Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

58 минут назад, 72AG_kalter сказал:

В шлеме VR попробуй. Ой, почувствуешь!  :biggrin:

"Постепенный дрейф игры с пользу VR"?   -  уж не помню кто, ранее в этой теме, эту мысль уже приводил... )

Share this post


Link to post
Share on other sites

это все, чтобы служба мёдом не казалась, "Я ТАК ДУМАЮ"

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ross_Rasim сказал:

конечно почти не летаю на них но вроде бы новый звук не хуже. Разница оборотов чувствуется вполне, особенно промежуток 2500-2700. На 2700 заметно больше рева и басовитой натуги.

Уточните, пожалуйста, при повороте головы на 90 град. в кабине BF-109 у вас как звук изменяется? А если посмотреть строго назад?

Хочется понять, проблема общая или частная. У меня наушники с 7.1. Может в этом собака порылась?

P.S. Жалко мод звука мотора перестал  работать, так бы не было проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Angriff сказал:

 Наоборот, программаторы, делавшие контакты с видимостью 20-30 км и инверсионные следы от утечек топлива - абслоютно точно не имели опыта игры в авиасимулятор:  только в этом я вижу такую .... чушь. 

 

Ну и нехай, это не особо парит, просто вообразить можно что на высоте воздух чище, пыли нет, вот бомбер и виден далеко поэтому (не противоречит здравому смыслу). Но вот когда уходящий от тебя внизу самолёт, в метрах 300-400 и отлично видимый,  вдруг мгновенно растворяется на фоне земли в вираже! Вот это уже немного напрягает. 

Конечно понимаю, блики от солнца перестали палить супостата, окраска шкурки под этот лес подходит и т.д., но ведь я не отрываю взгляда от него (!), рискую при этом очень и всё это коту под хвост... напрягает короче, немного. :biggrin:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BBC сказал:

 

Лично я воспринимаю здесь деревья чисто как декорации, дурилки картонные. Лес же никак нельзя сделать как в жизни, в отличии от зданий, улиц, аэродромов, мостов и тому подобное. 

И почему то мне кажется, что разрабы считают так же. :biggrin: (ибо наличие здравого смысла обязывает как бы)

Да леса можно пока не трогать, там в массе деревья выглядят практически как в жизни, правда, пока туде не въедет танк. Но когда ты заходить на штурмовку колонны машин, едущих по населенному пункту или дороге, нереальные их пропорции даже не дают выбрать верное упреждение. Глянешь на дерево-пора палить, глядь на машину-еще нужно прицел вынести. Вот в таких случаях игра не позволяет погрузиться в процесс, потому что мосх чувствует подвох и говорит - "что-то тут не так!" (Не верю! (с)) и теряются драгоценные секунды. Ну вышла с деревьями досадная ошибочка, жаль, но рано или поздно пропорции нужно изменить, хотя бы больше приблизить к реалиям вблизи населенных пунктов и мостов. Кстати, и мосты из-за близости высоких деревьев сейчас выглядят игрушечными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, belykdm сказал:

а 4-х моторные тяжёлые бомбардировщики типа ПЕ-8 или B-17 в нашем авиасимуляторе не планируются? всё-таки те-же B-17 Flying Fortress союзники очень активно использовали при налётах на Германию

Мне приснился сон что одним из коллекционных самолетов,что обещали на прошлой неделе и пока сказали не назовут,будет бомбардировщик,но во сне не уловил какой именно,в тонком мире скрывают тоже:scratch_one-s_head:....Кстати,там тоже Ил-2 "Великие сражения" понравился тамошней публике,с удовольствием играют,на продвинутых,кристальных компьютерах,с "умопомрачительной" симуляцией:o:Так что после ухода в мир иной можно будет продолжать.

Edited by Filin-4

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Aurelius said:

Уточните, пожалуйста, при повороте головы на 90 град. в кабине BF-109 у вас как звук изменяется? А если посмотреть строго назад?

Хочется понять, проблема общая или частная. У меня наушники с 7.1. Может в этом собака порылась?

P.S. Жалко мод звука мотора перестал  работать, так бы не было проблем.

При взгляде строго вперёд и строго назад слышно некое тарахтение, по видимому являющееся звуком винта (оно зависит от оборотов винта  и не зависит от наддува), при смещении взгляда влево или вправо этот звук ослабевает в обоих ушах и при взляде на 90 град от оси продольной симметрии самолёта полностью исчезает. Остальные звуки (урчание мотора и свист компрессора) от положения головы не меняются. Звук, кстати, вполне информативный (номинал, боевой и чрезвычайный различаются легко), но какой - то пресный. Надо добавить низких частот ИМХО.

Проверял на мессере G-4, звуковая система -  стерео наушники (Audio-Technica A700X).

Share this post


Link to post
Share on other sites

по результатам полётов не нравится упрощённая реализация вращения винта и ужасная видимость контактов на дистанциях в упор. если в широкоугольном обзоре ты видишь, то при попытке выстрелить при сужении угла - пропадают контакты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так должен Bf-109 звучать

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
47 минут назад, Aurelius сказал:

Уточните, пожалуйста, при повороте головы на 90 град. в кабине BF-109 у вас как звук изменяется? А если посмотреть строго назад?

Хочется понять, проблема общая или частная. У меня наушники с 7.1. Может в этом собака порылась?

P.S. Жалко мод звука мотора перестал  работать, так бы не было проблем.

На фоне абсолютно не информативного звука двигателя серий Е и Ф в целом, эта проблема 25 ая..

Edited by Pz.J.St./JG51Reschke
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Ждём фикс.... Может лучше будет. Онлай не играбелен стал. Начиная от фризов и статеров, заканчивая видимостью (железо близкое к топу ежели что). Сейчас впечатления от обновления двойственные, к сожалению... Увы и ах...

Что тебе не помешало меня, криворукого, вчера на Берлоге жечь в каждом вылете)))

Если по теме- не выключал синхронизацию, не увеличивал дальность отрисовки. Падения ФПС и серьёзных искажений на Берлоге не видел. Но в оффлайне (без самолётов) на карте Боденплатте над Кёльном падало изрядно...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, varan_555 сказал:

Прошу прощения, что не в тему: посоветуйте пожалуйста максимально возможный процессор + материнская плата для GTX-950.

(может это спасет ситуацию с фризами и статтерами?)

Имею 10 GB оперативки DDR3, два HDR по 500GB, блок на 600W.

Думаю, что замена процессора и платы поможет в решении проблемы.

Risen i5 1600x gtx1060 6gb 1kw blok power 16gb ddr4  350b chipset 1gbits inet 7ping  водяное охлаждение и один хрен тупит и тормозит, что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Filin-4 сказал:

Мне приснился сон что одним из коллекционных самолетов,что обещали на прошлой неделе и пока сказали не назовут,будет бомбардировщик,но во сне не уловил какой именно,в тонком мире скрывают тоже:scratch_one-s_head:

 

А там во сне, случайно не было продюсера, который сказал, что в детстве ему, американскому пацану, очень нравился английский Handley Page Heyford, который был способен прорвать любую современную ПВО, и забить последний гвоздь в крышку гроба Третьего Рейха? )

  • Like 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за патч-- стало играть намного интересней.. Дальняя видимость- нравится- можно заранее планировать маневр- хотя и не знаешь, свой или чужой.. Удручает средние дистанции (включение стелса) и ближняя видимость.. ну сделайте немного получше- пожалейте стариков.. Кому нравится слепошарым летать- поставьте функцию- "пилот-джедай"- пусть чувствуют коны Силой

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, R_Krabs сказал:

 Звук, кстати, вполне информативный (номинал, боевой и чрезвычайный различаются легко)...

Проверял на мессере G-4

 

Обороты при резкой даче газа с продолжительного в форсаж как будто не повышаются, по звуку.

Хотя по прибору - почти мгновенно. Да и автомат шага винта так мгновенно отреагировать (заглубиться) не может, следовательно обороты должны по звуку давать какой-то отличительный "визг" 

...по моему скромному имхо  )

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за работу!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, R_Krabs сказал:

При взгляде строго вперёд и строго назад слышно

Именно, а почему звук имеет одинаковую силу при взгляде вперед и назад? Полагаю, неверно это.

40 минут назад, R_Krabs сказал:

при взляде на 90 град от оси продольной симметрии самолёта полностью исчезает.

Аналогично и у меня, и это не правильно, что очевидно.

 

41 минуту назад, R_Krabs сказал:

Звук, кстати, вполне информативный

Мммм..., на G2 слышна небольшая разница между 2500 и 2600 об/мин, но информативным звук на этом самолете назвать сложно. 

Просьба к разработчикам вернуть хотя бы прежний звук на Bf-109 или разрешить звуковые моды, как раньше. Тем более, что в хот-фиксе ничего про звук не сказано.😞

 

А вот перегрузки Петрович сделал на отлично. Вести бой стало сложнее, но интереснее. И сделано по-честному: боты тоже порой увлекают и падают, потеряв пространственную ориентацию. Спасибо!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не играбельно..... за что говорить СПАСИБО..... даже и не знаю! ФПС падает до 40!!! ПОСТОЯННЫЕ лаги при осматривание....! Видимость.... ну даже не знаю! Раньше то была проблема определить дистанцию.... а сейчас, воооообще не возможно!! Видно контакт, вроде рядом, летишь к нему, летишь к нему, летишь к нему, летишь к нему..... а он в ПЯТИ квадратах!!  А при приближении он просто растворяется.....!  ну Бог бы с этой видимостью!!!!! но ФПС.... лаги..... это как понимать????????? уважаемые разработчики, вы хоть тест ваших обновлений делаете, перед выпуском??? И ведь это не в первый раз!!! я уже не помню обновлений после которых вы их не начинаете исправлять в экстренном порядке!! При далеко не МАЛОЙ цене на игру, на мой скромный взгляд не допустимо делать такое!!

Предвкушая, что мне начнут советовать поменять систему, дабы поднять ФПС..... если что я играю на ТОП сборке на базе i9! дело не в компе это точно!!!

 

Пы.Сы. Почитал первые пару страниц этой темы, обратил внимание что многие с пеной на губах и ударами пяткой в грудь, благодарят разработчиков за обнову!! я не пойму..! это люди поторопились написать первыми в теме? на мой взгляд благодарить пока рановато!!! очень рановато........

  • Like 2
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно скрин где зоны заправки ремонта и дозорядки. По какой команде выполняются?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Arthur-A сказал:

Вот так должен Bf-109 звучать

 

 

 - Это "5" ! Сказал бы Вилли !

 

Bundesarchiv_Bild_146-1969-169-19,_Willy

 

- Обратите внимание на выхлоп господа. Я делал самолёты, а не паровозы !

;)

 

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Sneaksie сказал:

Исправлена работа режима QMB

Что это за режим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

Чувствуются лошадки. Прям чувствуются.

Тихо! А то прибежит любитель лошадок.

Только что, Skin сказал:

Что это за режим?

Быстрая миссия.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, Bubi сказал:

Быстрая миссия

Что именно там исправлено?

 

50 минут назад, Sneaksie сказал:

18. Исправлена работа режима QMB для обладателей только проекта Flying Circus

Что конкретно исправлено в данном режиме? Я надеялся, что на Аррасе всё-таки увижу наземные юниты Первой Мировой- опять облом.

Edited by Skin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Энкодеры заработали, спасибо, Петрович!

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поправлена ошибка с автоперемещением башни на Т-34 (все) и КВ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Angriff said:

 

Обороты при резкой даче газа с продолжительного в форсаж как будто не повышаются, по звуку.

Хотя по прибору - почти мгновенно. Да и автомат шага винта так мгновенно отреагировать (заглубиться) не может, следовательно обороты должны по звуку давать какой-то отличительный "визг" 

...по моему скромному имхо  )

Только что попробовал - разница между номиналом и форсажем хорошо заметна: во-первых гораздо громче свистит и шипит нагнетатель (на номинале его почти не слышно), во вторых частота тарахтения винта возрастает в точности за стрелкой тахометра, ну и сам мотор гудит несколько громче.

34 minutes ago, Aurelius said:

Именно, а почему звук имеет одинаковую силу при взгляде вперед и назад? Полагаю, неверно это.

Аналогично и у меня, и это не правильно, что очевидно.

 

Мммм..., на G2 слышна небольшая разница между 2500 и 2600 об/мин, но информативным звук на этом самолете назвать сложно. 

Просьба к разработчикам вернуть хотя бы прежний звук на Bf-109 или разрешить звуковые моды, как раньше. Тем более, что в хот-фиксе ничего про звук не сказано.😞

 

А вот перегрузки Петрович сделал на отлично. Вести бой стало сложнее, но интереснее. И сделано по-честному: боты тоже порой увлекают и падают, потеряв пространственную ориентацию. Спасибо!

Ну, я в кабине 109-го с включенным мотором не сидел, может там какие-нибудь хитрые резонансы и стоячие волны и поэтому так...

Между 2500 и 2600 разница действительно очень невелика (и по частоте 1/25 октавы, и наддув не сильно отличается, так что свист+шипение меняются незначительно), но отличить можно.

У меня мрачное подозрение (основанное на опыте), что обладатели всяких "игровых" наушников не слышат части звуков, потому что АЧХ этих поделок, как правило, сильно изрезана в целом, и с высокими частотами там вообще беда в частности, но это только гипотеза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Angriff сказал:

Обороты при резкой даче газа с продолжительного в форсаж как будто не повышаются, по звуку.

Это на каких самолетах? Я проверял 109G4, там у меня все очень даже повышалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sneaksie сказал:

8. На дальних дистанциях больше не видны пар при повреждении систем охлаждения и следы утечек топлива.

 

Очень расстроен что добрались таки, удобно было когда летишь на 6-7к видно в какой стороне идут бои. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патч

 

ScreenShot_20191003222202.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Norz сказал:

Бюджетный вариант, свою плату процессор продаете (35евро), покупаете плату процессор 2500к в разгон 4400..4500, станет сильно лучше, чем есть (плата процессор 2500к где то 75..80 евро стоят), видеокарту надо от 970gtx, стоит нынче около 80.

Благодарю вас за совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибку обновления выдаёт(( Уже пять раз перезапускал, комп перезагружал, ни фига.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Angriff сказал:

Полетав 2-й раз с выхода этого нового патча на Крыльях, прихожу к выводу.

Похоже что фичу с "перегрузками пилота" делал Петрович. За это ему ГУТ и всяко разно плезир! 👍 Сделано в целом грамотно, косяков не наблюдается и интересно.

Все остальные фичи - похоже делали ВРЕДИТЕЛИ, которые специально ищут грань нашего терпения!  Либо такие "спецы", которых близко на пушечный выстрел нельзя допускать к этой игре... :blink:

1. Многократно! просили все или подавляющее большинство сделать контакты более видимыми ПОД самолетом с высот от 500 до 1500 метров... И что получили?

Получили, что контакты с этих высот стали еще хуже видны (может субъектив, но что уж точно  -  не лучше!) и никакие "блики", точнее, псевдо-блики, этого не компенсируют.    Контакты на бизко-средних расстяниях (300-700 метров) стали еще меньше.  Пролетаешь под брюхом вплотную под бомбером - кажется что это не бомбер, а так, тьфу...  Не чуствуется махину над собой!.  

      Наоборот, программаторы, делавшие контакты с видимостью 20-30 км и инверсионные следы от утечек топлива - абслоютно точно не имели опыта игры в авиасимулятор:  только в этом я вижу такую .... чушь.  Либо - если им так топорно поставили задачу! и они ее сделали в максимально короткий срок, отчитались и - все это го добро выбросили на потребу нам.  

Кто просил делать видимыми истребителя или тем более - бомбера - за 20 км????  Ну кто?   

Я играю и за истребителя и за штурма, и когда я за штурма (Месс-110 или Пе-8) - мне совсем не интересно, чтобы меня, идущего по нулям, было видно сверху раньше, чем за 5-6 км. Если шкурка тем более подобрана в цвет. 

Так же мне не интересно, чтобы меня на ястребе было видно снизу, если я выше наблюдающего -  дальше, чем 6-7 км (без инверсии).

Для кого данный патч?  Может красным и лучше стало снизу наблюдать жирные черные мухи за 20 км над целью...? Может быть. Не знаю. Однако, если эта муха падает ниже горизонта, её без зума с полутора км почти не различишь.  На картах Кубани еще нормально, на остальных - полный песец. 

Тут уж как-то по этому поводу отписывался Skot Lesnoy: что недурственно было б привести разные карты "к единому знаменателю", так как карты в плане "видимости контактов"  (при схожей освещенности) явно различаются - у каждого картодела был свой подход к этому вопросу.  Предложение как раз дельное.

Ахтуба верно сказал (ниже), что нынешняя видимость контактов - это явный "костыль", созданный вдобавок к былой графике. Наскоряк сделанный дилетантами.

Уж лучше верните как было, чесслово... 

3. Цвета. Игра и раньше не отличалась богатством цвета ландшафта (Кубань - опять же исключение), то после патча все стало ещё более белесо-выцветшим. 

Я и раньше компенсировал это посредством РеШейд'а, но теперь, видать, его еще придется перенастраивать.  Хотя настроения играть после патча - нет. Разве что на берлоге погонять в веселую карусель ))

4. Звуки.  Тоже писали уже - звуки попадения пропали.  Еще - заводишь Фоку или Ме, звук еле слышен. В полёте наоборот ненормально усиливается.  Эээ, ну кто вот это так топорно делал?...  Заведи хоть матацикл совецкий, он знаешь ли и на холостых орет неплохо. А у самолетов  - глушителей не было :new_russian: 

Тот же Ме-109;  вроде как сделали "родной" настоящий звук...  Ага, газу даешь, слышен звук как будто наддува, но именно обороты  двигателя -  тут звук практически не отличим по режимам. 

 5. ФПС. Явный провал. Пока не идешь на цель, нормально, над целью если летает 3-5 контактов, статтеры просто невыносимые, и фпс начинает играть (при моей 1080), даже у человека с 1080-ти и 4К мониторм - такая же история.   Что теперь - 2080-ти покупать?

 

P.S.  Зато есть фока любимой на панели приборов!:biggrin:

Подписываюсь под каждым вашим словом!

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вылетел после патча: Либерти как лагал так и лагает, фпс в облаках 40

До патча проблем не было

Да, и видимость контактов вблизи хуже стала!

Edited by SkvK_Tico-Tico

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните насчет Темпеста. Написано, управление водо и маслорадиатором ручное. Но ручное только створка под бородой. Она одновременно управляет обоими радиаторами? так как для масла ничего не нашел.

На Р38 "автоматические" створки интеркулера снизу двигателей управляются осью выходных створок/водорадиатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Arthur-A сказал:

Вот так должен Bf-109 звучать

Это "снаружи".  А как "должен" звучать изнутри?

Не так ли? 

 

Из кабины нагнетателя вообще не слышно!

Edited by 72AG_kalter
  • Like 3
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго не не играл в ила. Соответственно, ничего не менял в настройках. Включаю недавно Берлогу - сплошные фризы.  А после патча этого и совсем слайд шоу.  Господа, я уходя оставил вам нормальную игру, а вы её сломали.  ☹️

  • Haha 10
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

 

Полетал несколько часов в новую версию - сложилось впечатление что влияние перегрузок на пилота сильно преувеличено.

Попытки вести агрессивный маневренный бой на какой-нибудь условной фоке приводят к моментальному засыпанию пилота, причём момент со "шторками" (когда ты контролируешь блекаут, ослабляя ручку в манёвре) о котором часто говорят пилотажники, почти не наблюдается - мир окончательно тухнет практически сразу. На мой взгляд, маневрировать в онлайне стало гораздо скучнее.

 

Вопрос: будет ли донастраиваться физиология? Можно ли посадить в кокпит пилота повыносливее? Я не против что экран темнеет, но потеря сознания уж очень рано наступает.

Edited by HOPPING_PONY
  • Like 1
  • Haha 6
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...