Jump to content
Sign in to follow this  
Fruckt

FS9, FSX они же АЫЧ )))

Recommended Posts

Что-то похожее нашел в FAQ по экспортеру. В свойствах материала  диффузия должна быть 1, а цвет белый. Этого как раз и не было. Теперь только дома проверю, оно или не оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все из головы проблемы Сушки 26й не выходят. Еще раз смотрел его 3Д модель для ФМ и очень грубо сделаны у него шасси, я имею ввиду сами опоры , а не колеса. У реального самолета они довольно тонкие титановые профилированные, пусть и с трубками вокруг, а у модели для ФМ грубые балки толстые довольно. Я сомневаюсь, что это Алабео делала. Скоррее всего это тот же 3Д конверт,  но ФМ пришлось делалть самому конвертеру.  Может поэтому он так об воздух и тормозится, как будто инерции нет. Я этим все же займусь. Максимальную скорость то  310 своих в горизонте он достигает  если винт затяжелить. Где бы взять динамические его характеристики - разгон и условия , торможение и условия.  Шайбы на концах крыта я так понимаю имитируют (не знаю как они называются)   металлические угловые ориентиры для пилота на концах. Надо бы что то подобное и изобразить , а не шайбы. 

Вот по РЛЭ он на полупетле в верхней точке иметь скорость 135 км/ч, а она падает ниже , до сваливания. И это со скорости 290 в начале, а я и более бысто входил. Еще может пропеллер Хоффмана  не сделал нормально. Вобщем есть над чем поработать.   

Во, нашел, качество у него должно быть 6-7, надо проверить. Если сильно тормозится об воздух он это не сделает.

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Где бы взять динамические его характеристики - разгон и условия , торможение и условия

ВМГ или самой Сушки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самой Сушки. В РЛЭ есть длина , необходимая для взлета и пробег на посадке , качество, косвенно о динамике говорят скорости входа и в верхней точке. Но вот за сколько он например от 140 по прибору до 310 например разгоняется в горизонте у земли нету. Но качество вполне охарактеризует нам его , как планер с выключенным движком. Про ВМГ сказано , что должен набирать обороты от малого газа до взлетного не более 3х сек. Надо где нибудь полосу разлиненить :) Испытательный дром сделать.

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не , дело не в пилонах шасси у Сушки. Шайбы на концах крыла я убрал (это имитация шасси вообщето, это когда он валится на крыло, то  для неих вполне конкретное трение задано), пилоны сделал потоньше (вместе с шасси), но толку нет.  Тут что то с крылом, у него же еще скорости полно , а он зарывается и гасит скорость при вертикальном маневре. И почему профиль НАСА у него в этой модели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то похожее нашел в FAQ по экспортеру. В свойствах материала  диффузия должна быть 1, а цвет белый. Этого как раз и не было. Теперь только дома проверю, оно или не оно.

Чтение док и выполнение всех их инструкций по экспорту obj файла не помогло :(   Результат тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[FSX]

 

Hawker Siddeley HS-748 действительно любопытный самолет. Жаль, что отличная внешка соседствует с таким ммм... простым 3Д-кокпитом.

Отлетал сейчас в FSEconomy рейс UNNT -> UNEE -> UNAA. М-да, промежуточную посадку в UNEE ради трех пассажиров делать все же

не стоило: пока заход/посадка/взлет - денежки за аренду крафта капают, топливо сжигается, а наземные службы не упускают своей доли  :cool:.

Прямые рейсы выгоднее (ваш кэп)  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешка это даже не половина работы. Кокпит содержит больше всяких мелочей да их еще и анимировать и программировать надо. Да еще и кликабельность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается через плагин https://sites.google.com/site/fseoperationsguide/getting-started/using-the-fse-client/x-plane с этой Экономикой можно и из X-Plane работать. Надо попробовать на досуге.

Там только нужно заранее регистрироваться. Это я к тому, что делается это небыстро, до нескольких дней, а без этого в систему не войти. Для регистрации нужно написать заявку на форуме в соответствующей теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего себе , до нескольких дней ... А справку с работы и характеристику не надо для поиграть?  

Не, я для такого серьезного подхода не готов , да и Питс меня повязал :) И он у меня все тки побелел, да и пару ливрей сконвертил для него. Теперь с прозрачностью разобраться надо.

 


.

post-2955-0-66340000-1441382725_thumb.png

post-2955-0-41119000-1441382831_thumb.png

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего себе , до нескольких дней ... А справку с работы и характеристику не надо для поиграть?  

...

Зато бесплатно  :)

 

На самом деле не все так страшно. Два шага всего нужно:

1) Зарегистрироваться здесь - http://www.fseconomy.net/welcome- Это для доступа на форум.

2) На форуме создать заявку в разделе http://www.fseconomy.net/forum/new-account

Для примера - моё http://www.fseconomy.net/forum/new-account/26186-new-game-world-account-request

 

Потом на почту пришлют логин/пароль, который уже используется в программе-клиенте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал заявку, первую попавшуюся скопипастил. Я тут почитал там с X-Plane дромы не совпалают , особенно малых в X-Plane нет, надо их ставить , есть пакет. Но надо рельеф выравнивать, так как они все без учета рельефа, а мне этого не хочется. Можно там выбирать аэродромы те которые я могу проверить, что они есть в Иксплане?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что рельеф выравнивать не нужно, так как важна координата без учета высоты:

 

https://sites.google.com/site/fseoperationsguide/fbos/airports

How the FSE Client Determines Your Location:


FSEconomy uses a rather simple method to determine the location you start a flight and end a flight. FSE will take your latitude and longitude coordinates, and find the closest "airport center" datum coordinate.
The closest airport centering mark to your airplane is where FSE considers your aircraft to be. 
...

 

Наверное Вы это уже сами нашли, на всякий случай все же напишу :):

1) https://sites.google.com/site/fseoperationsguide/- официальное руководство FSEconomy (англ.яз.)

2) http://www.avsim.su/forum/topic/34461-fseconomy-руководство-по-эксплуатации/- тема на авсиме


Что касается поиска аэропорта, то вот форма поиска аэропортов в клиенте FSE (на сайте такая же):

post-6865-0-87435600-1441408796_thumb.png

Edited by flyhog

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вырвнивать не для FSE надо, а для того , что бы сценарии дополнительных портов появились  в мире ИксПлэйна, а мир этот не ровный и в местах портов, поэтому рулежки могут под землю провалиться или наооборот над землей парить. Ну да ладно, разберемся, если что понадобится так и выровняем, это одна галка в настройках, но мне нравится когда полосы и рулежки учитывают рельеф.

Я думаю начинать надо на хорошо знакомом самолете у меня это Ил-14 и DA-42, Но Ил-14 много горючки жгет, не пролечу ли в бизнесе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборчики вставил, но похоже нормали то надо было проверить.

post-2955-0-31795900-1441479771_thumb.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Я думаю начинать надо на хорошо знакомом самолете у меня это Ил-14 и DA-42, Но Ил-14 много горючки жгет, не пролечу ли в бизнесе :)

Ил-14 в списке поддерживаемых самолетов видел, про ДА-42 - не знаю. Я же начал с самого простого - цессна 208 и небольшой перелет с небольшой прибылью, чтобы посмотреть, что к чему  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Цесн всяких у меня то же есть, если что.

А как лучше летает мя при плате с тахо или по времени?

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я и думал с профилем крыла на Сушке какая то беда, да и не могло быть одного профиля на все крыло. На нем применялись 2 профиля Су-26 12% а к концу крыла более толстый 18%.Нашел в справочнике профилей. Сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MSFS-X

Решил пересобрать сим и взял для себя правило, собирать в ручную а не с EXE-шников! :)

И что-же?!

Ни какого мусора и всё летает отлично! ORBX распаковываю в отдельную папку и забираю только то-что нужно. :)

REX-4 тоже распаковал и забрал только своё! :biggrin:

Короче... Руками и только руками и тогда будет всё красиво и летать как надо!

Мой "причал" ни чем теперь не отличается от предыдущей установки а ФПС в два раза больше!

3426459.jpg

 

3426477.jpg

 

3426489.jpg

Edited by Karbon_rus
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и DUBAI господа! :)

3426565.jpg

 

3426571.jpg

 

3426573.jpg

 

3426574.jpg

 

3426583.jpg

Edited by Karbon_rus
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это означает?

 

...

Решил пересобрать сим и взял для себя правило, собирать в ручную а не с EXE-шников! :)

...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dash 8 Q400

Разработчики этой прекрасной модели позаботились о реализме и не дали вирпилам запустить самолёт с одной кнопки! :)

Сел в кабину, будь добр изучить мануал по запуску! Я пока только сел! :biggrin:

 

3426722.jpg

 

3426723.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это означает?

Эээ... Дружище! Не саму "кость" пересобирать а мясо устанавливать в ручную. То-бишь подсовываешь установщику пустую папку, он туда закидывает содержимое а потом вручную, выбирая что надо, перетаскиваем всё в сим и если потребуется, активируем. Если что не так то, сразу знаешь что!

 

 

П/С: Сей-час ищу лучший трафик и планировщик на данный момент.

Edited by Karbon_rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээ... Дружище! Не саму "кость" пересобирать а мясо устанавливать в ручную. То-бишь подсовываешь установщику пустую папку, он туда закидывает содержимое а потом вручную, выбирая что надо, перетаскиваем всё в сим и если потребуется, активируем. Если что не так то, сразу знаешь что!

...

Понял. Я-то на голом симе летаю (кроме текстур)  :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. Я-то на голом симе летаю (кроме текстур)  :cool:

И не скучновато без девок? :)

У меня даже в малых аэропортах встречают девушки иначе как-то пресновато! А вот в Дубаях, там ваще беспредел чинится. Болельщики Амкара и Спартака носятся на машинах прямо по взлётной полосе и кричалки кричат! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не скучновато без девок? :)

У меня даже в малых аэропортах встречают девушки иначе как-то пресновато! А вот в Дубаях, там ваще беспредел чинится. Болельщики Амкара и Спартака носятся на машинах прямо по взлётной полосе и кричалки кричат! :biggrin:

Дело в том, что нет "девок" во всех портах сима, такое невозможно в принципе :P.

Я не ограничен в полетах в том плане, что любой порт выглядит одинаково уныло, и не отвлекает от полетов  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, заработал в FSEconomy на первую мухобойку типа "Luscombe 8A". Понадобилось сделать всего 5 рейсов (последний был мегаприбыльным, чистый плюс $19400). Правда с финансовой точки зрения покупка такого аппарата сомнительна... Зато свой, и не надо ничего арендовать!  :happy: 

Edited by flyhog

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, заработал в FSEconomy на первую мухобойку типа "Luscombe 8A".

Для FSEconomy какая версия MSFS-X нужна? Steam?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для FSEconomy какая версия MSFS-X нужна? Steam?

Любая.

23AG_SilverFox,

пробовали ли Вы Tracker XP X-Plane 10?

Edited by flyhog

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пробовал, тракир есть.

С Сушкой куда не сунься всюду облом. Винт у нее жутко не эффективен на больших скоростях, в отличие от Яка. 

И потом, движек у них помоему один, а для сушки прописаны максимальные обороты 2700,  у Яка 2950. Я включил окошки наблюдения за тягой и мощностью движка. И вот  наблюдаю у яка при входе в петлю тяги на 530 фунтосилы, а после замедления на петле она и до 900 доходит, так как он на самом малом ходу винта и сейчас наименьшая тяга. 

У Сушки просто беда ( хорошо только на взлете с места тянет), мощь двигателя прото не удается использовать, если дать обороты ,  это значит тяги совсем меньше 200, если обороты убираю , винт начинает грести побольше, тогда тяги прибавляется , но все равно столько получить как у яка не получаеся, и она еще  падает на петле, а у яка растет  :)

Попробуйте сами. Это надо в Сеттинг/Дата инпут оутпут  и там во втором столбце инжин траст и павер правыми кнопками пометить.

post-2955-0-95064200-1441641148_thumb.png

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал первое приближение к анимации РУС по тангажу и руля высоты  Тут то триммеры и отвалились  :) Но принцип понятен стал . Блендер это то же игра увлекательная :)

FSE не дала пока аккаунта, а некоторым,  кто позже  заявлялся дали. Ну да ладно, а то когда потом Питса конвертить.. Я  на работе еще и с Jfoil связался, все таки хочется профили сделать соответствующие модели для Сушки, и винт надо рыть данные теперь. Вообще изходя что у нас на сушку и на Як-55 ставился один винт , то можно срисовать с Яка, его человек делал видимо знающий. На экспортные машины наверное ставился винт Хоффмана.

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

[FSX]

 

Откопал в интернете бесплатную винтажную пассажирскую двухмоторную мухобойку-этажерку:

DeHavilland DH89A Dragon Rapide

 

 

Если кому интересно, то брать здесь: http://www.cbfsim.co.uk/cbfs_lib/thumbnails.php?album=11

На том сайте много еще чего интересного (все бесплатно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со  FSE  не всё просто. Оказалось имя мое занято, сказали новый запрос сделать. Сделал. Старанно , а на форуме не было занято. 

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я получил аккаунт во FSE как SilverFox52. И по первому полету я кажется в большом пролете буду. Лечу в настоящий момент на Ил-14. Я думал где взял его там и паковать взял, оказалось за ними еще лететь в Сараево часа полтора. Там сел взял их и вот лечу. По топливу будет большой прокол.Самолет на 32 пакса, взял 8 :). Надо самолетик чел на 8-10 самый оптимальный будет.

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фух, можно вздохнуть, первые 1347 баксов есть в FSE. Я что-то не то сделал с топливом и на первом перелете  потерял много денег.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фух, можно вздохнуть, первые 1347 баксов есть в FSE. Я что-то не то сделал с топливом и на первом перелете  потерял много денег.

Поздравляю с первым заработком  :cool: ! С топливом надо осторожнее, это точно. Сначала стоит прикинуть сколько его потребуется и брать с небольшим запасом. Что же касается заработка в целом - имеет смысл выполнять сразу несколько рейсов за один полет из точки А в точку Б - удельные расходы на аренду борта и топливо значительно снизятся, а прибыль максимизируется.

Edited by flyhog

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это надо комбинацию с несколькими посадка ми продумывать. А я еще не понял как узнать откуда груз или паксов забирать. Самолет был в Загребе. Предложение было в Загребе, А лететь пришлось за паксами в Сараево, а оттуда их уже везти в Чеслав.

Я и не думал больше 3 часов летать, а получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А во Да-42 я не нашел там. Но мне все равно алиас вписывать. Могу на него алиас вписать. Какой самолет бы подобрать похожий по характеристикам? Двухмоторничек четырехместный на 3 пакса.

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...