Jump to content
Vilir

Обсуждение DCS:World

Recommended Posts

Так и Хартман, если не изменяет склероз, с конца 42 начал. Когда уже начали производить двухместные Илы.

Одноместные по большей части  без Хартмана посбивали/ сломали.

\(о_О)/ хз тогда

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Оса, вот как лётчик ты должен был заметить ещё то, что в DCS нет болтанки.

Она в редакторе по-моему настраивается. По величене не берусь судить, давно не запускал.

Я   "летаю" в основном на тех симуляторах, где к ФМ непосредственно приложил руку Петрович.

После ИЛа на Су-25 с ФМ от Петровича  летал, потом РОФ, теперь БЗС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

JSBSim туда интегрирован. Насколько я понимаю это не АФМ.

 

Цитата: JSBSim рассчитывает движение классическим методом коэффициентов. Кроме расчета параметров движения, программа также дает возможность моделировать автопилоты, положения управляющих поверхностей, шасси и тд. JSBSim используется в образовательных, научно-исследовательских и производственных проектах. Это дефолтная динамика для авиасимулятора FlightGear.

Отсюда: http://www.flightgear.ru/wiki/index.php/Основы_аэродинамики_JSBSim_для_авиасимулятора_FlightGear

И отсюда: http://www.outerra.com/wfeatures.html

Спасибо за прояснение ситуации. Значит, я все-таки не нагнал и в Аутерре действительно СФМ.

 

В принципе, никто не может помешать прикрутить и АФМный физический движок -- но ведь этот движок еще нужно где-то достать. Вряд ли Лофт просто так вот возьмет и продаст намнеконкурентам физмодель, над которой столько трудились. 

 

есть большое количество подтвержденных случаев возвращения домой Ил-2, поймавших 37 мм флак, а то и не один, хотя чисто статистически любое попадание такого снаряда должно быть летальным.

Хотелось бы все-таки уточнить, что как раз статистически попадание такого снаряда летальным быть неспособно. Т.е. летальность может быть в 98% -- но если есть вероятность, что после подрыва снаряда в любой из точек самолета последний не будет уничтожен, теоретических 100% она не достигнет. С практическими -- есть нюансы, но на большой выборке они размоются. 

 

Я   "летаю" в основном на тех симуляторах, где к ФМ непосредственно приложил руку Петрович.

После ИЛа на Су-25 с ФМ от Петровича  летал, потом РОФ, теперь БЗС.

Меня немного удивляет такой подход. Я понимаю, Петрович -- высококлассный специалист, очень хорошо владеющий данной темой, но, наверное, им одним специалисты такого класса не ограничиваются? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о проектах других специалистов. 

 

Вчера спасал раненного в кампании "Пилот ООН". Два раза разбил вертушку. Открыл мануал и ох-ренел. Минимальная скорость вертикального снижения в 1.5м/с? Они там что, шутят?!!  :huh: Та же ЧА легко на 5 м/с снижается и не валится! Я уже боюсь думать, а уж тем более проверять, сколько способен выдать Ми-8, потому что в вихревом кольце на посадке я его тоже ронял. 

Более того. Максимальная скорость на указателе скорости любезно помечена красной черточкой. При переходе через нее и около того, начинается срыв потока с левых лопастей, вызывая крен влево-вперед. Крен, к слову, вполне компенсируется ручкой. Но при этом смертельно опасный режим, в котором вертолет попадает в вихревое кольцо, и который на самом опасном участке маршрута вообще не компенсируется, на указателе вертикальной скорости не отмечен вообще никак! WTF?

 

Алсо, при работе с радиокомпасом, просто убивает крутить колесом мышки по той крутилке, что выставляет частоту маяка. При этом на некоторых крутилках можно просто протащить мышью с зажатой кнопкой для нужного результата. Здесь -- нельзя. Зачем? Чтобы юзеры искали и использовали клавиатурные сочетания? В общем, удивленью нет предела :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

РУС двигаю окуратно. Просто я стараюсь... правда-правда. На около-нулевых скоростях блек словить ещё та задача. На скорости если двигаешь в одной оси равномерно-прямолинейно тоже блеков быть не должно. Если надо могу мега-короткий ролик состряпать на коленке с блеками, надо? :crazy:

Конечно, надо :)

 

Я, эта, в целом - восхищен, не могу так даже близко!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, надо :)

 

Я, эта, в целом - восхищен, не могу так даже близко!

Пардон что ввёл в заблуждение. Пока блека вообще нет. Прогнал сейчас свой трек, на 4ж пилот начинает сопеть типа превышаю эксплуатационную. Пару раз на имельманах доходила до 7ж и один раз до 9ж но даже шторки не прикрыло. Так что "кина не будет" :blush: . На счёт остального - шутку понял :crazy: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Два раза разбил вертушку.

Не, вертолёты в DCS - это супер, это святое. Надо читать инструкции и учиться летать.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

О. Отличный ролик.

Мы видим,что  вскрыто 1.4кв.м( 1.2*1.2м) обшивки толщиной 0.6мм сзади лонжерона.

Лонжерон и силовой носок крыла толщиной 2мм не пострадал.

Т.е силовая схема крыла не разрушена.

Аэродинамически пострадало 10% площади крыла.

А мы знаем, что самолёт может летать и с половиной (50%) консоли. :)

осталось подложить под крыло нагрузку , эквивалентную  той что действует в полете, и еще раз шмальнуть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

осталось подложить под крыло нагрузку , эквивалентную  той что действует в полете, и еще раз шмальнуть. 

 

В ГП действует 1/12 расчётной и не единицей больше.

 

А насчет шмальнуть. По книжкам радиус поражения куб.корень от массы ВВ.

У 30мм миненгешос почти в три раза больше , чем у 23мм 10-15гВВ.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, да  по циферкам и книжкам  все красиво. , (как обычно) но хотелось  чистоты видео эксперимента, тем более ,если мы его берем за основу.  

 

ну и конечно же не забыть озвучить  ту самою расчетную , конкретно.  (Какую он там долю составляет, это  малоинформативно).. 

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites
чистоты видео эксперимента

 

Ганкамы боту в помощь.

Вот аргумент всех времён и народов.

 

Бот хочет узнать , что такое расчетная перегрузка?

 

з.ы. А зачем нам три Тундры.  :blush:

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, вертолёты в DCS - это супер, это святое. Надо читать инструкции и учиться летать.  

Ну понятно, что неспециализированных авиасимуляторов такого уровня про вертолеты, наверное, просто нет. Но я обычно читаю мануал или, лучше, обсуждение только когда что-то действительно непонятно. 

 

осталось подложить под крыло нагрузку , эквивалентную  той что действует в полете, и еще раз шмальнуть. 

Может, все же положить на крыло?

Опять-таки, пишут, что лонжерон цел, а это и есть несущая конструкция крыла. 

 

Другое дело, что попадание -- в заднюю кромку. А если по центру?

Edited by Shade

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет шмальнуть. По книжкам радиус поражения куб.корень от массы ВВ.

У 30мм миненгешос почти в три раза больше , чем у 23мм 10-15гВВ.

 

и это тот самый  "куб. корень от массы" ?   (чето там дохера вводных), а для нас соответсвенно неизвестных. 

 

Рассчет воздействия взрыва на материальные объекты

Для рассчета воздействия во всем мире принято использовать так называемый закон кубического корня, который выведен экспериментально. Этот закон выражает зависимость некоего коофицента разрушения (K) от расстояния до эпицентра взрыва R (м), теплоты разложения взрывчатого вещества Нвзрыва (ккал/кг) и массы взорвавшегося вещества M (кг). Численно он выражается следующим образом:

K = (R * ( 1 +  ( 7 * 1000 )2 )0.0625) / ((0.4 * M * Hвзрыва * 4.52) / (0.9 * 4520))1/3

Оценка разрушений построек основываетя на извесном уровне разрушений при определенном К,  ниже приведена таблица этих значений:

K

Разрушения

0 - 5.6 При этих условиях здания подвержены полному разрушению. 5.6 - 9.6 При зтих условиях здания получают тяжелые повреждения и подлежат сносу. 5.6 - 28 При этих условиях здания получают средние повреждения. Возможно их восстановление. 28 - 56 При этих условиях в зданиях наблюдается разрушение 90% стекол. И повреждение самых нестойких конструкций. 56 - 86 При этих условиях в зданиях наблюдается разрушение 50% стекол. 86 - 100 При этих условиях в зданиях наблюдается разрушение не более 10% стекол. K > 100 Здания ни каких повреждений не испытывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

закон кубического корня, который выведен экспериментально

Закон выведен экспериментально и явно по отношению к взрывам крупных масс. К подрыву снаряда на/в крыле он может не относиться вообще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ганкамы боту в помощь.

Вот аргумент всех времён и народов.

 

Бот хочет узнать , что такое расчетная перегрузка?

 

з.ы. А зачем нам три Тундры.  :blush:

 

нет я хочу узнать циферку. ...   сколько, 200 кг, 500... 100 на  кв. метр ?   Конечно ее озвучивание  она мало что изменит,  Но  кто знает....

 

А так  1/12  от расчетной. .. и сиди гадай сколько расчетная.

 

Как в еврейском анекдоте:

 

Вы имеете играть на пианино?

Нет , а вы? 

Я да! 

Что да ?

Тоже нет. 

 

Ну или хотяб, сколько от собственного веса обстреливаемого на земле  ЛА,(показанного в видео)

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве бот не дока в разных авиавопросах?

Какая требуется глубина обьяснения?

Первый вариант, что выше, не подошёл.

Для Мустанга при эксплуатационной перегрузке 8, разрушающая 12 весов самолёта.

т.е крыло выдерживает 12 самолётов до разрушения. Если снаряд немножко оторвёт, то ещё останется

добратся домой без всяких выкрутасов, как петли и перевороты.

 

Вот в ролике миненгешос совсем не оторвал крыло Спиту. Шкурку, правда, знатно попортил.

другие ОФ не такие суровые.

 

Не нравится эмпирическая формула, можно посчитать до газов спирали лампочки  более глубоко, со всеми извращениями.

Только крылья всё равно отваливаются и асфальтобетон в полнеба.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай, какие горы на картинке!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай, какие горы на картинке!!

Да, такие угловатые...  :( 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я понимаю, Петрович -- высококлассный специалист, очень хорошо владеющий данной темой, но, наверное, им одним специалисты такого класса не ограничиваются?

Конечно не ограничивается. Но он ещё и летающий специалист. Это раз.

С его переходом в РОФ а теперь и БЗС по его симуляторам можно практически как на тренажёре можно тренировать реальный заход, выравнивание, выдерживание и посадку. Поиграв в РОФ, вы действительно вылетите самостоятельно на 50% быстрее на лёгком самолёте.

С его уходом в DCS, же наоборот, самолёты начали "прилипать" к ВПП при посадке.

Кроме того, при разработке РОФ, Петрович лично приезжал к нам на аэродром, чтобы в полёте сравнить совпадение неких расчётов с реальным поведением самолёта. Возможно, конечно это субъективно.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С его уходом в DCS, же наоборот, самолёты начали "прилипать" к ВПП при посадке.

В смысле -- "прилипать"? Про прогрессирующего козла я сказать не могу, но обычный получить довольно несложно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не получается. Полоса как ловушкой захватывает самолёт. Видимо для козла его нужно очень сильно приложить. Т.е. там, где должен быть скоростной прогрессирующий козёл, у них обычный. Там, где должен быть обычный - всё ОК.

Кроме того, никаких моментов на разворот, приводящих к циркулю, у заднеприводных самолётов в DCS в помине нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не получается. Полоса как ловушкой захватывает самолёт. Видимо для козла его нужно очень сильно приложить. Т.е. там, где должен быть скоростной прогрессирующий козёл, у них обычный. Там, где должен быть обычный - всё ОК.

Кроме того, никаких моментов на разворот, приводящих к циркулю, у заднеприводных самолётов в DCS в помине нет.

 

Скачай DCS World.  Запусти бесплатный TF-51, убери в настройках помощник взлёта. В редакторе ветер и турбулентность по вкусу и полетай. Думаю желание писать глупости отпадёт само собой.

Edited by FF*Ais*07

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о проектах других специалистов. 

 

Вчера спасал раненного в кампании "Пилот ООН". Два раза разбил вертушку. Открыл мануал и ох-ренел. Минимальная скорость вертикального снижения в 1.5м/с? Они там что, шутят?!!  :huh: Та же ЧА легко на 5 м/с снижается и не валится! Я уже боюсь думать, а уж тем более проверять, сколько способен выдать Ми-8, потому что в вихревом кольце на посадке я его тоже ронял. 

Более того. Максимальная скорость на указателе скорости любезно помечена красной черточкой. При переходе через нее и около того, начинается срыв потока с левых лопастей, вызывая крен влево-вперед. Крен, к слову, вполне компенсируется ручкой. Но при этом смертельно опасный режим, в котором вертолет попадает в вихревое кольцо, и который на самом опасном участке маршрута вообще не компенсируется, на указателе вертикальной скорости не отмечен вообще никак! WTF?

 

Алсо, при работе с радиокомпасом, просто убивает крутить колесом мышки по той крутилке, что выставляет частоту маяка. При этом на некоторых крутилках можно просто протащить мышью с зажатой кнопкой для нужного результата. Здесь -- нельзя. Зачем? Чтобы юзеры искали и использовали клавиатурные сочетания? В общем, удивленью нет предела :)

Совет: на ми-8 на переходных режимах, при торможении с последующим зависанием, не опускай шаг меньше 3' что бы двигатели не уходили на малые обороты, иначе при подрыве шага обороты несущего винта просядут, ввиду того что мощности двигателей не хватит т.к. они еще не вышли на номинальный\взлетный режим. Так же на вертикальном снижении не стоит превышать вертикальную более 3 м\с особенно при большой массе вертолета (с большим запасом топлива и вооружением).

Все вышеизложенное относится к новичкам, с практикой эти вещи начинают работать на автомате. Просто нужно привыкнуть к вертолету. 

ЗЫ. это все при том что у ми-8 еще не реализован режим вихревого кольца на рулевом винте. Реализуют, вот потехи будет))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Скачай DCS World. Запусти бесплатный TF-51, убери в настройках помощник взлёта. В редакторе ветер и турбулентность по вкусу и полетай. Думаю желание писать глупости отпадёт само собой.

Я с DCS знаком ещё в бытность его Фланкер 2. Самолёты и вертолёты у меня почти все есть. Наличие включения турбулентности, ветра и даже аналога циклонов не отменяет странного поведения Мустанга на посадке.

И зачем мне советовать глупости, установить, полетать на бесплатном мустанге, когда у меня есть платный.

Думаешь, я впечатления пишу по чьим-то рассказам, не запуская игры?

Да и забыл спросить, какую же я глупость написал?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачай DCS World.  Запусти бесплатный TF-51, убери в настройках помощник взлёта. В редакторе ветер и турбулентность по вкусу и полетай. Думаю желание писать глупости отпадёт само собой.

В пятницу не бухай , а ляг спать пораньше .. Затем в субб - встань до рассвета , да скатайся на аэродром .. Оплати полёт на самолете , попробуй . И не пиши глупости =)

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не получается. Полоса как ловушкой захватывает самолёт. Видимо для козла его нужно очень сильно приложить. Т.е. там, где должен быть скоростной прогрессирующий козёл, у них обычный. Там, где должен быть обычный - всё ОК.

Кроме того, никаких моментов на разворот, приводящих к циркулю, у заднеприводных самолётов в DCS в помине нет.

Про прогрессирующего козла -- не знаю. Но вот циркулит мустанг на пробеге, если ручку не выбирать, только в путь. МБ действительно включился "помощник"? Иногда случаются странные вещи с настройками ДКС. 

 

Совет: на ми-8 на переходных режимах, при торможении с последующим зависанием, не опускай шаг меньше 3' что бы двигатели не уходили на малые обороты, иначе при подрыве шага обороты несущего винта просядут, ввиду того что мощности двигателей не хватит т.к. они еще не вышли на номинальный\взлетный режим. Так же на вертикальном снижении не стоит превышать вертикальную более 3 м\с особенно при большой массе вертолета (с большим запасом топлива и вооружением).

Все вышеизложенное относится к новичкам, с практикой эти вещи начинают работать на автомате. Просто нужно привыкнуть к вертолету. 

ЗЫ. это все при том что у ми-8 еще не реализован режим вихревого кольца на рулевом винте. Реализуют, вот потехи будет))))

Понял, спасибо за подсказку. Т.е. ограничение -- 3 м/с. А с чересчур резким торможением в горизонте я уже накалывался в Ка-50 :) Теперь считаю, что лучше переесть, чем недоспать, если не уверен, торможу с набором высоты. 

 

Кстати, насчет привыкания к вертолету -- на Хьюе я никак не могу выдержать эти 1.5м/с вертикальной скорости. Правда, в горах, где естественного горизонта не видно (10я миссия "Пилот ООН"), но искусственный в наличии. При попытке снижения вертолет либо начинает проваливаться на 2.5 и дальше (500 футов в минуту), либо наоборот переходит в висение или легкий набор высоты. Из нагрузки при этом -- только бортовые стрелки (точнее, бормеханик и бортстрелок) с пехотными пулеметами. 

 

И еще, никто не в курсе -- есть ли мод на метрические приборы для этой птЫцы? Потому что подутомился в уме переводить. 

На всякий случай -- вот мод на убирание уродливых пятен со стекол, уменьшение и прозрачность состояния ручек управления и раскраску приборов. Там, кстати, 2.5м/с в зеленой зоне. 

Edited by Shade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати после обновы Фока стала божественной ;) Не могу не нарадоваться.Есть шансы что и месс до такого состояния допилят ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот в ролике миненгешос совсем не оторвал крыло Спиту. Шкурку, правда, знатно попортил.

другие ОФ не такие суровые.

 

Глубина объяснения , как я уже говорил в  конкретных значениях.    Это первое. 

 

Второе - те разрушения  что в ролике , тем более 1 выстрел, вообще ни о чем.  Могло быть просто - тупо повезло.   Нужна серия подобных обстрелов, с нагрузкой на крыло и т.д.  

 

После чего можно делать какие либо выводы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если кому интересно из анотации в видео 

 

 

Британский тест немецкая авиация 30 мм боеприпасов Mine-Geschoss (HE / T) на крыле Spitfire IIB.Пуля с расстояния 100 ярдов, 0 градусов, пушки Mk.108. Скорость камеры Сканирование 50 кадров / с. Оценка эффекта от вмешательства:

- Уничтожено заднюю структуру лучей, двух ребер, лоскут, управление элеронами стержней, уничтожил 1,3 квадратных метров верхней части крыла 0,9 м2 меньше площадь крыла 0,2 м2 заслонки.Вмешательство оценивается как "вероятно, смертельно структурно и аэродинамически. Конечно смертельно из-за потери контроля."
 
Подержанные боеприпасов:
30 мм Горно-Geschoss Tracer (HE / T). Без samodestrukčního легче.
Пуля вес: 330 г.
Вес взрывчатого вещества начинки: 85 г (действителен для классической Он выстрелил Версия Tracer должны взимать немного меньше..
Начальная скорость пули: 500 м / с (от Mk.108).
Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

что с запуском двигателя от аккумулятора?возможно все таки или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что с запуском двигателя от аккумулятора?возможно все таки или нет?

Мессер запускается от инерционного стартера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нравится эмпирическая формула,

п

формула мне вообще не интересна, не та не другая. (Просто нахрена она мне, я расчетами взрывов и т. п. не занимаюсь, не занимался и не планирую.) Просто значение хотелось бы услышать. Дескать, при стока то граммах ВВ мы имеем радиус разрушения стока то. (обещаю - поверю на слово)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не получается. Полоса как ловушкой захватывает самолёт. Видимо для козла его нужно очень сильно приложить. Т.е. там, где должен быть скоростной прогрессирующий козёл, у них обычный. Там, где должен быть обычный - всё ОК.

Кроме того, никаких моментов на разворот, приводящих к циркулю, у заднеприводных самолётов в DCS в помине нет.

И муся и дора прекрасно крутятся-вертятся и козлы и циркули в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если кому интересно из анотации в видео 

 

Бот а как ты рлэ переводил? :)

 

Чтож заслонку  так мало повредил, которая есть посадочный щиток.

А не вырвал его нафиг.

Нервюры и дополнителные лонжероны не сильно пострадали. Попадание в самый центр по ширине крыла (хорде).

А управление элероном на том же Мустанге в виде двух тросов по заднему лонжерону, да, скорее смертельное повреждение.

 

з.ы. И там не гексоген, а немного помощнее.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

з.ы.

Бот. А чем тебе нагружение крыла не нравится?

Самолёт стоит на козлах. Нагружение крыла примерно соответствует полётному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бот а как ты рлэ переводил? :)

 

Чтож заслонку  так мало повредил, которая есть посадочный щиток.

А не вырвал его нафиг.

Нервюры и дополнителные лонжероны не сильно пострадали. Попадание в самый центр по ширине крыла (хорде).

А управление элероном на том же Мустанге в виде двух тросов по заднему лонжерону, да, скорее смертельное повреждение.

 

з.ы. И там не гексоген, а немного помощнее.

это гугл перевод. (Мне лень). Но и его, думаю многим, вполне достаточно. Тем более озвучен вывод, для конкретного случая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дескать, при стока то граммах ВВ мы имеем радиус разрушения стока то. (обещаю - поверю на слово)

 

По расчетам, через давление образующегося газа из10г ВВ (1литр из 1гр. ВВ) на подкреплённую 500мм*500мм обшивку из листа дюраля толшщиной 1.0мм, диаметр зоны превышения предела прочности при прогибе листа 16см.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...