Jump to content
Vilir

Обсуждение DCS:World

Recommended Posts

Сажать самолёт с задней стойкой на асфальт или бетон, задача, требующая попотеть лётчика.

Педалировать приходится будь здоров и касаться нужно вообще без скольжения (относительно земли).

В DCS этого к сожалению нет.

Недаром все предпочитают на грунт садиться на машинах с задней стойкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кликабельность жи! :)

 

Лично для меня это не самое главное..,  тем более, что   много кнопок на реальные  панели вынесены.   Интерес вызывает возможность работы с системами.  

 

Для   быстрой онлайн-свалки они конечно нафиг не нужно, но  если  смоделировать длительный полет с набором сложностей, то очень даже интересно выходит. . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажать самолёт с задней стойкой на асфальт или бетон, задача, требующая попотеть лётчика.

Педалировать приходится будь здоров и касаться нужно вообще без скольжения (относительно земли).

В DCS этого к сожалению нет.

Недаром все предпочитают на грунт садиться на машинах с задней стойкой.

 

На Доре пожалуйста педалируйте,  (и более того приходиться и даже есть тенденция к  разворачиванию в конце), а  на Мусе там блокировка есть,  ... если уж хочется по педалировать, просто ручку от себя толкните на пробеге...,   

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне бы смешать посадку в БЗС и DCS (сам момент выравнивания, выдерживания и касания) и получить нечто среднее - получится самое то.

В БЗС наоборот, только на посадочные углы самолёт выведешь, он сразу на крыло сыпаться пытается, вместо парашютирования.

Повторюсь, пока этап выравнивание, выдерживание, касание ИМХО (для Малера спешел :);) ) лучше сделаны в РОФ.

В БЗС похоже чего-то упростили, как и в DCS. Там в одну сторону, тут в другую.


  на Мусе там блокировка есть,  ... если уж хочется по педалировать, просто ручку от себя толкните на пробеге...,   

 На ЯК-12 сделано точно так же. (Ручка на себя, колесо синхронно с РН, от себя - освобождается) Посадка на асфальт, поседеешь. На траву, ноу проблем.

А без блокировки заднего колеса посадка на асфальт - гарантированный циркуль при любом уровне пилота.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешные звуки в  DKS и картинка как в старичке. В чем кайф?

http://youtu.be/G4EO257zAQ0

:salute:

 

По мне бы смешать посадку в БЗС и DCS (сам момент выравнивания, выдерживания и касания) и получить нечто среднее - получится самое то.

В БЗС наоборот, только на посадочные углы самолёт выведешь, он сразу на крыло сыпаться пытается, вместо парашютирования.

Повторюсь, пока этап выравнивание, выдерживание, касание ИМХО (для Малера спешел :);) ) лучше сделаны в РОФ.

В БЗС похоже чего-то упростили, как и в DCS. Там в одну сторону, тут в другую.

А может быть просто обсуждаемые аспекты самолетов из РоФа оказались ближе к тому, что используется как эталон?  ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 На ЯК-12 сделано точно так же. (Ручка на себя, колесо синхронно с РН, от себя - освобождается) Посадка на асфальт, поседеешь. На траву, ноу проблем.

А без блокировки заднего колеса посадка на асфальт - гарантированный циркуль при любом уровне пилота.

 

А там без блокировки и не сядешь.   Так как по любому ручку на себя надо делать что в процессе выдерживания, для прашютирования, что при касании на 3 точки.  

 

Я сколько не пытался, смоделировать ситуацию, чтоб меня закрутило, таки не вышло - ибо ручка оказывалась за нейтралью взятой на себя.   А на пробеге , если от себя дать, то  вполне закрутит  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там без блокировки и не сядешь.   Так как по любому ручку на себя надо делать что в процессе выдерживания, для прашютирования, что при касании на 3 точки.  

 

Я сколько не пытался, смоделировать ситуацию, чтоб меня закрутило, таки не вышло - ибо ручка оказывалась за нейтралью взятой на себя.   А на пробеге , если от себя дать, то  вполне закрутит  

Ты про Р-51 или вообще все поршни?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты про Р-51 или вообще все поршни?

 

Р-51.   мы же его обсуждаем, я так понял. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Р-51.   мы же его обсуждаем, я так понял. 

Не совсем... перемыли косточки почти всем пепелацам. Теперь надо за хеликоптеры что ли взяться? :biggrin:  У меня в конюшне стоят оба но что то я их осваивать боюсь... порвёт чугунок то а как я потом АЫЧ включать то буду, там же вертушки самое слабое звено :lol: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А может быть просто обсуждаемые аспекты самолетов из РоФа оказались ближе к тому, что используется как эталон?

Нет, не в этом дело. Самолёты ведут себя примерно похоже на посадке.

Аспекты самолётов из РОФ относятся равно ко всем поршневым самолётам относительно небольшого веса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не в этом дело. Самолёты ведут себя примерно похоже на посадке.

Аспекты самолётов из РОФ относятся равно ко всем поршневым самолётам относительно небольшого веса.

 

РОФ мне тоже очень нравился , пока не зааркадили его системы вооружения.  Но в любом случае,  ограниченное личное время, не позволяет одновременно летать не то что на трех авиасимах, но и на двух тоже.  Приходится делать выбор. Либо - Либо.    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болтанку хочу в DCS :) Как в ROF и БзС. Вроде как и в БзБ есть, надо запустить - проверить. Ставил турбулентность и ветер - не болтает хоть ты тресни. Двигатель выключал и планировал - не болтает. По моему для поршневых очень надо. 

Edited by MaKS

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю с помощью каких "высоких технологий" записывали звук якобы "реального" месса ДКС , но ни чего общего с настоящим я не слышу вообще... какой то невнятный гул ,помесь звука муси и доры. запуск вообще фуфло какое то.

все уже видели и слышали .но тем не менее еще раз -

https://www.youtube.com/watch?v=CnpC_BcK7xY

Edited by ZeeOn
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук думаю поправят, может что-то с настройками там - было как-то на Хьюи такое, часть звуков куда-то делось, вертолёт как неживой стал, потом поправили. Так что это думаю временно. А вот с турбулентными потоками беда :)

Edited by MaKS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил такую фичу у месса как очки ночного видения

Чет тока они у меня не работают они ее еще не сделали?

И кстати наконец-то я по бзс-овски настроил самолет теперь посадить его точно смогу, ну а завести смогу при помощи мыши :) ( а раньше смотря на все эти настройки даже не мог представить себе как же я это сделаю, на деле оказалось все оч просто )

И какже круто включать эту смесь MW-50

Ребята если кто нить из вас знает режимы двигателя (мощность/время работы) то скиньте пожалуйста

Edited by Hunter2I1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чрезвычайный режим - 2800 1.8, боевой - 2600 1.45, продолжительный - 2400 1.35, экономичный 2000 1.15. По времени работы нигде не могу найти оригинальное немецкое описание.

 

В игровом руководстве следующее:

 

Чрезвычайный - 2800 1.75 10 минут

Боевой - 2600 1.35 - 30 минут

Крейсерский - 2400 1.25 - без ограничений

Экономичный - 2000 1.05 - без ограничений

Edited by MaKS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

А где есть игровое руководство? Edited by Hunter2I1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У того, у кого есть модуль :) На английском языке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У того, у кого есть модуль :) На английском языке.

Он в самой игре?

Я прост тока что по инету нашел его но он на англе а он будет переведен?

И еще я где то прочитал об их планах разработки Европа 1944 что-ли там вообщем вроде швальба быть должна надеюсь что это так

Edited by Hunter2I1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно будет переведён - я брался переводить сам, перевёл пару разделов на досуге, но мне реально просто лень столько текста набирать.  Так проблем с переводом нет, могу отдельные моменты перевести, от сих до сих - но весь мануал переводить не буду, тем более модуля пока не имею :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно будет переведён - я брался переводить сам, перевёл пару разделов на досуге, но мне реально просто лень столько текста набирать.  Так проблем с переводом нет, могу отдельные моменты перевести, от сих до сих - но весь мануал переводить не буду, тем более модуля пока не имею :)

Да вот читаю уже что то понимаю

Тут выкладывали русскоязычный мануал по Доре его сделали разрабы или комьюнити?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он в самой игре?

Я прост тока что по инету нашел его но он на англе а он будет переведен?

И еще я где то прочитал об их планах разработки Европа 1944 что-ли там вообщем вроде швальба быть должна надеюсь что это так

 

Путь к мануалу ....:\Program Files\Eagle Dynamics\DCS World\Mods\aircraft\Bf-109K-4\Doc

Следующий модуль Спитфайр IX, потом P-47D и крайний Me-262

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот реактивный мессерочек очень хочу попробовать. Но это не скоро. Кстати, по поводу переводов и лени - кто знает, есть программа хорошая для диктовки текста голосом, сильно бы облегчила перевод, если конечно хорошо работает. 

Edited by MaKS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажать самолёт с задней стойкой на асфальт или бетон, задача, требующая попотеть лётчика.

Педалировать приходится будь здоров и касаться нужно вообще без скольжения (относительно земли).

В DCS этого к сожалению нет.

Недаром все предпочитают на грунт садиться на машинах с задней стойкой.

 

А с чем связана более трудная посадка на бетон.

Коэффициент сцепления больше/меньше, трава на грутновом стабилизирует/смягчает?

 

Грунтовый с травой и голый грунт сильно отличаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на каких аэродромах базируются эти вирпилы-пилоты? Там можно и пообщаться))

Я бы лучше прочитал мнение летающих вирпилов, где они пишут, что с посадкой в DCS всё сделано на пятёрку.

Только не надо приводить мнения "реактивщиков" и пилотов Боингов, там всё по-другому, проще, если хотите.

 

Есть летающие вирпилы американцы на P-51 у них спроси. По поводу P-51 вначале были замечания от них, но их вроде как все устранили. Реально летающих  вирпилов  на "доре" и "мессе"  к сожалению пока нет но есть консультанты (не вирпилы) вот с ними пообщайся . Если английский , немецкий знаешь то найдешь ответы на интересующие тебя вопросы ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть летающие вирпилы американцы на P-51 у них спроси. По поводу P-51 вначале были замечания от них, но их вроде как все устранили. Реально летающих  вирпилов  на "доре" и "мессе"  к сожалению пока нет но есть консультанты (не вирпилы) вот с ними пообщайся . Если английский , немецкий знаешь то найдешь ответы на интересующие тебя вопросы ? 

 

Да ну чего тут. :)  Там реальный пилот P-51D (Ник Грей) обкатывал виртуальный Мустанг.

Наверно у  ROSS_Wespe налёт на нём побольше раз не понравился. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чем связана более трудная посадка на бетон.

Коэффициент сцепления больше/меньше, трава на грутновом стабилизирует/смягчает?

 

Грунтовый с травой и голый грунт сильно отличаются?

Отвечу по-порядку.

1.Чем отличается посадка на асфальт-бетон от грунта. 

Ну как все знают, коэффициент сцепления у бетона много больше, чем у травяного поля.

Т.е. на пробеге и разбеге самолёт катится строго по направлению качения колёс. Трава позволяет без проблем взлететь и сесть с зажатыми тормозами без последствий.

Соответственно на определённой скорости самолёт уже может идти по траве с неким боковым скольжением колёс, дрифтовать т.е. трава смягчает все нюансы взлёта посадки.

Есть ещё очень значительный момент, который имхо не учитывается вообще ни в одном симуляторе: сам момент касания.

При касании на асфальт происходит мгновенная раскрутка неподвижных колёс до скорости самолёта, т.е. в момент касания на асфальт происходит очень сильный рывок стоек назад по оси перемещения самолёта.

Для заднестоечных наоборот, при наличии малейшего скольжения (относительно земли), т.е. бокового движения относительно полосы, следует мгновенный сильный рывок, увеличивающий этот разворот.

При этом за счёт того, что к-т сцепления асфальта, (бетона) велик, рулями это скомпенсировать очень и очень тяжело. Нужна мгновенная реакция и момента от РН может элементарно не хватить для компенсации разворачивающего момента, возникшего в связке бетон-колёса.

Поэтому сажать нужно очень аккуратно - чтобы ось самолёта и вектор его движения строго совпадали с осью ВПП.

Дальше, сама пробежка по бетону после травы ощущается, как будто самолёт колёсами "держится" за ВПП, т.е. опять же, бежит строго вдоль линии фюзеляжа. (В DCS самолёт садится будто на каток, колёса непринуждённо скользят боком по ВПП) (К БЗС в этом плане претензий нет - там зима)

 

Для самолётов с передней стойкой - всё ровно наоборот. В момент касания при наличие бокового движения самолёт сам выставляет свой фюзеляж вдоль вектора движения. Единственное, стираются покрышки. (Выдерживают всего 300 посадок на асфальт)

 

С травой, как я писал выше, всё значительно проще. Она позволяет иметь боковое скольжение колёс по земле. Момента от РН хватает и в момент самого касания и на пробеге для  пересиливания разворачивающих моментов от шасси (В этом плане вторая часть пробега похожа и в БЗС и в DCS)

 

2) Грунт от травы, укатанного снега по ощущениям никак не отличаются.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там реальный пилот P-51D (Ник Грей) обкатывал виртуальный Мустанг.

 

Я это слышал, только не из уст Ника Грея, а от Чижа. Он конечно не врёт, но не факт, что самолёт (модель в игре) обкатывали долго и нудно в каждом моменте.

Заметь я ничего не высказываю про поведение P-51 после отрыва его колёс от полосы хоть на мм, т.к. не могу об этом судить.

Есть ещё один чисто психологический аспект, касаемый Ника, т.к. я сам с этим столкнулся.

Как ни парадоксально звучит, но малознакомый с P-51  пилот после пробного полёта правильнее опишет его поведение, чем Ник, который знает Мустанг вдоль и поперёк.

Пример по моим ощущениям.

Я осваивал ЯК-12 лет 10 назад после планера. Самолёт, как и любой имеет свой норов и нюансы. Я хорошо помню, что на первых этапах освоения он у меня пытался и с полосы уйти при разбеге и циркуля крутануть при посадке.

При разбеге, при резкой даче газа, его сперва в одну сторону шарахало, потом с началом движения, сносило к другому краю полосы.

Сейчас, имея многолетний опыт полёта на этом самолёте, мне он кажется простым, как трактор. ( По моим ощущениям)его никуда не сносит на разбеге, все разворачивающие моменты на пробеге вполне себе компенсируются. (При посадке на асфальт только приходится попотеть.)

Соответственно, на вопрос куда самолёт тянет на разбеге, я сейчас отвечу, что никуда. Его действительно никуда не тянет. Мой мозг автоматом всё делает за меня, даже не доводя до осознанной компенсации разворачивающих моментов на разбеге.

Это примерно как с велосипедом, научившись, вы не задумываетесь, куда наклонить туловище и повернуть руль, чтобы не упасть, вы просто едете.

Такой же психологический момент может быть и с Ником, жеребец давно им объезжан и кажется покладистым и не норовистым, фактически при этом крутой нрав мустанга никуда не делся.

Даже та же посадка на асфальт:

 Ему может казаться простой, ибо в штатах грунт найти тяжелее, чем асфальт. У него огромный опыт посадок на бетон и ему уже не кажется это сложным.

Я же, например, заднестоечный самолёт очень редко на асфальт сажал, поэтому у меня нет выработанных рефлексов и мне приходится "головой" его сажать, пропускать всё через понимание.

 

PS Малер ты так ръяно берёшься спорить со мной, как будто я голословно хаю DCS, являясь адептом другой команды. Но я команде Иглов так же положительно настроен. Хочется, чтобы самолёты, выходящие из под пера наших двух замечательных российских команд разработчиков всё больше и больше приближались к максимальной  похожести на реальные самолёты.

Edited by ROSS_Wespe
  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

То то же я думаю, чего это в БзС я просто на снег сажусь так чётко, реализм :) На полосу иногда козлю на Лагге, а на снег чётко его сажаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ROSS_Wespe  насколько я понял по твоим отзывам, ты еще не попробовал Bf 109K-4 Kurfürst . Я прав ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Курфюрст не пробовал. Только ради сравнить не хочу покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS Малер ты так ръяно берёшься спорить со мной, как будто я голословно хаю DCS, являясь адептом другой команды. Но я команде Иглов так же положительно настроен. Хочется, чтобы самолёты, выходящие из под пера наших двух замечательных российских команд разработчиков всё больше и больше приближались к максимальной  похожести на реальные самолёты.

 

ИМХО, Маллер - кнопкотык. Я по большей части DCS хаю(не из-за физики), но покупаю в любом случае, а кто если не мы? Не летчик ни разу, но Муся, суровая на взлете, на посадке просто душка, согласен. Бот говорил что с первого раза сложно, не заметил такого: первый же вылет - посадка на три точки, как в Старичке. Спасибо тебе, Wespe, за ликбез, очень хорошие многабукав ты сгенерил.

Edited by Schmerzen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Курфюрст не пробовал. Только ради сравнить не хочу покупать.

 

Советую купить. Думаю что в корне поменяешь свое мнение .

Edited by Shtahel

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Schmerzen@@ROSS_Wespe

 

там помощник на посадке по умолчанию включен. об этом все знают?

Тот что в: настройки->особые?

Edited by Schmerzen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот что в: настройки->особые?

ой... там наоборот помощь при взлете. пардон ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой... там наоборот помощь при взлете. пардон ))

Специально залез туды сейчас, и обнаружил что все отключено, по дефолту после установки, видимо, вырубил  :) Упрощенную авионику переношу легко, но Ai помощники в летунстве, как таковом, идут лесом по дефолту же

Edited by Schmerzen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про помощников знаю и они все выключаются сразу, при установке любого нового модуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...