Jump to content
Vilir

Обсуждение DCS:World

Recommended Posts

з.ы.

Бот. А чем тебе нагружение крыла не нравится?

Самолёт стоит на козлах. Нагружение крыла примерно соответствует полётному.

согласен. Не доглядел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это гугл перевод. (Мне лень). Но и его, думаю многим, вполне достаточно. Тем более озвучен вывод, для конкретного случая.

 

Я вижу отрыв обшивки 0.6мм и разрушение пары стрингеров при внутреннем взрыве.

Отрыв крыла, даже рядом не лежал.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

По расчетам, через давление образующегося газа из10г ВВ на подкреплённую 500мм*500мм обшивку из листа дюраля толшщиной 1.0мм, диаметр зоны превышения предела прочности при прогибе листа 16см.

а с 30 грамм следовательно пол метра разнесет обшивки. ...?

Я вижу отрыв обшивки 0.6мм и разрушение пары стрингеров при внутреннем взрыве.

Отрыв крыла, даже рядом не лежал.

да хрен с ним с крылом. Главное что самолет теряет управление. Так вроде написано.

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites
а с 30 грамм следовательно пол метра разнесет обшивки. ...?

 

Зависит от толщины и подкрепления обшивки.

В данном случае 85гр ВВ ТЭН с коэффициентом мощности 1.45 (гексоген 1.3) от мощности тротила.

И мы видим, что часть обшивки не разрушена, а просто оторвана и завёрнута вперёд.

При более частом подкреплении (чаще стрингеры) или более толстой обшивке, оторвало бы обшивку на меньшей площади. На Б-17, А-20 дыры меньшего размера от этого снаряда.

 

з.ы. Другая эмпирическая формула. Радиус зоны фугасного поражения 10 радиусов заряда ВВ.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае 85гр ВВ ТЭН с коэффициентом мощности 1.45 (гексоген 1.3) от мощности тротила.

Судя по комментам выложивших ролик:

30mm Mine-Geschoss se stopovkou (HE/T). Bez samodestrukčního zapalovače.

Это 3cm M-Gesch.Patr. L'spur 108El o.Zerl.: в нём 72 г HTA-41 (40% гексогена, 45% тротила, 15% алюминиевой пудры) + 3 г ТЭНа…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оп. Пропустил такой вид.

post-328-0-54087100-1417863325_thumb.jpg

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оп. Пропустил такой вид.

А при чём здесь практический боеприпас (Üb. – Übungsmunition)?.. Он вообще был всякой фигнёй набит… невзрывающейся…

В нём ВВ было 0 г… :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чём здесь практический боеприпас (Üb. – Übungsmunition)?.. Он вообще был всякой фигнёй набит… невзрывающейся…

В нём ВВ было 0 г… :)

 

А других 30мм снарядов в списке с трассером на 330гр нет.

 

Если есть расклад по ВВ в миненгешос по годам и типам, не откажусь узнать.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

А других 30мм снарядов в списке с трассером на 330гр нет.

Практически все 30-мм снаряды для MK-108 (фугасные, зажигательные и даже практические), принятые на вооружение – были на 330 г (хоть с трассером, хоть без)… Кроме 3cm M-Brgr.Patr. 108El m.Zerl. – этот на 370 г… но это не тот снаряд, который показан на видео (если верить его выложившим)…

 

Если есть расклад по ВВ в миненгешос по годам и типам, не откажусь узнать.

Тот лист, который Вы выложили – это страница документа из Испытательного центра «Рехлин» (Erprobungsstelle Rechlin – обратите внимание на надпись в левом верхнем углу)…

Там перечислены все боеприпасы, которые испытывались в данном центре за все годы войны – и только лишь очень малая их часть действительно поступила на вооружение Люфтваффе…

 

Найдите и скачайте в сети документ L.Dv.4000/10 «Munitionsvorschrift für Fliegerbordwaffen. Teil 10: Handbuch der Munition für Fliegerschußwaffen», 1944 г…

В нём перечислена практически вся номенклатура боеприпасов, принятых на вооружение… Даже имеются рекомендуемые набивки лент для различных подразделений Люфтваффе (к примеру: для дневных, и для ночных истребителей, для штурмовиков и бомбардировщиков), для различных фронтов – Восточного и Западного…

Более крайней инстанции по немецким боеприпасам 2-й Мировой, составленной самими авторами – лично я не встречал…

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О. Отличный ролик.

Мы видим,что  вскрыто 1.4кв.м( 1.2*1.2м) обшивки толщиной 0.6мм сзади лонжерона.

Лонжерон и силовой носок крыла толщиной 2мм не пострадал.

Т.е силовая схема крыла не разрушена.

Аэродинамически пострадало 10% площади крыла.

А мы знаем, что самолёт может летать и с половиной (50%) консоли. :)

На видео одно попадание,возможно в скользь причем по не нагруженному потоком крылу  так что делать выводы несчего!

Edited by 1./JG601_Walther

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео одно попадание,возможно в скользь причем по не нагруженному потоком крылу  так что делать выводы несчего!

 

Попадание вовнутрь, видно место (ядро) взрыва, обшивку вынесло наружу.

Самолёт на подставках, нагрузка на крылья примерно соответствуют ГП.

Крылья не отвалились, самолёт с подставок не упал.

 

У А-20 в этом месте обшивка 1.2-1.8мм,

значит зона разрушения будет меньше.

И 3-4 миненгешосса явно очень сильная натяжка.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео Спитфайер,по отзывам немцев самый живучий истребитель. Еще раз повторю что по одному снимку вывод сделать невозможно.Хотел бы увидеть попадание этого снаряда в Ла или Як . 

Мы в игры играем и самолеты в большинстве случаев съедают от нас гораздо больше снарядов чем реале. Например в БзБ спит отбрасывает крыло только от пары 20мм попавших в одну точку или очень рядом. В тоже время его крыло может не отлетать и от 4-6 попаданий по всей площади.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео Спитфайер,по отзывам немцев самый живучий истребитель. Еще раз повторю что по одному снимку вывод сделать невозможно.Хотел бы увидеть попадание этого снаряда в Ла или Як . 

Мы в игры играем и самолеты в большинстве случаев съедают от нас гораздо больше снарядов чем реале. Например в БзБ спит отбрасывает крыло только от пары 20мм попавших в одну точку или очень рядом. В тоже время его крыло может не отлетать и от 4-6 попаданий по всей площади.

 

А я ещё раз повторяю, у этого снаряда действие в основном пневматическое. 70л газа, которое теряет давление от куба радиуса.

Температура газов это давление увеличивает незначительно.

При рассеивании 8-5.т.д и колебании платформы второй раз в одно место не попасть.

 

И с чего Спиту быть самым жывучим, что в нём такого особенного, чего нет у других.

Живучесть больше бронирование повышает.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как же известные кадры где хелкет кратчайшей очередью отстёгивает крыло у бетти?а ведь этот бомбер очень здоровенный самолет !!!чуть меньше б-17,по мне так все слишком рамдомно чтоли ,вон есть кадры обстрела и 16 когда по нему долбят а ему хоть бы что!

Share this post


Link to post
Share on other sites
.Хотел бы увидеть попадание этого снаряда в Ла или Як .

 

Примерно тоже самое.

По обшивке средней части крыла истребителя.

Дюраль толщина 1.0 - 0.6 мм, напряжение растяжения, изгиба 420 МПа.

Дерево толщина 8 - 4 мм (Ла7), напряжение растяжения, изгиба 60 МПа.

 

Из-за меньшего момента инерции дерева в тонком крыле, дерева приходится ложить немного больше. :)

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно тоже самое.

По обшивке средней части крыла истребителя.

Дюраль толщина 1.0 - 0.6 мм, напряжение растяжения, изгиба 420 МПа.

Дерево толщина 8 - 4 мм (Ла7), напряжение растяжения, изгиба 60 МПа.

 

Из-за меньшего момента инерции дерева в тонком крыле, дерева приходится ложить немного больше. :)

Про инерцию поподробней пожалуйста.

На счёт прочности дерева не надо забывать что там слоистая фактура укладки на клей и покрытие лаком по ткани. Про конструкцию и прочность клееных болванок типа "сендвич" думаю многие слышали? Рутан да многие кроме него строят вполне себе прочные ЛА, но всё началось с бальзовой конструкции Москито, по сути деревяшка дальше не куда.

А металл не хило ослаблен в местах перфораций и в отличии от сендвичевых деревянных конструкций очень легко рвётся по ней видимо как раз из за чрезмерной в сравнении с деревом прочностью на растяжение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

очипятка и невозможность исправить из-за долбаных правил.

 

Должно быть момент сопротивления.

При данной толщине тонкого крыла.

У более толстых деревянных полок меньше расстояние между полками

 и хуже сопротивляемость изгибу. Приходится ставить более толстые полки. 

 

Гиммельфарб Основы конструирования в самолётостроении. 1980 стр 333.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если кому интересно из анотации в видео 

30 мм Горно-Geschoss Tracer (HE / T). Без samodestrukčního легче.

Камрад, ты серьезно считаешь, что в этом нагромождении букв кто-то будет способен понять, о чем речь?

Пожалуйста, если выкладываешь что-то и тебе лень переводить -- выкладывай оригинал. Гениталий мыши на гусеничном ходу -- это ржачно, но ни разу не информативно. 

Edited by Shade

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу перегрузочной способности конструкции и повреждений. Не забывайте, что даже при незначительном на первый взгляд повреждении силовых элементов их несущая способность может ухудшаться в разы. Если у Спита была несущая обшивка крыла - то тут уже очень серьёзно всё. Плюс при повреждении возникают концентраторы напряжений, потери местной устойчивости и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если у Спита была несущая обшивка крыла - то тут уже очень серьёзно всё

 

У Спита однолонжеронное крыло. Изгиб и кручение воспринимал лонжерон и носок из 2мм дюраля.

 

з.ы. А степень повреждения асфальта под 120мм миной ОФ843  с 1.5-3кг ВВ можно посмотреть на роликах из Донецка.

Маленькая ямка с торчащим хвостовиком.

Причем при взрыве на твёрдой поверхности расчётнаа масса заряда удваивается.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрад, ты серьезно считаешь, что в этом нагромождении букв кто-то будет способен понять, о чем речь?

Я серьезно считаю, что большинству до лампочки что там написано. Но насчет оригинала - согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При ударных нагрузках прочность на срез по креплениям силовых элементов и обшивки основной аргумент сломается\не сломается. Рвёт проушины креплений лонжеронов к центроплану, шасси в нишах, узлах механизации и клёпки у металлической обшивки. Дальше поток работает по искривлённой и ослабленной конструкции и доделывает то что не сразу отвалилось. В этом плане моноблочные советские центропланы сделанные в единое целое с частью либо целыми консолями были в значительном выигрыше. Большинство фоток поврежденного ЛаГГа показываю обгрызенную но целую тушку на земле. У худых и фок со значительными повреждениями крыльев и двигателя если не отвалившихся то сильно искорёженных. Нагрузка на кручение более от фугаса, на сдвиг и срез как от фугаса так и от прямого воздействия болванок и осколков. Когда всё это работает вместе вылезают все тонкие места в конструкции ЛА. Про отечественные летающие деревяшки я бы тут как раз без юмора применил выражение "железо-бетонные" относительно основной конструкции планера ЛА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Су -27 с АФМ доступен только в бэта версии? И если купить ГС-3, то мне будут доступны СУ-27 с АФМ и F-15 с АФМ? Су -33 АФМ прикручена или планируется прикрутить?

Подскажите, кто знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

доступна в обычной версии, можно купить по отдельности, конкретный ЛА.

 

Су-33 пока нет.

В ГС3 тоже все будет доступно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Су -27 с АФМ доступен только в бэта версии? И если купить ГС-3, то мне будут доступны СУ-27 с АФМ и F-15 с АФМ? Су -33 АФМ прикручена или планируется прикрутить?

Подскажите, кто знает.

На обычный ворлд тоже можно было ставить самостоятельно но нормальной работы (по сравнению с беткой) не гарантировалось. Сейчас вроде в последнем или предпоследнем обновлении на авто скачивалось на сушняк, на ф-15 вроде как давно уже присажена в ГС3. На су-33 это к МРА http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=126787

Моё имхо то что я писал сразу после появления новой ФМ сушка слишком чуткая и слишком легко утягивает пилота в блек и вообще в полный отруб. Перевернутый плоский тоже выглядит фантастически особенно учитывая что сушка при любой незначительной ошибке на отрицательных складывает лапки на пузе и умирает в этом состоянии штопора не давая возможности парировать пилоту. ...Реальный пилот на неделе отписался в теме с теми же претензиями поэтому до боли знакомое "мы лучше знаем" уже не катит :crazy: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в плане Су-27 реальных пилотов как раз абсолютно не проблема найти.  При желании разработчиковИМХО даже возможно связаться с пилотами из ЛИИ, которые гоняли Су-27 и на крайних режимах.

 

 

В ГС3 тоже все будет доступно.

Я купил по-отдельности раньше А-10А и Су-25. Думал, что новые Су-27 и Игл будут не в рамках ГС-3 продаваться, а получается дешевле просто ГС-3 прикупить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно сказать мне сушка в старой версии чем то всё таки ближе, наверное тем что 15-20 тонная машина не может быть такой бешенной на ручке как ЛА в пару тон. Проглядывал кучу видео как народ её крутит в жизни, да и сам видел, плавность и замечательная манёвренность позволяющая разворачиваться на пятачке вокруг своего хвоста на около-нулевых скоростях с любыми допустимыми перегрузками присутствует везде.

...Кстати да, проще и выгодней целиком ГС3 купить. На распродажах + двойная экономия :biggrin: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в плане Су-27 реальных пилотов как раз абсолютно не проблема найти.  При желании разработчиковИМХО даже возможно связаться с пилотами из ЛИИ, которые гоняли Су-27 и на крайних режимах.

 

 

Я купил по-отдельности раньше А-10А и Су-25. Думал, что новые Су-27 и Игл будут не в рамках ГС-3 продаваться, а получается дешевле просто ГС-3 прикупить.

 

Но при установке , велика возможность что отдельные модули работать уже не будут, или наоборот часть из ГС3.    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но при установке , велика возможность что отдельные модули работать уже не будут, или наоборот часть из ГС3.    

С чего бы это? Покупаешь ГС3 - ставишь. Потом докачиваешь модули и ставишь тоже поверх ГС3. Всё - уже не дефолт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про те модули отделенные (из состава ГС3) что уже установлены .  Они могут заглючить.  То есть тут либо /либо надо ставить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь уже смог одолеть бота -аса ?   (на Мустанге против Корфюрста)    Я 40 минут убил на карусели с ним, а потом и движок отрубился. И только один раз на проходе удалось его пощекотать , а он же    насовал  куда больше в Муськино тело.   

 

http://www.youtube.com/watch?v=l2Jqdluxf_s

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про те модули отделенные (из состава ГС3) что уже установлены .  Они могут заглючить.  То есть тут либо /либо надо ставить. 

 

Ну при наличии ГС3, отдельные модули можно ведь и того. В менеджере модулей функционал вроде предусмотрен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мб куплю се какой нить модуль на дкс ток скажите фм там на уровне? И курфурст там с АФМ или нет?

И вообще кто уже летал на нем 1) рулёжка полегче ?

2) колбасит ли его на виражах как здешний месер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про те модули отделенные (из состава ГС3) что уже установлены .  Они могут заглючить.  То есть тут либо /либо надо ставить. 

В стиме проблем нет. После покупки ГС3 встали поверх модулей - все работает 

Edited by Schmerzen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мб куплю се какой нить модуль на дкс ток скажите фм там на уровне? И курфурст там с АФМ или нет?

И вообще кто уже летал на нем 1) рулёжка полегче ?

2) колбасит ли его на виражах как здешний мес

Хы..если возьмёшь получишь разрыв шаблона :) ...особенно по режиму взлёта и посадки,и по срыву особенно.Крылья отлетают на резких манёврах(ну это баг который вроде обещали поправить)А вообще бери Фоку не прогадаешь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще бери Фоку не прогадаешь ;)

да на ней хрен взлетишь )))
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все таки wize1980 его на виражах вообще не колбасит? Незнаешь?

Просто интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще бери Фоку не прогадаешь ;)

да на ней хрен взлетишь )))

А есть у кого-нибудь видео-гайд по взлету на фоке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...