Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

46 минут назад, Aurelius сказал:

И как вы это обоснуете?

в ДКС же как то сделали!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Уточните насчет Темпеста. Написано, управление водо и маслорадиатором ручное. Но ручное только створка под бородой. Она одновременно управляет обоими радиаторами? так как для масла ничего не нашел.

 

Так и есть. Сам рычаг управления радиатором находится слева внизу и подписан как "RADIATOR SHUTTER". Отвечает как за охлаждение масла, так и за охлаждение жидкости, ну и собственно имеет только две позиции: открыто/закрыто.

Edited by MITB2N
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вопрос Андрею Петровичу (anPetrovich)... какова дальность появления кона стала после хотфикса?

Полетал после хотфикса на Combat box где все новый крафты. Специально замерил появление кона когда летел на прикрышку укрепа, трассеры от зениток были, кона не видел, включил запись как только кон внезапно появился из ниоткуда, было около 5км. Дистанцию прорисовки конов откатили назад или это глюк сервера?

Итог... сближение заняло несколько секунд, пока вел цель чтобы не потерять из-за плохой видимости на близкой дистанции, появились еще крафты противника. При скоростях под 700км/ч и зоне видимости в 5км, оценивать обстановку и обнаруживать крафты это трзш, ни о какой тактике или осмысленных действиях речь не идет.

Ладно на старых крафтах, там у синих скорость и пикирование, у красных маневр и тп, у каждой стороны свои тактические фишки и  средние скорости гораздо ниже. Но у новых крафтов (Мустанг, Темпест) флаттер выше чем у Доры и Курфюста (920км/ч против 850км/ч), максималка тоже на уровне, а Темпест и виражит как Як, и по две 500кг бомбы несет. Смысла в онлайне и серверах с войной для таких крафтов будет мало, ну разве чисто поиграться с новыми игрушками.

Видимость в 100км это конечно перебор, но и малая дистанция обнулит серьезные полеты на новых крафтах учитывая  перегрузки и высокие скорости.

И еще момент. С перегрузками, средними скоростями за 500км/ч и выносящим с пары залпов оружием, максималка в 400км/ч для прыжка с парашютом слишком низкая.

Смертность будет дикой с мизерным шансом на спасение.

Edited by 72AG_Obi
  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Aurelius сказал:

Уточните, пожалуйста, при повороте головы на 90 град. в кабине BF-109 у вас как звук изменяется? 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В онлайне заметил исчезающий контакт в ~5-7 км себя. Видимо, это лоды сыграли так при маневрировании контакта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где "Спитфайр" ? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, 72AG_Obi сказал:

С перегрузками, средними скоростями за 500км/ч и выносящим с пары залпов оружием, максималка в 400км/ч для прыжка с парашютом слишком низкая.

Смертность будет дикой с мизерным шансом на спасение.

Если там не было катапульт, тогда не трогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aurelius сказал:

Более того, есть положение, когда совсем практически нет звука.

Ну вот, вы подтвердили, что явление общее, касательно BF-109G2.

 

Такая просьба - запишите трек и если есть возможность - видео, и скиньте мне в приват - с указанием тайминга (как для трека так и для видео) - где пропадает звук (и укажите что у вас за система для воспроизведения звука).

И еще - оно только на G2 - или на всех 109-ых?

 

1 час назад, EXPERTEN сказал:

Что интересно,в видео которое выкладывали разработчики перед мажором,"обновленный" звук месеров,идентичный звукам из Engines_mix_3006_beta_v2, которым я и пользовался,собственно нынешние звуки не ровня звукам из мода,ко всему мод уже не работает,зачем,почему было трогать звуки??

 

Звук в ролике - записан на релизной версии, конкретно на той - что у вас сейчас, поэтому они просто не могут быть разными физически.

Звуки - были перенастроены на ВСЕХ самолетах - из за перехода на новый API звукового движка - там просто по другому все настраивать пришлось - т.к. даже сама студия для работы со звуком - другая, поэтому - появление ошибок в данном случае банально неизбежно - слишком большой объем изменений которые мало-реально сразу проверить и отловить.

НО - конкретно для мессеров  109/110 (DB601 и 605) - сами семплы были полностью переделаны - и сделаны они на основе оригинальных записей bf-109, значительно лучшего качества чем раньше.

 

PS: но собственно вопрос - звуки-то - перестали пропадать? т.к. это был основной послыл для перехода на новую версию движка.

ы?

 

  • Thanks 4
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FF*VaSoK*22 сказал:

Не знаю почему многим не нравиться звук, на моей системе звуковуха asus xonar + наушники razer, звуки мясистые и довольно информативные как на мессерах так и на других самолетах. Вот с позиционированием да, есть косяки.

Имею аналогичную звуковуху (DX). Наушники другие. Вынужден не согласиться об информативности. В частности звук мерина Ф4. Отличить режим "крейсерский" и "боевой" очень трудно. Соответственно информативным звук назвать не могу. Замечу, что я отключаю техночат (не нравится мне он в симуляторе) и мне важно непосредственно в бою опираться на звук.

Однако, если мессер звучит в реале примерно так, почему в игре должно быть по другому? Я не против такого звука.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, =FB=VikS сказал:

PS: но собственно вопрос - звуки-то - перестали пропадать?

Да. Перестали. Раньше на Е-фронте пересадка с танка в самолёт или обратно - и привет, 90% вероятность что звук начнет пропадать. Иногда до абсолютной тишины!

Сейчас такого нет, либо не могу поймать.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, =FB=VikS сказал:

Такая просьба - запишите трек и если есть возможность - видео, и скиньте мне в приват - с указанием тайминга (как для трека так и для видео) - где пропадает звук (и укажите что у вас за система для воспроизведения звука).

И еще - оно только на G2 - или на всех 109-ых?

 

Я не сказал, что звук "пропадает", сказал, что  "... есть положение, когда совсем практически нет звука". Это означает, что звук становится настолько тихим, что его практически нет. Это не то же самое, что "пропадает" и происходит при положении головы чуть более 90 град. Особенно заметно, когда идешь на вертикаль и отслеживаешь противника сзади. При этом звук в игре с прежнего уровня 50% установлен теперь на 95%. 

Звук пропадал, как понимаю, в онлайне, в офлайне у нас проблем со звуком не было.

Могу записать, хотя, как понимаю, у всех при повороте головы на 180 град. звук такой же, как и при положении головы вперед, а при положении головы 90 град. - в ухе, повернутом к мотору звук становится тише. В этом суть проблемы. У вас не так?

Пока было время полетать только на G2, вечером, постараюсь посмотреть на других 109-х.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просилка для VR-когда башку от кабины отодрать можно будет?Когда опция "Тряска головы" в VR будет работать???:blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

 

 - Это "5" ! Сказал бы Вилли !

 

Bundesarchiv_Bild_146-1969-169-19,_Willy

 

- Обратите внимание на выхлоп господа. Я делал самолёты, а не паровозы !

;)

 

Кстати да, почему месс как паровоз дымит?

 

  

Edited by 154_Viktor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато + к видимости контактов

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется нужно немного по плавней сделать переход в перегрузочный сон или добавить эффектов (притупить ручку , тряску ) ,  так как пилот в реале чувствует всем нутром перегрузку, а мы тупо ловим свободно болтающимся джоем баланс и не понятно как его поймать ибо входных данных очень мало.

 

  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально так. Мухи верните обратно, кстати.

Скрытый текст

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При попадании по рулям высоты на и 16, проходит сообщение техночата, (тяги правого руля высоты повреждены) При этом анимация рисует попадания по левому рулю высоты и отказывают в работе ОБА руля высоты. Вопрос так и должно быть или это недоработка игры?. Тестить не умею но сложилось мнение что это не только на И 16. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Bubi сказал:

Нормально так. Мухи верните обратно, кстати.

  Скрыть содержимое

 

 

ПК? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

ПК? 

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, 154_Viktor сказал:

ибо входных данных очень мало.

Вот я об этом говорю еще с объявы о вводе перегрузки. На сегодня это плохо контролируемый процесс.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 2BAG_Miron сказал:

Вот я об этом говорю еще с объявы о вводе перегрузки. На сегодня это плохо контролируемый процесс.

 

Позволю себе не согласиться. Если нет привычки при любой непонятной ситуации тянуть ручку "в пуп", все происходит достаточно контролируемо и предсказуемо.

  • Confused 1
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по прямой все хорошо ))

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

)) Ну вы меня поняли 😉.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Bubi сказал:

Нормально так. Мухи верните обратно, кстати.

  Показать содержимое

 

 

Че там, все? Опять никого не видно? Бобры снова рады стелс-режиму? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Chekist_ сказал:

Че там, все? Опять никого не видно? Бобры снова рады стелс-режиму? 

Субъективно стали хуже заметны. Но на фоне лесных массивов довольно хорошо заметны, лод имеет белый цвет. Так понимаю, это блики. А вот в небе как-то печально стало. Вчера на Сталинграде только с зумом смог заметить дальние коны, но такое ощущение что дальность у них была не больше 10км, т.е. как раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Bubi сказал:

 Мухи верните обратно, кстати.

Уважаемые разработчики, просьба ни в коем случае не возвращать мух. БОльшего бреда я ещё не видел.

Кстати, Bubiвидимость контактов не больше 10 км - это правильно или неправильно?

 

Edited by Kirill
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Kirill сказал:

Уважаемые разработчики, не вздумайте возвращать мух. БОльшего бреда я ещё не видел.

Кстати, Bubiвидимость контактов не больше 10 км - это правильно или неправильно?

 

Мое мнение, что когда на средне-близких расстояниях (<5км) самолеты невозможно разглядеть (по разным причинам компьютерным), то "видимость не больше 10 км" - это неправильно. Потому что с мухами ты хотя бы видишь контакт вдалеке и знаешь где он, а на близких дистанциях уже ищешь его. А раньше, и уже сейчас, ты и вблизи не видишь, и вдалеке. Сплошное мучение.
Вот когда дойдут технологии до того, что вблизи коны можно будет хорошо различать, тогда и мух можно поубавить.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я думаю если увеличить ВСЕ лоды самолетов хотя бы на 1/3 или в половину (в данной конфигурации видимости), видимость и ближних и средних и дальних контактов станет ГОРАЗДО лучше!!! Я понимаю что увеличение лодов самолетов, влечёт за собой и другие изменения. Но "Овчинка выделки стОит",как мне кажется. Нет? Андрей Петрович, как Вы думаете?

Edited by 72AGs_Zanozza
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, Bubi сказал:

Вот когда дойдут технологии до того, что вблизи коны можно будет хорошо различать, тогда и мух можно поубавить.

Я думал уже сейчас верх реалистичности всмысле вблизи, некоторые товарищи даже яро отстаивали, где то тема про видимость была))) Разработчики говорили, что не будут уподобляться конкурентам, хотя вижу обратное, такая же реализация уже пройдена ими давно, это как сейчас.

Edited by Korch

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

image.thumb.png.d30ded2dd75ca4ff211b82c36b70a95e.png

 

Вот - угловые размеры самолетов в зависимости от расстояния в км.

Смотреть с расстояния в 60 см.

Формат бумаги А4.

В игре всё соответствует, на соответствующем зуме (зависит от диагонали монитора).

Угловые-А4 (А).zip

Edited by Makz
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, Bubi сказал:

Мое мнение, что когда на средне-близких расстояниях (<5км) самолеты невозможно разглядеть (по разным причинам компьютерным), то "видимость не больше 10 км" - это неправильно. Потому что с мухами ты хотя бы видишь контакт вдалеке и знаешь где он, а на близких дистанциях уже ищешь его. А раньше, и уже сейчас, ты и вблизи не видишь, и вдалеке. Сплошное мучение.
Вот когда дойдут технологии до того, что вблизи коны можно будет хорошо различать, тогда и мух можно поубавить.

Видимость не дальше 10 км - это правильно, просто потому, что все доки об этом говорят.

Просить у разработчиков открытым текстом из симулятора делать аркаду, просто потому, что вы что-то не видите, это вот точно неправильно, ПМСМ. С таким же успехом можно попросить усреднённую ФМ для всех самолётов просто потому, что вас на чём-то сбивают.

И, кстати, в реальности на фоне земли самолёт (особенно камуфлированный) разглядеть чрезвычайно трудно. Но в нашей игрушке есть своеобразная "помощь" игрокам - самоль часто белый(?) на фоне земли. smile38.gif

В общем, то что было перед хотфиксом, это какая-то насмешка над игроками. 

 

8 минут назад, Korch сказал:

Я думал уже сейчас верх реалистичности всмысле вблизи, некоторые товарищи даже яро отстаивали, где то тема про видимость была))) Разработчики говорили, что не будут уподобляться конкурентам, хотя вижу обратное, такая же реализация уже пройдена давно ими давно, это как сейчас.

Согласен. Все игроки, которые пришли от конкурентов, сказали, что с такой отрисовкой контактов это вторая... эта... как её... забыл название. dolf_ru_097.gif

Edited by Kirill
  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, думал,  улучшат ближнюю и среднюю видимость, а забрали дальнюю...   я понимаю  хотите пересадить наверно на VR- объемно все видно и хорошо?  Но издеваться над здоровьем и нервами как то уже не охота.. пока отложил опять джойстик, вчера был воодушевлен еще.:(

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бобро...м нужно, что бы их не нашли, ястребам нужно находить. Можно даже опросник сделать, кого устраивает, кого нет реализация видимости, а потом посмотреть, кто на чем летает в основном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, JGr8_ZitS сказал:

 

Позволю себе не согласиться. Если нет привычки при любой непонятной ситуации тянуть ручку "в пуп", все происходит достаточно контролируемо и предсказуемо.

Теперь всем летать как ты? По прямой. 

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, Makz сказал:

image.thumb.png.d30ded2dd75ca4ff211b82c36b70a95e.png

 

Вот - угловые размеры самолетов в зависимости от расстояния в км.

Смотреть с расстояния в 60 см.

Формат бумаги А4.

В игре всё соответствует, на соответствующем зуме (зависит от диагонали монитора).

Угловые-А4 (А).zip 215 kB · 2 скачивания

Только интересно, за какое разрешение и диагональ берется умолчание...летаешь как пилот очкарик, с чужими очками)))

Edited by Korch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет видимости в интернетах пишут что видно самолеты с 200-250 км в хорошую погоду, а в идеальных условиях и на 400

  • Haha 3
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Kirill сказал:

И, кстати, в реальности на фоне земли самолёт (особенно камуфлированный) разглядеть чрезвычайно трудно.

Я не просто так написал про "компьютерные причины" - это и сглаживание, и освещение, и текстуры и т.д. Поэтому "реальная" видимость, для меня издевательство.

 

4 минуты назад, Korch сказал:

Бобро...м нужно, что бы их не нашли, ястребам нужно находить. Можно даже опросник сделать, кого устраивает, кого нет реализация видимости, а потом посмотреть, кто на чем летает в основном.

Лично я летаю на всем и за всех. Но в онлайне чаще за штурмо-бомберов, потому что искать противника - боль. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 154_Viktor сказал:

Теперь всем летать как ты? По прямой. 

 

Ну зачем же, просто летать согласно лтх, этого вполне достаточно, а не дергать ручку на любых скоростях и жаловаться, что вырубают свет.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, Korch сказал:

Только интересно, за какое разрешение и диагональ берется умолчание..

Предполагаю, диагональ и разрешение никакое: надо взять принтер, лист А4 и распечатать.  Потом смотреть с расстояния 60 см. Не?

Edited by =SF=Thresher

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bubi сказал:

 

Лично я летаю на всем и за всех. Но в онлайне чаще за штурмо-бомберов, потому что искать противника - боль. 

Я иногда захожу на сервер с маркерами:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...