Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

9 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Перегрузка есть и на красных и на синих))) Всегда удивлялся людям, устраивающих панику из ничего. Тяжело сесть на мерена, в быстром вылете и проверить???))) А вообще, посоветую полетать заядлым красным, на синяках и наоборот. Много интересного для себя откроете. Сильные и слабые стороны противника, хотя бы не понаслышке будите знать.:biggrin:

👍🤝 натюрлих

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

И вы. Летали знаем. ;)

Поэтому и летаю и за тех и за других. Нравится и за красных и за синих! Ярых красных и ярых синих мне не понять... Да и кстати, домажат и те и другие нормально;). Проблем не испытываю:biggrin:. А с новой перегрузкой и заходы по другому строишь, в следствии чего и стрельба точнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше волнует тема контактов за 20 км. Видно без приближения и не видно с зумом - сделать наоборот ( и на расстоянии в 12 км.) или убрать такое безобразие вовсе.

 И размерность лодов на расстояниях от 500м. до 3 км. И их заметность на фоне неба и земли.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Перегрузка есть и на красных и на синих)))

 

Перегрузка есть, но Вы немного не договариваете. На мессерах она очень щадящая, и доворот стоит практически ничего. Я спецом отлетал миссию на берлоге на f4, и я действительно очень удивился насколько легко и дёшево маневрировать на 109. В основном серый экран, шторки ни разу не закрывались. Насколько это простая машина, ну а мелочи и особенности пилотирования легко постигаются - обычная бытовуха.

 

Я вот теперь прикидываю кой-чего к носу и думаю, как теперь жить на яке :lol:

:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =SF=Thresher сказал:

А ниже этого видео автор написал: "Ссылка выше ошибочная. вот: https://www.youtube.com/watch?v=PU9XOZx4LG0&t=175s "  

Ее ты видел? По ней ты пробовал посмотреть?

 

Особенно меня радует как мессер с поврежденным мотором и дырами летает-) 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GrandFox сказал:

ну а мелочи и особенности пилотирования легко постигаются - обычная бытовуха.

Это касается любого самолета в проекте

 

3 минуты назад, GrandFox сказал:

На мессерах она очень щадящая, и доворот стоит практически ничего

Смотря как тянуть ручку. Мерен по другому реагирует на РВ.

7 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Меня больше волнует тема контактов за 20 км. Видно без приближения и не видно с зумом - сделать наоборот ( и на расстоянии в 12 км.) или убрать такое безобразие вовсе.

 И размерность лодов на расстояниях от 500м. до 3 км. И их заметность на фоне неба и земли.

Здесь 90% форумчан это ОЧЕНЬ волнует... Ну Вы и так знаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, GrandFox сказал:

Перегрузка есть, но Вы немного не договариваете. На мессерах она очень щадящая, и доворот стоит практически ничего.

Вы, кажется, причину и следствие путаете. Вы на мессере не получаете блекаут не потому что мессер в тех же маневрах (на одинаковых скоростях и радиусах) имеет перегрузку меньше - а потому что он из-за больших усилий на ручке не может на эти высокие перегрузки выйти.

То есть делать тоже самое на яке можно просто не добирая ручку до пупка. Ну или точнее як может выйти на меньший радиус/большую перегрузку, чем мессер. Мессеру для этого стабилизатор надо еще крутить.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 72AG_Storm сказал:

Звуки мотора просто песня. Прям не наслушуюсь.  Ещё бы дополнить зук на холостых .эх

 

Видимо, только мне не повезло и при повороте головы часть звука двигателя bf-109 попросту пропадает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас появилась хоть возможность заметить контакт на фоне ландшафта на удалении , это здорово, но при подлёте   к нему контакт растворяется, если разработчики найдут решение улучшить обнаружение вблизи  ,  проблема видимости будет решена наконец-то. Очень прошу сделать звук bf-109  более информативным, и ему не хватает напористости на боевом режиме. Спасибо за патч.

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AlexVVV сказал:

при повороте головы часть звука двигателя bf-109 попросту пропадает.

 

Пространственный звук, 5.1 и 7.1 и подобное отключено? Должно остаться просто "стерео". Мне помогло. Звук теперь не так красив, но показан почти правильно. Почти, т.к. при повороте головы назад, громкость такая же, как и при положении головы вперед, но с этим уже можно жить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, GrandFox сказал:

 

Перегрузка есть, но Вы немного не договариваете. На мессерах она очень щадящая, и доворот стоит практически ничего. Я спецом отлетал миссию на берлоге на f4, и я действительно очень удивился насколько легко и дёшево маневрировать на 109. В основном серый экран, шторки ни разу не закрывались. Насколько это простая машина, ну а мелочи и особенности пилотирования легко постигаются - обычная бытовуха.

 

Я вот теперь прикидываю кой-чего к носу и думаю, как теперь жить на яке :lol:

:)

В мессерах спят сильней чем  в красных, скорость быстрей. Переставной стабилизатор просто скиньте в 30 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DeadlyMercury сказал:

а потому что он из-за больших усилий на ручке не может на эти высокие перегрузки выйти

 

Да, так и есть, я это и имел ввиду. А ещё он под шумок так лихо теряет скорость когда тянет и получает такой выгоднейший радиус для прострела за очень дёшево, когда я на яке уже "лицом в салате", а плавно тянуть мне тоже не имеет никакого смысла - это тоже смерть. Как ни крути а прострела со 109 не избежать, когда тот на дистанции 200-600 м.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, GrandFox said:

 

Перегрузка есть, но Вы немного не договариваете. На мессерах она очень щадящая, и доворот стоит практически ничего. Я спецом отлетал миссию на берлоге на f4, и я действительно очень удивился насколько легко и дёшево маневрировать на 109. В основном серый экран, шторки ни разу не закрывались. Насколько это простая машина, ну а мелочи и особенности пилотирования легко постигаются - обычная бытовуха.

 

Я вот теперь прикидываю кой-чего к носу и думаю, как теперь жить на яке :lol:

:)

Жить на Яке можно, только тянуть ручку надо намного плавнее. Мессер - бревно и поэтому нарастание перегрузки у него медленнее, а усталость пилота зависит не только от величины, но и от скорости нарастания перегрузки.

5 hours ago, Pz.J.St./JG51Zommer said:

Всё таки сколько не мусолили тему с пешками, а когда она жрёт  8 попаданий из МК 103 даже чет не по себе становится)) Показываю не поспорить а  полюбоваться)
Вот такой образец от меня вчера и ушел даже не особо почесавшись))
Помимо прочего доставил эффект потери сознания  у пилота.  Мой болванчик в хеншеле словил маслину и решил прикорнуть на немного. Если со  стороны посмотреть можно увидеть анимацию его "пробуждения"  и тряски головой с понтом "а где это я?!"
PS никак не могу приручить трубу к качеству.  Даже просто исходник не резаный заливаешь - всё равно жмет  шакал такой. У кого есть опыт в этом вопросе? Мож есть какой формат и разрешение магические чтобы труба так не запинывала качество?
PSS Метр - ты ж там рядом на ястребе был - чего не допинал? )
 

  Reveal hidden contents

 

 

Дело не в пешке а в ДМ как таковой. Я как-то раз решил подуэлиться с ботом P-39 vs P-39, так я в него 6 снарядов из 37мм всадил, пока он начал падать. Fw 190 у которого от попадания из той же кобриной 37-мм отрывает фонарь кабины, но пилот при этом выживает - тоже не редкость. Особо подчеркну, что это оффлайн, то есть списать происходящее на "лаги и рассинхрон" никак не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elsa сказал:

 

Я чуть чаем не подавилась в самолете, прочитав про «заполтийник». Я то думала, что интересоваться авиацией это несколько иное, когда интересно все. Типичный форумный “bite”, даже не слишком интересно знать длину лямок у штанишек хозяина фразЦы! Если честно, первый раз с такой смефной «позой» сталкиваюсь. 

 

👩🏻‍✈️🤷🏻‍♀️

Ваах! Милейшая Эльза! Как много в этом чудном Имени... :biggrin:

Надеюсь, Вы не захлебнулись в самолете  своим чаем. Ибо та наконец! и на этом форуме! я увидел еще одного анти-"уксуса" :rolleyes: (Видимо кому-то стало чресчур кисло??).  Так мило, шо аж передать не могу... :):bye:

Очень надеюсь, что ваш милейший ник не является очередным клоном какого-нить ... из присутствующих здесь записных "Ура!-у нас ТУТ всё ништягг"!  Что впрочем не умаляет их артистических наклонностей :biggrin:

А к фразе ввВашей "Если честно, первый раз с такой смефной «позой» сталкиваюсь" - я вообще отнесся с трепетным вожделением... :salute:  Видимо и в основном, потому как не вразумил до конца ея истинный, и наверняка, очень!! глубинный смысл...:scratch_one-s_head:

"Я то думала, что интересоваться авиацией это несколько иное, когда интересно все"...  - милейшая мадемаузель (кхм... мисс? мадам? мэм? ...:unsure:)...  Людишки, вроде меня, оччень, оччень старенькие, даже за 50, да-да...  к своему глубочайшему стыду...:mda:  тоже... занимаются столь ...постыдным делом: интересуемся авиацией, аднако... 😑

 

кхм. Помимо вышеизложенного, даже учитывая Вашу, уважаемая гретхен Эльза, благосклонность к моему скромному образу, всё же не могу обратить внимание на вездесущих здесь Стражей Порядка: ибо Ваш пост из начала до окончания - есть выражение мысли, не относящееся к теме  (то бишь чистый флуд).

А про "уксус", уважаемая мэм, я вВам чмоки-тьфу-тфу  )))   Дай Б-г  и вВам дожить  ;)

1 час назад, Bionic сказал:

Справедливости ради хочу заметить, что самолет это тоже объект ).

По звуку мессера могу сказать, что не могу согласиться с теми кто говорит, что звук стал хуже и не информативнее. Как по мне, он стал более басовый и приятный уху, а не скрежечущий как раньше. 

Бионик, ты конечно, вероятно, выражаешь своё приватное мнение, как многие это делают. Каждый тут выражает ея, и это гутт!

Но, если хочешь узнать, как оно для других пользователей - зайди когда-нибудь в ТимСпик за Синюю сторону, и расскажи им то, что написано у тебя здесь.

Там,  вероятно, узнаешь более объективную точку зрения (иногда переходящую в ненормативную).

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

37 минут назад, GrandFox сказал:

Я вот теперь прикидываю кой-чего к носу и думаю, как теперь жить на яке :lol:

На ЯКе проблем не испытываю, за исключением более слабого движка, по сравнению с синими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dobinmg сказал:

Блик должен быть близком, а не силуетом видимым за 30 км.. Блик бликует и пропадает ибо как правило виден под достаточно ограниченным углом

Абсолютно согласен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, GrandFox сказал:

 

Да, так и есть, я это и имел ввиду. А ещё он под шумок так лихо теряет скорость когда тянет и получает такой выгоднейший радиус для прострела за очень дёшево, когда я на яке уже "лицом в салате", а плавно тянуть мне тоже не имеет никакого смысла - это тоже смерть. Как ни крути а прострела со 109 не избежать, когда тот на дистанции 200-600 м.

 

Если синий лихо теряет скорость при "когда тянет" (с ваших слов), то пилот уже 2раза уснул бы при таком угле атаки. А то, что вы могли ошибочно определить небольшую скорость противника и создает впечатление о довороте 109го без перегрузок. Уж поверьте мне, "синему". Знаю о чем говорю, вчера выспался огого))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
54 минуты назад, GrandFox сказал:

 

Перегрузка есть, но Вы немного не договариваете. На мессерах она очень щадящая, и доворот стоит практически ничего.:)

 

Да что вы говорите.  50 сбитых на 109 190 на либерти (за октябрь), столько же за красных. Разницы почему то не заметил.

Edited by Norz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, JGr8_ZitS сказал:

 

Если синий лихо теряет скорость при "когда тянет" (с ваших слов), то пилот уже 2раза уснул бы при таком угле атаки. А то, что вы могли ошибочно определить небольшую скорость противника и создает впечатление о довороте 109го без перегрузок. Уж поверьте мне, "синему". Знаю о чем говорю, вчера выспался огого))

Ну научу бесплатно...просто сбрасываешь газ и тянешь ручку на себя...и вуаля. Ибо мессер в этой игре летает за своим винтом-)

Edited by Dobinmg

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Angriff сказал:

Людишки, вроде меня, оччень, оччень старенькие, даже за 50...

 

Ээээ... А и ладна! 😁

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 154_Viktor сказал:

В мессерах спят сильней чем  в красных, скорость быстрей. Переставной стабилизатор просто скиньте в 30 

 

Так и делал, что забавно, не испытал ни каких трудностей с перегрузкой.

 

6 минут назад, R_Krabs сказал:

Жить на Яке можно, только тянуть ручку надо намного плавнее.

 

Я вот как раз сейчас начал понимать, что плавненько летать на яке - это противопоказано, это смерть. Нужно как раз таки "рвать" машину, резко, но на недолго выходить на большие перегрузки, и скорости особо не теряешь, и в глазах даже потемнеть не успевает, главное вовремя соскочить :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так где же всё таки "Внимание - «Спитфайр»!"? :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня интересует вопрос, а должен ли звук двигателя быть информативным впринципе. Мотор работает, и зависимость от наддува и оборотов есть, не факт что мы должны отличать 1,25 АТА от 1.37 АТА на слух, все таки для того, чтобы определить, на каком режиме работает двигатель есть указатель наддува. Понятно, что многим не хочется отрываться от прицела, но интересно "должен" ли звук мотора кому-либо что-нибудь?:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Angriff сказал:

 

Я понял, что про это? (выделенное).

А в ОФ-лайне и вряд ли увидишь...  Только те, что генерируются заданием :acute:

На Мессерах - просто ужос, это все мессероводы с кем общался, констатируют.  Мотор выдает один и тот же монотонный звук вне зависимости от оборотов двигателя, только, разве, задним фоном продавливается недостаточно внятно нагрузка, в виде глухого звука (наддува?).   Без техночата - играть  на "звук" - нереально!   Да еще  сзади  на ухо постоянно "сосед с перфоратором" стучит.

А уж если берешь Мессер 110-й эмиль, там вообще - нечто.  Попробуйте.  "Почувствуй разницу" - как в рекламе говорили ))

 

 

Незнаю в чем дело, но у меня все просто великолепно, в полне полный и информативный звук , просто песня , летаю на к4,фоке 9, 110, 12. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, JGr8_ZitS сказал:

Если синий лихо теряет скорость при "когда тянет" (с ваших слов), то пилот уже 2раза уснул бы при таком угле атаки.

 

Нет, и вот почему:

 

19 минут назад, Dobinmg сказал:

просто сбрасываешь газ и тянешь ручку на себя...и вуаля

 

Я об этом не написал, но и Вы умолчали :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Dobinmg сказал:

Ну научу бесплатно...просто сбрасываешь газ и тянешь ручку на себя...и вуаля. Ибо мессер в этой игре летает за своим винтом-)

 

Так это же полная потеря энергии, синии так не летают, полосатые - возможно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, 72AGs_Zanozza сказал:

 

На ЯКе проблем не испытываю, за исключением более слабого движка, по сравнению с синими.

Натюрлих! Тоже пробовал на Берлоге, разницы никакой, что за Красных, что за Синих.

Занозза, а слух пр:biggrin:ошел, что Яку-7б  срезали что-то?  Так или чушь?...

17 минут назад, Elsa сказал:

 

Ээээ... А и ладна! 😁

Ээ, как-то так, яволь..

Уверен б был, что тело, сидящее за ввВашим ником, есть мисс, попросил бы фото... А, так, знаешь, подумавши... чур! чур!!!  ;):biggrin:

7 минут назад, AstronHaizer сказал:

Меня интересует вопрос, а должен ли звук двигателя быть информативным впринципе. 

Он должен быть.  Потому что мы не сидим задницей   на куске металла,   от которого зависит наша жизнь.   

Потому - нам нужно знать, скажем так, БОЛЕЕ ОБЪЕМНО, от чего она, сидящих нас в теплом кресле, зависеть должна а Игре

6 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Незнаю в чем дело, но у меня все просто великолепно, в полне полный и информативный звук , просто песня , летаю на к4,фоке 9, 110, 12. 

Всегда есть люди всем довольные. Мы живем в обществе довольных людей.:) Я рад за вас.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, AstronHaizer сказал:

Меня интересует вопрос, а должен ли звук двигателя быть информативным впринципе. Мотор работает, и зависимость от наддува и оборотов есть

 

Ну да, согласен. Ведь если как в жизни, то за много часов слушая только один и тот же двигатель, конечно же ухо (вернее, мозг) начинает различать малейшие оттенки звука. Это как бы капитанство тут у меня, естественно. :biggrin: Но здесь же нет разных двигателей, у всех Яков, ЛаГГов, мессеров и фокеров один и тот  же двигатель, соответствующий данному самолёту. Нет различия между "удачным" и "неудачным" мотором и у нас и у немцев. Поэтому глупо было бы стараться выводить какие то малейшие нюансы звука работающего двигателя, даже безотносительно правдоподобности этих "стуков, звонов, стонов". 

Собственно, лично я считаю даже царапины на фонарях уже лишним наворотом, не нужны они по большому счёту. Кроме того, ещё и мешают, ибо из-за неверной аккомодации взгляда царапины выглядят часто как "похоже, цель мелькнула", т.е. ложное срабатывание при сканировании взглядом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть я правильно понял, что звук должен быть информативнее, потому что мы играем. И поэтому вопрос а возможно ли было в реальности определять так точно на слух в жизни даже не поднимается. Если такое мнение действительно у большинства сидящих в ТС то это странно, на мой взгляд с таким подходом может нарушаться принцип симулировани звука впринципе. Не стремиться к тому "как надо" а "как удобнее".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Angriff сказал:

 

Бионик, ты конечно, вероятно, выражаешь своё приватное мнение, как многие это делают. Каждый тут выражает ея, и это гутт!

Но, если хочешь узнать, как оно для других пользователей - зайди когда-нибудь в ТимСпик за Синюю сторону, и расскажи им то, что написано у тебя здесь.

Там,  вероятно, узнаешь более объективную точку зрения (иногда переходящую в ненормативную).

Да, естественно все сказанное мной это субъективная точка зрения. Я лишь к ней добавил возможные варианты, которые на мой опять же субъективный взгляд, могут иметь место быть.  ) Зачастую проблему удается решить самым простым способом. У меня к примеру с использованием хороших наушников решилась проблема "плоского" звука ). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Это где и как можно установить?

На радеонах  - Приложение драйвера/игры/общие настройки/ползунок управления частотой кадров. Можно настроить и персонально для отдельного приложения. На нвидии насколько помню этого нет, но может быть через инспектор можно сделать.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

возвращайте старую видимость. эта какая то жопа.

  • Like 1
  • Confused 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Angriff сказал:

Занозза, а слух пр:biggrin:ошел, что Яку-7б  срезали что-то?  Так или чушь?...

Может быть... Я не в курсе. С новой перегрузкой, для меня у всех самолетов "что-то срезали":biggrin:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
41 минуту назад, GrandFox сказал:

 

Нет, и вот почему:

 

 

Я об этом не написал, но и Вы умолчали :acute:

На красных оттормозиться можно так же, даже быстрей ибо есть чито закрылки.

Edited by 154_Viktor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет дальности поимел интересное наблюдение...

Когда-то давно-давно (почти полтора десятка лет назад), когда деревья были большими мы вовсю осваивали "Ил-2" "старичка", мы на своём форуме задавались точно такими же вопросами. На серваке тогда дальность "дотов" стояла 25 км. Все приводили разные аргументы, вплоть до личных впечатлений от полетов на пассажирских самолетах... Определенные данные были найдены в тексте "Энциклопедии советских надводных кораблей, 1941-1945"  (она же, ещё раз она), где была представлена таблица со следующими данными:

 

Дальность обнаружения самолетов невооруженным глазом, каб. (первое число - при хорошей прозрачности воздуха , второе - при средней прозрачности воздуха. 1 каб.= 185.2 м)
истребитель (малая цель): 35/ 25
разведчик (средняя цель), группа истребителей: 45/ 30
бомбардировщик (большая цель), группа средних целей: 60/ 40

Таблица составлена по опыту Великой Отечественной войны для Балтики, на Черном море дальность увеличивается на 30%- 40%. Высота полета цели 2000 м.

 

Так вот. 15 лет прошло, а нифига в этом мире не меняется! 😄

Но как мне кажется, источник может быть расценен как почва для раздумий...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал:

Насчет дальности поимел интересное наблюдение...

Когда-то давно-давно (почти полтора десятка лет назад), когда деревья были большими мы вовсю осваивали "Ил-2" "старичка", мы на своём форуме задавались точно такими же вопросами. На серваке тогда дальность "дотов" стояла 25 км. Все приводили разные аргументы, вплоть до личных впечатлений от полетов на пассажирских самолетах... Определенные данные были найдены в тексте "Энциклопедии советских надводных кораблей, 1941-1945"  (она же, ещё раз она), где была представлена таблица со следующими данными:

 

Дальность обнаружения самолетов невооруженным глазом, каб. (первое число - при хорошей прозрачности воздуха , второе - при средней прозрачности воздуха. 1 каб.= 185.2 м)
истребитель (малая цель): 35/ 25
разведчик (средняя цель), группа истребителей: 45/ 30
бомбардировщик (большая цель), группа средних целей: 60/ 40

Таблица составлена по опыту Великой Отечественной войны для Балтики, на Черном море дальность увеличивается на 30%- 40%. Высота полета цели 2000 м.

 

Так вот. 15 лет прошло, а нифига в этом мире не меняется! 😄

Но как мне кажется, источник может быть расценен как почва для раздумий...

И приблизительно эти же данные в инструкции по тактике истребителей выпуска 45 года, ссылку приводил на 6ой странице вроде... Но.. Есть Чаа Егер, или Ягер, и он против😜 как человек давно и прочно очаастый, ответственно заявляю... Раз в 10000 родов, женщины рожают людей с остротой зрения значительно больше единицы... Ну так и Покрышкин до 9г выдерживаю.. И Чо? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BBC сказал:

 

Ну да, согласен. Ведь если как в жизни, то за много часов слушая только один и тот же двигатель, конечно же ухо (вернее, мозг) начинает различать малейшие оттенки звука

Да... уж :rolleyes:     сказал бы небезыствестный Киса Воробьянинов   

Так и я  -  когда-то, рулил некоторое время всевозможными техническими аппаратами различного назначения, и от их мотора зависело ... моя зарплата, как минимум. 

И привык к гулу мотора (как дизеля, так и бензинки, и на РАЗНЫХ с-ка оборотах! ) 

НО вдруг!  -   некие Супер-создатели от Мотора Истинного Мессершмитта! (или как его там),  впихнули нам на потребу    -   сиё...    Кхм.  ...оставьте им грех их. И деньги, кои им заплатили.

Но это -  муть перетыть  - это Игра.  Оставьте нам, без ваших инициатив, хотя бы примерное, от прежнего...  

 

Оставьте нам  тот мотор, который,  "за много часов слушая только один и тот же двигатель, конечно же ухо (вернее, мозг) начинает различать малейшие оттенки звука" 

вот и правильно, такой нам и необходим ).

Хотел было щас перечислить, на какой технике я ездил, плавал(ходил - по-морскому), али летал!    -  но тут же вспомнил, что не далее как вчерась на канале "Звезда", нам, патриотам, сказывали не выдавать врагу  (хз кто враг, все враги вокруг!!!!!! )   сказывали - не выдавать - ничево! ни слова о себе!  И вообще  - молчок.  Летишь,  молчишь.  И всегда  - ОК.  

 

 

1 час назад, AstronHaizer сказал:

То есть я правильно понял, что звук должен быть информативнее, потому что мы играем. 

Угу. 

Сядь хотя бы на лодку с мотором, и пойди в море на 20 км. от берега. 

 Поверь, мотор очень информативен

 

1 час назад, Bionic сказал:

 У меня к примеру с использованием хороших наушников решилась проблема "плоского" звука ). 

  осталось, для объёмного...

Но мы всё же подождем - для всех...:blush: :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, просьба обновить тему 

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кстати, давно хотел узнать, в каком формате сделан звук в игре?

Для воспроизведения звука всегда использую минимум 24бит на 48кГц, для записи так же (но это не важно), всяческие "улучшайзеры" категорически не включаю.

У многих, особенно на встроенных картах (помимо их общего качества), по умолчанию формат стоит 16бит на 44.1кГц.

Поэтому и интересен формат в игре. Стоит ли некоторым обратить на это внимание или нет?

Edited by JGr8_AzzoT
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...