Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

Хочу от всей души поблагодарить всю команду разработчиков за обнову!!

 

Выделил для себя основные моменты:

 

1. Триммера на оси, которые ещё Лофт обещал в ответ на мои запросы!) Ура,  свершилось!! Не надо бросать РУС и судорожно искать нужные кнопки на клавиатуре в темноте.

 

2. Новая физиология. Это реально здорово! Наконец таки необходимо думать, прежде чем закрутить что то невероятное на самолёте. Огромный шаг в приближении игры именно к симуляторности полета! Правда сам страдаю от того, что уход из под атаки в серию фигур с выходом на атакующую позицию был моим коньком пилотирования, но все же это было для меня самого аркадно, прекрасно понимал, что в жизни так сделать вряд ли можно было. Мру постоянно теперь на Берлоге, но зато спокойненько так, "во сне" ))

 

3. Оптимизация графики. На карте Кубани поднялся стабильный ФПС до 60 (хотя чего я только раньше не делал, все было бесполезно на 2560*1440, ФПС падал почти до нуля(( Сейчас стоит ограничение ФПС в игре и вертикальная синхронизация в драйвере, все плавно, как будто новая крутая видеокарта! Это супер!!)).

 

В общем здорово, так держать, вы лучшие! Дальнейших успехов! Жму руку!!
P. S.  Ждём бортовые номера;-)

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.10.2019 в 14:22, DeadlyMercury сказал:

Вы, кажется, причину и следствие путаете. Вы на мессере не получаете блекаут не потому что мессер в тех же маневрах (на одинаковых скоростях и радиусах) имеет перегрузку меньше - а потому что он из-за больших усилий на ручке не может на эти высокие перегрузки выйти.

То есть делать тоже самое на яке можно просто не добирая ручку до пупка. Ну или точнее як может выйти на меньший радиус/большую перегрузку, чем мессер. Мессеру для этого стабилизатор надо еще крутить.

 

А почему он тогда доворачивает со своии тяжелыми рулями и попадает, после прямолинейного догона?

Как вам такое последствие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блэк ловит не самолет, а пилот.  Пилоты одинаковые и у синих и у красных по выносливости.  Нет перегрузки нет блэка.  Всё вроде по честному. О чем тут вообще можно спорить? 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Funk сказал:

А почему он тогда доворачивает со своии тяжелыми рулями и попадает, после прямолинейного догона?

Как вам такое последствие

Потому что пилот мессера строит другую траекторию?)

В чем вопрос-то?) Можно его как-то более понятно задать?) Или это еще одна вариация на тему "у двух самолетов, идущих по одному радиусу с одной скоростью, будет разная перегрузка"?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

За время существования Ила, это все выкладывалось/обсуждалось раз надцать. Но....

Не лишние повторять здесь это, судя по фантазия разработчиков на тему видимости

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, DeadlyMercury said:

 

В чем вопрос-то?) Можно его как-то более понятно задать?) Или это еще одна вариация на тему "у двух самолетов, идущих по одному радиусу с одной скоростью, будет разная перегрузка"?)

Главный вопрос, че теперь делать, когда 6 словил?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Skv_Vovka сказал:

Главный вопрос, че теперь делать, когда 6 словил?))))

Сдаваться!  ))))

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, =M=PiloT сказал:

Ни он и ни я не синие (тут явно-427ИАП Уаг Меч), после патча больше на фн летал, но так вышло, что запись нажал на 109м, по моей манере у меня и на лавке так же блек, по ситуации немного, я если ты обратишь внимание летаю на стабах в пике под 60-80 и маневрирую вокруг своей оси или если упала скорость, в общем аккуратничаю, или блек должен быть как только сел в самолет? А еще логичнее посмотреть на як в моем прицеле ))))))) который прыгает как зайчик в маневрах - вот это нагляднее всего. И повторюсь еще раз, откуда такое умение взвесить перегрузки самолетов за пару дней или один ролик? Я так не умею точно.

Pilot, у меня вопросов по "перегрузкам" к какой-либо стороне нет. Я посмотрел отрывок записи, который тобою выложен в виде ролика, а не ссылки. И там перегрузок нет! Я про него и написал. Где там укор какой-либо в чей-то "огород"? А у твоего сосквадника "температура" сразу, как-будто  ему адресовано. Он даже вначале трек не смотрел и "ляпнул", а потом спрашивает где ролик!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

там нет конечно, то старый, редактирование поста оч быстро на форуме запрещается, я ошибся, а Шамми правильно реагирует на угрозу от одноцветных ибо они большое зло, они тут на многое влияют своими воплями красно синими, и даже влияют на игру

Edited by =M=PiloT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет молчок по «маршалу»... и разработчики молчат...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, =M=PiloT сказал:

там нет конечно, то старый, редактирование поста оч быстро на форуме запрещается, я ошибся, а Шамми правильно реагирует на угрозу от одноцветных ибо они большое зло, они тут на многое влияют своими воплями красно синими, и даже влияют на игру

Не всё то нытик что одноцветный) 

Иной раз группа в полосатых купальниках устраивала срачи похлеще матёрых одноцветных ортодоксов) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.10.2019 в 10:38, 154_Viktor сказал:

Зачем тогда делали самолёты с различной маневренностью?🤔

Уважаемые ВИРПилы надо же понимать физику полета и перегрузки, меньше скорость, следовательно можно сделать более крутой маневр согласно ТТХ самолета, больше скорость можно сдохнуть. Дергайте рули обдуманно, вот и пригодится тот же маневр или не маневр

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Потому что пилот мессера строит другую траекторию?)

В чем вопрос-то?) Можно его как-то более понятно задать?) Или это еще одна вариация на тему "у двух самолетов, идущих по одному радиусу с одной скоростью, будет разная перегрузка"?)

 

Да, другая траектория, с меньшим радиусом, если его нос-упреждение позволяют попадать, что при равных скоростях должно давать ему большую перегрузку.

что непонятного: прямолинейный догон, горизонтальный вираж, мессер (при том что был быстрее и догнал) режет/закидывает нос и простреливает эффективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.10.2019 в 14:29, GrandFox сказал:

 

Конечно довольны. Все преимущество яка списаны на нет, а такое правило как: если у меня темно в глазах, то и у него тоже - НЕ РАБОТАЕТ! Плюс при прочих равных синяк устает меньше, потому-что в начале зажатость рулей даёт "щадящие" перегрузки, но по мере снижения скорости это даёт "царский" доворот, в то время, как у яка уже искры из глаз и сильная усталость. Но и перестать тянуть Як тоже не может, так как на слабых перегрузках тебя догоняют и сбивают...

 

Вот такая вот картина и нарисовалась...

Уровняли перегрузками то уровняли, да не выровняли. :wacko:

Вы ооочень заблуждаетесь

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Funk сказал:

 

Да, другая траектория, с меньшим радиусом, если его нос-упреждение позволяют попадать, что при равных скоростях должно давать ему большую перегрузку.

что непонятного: прямолинейный догон, горизонтальный вираж, мессер (при том что был быстрее и догнал) режет/закидывает нос и простреливает эффективно.

Так у "срезающего" самолёта как раз-таки будет меньше время воздействия перегрузки. Начертите схемку "срезания" на листике, и Вам всё станет ясно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Funk сказал:

 

Да, другая траектория, с меньшим радиусом, если его нос-упреждение позволяют попадать, что при равных скоростях должно давать ему большую перегрузку.

что непонятного: прямолинейный догон, горизонтальный вираж, мессер (при том что был быстрее и догнал) режет/закидывает нос и простреливает эффективно.

иии.... что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос сведущим!

В Карьере в сообщениях от союзных ИИ указывается дистанция и направление вражеских ИИ,а как быть с высотой,почему нету такой информации,обговаривалась ли данная тема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, DeadlyMercury сказал:

иии.... что?

 

Через плечо, или еще что-то не понятно

23 минуты назад, Udmurt сказал:

Так у "срезающего" самолёта как раз-таки будет меньше время воздействия перегрузки. Начертите схемку "срезания" на листике, и Вам всё станет ясно.

 

А величина этой перегрузки? Если уходящий уже на пределе, а догоняющий повторяет его дугу. Я же пояснил - вход в вираж синхронный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, Funk сказал:

 

Через плечо, или еще что-то не понятно

можно проще, надо представить себе окружность, скорость, и время преодоления круга-полукруга, потом представить себе окружность меньшего радиуса и мы поймем, что перегрузка мешающая уменьшить радиус увеличит время преодоления круга или части круга, если бы не пушки то тот кто на большей скорости мог бы постепенно исправить ситуацию, но на это времени нет, грубо говоря скорость теперь это часто враг, а не друг, надо искать ответ в этом балансе ну и вроде Петрович сказал, что есть влияние от костюма пилота, а на глаз померить скорости и углы трудно, тем более усталость

58 минут назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

Не всё то нытик что одноцветный) 

Иной раз группа в полосатых купальниках устраивала срачи похлеще матёрых одноцветных ортодоксов) 

ну конечно речь о одноцветных сердцах, а не по выбору стороны и самолетов, эдакие фанатики сторон

Edited by =M=PiloT

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =M=PiloT сказал:

можно проще, надо представить себе окружность, скорость, и время преодоления круга-полукруга, потом представить себе окружность меньшего радиуса и мы поймем, что перегрузка мешающая уменьшить радиус увеличит время преодоления круга или части круга, если бы не пушки то тот кто на большей скорости мог бы постепенно исправить ситуацию, но на это времени нет, грубо говоря скорость теперь это часто враг, а не друг, надо искать ответ в этом балансе

 

Конечно подумал про это, но догоняющий не отстает/не снижает скорость относительно убегающего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Black-Angel сказал:

Блэк ловит не самолет, а пилот.  Пилоты одинаковые и у синих и у красных по выносливости.  Нет перегрузки нет блэка.  Всё вроде по честному. О чем тут вообще можно спорить? 

Ну вроде у кого то там были костюмы, хз у кого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я против костюмов, потом скажут что у красных самолеты часто ломались ,лавка грелась, вообще воняло выхлопами открывали фонарь. ..

Edited by 154_Viktor
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, =M=PiloT сказал:

Ну вроде у кого то там были костюмы, хз у кого.

Это уже скорее ближе к концу войны.

51 минуту назад, Funk сказал:

Конечно подумал про это, но догоняющий не отстает/не снижает скорость относительно убегающего.

Так ему не надо постоянно стоять внутри. Ему надо это сделать на полсекунды буквально - об этом тебе и говорят. Особенно если цель стоит в вираже. Все остальное время он наоборот может идти даже по более широкому радиусу. И от самолета это не зависит никак.

Более того - он может вообще не стоять в этот момент вираже, он может просто скорректировать траекторию полета на этапе догона, чтобы пересечь твой вираж. Вы же там не два-три круга делаете - скорее всего ты встаешь в вираж - и через четверть оборота уже сбит. Только пока ты делал большую часть из этой четверти оборота - твой противник вообще по прямой летел.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, LW-EXPERTEN сказал:

Вопрос сведущим!

В Карьере в сообщениях от союзных ИИ указывается дистанция и направление вражеских ИИ,а как быть с высотой,почему нету такой информации,обговаривалась ли данная тема?

По высоте у "голоса" есть "общая" информация - выше/ниже. Если таковую голос не воспроизводит, значит высота равная (сопоставимая)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, LW-EXPERTEN сказал:

В Карьере в сообщениях от союзных ИИ указывается дистанция и направление вражеских ИИ

Абсолютно бесполезная информация

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.10.2019 в 00:29, Kirill сказал:

По контактам.

На сервере стоит стандартная видимость (не альтернативная).

1. На широком угле видно контакт. При плавном зуме этот контакт исчезает и на макс. зуме часто становится полностью невидимым. Даже намёка нет. По-моему такое положение вещей ненормально.

Ошибка вышла, прошу прощения. Несмотря на то, что альтернативная видимость была выключена, сервер работал на альтернативной. Сейчас переключен на нормальную видимость. Всё смотрится вполне адекватно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Это уже скорее ближе к концу войны.

Так ему не надо постоянно стоять внутри. Ему надо это сделать на полсекунды буквально - об этом тебе и говорят. Особенно если цель стоит в вираже. Все остальное время он наоборот может идти даже по более широкому радиусу. И от самолета это не зависит никак.

Более того - он может вообще не стоять в этот момент вираже, он может просто скорректировать траекторию полета на этапе догона, чтобы пересечь твой вираж. Вы же там не два-три круга делаете - скорее всего ты встаешь в вираж - и через четверть оборота уже сбит. Только пока ты делал большую часть из этой четверти оборота - твой противник вообще по прямой летел.

 

Прост он не стоит в стороне, а идет +- таком же вираже и непросто тянет все время нос к тебе, я это тебе и объясняю.

Твою логику я давно понял,  спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Сколько идёт? Четверть оборота?

Трек? Видео?

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Funk сказал:

А величина этой перегрузки? Если уходящий уже на пределе, а догоняющий повторяет его дугу. Я же пояснил - вход в вираж синхронный

В соседней теме Петрович всё конкретно расписал.

В том-то и дело, что для поражения "виражащего" самолёта достаточно одного среза дуги "по хорде", я упрощаю, конечно, но суть такова.

Если же самолёт с бОльшей, чем у тебя, скоростью, встанет за тобой в устоявшийся вираж и попытается двигаться, строго повторяя твою траекторию, а потом (спустя, скажем, полоборота) будет начинать "выносить нос", вот тут произойдёт именно то, о чём ты говоришь.

Но в бою при атаке баклажаном помидора реально случается, как правило, именно так, как пишет Дедли: " Вы же там не два-три круга делаете - скорее всего ты встаешь в вираж - и через четверть оборота уже сбит. Только пока ты делал большую часть из этой четверти оборота - твой противник вообще по прямой летел. "

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять полетал на берлоге и на других серверах...Уважаемые разработчики!!! Еще раз просим, верните видимость назад, пока не придумаете что то адекватное!!! Зачем мне видеть контакт за 20-30 км., если я его не вижу в 600-700 метрах? Вы что издеваетесь??? Кто это тестил??? И поправьте ФПС!!! Это слайд шоу какое то!!! 

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Udmurt сказал:

В соседней теме Петрович всё конкретно расписал.

В том-то и дело, что для поражения "виражащего" самолёта достаточно одного среза дуги "по хорде", я упрощаю, конечно, но суть такова.

Если же самолёт с бОльшей, чем у тебя, скоростью, встанет за тобой в устоявшийся вираж и попытается двигаться, строго повторяя твою траекторию, а потом (спустя, скажем, полоборота) будет начинать "выносить нос", вот тут произойдёт именно то, о чём ты говоришь.

Но в бою при атаке баклажаном помидора реально случается, как правило, именно так, как пишет Дедли: " Вы же там не два-три круга делаете - скорее всего ты встаешь в вираж - и через четверть оборота уже сбит. Только пока ты делал большую часть из этой четверти оборота - твой противник вообще по прямой летел. "

 

Вы что не читаете - не летел он по прямой, шел круг в вираже ровненько за мной

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Зачем мне видеть контакт за 20-30 км., если я его не вижу в 600-700 метрах?

 

Тем более сейчас, с новой физиологией, эти 600-700 метров означают, что уже поздно рыпаться, пиши завещание, освобождай тумбочку. Эт раньше 300 метров и ты такой: пфффффф, всё по 100 и свинтил. :crazy:

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новых дровах  c  436.02 Nvidia появилась такая галочка: Low Latency Mode

соответствует значению Максимально кол-во заранее подготовленных кадров (max prerendered frames) 1, Выкл. — Управление Приложением, а Ultra непосредственно включает режим минимальной задержки ввода. Он достигается за счёт более быстрой передачи кадра для обработки графическим ускорителем.

В результате, задержка сокращается на 33%: ......

Поможет/не поможет это илу увеличить производительность....надо  потестить , авось...🤔

 

Edited by Vanka-Vstanka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Опять полетал на берлоге и на других серверах...Уважаемые разработчики!!! Еще раз просим, верните видимость назад, пока не придумаете что то адекватное!!! Зачем мне видеть контакт за 20-30 км., если я его не вижу в 600-700 метрах? Вы что издеваетесь??? Кто это тестил??? И поправьте ФПС!!! Это слайд шоу какое то!!! 

Уже вернули, вон Кирилл выше написал. Проси держателей серверов выключить альтернативную видимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, =M=PiloT сказал:

Ну вроде у кого то там были костюмы, хз у кого.

У американцев вроде, но это пока не реализовано, говорили что будет как анлок. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Высотные костюмы 

Franks Mark 1 для летчиков RAF( Spitfire)

Franks Mark 2 (337 и 338 FG  Mustang).

Американцев костюмы не устроили, и с сентября 1944 года была выпущена воздушная надувная конструкция, известная как костюм Бергера.

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Funk сказал:

 

Вы что не читаете - не летел он по прямой, шел круг в вираже ровненько за мной

Тогда давай смотреть запись. Либо устраивать тестовый бой. Сядешь на 109-й и попробуешь воспроизвести действия противника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Funk сказал:

 

Да, другая траектория, с меньшим радиусом, если его нос-упреждение позволяют попадать, что при равных скоростях должно давать ему большую перегрузку.

что непонятного: прямолинейный догон, горизонтальный вираж, мессер (при том что был быстрее и догнал) режет/закидывает нос и простреливает эффективно.

Непонятна мне такая геометрия. Как можно стоять в меньшем радиусе, а потом ещё и закинуть нос и попасть? Как?? Перелёт будет, к бабке не ходи! Тут, именно, что у преследующего должен быть больший радиус, а при равных скоростях это меньшая перегрузка, и потом он, подзадрав нос не надолго, делает пиф-паф и уносит с собой килл. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Funk сказал:

 

А почему он тогда доворачивает со своии тяжелыми рулями и попадает, после прямолинейного догона?

Как вам такое последствие

Стабилизатор 109 ципляют на рус.

Edited by KOSMATIXKOSMATIX

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...