Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

4 минуты назад, ASKET_ сказал:

Я могу чем то тебе помочь ?

Разжевал, что бы ты понял, что я хочу сказать

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Korch сказал:

Разжевал, что бы ты понял, что я хочу сказать

не бери в рот, всякую дрянь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ASKET_ сказал:

всеми руками ЗА !

Базара нет.  Кому нужна игра, идите в игру.  И оставьте уже в покое авиасимулятор. Задолбало нытье уже чесслово. То хер длинный , то рубашка короткая. 

  • Haha 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Black-Angel сказал:

Базара нет.  Кому нужна игра, идите в игру.  И оставьте уже в покое авиасимулятор. Задолбало нытье уже чесслово. То хер длинный , то рубашка короткая. 

говорят за забором и бабы по крепче и одеваться не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Собственные умозаключения или в научной литературе про это прочитали?

Умозаключения но не собственные , научная но не литература .

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни, давайте по существу а то "ща" тему прикроют

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, LbS_Kermet сказал:

Небольшие статтеры при обзоре в онлайне были и до обновления - в этом плане ничего особо и не поменялось, если у кого стало больше - попробуйте убавить графику

 

Ты как будто в другую игру играешь. Тебе нравится видимость? Ты лучше стал расстряние до кона определять? Тебе нравитс, что жирные точки меняют свои пропорции при обзоре?

Раньше таких фризов, или были но стало больше.

И почему бы все не вернуть если это сыро и жрет фпс и потом слелать качественно?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Black-Angel сказал:

Базара нет.  Кому нужна игра, идите в игру.  И оставьте уже в покое авиасимулятор. Задолбало нытье уже чесслово. То хер длинный , то рубашка короткая. 

Я думаю разработчики как-нибудь без вас разберутся, кому и как продавать свой продукт, чтобы завтра не закрыться.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_Brat сказал:

Обещал выложить видео, но подумал, что тут это не самое лучшее место, поэтому создал отдельную тему.

 мне кажется ваши маневры резче чем в бзс.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажем так, меня новая видимость не особо напрягает, вчера у меня не было особых напрягов с обнаружением контактов на большой дистанции, на близкой и средней - я не терял контакты если не отводил взгляд, фризов особо не заметил чтоб стало больше, но я уменьшал настройки графики. И зачем все возвращать, если было ничуть не лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 154_Viktor сказал:

 

Короткие перегрузки не плохо переносятся. Можно наверное посчитать какая будет перегрузка если сделать такой же маневр на скорости 400 или 500 и очень сильно влияет время действия. там есть фигура "Рыбка" так вот если на нее пойти на перегрузке +6 то к выходу на угол вверх в глазах потемнеет. Я в видео делал на +4 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Paleh.0090 сказал:

Умозаключения но не собственные.

Всё понятно, спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
03.10.2019 в 23:05, Filin-4 сказал:

ГММ,наддув стал жить собственной жизнью.РУД в самолетах сам по себе сбрасывает газ и добавляет.Плавненько так гуляет взад-вперед и меня не спрашивает,в настройках все в порядке:)Никаких автоматов никогда не включал и не включаю за все время пользования симулятором.Наверное я что то пропустил в ознакомлении с описанием новой версии.Перечитал сейчас снова и не обнаружил ничего о "новой фиче" в работе наддува.Весьма странная "фича" однако:scratch_one-s_head:

Возможно это баг связан с автопилотом.Сегодня обратил внимание на то что наддув начинает ерундить(был такой сленг в дни моей молодости,от слова ерунда) после выключения автопилота.Включал-выключал автопилот несколько раз,и с перезапуском игры, и всегда наддув выходил из под контроля после выключения автопилота.Когда автопилот не задействовал,наддув не проявляет самовольства.
В баги писать не стал,пока,может ошибаюсь.Надеюсь разработчики обратят внимание.

Edited by Filin-4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, HOPPING_PONY сказал:

Я думаю разработчики как-нибудь без вас разберутся, кому и как продавать свой продукт, чтобы завтра не закрыться.

вот и я о том: "бизнес ни чего личного"                  

Edited by ASKET_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 часов назад, Paleh.0090 сказал:

    Привыкли нулями ползать под носом у истребителей прикрываясь шапкой-невидимкой , а сейчас не в жилу , маленько виднее стали ? 

К чертям развитие и прогресс , ходим и дальше по старому ловить рыбку в мутной воде , ищите чёрную кошку в тёмной комнате - может она там есть ?!

Бомбер ты мозги включи - если и дальше всё оставит как есть то и тебе играть "некомфортно" станет , так как истребители которые тебя не видят , потому что не видят ни черта ( а их большинство ) в конце-концов   уйдут

Включать мозг предлагаю тем истребителям, которые мечтают сверху на фоне земли находить бомберов, идущих по нулям с расстояния 10 км и больше, как с старичке было..  Такая игра к симулятору уж точно никакого отношения иметь не будет.  ~ 5 км, как оно было раньше, так впрочем и осталось сейчас - это оправданная опытом норма обнаружения самолета на фоне земли. Никакая шапка-невидимка тут не при чем.   Беда здесь заключалась всегда в том, что самолет, которого ты только что обнаружил на фоне упрощенной графики, попадая  в "круг" улучшенной гарфики  - где начинают прорисовываться отдельные деревья - вдруг на их фоне исчезал.  И все твои размышления типа "обнаруженный уже самолет потерять труднее, потому что камуфляж у него не может идеально совпадать..."  -  тут не работают!     И В ЭТОМ - в исчезновении уже обнаруженного самолета на средне-близких дисстанциях - здесь идет давний и перманентно возникающий спор.

Разработчики, с последним, видимо, фиксом, добавили контрастности, которая меняется в зависимости от фона.  И это хорошо сказалось на видимости. 

 НО остались еще пожелания: 

1. чтобы контакты на дистанциях от 1500 м  и ближе сделали все же покрупней.  2.  При приближении (ФОВ) на самолет, летящий на расстоянии  от ~1500 м  и который только что выглядел контрастно-отличающимся, в приближении свою контрастность полностью теряет  и становится опять же - малоразличимым.  Отдалил обратно - он снова контрастный.   Итого:   Близко летящий самолет (от 1000 м и ближе) в "приближении" становится менее заметен.  Что странно само по себе.
 Ну и 3:  Видимость контактов  с  2 квадратов (на фоне неба) -  это чушь.  Максимум:  истребитель - с 9, бомбер с 12 км.  

 

12 часов назад, Chekist_ сказал:

А бобрам же на радость. Их не интересует геймплей. Взлетел, отбомбился по избушкам, сел. Красота. Это же их идеальный мир без истребителей, не будет кому прикрывать - не будет кому и сбивать. 

Кто сейчас заядлые бомберы? Те, кому за 50 перевалило. Им оно надо, учиться чему-то новому? Слушать истребителей, которые советуют отвернуть или сменить цель, в виду невозможности их прикрыть на этом участке, врагов слишком много. Оно им надо? Куда легче стелс режим и изредко крехтеть в ТС, что их не прикрывают, они все раз такие на "общую победу" воюют, а истребители дураки ради них не жертвуют собой и во благо "великой цели выиграть карту/войну". 

Дружище, геймплей то нас как раз и интересует!  Мне хотя за 50 и перевалило, но и сейчас не против на истребителе погонять.  А за штурма гоняю, потому что интересней считаю в команде -  за выигрыш карты побиться, которую одними истребителями (коих всегда было 90% и выше) не закрыть.  И бомберов и штурмов сбивали всегда и поныне  в разы чаще истребителей, посему дело это скажем так - неблагодарное.

А теперь что?  Вчера гоняли на Либерти - собирается, идем на цель. По нулям естественно (почему - могу позже объяснить).  Идем вдоль фронта:  за 2 квадрата почти видны "мухи" кружащие над целями. Все видны, наперечет. На этот рой истребители, отвязанные как правило от всех и вся - летят как мухи на... сладкое ))

  Вывод:  стОит ли туда в эту кашу лезть на бомбере, когда надо выковыривать отдельно стоящие танки и недобитые строения?  Сколько ты заходов успеешь сделать, если тебя с соседней цели видно?

Поэтому,  любителей поштурмить и раньше было не так чтобы много, а теперь  - я лично уже ни-ни.  

12 часов назад, Maxyman сказал:

Удивительно, что у обнаружения одиночных самолетов на дистанции 20-30 км вообще есть сторонники.

Я тоже удивлен.  Берлоги им мало, чтоли?

Edited by Angriff
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =FB=Said сказал:

У меня дача в 7.5км от военного аэродрома Сиверский Лен. обл. Когда они взлетают и садятся я их прекрасно вижу (Су-25, Су-24, Су-27 и т.д.) Без труда различаю, видны даже шасси и подвесы.

 

А это ничего, что:

Су-25 - длина - 15,36 м (с ПВД)

Як-1Б - длина - 8,48 м?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз спрошу где вы видели контакты на 20-30км? Пример можно? А то у меня примерно за полтора квадрата на том же Либерти появляются

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сделали с танками ? Башни живут своей жизнью , крутятся куда хотят... 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

С видимостью ерунда какая-то. Сходишься с самолетом противника, он идет дальше, я на разворот, веду его взглядом и он просто растворяется на фоне земли. До него километра полтора, но его нет. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, =FX=HeXyaH сказал:

А это ничего, что:

Су-25 - длина - 15,36 м (с ПВД)

Як-1Б - длина - 8,48 м?

Ну видел бы он тогда Як как самолёт в два раза меньшего размера, с шасси и подвесами. Ты разве не понимаешь, что если человек видит и различает шасси Су-25, то Як-то всяко увидит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.10.2019 в 20:32, AnPetrovich сказал:

По вопросу видимости контактов.
Как и обещал, расскажу, что думаю сам.


Другой источник указывает, что "при нормальном зрении человек может с расстояния 25 см видеть раздельно две точки, отстоящие друг от друга не менее чем на 0,05–0,07 мм." В пересчёте на угол это: asin(d/D) = 0.7' - 1.0', то есть коррелирует с информацией из первого источника.
...
Для Як-7Б диаметр наибольшего такого пятна составляет 2.9 м.
Таким образом, при нормальной остроте человеческого зрения (угол a = 0.7' - 1') самолёт Як-7Б можно увидеть на дистанции не более 2.9 / sin(a) = 10 - 14 км. Повторюсь: это в идеальных условиях, при идеальном ракурсе на самолёт. Другой ракурс, атмосферная дымка, камуфляж - и эта дистанция заметно сократится.
...

Пару лет назад, в подобной дискуссии, я рассказывал один из примеров поиска контакта из личного опыта.
Так вот если посчитать дистанцию обнаружения Як-52 при виде сбоку (пятно диаметром около 1.2 м) то получится как раз от 4 до 6 км. И каким бы ярко-жёлтым самолёт ни был, на дистанции 7 км увидеть его при таком ракурсе будет уже не реально.

 

По поводу максимума разрешающей способности - эти условия задаются для максимальной контрастности, т.е. чёрное на белом.

Какова будет разрешающая способность зрения для 2-х голубых точек на голубом фоне? Или 2-х зелёных на зелёном?

Или 2.9 м серого фюзеляжа на фоне серых туч?

 

Очевидно, что заметно ниже ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему   при отсутствие повреждений  отлетают киль и стабилизаторы ??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Озвучу личные впечатления о видимости контактов... Ни ВП ни ВКА.

За 10 - 12 км, постоянно наблюдаю на фоне неба типа паперы и сесны у себя в эаэропорту (а это не есть размеры ЛА WWII, а поболе). И это стоя, всматриваясь постоянно, без плексиглаза кока, в нормальную ясную погоду.

До обновления 3.201, появление контакта всегда было на ~6 км, но в зависимости от жирности его (типа ЛА) - контакта, где уже можно было и угл. размеры отличить, можно было сделать вывод - ударник или истребитель. И чем он был ближе, тем больше ты его видел.

Вопрос к знатокам, а зачем видеть контакты дальше чем за 6-8 км, убежать?

Это был для меня идеальный вид контакта. Они не пропадали на фоне неба. Я часто их терял на фоне земли, так это естественно.

Вот такие вещи как инверсия, наземные дымы, трассеры, ракетницы, какие то разовые блики я бы оставил как есть после второго фикса.

Edited by =19fab=Atom
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, airking сказал:

Ну видел бы он тогда Як как самолёт в два раза меньшего размера, с шасси и подвесами. Ты разве не понимаешь, что если человек видит и различает шасси Су-25, то Як-то всяко увидит.

 

Данные, приведённые Петровичем, дают МАКСИМАЛЬНУЮ разрешающую способность в 1,5м на дальности 7500 м.

Так што насчёт шасси у яка на на такой дистанции я сильно сумляваюсь ... ;)

 

PS Хотя, канешна, если сильно захотеть, можно и звёзды на подвесах рассмотреть ... ;)

Edited by =FX=HeXyaH

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, 154_Viktor сказал:

 

самолетик то не 3 тонны весит всеже-))

 

Як 52 Вес, кг:

  • пустого — 1035
  • максимальная взлётная масса — 1315
  • максимальная посадочная масса — 1315

 

 

Тактико-технические характеристики[править | править код]

Характеристика FW-190A-8 FW-190D-9
Технические характеристики
Экипаж 1 пилот
Длина, м 9,00 10,20
Размах крыла, м 10,51 10,50
Высота, м 3,95 3,35
Площадь крыла, м² 18,30 18,30
Масса пустого, кг 3200 3490
Edited by Dobinmg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Dobinmg сказал:

самолетик то не 3 тонны весит всеже-))

Тут в скорости дело, а не в массе.

Чем выше скорость, тем больше будет перегрузка при таком же угле атаки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UFO* сказал:

Что сделали с танками ? Башни живут своей жизнью , крутятся куда хотят... 

что сделали понятно.. не понятно зачем и будут ли править..

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, HOPPING_PONY сказал:

Тут в скорости дело, а не в массе.

Чем выше скорость, тем больше будет перегрузка при таком же угле атаки.

Так скорость на видео видно, и она меньше чем обычно в игре, вот и перегрузки в игре резче наступают, скорость выше, а дергают в пуп также резко...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! Вот что я только что заметил! В "быстром вылете" нет ни статтеров, ни микро-вризов не падения ФПС! Это есть только в офлайн карьере! И конечно в онлайн. Звуки в "быстром вылете" тоже хорошие, как и раньше! Но вот что то не так с "карьерой" и онлайн! Примите пожалуйста к сведению!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UFO* сказал:

Что сделали с танками ? Башни живут своей жизнью , крутятся куда хотят... 

 

28 минут назад, Lofte сказал:

что сделали понятно.. не понятно зачем и будут ли править..

Да все понятно, если читать сообщения не только ниже своего сообщения с вопросом. :) Вот, например,  вопрос и ответ на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, varan_555 сказал:

Уважаемые разработчики! Вот что я только что заметил! В "быстром вылете" нет ни статтеров, ни микро-вризов не падения ФПС! Это есть только в офлайн карьере! И конечно в онлайн. Звуки в "быстром вылете" тоже хорошие, как и раньше! Но вот что то не так с "карьерой" и онлайн! Примите пожалуйста к сведению!

Обрати внимание, в настройках быстрого вылета включена ли облачность. Если нет то включи и сравни, что получится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

Ну видел бы он тогда Як как самолёт в два раза меньшего размера, с шасси и подвесами. Ты разве не понимаешь, что если человек видит и различает шасси Су-25, то Як-то всяко увидит.

Особенно на 25 км. Какой бред.... Что курим? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Особенно на 25 км. Какой бред.... Что курим? 

С курением давно завязал. Включаем мозг, включаем логику, начинаем соображать. Если человек, видит Су-25, видит при этом его шасси, то назови хоть одну причину, по которой человек не должен видеть самолёт в два раза меньше чем Су-25, но в разы больше, чем его шасси, если его шасси он видит:biggrin:. Расстояние при этом, не имеет значение. Хоть 500км. 

P.S. Забыл акцентировать внимание на процедуре запуска размышлений: надо делать именно в таком порядке, в котором я описал - сначала включить мозг, потом логику и только потом, начинать думать.

Edited by airking
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Angriff сказал:

 

Дружище, геймплей то нас как раз и интересует! 

 

А за штурма гоняю, потому что интересней считаю в команде -  за выигрыш карты побиться, которую одними истребителями (коих всегда было 90% и выше) не закрыть. 

 

 

  Идем вдоль фронта:  за 2 квадрата почти видны "мухи" кружащие над целями...

Вот тебе геймплей и командная работа. Нужна теперь прикрышка, не так ли? И не один, а целая эскадрилия на пару бомберов, а не наоборот. Правдоподобно? Играбельно? Рвбота в команде? 

Знаешь, что там орда, зачем лезть? Почему нужно уперто продолжать лететь на убой?

Цели плотно друг к другу-вопросы к картоделам, держателям серверов. 

 

 

2 часа назад, Angriff сказал:

  Вывод:  стОит ли туда в эту кашу лезть на бомбере, когда надо выковыривать отдельно стоящие танки и недобитые строения?  Сколько ты заходов успеешь сделать, если тебя с соседней цели видно?

Об том и речь. 

Какого черта упертый штурм продолжает лететь в 1 харю на смерть, а потом прикрывается на форуме "реальной видимостью"?

Повторюсь, цели рядом-вопросы к картоделам, нужно ковырять сарай-вопросы к картоделам. 

 

На днях летал хз после какого из фиксов, и че? Ни своего бобра толком не видно, ни крадущихся к этому бобру злодеев, которые точно также нулями идут на" перехват" поднас... , а ещё и свою 6 беречь нужно. 

 

В ТС сидит того же либерти 5-6 человек, несколько из них бомберы. По отдельности возьми-асы, в люк танкам бомбы кидают. А командно много ли из них может играть? Скажет истребитель: отверни, меняй цель, многие ли послушаются? 

Командная работа заключается не только в вылете абсолютно всем на 1 цель, если на то уж пошло.

 

Оффтоп

Прибалдел в тот же день. 1 сервер упал, народ в ТС сидящий перешёл на другой. 45 год, разлочено все. Народу больше, чем людей. Что наши заядлые бобры берут? Жужу. В 45. С такими наездами еще, а че эт вы нас не прикрываете? Ну не знаю, может потому что не штуки взяли... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, кто летал в реале(в том числе и я), единогласно утверждают, что перегрузки сделаны шикарно. Однозначно супер! Однозначно спасибо!

По обнаружению народ многократно уже отписал... лично я повторю, что вопрос примерного определения расстояния до контакта является критически важным. Расстояние должно ощущаться. Это обязательно.
Добин предложил вообще убрать зум. Я тоже пришел к этой мысли независимо от него. Я понимаю, что если впихнуть нормальный угол обзора человека в рамки монитора (который обычно занимает около 1/3-1/2 угла обзора игрока), зум становится единственным способом изобразить хоть что-то в реальных размерах.

Однако чем дальше в лес, тем шире мониторы. И если убрать зум и починить видимость контактов на расстоянии <2км.... это в принципе даже может сработать....
Как минимум такое решение хочется просто попробовать. Уже сейчас понимаю, что это даст некоторое преимущество VRщикам...и некоторые неудобства людям с маленькими мониторами...но эксперимент вроде годный)

По звуку:
в этой ветке уже были озвучены проблемы (пример:меню щелкает гораздо громче, чем работает двигатель) и предложения(вроде предлагали приподнять басы мессерам).
Т.е. ситуация такова, что звук классный, но плохо сбалансированы громкости, от чего этот самый звук приходится резать и он "выцветает".

Ах да! Трассеры. мне особенно понравились трассеры брунингов. Прям ляпота. Трассер четче, меньше лишних спецэффектов. Он просто летит и пробивает. каеф.

Вообще я очень рад, что этот проект есть и развивается. я очень вам благодарен. Добра вам, плюсморали и энтузиазма :)
Пы.Сы.:ну и молочка с печеньками, конечно, тоже)

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Akklarin, насчет зума согласен с тобою на все 100% , было бы неплохо. С контактами полная жопа, расстояние тяжело определить.

Edited by RedStrapONs_Trofimov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Chekist_ сказал:

 С такими наездами еще, а че эт вы нас не прикрываете? Ну не знаю, может потому что не штуки взяли... 

Короче, не прикрыл ты их!  Ай-яй-яй! 

Пусть горят эти старые ворчливые бомберы огнем! :new_russian: Щоб их с другого конца было видно! Каждова!!!

16 минут назад, RedStrapONs_Trofimov сказал:

Akklarin, насчет зума согласен с тобою на все 100% , было бы неплохо. С контактами полная жопа, расстояние тяжело определить.

Контакты ближние раньше (несколько патчей назад), было все же лучше видно.  Похоже, что разработчики сделали лоды универсальными для VR  и мониторов, попросту их уменьшив.  Но это не лучший подход (если это так).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

С курением давно завязал. Включаем мозг, включаем логику, начинаем соображать. Если человек, видит Су-25, видит при этом его шасси, то назови хоть одну причину, по которой человек не должен видеть самолёт в два раза меньше чем Су-25, но в разы больше, чем его шасси, если его шасси он видит:biggrin:. Расстояние при этом, не имеет значение. Хоть 500км.

 

Диаметр дутика шасси у Су-25 - 0,5 м. МАКСИМАЛЬНАЯ разрешающая способность зрения на этой дистанции - 1,5 м. Дак што он там видит-то?..

Ещё раз включаем мозг и делаем правильные выводы ...

 

PS Думает, что видит и видит - две большие разницы. Децкий сад, ей-богу ...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.10.2019 в 00:35, Han сказал:

Будем дорабатывать

Может, сделаете танкистам бинокль? А то каким-то терминатором себя ощущаешь когда с места командира зумом вдаль смотришь🙃

Идеально было бы залочить зум с места командира и выдать ему бинокль. Желательно с реалистичной кратностью. И чтобы в прицелах кратность аутентичная была...

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Это надпись означает что я от сервера отвалился что-ли ? Что-то это то и дело про кого-нибудь пишут   ...

 " No position data on server from user : ..................... " ?

 

Edited by Paleh.0090

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...