Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нет, не в этом дело. Самолёты ведут себя примерно похоже на посадке.

Аспекты самолётов из РОФ относятся равно ко всем поршневым самолётам относительно небольшого веса.

 

РОФ мне тоже очень нравился , пока не зааркадили его системы вооружения.  Но в любом случае,  ограниченное личное время, не позволяет одновременно летать не то что на трех авиасимах, но и на двух тоже.  Приходится делать выбор. Либо - Либо.    

Опубликовано: (изменено)

Болтанку хочу в DCS :) Как в ROF и БзС. Вроде как и в БзБ есть, надо запустить - проверить. Ставил турбулентность и ветер - не болтает хоть ты тресни. Двигатель выключал и планировал - не болтает. По моему для поршневых очень надо. 

Изменено пользователем MaKS
Опубликовано: (изменено)

не знаю с помощью каких "высоких технологий" записывали звук якобы "реального" месса ДКС , но ни чего общего с настоящим я не слышу вообще... какой то невнятный гул ,помесь звука муси и доры. запуск вообще фуфло какое то.

все уже видели и слышали .но тем не менее еще раз -

https://www.youtube.com/watch?v=CnpC_BcK7xY

Изменено пользователем ZeeOn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Звук думаю поправят, может что-то с настройками там - было как-то на Хьюи такое, часть звуков куда-то делось, вертолёт как неживой стал, потом поправили. Так что это думаю временно. А вот с турбулентными потоками беда :)

Изменено пользователем MaKS
Опубликовано: (изменено)

Заметил такую фичу у месса как очки ночного видения

Чет тока они у меня не работают они ее еще не сделали?

И кстати наконец-то я по бзс-овски настроил самолет теперь посадить его точно смогу, ну а завести смогу при помощи мыши :) ( а раньше смотря на все эти настройки даже не мог представить себе как же я это сделаю, на деле оказалось все оч просто )

И какже круто включать эту смесь MW-50

Ребята если кто нить из вас знает режимы двигателя (мощность/время работы) то скиньте пожалуйста

Изменено пользователем Hunter2I1
Опубликовано: (изменено)

Чрезвычайный режим - 2800 1.8, боевой - 2600 1.45, продолжительный - 2400 1.35, экономичный 2000 1.15. По времени работы нигде не могу найти оригинальное немецкое описание.

 

В игровом руководстве следующее:

 

Чрезвычайный - 2800 1.75 10 минут

Боевой - 2600 1.35 - 30 минут

Крейсерский - 2400 1.25 - без ограничений

Экономичный - 2000 1.05 - без ограничений

Изменено пользователем MaKS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

....

А где есть игровое руководство? Изменено пользователем Hunter2I1
Опубликовано:

У того, у кого есть модуль :) На английском языке.

Опубликовано: (изменено)

У того, у кого есть модуль :) На английском языке.

Он в самой игре?

Я прост тока что по инету нашел его но он на англе а он будет переведен?

И еще я где то прочитал об их планах разработки Европа 1944 что-ли там вообщем вроде швальба быть должна надеюсь что это так

Изменено пользователем Hunter2I1
Опубликовано:

Вероятно будет переведён - я брался переводить сам, перевёл пару разделов на досуге, но мне реально просто лень столько текста набирать.  Так проблем с переводом нет, могу отдельные моменты перевести, от сих до сих - но весь мануал переводить не буду, тем более модуля пока не имею :)

Опубликовано:

Вероятно будет переведён - я брался переводить сам, перевёл пару разделов на досуге, но мне реально просто лень столько текста набирать.  Так проблем с переводом нет, могу отдельные моменты перевести, от сих до сих - но весь мануал переводить не буду, тем более модуля пока не имею :)

Да вот читаю уже что то понимаю

Тут выкладывали русскоязычный мануал по Доре его сделали разрабы или комьюнити?

Опубликовано:

Он в самой игре?

Я прост тока что по инету нашел его но он на англе а он будет переведен?

И еще я где то прочитал об их планах разработки Европа 1944 что-ли там вообщем вроде швальба быть должна надеюсь что это так

 

Путь к мануалу ....:\Program Files\Eagle Dynamics\DCS World\Mods\aircraft\Bf-109K-4\Doc

Следующий модуль Спитфайр IX, потом P-47D и крайний Me-262

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот реактивный мессерочек очень хочу попробовать. Но это не скоро. Кстати, по поводу переводов и лени - кто знает, есть программа хорошая для диктовки текста голосом, сильно бы облегчила перевод, если конечно хорошо работает. 

Изменено пользователем MaKS
Опубликовано:

Сажать самолёт с задней стойкой на асфальт или бетон, задача, требующая попотеть лётчика.

Педалировать приходится будь здоров и касаться нужно вообще без скольжения (относительно земли).

В DCS этого к сожалению нет.

Недаром все предпочитают на грунт садиться на машинах с задней стойкой.

 

А с чем связана более трудная посадка на бетон.

Коэффициент сцепления больше/меньше, трава на грутновом стабилизирует/смягчает?

 

Грунтовый с травой и голый грунт сильно отличаются?

Опубликовано:

А на каких аэродромах базируются эти вирпилы-пилоты? Там можно и пообщаться))

Я бы лучше прочитал мнение летающих вирпилов, где они пишут, что с посадкой в DCS всё сделано на пятёрку.

Только не надо приводить мнения "реактивщиков" и пилотов Боингов, там всё по-другому, проще, если хотите.

 

Есть летающие вирпилы американцы на P-51 у них спроси. По поводу P-51 вначале были замечания от них, но их вроде как все устранили. Реально летающих  вирпилов  на "доре" и "мессе"  к сожалению пока нет но есть консультанты (не вирпилы) вот с ними пообщайся . Если английский , немецкий знаешь то найдешь ответы на интересующие тебя вопросы ? 

Опубликовано:

Есть летающие вирпилы американцы на P-51 у них спроси. По поводу P-51 вначале были замечания от них, но их вроде как все устранили. Реально летающих  вирпилов  на "доре" и "мессе"  к сожалению пока нет но есть консультанты (не вирпилы) вот с ними пообщайся . Если английский , немецкий знаешь то найдешь ответы на интересующие тебя вопросы ? 

 

Да ну чего тут. :)  Там реальный пилот P-51D (Ник Грей) обкатывал виртуальный Мустанг.

Наверно у  ROSS_Wespe налёт на нём побольше раз не понравился. ;)

Опубликовано:

А с чем связана более трудная посадка на бетон.

Коэффициент сцепления больше/меньше, трава на грутновом стабилизирует/смягчает?

 

Грунтовый с травой и голый грунт сильно отличаются?

Отвечу по-порядку.

1.Чем отличается посадка на асфальт-бетон от грунта. 

Ну как все знают, коэффициент сцепления у бетона много больше, чем у травяного поля.

Т.е. на пробеге и разбеге самолёт катится строго по направлению качения колёс. Трава позволяет без проблем взлететь и сесть с зажатыми тормозами без последствий.

Соответственно на определённой скорости самолёт уже может идти по траве с неким боковым скольжением колёс, дрифтовать т.е. трава смягчает все нюансы взлёта посадки.

Есть ещё очень значительный момент, который имхо не учитывается вообще ни в одном симуляторе: сам момент касания.

При касании на асфальт происходит мгновенная раскрутка неподвижных колёс до скорости самолёта, т.е. в момент касания на асфальт происходит очень сильный рывок стоек назад по оси перемещения самолёта.

Для заднестоечных наоборот, при наличии малейшего скольжения (относительно земли), т.е. бокового движения относительно полосы, следует мгновенный сильный рывок, увеличивающий этот разворот.

При этом за счёт того, что к-т сцепления асфальта, (бетона) велик, рулями это скомпенсировать очень и очень тяжело. Нужна мгновенная реакция и момента от РН может элементарно не хватить для компенсации разворачивающего момента, возникшего в связке бетон-колёса.

Поэтому сажать нужно очень аккуратно - чтобы ось самолёта и вектор его движения строго совпадали с осью ВПП.

Дальше, сама пробежка по бетону после травы ощущается, как будто самолёт колёсами "держится" за ВПП, т.е. опять же, бежит строго вдоль линии фюзеляжа. (В DCS самолёт садится будто на каток, колёса непринуждённо скользят боком по ВПП) (К БЗС в этом плане претензий нет - там зима)

 

Для самолётов с передней стойкой - всё ровно наоборот. В момент касания при наличие бокового движения самолёт сам выставляет свой фюзеляж вдоль вектора движения. Единственное, стираются покрышки. (Выдерживают всего 300 посадок на асфальт)

 

С травой, как я писал выше, всё значительно проще. Она позволяет иметь боковое скольжение колёс по земле. Момента от РН хватает и в момент самого касания и на пробеге для  пересиливания разворачивающих моментов от шасси (В этом плане вторая часть пробега похожа и в БЗС и в DCS)

 

2) Грунт от травы, укатанного снега по ощущениям никак не отличаются.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
Там реальный пилот P-51D (Ник Грей) обкатывал виртуальный Мустанг.

 

Я это слышал, только не из уст Ника Грея, а от Чижа. Он конечно не врёт, но не факт, что самолёт (модель в игре) обкатывали долго и нудно в каждом моменте.

Заметь я ничего не высказываю про поведение P-51 после отрыва его колёс от полосы хоть на мм, т.к. не могу об этом судить.

Есть ещё один чисто психологический аспект, касаемый Ника, т.к. я сам с этим столкнулся.

Как ни парадоксально звучит, но малознакомый с P-51  пилот после пробного полёта правильнее опишет его поведение, чем Ник, который знает Мустанг вдоль и поперёк.

Пример по моим ощущениям.

Я осваивал ЯК-12 лет 10 назад после планера. Самолёт, как и любой имеет свой норов и нюансы. Я хорошо помню, что на первых этапах освоения он у меня пытался и с полосы уйти при разбеге и циркуля крутануть при посадке.

При разбеге, при резкой даче газа, его сперва в одну сторону шарахало, потом с началом движения, сносило к другому краю полосы.

Сейчас, имея многолетний опыт полёта на этом самолёте, мне он кажется простым, как трактор. ( По моим ощущениям)его никуда не сносит на разбеге, все разворачивающие моменты на пробеге вполне себе компенсируются. (При посадке на асфальт только приходится попотеть.)

Соответственно, на вопрос куда самолёт тянет на разбеге, я сейчас отвечу, что никуда. Его действительно никуда не тянет. Мой мозг автоматом всё делает за меня, даже не доводя до осознанной компенсации разворачивающих моментов на разбеге.

Это примерно как с велосипедом, научившись, вы не задумываетесь, куда наклонить туловище и повернуть руль, чтобы не упасть, вы просто едете.

Такой же психологический момент может быть и с Ником, жеребец давно им объезжан и кажется покладистым и не норовистым, фактически при этом крутой нрав мустанга никуда не делся.

Даже та же посадка на асфальт:

 Ему может казаться простой, ибо в штатах грунт найти тяжелее, чем асфальт. У него огромный опыт посадок на бетон и ему уже не кажется это сложным.

Я же, например, заднестоечный самолёт очень редко на асфальт сажал, поэтому у меня нет выработанных рефлексов и мне приходится "головой" его сажать, пропускать всё через понимание.

 

PS Малер ты так ръяно берёшься спорить со мной, как будто я голословно хаю DCS, являясь адептом другой команды. Но я команде Иглов так же положительно настроен. Хочется, чтобы самолёты, выходящие из под пера наших двух замечательных российских команд разработчиков всё больше и больше приближались к максимальной  похожести на реальные самолёты.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

То то же я думаю, чего это в БзС я просто на снег сажусь так чётко, реализм :) На полосу иногда козлю на Лагге, а на снег чётко его сажаю.

Опубликовано:

ROSS_Wespe  насколько я понял по твоим отзывам, ты еще не попробовал Bf 109K-4 Kurfürst . Я прав ? 

Опубликовано:

Нет, Курфюрст не пробовал. Только ради сравнить не хочу покупать.

Опубликовано: (изменено)

PS Малер ты так ръяно берёшься спорить со мной, как будто я голословно хаю DCS, являясь адептом другой команды. Но я команде Иглов так же положительно настроен. Хочется, чтобы самолёты, выходящие из под пера наших двух замечательных российских команд разработчиков всё больше и больше приближались к максимальной  похожести на реальные самолёты.

 

ИМХО, Маллер - кнопкотык. Я по большей части DCS хаю(не из-за физики), но покупаю в любом случае, а кто если не мы? Не летчик ни разу, но Муся, суровая на взлете, на посадке просто душка, согласен. Бот говорил что с первого раза сложно, не заметил такого: первый же вылет - посадка на три точки, как в Старичке. Спасибо тебе, Wespe, за ликбез, очень хорошие многабукав ты сгенерил.

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано: (изменено)

Нет, Курфюрст не пробовал. Только ради сравнить не хочу покупать.

 

Советую купить. Думаю что в корне поменяешь свое мнение .

Изменено пользователем Shtahel
Опубликовано: (изменено)

@@Schmerzen@@ROSS_Wespe

 

там помощник на посадке по умолчанию включен. об этом все знают?

Тот что в: настройки->особые?

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

Тот что в: настройки->особые?

ой... там наоборот помощь при взлете. пардон ))

Опубликовано: (изменено)

ой... там наоборот помощь при взлете. пардон ))

Специально залез туды сейчас, и обнаружил что все отключено, по дефолту после установки, видимо, вырубил  :) Упрощенную авионику переношу легко, но Ai помощники в летунстве, как таковом, идут лесом по дефолту же

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

Я про помощников знаю и они все выключаются сразу, при установке любого нового модуля.

Опубликовано:

На Доре пожалуйста педалируйте,  (и более того приходиться и даже есть тенденция к  разворачиванию в конце), а  на Мусе там блокировка есть,  ... если уж хочется по педалировать, просто ручку от себя толкните на пробеге...,   

На Доре тоже есть блокировка РУС на себя.

Опубликовано:

На Доре тоже есть блокировка РУС на себя.

 

На доре, сейчас вылетело из головы как , но вроде можно включать ее и отключать.  

Опубликовано: (изменено)

или я ошибаюсь. Подзабыл если честно.

 

А , вроде вспомнил... На Мусе можно рулить на 6 градусов педалями, на Доре стопорит без возможности поворота.    

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Точно не помню, но кажется при блокировке какой то угол остаётся.

Опубликовано: (изменено)

у меня чет лампочки не горят кто нить знает как включить?

в правой панели все включил всё равно не работают

И самое странное что на внешних видах свет есть баг наверное

Изменено пользователем Hunter2I1
Опубликовано: (изменено)

Интересно.

Приборные панели на 109К действительно были из фанеры?

Из немецкой фанеры. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А кто скажет, почему все приборы в ДКС(муся, дора и курёнок) светятся днём? Ждать Эдж нужно?

Опубликовано: (изменено)

Интересно.

Приборные панели на 109К действительно были из фанеры?

Из немецкой фанеры. :)

Панель на которой крепились приборы? Там по текстуре что то похожее на деревяшку хз мож фанера не про в этом

Кстати наскока я знаю у Густава так же

Вот у фридриха там металическая чтоли

Изменено пользователем Hunter2I1
Опубликовано:

А кто скажет, почему все приборы в ДКС(муся, дора и курёнок) светятся днём? Ждать Эдж нужно?

И светятся и регулируется интенсивность освещение!

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...