Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

50 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Человек видит Су на 25 км? Да ещё и шасси у него. Этотклиника

Откуда цифра 25км?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

А что именно за бубен?

 

1 час назад, Dobinmg сказал:

да...похоже именно на рывки ландшафта...а где бубен не припомнишь?

 

1 час назад, Dobinmg сказал:

да...похоже именно на рывки ландшафта...а где бубен не припомнишь?

рывки ландш ток бубном, то что статерами называют, так я их почти не вижу, ну могу сказать да, плавность не как во всех играх

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

Чуток тоже выскажусь :)
До обновления было: 75-120фпс. Играю в 2к, монитор 32" 75гц. Использую фрисинк, ограничение на 75. Настройки игры - средние (на ястребе), высокие (на бобре), облака - максимальные. Раньше фпс у меня держался как нарисованный - 74-75. Без проседаний.

После обновления - фпс 30-45. текущий выбор настройки графики в иле - средние. Почитав на форуме про ругань на облака - выставил облака на средние - фпс вырос до 45-60. Убрал зеркала, траву, 45-65. Увидел, что самовключилась обратная связь - выключил - стало чуть плавнее осматриваться. И минимальная планка фпс поднялась до 50, т.е стало 55-65.

Поставил галку "Здания вдали" - фпс вырос 60-75.

Выше нагнать - не смог.

Вообщем - "почти как раньше" фпсы нагнать получилось

1. Уменьшением детализации облаков - дало самый большой прирост фпс

2. Галка "Здания вдали" - второй прирост фпс. Без галки фпс ниже, с галкой - повышается. Хотя это странно - логично ж наоборот должно быть :)

3. Уменьшение настроек графики - мелкий прирост

 

Ребят, что сделали с облаками, что фпс просел в 2 раза? :( Верните старые облака!

 

На текущем железе (в подписи) - ведьмак 3, новое метро 2033, гир 5 (вышедший пару недель назад), дкс... всё перечисленное в 2к, с ультра настройками - хоть бы разок где что фризануло или затупило... А тут какая-то вечная борьба за фпсы, видимость и плавность обзора получается, и какое железо не бери - все равно что-то, где-то да будет косячит :)

 

p.s: огромное спасибо за введеную физику - это просто сказка. И, сорри, но лучи негатива - за двухкратное падение облачных фпс.

вот с включёнными галочками вертикальная синхронизация и ограничение фпс у меня жуткие тормоза. фпс показывает (через мси афтербёрнер). что потерь нет. кадры 60 в сек. всё норм, а играть невозможно. поэтому через эксперименты выяснил следующую удобную для меня настройку: выкл. ограничение кадров и вкл. вертикальной синхронизации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй выгрузить афтербюрнер. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

Попробуй выгрузить афтербюрнер. 

зачем? если ты ко мне обращаешься. у меня при включённом ограничении кадров и включённой синхронизации шли тормоза. в/карта должна тянуть без проблем. запустил мси. высяснил. что с фпс всё норм. всё таки 2060. при этой комбинации (выкл. ограничение, вкл. синхр.) всё отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, airking сказал:

Откуда цифра 25км?


Так Су-25 же, чего ж тут непонятного...

  • Haha 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Gimpel сказал:

запустил

Т.е. что с ним что без, не меняется. Тогда видимо не от него проблема. Просто на форуме проскакивали сообщения что с с msi приблудой вообще краш получали, т.ч. хз как он на картинку действует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновился до крайней версии, стала вылетать игра при загрузке миссии, быстрый вылет, миссии, кооперативы, выкидывает на рабочий стол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Angriff сказал:

Система пройдет тэст, если 80 Гц держит - сохраняй и пользуйся.

Написало, что тест пройден, но изображение получилось расплывчатым

Кстати, включил настройку "во весь экран", на Берлоге еще плавнее стало 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытался бубны, указанные в описании крайнего фикса вменить - на Ультре всё это бесполезно (в/к -1080).

Пробовал на Либерти несколько вылетов, на сидящего сзади - лучше не оглядываться, слайды.

Самолеты вблизи стали меньше,  явно. 

Единственное,  где еще вполне  годно  полетать - на Берлоге. И то если рядом загорится самолет, -  тоже гладкость пропадает. 

Смотрел график загрузок в Афтербурнере  -  график загрузки ГП стал по сравнению со старым - каким-то нервным; резкие перепады. До патча такого не наблюдалось.

До фиксов статтеров было меньше, хотя и тогда они уже проявились заметно.

 

11 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Написало, что тест пройден, но изображение получилось расплывчатым

 

Странно. Я свой 60 Гц постоянно в разгоне до 67, все ОК, без изменений. Может у тебя настройки (внизу снимка) сбились?

Снимок000.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монитор 144 гц,карта 1080,проц i7 4,6, что на ультре, что на низких всё одно, дёрганая картинка и дикие просадки фпс от 130 до 45 на ультре.До обновы  144-120 фпс, всё было почти  плавно и стабильно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 72AGs_miky сказал:

 

startup.cfg в папке data.

Получилось. Держит не выше 75 герц. В быстром вылете на Рейнланде поставил сплошную облачность. Над крупным городом было несколько фризов и фпс просаживался до 45

10 минут назад, Angriff сказал:

Странно. Я свой 60 Гц постоянно в разгоне до 67, все ОК, без изменений. Может у тебя настройки (внизу снимка) сбились?

Тоже не знаю почему, но я уже прописал 75 в fps limit, меня такая частота вполне устраивает. Когда то давно, пока не поменял карточку я и значение в 30 фпс считал играбельным. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
39 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Получилось. Держит не выше 75 герц. В быстром вылете на Рейнланде поставил сплошную облачность. Над крупным городом было несколько фризов и фпс просаживался до 45

Тоже не знаю почему, но я уже прописал 75 в fps limit, меня такая частота вполне устраивает. Когда то давно, пока не поменял карточку я и значение в 30 фпс считал играбельным. 

Проверь в startup.cfg значение limit fps = 75, после выхода из игры и посмотри ограничение fps установленное в настройках графики !

Edited by 2/SG2_NIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, просто пришло в голову..

Некое, допустим игровое, приложение, необъяснимо куда поглощает ресурсы компьютера пользователя. Наращивание мощности ПК дает обратно пропорциональный  прирост производительности. Вложил 1000, прирост на рубль. От патча к патчу ситуация только усугубляется.

Требует постоянного подключения к мастер серверу.

При чем в офф. режиме таких проблем с загрузкой как правило нет.

Ииии..??

РАЗРАБЫ вы там что, МАЙНИТЕ НА НАШИХ КОМПАХ ?!!! 😁

  • Haha 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.10.2019 в 20:41, Arthur-A сказал:

Вот так должен Bf-109 звучать

 

Тут и на колесах есть протектор, а у нас "лысые" и блестят!))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите. пожалуйста. как сейчас работают триммера. если "-12". например. это это кабрирование. а если "+25". например. это пикирование? всё верно? и стабилизатор мессера соответствует или нет? я что-то запутался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сделают ли нам когда-нибудь кнопку на топливомер? На альтиметре же есть кнопка смены давления. А то пока летишь и отдыхаешь после пилотажа или боя, я бы эту кнопку и клацал бы :blush:

 

13 минут назад, Gimpel сказал:

подскажите. пожалуйста. как сейчас работают триммера. если "-12". например. это это кабрирование. а если "+25". например. это пикирование?

 

Всё верно. По ГОСТу сейчас минус это кабрирование, плюс это пикирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, GrandFox сказал:

А сделают ли нам когда-нибудь кнопку на топливомер? На альтиметре же есть кнопка смены давления. А то пока летишь и отдыхаешь после пилотажа или боя, я бы эту кнопку и клацал бы :blush:

 

Много интересных кнопочек нет, которые можно было бы клацать и до боя и после боя)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Либерти низко над землей при быстром сближении все-таки подфризивает. Рано я радовался

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Angriff сказал:

график загрузки ГП стал по сравнению со старым - каким-то нервным; резкие перепады. До патча такого не наблюдалось.

Вот это вот подтверждаю, однозначно.

И проц и графический проц ведут себя подозритиельно нервно, дерганно как-то.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Ahtuba сказал:

 

И проц и графический проц ведут себя подозритиельно нервно, дерганно как-то.

До этого патча в онлайне выделял илу 3 и 4 физических ядра отдельно, без отключения остальных, вот там дерганье)))от 60 до 100 процентов ток в путь, когда много потоков и ядер, картина дерганья нагрузки распределяется по всем потокам и не так выражена. Главное ничего особенного не происходило во время этого))) ещё на 2 х ядрах пробовал, там явный кисель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
06.10.2019 в 13:46, Kirill сказал:

Контакты нужно ещё потестировать, но, во всяком случае, уже гораздо адекватнее, чем сразу после релиза обновы. 

По контактам.

На сервере стоит стандартная видимость (не альтернативная).

1. На широком угле видно контакт. При плавном зуме этот контакт исчезает и на макс. зуме часто становится полностью невидимым. Даже намёка нет. По-моему такое положение вещей ненормально.

2. Призраки, про которые я говорил в этом сообщении https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12507-обсуждение-версии-3201-карты-rheinland-и-arras-tempest-mkv-p-51d-15-p-38j-25/?do=findComment&comment=724404 это, как оказалось, самолёты на дальности 40 км и более.

Не говоря уже о реалистичности такой картинки, вопрос о стоит производительности. Если я правильно понимаю, раньше контакты существовали в радиусе 9 км. от игрока. Т.е. комп обсчитывал только эти контакты, а от просчёта остальных игроков, находящихся дальше, он (комп) был освобождён. Теперь ему (компу) приходится обсчитывать контакты в радиусе 40 км. и дальше. Зачем? Во-первых, в реальности самолёты никто не видел на таком расстоянии, да и картинка с белыми самолётами сама по себе дико смотрится. Во-вторых, (и это главное) не они ли сажают производительность? 

 

Edited by Kirill
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что с 109G2 случилось?Почему он только на 1.3 АТА макс. работает?Куда форсажный режим делся?:o:

  • Haha 2
  • Confused 2
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты в какую игру играешь, Хулиган?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16 минут назад, Batzet сказал:

Ты в какую игру играешь, Хулиган?

не понял

как bf109G2 заставить на форсаж выйти?Он только в "боевом " режиме летает

Цитата

Режимы работы двигателя:

Боевой (до 30 минут): 2600 об/мин, 1,3 атмосфер

Чрезвычайный (механически заблокировано): 2800 об/мин, 1,42 атмосфер

как разблокировать?

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, huligan сказал:

не понял

как bf109G2 заставить на форсаж выйти?Он только в "боевом " режиме летает

как разблокировать?

никак) так всегда было с момента его появления в игре. разблокирован на G-4

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Kirill сказал:

как оказалось, самолёты на дальности 40 км и более.

Памятуя пост Джейсона о зоркости Чака Йегера

Скрытый текст

For instance, Chuck Yeager talks about spotting enemy formations at much longer ranges than 10km like 20-30 miles or more. 

Перевод:

Например, Чак Йегер говорит о том, что обнаруживал вражеские формации на гораздо более длинных дистанциях, чем 10 км, например 20-30 миль или более.

 

и видя этакую интересную реализацию видимости в игре решил покапать я про этого товарища в просторах всемирной паутины

Вот цитата из поста человека читавшего его мемуары (в свободном доступе книгу я не нашел, так что за достоверность не ручаюсь, а тебе Кирилл рекомендую перед прочтением оного запастись успокоительным :drinks::biggrin:) :

Скрытый текст

In Chuck Yeagers autobiography he talks more than once about the visibility of enemy aircraft at distance.

Yeager and another in his outfit he called "Andy" were the two in his squadron with exceptional vision, and Yeager said they could spot enemy aircraft from eighty kilometers away, five minutes before the rest of the squadron!

Перевод:

В автобиографии Чака Йегерса он не раз говорит о видимости самолетов противника на расстоянии.

Йегер и еще один в его отряде, которого он назвал «Энди», на пару в его эскадрилье имели исключительное зрение, и Йегер рассказывал, что они могли обнаружить вражеские самолеты с расстояния в восемьдесят километров, за пять минут до остальной эскадры!

 

Так что нам ещё повезло! :lol:

Решил дальше копать и набрёл на сайт этого достопочтенного гр-на.

На нём я обнаружил его доклады о сбитии им и его камрадами самолётов противника. В частности:

Скрытый текст

357-yeager-4march44.jpg357-yeager-13sept44.jpg

ME109CombatReport.gifFW190CombatReport.gif

 

и в коих, я лично, не нашёл ни одного упоминания о дальности обнаружения им этих вражин (ну если он их ещё при взлёте с филда не видел :)), за то из текста явствует, что находил он их буквально у себя под носом 

Ежели я ошибся где иль не так что понял, то знающие люди, надеюсь, меня поправят.

А так, пока похоже, что если Чак и не брешит про 30-80 миль, то возможно он наблюдал формации бомбардировщиков союзников, а что более всего вероятно их инверсионные следы, на таком то огромном удалении...

 

 

 

Edited by KOPCAP
  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
25 минут назад, KOPCAP сказал:

В автобиографии Чака Йегера он не раз говорит о...

...могли обнаружить вражеские самолеты с расстояния в восемьдесят километров...

и т.д.

Так что нам ещё повезло! :lol:

"Все старухи в молодости были красавицами, все старики в мололодости были орлами"(С).

В общем,  верно, что нам ещё повезло. А ведь мог и 180 километров в автобиографии написать... dolf_ru_097.gif

Теперь понятно, откуда Джейсон это всё взял.

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, Kirill сказал:

А ведь мог и 180 километров в автобиографии написать... dolf_ru_097.gif

 

6dd6adc228e7b8dad344f2dd4e271144048f6932

"Воооот на таком удалении я контакты мог видеть!" (с) Чак Йегер

 

Скрытый текст

Чак Йегер мог наблюдать контакты на противоположной стороне земли.

Если ты не видишь Чака Йегера, то не факт, что Чак Йегер не видит тебя!

Чак Йегер ещё до китайцев видел, что там, на обратной стороне луны...

:lol::lol::lol:

 

 

 

Edited by KOPCAP
  • Haha 16

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

Чуток тоже выскажусь :)
До обновления было: 75-120фпс. Играю в 2к, монитор 32" 75гц. Использую фрисинк, ограничение на 75. Настройки игры - средние (на ястребе), высокие (на бобре), облака - максимальные. Раньше фпс у меня держался как нарисованный - 74-75. Без проседаний.

После обновления - фпс 30-45. текущий выбор настройки графики в иле - средние. Почитав на форуме про ругань на облака - выставил облака на средние - фпс вырос до 45-60. Убрал зеркала, траву, 45-65. Увидел, что самовключилась обратная связь - выключил - стало чуть плавнее осматриваться. И минимальная планка фпс поднялась до 50, т.е стало 55-65.

Поставил галку "Здания вдали" - фпс вырос 60-75.

Выше нагнать - не смог.

Вообщем - "почти как раньше" фпсы нагнать получилось

1. Уменьшением детализации облаков - дало самый большой прирост фпс

2. Галка "Здания вдали" - второй прирост фпс. Без галки фпс ниже, с галкой - повышается. Хотя это странно - логично ж наоборот должно быть :)

3. Уменьшение настроек графики - мелкий прирост

 

Ребят, что сделали с облаками, что фпс просел в 2 раза? :( Верните старые облака!

 

На текущем железе (в подписи) - ведьмак 3, новое метро 2033, гир 5 (вышедший пару недель назад), дкс... всё перечисленное в 2к, с ультра настройками - хоть бы разок где что фризануло или затупило... А тут какая-то вечная борьба за фпсы, видимость и плавность обзора получается, и какое железо не бери - все равно что-то, где-то да будет косячит :)

 

p.s: огромное спасибо за введеную физику - это просто сказка. И, сорри, но лучи негатива - за двухкратное падение облачных фпс.

 

Спасибо за настройки, самому тестировать не придется, от себя добавлю - от статеров и микрофризов неплохо помогает искусственное ограничение фпс в дровах, или radeon antilag, или фрисинк или все это вместе взятое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

"Полетав" с последним обновлением, закрадывается чувство, что ПК словить легче прежнего. Либо бронелисты убрали?!

Edited by Skv_Atochi
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, KOPCAP сказал:

 

6dd6adc228e7b8dad344f2dd4e271144048f6932

"Воооот на таком удалении я контакты мог видеть!" (с) Чак Йегер

 

  Показать содержимое

Чак Йегер мог наблюдать контакты на противоположной стороне земли.

Если ты не видишь Чака Йегера, то не факт, что Чак Йегер не видит тебя!

Чак Йегер ещё до китайцев видел, что там, на обратной стороне луны...

:lol::lol::lol:

 

 

Что то он мне больше Адольфа напоминает ))

Edited by Black-Angel
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KOPCAP сказал:

А так, пока похоже, что если Чак и не брешит про 30-80 миль, то возможно он наблюдал формации бомбардировщиков союзников, а что более всего вероятно их инверсионные следы, на таком то огромном удалении...

 

Возможно он видел блики от самолетов летевших в плотном строю. Именно блики а не силуэты.

Из рекомендаций по подаче сигналов бедствия:

"Хороший эффект для обнаружения местоположения дает использование сигнальное зеркало — гелиограф. Яркость светового сигнального «зайчика» такого зеркала при угле стояния Солнца 90° достигает примерно 7 млн свечей. Вспышка такого зеркала видна из самолета, летящего на высоте 1 — 2 км, с расстояния 20 — 25 км."

 

Ясен перец, что самолет являет собой очень большое зеркало под определенными углами.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем ставлю на голосование. 

1. Видимость контактов привести к нормальной, то есть как было, а фантазии Чака Егера пусть работают на компьютере Джейсона радуя его американскую душу. 

2. Ресурсы направить на оптимизацию сетевой составляющей и исправление существующих багов. 

3. Андрею Петровичу вынести благодарность за реализацию перегрузок. 

 

  • Haha 1
  • Upvote 25

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Kirill сказал:

Теперь ему (компу) приходится обсчитывать контакты в радиусе 40 км. и дальше. ...

Во-вторых, (и это главное) не они ли сажают производительность? 

 

Именно они и сжирают.  Тут уж об этом писано-переписано. Кроме того - дальние дымы от пожаров - фича хотя и прикольная, но жрет тоже не по детски (их бы не помешало поставить в настройках графики - опционально)

40 минут назад, Dobinmg сказал:

 

1. Видимость контактов привести к нормальной, то есть как было, а фантазии Чака Егера пусть работают на компьютере Джейсона радуя его американскую душу. 

 

Вот-вот, если хотели... но вышло как всегда, пусть уж лучше по старому.

По-старому - это когда ещё ближние контакты были крупнее, а в приближении можно было разглядеть силуэт.

И в остальном - поддерживаю!  )

Edited by Angriff
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
32 минуты назад, Angriff сказал:

это когда ещё ближние контакты БУДУТ крупнее, а в приближении можно было разглядеть силуэт

Я давно уже говорил, размерность лодов не доложили. А дальние контакты при приближении растворяются, превращаясь в то как было раньше. Это вот и коробит. Лучше конечно для VR-щиков, но не для тех кто имеет плоский экран. Мы привыкли если заметил контакт, то в приближении можно разглядеть принадлежность - а тут приблизил и потерял его вовсе. :)

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, CarrierOfLight сказал:

неплохо помогает искусственное ограничение фпс в дровах

Это где и как можно установить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Я давно уже говорил, размерность лодов не доложили. А дальние контакты при приближении растворяются, превращаясь в то как было раньше. Это вот и коробит. Лучше конечно для VR-щиков, но не для тех кто имеет плоский экран. Мы привыкли если заметил контакт, то в приближении можно разглядеть принадлежность - а тут приблизил и потерял его вовсе. :)

Тут надо мух от котлет. 

Те мухи, которых видно за 2 квадрата, и при их приближении - они растворяются  - это новодел, который - долой нафик!

А то что лодов недоложили - эт факт!  (Или, моя вресия, лоды переработали в угоду VR-щикам)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Не забили бы разработчики, на все наши тут высказывания(про видимость и т.д), большой болт... А то Андрей Петрович, я смотрю, от развёрнутых ответов, к шуточкам перешёл... Ой не хороший знак, однако...

Edited by 72AGs_Zanozza

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это была попытка реализовать блики от самолетов, которые видно за 25 км?

Тогда логично, что они светлые и что такой контакт теряется, ведь при изменении положения самолета блик же пропадает

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...