Jump to content
Sign in to follow this  
Fruckt

FS9, FSX они же АЫЧ )))

Recommended Posts

нет fsx

Увеличь буфер памяти до 2048 или 4096 мб вот и не будет вылетов. Кстати попробуй на дефолтных филдах на дефолтных ЛА полетать. Если вылетов не будет проблема может быть и не в объёме памяти а в каких то дополнениях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличь буфер памяти до 2048 или 4096 мб вот и не будет вылетов. Кстати попробуй на дефолтных филдах на дефолтных ЛА полетать. Если вылетов не будет проблема может быть и не в объёме памяти а в каких то дополнениях. 

Буфер увеличивал давно, и даже не для аыча. Я для него(для буфера), на диске раздел создал отдельный на 5гигов. Как все это делал не помню уже, делал по советам с интернета :) .Так что буфер навряд ли виноват. Попробую с дефолтными самиками. А филды у меня итак все дефолтные, я летаю с Баку а на него нету вроде бы других филдов.. Короче я пока даже и не знаю как их ставить. :)

Пыс. Посмотрел на размер иксплейна, мама мия.... Качаю помаленьку

Edited by =RU36=Albatros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная тема..Когда нибудь может и на иномарках летать начну..Пока все на отечественных..Сегодня Ан-12 юзал.. Жаль наши самолеты никто тщательно- качественно не делает.Чтобы и с внешки красиво было и внутри тоже

Edited by =RU36=Albatros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буфер увеличивал давно, и даже не для аыча. Я для него(для буфера), на диске раздел создал отдельный на 5гигов. Как все это делал не помню уже, делал по советам с интернета :) .Так что буфер навряд ли виноват. Попробую с дефолтными самиками. А филды у меня итак все дефолтные, я летаю с Баку а на него нету вроде бы других филдов.. Короче я пока даже и не знаю как их ставить. :)

Это другой буфер и не правильное его формирование как раз таки даёт это эффект в некоторых прогах. Я же писал про буфер в самом АЫЧе.

[GRAPHICS]

TEXTURE_MAX_LOAD=4096

И вот это для слабых машин тоже может пригодится

 

[Display]

TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=70

[GRAPHICS]

TEXTURE_MAX_LOAD=4096

[Main]

DisablePreload=1

FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.33

[TERRAIN]

TERRAIN_MAX_AUTOGEN_TREES_PER_CELL=1200

TERRAIN_MAX_AUTOGEN_BUILDINGS_PER_CELL=1000

[bUFFERPOOLS]

PoolSize=12000000

Поясню, что означает каждый:

TEXTURE_BANDWIDTH_MULT Управляет «скоростью» загрузки текстур в память. Рекомендуемое значение 70-80 (по-умолчанию 30). Если симулятор подтормаживает при поворотах камеры — попробуйте выставить значение побольше (максимум 400).

TEXTURE_MAX_LOAD Максимальный размер поддерживаемых текстур. Параметр необходим для аддона REX и (возможно) других аддонов. 4096 — максимум.

DisablePreload Симулятор не будет подгружать полёт по-умолчанию каждый раз при запуске, что позволяет слегка увеличить скорость загрузки игры.

FIBER_FRAME_TIME_FRACTION Параметр определяет соотношение процессорного времени, требуемого на подгрузку сцены и рендеринга. Например, 0.33 в данном случае означает, что на подгрузку сцены будет тратиться около 30% процессорного времени, а оставшиеся 70% уйдут на рендеринг. Рекомендуемые значения для пробы в районе 0.05 — 0.66

TERRAIN_MAX_AUTOGEN_TREES_PER_CELL Количество деревьев для автогенерации пейзажа. Большие значения заметно уменьшают FPS. Можете поэкспериментировать, диапазон оптимальных значений варьируется от 800 до 3000.

TERRAIN_MAX_AUTOGEN_BUILDINGS_PER_CELL То же самое, только определяет количество 3D зданий при автогенерации пейзажа.

PoolSize Этот параметр определяет размер буфера для текстурной памяти, чтобы потом вовремя «вытащить» оттуда необходимую текстуру. Некоторые пишут, что он значительно влияет на качество рендеринга, объекты и текстуры появляются более плавно, если выставить значение 12000000 или даже больше (в байтах). Если у вас видеокарта с 512+ мегабайтами памяти — можете попробовать поиграться в поисках оптимального значения.

После сохранения изменений запустите симулятор, чтобы оценить влияние подправленных настроек. Для измерения качества графики и FPS я всегда использовал аэропорт Брисбена — Австралия (ICAO код: YBBN). Выберете какой-нибудь один ЛА и загружайтесь в этом аэропорту (Свободный полёт -> Местоположение -> Изменить -> По коду аэропорта -> YBBN).

Чтобы выжать максимум процессорного времени для FSX, можно запускать его с повышенным приоритетом. Для этого создайте .bat файл и вставьте туда следующую строчку, подставив полный путь к файлу fsx.exe:

start /HIGH J:\GAMES\FSX\fsx.exe

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кому наст......ло любоваться красными надписями в верхнем правом углу рекомендую в секции "меню" воткнуть это HideInfoText=1

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А то  заходил крутовато , скорость лишнюю с трудом давил и то пищали пищалки о превышении так как закрылки и шасси стал выпускать, ну вроде не успело ничего отломиться :)

Да-уж... Наказать-бы тебя! :)

А я вот сегодня сажал А 320 в Домодедово и с посадочной скоростью переборщил сильно. Каково было моё удивление когда, выпустив закрылки оказалось что самолёт посадить не удастся так-как работал эффект экрана (экранолёт-его!))). Чуть не перевернулся через крыло! А ведь бортовой компьютер меня предупредил но... Гад! Ни чего я не понимаю по ихнему! :biggrin:

 

 

Для тех кому наст......ло любоваться красными надписями в верхнем правом углу рекомендую в секции "меню" воткнуть это HideInfoText=1

ФПС прибавится? :)

Edited by Karbon_rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это другой буфер и не правильное его формирование как раз таки даёт это эффект в некоторых прогах. Я же писал про буфер в самом АЫЧе.

[GRAPHICS]

TEXTURE_MAX_LOAD=4096

И вот это для слабых машин тоже может пригодится

Спасибо сейчас поковыряю..Лови +

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто не знает где искать файл конфига на системах от Висты и выше.

 

C:\Users\имя компа пользователя\AppData\Roaming\Microsoft\FSX

В настройках папок должно быть разрешено "видеть скрытые файлы и папки"!

Share this post


Link to post
Share on other sites

пс По этому пути лежат два файла с названием fsx.CFG. Один обычный - наш искомый, второй текстовый с расширением CFG.tex Практика показала что пофигу в каком из них производить правку но для спокойствия лучше в первом. Однако если у вас не стоит или вы не сумеете пользоваться  программой Нотепад то можно править и через обычный текстовый файл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не может быть проблема в том что у меня 64 битная система?

Edited by =RU36=Albatros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто не знает где искать файл конфига на системах от Висты и выше.

В настройках папок должно быть разрешено "видеть скрытые файлы и папки"!

чет я не нашел никакой папки fsx там :( Упс нашел

Edited by =RU36=Albatros

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не может быть проблема в том что у меня 64 битная система?

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет

Увеличил буфер ,вылетов пока не замечаю.  Маршрут Баку-Краснодар, полет нормальный :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ФПС прибавится?

Без понятия. Я же писал - "если кого раздражает". Меня лично раздражало это и полоска сообщений об открытии\закрытии фонаря. Но последний побороть не удалось. Радует что оно вылезает крайне редко. А для кролиководов крайне полезная строчка "прятать инфу". Строчку с менюшкой вверху до задействования ФРАПС итп легко убрать в меню мышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Решил тоже попробовать X-Plane 10 World

Если прокатит сделать пару фертелей на табуретках которые я не могу сделать в других симах удалю остальные нахрен и забуду как страшный сон :crazy: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без понятия. Я же писал - "если кого раздражает". Меня лично раздражало это и полоска сообщений об открытии\закрытии фонаря. Но последний побороть не удалось. Радует что оно вылезает крайне редко. А для кролиководов крайне полезная строчка "прятать инфу". Строчку с менюшкой вверху до задействования ФРАПС итп легко убрать в меню мышки.

У меня в сценарии Домодедово вверху зелёная плывущая полоса с данными о погоде и др. информацией, вот она-то меня раздражает и куда её деть не знаю.

И ещё одна беда...

Встроенная функция захвата видео в утилите от Н-видиа при включении записи в MSFS-X приводит сим в нелетабельное состояние с 3-5 к\с а вот Фрапс почему-то просаживает незначительно.

А ведь заявлено что Шадовплей ресурсов кушает мало?! Хотя... В других симах всё наоборот.

...Решил тоже попробовать X-Plane 10 World

Если прокатит сделать пару фертелей на табуретках которые я не могу сделать в других симах удалю остальные нахрен и забуду как страшный сон :crazy: .

Обязательно поделись результатами исследования, а-то у меня Plane простаивает впустую!

Edited by Karbon_rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

О-да! Замечательно проделанная работа!

Ни чего лучшего (а может быть лучше сделанная работа?) не нашёл. Информация подана в лучшем виде и более чем достаточна!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Терзают меня смутные сомнения@ Я сейчас качаю кучу наших пепелацев с одного ресурса. Так там чёрным по белому написано:

 

Все модели и текстуры портированы из MFS в X-plane!
Администрация сайта не претендует и никогда не претендовала на какие-либо авторские права.
Оригиналы моделей, звуков и текстур принадлежат их авторам.

Это раз. А двас то что у меня в коллекции Ан-28 портированный из Х-плейна. Не там не там об каких либо заморочках с переделкой ФМ не слова. Либо я дурак, либо прав о "крестиках и ноликах" относительно того что Х-плейн клон MS :rolleyes: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Решил тоже попробовать X-Plane 10 World

Если прокатит сделать пару фертелей на табуретках которые я не могу сделать в других симах удалю остальные нахрен и забуду как страшный сон :crazy: .

Их табуреток не так много. Су-26 от Алабео мне понравился. И не торопись со сценариями и самолетами. Поставил один - запусти , полетай посмотри лог нет ли Failed, тогда другой ставь. Я только  что отстрелил глючный сценарий, возможно из-за которого у меня игра падала и драйвер видео перезагружала винда. Короче предпчитаются медленное нарастание сцен и самолетов, а так же использования ресурсов в настройках рендера. . Да их и не так много, как в FSX. 

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Терзают меня смутные сомнения@ Я сейчас качаю кучу наших пепелацев с одного ресурса. Так там чёрным по белому написано:

Это раз. А двас то что у меня в коллекции Ан-28 портированный из Х-плейна. Не там не там об каких либо заморочках с переделкой ФМ не слова. Либо я дурак, либо прав о "крестиках и ноликах" относительно того что Х-плейн клон MS :rolleyes: .

Если не секрет скинь пожалуйста ссылку в личку ,откуда качаешь.Может не с того сайта откуда я и ссылки с которого вроде тут запрещены :)

Пробую установить сценарий аэропорта Баку, не получается никак. Скачал с авиасим архив, разархивировал в нем две папки scenery и texture. Куда их распихивать? И надо ли в игре что то удалить. Смотрел видео с ютуба как устанавливать сценарии для тугодумов и все равно не получается.. Подозрения у меня что сценарий какой то не полный, папки всего 2-е..Ридми есть но оно непонятно на каком языке

Edited by =RU36=Albatros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Терзают меня смутные сомнения@ Я сейчас качаю кучу наших пепелацев с одного ресурса. Так там чёрным по белому написано:

Это раз. А двас то что у меня в коллекции Ан-28 портированный из Х-плейна. Не там не там об каких либо заморочках с переделкой ФМ не слова. Либо я дурак, либо прав о "крестиках и ноликах" относительно того что Х-плейн клон MS :rolleyes: .

Эта портировка 3D и 2D. FM в PlaneMaker настраивается , сможешь сам покопаься, но не для слабонервных.Настройка ведется подбором весовых силовых данных моментов, профилей. Профили делаются и смотрятся в AirFoilMaker.  Но муры всякой (несоответственно данным летающей) в X-Plane много, так как что бы настроить ФМ в этом деле надо реально соображать. Данные можно выводить по полету, dataref - испытания. Некоторые делают фантастические пепелацы , что бы к ФМ не придерались :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Все модели и текстуры портированы из MFS в X-plane!

 

 

либо прав о "крестиках и ноликах" относительно того что Х-плейн клон MS :rolleyes: .

 

Шикарная логика, если конвертировать модельку и текстуры из АЫЧ в Скайрим, это будет означать что TES клон MSFS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот корявый перевод гугла:

1.Удаление или удалить любую предыдущую пейзажи аэропорта UBBB.
2.Распакуйте пакет декорации, так что папка UBBB2015fsx с двумя вложенных папок декораций и текстуры создается.
3.Активируйте пейзажи через интерфейс FSX / P3D; выберите Настройки, декорации БИБЛИОТЕКА, добавьте области и добавить UBBB2015fsx основную папку.
 
Боюсь напартачить, уже надоело переустанавливать игру  :(
 Не знаю где найти предыдущие файлы из 1го пункта . И куда распаковать блаблабла, из пункта 2
Edited by =RU36=Albatros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарная логика, если конвертировать модельку и текстуры из АЫЧ в Скайрим, это будет означать что TES клон MSFS?

Вот когда конвертируете в Скай тогда и погутарим а пока гудбай :wacko: .

Их табуреток не так много. Су-26 от Алабео мне понравился. И не торопись со сценариями и самолетами. Поставил один - запусти , полетай посмотри лог нет ли Failed, тогда другой ставь. Я только  что отстрелил глючный сценарий, возможно из-за которого у меня игра падала и драйвер видео перезагружала винда. Короче предпчитаются медленное нарастание сцен и самолетов, а так же использования ресурсов в настройках рендера. . Да их и не так много, как в FSX. 

Я в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет скинь пожалуйста ссылку в личку ,откуда качаешь.Может не с того сайта откуда я и ссылки с которого вроде тут запрещены :)

Пробую установить сценарий аэропорта Баку, не получается никак. Скачал с авиасим архив, разархивировал в нем две папки scenery и texture. Куда их распихивать? И надо ли в игре что то удалить. Смотрел видео с ютуба как устанавливать сценарии для тугодумов и все равно не получается.. Подозрения у меня что сценарий какой то не полный, папки всего 2-е..Ридми есть но оно непонятно на каком языке

Кое что для упрощения осмысления размеров "геморроя":

1. Не когда не чего не удаляй если не понимаешь что это и зачем!

2. Если что то собрался ставить но не понял что это или зачем смотри пункт №1!

3. Не соблюдение двух первых правил работы с контентом к ПО часто приводит к не работоспособности самого ПО и другого до того рабочего контента!

4. Вероятность глюка ПО пропорциональна количеству устанавливаемого в него контента и обратно пропорциональна опыту по его установке.

...Это может сильно облегчить труды, обезопасить от нервозов и сэкономить время. Ваш кэп  :) .

--------------------------------------------------------

пс Я качаю для Х-плейна а не для Х-са.

--------------------------------------------------------

Их и должно быть две. Путь установки C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\Addon Scenery - единой папкой. Если у тебя её нет можешь создать и обозвать сам запихнув в неё разархивированное. Понятно что игра сама её не найдёт. После того как ты закинешь архив по этому пути запусти сим и далее твои действия:

Перейти на вкладку - настройки.

Выбрать  - библиотеки пейзажей, далее - добавить.

Далее идут очень хитрые действия которые нужно выполнять буквально даже если не понятно о чём речь.

Заходишь в папку Addon Scenery и видишь там созданную или просто закинутую туда тобой папку. Наводишь на неё указатель мыши что бы она изменила цвет но не нажимаешь! Отводишь указатель в пустое поле открытого меню и тыкаешь Л.кл. мыша. Если всё сделал правильно тебя выкинет назад в библиотеку но там вверху уже будет название твоей папки с стоящей на ней галочкой. Если галочки вдруг не окажется поставь её сам. Далее просто нажать ОК на выход - появиться полоска "загрузки" и тебя выкинет в общее меню. Всё - можно пользоваться сценой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кое что для упрощения осмысления размеров "геморроя":

1. Не когда не чего не удаляй если не понимаешь что это и зачем!

2. Если что то собрался ставить но не понял что это или зачем смотри пункт №1!

3. Не соблюдение двух первых правил работы с контентом к ПО часто приводит к не работоспособности самого ПО и другого до того рабочего контента!

4. Вероятность глюка ПО пропорциональна количеству устанавливаемого в него контента и обратно пропорциональна опыту по его установке.

...Это может сильно облегчить труды, обезопасить от нервозов и сэкономить время. Ваш кэп  :) .

--------------------------------------------------------

пс Я качаю для Х-плейна а не для Х-са.

--------------------------------------------------------

Их и должно быть две. Путь установки C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\Addon Scenery - единой папкой. Если у тебя её нет можешь создать и обозвать сам запихнув в неё разархивированное. Понятно что игра сама её не найдёт. После того как ты закинешь архив по этому пути запусти сим и далее твои действия:

Перейти на вкладку - настройки.

Выбрать  - библиотеки пейзажей, далее - добавить.

Далее идут очень хитрые действия которые нужно выполнять буквально даже если не понятно о чём речь.

Заходишь в папку Addon Scenery и видишь там созданную или просто закинутую туда тобой папку. Наводишь на неё указатель мыши что бы она изменила цвет но не нажимаешь! Отводишь указатель в пустое поле открытого меню и тыкаешь Л.кл. мыша. Если всё сделал правильно тебя выкинет назад в библиотеку но там вверху уже будет название твоей папки с стоящей на ней галочкой. Если галочки вдруг не окажется поставь её сам. Далее просто нажать ОК на выход - появиться полоска "загрузки" и тебя выкинет в общее меню. Всё - можно пользоваться сценой.

 

 

Спасибо, получилось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон кое что не правильно написал, подзабылось слегка. Должно быть так:

Заходишь в папку Addon Scenery и видишь там созданную или просто закинутую туда тобой папку. Наводишь на неё указатель мыши что бы она изменила цвет но не нажимаешь! Отводишь указатель и тыкаешь в ОК. Далее ты окажешься внутри папки и уже там нужно ткнуть мышом в пустое поле! Если всё сделал правильно тебя выкинет назад в библиотеку но там вверху уже будет название твоей папки с стоящей на ней галочкой. Далее просто нажать ОК на выход - появиться полоска "загрузки" и тебя выкинет в общее меню. Всё - можно пользоваться сценой.

 

А первый вариант на случай если файлы заброшены как есть без создания собственной папки. Однако лучше создавать - если что удалить сцену не составит труда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики.

Как в X-Plane менять положение камеры в кокпите? Ну не нравится мне сидеть когда половина экрана закрыта приборной доской!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ кто знает где можно надыбать Питс от Алабео на Х-плейн?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мужики.

Как в X-Plane менять положение камеры в кокпите? Ну не нравится мне сидеть когда половина экрана закрыта приборной доской!

 

 

 

Упс...

Разобрался!

Edited by Karbon_rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШутнЫк, да? Этого добра я и сам знаю где целая помойка лежит. Нет у меня лишних 20$. Протестирую, решу стоит ли вообще с симом связываться... а это вообще пепелац от Алабео на который у многих, в том числе частично и у меня, за ФМ зуб есть :biggrin: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШутнЫк, да? Этого добра я и сам знаю где целая помойка лежит. Нет у меня лишних 20$. Протестирую, решу стоит ли вообще с симом связываться... а это вообще пепелац от Алабео на который у многих, в том числе частично и у меня, за ФМ зуб есть :biggrin: .

Не видно его в доступе. Конвертируй , а ФМ сам делай-настраивай ;)

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентльмены всех приветствую :)

Ушёл в рейс и теперь в свободное от вахт время юзаю старую добрую "девятку" на ноуте.  

Кстати  с высоты  графа выглядит очень неплохо  даже по нынешним временам.

 

Pufik - погонял я тут толстого пчёла (в самом начале ветки его обсуждали :)) и неожиданного я научился его вводить в штопор. Он оказывается и в "девятке" неплохо штопорит. Но получилось методом тыка - на походно полевом джое Сайтек Cyborg X гавкнулись хатка и твист. Убрал педали с оси поставил на кнопки джоя и вуаля толстый пчёл охотно стал входить в штопор -  РУС плавно на себя до сваливания ,  педалькой чуть ему помогаешь и вуаля, причём и выходить сам не спешит, всё по уму надо делать что бы не грохнуться. И взлёт на нём теперь просто песня чуть зазевался и кувырок. Одним словом зачётный крафт даже в таком древнем мамонте как FS9

Ну и так ковыряю игру потихоньку - навигацию и прочие "полёты по приборам" оказалось довольно интересно.

 

P.S

 

Правда DCS в последние дни стал отвлекать :)  С удивлением обнаружил, что мой "старикан"  2011 года (проц P6100 видео ATI 512 MB, 4Gb памяти)  мало, мало но тянет DCS.  Хотя бой вести при 8-13   фпс конечно не есть гут, но перехватить  транспортник или   поработать по земле на СУ-25/25Т вполне можно, при чём крафты  из ГС3 дают больший фпс чем кликабельные модули.   Пока "раскурил" сейбр и МиГ-15бис. Понравились оба агрегата.

 

post-63-0-29713900-1440251207_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался поделись))).

Упс..

Извеняюсь. Сам ругаю людей за это а тут закроил.

Красным выделена зона настроек а зелёным именно отдаление (угол) обзора!

 

3414435.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что за невезение  :) Поставил с авиасим скачанный бесплатный Ту-134, так у него не работает руль направления.. Як-40 и сним тоже проблемы..Ну никак без танцев с бубном не обойтись в этом авиасимуляторе :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот когда конвертируете в Скай тогда и погутарим а пока гудбай :wacko: .

 

Суть в том, что при наличии ЗD редактора и скриптов импорта/экспорта, любую модель или текстуру можно использовать в любом движке (технически, юридически это уже другой вопрос). И это никоим образом не говорит о происхождении игры от некого мифического общего предка.

 

Импортируем Piper из аыч в древнюю версию blender

 

B0bWZA2.jpg

 

Экспортируем в .nif (формат в котором хранятся меши в игрушках от Bethesda Softworks). Скайрим качать долго, поэтому скрин из утилитки Nifscope.

 

HttGX4K.jpg

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...