Jump to content
Warhamm

IL2 Career Generator - программа для эмуляции реалистичной карьеры в БЗС

Recommended Posts

Сможешь добавить?...Хотел вместе с биографией,но вес файлов был бы очень большой...

Поэтому пока так...

В идеале сделать подпись фамилии пилота под фото...

Типа печати...Но,это тут я не спец.

Я не могу связывать фотографии с именами. Во первых это противоречит концепции самой программы. Во вторых это очень много работы. По сути справочник писать. У меня столько времени увы просто нет.

 

Это мы будем использовать эти фотографии или боты?

 

Эти фотографии ничем отличаться не будут от тех что уже в программе. И также случайным образом они могут быть присвоены ботам. Единственное если вы лично знаете, что это фотография Амет-Хан Султана вы можете создать для себя пилота с его именем выбрать полк в котором он служил и виртуально повторить его карьеру боевого летчика.

 

Эти фото не для ботов...Генерировать имена вообщем то и не обязательно...Указывать лучше реальные данные

пилота...Если ты решил пройти свой "боевой путь" под фамилией Амет-Хан Султана то сделай это с уважением к

его памяти...Тут ни чего аморального я считаю нет...Ты русский и ты не используешь его фото и его фамилию летая

за фашистов...Ты решил пройти его путь той войны...Мы называем улицы в честь этих героев,ставим памятники и

Снимаем фильмы..Для чего?! Это наши герои...Чтобы помнили

Еще раз. Реальные данные может указать только игрок, создавая пилота, если есть такое желание. 

 

Есть кстати такая концепция как асы. Она в РоФе в карьере была и в PWCG эта концепция тоже есть, только никто пока данные не занес в программу. Потому что это огромный труд. Теоретически я тоже могу сделать асов. Они будут в списке лучших пилотов с реальными фото, реальными биографиями итд. Но играть за них нельзя будет. Это просто как справочная информация. Но это только при том условии, что кто-то займется наполнением этого справочника.

 

Кстати в архивах по несколько фотографий для каждого пилота. Мне придется выбрать только одну, т.к. иначе в одной эскадрилье могут сгенерироваться сразу два бота с фотографиями одного и того же пилота. Но на одной из них он скажем на крыле самолета, а на другом на фоне леса.

Edited by Warhamm
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не могу связывать фотографии с именами. Во первых это противоречит концепции самой программы. Во вторых это очень много работы. По сути справочник писать. У меня столько времени увы просто нет.

 

Эти фотографии ничем отличаться не будут от тех что уже в программе. И также случайным образом они могут быть присвоены ботам. Единственное если вы лично знаете, что это фотография Амет-Хан Султана вы можете создать для себя пилота с его именем выбрать полк в котором он служил и виртуально повторить его карьеру боевого летчика.

 

Еще раз. Реальные данные может указать только игрок, создавая пилота, если есть такое желание. 

 

Есть кстати такая концепция как асы. Она в РоФе в карьере была и в PWCG эта концепция тоже есть, только никто пока данные не занес в программу. Потому что это огромный труд. Теоретически я тоже могу сделать асов. Они будут в списке лучших пилотов с реальными фото, реальными биографиями итд. Но играть за них нельзя будет. Это просто как справочная информация. Но это только при том условии, что кто-то займется наполнением этого справочника.

 

Кстати в архивах по несколько фотографий для каждого пилота. Мне придется выбрать только одну, т.к. иначе в одной эскадрилье могут сгенерироваться сразу два бота с фотографиями одного и того же пилота. Но на одной из них он скажем на крыле самолета, а на другом на фоне леса.

Собрать информацию по пилотам,я смогу...Но вот мне нужно знать в каком формате должен будет сделан справочник

И тогда возможно я смогу помочь...По поводу нескольких фото на каждого пилота...Я не знал какой нужен размер фото

для генератора и предоставил выбор тебе.Так,что выбери нужное.Концепция асов,отличная задумка...Вот бы реализовать

Мне кажется вообще это идеальный вариант.Использовать ведущих ботов,как реальных пилотов асов.С фото и биографией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрать информацию по пилотам,я смогу...Но вот мне нужно знать в каком формате должен будет сделан справочник

И тогда возможно я смогу помочь...По поводу нескольких фото на каждого пилота...Я не знал какой нужен размер фото

для генератора и предоставил выбор тебе.Так,что выбери нужное.Концепция асов,отличная задумка...Вот бы реализовать

Мне кажется вообще это идеальный вариант.Использовать ведущих ботов,как реальных пилотов асов.С фото и биографией.

Если мы делаем асов, то возникают следующие сложности:

1) Поиск информации. По хорошему нужны даты сбития каждого самолета. А еще желательно бы знать информацию о штурмовках итд. Я сомневаюсь что такая инфа вообще есть для пилотов РККА. Для немцев вроде видел список сбитых.

2) Внесение этой информации в файлы. Очевидно, что это очень кропотливая работа.

3) Если мы вносим исторические данные для аса, то он не может участвовать в событиях игрока. Иначе получится игрок полетит с ним в одной миссии, а его собьют. И весь историзм пропал. 

 

Т.е. в этом варианте асы должны быть статичны. И игрок с ними как бы соревнуется, пытаясь догнать по кол-ву сбитых например. Так в частности асы реализованы в Silent Hunter 4. Там есть Гюнтер Прин, Шепке итд с историческими цифрами потопленного тоннажа. И для игрока это стимул их догнать.

 

Есть другой вариант. Асы это те же случайно сгенерированные боты, но со своим именем, фото и биографией. Здесь очевидно что работы по поиску и внесению информации намного меньше, но и историчность здесь весьма условная.

 

Ну и третий вариант отказаться от концепции асов вообще, учитывая все сложности и условности. Вариант для лентяев )

 

Кто что думает по этому поводу?

Edited by Warhamm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мы делаем асов, то возникают следующие сложности:

1) Поиск информации. По хорошему нужны даты сбития каждого самолета. А еще желательно бы знать информацию о штурмовках итд. Я сомневаюсь что такая инфа вообще есть для пилотов РККА. Для немцев вроде видел список сбитых.

2) Внесение этой информации в файлы. Очевидно, что это очень кропотливая работа.

3) Если мы вносим исторические данные для аса, то он не может участвовать в событиях игрока. Иначе получится игрок полетит с ним в одной миссии, а его собьют. И весь историзм пропал. 

 

Т.е. в этом варианте асы должны быть статичны. И игрок с ними как бы соревнуется, пытаясь догнать по кол-ву сбитых например. Так в частности асы реализованы в Silent Hunter 4. Там есть Гюнтер Прин, Шепке итд с историческими цифрами потопленного тоннажа. И для игрока это стимул их догнать.

 

Есть другой вариант. Асы это те же случайно сгенерированные боты, но со своим именем, фото и биографией. Здесь очевидно что работы по поиску и внесению информации намного меньше, но и историчность здесь весьма условная.

 

Ну и третий вариант отказаться от концепции асов вообще, учитывая все сложности и условности. Вариант для лентяев )

 

Кто что думает по этому поводу?

Подходящий вариант с генерированием ботов(реальных асов)...Само их присутствие в игре внесёт историчность

И смерть этих ботов заменять ранением...Пусть будут не убиваемые(вечные) и историзм не пострадает..

Хотелось бы знать на сколько они будут асы в игре?!...Как будут прописаны их возможности?!...Нужно пробовать.

И ещё по поводу внесения информации в файлы?...Как это должно выглядеть(какие форматы)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходящий вариант с генерированием ботов(реальных асов)...Само их присутствие в игре внесёт историчность

И смерть этих ботов заменять ранением...Пусть будут не убиваемые(вечные) и историзм не пострадает..

Хотелось бы знать на сколько они будут асы в игре?!...Как будут прописаны их возможности?!...Нужно пробовать.

И ещё по поводу внесения информации в файлы?...Как это должно выглядеть(какие форматы)?

Когда я эскадрилью генерирую то случайно задаю им уровень от новичка до аса. Это влияет на статистику сбитых итд и на шансы успешного выполнения заданий в боевых вылетах без участия игрока. Когда же боты летят вместе с вами в одной миссии, то я уже никак повлиять не смогу какой уровень будет у бота.

 

Будет xml файл, как сейчас в папке Data где хранятся данные об эскадрильях игрока. Для каждого аса будет несколько полей такие как имя, дата рождения, ссылка на фото, полк. И фото рядом будет лежать в той же папке.

 

В общем все что касается ботов и не касается карьеры игрока напрямую я буду делать открытыми файлами, а не зашивать это в экзешник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я эскадрилью генерирую то случайно задаю им уровень от новичка до аса. Это влияет на статистику сбитых итд и на шансы успешного выполнения заданий в боевых вылетах без участия игрока. Когда же боты летят вместе с вами в одной миссии, то я уже никак повлиять не смогу какой уровень будет у бота.

 

Будет xml файл, как сейчас в папке Data где хранятся данные об эскадрильях игрока. Для каждого аса будет несколько полей такие как имя, дата рождения, ссылка на фото, полк. И фото рядом будет лежать в той же папке.

 

В общем все что касается ботов и не касается карьеры игрока напрямую я буду делать открытыми файлами, а не зашивать это в экзешник.

Алелюхин Алексей Васильевич 69ИАП(9-ГИАП).zip

Такой вариант подойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да то что надо. Но это нужно будет описать в xml файле со специальной разметкой. Там ничего сложного. Я сделаю один пример, на основе него любой желающий может добавить любое количество асов. Но для этого мне сначала нужно запрограммировать все это дело. Это займет довольно много времени. Сейчас у меня столько нет, но в конце след неделе у нас в Кз будет неделя подряд выходных, тогда и займусь.

 

Вы таки нашли подробные данные по сбитым. Но если мы пойдем по второму варианту, то эти данные вносить не нужно будет, они сгенерируются случайным образом. 

 

Пока все не окончательно, есть время подумать как сделать лучше. Чтобы и исторической информации было как можно больше, но в то же время, чтобы добавление нового аса не было слишком сложной процедурой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да то что надо. Но это нужно будет описать в xml файле со специальной разметкой. Там ничего сложного. Я сделаю один пример, на основе него любой желающий может добавить любое количество асов. Но для этого мне сначала нужно запрограммировать все это дело. Это займет довольно много времени. Сейчас у меня столько нет, но в конце след неделе у нас в Кз будет неделя подряд выходных, тогда и займусь.

 

Вы таки нашли подробные данные по сбитым. Но если мы пойдем по второму варианту, то эти данные вносить не нужно будет, они сгенерируются случайным образом. 

 

Пока все не окончательно, есть время подумать как сделать лучше. Чтобы и исторической информации было как можно больше, но в то же время, чтобы добавление нового аса не было слишком сложной процедурой.

Хорошо...Жду образец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие новости?,,,Тихо как то,стало

Новостей нет. Я еще не начинал работу над асами. Но у меня впереди 9 выходных  :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новостей нет. Я еще не начинал работу над асами. Но у меня впереди 9 выходных  :)

Понятно...Ждём

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние три дня стало выбрасывать на рабочий стол во время боя, когда в куче около 10 самолетов. Вроде, никаких обновлений не было. Такого раньше у меня не наблюдалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько всего уровней в БЗС?...У меня начал открываться 11-й...Я думал 10-ть это всё...Долго была тишина,а

тут сюрпрайз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько всего уровней в БЗС?...У меня начал открываться 11-й...Я думал 10-ть это всё...Долго была тишина,а

тут сюрпрайз.

Так и есть, заметил в базовой. Интересно, а когда летаем через данный командер, уровень повышается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть, заметил в базовой. Интересно, а когда летаем через данный командер, уровень повышается?

Повышается конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Повышается конечно.

 

Даже не знаю, хорошо ли это, ведь уровень противника тоже повышается при этом. :) 

Я там про вылет игры писал чуть выше. Как потом увидел, проблема появилась недавно и многих. С Командером никак не связано.

 

Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно...Ждём

По этой ссылке доступна тестовая версия с возможностью добавлять асов. Для примера добавил Ахмет-Хана Султана. Напомню, что он служил в 9м гвардейском, который под Сталинградом начинает воевать в середине декабря.

 

Попробуйте своего аса добавить, если что-то непонятно спрашивайте. Все что касается асов находится в папке Aces. В ней есть ридми файл прочтите, там же найдете айдишники полков. Обратите внимание, что можно несколько фотографий для одного аса добавить. После того как добавите, чтобы протестировать, как работает. Создаете нового пилота в том же полку в котором служил ас и в окне редактирования ставьте\снимайте галочку "генерировать эскадрилью".

 

Может кто-нибудь хочет немецких асов добавить? Вот нашел небольшой список немцев, которые дубовые листья получили под Сталинградом:

26 July 1942 Oblt Viktor Bauer, Командир эскадрильи 9./JG 3 "Udet" за 102 победы

3 August 1942  Ofw Franz-Josef Beerenbrock, пилот 10./JG 51 "Mölders" за 100 побед

27 August 1942 Hptm Kurt Brändle, Командир группы II./JG 3 "Udet" за 100 побед

2 September 1942 Hptm Johannes Steinhoff, Командир группы II./JG 52 за 100 побед

9 September 1942 Hptm Wolf-Dietrich Wilcke, командир эскадры JG 3 "Udet" за 100 побед

15 September 1942 Oblt Heinz Schmidt, пилот 6./JG 52 за 100 побед

23 September 1942 Oblt Friedrich-Karl "Tutti" Müller, Командир эскадрильи 1./JG 53 за 101 победу

23 September 1942 Fw Wilhelm Crinius, пилот 3./JG 53 за 100 побед

24 September 1942 Oblt Wolfgang Tonne, Командир эскадрильи 3./JG 53 за 101 победу

26 October 1942 Oblt Günther Rall, Командир эскадрильи 8./JG 52 за 101 победу

31 October 1942 Ofw Josef Zwernemann, пилот 7./JG 52 за 103 победы

11 January 1943 Oblt Gerhard Barkhorn, Командир эскадрильи 4./JG 52 за 105 побед

Share this post


Link to post
Share on other sites

По этой ссылке доступна тестовая версия с возможностью добавлять асов. Для примера добавил Ахмет-Хана Султана. Напомню, что он служил в 9м гвардейском, который под Сталинградом начинает воевать в середине декабря.

 

Попробуйте своего аса добавить, если что-то непонятно спрашивайте. Все что касается асов находится в папке Aces. В ней есть ридми файл прочтите, там же найдете айдишники полков. Обратите внимание, что можно несколько фотографий для одного аса добавить. После того как добавите, чтобы протестировать, как работает. Создаете нового пилота в том же полку в котором служил ас и в окне редактирования ставьте\снимайте галочку "генерировать эскадрилью".

 

 

Спасибо за обновление. :thank_you: Я правильно понял...Можно теперь асов добавлять в любой полк по своему усмотрению?...

Ведь на самом деле,мне кажется разницы нет в каком полку он будет воевать,это не принципиально...Это герои Сталинградской

битвы.В то время многих переводили из полка в полк.

Амет-Хан Султан

так правильно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обновление. :thank_you: Я правильно понял...Можно теперь асов добавлять в любой полк по своему усмотрению?...

Ведь на самом деле,мне кажется разницы нет в каком полку он будет воевать,это не принципиально...Это герои Сталинградской

битвы.В то время многих переводили из полка в полк.

Можно в любой полк, но это неправильно. Правильно будет найти и внести точную информацию в какие года в каком полку служил летчик. Причем если скажем летчик до ноября служил в одном полку, а с ноября в другом, то это тоже можно описать в хмл файле.

 

Вы хотели добавить асов. Возможность появилась. Есть другие игроки которые хотели бы, чтобы асы были в программе, но самостоятельно они добавлять ничего не захотят. Поэтому на вас теперь ответственность по наполнению программы асами, по крайней мере советскими ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно в любой полк, но это неправильно. Правильно будет найти и внести точную информацию в какие года в каком полку служил летчик. Причем если скажем летчик до ноября служил в одном полку, а с ноября в другом, то это тоже можно описать в хмл файле.

 

Вы хотели добавить асов. Возможность появилась. Есть другие игроки которые хотели бы, чтобы асы были в программе, но самостоятельно они добавлять ничего не захотят. Поэтому на вас теперь ответственность по наполнению программы асами, по крайней мере советскими ;)

Сделаем...Ток я пока настраиваюсь...Буду на связи

По поводу фото...Как бы мне его" подогнать" под нужный размер...С помощью какой программы?!

Edited by BRAT163

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу фото...Как бы мне его" подогнать" под нужный размер

Обычный Paint. Изменить размер -> пиксели. И если фото вертикального плана, то высоту вбивайте 200. Если фото горизонтального плана то ширину вбивайте 230.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный Paint. Изменить размер -> пиксели. И если фото вертикального плана, то высоту вбивайте 200. Если фото горизонтального плана то ширину вбивайте 230.

Ок...Пробуем,а то не могу разобраться

Пропорции сохранять?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок...Пробуем,а то не могу разобраться

Пропорции сохранять?!

Конечно сохраняйте.

 

"Документ Office Open XML (.docx)"-Пойдёт?

вы вордом xml файлы пытаетесь редактировать? Не стоит. Просто правым клипок по xml файлу -> открыть с помощью. И выберите обычный блокнот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Формат файла "XML"?


Документ Office Open XML (.docx)"-В этом формате у меня сохраняется файл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Формат файла "XML"?

Документ Office Open XML (.docx)"-В этом формате у меня сохраняется файл

Блокнотом открывайте через правую кнопку мыши -> "открыть с помощью", блокнотом сохраняйте. И никакого офиса там близко не будет.

 

76ce624000219997808ee43c58d9be5b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блокнотом открывайте через правую кнопку мыши -> "открыть с помощью", блокнотом сохраняйте. И никакого офиса там близко не будет.

 

76ce624000219997808ee43c58d9be5b.jpg

Это всё понятно...Ранее была информация "Что файлы должны иметь формат XML...Вот я про это.

Я не редактирую старый,а создаю новый файл,с новыми данными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос...Есть возможность сделать,чтобы убитые/погибшие  удалялись с сервера...Или сделать,так что бы 

самому можно было создавать и удалять своего пилота.Проблема в том,чтобы протестировать работу Aces приходится

погибать,чтобы начать новую карьеру,а это засоряет сервер...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос...Есть возможность сделать,чтобы убитые/погибшие  удалялись с сервера...Или сделать,так что бы 

самому можно было создавать и удалять своего пилота.Проблема в том,чтобы протестировать работу Aces приходится

погибать,чтобы начать новую карьеру,а это засоряет сервер...

В аналогичной программе для подводников, я это уже сделал. Для этой программы надо тоже добавить возможность удаления пилотов, надеюсь на сознательность игроков, в том плане что не будут удалять пилотов, для которых писали интересные дневники.

 

Пока выходные не закончились начну. Сервер придется потушить на несколько часов, потом будет обязательное обновление для всех пользователей программы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В аналогичной программе для подводников, я это уже сделал. Для этой программы надо тоже добавить возможность удаления пилотов, надеюсь на сознательность игроков, в том плане что не будут удалять пилотов, для которых писали интересные дневники.

 

Пока выходные не закончились начну. Сервер придется потушить на несколько часов, потом будет обязательное обновление для всех пользователей программы.

Ок...Хочу уточнить...Я сейчас добавил асов для 3-ГИАП,хочу проверить,как это будет работать...Начиная карьеру за 3-ГИАП они обязательно должны появиться? Или?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cервер не работает? Я не могу войти :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок...Хочу уточнить...Я сейчас добавил асов для 3-ГИАП,хочу проверить,как это будет работать...Начиная карьеру за 3-ГИАП они обязательно должны появиться? Или?...

Да обязательно должны появится. Если же у игрока уже начата карьера за 3 ГИАП, то они придут в полк с очередным пополнением. Также стоит отметить, что по умолчанию асы бессмертны. Их гибель заменяется ранением, они всегда возвращаются с вражеской территории и всегда успешно излечиваются от полученных ран. Но в программе можно поставить галку и сделать их смертными. А также тот кто вносит данные по асу может прописать дату с которой ас будет смертным. Это на тот случай если есть исторические данные по пилоту, что он погиб во время сражения под Сталинградом.

 

Cервер не работает? Я не могу войти :(

Делаю обновление. Ориентировочно еще час.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да обязательно должны появится. Если же у игрока уже начата карьера за 3 ГИАП, то они придут в полк с очередным пополнением. Также стоит отметить, что по умолчанию асы бессмертны. Их гибель заменяется ранением, они всегда возвращаются с вражеской территории и всегда успешно излечиваются от полученных ран. Но в программе можно поставить галку и сделать их смертными. А также тот кто вносит данные по асу может прописать дату с которой ас будет смертным. Это на тот случай если есть исторические данные по пилоту, что он погиб во время сражения под Сталинградом.

Ок...Понятно

в окне редактирования ставьте\снимайте галочку "генерировать эскадрилью".

 

Это.как?!...Ставить галочку или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 0.9.23:

- Добавлена возможность для каждого желающего добавлять в программу асов. На данный момент добавлено два пилота. Ахмет-Хан Султан (9-й ГИАП) и Wilhelm Lemke (III./Jg 3 "Udet"). Асы по умолчанию не могут быть убиты, но в настройках это можно выключить.

- Добавлена возможность удалять своих пилотов.

- Миссии на разведку можно выключить в настройках.

- Добавлены фотографии для всех событий касающихся госпитализации.

- При среднем ранении теперь в госпитале придется лежать не меньше 10 дней. При тяжелом не меньше месяца.

- Обновил миссии Juri_JS Platzschutzstaffel Pitomnik Mission Pack Они вновь работают.

 

Благодарю всех за багрепорты и идеи :salute:

 

скачать

Edited by Warhamm
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок...Понятно

 

Это.как?!...Ставить галочку или нет

Убираете галку. Старая эскадрилья удаляется. Ставите еще раз галку новая генерируется. Для тестов самый простой вариант. Удалять\добавлять нового пилота дольше получается.

 

По поводу асов хотел вам сказать, что они у нас бессмертные. И если их будет много на один полк, то и полк получится бессмертным и играть будет просто неинтересно. Поэтому оптимальным вариантом считаю добавлять одного двух асов на полк не более. И очень будет хорошо если получится охватить все имеющиеся в программе полки. Не забыть и про штурмовиков с бомбардировщиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убираете галку. Старая эскадрилья удаляется. Ставите еще раз галку новая генерируется. Для тестов самый простой вариант. Удалять\добавлять нового пилота дольше получается.

 

По поводу асов хотел вам сказать, что они у нас бессмертные. И если их будет много на один полк, то и полк получится бессмертным и играть будет просто неинтересно. Поэтому оптимальным вариантом считаю добавлять одного двух асов на полк не более. И очень будет хорошо если получится охватить все имеющиеся в программе полки. Не забыть и про штурмовиков с бомбардировщиками.

Короче на каждый полк три аса,нормально?!...А с остальными,что делать?...Возможно прописать дату смерти как перевод в другой полк?

К примеру Дранищев Евгений воевал с 41го в 437-ИАП  и под Сталинградом сбивал вплоть до 27.09.1942г,а в октябре был переведён в

9-ГИАП в полк асов где с декабря продолжил воевать...

По поводу штурмовиков и бомберов...Очень мало информации...Но сделаем

Версия 0.9.23:

- Добавлена возможность для каждого желающего добавлять в программу асов. На данный момент добавлено два пилота. Ахмет-Хан Султан (9-й ГИАП) и Wilhelm Lemke (III./Jg 3 "Udet"). Асы по умолчанию не могут быть убиты, но в настройках это можно выключить.

- Добавлена возможность удалять своих пилотов.

- Миссии на разведку можно выключить в настройках.

- Добавлены фотографии для всех событий касающихся госпитализации.

- При среднем ранении теперь в госпитале придется лежать не меньше 10 дней. При тяжелом не меньше месяца.

- Обновил миссии Juri_JS Platzschutzstaffel Pitomnik Mission Pack Они вновь работают.

 

Благодарю всех за багрепорты и идеи :salute:

Что то не обновляется,,,Пусто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче на каждый полк три аса,нормально?!...А с остальными,что делать?...Возможно прописать дату смерти как перевод в другой полк?

К примеру Дранищев Евгений воевал с 41го в 437-ИАП  и под Сталинградом сбивал вплоть до 27.09.1942г,а в октябре был переведён в

9-ГИАП в полк асов где с декабря продолжил воевать...

По поводу штурмовиков и бомберов...Очень мало информации...Но сделаем

Что то не обновляется,,,Пусто

Попробуйте еще раз. Ссылка поменялась на ядиске.

 

Три аса на полк можно сделать в исключительных случаях. 9 ГИАП в частности как полк асов. Или штаффель защиты Питомника. А для рядовых полков 2х более чем достаточно будет.

 

Конкретно для пилота Дранищев Евгений. 437-ИАП в программе пока нет. Так что опишите пока только его службу в 9 ГИАП. Если появится 437 то всегда можно будет отредактировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я видно туплю...Почему то не открывается...В чём ошибка?

Извлёк как обычно в корневую папку игры

post-77019-0-36378800-1459014000_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...