Jump to content

Bubi

Тестеры
  • Content Count

    2470
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

922 Excellent

About Bubi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Омск

Recent Profile Visitors

1420 profile views
  1. А коммуницируете с рабочими на каком языке?
  2. Это да, я просто предполагаю из 2 случаев. Ну хз, на тех же Илах прибор показывает около 6 атмосфер, что соответствует докам. Да, было бы интересно узнать...
  3. Ну да. А если учитывать, что сейчас все правильно, тормоза настроены на 8-10 атмосфер, а прибор врет, то не укладывается с реальной картиной - капот не поймаешь. Что и видно из тестов.
  4. А я тесты так и делал: специально вначале разбега поднимал хвост и потом возвращал ручку в нейтраль. А как скорость нужная подходила, одновременно убирал газ и зажимал тормоз и ждал так до самой остановки. Так что, кмк, тут ок в этом плане. Но вот что я думаю. Если принять текущее давление 6,5 атмосфер как правильное в игре и добавить до 8-10 атмосфер (по докам), то получится как раз такая картина, которую везде описывают, с опасностью капотирования, с периодическим и плавным нажатием на тормоз и т.п. А кстати, что на счет посадок с зажатым тормозом? Я как-то пробовал так садиться и на 200 км/ч и на 150 км/ч, не сказать что прям большая тенденция к капотированию. Скорее как в случае с Ла-5ФН: не возьмешь РУС на себя - можешь (но не факт) скапотировать... Помнится, были факты реальных посадок с тормозом, так там прям на касании капот ловили.
  5. Получается, что виноват. Ну да, получается: Ла-5ФН с триммером в 74% - ловим капот, с триммером в 0% - не ловим; Ла-5 с триммером в 74% (спецом подкрутил)/65% (дефолт)/0% - не ловим. Еще нужно учесть, что ФН быстрее разгоняется, что вкупе с 74% триммером в дефолте может и дает такой капотирующий эффект.
  6. А смысл выкручивать триммер если на посадке его либо на кабрирование, либо в нейтраль выкручивают? Ради интереса выкрутил триммер Ла-5 тоже на 75% - не цепляет. В тестах специально держал джойстик в нейтрали, чтобы проверить именно эффективность тормозов, а заодно и тенденцию (отсутствие) к капотированию. А так, я тоже сажусь всегда с триммером на кабрирование, чтобы на 200 км/ч, на глиссаде, самолет был сбалансирован. Факт тот, что из-за того, что у Ла-5ФН триммер выкручен на 74%, он и клюет носом при одинаковых, с простым Ла-5, тормозах. Я правда не знаю, отличались ли у них хвостовое оперение? Но знаю, что длинна хода амортизаторов основных стоек у них одинаковая. А с какой-то 20-30-й серии ФН ставились большего размера - 220 мм.
  7. Нет. Подписал выше "триммер РВ по дефолту". Еще надо учесть, что у ФН триммер по дефолту выкручен мама не горюй. У простой Ла-5 не так сильно.
  8. Провел небольшой тест для 5, 9 и Темпеста заодно: заправка 50%, без БК, разгон до 100 mph и торможение до 0 mph с ручкой в нейтрали, ветер отсутствует. 5 тормозит со 100 до 0 за ~19 секунд: 9 тормозит со 100 до 0 за ~22 секунды: Темпест тормозит со 100 до 0 за ~26 секунд: Для чистоты теста решил "сровнять" массу спитов: 3000 кг у Спита 5 при заправке 100% и полном БК и 3000 кг у Спита 9 при заправке 10% и без БК. Время торможения со 100 до 0 у обоих самолетов идентично предыдущим тестам, с заправками по 50%. У Спита 5 со 100 до 0 за ~19 секунд: У Спита 9 со 100 до 0 за ~21 секунду: Надо щас лавок глянуть. Какие замечания/неточности по тесту? Может я впустую время трачу?) По лавкам. Условия те же самые, только торможение производил со 150 км/ч. Ла-5ФН, 3000 кг, триммер РВ по дефолту, касание винтом через ~3 секунды от начала торможения: Это меня удивило, потом вспомнил, что у нас же в игре триммеры с самого начала выставлены. Решил поставить триммер РВ в нейтраль и, действительно, винтом уже не касался. Ла-5ФН, 3000 кг, триммер РВ поставил в нейтраль, торможение со 150 до 0 за ~25 секунд: Ла-5, 3000 кг, триммер РВ по дефолту, торможение со 150 до 0 за ~22 секунды:
  9. На человеческом, это значит 7,5 атмосфер у Спита 9 и Темпеста и 8,1 атмосферы у Спита 5. Чисто субъективно, ощущается сильнее тормоз, чем на наших. Но все равно скапотировать не получится.
  10. Пнг формат жрет много... Выглядит неплохо на скрине. Как в динамике? Размытие из-за чего? Опция Резкость выключена?
  11. Темное и жирненькое оно стало по дефолту после правок видимости, а не из-за сглаживания.
  12. Не в железе дело. Наличие rtx 3090 не улучшит качество картинки. Разрабам подход надо менять. Стоит. Посмотрим.
  13. Вопрос по сглаживанию. Зачем было добавлять в игру 8хMSAA сглаживание, если качество картинке оно не добавляет, зато отжирает 25-30 фпс? Также, какой был смысл ранее в добавлении FXAA сглаживания, если по качеству картинки оно было сопоставимо с выключенным MSAA сглаживанием при тех же фпс? Имхо, абсолютно бесполезные фичи в игре. Надеюсь, хотя бы их внедрение в игру не потребовало больших усилий и времени.
×
×
  • Create New...