonight or tomorrow

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У синих по началу в части Уран доступна только Песковка из аэродромов , а в Воздушном мосте только Басаргино. Может туда и направлять пилотов при переключении из Питомника. А в Морозовскую за новыми самолетами гонять для облета и разведки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У синих по началу в части Уран доступна только Песковка из аэродромов , а в Воздушном мосте только Басаргино. Может туда и направлять пилотов при переключении из Питомника. А в Морозовскую за новыми самолетами гонять для облета и разведки.

Ситуация с аэродромами это один большой костыль без решения. 30-й бомбардировочный авиационный полк так вообще приписан к Вишневке, а это за пределами карты в игре. Я могу конечно прописать их вопреки реальным данным куда-нить поближе на доступный аэродром. Но мне такой вариант не нравится. Тем более, что все может изменится и разработчики вдруг добавят новые доступные аэродромы  :rolleyes:

 

А вообще без воображения использовать эту программу не получится ну никак. Я вот вчера получил задание на перехват и полетел не в кампанию с ботами, а на сервер Крылья свободы на свободную охоту. Но как-то я испугался за свою виртуальную жизнь при первом же контакте с врагом и полетел домой )

 

Если кто хочет помочь. Нужны фотографии тех времен для следующих сообщений (отдельно для РККА и немцев):

1) Пилот ранен и отправлен в госпиталь

2) Пилот вернулся из госпиталя.

3) Пилот погиб

4) Пилот скончался в госпитале.

5) Пилот остался инвалидом.

6) Пилот без вести пропал на вражеской территории.

7) Пилот смог выйти с вражеской территории

8) Самолет отправлен на ремонт

9) Самолет отремонтирован.

10) Полк переведен на другой фронт.

11) Завершение кампании.

12) Новый самолет: по одному фото на каждый самолет в игре.

13) Новое звание.

14) Получение награды. По одному фото на каждую награду. Вот список: Орден Красной Звезды, Орден Боевого Красного Знамени, Орден Отечественной Войны 2 степени, Орден Отечественной Войны 1 степени, Орден Александра Невского, Медаль Золотая Звезда, Орден Ленина, Eisernes Kreuz 2. Klasse, Eisernes Kreuz 1. Klasse, Ehrenpokal der Luftwaffe, Deutsches Kreuz in Gold, Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes, Eichenlaub zum Ritterkreuz, Frontflugspange in Bronze, Frontflugspange in Silber, Frontflugspange in Gold, Anhängers zur goldenen Frontflugspange.

 

Как оказалось найти такую подборку занятие не на один час и даже не на один вечер. Если, что-то подходящее встретите несите сюда и под спойлер или ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

минимальный/максимальный/оптимальный размер какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

файлы из Ил-2 подойдут?Я имею введу награды,модных целый вагон есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

минимальный/максимальный/оптимальный размер какой?

Высота минимальная 150 пикселей. В остальном неважно, я сам подгоню размер как надо.

файлы из Ил-2 подойдут?Я имею введу награды,модных целый вагон есть.

Да наверняка подойдут. Один какой-нить посмотреть бы для примера.

 

Чтож за боты такие жадные у немцев . Не дают мне сбить никого  :( Тоже чтоли на крестики зарабатывают фраги ) За 8 вылетов так счет и не распечатал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вот список: Орден Красной Звезды, Орден Боевого Красного Знамени, Орден Отечественной Войны 2 степени, Орден Отечественной Войны 1 степени, Орден Александра Невского, Медаль Золотая Звезда, Орден Ленина, Eisernes Kreuz 2. Klasse, Eisernes Kreuz 1. Klasse, Ehrenpokal der Luftwaffe, Deutsches Kreuz in Gold, Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes, Eichenlaub zum Ritterkreuz, Frontflugspange in Bronze, Frontflugspange in Silber, Frontflugspange in Gold, Anhängers zur goldenen Frontflugspange.

 

Конкретно по этим наградам, ссылку на архив кинул в личку, загляни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это поворот!Всё...отлетался Гюнтер :huh: перевели на штабную работу :)...обидно даже немного.

Ghunter Wize. Боевой вылет №41. 11.12.1942.


60.jpeg
-------------------------------------------------
10.12.1942 - Боевой вылет №41. Штурмовка.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Штурмовка.

План нашего "Толстяка" по снабжению 6 Армии потерпел полное фиаско,потери в транспортной авиации были чудовищны.Но не смотря на это в штабе нашей группы царило,некое приподнятое чувство схожей с эйфорией,этому способствовали слухи о скором нашем контрнаступлении,ведь им руководил молодчина Манштейн.За последние 4 дня погода приковала нас к земле,что дало нам передышку,что не скажешь о наших наземных службах,они работали как проклятые над восстановлением неисправных машин.
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Я по обыкновению зашёл в офицерский клуб,пропустить пару стаканчиков глинтвейна и поболтать о новостях.В накуренном помешении было уйму народу,за круглым столом в центре шла партия в покер,по физиономии Карла,я определил,что ему скоро понадобятся деньги,чёртов неудачник.Я отошёл в тёмный угол зала уселся и стал наблюдать.Карл тут же нарисовался с просьбой занять ему 100 марок.Отсчитав нужную сумму я его спросил.
-Ты в серьёз думаешь одолеть этих шулеров?
-Да,сегодня мой день,я чувствую это у меня пошла масть.-с благодарностью в голосе выпалил он.
-То же самое ты говорил,вчера.- с укором заметил я.На что он молча удалился.Внезапно в клуб прибыл ординарец с приказом всем явится на командный пункт для получения задач на завтра.
На следующее утро двумя швармами мы вылетели на штурмовку коммуникаций в прифронтовой зоне.Мы застали русских в расплох,растреляли две довольно крупные колонны, на обратном пути нарвались на аэродром который тоже обстреляли,подожгли склад с горючим и уничтожили 4 самолёта на стоянках,уже на отходе русские опомнились и открыли по нам ураганный огонь,близким разрывом снаряда мне перебило управление,я мог управлять только переставным стабилизатором,перелетев линию фронта я сбросил фонарь и покинул обречённую машину....
Меня после перенесенного компрессионого перелома позвоночника отстранили от полётов и перевели на штабную работу,я с тоской смотрю на то как парни уходят на задания без меня,и мне чертовски не по себе,когда кто нибудь не возвращается.
-------------------------------------------------
Успешный взлет.
Уничтожено легкой техники - 7
Катапультирование над своей территорией.
Задача выполнена.
Состояние пилота - легкое ранение.
Состояние самолета - потерян.
-------------------------------------------------
10.12.1942 - Отправлен в госпиталь.
11.12.1942 - Выписан из госпиталя. Более не пригоден к полетам по состоянию здоровья.

 

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради таких мемуаров стоило написать не одну такую программу! Зачитался взахлеб, отличный дневник получился!

У Гюнтера полюбому должны быть братья или близкие друзья. Мне, например, очень Карл понравился. Только его мемуаров почему-то пока не вижу..

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще бы научить результаты миссии автоматом подхватывать, ведь карта после задания генерируется, значит файл то пишется...

logов то в игре пишется не мало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот может пригодится, может нет.  Сделал две сборки для радиостанций «Grossdeutscher  Rundfunk» и «Radio Moscow»  Собственно делалось ещё для старичка ИЛа, просто пересобрал под период Сталинградской битвы БзС. С октября 1942 по февраль 1943гг. (записи расположены в хронологическом порядке)  Радио тех лет, было не развлекательным как сейчас  а пропагандистским. Поэтому в сборках не только песни, но и речи, сводки с фронта и т.п. Все записи оригинальные, тех лет, собраны мной из различных ретро архивов и фонотек. Ни каких современных перепевок и аранжировок. Можно использовать для полетов в офф-лайне.  89ab73eb72baed9d933bb10ba87eb2b5.gif

ссылки

«Grossdeutscher  Rundfunk» https://yadi.sk/d/8De2FSDFi23rW

«Radio Moscow»  https://yadi.sk/d/vYp52shZi23sF

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

их много.

Просто великолепно нарисовано. Советские награды однозначно вставлю эти. Немецкие тоже всем хороши, но почему-то в этом стиле нет значков Frontflugspange.

 

Всем спасибо, кто фото и картинки наград выслал. Теперь то уж есть из чего выбрать ) 

 

Вот это поворот!Всё...отлетался Гюнтер :huh: перевели на штабную работу :)...обидно даже немного.

Обидно. Ну очень не высокий шанс прописан получить инвалидность после легкого ранения. 3% всего. 

 

Вот еще бы научить результаты миссии автоматом подхватывать, ведь карта после задания генерируется, значит файл то пишется...

logов то в игре пишется не мало...

Я пока очень плотно этот вопрос не изучал, но все же пробовал. Для PWCG есть ридми файл, там написанно включить ведение логов в какой-то инишке. Я включил, благо в БЗС тот же файл. Но в сгенерированных логах полезной информации я так и не нашел. Может плохо искал, т.к. быстренько прошелся, особо не вникая. 

 

Так же я на днях написал Альберту в личку по поводу того могут ли они сделать простенький лог по окончанию вылета в кампании. Мне нужна по сути вон та картинка, что в конце миссии появляется с количеством сбитых, результатом посадки итд только в текстовом файлике. Ко всей этой инфе бы еще добавить состояние пилота. Ведь в игре это есть. Легко ранят, экран краснеет, посерьезней еще краснеет. А когда совсем тяжело, то взгляд в точку. И тогда можно заносить результаты вылета автоматом, единственное уточнение может понадобится о том на чьей территории пилот выпрыгнул с парашютом, т.к. в игре вроде нет понятия линии фронта.

 

«Grossdeutscher  Rundfunk» https://yadi.sk/d/8De2FSDFi23rW

«Radio Moscow»  https://yadi.sk/d/vYp52shZi23sF

Отличная подборка. Я не могу вшить эти файлы в архив, т.к. это серьезно увеличит их вес. Но любой желающий может скачать и положить файлы в папку граммофона и слушать эти записи через программу. Я себе лично забрал )

 

А пилоты в полете вообще могли слушать радио?

 

Дело с переводом продвигается, уже процентов на 50 готово. Сейчас задействовано 3 переводчика. Надеюсь в пятницу выпустить новую версию в которой будет англ язык.

 

И еще по поводу перевода. Стоит ли переводить названия советских наград, полков? Я вот немецкие оставил на немецком, почему бы и русские не оставить на русском.

Edited by Warhamm

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Стоит ли переводить названия советских наград, полков? Я вот немецкие оставил на немецком, почему бы и русские не оставить на русском.

Это ваша библиотека gnu gettext utf-8 нормально использует или в зависимости от локали переключается на ascii?

А то, если хотя бы не транслитируешь, будут кракозябры вместо русских названий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ваша библиотека gnu gettext utf-8 нормально использует или в зависимости от локали переключается на ascii?

А то, если хотя бы не транслитируешь, будут кракозябры вместо русских названий.

Вроде все нормально, но полностью будет ясно, только когда кто-нибудь попробует запустить программу на английской версии винды. И вообще если не переводить некоторые слова с русского, то тогда они будут напрямую браться из программы. А с .NET в этом плане все точно нормально работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ваша библиотека gnu gettext utf-8 нормально использует или в зависимости от локали переключается на ascii?

А то, если хотя бы не транслитируешь, будут кракозябры вместо русских названий.

Эта наша библиотека нормально использует utf-8.

 

 

В шаблоне указана кодировка.

В программе установлена локаль.

Преобразование кодировки должно проходить автоматом.

вот пример для пыха:

http://www.opennet.ru/base/dev/php_gettext.txt.html

Как по мне, так про всё кроме utf-8 следует забыть, тогда станет намного удобнее без зоопарка кодировок.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Отличная подборка. Я не могу вшить эти файлы в архив, т.к. это серьезно увеличит их вес. Но любой желающий может скачать и положить файлы в папку граммофона и слушать эти записи через программу. Я себе лично забрал )

А пилоты в полете вообще могли слушать радио?

 

По поводу прослушивания радио в полете, честно говоря не знаю, хотя настроиться на частоту наверно можно было, но в полете скорее всего не до этого было. Сам пользуюсь при полетах в оффлайне и при полете на бобрах, когда до цели лететь долго и скучно. Запускаю через любой медиа проигрыватель, настраиваю громкость что бы звучало на заднем плане и в путь. Пользы конечно ни какой, но антуражности придает.

Edited by =K=Gunther
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто великолепно нарисовано. Советские награды однозначно вставлю эти.

 

Тогда вот они, автор Oknevas  http://forum.aviaskins.com/showpost.php?p=95558&postcount=65

 

Помню, на док. к Звезде Героя он мои данные вписывал, ну это по личной просьбе. :)

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на чьей территории пилот выпрыгнул с парашютом, т.к. в игре вроде нет понятия линии фронта.

исходя из того, что я знаю о редакторе карт, есть какие-то зоны, наверняка их можно условно читать как своя-чужая...

Тогда вот они

Спасибо тебе, добрый человек!

Edited by =AxA=OOO

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

использует utf-8.

 

100500 раз встречался с тем, что русский текст сохраняется в кириллических кодировка от dosовских до cp-1251, и из-за этого в других локалях такая хрень начинается.

p.s. сейчас борюсь с одной фигней, при загрузке файла через браузер, его имя записанное кириллицей в такую хрень превращается... хотя вроде продвинутые библиотеки используются... и странице сказал. что она utf-8...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что меняет вкладка "уровень пилота"? При начале новой карьеры.

 

П.С. Не везет мне за пилотов РККА,мрут как мухи, на первом же вылете мессер зашел от солнца и настрелял в кабину, ууу гады! :russian_ru:

Edited by AstronHaizer

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что меняет вкладка "уровень пилота"? При начале новой карьеры.

 

П.С. Не везет мне за пилотов РККА,мрут как мухи, на первом же вылете мессер зашел от солнца и настрелял в кабину, ууу гады! :russian_ru:

Это лишь генерирует предысторию пилота к Сталинграду. Т.к. игрок сразу летает за командира звена, то он не может быть совсем новичком. Советский опытный пилот это 10-20 боевых вылетов, немецкий ветеран может иметь и 350 боевых вылетов.

 

По личному опыту за РККА намного сложнее в кампании приходится. Попробуйте за 5 гвардейский полетать. Может на лавочке полегче будет чем на яке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И тогда можно заносить результаты вылета автоматом, единственное уточнение может понадобится о том на чьей территории пилот выпрыгнул с парашютом, т.к. в игре вроде нет понятия линии фронта.

Есть такое, еще в бете на тестовых серверах когда прыгал над вражеской территорией, то писало что попал в плен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Warhamm

есть предложение, у тебя когда нажимаешь следующий день, есть задание, которое надо выполнить, так вот, предложение такое, в отчет о выполненной миссии уже включать сформированный на базе задания боевой приказ. (Шаблон, который надо править)

Edited by =e95=DenLarik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял как выбирать подразделение у меня только Jg3 за немцев и 237-й ИАП за ВВС.Решил новую карьеру за штурмовика пройти,и тут вопрос сразу 668-й ШАП разве в Сталинградской битве участвовал?Просто для интереса залез в вики,и он выдал вот такую информацию https://ru.wikipedia.org/wiki/668-%D0%B9_%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA....

Edited by Wize1980
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. игрок сразу летает за командира звена, то он не может быть совсем новичком. Советский опытный пилот это 10-20 боевых вылетов, немецкий ветеран может иметь и 350 боевых вылетов.

Так это... синие по очкам получается, больше имеют на старте.. первый чит? есть новая тема для флейма "синим подсуживают" ))

 

Решил новую карьеру за штурмовика пройти

Ждем новых о#@ительных историй мемуаров))) 

 

x_bb974610.jpg

 

Edited by =AxA=OOO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постараюсь,коль есть интерес ;)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это лишь генерирует предысторию пилота к Сталинграду. Т.к. игрок сразу летает за командира звена, то он не может быть совсем новичком. Советский опытный пилот это 10-20 боевых вылетов, немецкий ветеран может иметь и 350 боевых вылетов.

 

По личному опыту за РККА намного сложнее в кампании приходится. Попробуйте за 5 гвардейский полетать. Может на лавочке полегче будет чем на яке

А как пятый гвардейский выбрать? У меня за люфтваффе только г2 доступен, а за РККА як-1, может это из-за того что я стремлюсь всю кампанию пройти,начиная с контрнаступления?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это поворот!Всё...отлетался Гюнтер :huh: перевели на штабную работу :)...обидно даже немного.

Ghunter Wize. Боевой вылет №41. 11.12.1942.

 

 

60.jpeg

-------------------------------------------------

10.12.1942 - Боевой вылет №41. Штурмовка.

-------------------------------------------------

Приказ командования:

-------------------------------------------------

Штурмовка.

План нашего "Толстяка" по снабжению 6 Армии потерпел полное фиаско,потери в транспортной авиации были чудовищны.Но не смотря на это в штабе нашей группы царило,некое приподнятое чувство схожей с эйфорией,этому способствовали слухи о скором нашем контрнаступлении,ведь им руководил молодчина Манштейн.За последние 4 дня погода приковала нас к земле,что дало нам передышку,что не скажешь о наших наземных службах,они работали как проклятые над восстановлением неисправных машин.

-------------------------------------------------

Описание вылета:

-------------------------------------------------

Я по обыкновению зашёл в офицерский клуб,пропустить пару стаканчиков глинтвейна и поболтать о новостях.В накуренном помешении было уйму народу,за круглым столом в центре шла партия в покер,по физиономии Карла,я определил,что ему скоро понадобятся деньги,чёртов неудачник.Я отошёл в тёмный угол зала уселся и стал наблюдать.Карл тут же нарисовался с просьбой занять ему 100 марок.Отсчитав нужную сумму я его спросил.

-Ты в серьёз думаешь одолеть этих шулеров?

-Да,сегодня мой день,я чувствую это у меня пошла масть.-с благодарностью в голосе выпалил он.

-То же самое ты говорил,вчера.- с укором заметил я.На что он молча удалился.Внезапно в клуб прибыл ординарец с приказом всем явится на командный пункт для получения задач на завтра.

На следующее утро двумя швармами мы вылетели на штурмовку коммуникаций в прифронтовой зоне.Мы застали русских в расплох,растреляли две довольно крупные колонны, на обратном пути нарвались на аэродром который тоже обстреляли,подожгли склад с горючим и уничтожили 4 самолёта на стоянках,уже на отходе русские опомнились и открыли по нам ураганный огонь,близким разрывом снаряда мне перебило управление,я мог управлять только переставным стабилизатором,перелетев линию фронта я сбросил фонарь и покинул обречённую машину....

Меня после перенесенного компрессионого перелома позвоночника отстранили от полётов и перевели на штабную работу,я с тоской смотрю на то как парни уходят на задания без меня,и мне чертовски не по себе,когда кто нибудь не возвращается.

-------------------------------------------------

Успешный взлет.

Уничтожено легкой техники - 7

Катапультирование над своей территорией.

Задача выполнена.

Состояние пилота - легкое ранение.

Состояние самолета - потерян.

-------------------------------------------------

10.12.1942 - Отправлен в госпиталь.

11.12.1942 - Выписан из госпиталя. Более не пригоден к полетам по состоянию здоровья.

 

 

Аналогично, Отто то же отлетался. Пришлось прыгнуть над территорией противника.

Otto SilverFox. Вся информация. 06.12.1942.

 

 

6.jpeg

-------------------------------------------------

Дата рождения - 14.11.1922 (22 года)

Звание - Oberleutnant

Награды - Frontflugspange in Bronze

Место службы - I./Jagdgeschwader 3 "Udet"

Базирование - Питомник, Сталинград; Морозовская Запад, Сталинград

Текущий статус - погиб или взят в плен на вражеской территории

-------------------------------------------------

Общие результаты:

-------------------------------------------------

Количество боевых вылетов - 33

Заслуги - 1660

Сбито самолетов - 10

Уничтожено легкой техники - 2

Уничтожено AAA - 1

-------------------------------------------------

Результаты кампании:

-------------------------------------------------

Количество боевых вылетов - 11

Заслуги - 1042

Сбито самолетов - 8

-------------------------------------------------

14.11.1942 - Назначение I./Jagdgeschwader 3 "Udet".

14.11.1942 - Назначение на аэродром Питомник, Сталинград.

14.11.1942 - Новый самолет  Bf 109 G-2.

-------------------------------------------------

16.11.1942 - Боевой вылет №23. Сопровождение.

-------------------------------------------------

Приказ командования:

-------------------------------------------------

Сопровождать бомбардировщики

-------------------------------------------------

Описание вылета:

-------------------------------------------------

Над целью нас ждали 2 ЛаГГа. Я сбил один, звено другого. Но наши He-111 довольно снизились для нанесения удара , а прикрытие зенитным огнем было довольно сильным и я слвшал как ведущий группыиз 3х Хейнкелей закричал, что он ранен. Но отбомбились успешно и ушли, пока мы разбирались с ЛаГГами.

При  подлете  к своему  аэродрому Питомник, встретил группу ЛаГГов но ушел от них на скрости под прикрытие своих доблестных зенитчиков и прожектористов.  Уже стемнело. И они показали себя отлично, пока я и двое из звена сели, двое лагов сгорели на земле.

-------------------------------------------------

Успешный взлет.

Сбито легких самолетов - 1

Успешная посадка.

Задача выполнена.

-------------------------------------------------

17.11.1942 - Боевой вылет №24. Сопровождение.

-------------------------------------------------

Приказ командования:

-------------------------------------------------

Сопровождать наши штурмовики.

-------------------------------------------------

Описание вылета:

-------------------------------------------------

Не дойдя до 1 точки маршрута встретилась группа Илов и сопровождавшие их ЛаГГи. Поскольку один полез к Штукам я в него вцепился и сбил , хоть и не сразу. Мой напарник был сбит другим ЛаГГом. Другой сбил ЛаГГ, но заманеврировался и упал на землю. До цели я сопровождал Штуки один. Когда догонял их увидел патрулирующую группу из 4х ЛаГГ. Они меня не заметили, я проскочил мимо них мышкой.  Хорошо что на них не напоролись наши Штуки, иначе врядли была бы выполнена задача.  Штуки атаковали арт позиции. Бомбами поразили одну и еще 2 или три  поразили пушками.  Путь к дому был без приключений.

-------------------------------------------------

Успешный взлет.

Сбито легких самолетов - 1

Успешная посадка.

Задача выполнена.

-------------------------------------------------

19.11.1942 - Боевой вылет №25. Перехват.

-------------------------------------------------

Приказ командования:

-------------------------------------------------

Перехватить штурмовики

-------------------------------------------------

Описание вылета:

-------------------------------------------------

Штурмовиков было трое и без сопровождения, но новые со стрелком сзади. Прицельная стрельба  в область кабины решает эту проблему.  Я сбил одного и повредил двигатель и пробил баки другому , его добил мой ведомый. Третий был весь в дырах без половины горизонтального стабилизатора , но все же успел подбить наш Флак , потом уже упал. Надо отдать должное иванам, бьются до последнего вздоха.

-------------------------------------------------

Успешный взлет.

Сбито средних самолетов - 1

Успешная посадка.

Задача выполнена.

-------------------------------------------------

21.11.1942 - Назначение на аэродром Морозовская Запад, Сталинград.

-------------------------------------------------

22.11.1942 - Боевой вылет №26. Перехват.

-------------------------------------------------

Приказ командования:

-------------------------------------------------

Превол в Морозовскую Западную, но первелся в Песковку. Прехватить штурмовики.

-------------------------------------------------

Описание вылета:

-------------------------------------------------

На этот раз не очень то и повезло. Нас пара , а у них в прикрытии к Илам 4 Яка. Пока я сел на хвост их ведущему и сбил его, кто то сбил Ила и задача оказалась выполненой. Ведомый ли сбил или с земли его достали , теперь спросим его, когда в часть вернется , так как сбили его там. Сошелся с другим Яком в лоб и он повредил мне двигатель и проветрил кабину, я вышел из боя и потянул на небольшой скорости к дому, прошел точку отхода  и повернул к дому. Не долетел. Движек зачихал и встал. Приземлился на снежок в поле на пузцо мягенько мягенько. Вобщем ешще легко отделался. И главное - задача выполнена.

-------------------------------------------------

Успешный взлет.

Сбито легких самолетов - 1

Аварийная посадка.

Задача выполнена.

Состояние самолета - значительные повреждения.

-------------------------------------------------

22.11.1942 - Самолет отправлен на ремонт.

24.11.1942 - Новый самолет  Bf 109 G-2.

-------------------------------------------------

24.11.1942 - Боевой вылет №27. Разведка.

-------------------------------------------------

Приказ командования:

-------------------------------------------------

Командировка В Морозовскую Западную.

-------------------------------------------------

Описание вылета:

-------------------------------------------------

Так как мой спмолет в Песковке пока не отремонтирован, то я отправился в Морозовскую Западную за новым.  Там мною бюыл выполнен разведыватльный полет, ну и облет нового самолета заодно.

-------------------------------------------------

Успешный взлет.

Успешная посадка.

Задача выполнена.

-------------------------------------------------

25.11.1942 - Боевой вылет №28. Перехват.

-------------------------------------------------

Приказ командования:

-------------------------------------------------

Перехватить бомбардировщики.

-------------------------------------------------

Описание вылета:

-------------------------------------------------

Я в Басаргино, в окружении. Поднялись на 5000м к точке перехвата. Пе-2 были без прикрытия и это хорошо, нас только пара. Сбил один Пе-2, повредил один двигатель и баки у другого. Ведомый его добил. Но он слегка повредил мне двигатель и я с  малозаметным шлейфом пошел к дому, так как задача была выполнена. И все было бы хорошо , но занитка отрывает мне половину левого крыла и элерон. Самолет стал сильно крениться а элерон на правом заклинило и обрвало управление им . Смог выровнять самолет педалями. Так  и долетел до своего аэродрома но сажать да еще ночью  без управления по крену - сумашедствие. Выпрыгнул над своим аэродромом и приземлился у друзей славных наших зенитчиков.

-------------------------------------------------

Успешный взлет.

Сбито тяжелых самолетов - 1

Катапультирование над своей территорией.

Задача выполнена.

Состояние пилота - легкое ранение.

Состояние самолета - потерян.

-------------------------------------------------

25.11.1942 - Отправлен в госпиталь.

26.11.1942 - Вернулся из госпиталя.

30.11.1942 - Новый самолет  Bf 109 G-2.

-------------------------------------------------

30.11.1942 - Боевой вылет №29. Перехват.

-------------------------------------------------

Приказ командования:

-------------------------------------------------

Перехватить штурмовики

-------------------------------------------------

Описание вылета:

-------------------------------------------------

Вылет парой. Пришли в назначенную точку на 1200м, встретили один Ил-2. Я его сбил. Наобратном пути после прохождения точки отхода обнаружили приблизительно на нашей высоте воздушный бой - 2 ЛаГГа против наших Bf109. Сев на хвост одному Лаггу я получил в крыло от его напарника. Оба ЛаГГа были  сбиты, но не мной .

-------------------------------------------------

Успешный взлет.

Сбито средних самолетов - 1

Успешная посадка.

Задача выполнена.

Состояние самолета - незначительные повреждения.

-------------------------------------------------

30.11.1942 - Самолет отправлен на ремонт.

01.12.1942 - Новый самолет  Bf 109 G-2.

-------------------------------------------------

01.12.1942 - Боевой вылет №30. Перехват.

-------------------------------------------------

Приказ командования:

-------------------------------------------------

Перехватить бомбардировщики

-------------------------------------------------

Описание вылета:

-------------------------------------------------

Бомбардировщики были без прикрытия и их было шесть. Трех мы сбили, один мой.

На пути домой после прохождения точки отхода встретили пару ЛаГГов. Один был сбит. Второй пришел к нам на аэродром на 3х тыщах пока мы заходили на посадку его Флак сбил. Мы все вернулись. У меня повреждено крыло и двигатель. Пе-2 огрызались.

-------------------------------------------------

Успешный взлет.

Сбито тяжелых самолетов - 1

Успешная посадка.

Задача выполнена.

Состояние самолета - незначительные повреждения.

-------------------------------------------------

01.12.1942 - Самолет отправлен на ремонт.

02.12.1942 - Самолет отремонтирован.

-------------------------------------------------

02.12.1942 - Боевой вылет №31. Сопровождение.

-------------------------------------------------

Приказ командования:

-------------------------------------------------

Сопровождать бомбардировщики

-------------------------------------------------

Описание вылета:

-------------------------------------------------

Мы парой сопровождаем звено Хейнкелей. По пути к цели видели Группу Пе-2. Над целью нас встретили пара Яков. Я взялся за одного, ведомый за другого. Нам бы поменяться. Фриц, мой ведомый,  попал на опытного бойца. То ведомый докладывал "я атакую" , а тут "я ранен". Я бросил своего ЯкаЮ он был уже изрядно побит и танул мея к своему аэродрому под зенитки. Переключился на другой Як, но он уже сбил моего Фрица. Я ему отомстил, он жался к земле под моими атаками и уже поврежденный сильно, взорвался на земле.

-------------------------------------------------

Успешный взлет.

Сбито легких самолетов - 1

Успешная посадка.

Задача выполнена.

-------------------------------------------------

03.12.1942 - Боевой вылет №32. Разведка.

-------------------------------------------------

Приказ командования:

-------------------------------------------------

Выполнить полет по маршруту. Произвести разведку

-------------------------------------------------

Успешный взлет.

Успешная посадка.

Задача выполнена.

-------------------------------------------------

04.12.1942 - Боевой вылет №33. Перехват.

-------------------------------------------------

Приказ командования:

-------------------------------------------------

Перехват бомбардировщиков

-------------------------------------------------

Описание вылета:

-------------------------------------------------

Перехват предположительно на 6000м . С земли сообщили - истребитель -уходите. И надо было уйти. Не хотелось стоять в штабе и докладывать о невыполненном задании. Поэтому пошли на бомбардировщики. Я повредил один . Фриз удачно построил атаку и зажег Пе-2. Задача выполнена. Мне очень захотелось добить своего, что бы не оказаться без фрага. но тут меня и подловила на выходе из атаки вверх пара Лаггов. Движек работающий на максимале сразу зачихал засбоил и задымил, на хвосте параЛаГГов, прыгнул. Территория была не наша уже, хотя и близко к тому месту , которое атаковали Пе-2

-------------------------------------------------

Успешный взлет.

Катапультирование над территорией противника.

Задача выполнена.

Состояние самолета - потерян.

-------------------------------------------------

06.12.1942 - Погиб или взят в плен на вражеской территории.

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постараюсь,коль есть интерес ;)

Конечно, есть! Пиши ещё (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...