Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

Posted (edited)
8 часов назад, Norz сказал:

 

Я бы от 100% фугасной набивки (как на ла5) не отказался бы. Я наверно пропустил, почему нельзя добавить такую "лочку" в игру, для онлайн проектов?

Не было на "ШВАКах" после 42-го года фугасных снарядов (ОФЗ). Стандартная лента БЗ(бронебойно-зажигательный) и ОЗ(осколочно-зажигательный)

Edited by =2ndss=SAMARA-

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, 72AGs_miky сказал:

 

Я обычно не вмешиваюсь в эти темы и не сомневаюсь в Вашем личном опыте и знаниях, но здесь хочу возразить. Это всё таки игра, хотя и называется симулятором. И парашютирование скорее относится к её фитчам чем к ФМ. На TAW, который многие считают наиболее "серьёзным" сервером, дозволены 3 смерти на карту. На карту! Т.е. 24 смерти за всю войну. Если же сделать as real as it gets, то довольно скоро играть будет некому. Нет, конечно останутся несколько игроков, но и им самим такой расклад вряд ли будет интересен. Т.к. вылетать и возвращаться никого не встретив не особо весело. Хотя наверно это очень as real as it gets. И если действительно хотим as real as it gets, то давайте откинул копыта, прощай аккаунт. Это будет самое близкое к as real as it gets. Хотя возможно будут проблемы с продажами.

 

f2d35690b432fbd6513c46160704d2a8.jpg

  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Altair_A7_V сказал:

Два раза отваливающийся хвост просто так в спокойном полёте   у Ла5-Фн это новая фишка или баг?

Первый раз записи не было. Второй раз запись есть:

 

Вчера у моего сосквадника тоже хвост отлетел на Ла-5

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, 72AGs_miky сказал:

На TAW, который многие считают наиболее "серьёзным" сервером, дозволены 3 смерти на карту. На карту! Т.е. 24 смерти за всю войну. Если же сделать as real as it gets, то довольно скоро играть будет некому. 

Может быть проблемы Тава надо обсуждать в ветке тава? Давайте еще под либерти подстраиваться будет или берлогу...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, AnPetrovich сказал:

Вообще, насколько я знаю, проблема ещё и в том, что помимо прочего

...если еще не говорил ни кто, после патча не исчезают самолеты, которые покинул плеер (не парашют, новый вылет) и это помимо сильного игрового хаоса думаю кушает и сеть и цп юзеров и сервера, ведь это не фича?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Funk сказал:

Не знаю какой режим видимости сегодня на Либерти был, но плевались абсолютно все в тс. Это даже не тундра и не симулятор, а летающие телепузики, которые жирные, а приближаешь - их нет!!! Какие нафиг лоды-говноды. Это реально бред, Хан, Петрович.

При том, что у меня 2К, почти все ультра.

Лично я вообще не понимаю зачем вы это замутили, когда не видимость вроде самое противное здесь было. А оно еще и фпс у всех отожрало.

 

Даже мне вроде как лояльному играть противно стало с такими мультяшными контактами.

 

Шаг назад в развитии, за который платим фпс-ом.

"Дорогие пользователи,

Видя реакцию сообщества на вчерашнее приведение размеров удаленных самолётов, мы пришли к заключению, что при такой полярности мнений лучшим путём будет добавить дополнительную опцию настроек сложности миссии." 

-  Я думал, что это только для ОФ-лайнщиков замутили.  Типа не вижу ничего в миссии, дайте мне ботов спокойно погонять !

 

А если эту опцию пользуют в ОН-лайн серверах, то это полный абзац  :wacko:

Edited by Angriff
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Angriff сказал:

лучшим путём будет добавить дополнительную опцию настроек сложности миссии." 

Это они классно придумали..... ну да, зачем править...

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Sneaksie сказал:

Дорогие пользователи,

Видя реакцию сообщества на вчерашнее приведение размеров удаленных самолётов, мы пришли к заключению, что при такой полярности мнений лучшим путём будет добавить дополнительную опцию настроек сложности миссии.

Благими намерениями вымощена дорога в ад  e09821e3ddc7016f7952678a01e9185c.gif

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Skin said:

Объяснения см. выше. Ракурс у фоки такой неудачный. Что-то мне подсказывает сейчас включится демаскирующий фактор:)- фока начнёт стрелять и её выдадут трассы снарядов.

Кстати, самолёты не исчезают- они,опять же, меняют ракурс в какой-то момент.

 

Объяснения выше были про угловые размеры и видимость на дистанциях >>5 км, в реальности на расстоянии около 1000 м объект размером с Fw 190 виден отчётливо с любого ракурса, и на 5 полупрозрачных пикселей вообще не похож.

2 hours ago, =2ndSS=Lawyer1 said:

Понятно. Всё дело в педалях. Они у тебя слишком мощные

Согласен. Эти люди (бомбовозы) только портят эту замечательную игру, сделанную для истребителей. 

Нет. Игру портят люди, пытающиеся пытающиеся "наныть" ап или нерф каких-то элементов игры в пользу своих узких, ограниченных (во всех смыслах ограниченных) интересов, и при этом ведущие себя как капризные школьницы (хотя по факту - престарелые дядьки под 40 а то и за 40).

В авиасимуляторе всё должно быть как можно ближе к реальности, с поправкой на то, что джойстик - не РУС, а монитор (и даже шлем VR) - не глаза.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, 72AG_Storm сказал:

Как на танках играть? Башня живёт свой жизнью. Мышь ведеш в право, башня настойчиво крутит в лево, бороться устал так что игра аж вылетела.

 

Вот такая вот странная логика. 

Причем действует она не только на пушку, но и на пулеметы и стрелка- радиста.

Edited by Geniok
  • Sad 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю, что вижу после нескольких дней полетов:

- Видимость отвратительная. Дистанцию не оценить, вблизи не видно.

 

- Производительность упала на 10-20%. Люди именно после патча не могут летать совсем.

 

- Звуки пропали: отлетевшие элероны, попадания, пролетающие самолеты.

 

- Перегрузка в момент когда начинает темнеть (ты отпускаешь ручку) до черного экрана мгновенная!! Невозможно влиять на ситуацию, отключка должна быть, но не так резко, думаю.

 

И даже новые бои с перегрузкой не могут скрасить всех минусов.

 

Патч объективно неудачный.

Хан, и кто там по графике, вы как-будто спецом нас в ДКС выжимаете!

 

 

 

 

  • Like 2
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Странное решение оставить даже опцией видимость на такую огромную дальность. Правильно Петрович аргументы привел, да и в жизни подтверждение. Попробуйте заметить одномоторник на дальности выше 10-14 км даже зная куда смотреть, хрен чего увидите. 

Edited by 1/SG2_Hummels
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, R_Krabs сказал:

В авиасимуляторе всё должно быть как можно ближе к реальности, с поправкой

В этом выводе уже заложено противоречие

33 минуты назад, Funk сказал:

 

- Перегрузка в момент когда начинает темнеть (ты отпускаешь ручку) до черного экрана мгновенная!! Невозможно влиять на ситуацию, отключка должна быть, но не так резко, думаю.

Я конечно не специалист в перегрузках, но когда недавно выполнял пилотаж с дымами, то заметил следующее. Можете сами попробовать.

Поначалу можно выполнять фигуры в достаточно резком темпе, например петлю Нестерова.  Последующие петли становятся более размазанные, уже не получается так резко выполнять маневр как в первый раз, экран начинает терять цвет и ты вынужден выполнять петлю с большим радиусом (видно по дымному следу). А потом да, можно и очень быстро в блэк уйти.

В общем, как мне кажется, что резко блэкаут наступает у тех, кто не сильно обращал внимания, на то как он активно маневрировал и выходил на перегрузки перед этим.

35 минут назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Странное решение оставить даже опцией видимость на такую огромную дальность. Правильно Петрович аргументы привел, да и в жизни подтверждение. Попробуйте заметить одномоторник на дальности выше 10-14 км даже зная куда смотреть, хрен чего увидите. 

Лучше бы сделали "реальную" видимость, когда крупный бомбер можно заметить издали, а маленький истребитель нет

Edited by =2ndSS=Lawyer1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Выбор видимости в он-лайне вызывает крайнее недоумение. Дальность видимости контактов напрямую будет влиять в т.ч и на тактику. И как это будет выглядеть? На одном сервере: "парни, берём Пе-2, идём огородами что бы нас не спалили....", а на другом "парни, берём Пе-2, топим по нулям, авось проскочим, всё равно нас уже считай со взлёта видят"......

 

Уверен, что столь важный параметр, как видимость контактов на разных дистанциях, в симуляторе, должен быть един для всех. Если вам (разработчикам) нужно время для шлифовки/настройки - напишите, мы поймём. Пообещайте допилить к след.патчу, через неделю, месяц. Но точно не нужно разводить это дерьмократию. Сделайте пусть чуть дольше, но качественно. А пока отключите этот шлак (возможность выбора).

 

Отвлечённо. Лично для меня, что убило "старый" Ил-2? Не графика, не он-лайн сервера или ФМ. Этого мне и там хватало. По он-лайну так там и сейчас на уровне нынешнего БзС.  А моды. С версией 4.10 "там" стало просто противно, когда на 10 серверах 10 разных модов со своими заморочками и настройками. А здесь, вы делаете шаг к этому даже и без модов. Мне лично будет крайне неприятно заходить на TAW с одной видимостью, а на Берлогу с другой.

Edited by 72AG_Grizli60rus
  • Like 3
  • Upvote 30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яро поддерживаю.

Отключите этот сюр-кубизм к ч бабушке! Сделаете позже качественно и для всех, галка для бобров есть - все довольны.

Все ошибаются, важно как исправляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики,

 

ведутся ли какие то работы в связи с ухудшившейся видимостью контактов в ближнем радиусе действия? Видимость контактов на близком расстоянии стала намного хуже, об этом пишет большинство пилотов. Есть ли возможность откатить видимость контактов на состояние как до обновления?

 

Ведутся ли работы по оптимизации игры? ФПС просел прим на 15-20%. Причём, по моим ощущениям, ФПС стал падать из за облачности (при том, что визуально облака качественно не изменились)  - раньше, до обновления,  такого не было.

 

Онлайн летать практически невозможно: подёргивания при осмотре, даже при высоком ФПС! До обновления всё было плавно даже в сложных сценах.

 

 

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Странно, что Вас так бомбит от разной видимости, есть же сервера с маркерами, есть и без маркеров - каждый выберет то что хочет. По настройкам на серверах обращайтесь к их администрации, разработчики то тут при чем?

По видимости на близких дистанциях и раньше были проблемы - тут не откатывать надо, а править это как то,

По фпс - ну убавьте настройки, ведь на новых европейских картах я думаю фпс над крупными городами просядет ещё больше, просто так ничего не дается. 

Кстати подергивает именно в онлайн-тут помоему в сетевой составляющей что то править надо

Edited by LbS_Kermet
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Странно, что Вас так бомбит от разной видимости, есть же сервера с маркерами, есть и без маркеров - каждый выберет то что хочет. По настройкам на серверах обращайтесь к их администрации, разработчики то тут при чем?

 

Не бомбит. Идёт спокойный диалог.

 

Маркер и видимость разные вещи. Маркер это просто помощник.  Маркера, они от 10км и ближе. Маркера обычно включают и используют для тренировки. На "боевых" серверах их нет. Видимость же она как бы есть всегда. Офф-лайн, он-лайн, разные сервера. И везде она получается будет разная? Зачем? В реальности пилот каждый раз видит самолёты по-разному? Разработчики таким мнимым выбором просто ещё раз сократят он-лайн. Ибо зачем мне тренироваться на Берлоге например (или на Либерти, ещё где), когда на TAW я буду видеть по-другому (если там например другую настройку выставят). Зачем делать выбор, когда нужно просто сделать одну, единую для всех нормальную видимость. Когда самолёт не видно с 30км, но в то же время он не пропадает на фоне темно-синего неба в 500м выше.

 

А с таким подходом и по вашей логике, можно и видимость не менять, просто сделали бы маркера на 30км, которые исчезали бы в 5 км....было бы то же самое. Зачем лишний труд? Но это ведь не так, разные категории, верно?

 

Тем более что вроде как никто массово и не просил делать видимость дальше 10-15км. Просили улучшить видимость на этих дистанциях. И особенно на близких/средних. А этого как раз нет.

Edited by 72AG_Grizli60rus
  • Upvote 19

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Не было на "ШВАКах" после 42-го года фугасных снарядов (ОФЗ). Стандартная лента БЗ(бронебойно-зажигательный) и ОЗ(осколочно-зажигательный)

 

Что означает не было? На Ла5 стоит 2 швака, можно выбрать опционально фугасную (HE) раскладку.

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

...

 

Поддерживаю.

Видимость в 10-15 км то, что нужно. Но не 7-8км, как было (в среднем).

О видимости на средне-малых дистанциях уже говорили.

По поводу модов так же согласен, именно начиная с появления модов в "старичке" начался полнейший хаос... там этот мод, там этот... там вообще мод-пак... в итоге одному не нравится то, второму это... пятое, десятое... это тупик. 

Сейчас вообще два тумблера (официальные моды): упрощённая физиология и видимость разная... Полагаю, это путь вникуда

 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я сомневаюсь, что на "боевых" серверах оставят видимость с дальними "мухами", разве что на Берлоге, так что тут все нормально будет и никакого сокращения онлайн не будет

3 минуты назад, JGr8_AzzoT сказал:

 

Сейчас вообще два тумблера (официальные моды): упрощённая физиология и видимость разная... Полагаю, это путь вникуда

 

А остальная куча тумблеров в настройках сложности вылета Вас не беспокоит же? Эти два тумблера чем хуже? 

Edited by LbS_Kermet
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Funk сказал:

Добавлю, что вижу после нескольких дней полетов:

- Видимость отвратительная. Дистанцию не оценить, вблизи не видно.

 

- Производительность упала на 10-20%. Люди именно после патча не могут летать совсем.

 

- Звуки пропали: отлетевшие элероны, попадания, пролетающие самолеты.

 

- Перегрузка в момент когда начинает темнеть (ты отпускаешь ручку) до черного экрана мгновенная!! Невозможно влиять на ситуацию, отключка должна быть, но не так резко, думаю.

 

И даже новые бои с перегрузкой не могут скрасить всех минусов.

 

Патч объективно неудачный.

Хан, и кто там по графике, вы как-будто спецом нас в ДКС выжимаете!

 

 

 

 

Или в боб)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, R_Krabs сказал:

Объяснения выше были про угловые размеры и видимость на дистанциях >>5 км, в реальности на расстоянии около 1000 м объект размером с Fw 190 виден отчётливо с любого ракурса, и на 5 полупрозрачных пикселей вообще не похож.

 

Виден без приближения (ФОВ)?  Или через приближение?   

Это 2 большие разницы.

Такой объект с 1000м, по-любому, в любом ракурсе и на любом фоне (лес, поле, хз что другое) ДОЛЖЕН быть вполне отчетливо виден без приближения.

43 минуты назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

Выбор видимости в он-лайне вызывает крайнее недоумение. Дальность видимости контактов напрямую будет влиять в т.ч и на тактику. И как это будет выглядеть? На одном сервере: "парни, берём Пе-2, идём огородами что бы нас не спалили....", а на другом "парни, берём Пе-2, топим по нулям, авось проскочим, всё равно нас уже считай со взлёта видят"......

 

Уверен, что столь важный параметр, как видимость контактов на разных дистанциях, в симуляторе, должен быть един для всех. Если вам (разработчикам) нужно время для шлифовки/настройки - напишите, мы поймём. Пообещайте допилить к след.патчу, через неделю, месяц. Но точно не нужно разводить это дерьмократию. Сделайте пусть чуть дольше, но качественно. А пока отключите этот шлак (возможность выбора).

 

Отвлечённо. Лично для меня, что убило "старый" Ил-2? Не графика, не он-лайн сервера или ФМ. Этого мне и там хватало. По он-лайну так там и сейчас на уровне нынешнего БзС.  А моды. С версией 4.10 "там" стало просто противно, когда на 10 серверах 10 разных модов со своими заморочками и настройками. А здесь, вы делаете шаг к этому даже и без модов. Мне лично будет крайне неприятно заходить на TAW с одной видимостью, а на Берлогу с другой.

Согласен на все 100!!! 

5 минут назад, JGr8_AzzoT сказал:

 

Поддерживаю.

Видимость в 10-15 км то, что нужно. Но не 7-8км, как было (в среднем).

О видимости на средне-малых дистанциях уже говорили.

 

7-8 км для истребителя без приближения (когда на фоне неба появляются серые проблески)  - это ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО.

Бомбера типа Пешки или Хенкеля - видно дальше.

Естественно (так и должно быть) что на фоне земли - их не должно быть видно - и это архи правильно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Angriff сказал:

Естественно (так и должно быть) что на фоне земли - их не должно быть видно - и это архи правильно.

 

Правильно да, но когда ты видишь контакт, приближаешь взгляд (уменьшаешь угол обзора максимально), начинаешь заход на контакт, видишь тип, затем определяешь принадлежность и потом раз... и он исчез... это вообще не "архи правильно".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А к вопросу КАК увеличить видимость контактов на средне - близких  дистанциях (чтобы не пропадали на фоне ландшафта), я уже ниже подавал идеи. Они для разрабов  естественно, не открытие.  

По средним дисстанциям, они уже сделали кое что - вчера писал, контрастность самолетиков (или псевдо-блики, как я их окрестил) меняются в зависимости от фона, над которым они летят.  Еще бы слегка их (самолетики) - увеличить (лоды).

Но по дисстанциям от 1500 до 500м  - все равно не супер, мягко говоря, желало и желает быть лечшего.

 

А кто хочет контакты видеть с 30 км  -  сделайте для ОФ-лайна опцию, пусть народ сами с собой забавятся ) это их право

4 минуты назад, JGr8_AzzoT сказал:

 

Правильно да, но когда ты видишь контакт, приближаешь взгляд (уменьшаешь угол обзора максимально), начинаешь заход на контакт, видишь тип, затем определяешь принадлежность и потом раз... и он исчез... это вообще не "архи правильно".

см выше ...  согласен я с тобой

Edited by Angriff
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Han сказал:

От ВР пользователей был поток требований решить проблему с тошнотой от стробления винта (ФПС не безконечный, получается резонанс с быстровращающимся винтом). Поэтому для ВР был сделан такой небольшой "хак", что бы игра была комфортной. Вы первый, кто жалуется на это изменение, так то вроде всем понравилось.

Большое спасибо за комментарий.
Возможно я был первый, кто обратил внимание на это изменение в обсуждении к версии 3.101, но мой вопрос тогда поддержали в том числе и комментариями в теме еще несколько человек, поэтому понравилось изменение не всем (а сколько об этом не написало, т.к. не посчитало критичным).
Вращающийся винт является неотъемлемым элементов реалистичности картинки, к которой вы стремитесь, и его простое выпиливание нельзя считать решением проблемы.
Возможно ли данный "хак" сделать опциональным/отключаемым? Это решило бы вопросы по обе стороны желающих.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Norz сказал:

 

Что означает не было? На Ла5 стоит 2 швака, можно выбрать опционально фугасную (HE) раскладку.

странно, а почему на ЛА-5 можно выбрать 3 разных ленты, а на других самолётах имеющих ту-же ШВАК только одна лента???!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне новая "видимость" нравится. Прям шикардос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось что бы разработчики зашли на те же либерти или кота и посмотрели какого фига фпс падает и статтерит. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Norz сказал:

Мне новая "видимость" нравится. Прям шикардос.

Я многими вещами тоже здесь тихо радуюсь. 

Нравится - радуйся!  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Angriff сказал:

Я многими вещами тоже здесь тихо радуюсь. 

Нравится - радуйся!  

 

Ну, тут такое дело. Как видим, многие "тихо" негодуют. Так может сложиться впечатлеине, что новая видимость НЕ НРАВИТСЯ всем. Вот пожалуйста, еще раз, МНЕ НРАВИТСЯ.

 

Я не пилот, не специалист, я не в курсе, как должно быть. Будет так, зашибись, будет иначе, тоже хорошо, главное, чтобы на серверах пусто не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Norz сказал:

 

Что означает не было? На Ла5 стоит 2 швака, можно выбрать опционально фугасную (HE) раскладку.

Еще раз повторю. Не фугасная(ОФЗ) а осколочно-зажигательная трассирующая. Окрашена в игре оранж. На период августа 42-го все ШВАКи стоящие на Як-1, 7Б(позднее 1Б, 9, 3, Ла-5, 5Ф, 5ФН) имели в комплекте ленты БЗ и ОЗТ. Осколочно-фугасный (зажигательный) входил в ленту ШВАКа 36-го года (И-16 тип 17, 27-29, И-153П,  МиГ-3 тип 34)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вот и радуйся, только тихонько, коль не в курсе.

Я и на 52 и на робинсоне часто летал, видимость 10 км одномоторника в чистом воздухе это максимум. Инверсы можно дальше заметить. И жирных самолетов на растоянии 15-20 км как сейчас точно нет.

 

У меня мозг отказывается эти мультики принимать.

Edited by Funk
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Еще раз повторю. Не фугасная(ОФЗ) а осколочно-зажигательная трассирующая. Окрашена в игре оранж. На период августа 42-го все ШВАКи стоящие на Як-1, 7Б(позднее 1Б, 9, 3, Ла-5, 5Ф, 5ФН) имели в комплекте ленты БЗ и ОЗТ. Осколочно-фугасный (зажигательный) входил в ленту ШВАКа 36-го года (И-16 тип 17, 27-29, И-153П,  МиГ-3 тип 34)

 

Не надо умничать. В игре оранжевая раскладка подписана HE. Как это переводится на русский язык, думаю сами разберетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, 72AG_Storm said:

Или в боб)

Вчера начал осваивать. Он у меня на винте давно лежал, но как-то не было побудительного мотива им заняться. Теперь есть.

54 minutes ago, Angriff said:

Виден без приближения (ФОВ)?  Или через приближение?   

Это 2 большие разницы.

Такой объект с 1000м, по-любому, в любом ракурсе и на любом фоне (лес, поле, хз что другое) ДОЛЖЕН быть вполне отчетливо виден без приближения.

Согласен на все 100!!! 

7-8 км для истребителя без приближения (когда на фоне неба появляются серые проблески)  - это ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО.

Бомбера типа Пешки или Хенкеля - видно дальше.

Естественно (так и должно быть) что на фоне земли - их не должно быть видно - и это архи правильно.

Само собой на максимальном FOV. Та моя картинка и сделана на "максимальном отдалении", просто скриншот целиком больше 5 МБ даже в PNG, пришлось вырезать кусок.

2 minutes ago, Norz said:

 

Не надо умничать. В игре оранжевая раскладка подписана HE. Как это переводится на русский язык, думаю сами разберетесь.

В игре много чего не подписано. Те же ББ могут быть ББ, БТ, БЗ, БЗТ, (и даже БПТ в некоторых случаях) но это никак не отображается - "синенькие" и всё тут. У ШВАКа действительно были БЗ и ОЗТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Norz сказал:

 

Не надо умничать. В игре оранжевая раскладка подписана HE. Как это переводится на русский язык, думаю сами разберетесь.

Умные, дружок, не умничают... На надо хамить, лучше умные книжки почитай... А то что написано (НЕ - фугасный) не о чем не говорит... Возможно для простоты выбора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Funk сказал:

Вот и радуйся, только тихонько, коль не в курсе.

Я и на 52 и на робинсоне часто летал, видимость 10 км одномоторника в чистом воздухе это максимум. Инверсы можно дальше заметить. И жирных самолетов на растоянии 15-20 км как сейчас точно нет.

 

У меня мозг отказывается эти мультики принимать.

Разве после хотфикса жирные точки на большой дальности не убавили? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, AnPetrovich сказал:

По вопросу видимости контактов.
...........текст................
yak7b.thumb.jpg.868ec2259334bbb668777efa5fad46dc.jpg

Для Як-7Б диаметр наибольшего такого пятна составляет 2.9 м.
Таким образом, при нормальной остроте человеческого зрения (угол a = 0.7' - 1') самолёт Як-7Б можно увидеть на дистанции не более 2.9 / sin(a) = 10 - 14 км. Повторюсь: это в идеальных условиях, при идеальном ракурсе на самолёт. Другой ракурс, атмосферная дымка, камуфляж - и эта дистанция заметно сократится.
...................текст.............

Петрович, а не пробовали вот так считать? В рамках игры должно быть норм. 

Т.е. не по единичному максимальному пятну, а по суммарной площади проекции. В общем, это натяжение совы на глобус, но это слегка компенсирует то, что в жизни зрачок "дрожит". /Т.е. сканирует область на которой сосредоточен взгляд получая не статическую картинку, а мегатонну снимков одного и того же пространства и мозг анализируя данные из этих "сканов" делает вычленение важной (интересующей) информации.

Далее... Светочувствительность клеток сетчатки глаза ЗНАЧИТЕЛЬНО выше любой светопринимающей матрицы, любого современного фотоаппарата. Соответственно глаз может воспринимать гораздо менее контрастные объекты, чем считывание с матрицы монитора. И на это тоже нужно сделать поправку. Ни один монитор не даст пиксель сопоставимый по градации свечения со светочувствительными колбочками глазного дна. В общем, в игре должно быть видно лучше чем в жизни. А вот на сколько? Я посчитать не могу. Это надо тупо балансить руками, до играбельного состояния. 

p.s. недовольные будут в 100% случаев.

yak7b.jpg.440bec2f2253012d9c69fb853910010c.thumb.jpg.b994a7606fb68a082f5508e3f0055acc.jpg

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, LbS_Kermet сказал:

Разве после хотфикса жирные точки на большой дальности не убавили? 

 

У меня коровы вчера были, приближаешь - нету. Хз говорю что за опция на Либерти была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, Funk сказал:

 

У меня коровы вчера были, приближаешь - нету. Хз говорю что за опция на Либерти была.

В том то и дело, что вчера на Либерти по умолчанию могла быть включена неоптимизированная видимость - Вячик ещё сам не разобрался. Вот тут  просьба к разработчикам быть поближе к держателям серверов 

Edited by LbS_Kermet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...