Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

14 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

почему разработчикам пришла мысль снизить фпс, в рекомендациях Петровича

Ну почему только разработчикам, я испокон веков ограничиваю ФПС на 60 и проблем не имею, не раз об этом писал, и неоднократно был послан... Можно ж и на 144 выставить, только зачем? это тот случай когда больше не значит лучше. А вернули изменения с ограничением ФПС, думаю, из - за новых более дальних настроек прорисовки зданий и др. объектов карты, чтоб не было этого потока, типа, фсё пропало, как дальше жить... Принцип один, все проверки ФПС лучше проводить в офлайне в быстром вылете. Выставить все группы бомбёров и ястребов, все назамные цели какие есть, минимальную высоту полёта 1000 м, облака средние на 2000, и только потом крутить в настройках, снижая их, если не удерживаются те 60 ФПС

Edited by =19FAB=Atom
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Не понятно только почему разработчикам пришла мысль снизить фпс, в рекомендациях Петровича, а пользователь начал реально разбираться...

Печаль-беда...

А снижение FPS кому то помогло?

Вдруг у нас не одна проблема, а несколько и часть действительно решается снижением FPS. 
Просто у меня не особенно помогает, что в принципе мне кажется логичным  - без ограничения числа кадров моя система выдаёт в среднем около 100FPS, мне столько не нужно и у меня стоял ограничитель на 60. Снижая ограничитель вплоть до 30 мы конечно упрощаем жизнь системе, но она и так не сильно вроде напрягалась.

Поправьте меня, если я что-то упускаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =19FAB=Atom сказал:

я испокон веков ограничиваю ФПС

 

4 минуты назад, =19FAB=Atom сказал:

больше не значит лучше

Правильно. В авиасиме большой ФПС не является жизненно необходимыми. Это же не онлайн-шутер.

Edited by Skin

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Skin сказал:

большой ФПС не является жизненно необходимыми

Но меньше 30 - это уже повод задуматься и где то, что то поменять в железе или доставить.

Меньше 30 - это просто не комфортно, следовательно в этом случае рекомендация одна - снижай настройки графики...

Больше всего жрёт дистанция отрисовки объектов, сглаживание, четкость текстур территории, тени, ну и облака в ИЛе - это конечно затык

Edited by =19FAB=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Angriff сказал:

Заменил сглаживание с 8х на 2х кратное с замещением настроек приложения? В настройках игры можно выставить 4х кратное.

То есть ты сделал хуже, чем предлагает настройка "Ультра"..

Друже! Ты о чем? Он же предложил ДВА варианта настройки драйвера! Слева ТОП справа оптимальные! В топ настройках сглаживание как раз 8х!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы замещаете настройки сглаживания игры драйвером, не важно сколько оно выставлено в игре, главное, чтобы оно - сглаживание в игре было включено, хоть на х2

Если вы хотите, и система это позволяет, увеличить сглаживание, следует поставить в драйвере увеличение х2 настроек приложения, а в игре выставить максимальное сглаживание х4. Этот совет только для обладателей топовых видеокарт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Skin said:

 

Правильно. В авиасиме большой ФПС не является жизненно необходимыми. Это же не онлайн-шутер.

 

Это не просто авиасим, а боевой авиасимулятор, что намного круче какого-то шутера.  Дистанции и скорости другие. Выше 110 фпс я разницу не сильно замечаю, но если ниже, то чем меньше фпс, тем больше шансов не заметить контакт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, KOPCAP сказал:

Не соглашусь. Обычной "раскраской" тут не обойтись (если мы про качество говорим).

Тут нужна поддержка на модели bump mapping'а под циммерит. Это технология даёт эффект объёмности у плоской текстуры. Рядовой скинодел такого не сделает по шаблону обычной текстуры, тут как минимум модом попахивает.

 

Блин, точно! Бамп маппинг же! Спасибо за напоминание. Сам в СЯ с этими настройками баловался. Именно бамп даёт объём текстуре, вот для сравнения

opKQn.jpg

 

N9gP7.jpg

 

В любом случае расшивку циммерита надо будет на текстуре рисовать, кмк :scratch_one-s_head: 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

Дай Бог, тебе здоровья!! Поставил твои настройки драйвера и о чудо!! Все заработало!!! Опять 2к разрешение, опять стабильные 60 ФПС!

 

Говорюж, что игра, раз на моей машине(подпись) работает лучше чем до патча то она просто бубнит где то в своей универсальностью под разное железо и пакеты дров итд, это же очевидная проблема и еще с давних патчей, все бубны, имхо, разрабы должны отслеживать и искать через них проблему, лично у меня старый пакет бубенов помогает(когда то сделал и уже летаю не трогаю), некоторые что то новое переключают в игре\винде. И не путать с микро статерами обзора от очень внимательных юзеров - они есть типа у всех, я их почти не вижу как и многие, так называемая плавность трекинга, основная проблема проявляется рывками ландшафта до не играбельного и оно явно, резко и заметно прям отключается бубнами всяких галочек.

 

10 часов назад, AnPetrovich сказал:

насколько я знаю

обратите на это внимание, хотя у меня это вообще лучший патч, надо эти бубны уже выловить нафиг

ЗЫ у меня на 1050 ти 4гб нет рывков земли на самых максималках даже, конечно могу найти карту и бой где фпс вероятно упадет ниже 60ти, но от рывков ландшафта уберегает не понижение настроек или фпс, а какие то мифические галки типа  в дровах "потоковая оптимизация - выкл" и в игре в ехе "отключить оптимизацию во весь экран" с окном в игре (это старый бубен, например), то есть путь снижения настроек пресетов и нагрузки на ВК не ответ, ответ где то в глюках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи-господа разработчики нельзя ли вернуться к хорошему старому? Реализовать появления контактов  похожим как в древней но легендарной игре?   - Информативно, легко на определенной стадии определить тип самолета (свой- чужой)

 

  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =19FAB=Atom сказал:

Ну почему только разработчикам, я испокон веков ограничиваю ФПС

Да это всё понятно. Я и сам его ограничиваю в соответствии с монитором, как и большая часть здесь присутствующих. Но ставить 25фпс .... проще игру выбросить. 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Именно на этом, внимание разработчиков акцентирует весь форум с РД....

И что толку?)))

Мыши кололись, но продолжали...? :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даааа, кактус наш)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Funk сказал:

 

Ты слепой или тупой, чел все информативно написал. Банщик ты офлайнский

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

2 нарушение - 14 суток запрета на запись

а может пчела забанить который реально тролит? Выводя людей из нервов своей "железной логикой" инициируя "словесные перепалки?"

  • Upvote 19

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Angriff сказал:

 

Откуда вообще неоднократно всплывающая цифра в 5%?  Её какой-то боле-мене адекватной статистикой выводили? 

Я уверен, что большинство игроков, приобретая игру, хотели поиграть в том числе и в Он-лайне.   Если бы "технические" требования  к игре были горазда менее требовательные. 

 

Это цифра, которую озвучивали представители 777 студии в 2017 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =19FAB=Atom сказал:

Статеры? Подергивается земля?

Вы правда уверены, что дело в настройках? Столько уже всего перенакрутили в игре и в драйверах, при том что очень многие даже представления не имеют не только что и зачем крутят, но не знают где папка windows находится.

У меня практически не было статеров, и сейчас нет, а вот подёргивания земли появились. Где? На "Либерти". Решил посмотреть... взял миссию "Сталиград -блау" засунул в редактор, пересохранил, запустил на своём выделенном сервере, Летал один без нагрузки т.с. - есть дёрганье поверхности. Думаю, почему когда запускаю свою миссию все ровно и плавно, а у меня более насыщенные онлайн миссии. Итак, убрал зенитную артиллерию с филдов (она там включена вся постоянно - а это иногда более 30 пушек), вставил свою по типу активации как в быстром вылете и... вуаля никаких заиканий земли, статеров и т.д. То же проделал с "Сталинград-север" картина повторилась, при замене системы зениток на аэродромах на другую всё в ажуре (без замены - дергался взгляд). Так может совсем не настройки игры онлайнщиков долбят? Думаем...

Чтобы не быть звездоболом, приложу свои настройки - в офлайн всё идеально, в онлайн редко статирует, но, моё мнение, графика тут ни причем...

 

 

Скрытый текст

графика.png

 

 

Скрытый текст

nv1.png

 

 

Скрытый текст

nv2.png

 

Вчера почитал оба форума, посмотрел настройки игроков. И сдуру поменял настройки драйвера (Nvidia), на один из предложенных вариантов. И тут же получил дикие статтеры у земли (на низких настройках)! Пришлось срочно откатываться на версию, где я не имел никаких проблем. После отката опять получил на Либерти плавную картинку без мелейших дёрганий (на низких настройках).

Вывод.

1. Настройки драйвера напрямую влияют на статтеры.

2. Эти настройки  индивидуальны. Игрокам придётся подбирать каждому под себя. 

3. Как ни печально, но кому-то придётся резать графику в сторону упрощения. 

 

По поводу активирующегося/деактивирующегося зенитного прикрытия. Через это давно прошли. Зенитки после акивации/деактивации рождаются с вывихнутыми мозгами (могут стрелять, могут не стрелять, но чаще всего их "клинило", т.е. начинали стрелять непрерывно в пространство).Для единоразового использования эта фича подходит, для постоянного - нет. 

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

Друже! Ты о чем? Он же предложил ДВА варианта настройки драйвера! Слева ТОП справа оптимальные! В топ настройках сглаживание как раз 8х!!!

...или так :biggrin:

А ты к своей 2080ти какие настройки поставил: топ или похуже?

1 час назад, Norz сказал:

 

Это цифра, которую озвучивали представители 777 студии в 2017 году.

Сравнили количество всех зарегистрированных - с числом летающих на серверах в момент времени? 

Статистика штука тонкая  - это как посчитать...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Angriff сказал:

...или так :biggrin:

А ты к своей 2080ти какие настройки поставил: топ или похуже?

Сравнили количество всех зарегистрированных - с числом летающих на серверах в момент времени? 

Статистика штука тонкая  - это как посчитать...

Жители деревни Гавнякино не ходят по магазинам! 

- Как? Почему? 

—а у них магазин сгорел 5 лет назад😜

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока читал, кто писал про это забыл....про онлайн... Версия с кривыми настройками серверов, в плане количества зениток, аэродромов, людей и тд. Короче количественной составляющей серверов. Предлагаю ограничить количественную составляющую для сервера. Как пример, почему разрешено ставить 30 зениток, что бы глюки ловить? 84 человека на сервере, при таком колличестве, глюки тоже обеспечены. Урезать все до играбельного состояния.

Edited by Korch
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Gimpel сказал:

какой файл? можно по-подробнее?

filter_settings.inc

находится здесь: IL-2 Sturmovik Great Battles\data\graphics

открывать блокнотом, после правок с 8 на 16 - особо ничего не меняется.

после правок в свойствах файла надо поставить режим "только для чтения"

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Norz сказал:

 

Это цифра, которую озвучивали представители 777 студии в 2017 году.

 

Даже раньше, к 2017-му она уже была локальным мемом. Первый раз она всплыла, емнип, в исполнении Loft'а как обоснование того, что Ил-2 бует в первую очередь офлайновой сингловой игрой, потому что онлайн, включая кооп, на самом деле почти никому не нужен. И даже в 2013-м это выглядело так странно, что я почти не сомневаюсь, что дело в ограничениях движка, которые тогда не было возможности обойти или переделать, и вынужденную подстройку под них нужно было как-то обосновать вопрошающей публике.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Skin сказал:

Правильно. В авиасиме большой ФПС не является жизненно необходимыми. Это же не онлайн-шутер.

 

Сравни 60ФПС с 100/120 на мониторе 100/120 Гц и тогда поговорим. А так да, 20 лет назад 30 ФПС считалось самый шик, почти как в кино. А ещё можно понизить разрешение монитора скажем 1024*768. Здорово поможет разгрузить видюху. Ведь разрешение тоже не является жизненно необходимым. 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Angriff сказал:

Заменил сглаживание с 8х на 2х кратное с замещением настроек приложения? В настройках игры можно выставить 4х кратное.

То есть ты сделал хуже, чем предлагает настройка "Ультра"..

В таком случае, предлагаю еще убавить или выключить анизотропную фильтрацию. Она лишь размывает фон и контакты - но жрать будет меньше. 

Для RTX-2080 - достижение!:rolleyes:

анизотропия наоборот делает контакты четкими и красивыми. Раньше играл со сглаживанием управляемым от приложения, так как работало "сглаживание-прозрачность", но после патча, увеличившего дальность горизонта, сглаживание-прозрачность мылит картинку при любых настройках, поломалось в общем. Потому параметр 8 с замещением настроек приложения, практически устраняет черные и иные некрасивые царапины на стекле фонаря кабины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Angriff сказал:

Сравнили количество всех зарегистрированных - с числом летающих на серверах в момент времени? 

Статистика штука тонкая  - это как посчитать...

 

Любая методология заметно лучше, чем глупые утверждения, что все играют онлайн (ну или подавляющее большинство). 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Korch сказал:

Версия с кривыми настройками серверов, в плане количества зениток, аэродромов, людей и тд. Короче количественной составляющей серверов

Немного не так, не настройки серверов не правильные, а после обновления вся "живность" стала отрабатывать дальше, и всякие там зенитки, пушки, пулемёты, системы самолётов, если раньше не были в поле зрения клиента не отрабатывали, ну или условно, то после обновления, повторюсь, живность эта отрабатывает на больших расстояниях, чем и вызываются на мой взгляд, подфризывания и статеры - ох нелегко ПК с железом ниже среднего...

До обновления для моего ПК "Либерти" был самый плавный сервер при более даже 80 клиентов... Возможно мне надо было просто уменьшить дальность видмости (предзагрузки) со 100 до 70 км, вобщем тут посмотреть надо, а кому то с 70 до 40..

Edited by =19FAB=Atom
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Norz сказал:

 

Любая методология заметно лучше, чем глупые утверждения, что все играют онлайн (ну или подавляющее большинство). 

 

Ну не, не любая, "методологии" тоже бывают глупыми. В случае штурмовика более строгая, чем "очевидно", методология покажет то же самое, достаточно сравнить статистику по другим онлайновым и офлайновым играм, а потом сравнить Ил-2 с этими другими играми и посмотреть, на кого он больше похож - Ведьмака или Бэтлфилд. Действительно подробно расписывать, почему для Ил-2 критично состояние онлайна, это много текста.

Отчасти это компенсируется моделью монетизации - никому в общем-то не горит, чтобы купившие Ила люди играли в него много. Купили очередной пак самолетиков, поигрались с ними десяток- другой часов, ждем следующего дополнения. Да, хорошо бы конечно, чтобы играли, создавали завлекающий других пользователей контент и увеличивали продажи. Но стоит ли потенциальная прибавка необходимой для этого работы - фиг знает, что-то в общем и так есть.

 

Работать такая схема будет ровно до выхода более или менее годного симулятора схожей тематики, в который можно будет действительно постоянно играть, а не проходить раз в пару лет очередной сингл, состоящий в заценивании новых самолетов в квикмишоне. Ну т.е. в котором у этих самых самолетов будет какая-то интересная задача, для которой их нужно будет использовать, а не просто — вот, клевые самолеты, летают по физике, попадают в ЛТХ... вжжж...

Но пока вроде ничего такого на горизонте не видно.

Edited by Gil---
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

29 минут назад, Norz сказал:

 

Любая методология заметно лучше, чем глупые утверждения, что все играют онлайн (ну или подавляющее большинство). 

Норз..ты смеешься что ли? Вы все тут путаете теплое и мягкое...Не играют в онлайн не потому что не хотят, а потому что в этой игре онлайн настолько кривой, что держиться на паре тройке энтузиастов...Не играют потому что не во что!

 

А методологии статанализа могут быть настолько разными, мы же понимаем, что все зависит не от того что человек ответит, а от того, как задать вопрос...Об этом и речь.

 

5% это не потому что мало людей интересует онлайн, а потому что 95% не интересует такой онлайн, какой представлен в БЗС!

 

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Gil--- сказал:

 

Ну не, не любая, "методологии" тоже бывают глупыми. В случае штурмовика более строгая, чем "очевидно", методология покажет то же самое, достаточно сравнить статистику по другим онлайновым и офлайновым играм, а потом сравнить Ил-2 с этими другими играми и посмотреть, на кого он больше похож - Ведьмака или Бэтлфилд. Действительно подробно расписывать, почему для Ил-2 критично состояние онлайна, это много текста.

Отчасти это компенсируется моделью монетизации - никому в общем-то не горит, чтобы купившие Ила люди играли в него много. Купили очередной пак самолетиков, поигрались с ними десяток- другой часов, ждем следующего дополнения. Да, хорошо бы конечно, чтобы играли, создавали завлекающий других пользователей контент и увеличивали продажи. Но стоит ли потенциальная прибавка необходимой для этого работы - фиг знает, что-то в общем и так есть.

 

Работать такая схема будет ровно до выхода более или менее годного симулятора схожей тематики, в который можно будет действительно постоянно играть, а не проходить раз в пару лет очередной сингл, состоящий в заценивании новых самолетов в квикмишоне. Ну т.е. в котором у этих самых самолетов будет какая-то интересная задача, для которой их нужно будет использовать, а не просто — вот, клевые самолеты, летают по физике, попадают в ЛТХ... вжжж...

Но пока вроде ничего такого на горизонте не видно.

 

Напомню, любое подключение к онлайн серверам идет через мастер сервер, поэтому кол во "живого" онлайна известно разработчику. Далее, кол во проданных лицензий известно тоже.

 

У нас этих цифр нет, но моэно опираться на кол во зарегист. игроков на TAW. Это 3000 игроков. Умножаем на 2, чтобы уж наверняка. Итого 6000 игроков онлайн, у которых есть какие то мысли о том, как это должно быть и как это должно работать. 

 

Если даже у каждого из этих 6000 игроков есть все 3 игры, получаем 18 000 проданных копий. 18000 по 50 долларов это 900 000 долларов. Для студии уровня 777 это годовой бюджет (вот я не верю, что есть компании такого уровня, которые оперируют суммами меньше). Игре 6 лет, соотв. онлайн при самых оптимистичных раскладах это 15% от проданных копий.

5 минут назад, Dobinmg сказал:

 

Норз..ты смеешься что ли? Вы все тут путаете теплое и мягкое.

 

Добин, у тебя цивилизация есть? Любая часть после 4, наверно. Не поверишь, там есть онлайн.

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

14 минут назад, Norz сказал:

 

Напомню, любое подключение к онлайн серверам идет через мастер сервер, поэтому кол во "живого" онлайна известно разработчику. Далее, кол во проданных лицензий известно тоже.

 

У нас этих цифр нет, но моэно опираться на кол во зарегист. игроков на TAW. Это 3000 игроков. Умножаем на 2, чтобы уж наверняка. Итого 6000 игроков онлайн, у которых есть какие то мысли о том, как это должно быть и как это должно работать. 

 

Если даже у каждого из этих 3000 игроков есть все 3 игры, получаем 18 000 проданных копий. 18000 по 50 долларов это 900 000 долларов. Для студии уровня 777 это годовой бюджет (максимум). Игре 6 лет, соотв. онлайн при самых оптимистичных раскладах это 15% от проданных копий.

 

Ну да, а если вообще онлайн не делать - было бы 0% и это доказывало бы, что и правильно, что не делали? Наука! :umnik2:

 

Да уже начиная с того, что в реальной жизни самолеты не летают по одному, они летают хотя бы парой, можно прикинуть, насколько лучше и популярнее игру сделала бы возможность хоть ту же карьеру гонять с друзьями так же как это можно в какой-нибудь Дестини. Сколько копий было бы куплено этим самым друзьям на дни рожденья, чтобы было с кем полетать.

Edited by Gil---
  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Norz сказал:

 

Напомню, любое подключение к онлайн серверам идет через мастер сервер, поэтому кол во "живого" онлайна известно разработчику. Далее, кол во проданных лицензий известно тоже.

 

У нас этих цифр нет, но моэно опираться на кол во зарегист. игроков на TAW. Это 3000 игроков. Умножаем на 2, чтобы уж наверняка. Итого 6000 игроков онлайн, у которых есть какие то мысли о том, как это должно быть и как это должно работать. 

 

Если даже у каждого из этих 6000 игроков есть все 3 игры, получаем 18 000 проданных копий. 18000 по 50 долларов это 900 000 долларов. Для студии уровня 777 это годовой бюджет (вот я не верю, что есть компании такого уровня, которые оперируют суммами меньше). Игре 6 лет, соотв. онлайн при самых оптимистичных раскладах это 15% от проданных копий.

 

Добин, у тебя цивилизация есть? Любая часть после 4, наверно. Не поверишь, там есть онлайн.

Я с цивилизацией как и с Героями меча завязал еще в 2003...и да..уже тогда играл онлайн-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dobinmg сказал:

Я с цивилизацией как и с Героями меча завязал еще в 2003...и да..уже тогда играл онлайн-)

 

Ну вот, поздравляю, попал в 5% игроков цивилизации, играющих онлайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и маркетологи, наконец, подтянулись, я уж начал переживать, что до этого не дойдёт. :biggrin:

 

"Золотую эпоху" рассвета "старичка" все помнят? ADW - крутейший онлайн проект, в который рубились стенка на стенку тысячи игроков по всему шарику 7/24 - ещё не забыли, не? Ну так вот забудьте. Он был нерентабелен.

 

Что не отменяет того факта, что мы, даже не имея выделенного программиста на это направление, тем не менее регулярно тратим время и ресурсы команды на работу над онлайном, о чем можно прочитать в многочисленных патчноутах к многочисленным обновлениям игры, где перечисленны фиксы и доработки мультиплейера - это если выключить режим паники: "разрабы положили на онлайн болт", и включить хоть немножко объективности. :dash:

  • Like 1
  • Thanks 5
  • Haha 2
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Ну вот и маркетологи, наконец, подтянулись, я уж начал переживать, что до этого не дойдёт. :biggrin:

 

"Золотую эпоху" рассвета "старичка" все помнят? ADW - крутейший онлайн проект, в который рубились стенка на стенку тысячи игроков по всему шарику 7/24 - ещё не забыли, не? Ну так вот забудьте. Он был нерентабелен.

 

Что не отменяет того факта, что мы, даже не имея выделенного программиста на это направление, тем не менее регулярно тратим время и ресурсы команды на работу над онлайном, о чем можно прочитать в многочисленных патчноутах к многочисленным обновлениям игры, где перечисленны фиксы и доработки мультиплейера - это если выключить режим паники: "разрабы положили на онлайн болт", и включить хоть немножко объективности. :dash:

Откуда данные о рентабельности Андрей Петрович? Насколько я помню, он был как бЭ беплатным-)

Я тут за маркетинг топить не буду, но Ваша модель продаж, я это Вам в лицо кстати говорил, немножко из прошлого века. А поскольку отдела маркетинга у Вас, к сожалению нет, то мы тут и измышляемся, и не от хорошей жизни...

Многое нам тут конечно неизвестно, но даже я, ниразу не маркетолог, накидаю вам пяток моделей для привлечения народа и средств, совсем не в ущерб основной модели ваших продаж, а как дополнительные возможности.

"

Цитата

даже не имея выделенного программиста на это направление

А может надо все таки выделить такую штатную единицу? А бюджет на ету единицу собрать хотя бы предзаказом у тех кому интересен именно онлайн, изучив людские хотелки, да хотя бы методом широкого опроса всех купивших игру...почта же у вас каждого есть?...Да и замутить нерентабельный онлайн на условии предзаказа? или сделать что то типа адв на своих серверах но платным? баксов по 10 в месяц?И для тех кто подписался на год бонусы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, лично я ною не по поводу того, что сейчас мало делается. Я совершенно без паники ною о том, что изначально было сделано как сделано, и сейчас это приходится медленно и тяжело допиливать. И возражаю тем, кто утверждает, что все норм и проблемы нет.

 

А ADW с чего вообще было быть рентабельным? Чем он там монетизировался?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, AnPetrovich сказал:

Он был нерентабелен

Del

У всех один и тот же вопрос)))

Edited by 2BAG_Miron
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остатки офлайнеров с 25 фпс играют и в ус не дуют, под 95 процентами офф думаю подразумевают продажи контента))) маркетинг нацелен на продажи самолётиков, танчиков и миссий. А как играть вы будете, это ваши проблемы, главное чтоб купили. И 98 процентов штата шлепают контент, а остальные исправляют, то что висит и то что шлепают...

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Dobinmg сказал:

Откуда данные о рентабельности Андрей Петрович? Насколько я помню, он был как бЭ беплатным-)?

 

Вот именно, что для ВАС он был бесплатным. А Геннадичу он стоил круглую сумму (лишний раз рекомендую сказать ему спасибо при встрече). И когда игрокам было предложено проект донатить - собранных денег хватило только на обслуживание открытого счёта.

 

С тех пор никто из причастных к созданию ADW не верит, что за вашими лозунгами о необходимости онлайна есть ваша платежеспособность.

  • Thanks 1
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Dobinmg сказал:

Насколько я помню, он был как бЭ беплатным-)

Для пользователей. Разработка и содержание явно стоили больше нуля, но по доброте душевной (от обилия свободного времени, например) создатели онлайн площадок плоды собственных усилий отдавали бесплатно, а хостеры платили за содержание из своего кармана. Донаты в то время вряд ли были регулярными, потому что было кратно сложнее переводить деньги, и потому что аудитория была моложе, а значит менее платежеспособна (это сейчас больше половины аудитории шагнули за 40 лет, а у каждого десятого внуки).

И сейчас такая модель может работать, если бы аудитория была такой же молодой и горячей, как тогда: молодые студенты технари, которые на коленке разобрались бы с редактором, а потом легко и просто отдали бы десятки своих бессонных человеко-часов, и такие же пользователи, которые могли себе позволить сутками напролёт следить за всем, помогать, ваять компари и ещё десятки других полезных штук. Сеучас, имхо, времена существенно изменились. И да, молодые и очень умелые вирпилы есть, но их капля в море занятых и обремененных. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, AnPetrovich сказал:

С тех пор никто из причастных к созданию ADW не верит, что за вашими лозунгами о необходимости онлайна есть ваша платежеспособность.

Так сначала стулья, уж потом...

Просто на этих - как-то... не очень удобно временами сидеть )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...