Перейти к содержимому

ROSS_Wespe

Пользователи
  • Публикации

    2 701
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 445 Excellent

О ROSS_Wespe

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Тверь, UUTS
  • Интересы
    Самолёты, планера.

Посетители профиля

656 просмотров профиля
  1. ROSS_Wespe

    Разница в ценах

    Подвоха нет. Стим ведёт свою, независмую от разработчиков ценовую политику. Можно и диски по 500 рублей на БЗС найти.
  2. ROSS_Wespe

    Обсуждение 124-й части Дневников разработчика

    О какой прекрасный дневник! Он такой насыщенный и подробный! О, я просто восхищён!!! Особенно порадовал список новых фич и правок ФМ!!! Я никогда не видел более открытых разработчиков!!!! Надо ещё хвальбы? Достаточно. Учитывая вашу крайне негативную в отношении проекта деятельность на форуме в последние месяцы и вот это свежее - до свидания. 2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.
  3. ROSS_Wespe

    Разгонные характеристики истребителей

    Патамучто рули разжали. Возможно не только рули. 17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора. 20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены.
  4. ROSS_Wespe

    Обсуждение 123-й части Дневников разработчика

    Товарищи показывали, как она лихо на 600 Км/ч выходит из отвесного пикирования за 400 метров до земли.
  5. ROSS_Wespe

    Обсуждение 123-й части Дневников разработчика

    Что то я на виде не увидел фоки, которую легко повредить.
  6. ROSS_Wespe

    Баг РН. Есть ли он?

    Баг есть. Самолёты при даче ноги так не должны крутиться вокруг продольной оси. Кроме того, при даче ноги шарик в противоход не идёт ни на одном реальном самолёте. Обещали вроде когда-нибудь поправить.
  7. ROSS_Wespe

    Наушники

    Бери только профессиональные. Микрофон отдельно на провод можно повесить для ТС. Самый дешёвый работает прекрасно. У меня уши Баердинамик 770 про (80 Ом)
  8. ROSS_Wespe

    Обсуждение 123-й части Дневников разработчика

    А почему это противник у меня на 6? Может я, как фоковод, падаю на него из космоса, и легко и непринуждённо доворачиваю. Сейчас на лавке больше получается мимо просвистеть, как на неуправляемом бревне. Да и в вираж вставать на малых скоростях станет уже не так приятно для мессероводов. Тогда ситуация в игре будет биться не только с заключениями испытателей (Ла-5 ранний выигрывает у мессершмитов вираж, хоты проигрывает на вертикали) , да и с воспоминаниями наших ветеранов, воевавших на Ла-5, которые говорили, что эти Ла-5 проигрывали немцам практически во всём, кроме виража.
  9. ROSS_Wespe

    Методы измерения параметров ФМ

    Если не было, предкрылки должны выполнять эту роль. Ради интереса можно глянуть мессера и ЛаГГ. Возможно, с целью упрощения стапеля убрали крутку - воткнули предкрылок. На ЛаГГ после появления предкрылка крыло точно не изменилось?
  10. ROSS_Wespe

    Обсуждение 123-й части Дневников разработчика

    Э нет. Это значит, что растопырив совки я не только получу максимальное охлаждение двигателя, но и вкручиваться в разворот, вираж смогу по наименьшему радиусу. Да и довороты форсированные на цель то как раз, вроде как Лавка, получается может выполнять, а не "разжатая" фока.
  11. ROSS_Wespe

    Обсуждение 123-й части Дневников разработчика

    Ла-5, похоже, надо будет с выставленными совками критический угол атаки увеличивать. Что на это скажете, товарищи баклажаны?
  12. ROSS_Wespe

    Методы измерения параметров ФМ

    Плюс крутка крыла обеспечивает начало срыва с корня крыла, при этом законцовки ещё находятся в предсрывном обтекании и позволяют сохранять управляемость.
  13. ROSS_Wespe

    Методы измерения параметров ФМ

    Из самолётов А3, А4, А5 -А3 обладал наихудшими характеристиками. А0, А1, А2 в ноябре 42 вряд ли стали испытывать, к этому времени это уже пройденный этап.
  14. ROSS_Wespe

    Методы измерения параметров ФМ

    Прочитал два раза. Не понял, честно, посыл
  15. ROSS_Wespe

    Методы измерения параметров ФМ

    А если на очнований воспоминаний Руделя написать реферат.... Сделали бы чё... Все сервера были бы заполнены синими "Штуками".
×