Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

42 минуты назад, Angriff сказал:

Или, моя вресия, лоды переработали в угоду VR-щикам

Если это и так, то никакого положительного эффекта не заметно. Так же видны мухи, хрен знает, с какого расстояния. Приближаешь - пусто.  Типа, "будь в курсе - с той стороны кто-то есть". А с 4-7 км хрен кого различишь. В лобовой проекции самолет различим только с 1.5-2 км.  Так что, у виарщиков всё по-прежнему хуже с обнаружением, чем у мониторщиков. Ни настройки поднять с минимальных (сразу дерготня), ни "резкость навести".  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Не забили бы разработчики, на все наши тут высказывания(про видимость и т.д), большой болт... А то Андрей Петрович, я смотрю, от развёрнутых ответов, к шуточкам перешёл... Ой не хороший знак, однако...

Про видимость наверное от Хана нужно ждать ответа, Петрович свое частное мнение уже выразил. У них там похоже по этому поводу горячая рабочая дискуссия была)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Может это была попытка реализовать блики от самолетов, которые видно за 25 км?

Тогда логично, что они светлые и что такой контакт теряется, ведь при изменении положения самолета блик же пропадает

Сейчас самолет видно за пару квадратов. Он летит над населенным пунктом у реки и по габаритам он по ширине с реку и значительно больше домов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Всё таки сколько не мусолили тему с пешками, а когда она жрёт  8 попаданий из МК 103 даже чет не по себе становится)) Показываю не поспорить а  полюбоваться)
Вот такой образец от меня вчера и ушел даже не особо почесавшись))
Помимо прочего доставил эффект потери сознания  у пилота.  Мой болванчик в хеншеле словил маслину и решил прикорнуть на немного. Если со  стороны посмотреть можно увидеть анимацию его "пробуждения"  и тряски головой с понтом "а где это я?!"
PS никак не могу приручить трубу к качеству.  Даже просто исходник не резаный заливаешь - всё равно жмет  шакал такой. У кого есть опыт в этом вопросе? Мож есть какой формат и разрешение магические чтобы труба так не запинывала качество?
PSS Метр - ты ж там рядом на ястребе был - чего не допинал? )
 

Скрытый текст

 

 

Edited by Pz.J.St./JG51Zommer
  • Like 2
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Makz сказал:

Сейчас самолет видно за пару квадратов. Он летит над населенным пунктом у реки и по габаритам он по ширине с реку и значительно больше домов.

Обычная разница между как хотели и как получилось,  к сожалению

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Понимая, что обсуждение ведется онлайнерами, на всякий случай, если будет позволено, дополнительная информация от офлайна (To Whom it May Concern).

Не зависимо от галочки в особых настройках, максимальная видимость объектов на фоне ясного летнего неба - 9 км. Так было и раньше.

Применяю мод-маркеры в виде маленьких точек (синие и красные), которые видны точно на таком же расстоянии.

На фоне земли летней карты Сталинграда отчетливая видимость составляет 2- 3 км. Раньше видимость была лучше.

Никаких объектов за 20 км видеть не приходилось ни в сценарной, ни в быстром, ни в карьере.

 

Edited by Aurelius
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

Всё таки сколько не мусолили тему с пешками, а когда она жрёт  8 попаданий из МК 103 даже чет не по себе становится)) Показываю не поспорить а  полюбоваться)
Вот такой образец от меня вчера и ушел даже не особо почесавшись))
Помимо прочего доставил эффект потери сознания  у пилота.  Мой болванчик в хеншеле словил маслину и решил прикорнуть на немного. Если со  стороны посмотреть можно увидеть анимацию его "пробуждения"  и тряски головой с понтом "а где это я?!"
PS никак не могу приручить трубу к качеству.  Даже просто исходник не резаный заливаешь - всё равно жмет  шакал такой. У кого есть опыт в этом вопросе? Мож есть какой формат и разрешение магические чтобы труба так не запинывала качество?
PSS Метр - ты ж там рядом на ястребе был - чего не допинал? )
 

  Скрыть содержимое

 

 

В ленте к пушке может ББ были? Ведь Хеншель штурмовик, а не истребитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Viktor33_33 сказал:

В ленте к пушке может ББ были? Ведь Хеншель штурмовик, а не истребитель.

ББ. Но они прекрасно ломают ястребов с одного двух попаданий. Илов ломают с пары с тройки. Но не пешку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Не забили бы разработчики, на все наши тут высказывания(про видимость и т.д), большой болт... А то Андрей Петрович, я смотрю, от развёрнутых ответов, к шуточкам перешёл... Ой не хороший знак, однако...

 

 

1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Про видимость наверное от Хана нужно ждать ответа, Петрович свое частное мнение уже выразил. У них там похоже по этому поводу горячая рабочая дискуссия была)

Мне так рассуждается, что Петрович или Han не против сделать как надо,  ...но есть ..."бюрократические препоны";  примерно так:  ...англоязычные своё трут-мнут, и Джейсон ставит с их подачи,  задачу: "нада сделать то и то!" (видимость контактов увеличить!, в VR "приближение" не работает  -   значит нужно уровнять, чтобы и мониторщики были в схожем положении с ними -  уменьшить им контакты, чтобы силуэт только с 2 км могли кое как разлядеть!...)  и т.п.!!!

 

...Ты ж начальнику перечить в сто500-й раз не станешь?..  Вот и делают...   Как лучше ) 

Сорри за мой интерпретейшн :rolleyes: 

 

 

  • Sad 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, Angriff сказал:

англоязычные своё трут-мнут, и Джейсон ставит с их подачи,  задачу

Опять козни загнивающих капиталистов стоят на пути к светлому будущему?  :)

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Aurelius сказал:

Понимая, что обсуждение ведется онлайнерами, на всякий случай, если будет позволено, дополнительная информация от офлайна (To Whom it May Concern).

Не зависимо от галочки в особых настройках, максимальная видимость объектов на фоне ясного летнего неба - 9 км. Так было и раньше.

Применяю мод-маркеры в виде маленьких точек (синие и красные), которые видны точно на таком же расстоянии.

На фоне земли летней карты Сталинграда отчетливая видимость составляет 2- 3 км. Раньше видимость была лучше.

Никаких объектов за 20 км видеть не приходилось ни в сценарной, ни в быстром, ни в карьере.

 

Ну, наконец то, Аврелиус! Внятный комментарий к обновлению. 

Я точно так же читаю и не понимаю о чём тут всё время пишут))).

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Neofit сказал:

Я точно так же читаю и не понимаю о чём тут всё время пишут))).

 

Тут пишут про онлайн и, видимо, там есть свои особенности. Даю инфу про офлайн для разработчиков, но не в противовес информации про онлайн, ибо не не знаю что там и как. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

ББ. Но они прекрасно ломают ястребов с одного двух попаданий. Илов ломают с пары с тройки. Но не пешку)

Может в этот раз какая-то сетевая проблема была.

Я часто летаю на пешке, меня бывало, что и пулеметами сбивали 

1 минуту назад, Aurelius сказал:

не знаю что там и как. 

А ты попробуй узнай, вдруг тебе понравится)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, =M=PiloT сказал:

Я не понимаю зачем? И вирпилы уже достаточно налетали дуэли, чтоб сделать выводы и изменения в тактике? Нет. Вот например Гурон, нормальный дуэлянт...был, но настолько не принял(пока) эту физику, что не может ни чего сделать, это говорит о том, что тупо рано делать выводы. Лично я уверен, что ни чего с дулью не будет плохого. Как только одни начнут умело входить в бой с минимальными потерями Е и максимальный интенсивностью  их противникам придется делать тоже самое и мы получим как и ранее два типа дуэли, интенсивный и размеренный.

Я готов почти каждый вечер полетать со всеми желающими. Есть большой интерес к новому.

на видео есть статеры? все таки восприятие "хорошего" у нас у всех разное, включил макс пресет, ради записи, хотя летаю на низких тк низкие это все равно плавнее и комфортнее хотя и так и этак 60фпс

 

Ссылка выше ошибочная, вот:

https://www.youtube.com/watch?v=PU9XOZx4LG0&t=175s

 

Как то я не заметил на этом видио на Мессере перегрузки вообще?!?!"

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А ты попробуй узнай, вдруг тебе понравится)

Зачем? 

Повторю: мой пост не имеет целью какие-либо дискуссии с онлайнщиками. Просто информация: в офлайне - вот так.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Как то я не заметил на этом видио на Мессере перегрузки вообще?!?!"

Дату смотрел? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Aurelius сказал:

Зачем? 

Повторю: мой пост не имеет целью какие-либо дискуссии с онлайнщиками. Просто информация: в офлайне - вот так.  

Я не про пост, а про вообще

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Как то я не заметил на этом видио на Мессере перегрузки вообще?!?!"

А ниже этого видео автор написал: "Ссылка выше ошибочная. вот: https://www.youtube.com/watch?v=PU9XOZx4LG0&t=175s "  

Ее ты видел? По ней ты пробовал посмотреть?

 

Edited by =SF=Thresher

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
39 минут назад, Aurelius сказал:

Не зависимо от галочки в особых настройках, максимальная видимость объектов на фоне ясного летнего неба - 9 км. Так было и раньше.

Применяю мод-маркеры в виде маленьких точек (синие и красные), которые видны точно на таком же расстоянии.

На фоне земли летней карты Сталинграда отчетливая видимость составляет 2- 3 км. Раньше видимость была лучше.

Никаких объектов за 20 км видеть не приходилось ни в сценарной, ни в быстром, ни в карьере.

 

У меня не так.

На Сталинграде, правдась, не пробовал, но на Кубани, где бухта  Новороссийска (куча портовых и городских зданий), если смотреть с  другого конца бухты  (30 км будет)  -  здания прорисовываются насколько графики монитора хватает.  

НАСТРОЙКИ: галка в "Графике"  - "Здания вдали" 

+  к этому вкладка в "НАСТРОЙКИ" -  "Общие"  - "Дальние объекты"  ->  "Неограниченно"

И вуаля.  Здания прорисовываются сколько взгляд кинешь.  Убрать эти настройки - вдалеке сразу картина меняется на более мыльную.

Жрет кстати фпс  при таких настройках тоже неплохо.  

ПС. Ну и Ультра, разумеется 

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звуки мотора просто песня. Прям не наслушуюсь.  Ещё бы дополнить зук на холостых .эх

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Angriff сказал:

здания прорисовываются насколько графики монитора хватает.

 

Про самолеты пишу, не про здания: "...на фоне ...неба", "...на фоне земли..."

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звуки мотора просто песня. Прям ненаслушуюсь.  Ещё бы дополнить зВук на холостых .эх

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ну. будем до конца честными)
Я после того вылета решил  побаловаться с  ОФ... и за всю прошлую хурму дождаться пешку)
Трек не резал не монтажировал). Там еще в самом начале кто то на лавке очень не хотел МК103))

Скрытый текст

 

 

 

Edited by Pz.J.St./JG51Zommer

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Aurelius сказал:

 

Про самолеты пишу, не про здания: "...на фоне ...неба", "...на фоне земли..."

 

 

51 минуту назад, Aurelius сказал:

 

Никаких объектов за 20 км видеть не приходилось ни в сценарной, ни в быстром, ни в карьере.

 

Я понял, что про это? (выделенное).

А в ОФ-лайне и вряд ли увидишь...  Только те, что генерируются заданием :acute:

13 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Звуки мотора просто песня. Прям не наслушуюсь.  Ещё бы дополнить зук на холостых .эх

На Мессерах - просто ужос, это все мессероводы с кем общался, констатируют.  Мотор выдает один и тот же монотонный звук вне зависимости от оборотов двигателя, только, разве, задним фоном продавливается недостаточно внятно нагрузка, в виде глухого звука (наддува?).   Без техночата - играть  на "звук" - нереально!   Да еще  сзади  на ухо постоянно "сосед с перфоратором" стучит.

А уж если берешь Мессер 110-й эмиль, там вообще - нечто.  Попробуйте.  "Почувствуй разницу" - как в рекламе говорили ))

 

 

  • Thanks 1
  • Confused 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Может это была попытка реализовать блики от самолетов, которые видно за 25 км?

Тогда логично, что они светлые и что такой контакт теряется, ведь при изменении положения самолета блик же пропадает

Блик должен быть близком, а не силуетом видимым за 30 км.. Блик бликует и пропадает ибо как правило виден под достаточно ограниченным углом

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, 2/SG2_NIK сказал:

Проверь в startup.cfg значение limit fps = 75, после выхода из игры и посмотри ограничение fps установленное в настройках графики !

Если в в startup.cfg значения - изменяются, нужно для фиксации этих значений проставить в свойствах файла - "только чтение". Меняться - не будут

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень классное обновление. Однако есть НО! Маркеры скрывающиеся за переплётом, это ужасно неудобно. Если маркеры самолётов становится невидно это нормально. Но при игре с виртуальным прицелом бомб (кружком), попасть из кабины становится невозможно - просто невидно куда их бросить надо. Нельзя ли сделать так, что бы иконки наземной техники при включении опции "прицел бомб и ракет" иконки наземки не скрывались? Если на Пе-2 это терпимо, то на А-20 стекла в полу нет и сбросить бомбы с пилотского места невозможно. В общем разработчики, если наткнётесь на сообщение, исправьте пожалуйста.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.10.2019 в 19:36, Angriff сказал:

Дружище, геймплей то нас как раз и интересует!  Мне хотя за 50 и перевалило, но и сейчас не против на истребителе погонять. 

 

Я чуть чаем не подавилась в самолете, прочитав про «заполтийник». Я то думала, что интересоваться авиацией это несколько иное, когда интересно все. Типичный форумный “bite”, даже не слишком интересно знать длину лямок у штанишек хозяина фразЦы! Если честно, первый раз с такой смефной «позой» сталкиваюсь. 

 

👩🏻‍✈️🤷🏻‍♀️

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Angriff сказал:

 

Я понял, что про это? (выделенное).

А в ОФ-лайне и вряд ли увидишь...  Только те, что генерируются заданием :acute:

На Мессерах - просто ужос, это все мессероводы с кем общался, констатируют.  Мотор выдает один и тот же монотонный звук вне зависимости от оборотов двигателя, только, разве, задним фоном продавливается недостаточно внятно нагрузка, в виде глухого звука (наддува?).   Без техночата - играть  на "звук" - нереально!   Да еще  сзади  на ухо постоянно "сосед с перфоратором" стучит.

А уж если берешь Мессер 110-й эмиль, там вообще - нечто.  Попробуйте.  "Почувствуй разницу" - как в рекламе говорили ))

 

 

Справедливости ради хочу заметить, что самолет это тоже объект ).

По звуку мессера могу сказать, что не могу согласиться с теми кто говорит, что звук стал хуже и не информативнее. Как по мне, он стал более басовый и приятный уху, а не скрежечущий как раньше. Но! Это если я вывожу звук со своей видеокарты! Если я воткну наушники в интегрированную в материнку звуковую карту, то получу звук похожий на стрекот трактора который к тому же еще и не объемный, а какой то плоский. Еще не маловажную роль играют наушники. Раньше я вообще не слышал разницы изменения звука мотора когда крутил головой в кабине. Сейчас с новыми, хорошими наушниками которые поддерживают (псевдо) 7.1, я стал слышать с какой стороны рокочет мотор, а также  остальные звуки, которых раньше не слышал. Поэтому возможно люди, сами того не понимая, говорят не о низком качестве звука создаваемого игрой, а о низком качестве звука создаваемого их устройствами? Хотя возможно еще имеет место быть личное мнение о том, как должно быть ). 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Elsa сказал:

 

Я чуть чаем не подавилась в самолете, прочитав про «заполтийник». Я то думала, что интересоваться авиацией это несколько иное, когда интересно все. Типичный форумный “bite”, даже не слишком интересно знать длину лямок у штанишек хозяина фразЦы! Если честно, первый раз с такой смефной «позой» сталкиваюсь. 

 

👩🏻‍✈️🤷🏻‍♀️

Это он молодёжь критикует.  Пацанские полтинники!:biggrin:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.10.2019 в 21:30, 1/JG601_Katalkin сказал:

Не играбельно..... за что говорить СПАСИБО..... даже и не знаю! ФПС падает до 40!!! ПОСТОЯННЫЕ лаги при осматривание....! Видимость.... ну даже не знаю! Раньше то была проблема определить дистанцию.... а сейчас, воооообще не возможно!! Видно контакт, вроде рядом, летишь к нему, летишь к нему, летишь к нему, летишь к нему..... а он в ПЯТИ квадратах!!  А при приближении он просто растворяется.....!  ну Бог бы с этой видимостью!!!!! но ФПС.... лаги..... это как понимать????????? уважаемые разработчики, вы хоть тест ваших обновлений делаете, перед выпуском??? И ведь это не в первый раз!!! я уже не помню обновлений после которых вы их не начинаете исправлять в экстренном порядке!! При далеко не МАЛОЙ цене на игру, на мой скромный взгляд не допустимо делать такое!!

Предвкушая, что мне начнут советовать поменять систему, дабы поднять ФПС..... если что я играю на ТОП сборке на базе i9! дело не в компе это точно!!!

 

Пы.Сы. Почитал первые пару страниц этой темы, обратил внимание что многие с пеной на губах и ударами пяткой в грудь, благодарят разработчиков за обнову!! я не пойму..! это люди поторопились написать первыми в теме? на мой взгляд благодарить пока рановато!!! очень рановато........

Всем привет! К сожалению все осталось без изменений! Я имею в виду ЛАГИ! просадку ФПС до 40 (прыгает постоянно) в онлайне играть невозможно! В офлайн я не играю так как интереса летать с ботами лично у меня нет ни какого! Странно что разработчики, не реагируют на данную проблему с оптимизацией!! Много сказано ими про новые самолёты, карту, видимость и перегрузки! Это все отлично и прекрасно! Но оптимизация всего того что вы сделали.... Кто будет это исправлять и дорабатывать? Точнее не так... А КОГДА ЭТО БУДУТ ИСПРАВЛЯТЬ....? Лично я бы подождал хоть до следующего года обнову, с новыми самолётами.... Главное чтобы это все было бы играбельно и летабельно! Зачем нам новые самолёты и карты если невозможно играть и получать удовольствие от процесса? В место этого мы пляшем с бубнами только бы поднять ФПС и убрать ЛАГИ И ФРИЗЫ....

ДА вы выпустили уже два хот патча с доработкой! Но этого мало... Не достаточно.... Так как основная проблема с оптимизацией не решена.... 

 

Или я чего-то не знаю.... Может нужно в настройках игры или в драйвере видео карты поставить какую-нибудь галочку....? Если кто знает! Подскажите пожалуйста!

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Как то я не заметил на этом видио на Мессере перегрузки вообще?!?!"

Вообще нет перегрузки. 

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Skv_Atochi сказал:

Вообще нет перегрузки. 

Хахаха, сейчас красные дружно начнут просить растяжелить мессеру рули обратно)))

Так это все забавно. А на фоке есть перегрузка?)

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, =M=shammy сказал:

Хахаха, сейчас красные дружно начнут просить растяжелить мессеру рули обратно)))

Так это все забавно. А на фоке есть перегрузка?)

 

Вообще нет перегрузок, ни на фоке ни на 110ке. 

Пожалуйста, растяжелите рули синим😉, хотим спать как все))

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Dobinmg сказал:

а фантазии Чака Егера пусть работают на компьютере Джейсона радуя его американскую душу. 

Скрытый текст

 

 

  • Like 2
  • Haha 2
  • Sad 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегрузка есть и на красных и на синих))) Всегда удивлялся людям, устраивающих панику из ничего. Тяжело сесть на мерена, в быстром вылете и проверить???))) А вообще, посоветую полетать заядлым красным, на синяках и наоборот. Много интересного для себя откроете. Сильные и слабые стороны противника, хотя бы не понаслышке будите знать.:biggrin:

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, =M=shammy сказал:

Хахаха, сейчас красные дружно начнут просить растяжелить мессеру рули обратно)))

Так это все забавно. А на фоке есть перегрузка?)

Та не, не угадал, ещё сильнее затяжелить и пусть на филдах появляются сразу на исполнительном. А то как рулить то... чтоб взлететь, хотя тож, не обязательно.😎

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, =M=shammy сказал:

Хахаха, сейчас красные дружно начнут просить растяжелить мессеру рули обратно)))

Так это все забавно. А на фоке есть перегрузка?)

Ну так трек посмотри, а потом вывод делай. Чего умничать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Много интересного для себя откроете.

И вы. Летали знаем. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Skv_Atochi сказал:

Ну так трек посмотри

Какой трек?

426x213_0xac120005_7813223171529048401.g

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...